Инструмент

Увеличение объема ресивера компрессора своими руками

Для чего нужен ресивер в компрессоре?

увеличение, объем, ресивер, компрессор

Оборудование для производства сжатого воздуха употребляют везде. Его используют во всех отраслях индустрии, при выполнении строй работ, в авторемонте, при производстве товаров питания, в сельском хозяйстве, также в всех других направлениях деятельности современного человека. В подавляющем большинстве случаев агрегаты употребляют в комплекте с ресивером железным сосудом, в который поступает сжатый воздух. Данные резервуары также получили обширное распространение, потому заслуживают более подробного рассмотрения.

Ознакомившись с этой статьей, вы узнаете, для чего нужен ресивер в компрессоре, какие функции он делает и так ли непременно его использовать, как о том молвят производители. Эта информация понадобится как при выборе, так и при эксплуатации оборудования.

Для чего нужен ресивер в компрессоре

Ресивер, входящий в состав нагнетателя обеспечивает решение нескольких сложных задач, а именно:

  • Гарантирует размеренный напор рабочей среды, транспортируемой к потребителям.
  • Обеспечивает транспортировку газа в то время, когда компрессор начал работать с перебоями, или к воздухопроводной системе подключили дополнительного потребителя.
  • Чистку сжатой воздушной консистенции от скопившейся воды.
  • Скопление газа в этой емкости приводит к уменьшению вибраций в компрессоре. Это в свою очередь понижает уровень силовых нагрузок, оказывающих воздействие на фундамент.
  • Для выполнения работ, которые связаны выработкой огромного количества газа штатно, установленного сосуда может не хватить, то заместо покупки и установки более сильного компрессора, на старенькый компрессор устанавливают дополнительную емкость.
  • Ресивер обеспечивает включение компрессора с определенной периодичностью, а это приводит к снижению расхода электронной энергии.

На самом деле, ресивер для компрессора – это емкость определенного размера. Для мобильных компрессоров используют емкости с объемом от 50 до 100 л.. Для стационарных агрегатов употребляют ресиверы объемом до 1000 л..

На их устанавливают фильтры, которые делают чистку газа от воды, не считая этого в конструкцию ресивера входят конденсатоотводчики, запорная арматура. С ее помощью создают подключение компрессора к потребителям.

Для производства ресиверов используют коррозионностойкие стали 10ХСНД либо 16ГА2Ф, меж тем, в редчайших случаях, для агрегатов маленький мощности используют полимеры либо эластомеры завышенной прочности.

Производители выпускают два типа емкостей – горизонтальные и вертикальные. 1-ое выполнение используют для компрессоров передвижного типа, 2-ое выполнение, употребляют стационарных компрессоров.

Каждое из выполнений обладает своими плюсами и недочетами. К примеру, в вертикальной конструкции проще выполнить отвод воды, в то время как горизонтальные имеют более малогабаритные размеры и они требуют наличие трубопроводов наименьшей длины.

Компрессор высокого давления своими руками

Процедура сотворения компрессора для генерации давления своими руками достаточно ординарна, провести ее можно в своем гараже. Пошаговая аннотация смотрится последующим образом:

  • Для начала находится требующий газовый баллон, с которого выворачивается вентиль и соединяются остатки газа.
  • После чего проводится снятие мотора со старенького кондиционера либо другого подходящего устройства.
  • Выворачивается вентиль.
  • Газовый баллон заполняется водой.
  • Сверло употребляется для получения отверстий, которые подходят для фиксации клапана и редуктора.
  • Выступающие элементы должны быть отрезаны. Из-за этого значительно упрощается применение компрессора.
  • Новый сгон наваривается для упрощения подсоединения другого оборудования.
  • Спецы советуют сделать особый элемент, который требуется для фиксации колес. Они значительно упрощают транспортировку компрессора из газового баллона по местности.
  • Последующий шаг предугадывает создание полки, на которой будет устанавливаться движок. При разработке полки стоит учесть тот момент, что она должна владеть завышенной жесткостью. В неприятном случае при работе будет появляться вибрация, за счет которой ухудшаются эксплуатационные свойства установки.
  • Сделать устройство более симпатичным и продлить его срок службы можно за счет покрытия поверхности лакокрасочным материалом.
  • Производится подключение электричества и шлангов. Этому моменты следует уделить повышенное внимание, потому что неверное подключение проводки может стать предпосылкой появления огромного количества разных заморочек.

