Триммеры

Замена катушки на триммер Patriot

Содержание

Корд самопроизвольно удлиняется

Бывают ситуации, когда пользователь триммера замечает очень быстрый расход лески. При этом он ни разу не бил кнопкой о землю для удлинения лески. Причиной того, что леска самопроизвольно удлиняется, обрезаясь о специальный нож на кожухе аппарата, может послужить отсутствие пружины в косильной головке. Часто начинающие пользователи косилок, пытаясь зарядить леску в катушку, забывают установить прижимную пружину в головку, или вовсе теряют ее при открывании крышки, и в дальнейшем, даже не подозревают о ее существовании.

Также леска может удлиняться без применения кнопки, если пружина ослабла. Если проверка пружины подтвердила этот факт, то под нее необходимо подложить несколько шайб, чтобы усилить ее прижимные свойства.

Как снять катушку и заменить леску

Владельцы триммеров, в основном новички, приходят в замешательство, граничащее с паникой, когда появляется надобность поменять режущий инструмент или леску в катушке. Очень часто при попытке открутить косильную головку пользователи просто приводят ее в негодность, не подозревая, что она откручивается в обратную сторону. Чтобы этого не произошло, если потребуется замена инструмента, рекомендуется ознакомиться с пошаговой инструкцией, приведенной далее.

  • Прежде чем заправить леску в катушку, заглушите двигатель мотокосы или обесточьте электротриммер, чтобы избежать травм, которые могут возникнуть при случайном запуске вращения режущего инструмента.
  • Открутите насадку, закрепленную на валу редуктора. Чтобы это сделать, вал необходимо зафиксировать, совместив отверстия на шайбе и на оси, и вставив в них металлический прут или отвертку.
  • Открутите насадку. Следует знать, что резьба на валу левая. Поэтому крутить катушку триммера следует вправо, то есть по часовой стрелке.
  • Разберите косильную головку. Чаще всего крышка головки крепится на фиксаторах. Чтобы снять ее, потребуется эти фиксаторы утопить в корпус, отжимая края крышку. В случае, если на вашем триммере установлена полуавтоматическая косильная головка, имеющая кнопку снизу, то разборка насадки должна производиться аккуратно, поскольку можно потерять пружину, которая иногда вылетает при снятии крышки.
  • Отрежьте необходимое количество лески. Обычно ее длина составляет 5 метров. Применяйте корд такого диаметра, какой указан в инструкции к инструменту. Не рекомендуется превышать максимальный диаметр лески, поскольку это приведет к повышенной нагрузке на двигатель и большему расходу бензина.
  • Найдите середину отрезка корда, сложив его пополам. У вас получится петля.
  • Внутри катушки прорезаны специальные пазы (могут быть отверстия). Вставьте петлю из лески в этот паз.
  • Намотайте леску на катушку, поворачивая ее против часовой стрелки. Заправлять корд нужно максимально ровно, витки должны ложиться без перекрытия и с хорошим натяжением. Когда намотка будет закончена, оставьте свободные концы лески длиной около 20 см и зафиксируйте их в пазах, находящихся на бортиках катушки.
  • Соберите косильную головку. Перед тем, как окончательно собрать насадку, не забудьте вставить пружину и шайбу (если она имеется). Установите катушку в корпус, а концы корда проденьте сквозь отверстия или проушины.
  • Оденьте крышку и зафиксируйте ее защелками.
  • Прикрутите насадку обратно на вал редуктора, также зафиксировав его отверткой. Закручивать катушку триммера потребуется влево (против ч. стрелки).

Способ 2 – два отрезка

принципиально ничем не отличается от способа Единственное отличие – два наматываемых отрезка лески, вместо одного.

На катушке есть два специальных фиксирующих гнезда (см рисунок выше).

За него цепляют сформированным ранее на леске крючком, и начинают наматывать леску.

