Пилы

Винт Регулировки Подачи Масла На Бензопиле

Независимо от типа бензопилы и частоты использования, уход за пилой и ее запасными частями является обязательным, поскольку, если вы не будете следить за состоянием инструмента, он скоро станет непригодным для использования. Смазка бензопилой, заточка зубьев, пиление, гайки и свечи. это ключи к длительному и правильному функционированию вашего инструмента.

Во время длительной работы бензопилы ее цепь может стать тусклой, и разрез будет значительно осложнен. Поэтому необходимо периодически затачивать и смазывать цепь на бензопилах. Бензопила смазывается специальным маслом (хотя вы можете использовать автомобильное масло). После того, как топливная смесь полностью истощена, важно сохранить небольшое количество масла цепи. Я также хотел бы сказать о бензопилах в Орегоне для бензопил. эти цепи очень прочные. Долгий срок службы этих цепей достигается благодаря функции автоматической смазки. Вот почему бензопилы Oregon работают долго и хорошо функционируют.

Что проверить перед использованием бензопилы

Убедитесь, что гайки затянуты перед каждым запуском бензопилы. Дело в том, что такой инструмент, как бензопила, имеет много вибраций, и винты и гайки в нем могут ослабнуть. Следовательно, работа бензопилы, в которой детали плохо закреплены, очень опасна.

Также следует выполнить проверку свечей бензопилы на наличие отложений углерода (этого не должно быть), и, если обнаружены остатки углерода, заменить свечу на новую.

Смазка пильной цепи

Смазка пильной цепи и ее шин является очень важным фактором. Конструкция цепной пилы включает в себя насос, который подает масло через специальные отверстия из бака в систему резки. Затем пылевая цепь распределяет ее сама. Смазка захватывается хвостовиками и распределяется по шине и цепи. Для дополнительного удержания масла в бензопиле просверлите специальные отверстия в хвостовиках или шлифовальных каналах. Цепи бензопилы также часто используются для соединения наконечников, где для смазки сделаны дополнительные канавки. Довольно много смазки снижает уровень трения и нагрева, тем самым не только увеличивая срок службы каждого пильного элемента, но и уменьшая натяжение пылевой цепи. Поэтому каждый владелец пилы заинтересован в том, чтобы следить за процессом смазки цепи, чтобы в случае поломки не потребовались новые цепи бензопилы.

Процесс смазки довольно прост: по мере ускорения пильной цепи маленькие капли масла образуют масляную отметку на любой легкой поверхности, когда она касается конца шины. Если следов нет, смазки нет, и вам нужно проверить масло, почистить канавку шины, отрегулировать пильный насос и многое другое.

И еще одна вещь: современные пилы могут устанавливать цепи и шины различной длины, но перед использованием новой гарнитуры необходимо убедиться, что масляный насос, установленный в пилу, справится с ее обработкой.

Во время длительной эксплуатации бензопилы могут стать непригодными для использования в некоторых деталях и узлах. Одним из наиболее уязвимых компонентов является масляный насос. В связи с этим у многих владельцев пыльцы возникают вопросы о том, как отремонтировать подачу масла на бензопилу.

Задача масляного насоса. подать масло в цепь. это необходимо для его плавного движения по направляющей. Когда масляный насос выходит из строя, смазка цепи ухудшается и, следовательно, эффективность бензопилы уменьшается. В некоторых случаях это приводит к разомкнутому циклу. Чтобы избежать негативных последствий, необходимо своевременно приступить к ремонту подачи масла. Как это сделать?

Принцип работы и конструкция насоса

Масляные насосы могут быть выполнены из металла и пластика. Они также делятся на два типа, которые отличаются по дизайну:

Насос приводится в движение приводной звездочкой. Во время движения цепи масло подается в специальный канал, расположенный на направляющей. На холостом ходу (когда шестерня не вращается) насос не обеспечивает смазку. это сделано для экономии.