Этот вариант выполнения можно именовать довольно обычным, также дешевым. Он подходит для решения большинства задач в домашней мастерской. Естественно, конструкция не обладает чертами, которые характерны фабричным вариантам выполнения.

Почему при покупке компрессора обязательно нужен ресивер? Что такое ресивер?

Схема стандартной рабочей пневмосети выглядит следующим образом (Рисунок 1):

Атмосферный воздух поступает в компрессор (1), где происходит его сжатия. Далее, сжатый воздух проходит через циклонный сепаратор (2), где из него удаляются масляные и водяные пары. Затем рабочая среда поступает в ресивер (3), проходит через фильтры (4) и осушитель (5) и поступает к потребителю.

И если в большинстве случаев назначение сепараторов, фильтров и осушителя для пользователей понятно, то к подключенному ресиверу возникает немало вопросов. Сегодня мы некоторые из них рассмотрим.

Расчет необходимого объема ресивера для компрессора

Ресиверы (от анг. receive. получать) – металлические емкости для сбора воздуха. Основное назначение – компенсировать разницу между расходом воздуха, поступающим от компрессора в пневмосистему, и расходом воздуха, выбираемым из системы потребителями. Набор ресивером воздуха сопровождается повышением давления, сброс. снижением. И чем больше объем емкости, тем, при прочих равных условиях, меньше скачки давления. Скачки давления в пневмосистеме снижают её энергоэффективность и к тому же не слишком благоприятны для некоторых потребителей воздуха, поэтому чем больше объем ресивера в системе, тем лучше. До сего момента такой метод сглаживания расходов воздуха в пневмомагистрали является самым распространенным.

Ресиверы для компрессора с большими объемами часто в силу традиции называют воздухосборниками. Также воздухосборниками или пневмоаккумуляторами могут называть емкости, основное назначение которых запасти воздух или газ. Иногда воздухосборником называют емкость в системе отопления, в которой воздушные пузыри отделяются от потока теплоносителя. В этом разделе мы рассмотрим наиболее распространенное применение ресиверов-воздухосборников для сглаживания пульсаций в пневмосетях.

Объем ресивера подбирается по формуле:

VR. объем воздушного ресивера [м³] V´. эффективная производительность компрессора [м³/мин] LB. расход сжатого воздуха [м³/мин] Al. число допустимых циклов вкл/выкл двигателя [ч-1]; pmax. давление выключения (разгрузки) компрессора [бар] pmin. давление включения (нагрузки) компрессора [бар]

Упрощенно для поршневого и винтового компрессора формула выглядит следующим образом:

Важно не допустить перегрузки компрессора и сократить кол-во пусков двигателя

Важно сократить кол-во переключений с одного режима на другой

Если постоянно задействован компрессор с частотным приводом, то размер ресивера можно уменьшить в 2-3 раза.

По существующему на данный момент (2015 г.) законодательству, воздухосборники с произведением рабочего давления на объем более 10 атмм 3 подлежат регистрации в территориальных надзорных органах. Поэтому наиболее характерный «еще безнадзорный» ресивер имеет объем 900 литров, а объемы «надзорных» воздухосборников соответствуют рядам нормальных чисел. 1, 1,6; 2; 3,2; 4; 6,3 и до 50 м 3 и выше.

READ  Смазка поршня автомобильного компрессора для шин

Как увеличить объем ресивера компрессора, ресивер из газового баллона

Ресиверы на 2000, 900 и 500 л. Емкость на 2000 л требует регистрации в Гостехнадзоре

Большинство ресиверов называются «вертикальными», т.к. монтируются вертикально. Есть так же горизонтальные емкости небольшого объема, на большей части которых монтируется компрессоры и осушители.

Большинство ресиверов устанавливается в отапливаемых помещениях, и поэтому обычно делаются из стали Ст3пс. С целью экономии места емкости для сбора сжатого воздуха иногда монтируют снаружи помещения, поэтому их необходимо делать из стали 09Г2С. Такие устройства можно эксплуатировать до температуры.60°С.