Намотка проводится в специальном порядке

Намотку нужно проводит в следующем порядке: сначала нижнюю леску, т.е. ту которая ближе к фиксирующим отверстиям на дне катушки, и только потом верхнюю, т.е. ту, которая будет перехлёстывать нижнюю секцию.

Кончики проделываются в отверстия корпуса шпули триммера. Их подтягивают до щелчка, который обозначает, что леска вышла из фиксаторов.

Кончики продеваются в отверстия корпуса шпули триммера

Катушку застёгивают в корпус. Леска в шпуле заменена.

Устройство катушки триммера

Косильные головки для триммеров бывают разных конструкций — как простых, так и сложных. На рисунке ниже показана полуавтоматическая триммерная головка от мотокосы Husqvarna (Husqvarna) в разобранном виде.

Данный тип головки присутствует в комплектации большинства бензокосилок и электротриммеров, таких как STIHL (STIHL), Patriot (Patriot), Champion (Champion), Bosch (Bosch), Huter (Huter) и других. Устройство косильной головки достаточно простое. В ее состав входят следующие детали:

  • основание косильной головки;
  • кнопка для полуавтоматической подачи корда;
  • шпулька (катушка), в которую заправляется леска;
  • пружина;
  • проушины — через них леска выходит наружу;
  • крышка триммерной головки;
  • леска (корд).

Также существуют более простые триммерные головки, показанные на следующем фото.

Все эти насадки не позволяют менять длину лески в полуавтоматическом режиме (после нажатия кнопки). В случае обрыва корда, приходится останавливать косилку и менять его вручную.

Замена катушки на триммере

Триммер, будь он бензиновый или электрический, является единственно верным решением для покоса травы в труднодоступных местах, с которыми не справляется колесная газонокосилка. В качестве режущего инструмента в триммерах используются металлические ножи либо специальная леска, которая заправляется в катушку триммера. Но, к сожалению, триммерные головки в процессе эксплуатации со временем приходят в негодность. Некоторые неисправности можно устранить своими руками, а при некоторых понадобится полная замена косильной головки.

Подготовка к замене

Для наглядности была с мотокосы была снята косильная головка (шпуля). Для замены лески её снимать не нужно, всё делается по месту. Много времени это не занимает.

Разбираем шпулю триммера, — она держится на фиксаторах-защелках. Снимают крышку, надавливая на защелки. Если руками это сделать не хватает усилия, то используют отвёртку.

Шпуля состоит из следующего:

  • Корпус с пружиной
  • Крышка с фиксирующими защёлками
  • Катушка с кнопкой

Принцип действия следующий. Нажимая на кнопку, катушка давит на пружину и выходит из фиксирующих пазов в крышке шпули. Удерживая в таком состоянии катушку можно крутить, тем самым регулируя длину лески. При отпускании кнопки, пружина корпуса возвращает катушку в исходное фиксированное состояние.

Снизу на катушке есть несколько отверстий под разный диаметр лесок. У разных производителей триммеров они могут отличаться. В одних случаях (как здесь) они подписаны, в других нет.

Данные отверстия нужны для фиксации лески при её замене. После намотки на бабину лески, концы последней в них вставляются. Это нужно для того, чтобы леса не размоталась в момент установки катушки в корпус триммера. Другими словами, она облегчает замену лески.

Бывают модели без указания диаметра расходного материала. Тогда для того, чтобы узнать какой максимальный диаметр лесы можно использовать, её примеряют по отверстиям вывода лески из корпуса шпули триммера (см. рисунок ниже).

Катушка имеет две секции для лески, разделенные перегородкой. Их может и не быть. Нужны они только для разграничения и облегчения наматывания расходника.

Вначале определяются с необходимой длиной лессы. Последнюю наматывают в одну из секций катушки так, чтобы она не выходила за её пределы. В данном случае наматывалась 3х мм, длина получилась около 2х метров. Т.е. для двух секций понадобится отрезок на 4 метра – это для 1го способа. Для второго способа нужно два отрезка по 2 метра.