Скорость и объем подачи масла в цепь напрямую зависят от числа оборотов звездочки. В некоторых моделях бензопил система ручной регулировки имеет специальный винт, расположенный на корпусе устройства. На дорогих моделях пыльцы подача масла автоматически регулируется во время работы.

Основные проблемы с поставками масла

При работе с бензопилой существует два типа проблем с подачей масла в цепь:

  • Недостаточный поток масла, который может быть вызван различными причинами. Если вы вовремя не примете меры, качество работы заметно ухудшится, и сама цепочка может даже стать непригодной для использования.
  • Избыточное количество масла.

Масло цепной пилы: что лучше использовать

В этом случае, после длительного использования под пилой, лужи масла могут накапливаться. Это не только влияет на потребление масла, которое будет постоянно добавляться, но также оказывает негативное влияние на окружающую среду.

Обе эти проблемы должны быть решены, как только они будут определены. Это продлит срок службы пилы и сократит расход смазки.

Решение проблем

Если масло подается в цепь в чрезмерных количествах не только во время работы пилы, но и на холостом ходу, необходимо выполнить ручную регулировку (если это возможно благодаря конструкции насоса). Это делается с помощью винта, расположенного на корпусе рядом с направляющей, обычно снизу или сбоку. При затягивании винта подача масла уменьшается, а при ослаблении. наоборот. Если регулировка не помогает, необходимо проверить насос и осмотреть шину. возможно, на стыке с корпусом образовался зазор, через который масло протекает через цепь.

READ  Болгарка Лепсе 125 С Регулировкой Оборотов

Нехватка нефти может быть вызвана несколькими причинами, каждая из которых имеет свое решение:

  • Неисправный масляный насос. Как правило, это плохо подходит. Чтобы заменить его, необходимо аккуратно разобрать насос, чтобы не повредить его движущиеся части. Далее устанавливается новая прокладка, после чего насос собирается и заменяется.
  • Повреждение масляной трубы. Если прокладка насоса находится в хорошем рабочем состоянии или не была заменена, необходимо проверить шланг на герметичность. Если он неисправен, его необходимо заменить. В противном случае будет лишним почистить и закрепить его герметиком.

Если причина неисправности насоса, проверьте все свинцовые отверстия и каналы на предмет засорения и, при необходимости, очистите все посторонние предметы. Это может быть сделано потоком сжатого воздуха.

Не хотите беспокоиться о бензопиле, но нужно отрегулировать расход масла? Свяжитесь с нашими специалистами для диагностики и ремонта бензопилы, а также при необходимости отремонтируйте и отрегулируйте уровень масла. Ваша пила будет как новая!

Вернуться к списку

Большинство современных цепных пил для масляных насосов сконструированы таким же образом: в корпусе (фото 1, деталь 1) имеется цилиндр (фото 1, деталь 2), в который вставлен поршень (фото 1, деталь 3), выполняющий вращательные переходные движения в нем. ,

цилиндр внизу у него есть два отверстия (на фото 1 с. 4 видно только одно): оно всасывается через одно масло и выталкивается во второе.

Винт Регулировки Подачи Масла На Бензопиле

Поршень (фото 2) представляет собой стальной стержень, с одной стороны у него есть фрезерная канавка. завитки, а с другой. пластиковая или стальная коробка передач. Когда поршень вращается, квартиры попеременно открывают и закрывают впускные и выпускные отверстия цилиндра. При переводе вверх квартира сначала открывает вход (закрывает выход) и создает небольшое снижение давления. Из-за этого часть масла всасывается в цилиндр. Затем, вращаясь, поршень перемещается вниз, открывая выходное отверстие (таким образом, закрывая впускное отверстие) и выталкивая масло из цилиндра. Так что подается в автобусе небольшими порциями. Из-за высокой частоты циклов создается постоянный и непрерывный поток масла.

Используемый два типа масляных насосов (Фото 3): Регулируемый расход масла и нерегулируемый расход. В первом случае шестерни плунжера имеют наклонный зуб, а движение вверх обеспечивается дополнительной установленной пружиной. Поток масла регулируется путем изменения длины хода плунжера в цилиндре. Примером является масляный насос для китайских пил с объемом двигателя 45-52 куб.