Компрессорная с ресиверами, не требующими регистрации в Гостехнадзоре

Ресивер на 8 м3/мин, требующий регистрации в Гостехнадзоре. Установлен снаружи здания

Так как в емкости почти всегда скапливается конденсат, периодически требуется его слив. Подробнее об этом написано здесь. Из-за внутренней коррозии для ресиверов необходимо соблюдать сроки испытаний и предельный срок эксплуатации. С целью снижения коррозии некоторые ресиверы покрываются изнутри специальными составами, в первую очередь «холодным цинком». Впрочем, скорость коррозии это снижает крайне незначительно. Более эффективным способом защиты от коррозии является наличие в воздухе следов масла, унесенного из маслосмазываемого компрессора. По этой же причине винтовые безмасляные компрессоры должны работать на сеть с ресиверами из нержавеющей стали. Впрочем, у заказчиков, покупающих безмасляные компрессоры – это в первую очередь предприятия фармацевтической и пищевой промышленностей – покупка воздухосборника, а также труб и арматуры из нержавеющей стали – само собой разумеющееся требование.

Ресиверы выпускаются под давление пневмосети. Так, в большинстве случаев рабочим давлением является 10 или 16 атмосфер. Существуют также стандартные ресиверы с рабочим давлением 40 атм для компрессоров выдува ПЭТ. Также всегда можно заказать ресивер нестандартного давления и исполнения. При производстве ресиверов используются операции сварки, дробеструйной обработки, покраски, сушки, тестовых испытаний.

Операции покраски и сушки на примере производства ресиверов SICC, Италия

Ресиверы для воздуха до 1000 л

Воздушные ресиверы выпускаются чаще в вертикальном (РВ) и реже в горизонтальном (РГ) исполнении. Вертикальные варианты исполнения получили широкое распространение благодаря минимальной занимаемой площади. Такой воздухосборник можно легко встроить в существующую пневматическую сеть подачи сжатого воздуха в удобном месте после компрессора.

Вертикальный РВ-110/10 Бежецкого завода АСО

Горизонтальный РГ-430/10 Бежецкого завода АСО

Воздушный ресивер подсоединяется к компрессору и пневмомагистрали посредством металлических или пластиковых труб или с помощью гибкой подводки. Рабочие давления стандартных ресиверов, как правило, 10 атм. Реже 16, 25 и более атм. Температура эксплуатации до.20°С. В специальном исполнении до.60°С.

В стандартный комплект поставки входит предохранительный клапан, манометр и пробка сливная для удаления конденсата. Ресиверы сжатого воздуха также могут быть оснащены дополнительными опциями, такими как устройства для слива конденсата электронного или механического типа, соединительными патрубками, виброопорами и т.д.

Типы ресиверных редукторов

Для управления работой ресиверов используют одно или двухкамерный редуктор. Так, воздухосборник, имеющий по одной камере высокого (КВД) и низкого (КНД) давления, называется однокамерным. Между этими емкостями расположен запорный клапан, удерживающий сжатый воздух, который поступает из бака в камеру высокого давления. Открывают запорный клапан специально предусмотренным в редукторе винтом, после чего воздух попадает в КНД, а оттуда подается на пневмоинструмент. Величина давления в обеих камерах контролируется при помощи манометров. Ресиверы с однокамерными редукторами отличаются простотой конструкции и поэтому широко используются в компрессорных установках различного вида.

Двухкамерный редуктор отличается от однокамерного наличием дополнительной КНД. При этом обе такие камеры расположены последовательно, одна за другой, что обеспечивает более точное, а главное — плавное понижение рабочего давления. Конструктивно данный редуктор значительно сложнее однокамерного и поэтому в основном используется в установках промышленного назначения, отличающихся повышенной мощностью компрессорных агрегатов.

Для чего нужен ресивер в компрессоре?

Ресивер для компрессора выполняет несколько важных функций:

  • Стабилизирует давление воздуха, который подаётся в рабочую зону (перепады в значениях давления неизбежны, поскольку единичный цикл действия любого компрессора предполагает фазу всасывания и фазу нагнетания воздуха).
  • Обеспечивают подачу сжатого воздуха в течение некоторого времени при возникших перебоях в работе компрессора, либо при подсоединении к нему дополнительного потребителя.
  • Очистку воздуха от накапливающегося конденсата, поскольку повышенная влажность воздуха, которая повышается с ростом его давления, приводит к интенсивной коррозии стальных деталей компрессора.
  • Накапливание сжатого воздуха в ресивере для компрессора приводит к последующему снижению суммарных вибраций в системе, что, в свою очередь, уменьшает общий уровень шума, и снижает уровень нагрузок на основание стационарных агрегатов.