Теперь нужно разобраться в какую сторону нужно её наматывать. Для этого многие производители триммеров на катушки наносят специальные обозначения такие, как на рисунке снизу.

Если таких обозначений обнаружено не было, то нужно обратить внимание на корпус шпули. Там в обязательном порядке есть стрелка, которая указывает движение косильной головки. Леска наматывается в противоположную сторону.

Замена лески на мотокосе

Как самому намотать режущий корд на катушку мотокосы (триммера)

Как намотать леску на катушку триммера Patriot?

Как наматывать леску на триммерную катушку

Итак, чтобы намотать леску, вам нужно, во-первых, снять катушку с триммера. так будет удобнее. Метод удаления будет зависеть от типа триммера.

Снимите катушку с триммера

На небольших электрических триммерах с нижним расположением двигателя (когда он расположен при работе на земле) катушка, как правило, имеет две клавиши по бокам. Надавите на них и отсоедините одну половину корпуса катушки от второй, которая остается на триммере. Вместе с первой половиной удаляется внутренняя часть, на которую наматывается сама леска. При синтаксическом анализе будьте осторожны: внутри есть пружина, которая может вылететь и потеряться.

На электрических и бензиновых триммерах с изогнутой штангой (на таких триммерах еще нет возможности поместить нож) вам нужно обернуть тело катушки одной рукой, а второй рукой вы должны начать вращать против часовой стрелки, ягненок на нем. Именно он крепит катушку к обрезной планке. Отвинтив ягненка, аккуратно удалите всю катушку, пытаясь не терять весну внутри.

На электрических и бензиновых триммерах с прямым стержнем и редуктором на конце (мы можем также установить нож в дополнение к косильной лески), мы ищем отверстие под катушкой, вставляем в него отвертку, например, закручиваем пока катушка не станет глубже, и катушка заблокирована. Теперь поверните всю катушку по часовой стрелке (поскольку нить оставлена) и выньте ее из триммера. Затем мы разобраем катушку. Он может быть собран с защелками или скручен с ягненком. Если катушка защелкнута, то мы нажимаем по бокам на основание защелок, чтобы они согнулись назад и отпустили одну половину тела катушки от другой. Ягненок просто скручен. Также может быть третий тип соединения двух половин такой катушки: с ней вам нужно схватить нижнюю часть одной рукой, а другую. верхнюю и начать поворачивать их в противоположных направлениях. При декодировании такой катушки вы также должны убедиться, что пружина внутри не потеряна.

READ  Как Снять Катушку На Триммере Чемпион Видео

Выполняем наматывание лески

Неторопливо завершённая разборка катушки-шпули без потери её запчастей позволяет перейти к основному заданию – наматыванию в катушку лески. Технологические особенности конструкции шпули и количество рабочих усиков определяют последовательность действий.

Какие типы лесок бываю

Часто встречающийся тип лески, который подходит фактически ко всем типам катушек — корд круглого сечения. Это рядовая леска, применимая для скашивания сочной травки, но скосить сухостой ею будет намного труднее, и уж тем паче она не совладать с кустарником.

Обычно, поперечник, которым можно косить молоденькую травку, не превосходит 1,6 мм. Чем толще нить, тем паче грубую травку она способна преодолеть.

Есть лески с наточенными гранями в виде звездочки либо квадрата, таковой вариант больше адаптирован к скашиванию сухой травки как раз за счет имеющихся острых граней, но недочетом ее является больший износ и по прочности она уступает круглому корду.

Бывают лески с усовершенствованной аэродинамикой с соответствующими вмятинами, чешуйками и насечками, схожее изделие издает меньше шума, но употребляют ее лишь на бензокосах, так как выход таковой нити из катушки затруднителен, используют ее в большинстве случаев с дисками, в которые вставлены отрезки. Недочетом такового изделия является его хрупкость.