Видео: Винт Регулировки Подачи Масла На Бензопиле


В случае нерегулируемого масляного насоса плунжер имеет наклонную замкнутую канавку, в которой поддерживается неподвижный упор корпуса. Вращение заставляет канавку скользить вдоль упора, и поскольку оно наклонно, это движение заставляет поршень двигаться вперед и назад. При такой схеме невозможно ограничить ход поршня и масло подается в постоянных количествах. Примером является бензопила Huskvarna масляный насос 137, 142

Крутящий момент от двигателя к поршню передается через специальный привод, который также имеет коробку передач. похож на шестерню на поршень.

Сделай себе ремонт бензопилы

Это на самом деле пара червей. Привод масляного насоса приводится в действие либо звездочкой приводной цепи (фото 4, поз. 1), либо самим коленчатым валом (фото 4, поз. 2).

В первом случае плунжер механически соединен с ведущей звездочкой и вращается только вместе со звездочкой. На фото 4 позы. На рис. 1 показан привод бензопилы Calm MS-180. Стальные антенны цепляются за специальное углубление на направляющей звездной чашке. Когда звезда вращается, привод вращается вместе с ней. В этом случае простаивает подача масла.

Во втором случае привод жестко закреплен на валу и постоянно вращается вместе с ним. Фото 4 поз. На фиг. 2 показан привод масляного насоса бензопилой Huskvarna 137, 142. Он прижат к хвостовику коленчатого вала и постоянно вращается вместе с ним. Поэтому масло постоянно подается, даже когда пила находится в режиме ожидания.

Обычно одно из зубчатых колес (либо на поршне, либо на приводе) изготавливается из пластика для закрепления детали на более сложной конструкции или сложной установке. Первая часть сломается и разрушит пластиковую часть.

На некоторых пилах масляный насос, установленный на приводе, может быть дополнительно закрыт специальным масляным насосом. покрытие (Фото 5, крышка китайского масляного насоса бензопилой 45-52 куб. См.), Которая защищает червячный слой и сам насос от грязи и древесной пыли. В некоторых случаях, таких как Huskvarna 137, 142, корпус масляного насоса закрывает соединение привода с поршнем, тем самым выполняя функцию защитного кожуха.

READ  Регулировка Карбюратора Триммера Huter

Для правильной работы шин и цепей требуется определенное количество масла.

Чтобы конструкция смазочной системы, существующая на бензопиле, появилась, масло должно иметь соответствующую вязкость. Судя по механике, масляному насосу все равно, какое масло вы используете: автомобильное, трансмиссионное или специальное. Главное, что вязкость находится в допустимых пределах. Однако это не означает, что любое масло можно залить. Задача масла для цепи не в том, чтобы сэкономить на его покупке, а в том, чтобы смазать шины и детали цепи. Разные масла делают это по-разному. Но об этом в другой статье «Цепное масло. Что наливать?».

Смазка цепной пилы

Я хочу использовать Calm 250 на цепочке TAD 17 на бензопиле. Зимой он очень густой, масляный насос будет хуже, чем этот, или он не будет перегружен? И если возможно, какой принцип в масляном насосе?

Масляный насос, установленный на 180. 250 типах, обычно практически неразрушим. у этого есть медный цилиндр. Даже добыча потребляет вдвое больше, чем алюминий.

И принцип работы очень прост. Жаль, что нет иллюстрации и я ее никогда не видел. Если слова состоят из двух частей, цилиндр и поршень вращаются в нем. Плунжер имеет фрезерованные леса в конце. Во время вращения поршень перемещается немного назад и вперед.

Два отверстия сделаны в цилиндре друг против друга. Когда плоскость плунжера приближается к впускному отверстию, он слегка удаляется из цилиндра. создается вакуум, и некоторое количество масла всасывается.