При выполнении работ, связанных с получением сжатого воздуха в особо больших количествах, штатного ресивера может оказаться недостаточно. Например, при пескоструйной обработке поверхностей с большой площадью, чтобы не приобретать более мощный компрессор, часто используют дополнительный ресивер.

Наличие ресивера, кроме того, позволяет использовать компрессор периодически, т. е., снизить потребление им электрической энергии.

Конструктивно ресивер для компрессора представляет собой герметичный бак с определённой ёмкостью. Для передвижных компрессоров используются ресиверы до 50…100 л, для стационарных – до 500…1000 л. Снабжается воздухоочистными фильтрами, конденсатоотводчиками и запорной арматурой для подключения к основному агрегату и к рабочему устройству, которое потребляет сжатый воздух – соплу, краскопульту и пр.

Ёмкость выполняется стальной, из коррозионно устойчивых сталей типа 10ХСНД или 16ГА2Ф. В исключительных случаях, для компрессоров особо малой мощности, ресиверы могут быть пластиковыми или даже из высокопрочной резины.

Компоновка ресиверов может быть горизонтальной или вертикальной. Первая применяется в передвижных агрегатах, вторая – в стационарных. Каждая разновидность имеет свои преимущества и недостатки. В частности, в вертикальных ресиверах проще производить отвод конденсата, зато ресиверы горизонтального исполнения более компактны и требуют трубопроводов меньшей длины.

Chevrolet Aveo Sedan «Blue metall» 2007 года на DRIVE2

Давно хотел сделать себе мини компрессор для разных подкрасов и тому подобное. Автомобильный компрессор я купил давно, с приобретением первой машины, но пользовался им очень редко. Так возил егос собой, ну может понадобился он мне пару раз. Вот решил его пристроить в нужном направлении.

С права на фото сам баллон, его мне подарили (холодильщики)

Приварили подставку, колесики и две гайки

Пробная сборка (проверка на герметичность)

И не зря проверял, в трех местах пропускало и по резьбе на гайках. Устранил течь с помощью холодной сварки и вместо фум ленты использовал паклю и силикон. Как говорят (дедовский метод) надежней.

Реле давления выставил: мин.-2 атм. макс.-4,5 атм.

Как увеличить производительность компрессора

Есть несколько общих положений, которые следует учитывать, перед тем как начинать расчет производительности поршневого компрессора:

  • Определение искомых показателей производится не по массе, а по объему. Дело в том, что воздух, подобно остальным газам, имеет свойство сжиматься, поэтому одна и та же его масса в зависимости от условий температуры и давления может занимать совершенно разный объем.
  • По ГОСТ под производительностью необходимо понимать объем выходящего (!) из поршневого компрессора воздуха, который пересчитан на физические условия всасывания. Вот почему важно знать, как рассчитать производительность компрессора на выходе, так как чаще всего физические условия на входе в агрегат отвечают нормам, т. е. значение давления составляет 1 бар, температуры — 20 °С. Госстандарт также указывает на допустимость возможных отклонений реальных показателей от тех, что заявлены в паспорте, но не более чем на 5% в сторону уменьшения или увеличения, что несложно проверить.
  • У иностранных производителей в силу понятных причин (не знакомы с м отечественных госстандартов) производительность поршневого компрессора проверяют по-другому, что нередко становится причиной ошибок. Так, в паспорте на зарубежную технику отмечается теоретический показатель (по всасыванию), который узнают следующим образом: геометрический объем воздуха, помещающийся в рабочую полость агрегата за один цикл всасывания, умножается на число циклов в единицу времени.
READ  Регулировка зазора муфты компрессора кондиционера Volvo

В подавляющем большинстве случаев значения искомой величины, расчет которых делают на входе и на выходе, имеют весомые отличия. Как показывает практика, реальная производительность компрессора, например, бытового оказывается едва ли большей, чем 50% от указанной теоретической.