Бензокосилка ручная. Замена лески в катушке

В этом ролике я показываю, как просто и просто намотать леску на катушку ручной мотокосилки без помощи других…

В большинстве случаев в бензиновых триммерах с движком мощностью более 1,5 л.с. используют корды с железным тросиком снутри. Такая нить совершенно подходит для скашивания сухой травки и маленьких кустарников. Наличие сердечника, положительно сказывается на износоустойчивости этого материала. Недостатком такого корда является его цена, которая существенно больше выше перечисленных оппонентов.

Катушка с одним рабочим усиком

Самый простой вариант и несложная последовательность действий:

  • Размеры бобины и длина оригинальной заводской намотки определяют рекомендуемую для наматывания длину лески – 2…5 м.
  • Один конец лески вставляется в расположенное внутри шпули фиксирующее технологическое отверстие.
  • Леска наматывается на барабан в обратном вращению шпули на триммерном изделии направлении – как правило, на внутренней стороне бобины стрелочкой указано, в какую сторону ведётся наматывание.
  • Небольшой участок лески оставляется свободным для вывода его наружу – он фиксируется в специализированном пазу на внутренней стороне бобины, предназначенном для удержания намотки при сборке шпули в рабочее состояние.
  • Оставленный конец лески пропускается сквозь отверстие внешней части бобины.
  • Половинки бобины собираются и надеваются на штангу триммерного устройства.

Катушка с двумя рабочими усиками

В такого типа шпулях следует определить количество канавок для наматывания лески, лежащих на внутренней стороне катушки:

  • одна канавка – оба усика наматываются вместе по одной канавке;
  • две канавки – каждый усик наматывается по индивидуальной канавке.

Для обоих случаев берётся леска длиной 2-3 м. В одноканавковых катушках леска протягивается в сквозное отверстие, её концы (усики) складываются вместе и выравниваются, после чего наматываются в обратную направлению вращения бобины на штанге сторону — внутри стрелкой обыкновенно указано правильное направление намотки. При наличии фиксирующих пазов концы лески продеваются в них или придерживаются пальцами свободной руки, продеваются в сквозное отверстие внешней половинки бобины, шпуля закрывается и крепится на штангу триммерного изделия.

Отличие намотки лески в двухканавочных катушках состоит в том, что первоначально отрезок лески длиной 2-5 м складывается пополам (для определения серединного сгиба), и петелька сгиба вставляется в специальный паз между канавками. Оба усика лески наматываются каждый по своей канавке, фиксация усиков и сборка катушки аналогична рассмотренному выше варианту с одной канавкой.

Первое выполнение данной процедуры, возможно, и покажется длительным и довольно трудоемким, но со временем и опытом эта задача будет решаться значительно быстрее и легче.

Как снять и поставить катушку на газонокосилку!

Приведённое ниже видео наглядно покажет, как заправить леску в катушку триммера и правильно намотать её – эта операция не представляет собой ничего сложного и при некотором терпении обязательно увенчается успехом:

Инструкция

Для того чтобы сменить леску, необходимо извлечь старую (если она была).

Катушка – это часть конструкции триммера, которая расположена внутри головки мотокосы, барабана или бобины. В зависимости от производителей головки могут быть разными. Но в этой статье рассматриваются только Patriot, хотя их механизм используются многими другими компаниями.

Теперь нужно понять, как правильно извлечь головку с триммера и как вытащить из нее барабан.

Инструкция, как раскрутить ручную головку на триммере, описана ниже.