Когда квартира возвращается к выпускному отверстию, поршень перемещается в цилиндр. создается давление, масло течет по каналу к шине. Как вы видите, в принципе, невозможно повредить насос так, как вам нравится густое масло. он просто не пойдет и все.
_

Нормально ли масло из бака на холостом ходу? Те. если нужно немного порезать, то немного налить? И тогда во время простоя пилы масло из бака полностью подтекает.

Нет, это не нормально. Проблема либо с масляным насосом, либо с самим баком. В общем, расход масла и топлива обычно составляет от 1 до 1.
_

Руководство по шинам бензопилой, как смазать? Например, подходит ли гидравлическая смазка Mobil или Jcb? Как вы думаете?

звезды на всех шинах (кроме Calm) смазываются, если вы не можете, подшипник может раскрошиться, и тогда шина заканчивается, а на шинах Calm, с одной стороны, это плюс, а с другой, я видел почти новые шины Stihl со сгоревшими подшипниками.
_

Цепная передача приводит к смазке цепи. На холостых оборотах он льется очень медленно, вы даете газ. он льется. Через пять минут все масло выливается.

Не подходит положение регулировочного винта. Также немного (0,5-1 мм) играет звездочка, которая вращает цепь. Кто сталкивался с этим?

Необходимо снять звездочку и разобрать масляный насос, а также проверить шланги на наличие порывов. У главной звезды должна быть незначительная игра. Он не должен быть тяжелым, вибрация пойдет на коленчатый вал.
_

Отверстия совпадают, когда я его вставляю, возможно, когда вы тянете цепь, отверстие уходит, потому что масло не попадает на цепь, но цепи можно использовать самостоятельно, как притупить, снять, вставить новую, старую, чтобы заточить и т. д. делать, пока шина не вращалась из трех цепей?

Овальное отверстие для смазки на корпусе бензопилы выполнено таким образом, что при любом положении шины в пределах регулировки натяжителя цепи сочетание отверстий смазки на шине и корпусе не исчезает.

В идеале, это набор схем, когда вы используете их по очереди в круговом режиме, и шина при этом должна стать непригодной для использования. Есть два варианта смазки. Ну, в каком-то смысле. через который подается масло.

Большинство шин имеют отдельное отверстие для смазки цепи, и эти большие используются для натяжения. И некоторые (и очень немногие) не имеют отдельного отверстия для смазки.

А смазочное отверстие используется для смазки. В этом случае он обязательно соприкасается с канавкой шины. Вы можете проверить провод. Это не хорошо и не плохо, это особенность.

Таким образом, во втором случае могут возникнуть достаточно большие потери масла, если крышка звездочки не плотно прилегает. Затем он проходит прямо (в отличие от шины с отдельным отверстием) и опускается.
_

После минуты простоя бензопилы я несколько раз нажал на газ, чтобы смазать цепь, он начал очень сильно перетекать на цепь, которая уже образовала основу с маслом под пилой. Где винт для регулировки подачи масла в контур? И как сделать эту настройку?

Ваша модель не имеет контроля потока масла; масло подается автоматически. Тщательно осмотрите и тщательно очистите отверстия для впуска масла на шине, аккуратно прикрепите шину к цепи. Это должно теоретически помочь.

READ  Бензопила Champion 137 Не Заводится

Если под пилой образовалась лужа масла, наиболее вероятной является незакрепленная шина или муфта, которая качается, приводя к зазору между выходом масляного насоса и отверстием для смазки, в которое входит масло.
_

Расскажите подробнее о масляных насосах бензопилы.

Очень редко на современных цепных пилах (включая электрические пилы) используются неплунжерные насосы.

Смазка цепей бензопилой. Возможные проблемы и их решение. Сделай ремонт самостоятельно

Можно сказать, что они не применяются вообще. Все они работают по одной схеме.

Основными деталями являются алюминиевый цилиндр, жестко закрепленный в корпусе, и стальной поршень с пластиковой коробкой передач, вращающейся в этом цилиндре. Как это работает: в глухом конце цилиндра есть одно небольшое отверстие. Есть другая противоположность.