Точно рассчитать характеристики поршневого компрессора можно с помощью решения степенных уравнений, что достаточно сложно. Мы же предлагаем другую методику расчета, которая тоже позволяет узнать требуемые параметры, но содержит более простые соотношения.

Обращаем ваше внимание на то, что методика дает возможность проверить теоретические (по входу) характеристики. Но на основе полученного результата легко узнать выходной (реальный) показатель для отечественных поршневых агрегатов: достаточно уменьшить итоговое значение на 30-40%.

Увеличение объёма ресивера

И снова здравствуйте.Несколько дней назад в этой же группе, пришли к итогу, что нужно увеличить объём ресивера.Имеется компрессор ремеза объём 100И доп. Ресивер объемом 65 литров.Теперь вопрос о их слияние, нужно их просто соединить шлангом допустим на 20. И можно убрать доп ресивер на чердак или в яму.а питать краскопульт так же с основного компрессора.Или же брать воздух именно с доп. Ресивера?Интересует мнение Знатоков.Заранее всем огромное спасибо, очень отзывчивая группа и парой не успеваю всем ответить)

Комментарии 31

У меня ремеза, Ставил доп рессиверы, разводка полипропилен 20, после компрессора спаренных 2 гейзера 1/2 переделанные как влагоотделители, и после рессиверов 3 гейзера, 1 пустой с трубой в дно, 2 и 3 с кошачьим наполнителем силикагелевым, шланг внутрянка 10 мм, для дэвилбиса жти про Lite, и 1000-ой саты хватает на полный облив с 3 включениями компрессора, компрессор доработан, стоит водопроводный обратный клапан переделанный, и да доп рессиверы на 300л. и то подумываю добавить 100-тку, добить до 500, если есть возможность ставь рессиверы, много воздуха лишним не бывает.

да как угодно если ресивер запитан последотвательно основному ресиверу…то хоть с основного берите.хоть с дополнительного…по уму, большинство ставят доп ресивер на выход из основного…в большинстве нормальных компрессоров.в самом ресивере есть резьбовое отверстие с пробкой.спереди или сзади бака…туда и вкручивают резьбовую елочку.в нее шланг…и дальше в доп рессивер…и с него и дальше в магистраль.к инструментам. Если делать так.то в таком случае ваш доп ресивер будет еще и в роли осушителя выступать…а рядом он стоит.или в 10ти метрах…роли никакой не играет…да и зачем 20ку кидать) полипропилен 16 с головой…)

Подключай ресивер много воздуха не бывает ! Его всегда мало!

Многие не поймут, меня не понимают нахрена к своим 400л я ещё 100тку добавить хочу.

Не понимают наверное те у кого голова стоит на 1000литров и ресивер литров 200.

вопрос собственно зачем те доп ресивер то ? сто литровая ремза обычно тянет все пистолеты без доп ресивера, или у тя давление на покраске падает ? если не падает то и ресивер не нужен. поставиш второи ресивер будет дольше качать до отклбчения больше греться, и т.д. Да и машинки обычно она тянет. зачем изобретать себе геморои.Я согласен когда у тя со7б которыи штатныи ресивер 22 литра туда да надо добовлять и полюбому но тут то зачем

Пистолет хавает 430 литров. Ремеза 420. Думаю доп ресивером компенсировать

ты на вопрос ответь у тя давление на пистолете падает во время покраски или нет ? 420 ремза выдает на 8 атм а пистолет работает на 2 )

Увеличение ресивера (дополнительный ресивер).

А кто нибуль пробывал дополнительный ресивер на компресор устанавливать? У меня компрессор с ресивером на ремянной тяге, объём 50 литров. Красить нормально получается, а под пескоструй. быстро воздух заканчивается. Был ли у кого опыт сабжа? Ну или кто как из ситуации выходил?

про выход: одно время активно юзал колесо от камаза.(или икаруса. короче. большое) у соседа лежало в сборе, я и отдолжил. отличный результат. потом нашли шесть метров трубы четырёхсотки и заглушив концы. закинули на крышу. объём сам можеш подсчитать. большой ресивер. отнюдь не лишняя роскошь.

kapral. це ж какая должна быть производительность компрессора что бы такой баллон накачать. У меня вот трабл другой де вообще в принципе можно найти ресивер. А то сваял себе компрессор из холодильника да вот баллон маленький 5 литров всего. Таким только колеса накачивать да аэрографом красить.