  • В первую очередь, нужно очистить головку от грязи и налипшей травы, если она загрязнена. Для этого необходимо поднять мотокосу головкой вверх и, взявшись за кожух, снять специальную защитную крышку, одетую на барабан.
  • Следующим шагом нужно извлечь катушку из барабана. Катушка легко вынимается даже одной рукой, потому что никак не закреплена внутри барабана.
  • Сам же барабан закреплен в триммере болтом. Этот болт необходимо открутить, после чего можно с легкостью вытащить барабан. Чтобы сделать это аккуратно, следует поддерживать барабан с катушкой, при этом выкручивать винт против часовой стрелки.
  • Теперь можно вытаскивать катушку наружу. Как было сказано выше, она ничем не закреплена, кроме зацепа с металлическим валом, поэтому ее не нужно выдирать с силой. Аккуратно, круговыми движениями следует вытащить катушку из барабана.
  • Теперь осталось извлечь старую леску и следовать следующим инструкциям.

Установка катушки и барабана на прежнее место выполняется по обратному алгоритму.

Перед процессом заправки лески стоит убедиться, что была куплена подходящая для триммера нить. В том случае, когда нить не подходит, увеличивается расход топлива или энергии, а также нагрузка на двигатель мотокосы.

Для того чтобы заменить непосредственно саму нить, нужно приготовить отрез нити необходимого размера. Чаще всего для этого требуется около 4 м лески. Конкретная цифра будет зависеть от параметров нити, например, ее толщины, а также от параметров самой катушки. Если не получается точно определить длину, можно сделать следующим образом: вставьте и накручивайте нить до такого состояния, чтобы катушка полностью зарядилась (уровень лески сравнится с выступами в боках катушки). Необходимо следить за тем, чтобы леска сидела в катушке ровно.

Не стоит забывать, что толстая нить будет короче, чем тонкая.

Инструкция по заправке лески в катушку описана ниже.

  • Приготовленную нить нужно взять и свернуть пополам. Следует следить, чтобы один край был длиннее другого на 0,1-0,15 м.
  • Теперь нужно взять концы в разные руки. Тот, который меньше, необходимо подтянуть к большему, чтобы он стал короче в 2 раза. При сгибании следует сохранять отступ в 0,15м.
  • Найдите прорезь внутри перегородки катушки. В эту прорезь аккуратно проденьте петельку, которая получилась ранее.
  • Чтобы продолжить работу, необходимо определить направление намотки нити в катушке. Для этого достаточно осмотреть катушку – на ней должна быть стрелка.
  • Если стрелку-указатель найти не удалось, то вполне возможно, что имеется письменное обозначение. Пример приведен на фото ниже. Необходимо осмотреть головку катушки. На ней имеется указатель направления. Однако это направление движения катушки. Чтобы получить направление намотки, нужно мотать в обратную сторону.
  • Теперь необходимо заправить катушку леской. Стоит обратить внимание, что внутри катушки имеются специальные направляющие канавки. При накрутке нити необходимо следовать этим канавкам, иначе можно повредить триммер. На этом этапе заряжать катушку нужно очень внимательно.
  • Когда пользователь накрутит почти всю нить, следует взять короткий конец (не стоит забывать про выступ в 0,15м) и протянуть его в отверстие, расположенное в стенке катушки. Теперь нужно повторить это действие аналогично с другим концом (с другой стороны).
  • Поставьте в головку катушки саму катушку, перед этим продевая леску через дырочки внутри барабана.
  • Теперь самое время вернуть на свое место барабан. После этого нужно взять двумя руками за концы лески и потянуть их в стороны. Затем нужно надеть крышку на место (здесь можно смело прилагать усилия, пока не будет слышен характерный щелчок).
  • Осталась выполнить «косметическую работу». Нужно посмотреть, не слишком ли длинная вышла нить. Можно завести триммер и проверить на практике, все ли комфортно. Если нить вышла немного длинной, можно обрезать ее ножницами.

Как намотать леску на катушку триммера Patriot?

Практически каждый новичок при использовании триммера сталкивается с проблемой смены лески. Несмотря на то, что поменять леску очень просто, необходимо научиться делать это правильно. Замена лески при должной сноровке будет занимать не больше пяти минут – достаточно просто постоянно упражняться в этом. В этой статье будет рассматриваться замена лески на примере триммеров Patriot.