Один. всасывание, другой. давление. На пластиковой шестерне плунжера имеется наклонная кольцевая канавка, которая совмещена с металлическим стержнем в корпусе.

Механика: когда поршень вращается за счет наклонной канавки, он также совершает движения вперед и назад для каждого вращения.

Гидравлика: Когда отрезанная часть конца поршня приближается к всасывающему отверстию, поршень отводится назад. создается небольшой вакуум, часть масла всасывается в цилиндр.

Поверните поршень примерно на пол оборота. отрезанная часть (обычно с маслом) вставляется в выходное отверстие.

В это время поршень перемещается к глухому концу цилиндра. Некоторое давление создается, масло поступает в канал смазки.

Теперь о конструктивных различиях: шестерня на поршне может быть металлической. В этом случае червяк коленвала будет пластиковым, до него никуда не деться, поэтому должен быть
слабое место.

Корпус насоса может быть металлическим. Ну, не плохо, конечно, но не принципиально.
И самое главное. наладка подачи масла. В первом случае при осевом перемещении плунжера выполняется наклонная кольцевая канавка.

Настройка производительности технически невозможна. Если продольное движение вызвано наклонным разрезом задней части плунжера, регулирование потока возможно.

Различные варианты регулируемого упора задней части плунжера изменяют длину его осевого движения и, соответственно, количество масла, которое попадает во вращение поршня.
_

как часто вам нужно шприц бензопилой? И насколько я понимаю, смазка должна быть такой же стойкой, как и литол? Или такая же передача приемлема?

Купил новую цепь, установил, все отлично работает. Но через пару минут отверстие в шине подачи масла блокируется и цепь высыхает.

Буквально достаточно для одного среза. Снова разбери, почисти, беги. Без пыли цепь смазывается. И после одного разреза, шина снова сколы.

Я не пробовал Газанут, потому что у меня не было времени, цепь почти закреплена, я не могу вернуть ее вручную, а шина и цепь ужасно горячие, бензопила стоит. Подскажите, что за проблема со старой цепью не наблюдалась?

Существует большое подозрение, что смазка на самом деле происходит, только потому, что большое количество пыли (возможно, теперь пила сухое дерево или даже пыль) попадает в канавку шины и не видно на цепи.

Каково состояние самой шины? В этом случае состояние ведомой звездочки и шины (цепная шина во время работы) особенно важно в местах, где зубья звездочки «погружаются» в шину во время вращения или выходят из нее.

Кроме того, в случае чрезмерного износа проставок глубина канавки шины и цепных валов может прилипать к нижней части канавки во время движения, может упасть ниже допустимого уровня.

В этом случае также будет чрезмерный нагрев цепи и шины. Ведь, видимо, эта цепь не первая шина.

Кроме того, тот факт, что пила замерзает при заклинивании цепи, свидетельствует о неисправности сцепления. Между кулачками сцепления и его чашей либо грязь, либо сама чаша деформирована. Пружины сцепления могут быть растянуты.

смазка цепной пилы rd-c08

Форум / Кальян / Смазка цепи на пиле rd-c08

Задайте свой вопрос на нашем форуме без регистрации
и вы быстро получите ответ и совет от наших экспертов и посетителей форума!
Почему мы так уверены в этом? Потому что мы платим им за это!

24 ноября 2016 г.
в 13:53

25 ноября 2016 г.
в 16:54

26 ноября 2016 г.
в 16:00

Смазка цепной пилы

Единственное, что зависит от пользователя. это убедиться, что масляный бак не пуст во время работы. Если это произойдет и подача масла прекратится, цепь приобретет голубоватый оттенок, что свидетельствует о ее перегреве и невозможности ее использования.

Уважаемый гость, оставайтесь!

Многие люди уже зарабатывают деньги, просто общаясь на нашем форуме!
Такие как это. Или так.
Вы можете начать общаться на форуме сейчас. Просто войдите с помощью ВКонтакте или зарегистрируйтесь, это займет одну минуту.