Echo. Мне бы твои проблемы, бери балон от пропана (пустой), заполняй водой, сливай воду, врезася в него, на выходе ставь штуцер с монометром и готово.

kapral. Круто, как подключал свою трубу, просто последовательно? Какие шланги/трубки использовал?

Echo. у компрессора от холодильника маленткая производительность поэтому большой рессивер не стоит даже заморачиваться ставить.

kurator. Вот и я задумался о балоне от пропана.

SpitFire_61rus. Ну маленькая не маленькая, а колеса качаются на ура.

akill88. Позвольте с вами в корне не согласится. Правина если тупо гонять копрессор на масле которое там было залито очень скоро поршневой придет трындец. Поэтому первым делом было поменяно масло на автомобильное. Установлены топливные фильтры для очистки воздуха. В плане поставить маслоуловитель и влагоуловитель. Если бы был под рукой забесплатно компрессор от зила я бы его и взял. Но увы и ах под рукой был только холодильник не нужный. А так получился маленький очень при очень бюджетненький компрессор за почти бесплатно. Я и не говорю, что с его помощью буду машины красить. Мне это не к чему. А вот поставить баллон большой и мелочевку подкрашивать можно вплоне.

Братва, как талантливо с темы съехали 😉 kapral. все таки как подключал? Узелок подкинь рлз.

kurator ,думаю правильнее всего подключить на выходе из головы, а потом к стандартному рессиверу! а ваще для пескоструя производительность нужна хорошая ,а не объём. или пескоструй напорный мутить;-)

звиняюсь за отсутствие. колесо подключал обычным резино-текстильным шлангом, в параллель. труба подключена металлом. по крышам кто угодно шастать может, резину рубанут нах. подключена последовательно. из компрессора в трубу, оттуда через редуктор на расход. при таком ресивере можно мирится с малым расходом на компрессоре (собственно для того и такой объём) включать приходится весьма заранее, но накачанное давление не так быстро стравишь, а его ещё и компрессор подкачивает. и ещё сюда напишу, раз уж начал клаву топтать. для осушителя обычно используют силикагель. но если красиш непрофессионально, время от времени. то это лишние расходы и геморрой (перед покраской его надо прокаливать). давно и прочно используем для осушения детские памперсы. продаются поштучно, требуют доработки только в виде удаления водонепроницаемой плёнки с одной стороны, впитывают так, что силикагелю не снилось. только учтите. растут в объёме здорово, и при конструировании корпуса под эти «фильтры» это надо учитывать.

READ  Выбрать снегоуборщик для дома бензиновый Champion

kapral. А что за метал, типа латунь. медь? Какое сечение? Какая стенка? Полключался просто к штуцеру? а инструмент уже после второго ресивера обычным шлангом?

kapral. а нах. так извращаться с памперсами 😉 )))) чё осушитель для воздуха не судьба поставить.

А КамАЗовских ресиверов надыбать никак? В любом автохозяйстве их быть должно. как грязи. На любой технике, где есть пневматика, их по нескольку штук стоит. На 20 литров, на 30.

White_Daimon. дык в колесе обьема больше чем в нескольких ресиверах. И потом,если оно уже есть,че его не использовать то ))).