Частые ошибки

Хоть намотка лески – очень простая задача, многие новички могут намотать леску неправильно. Ниже представлены самые распространенные ошибки.

  • Многие люди при отмеривании нити думают, что 4 м – это много. Из-за этого люди часто отмеряют меньше, и им, соответственно, не хватает лески. Не стоит бояться отмерить много, ведь можно всегда отрезать лишнее.
  • В спешке некоторые люди не соблюдают заправочные канавки внутри катушки и накручивают нить как попало. Это приводит к «вылету» лески из катушки и может даже покалечить.
  • Для намотки стоит использовать только соответствующую леску. Эта ошибка наиболее распространена. Следить нужно не только за толщиной и объемом лески, но и за ее типом. Не стоит использовать для накрутки первую попавшуюся леску, которая не будет соответствовать целям. Например, не нужно использовать нить по молодой траве, если необходимо косить сухостой.
  • Не следует включать устройство до полной намотки и сбора. Хоть это и очевидно, но некоторые люди так делают с целью проверить, все ли сделано правильно.
  • Ни в коем случае не нужно путать направление заправки, так как это будет перегружать двигатель, и он в скором времени выйдет из рабочего состояния.
READ  Заправка Катушки Триммера

Новичкам вполне свойственно ошибаться, поэтому необходимо соблюдать советы, приведенные в этой статье.

О том, как заменить леску на триммере Patriot, смотрите далее.

Метод 2

Диагностика магнето посредством мультиметра – решение, которое может быть реализовано своими силами при наличии такого измерительного прибора. При этом необходимо выполнить следующее.

  • Включить на измерительном приборе режим сопротивления и установить значение 200 Ом, чтобы протестировать первичную обмотку.
  • Подсоединить электроды мультиметра к «массе» магнето и выходящему контакту. Если обмотка цела, сопротивление будет варьировать от 0,4 до 2 Ом.
  • Включить тестер на 20 ком для выполнения диагностики вторичной обмотки. При этом первый щуп подключается к «массе», а второй устанавливается в свечной колпачок. Нормальные значения – не менее 4-6 ком. Если же цепь повреждена, то тестер покажет бесконечность, а в случае замыкания – ноль.

Точные данные о том, какими должны быть показания тестера во время проверки первичной и вторичной намотки, можно посмотреть в инструкции по использованию триммера.

Замена магнето

Совет! Другим хорошим решением станет предоставление старой катушки зажигания, по которой продавец сможет подобрать новую деталь.

Чтобы снять магнето, нужно убрать пластиковый кожух с триммера. На разных моделях мотокос этот процесс отличается. Обычно необходимо выкрутить болты, но на некоторых бензотриммерах может потребоваться отжать защелки. После этого открывается доступ к катушке. Чтобы снять деталь, нужно выкрутить удерживающий крепеж и отсоединить провода.

При установке новой детали нужно грамотно выставить расстояние между маховиком и магнето. Для этого требуется повернуть маховик магнитами вверх, установить катушку и закрепить ее, но винты полностью не затягивать, чтобы между деталями было небольшое расстояние. Далее между катушкой и маховиком требуется положить карманный календарь, визитку или сложенный вчетверо бумажный лист формата А4, также можно воспользоваться пластиковой полоской, вырезанной из бутылки. Такие хитрости обеспечат подходящий зазор между маховиком и магнето. Более грамотным решением станет использование специального шаблона, но приобретать его ради одного раза нецелесообразно. Далее нужно закрутить крепеж, вынуть предмет, находящийся между деталями, и, удерживая магнето руками, чтобы оно не крутилось, туго затянуть фиксирующие винты. После этого следует провернуть маховик и убедиться, что он нигде не цепляет катушку. Теперь необходимо подключить провода и вставить свечу в колпачок, после чего проверить работу устройства.