White_Daimon. О! здравая мысль, пойду изучать матчасть 😉

kurator компрессор с тридцатилитровым своим ресивером резиновым шлангом подключен к крану. после крана, сквозь стену и на крышу к ресиверу обычная водопроводка 3/4.(давления невелики. важнее был объём). такая-же и обратно в гараж. потом снова кран, система редуктор осушитель и т.д, и пластиковый армированный шланг на расход. краны хитрые, безутечечные (давление в магистрали его само поджимает) кажется с ж.д. если не травят соединения, то они способны месяцами держать в системе накачанное давление. SpitFire_61rus осушитель. мой сосед занимается маляркой професионально (собственно ресивер мы ему и ставили. я только просто имею к нему доступ). так он его себе разумеется купил. нормальная система состоит из трёх блоков, размером по длине с сам компрессор и стоит столько-же. перед каждой покраской он высыпает силикагель в специальную печку и прокаливает его ТРИ часа. но у него и стоимость и такая ебатория оправданы и окупаются. я же. что-то более менее серьёзное понесу к профи (хоть к тому-же соседу) просто потому, что они ПРОФЕССИОНАЛЫ! сам-же крашу всякую фигню и то изредка. тратить деньги и городить систему, в этом случае. попросту глупо. будет по полгода простаивать. гораздо проще, если возникла нужда что-то покрасить, по пути в гараж купить пару памперсов и после покраски их попросту выбросить. White_Daimon камазовский ресивер. не проблема. на моём самопальном компрессоре он и стоит в качестве штатного. но. ресивер не только сглаживатель пульсаций воздуха. он ещё и аккумулятор запаса воздуха с избыточным давлением. в большинстве случаев это позволяет обходиться компрессором с малой производительностью. и за гораздо меньшие деньги. компрессора высокой производительности автоматом имеют статус «профессиональных» и стоят сразу на порядок больше. живой пример. пескоструй. при работе там важнее расход. накачав давку выше необходимой рабочей в пятисотлитровик, я поработаю пару минут. тридцатилитровик на том-же давлении издаст только короткий пшик. да пятисотка потом весьма долго накачивается, но пока она работает, я успеваю обработать всю деталь, и в паузе её переверну, попью воды, отолью и снова вперёд. поверь. эти паузы куда менее раздражают чем «непрерывная» работа короткими плевками. а соединять много камазовских в одну систему. ну разве-что если они совсем халявные. можно проще решение найти. например сестроёбу я ресивер сделал из двух баков от старых водогреев типа «Титан». (их счас много выбрасывают). каждый около 80л. вмещает

Привет, всем. есть у меня кампресор от холодильника. Вот собственно думаю им покрасить, но говорят что качественно не получиться. Давление у него слабое наверно. Я не мерил. Холодильник маленький зил вроде. 🙂 вот как сделать мне чтоб покрасить мот? разумеется качественно надо. помогите пожалуйста

TurboMoto. Все зависит от того сколько у тебя терпения. Ходят легенды о том что в совковые времена народ красил мотики кисточкой с промежуточной полировкой. Ложили по 10-12 слоев краски за то и качество было почти как заводское. В связи с этим хочу сказать что по идее можно даже компрессором от холодильника покрасить. Но будешь красить очень долго с большими перекурами пока компрессор накачает давление нужное. Вообще по идее можно купить маленький аэрограф и им покрасить. Но опять же будет долго. Моего ресивера хватало на то что бы сделать два пшика большим краскопультом а потом опять минут 5 курить пока он накачает рабочее давление. Сам подумай а надо ли оно тебе ? Если сам всю жестянку подготовишь то скорее всего за бак и крылья не так с тебя много денег возьмут в любом автосервисе.

Echo. А если ресивер на 50 литров, то хватит производительности? я как понял кампресор, качает воздух в ресивер, а из ресивера в пулевизатор так?

TurboMoto. Ну да в принципе должно хватить. Вот только качать он будет очень долго 🙂

будьте внимательны с пропановыми баллонами, без выпарки- просто водой- нормально очистить от жидких фракций сразу не удастся. На качестве покраски катастрофически сказывается, хуже чем ссущий маслом компрессор.

У меня давным давно стоит компрессор из двух холодильных и баллона пропанового редуктор реле давления на базе большого манометра и микровыклюяателя, скажу так пашет прекрастно только медленно, баллон 50 литров качает до 6 очков гдето минут 20 при том что совсем небольшой краскопульт через редуктор на 3 очках при покраске спускает его за 8 минут при том что компрессора работают постоянно. тем не менее такой вот штукенцией покрашена дюжина дверей, плинтусов и прочей домашней утвари, накачано мульйон колёс, и продуто версту каналов. Так что могу сказать что даже небольшой компрессор из 1 холодильника небольшой ресиверчик от огнетушителя скажем ооочень кстати дома, незаменим при аэрографии как бюджетный, етц. Пропановые баллоны конечно опасно тут 1 с молочник, я тоже оч опасался по этому поводу и потому делал так, взял баллон спустил остатки газа и оставил на солнышке открытым а потом для верности ещё и промыл водой, 4 года в качестве ресивера полёт нормальный.