Отсутствие искрение

Если магнето вообще не выдает искру, основная причина состоит в обрыве одной из трансформаторных цепей (первичной или вторичной). Чтобы починить бензокосу, следует заменить неисправную деталь. Если произошло замыкание первичной цепи на массу, это также может вызвать отсутствие искры. Необходимо устранить его, чтобы исправить проблему.

На заметку! Пробитая изоляция высоковольтного провода также может стать причиной поломки. Исправить ситуацию можно, заменив проводку.

Проверка работоспособности

Перед началом диагностики магнето нужно удостовериться, что проблема на самом деле в данном узле. Для этого нужно проверить всю цепь и убедиться, что нет иных причин поломки триммера.

  • Сначала следует внимательно осмотреть катушку на наличие трещин и других внешних дефектов на корпусе. Далее потребуется изучить все элементы и узлы, проводящие ток, и удостовериться, что они чисты.
  • Следующий шаг — осмотр высоковольтных проводов. Они должны быть исправны и надежно прикреплены к контактам, без следов ржавчины и с неповрежденной изоляцией.
  • Следующим действием станет проверка свечного колпачка. В результате неосторожных действий пользователь часто отрывает его от высоковольтного провода, а затем импровизирует и создает самодельное крепление. Нужно понимать, что любое некачественное соединение в этом месте существенно уменьшает мощность электрической дуги свечи.
  • Затем следует удостовериться, что сама свеча исправна. Если заправлять мотокосу бензином низкого качества, срок службы этой детали существенно сокращается. Кроме того, она может быть залита или иметь большой нагар, препятствующий работе. Иногда свеча даже прикипает и не откручивается.
  • Далее необходимо осмотреть выключатель цепи. На триммерах и бензопилах китайского производства он очень часто ломается.

Выполнив все эти действия и исключив перечисленные узлы из списка возможных причин поломки, следует переходить к проверке катушки. Это можно сделать несколькими методами.

Метод 3

Если мультиметра нет, проверить катушку можно еще одним способом.

Важно! Осуществлять проверку нужно аккуратно, чтобы магнето не сгорело. Для этого важно не коснуться цилиндра электродом.

Для диагностики нужно осуществить следующие шаги:

  • открыть крышку, которой закрыт цилиндр;
  • снять со свечи колпачок высоковольтного провода, не выкручивая саму деталь для сохранения компрессии;
  • в колпачок плотно поместить гвоздь без шляпки, он будет имитировать центральный электрод свечи;
  • диэлектрическим материалом привязать колпачок с гвоздем к цилиндру так, чтобы зазор между имитатором электрода свечи и массой колебалось от 5,5 до 7 мм (точное расстояние для конкретной модели рекомендуется посмотреть в руководстве пользователя), но при этом деталь не соприкасалась с массой;
  • стартером несколько раз воспроизвести запуск двигателя, удерживая кнопку зажигания во включенном положении;
  • если появляется искра, нужно рассмотреть, какого она цвета.

Нормальной является белая или голубоватая мощная искра, а слабый проблеск оранжевого или желтого оттенка сообщает о поломке катушки.

Нередко холодное магнето создает мощную искру, но при нагреве из-за дефекта внутренних узлов не проводит ток. После остывания катушки мотокоса снова заводится и косит траву леской или ножом до нагрева магнето. Это ненормальное поведение, поэтому катушку нужно поменять.

На заметку! Аналогичным образом проблема может проявляться при нагреве и остывании свечи, поэтому рекомендуется проверить работоспособность обеих деталей.

замена, катушка, триммер, patriot

Типичные неполадки – причины

Неисправности, чаще всего случающиеся с магнето, типичны для триммеров разных производителей. Как правило, это слабая искра или ее отсутствие, а также наличие перебоев в этом процессе.

замена, катушка, триммер, patriot

Недостаточное искрение

Слабая искра на магнето вызвана поврежденным конденсатором. Чтобы устранить поломку, необходимо заменить вышедшую из строя деталь.

Что говорит инструкция

Нужная нам информация находится на восьмой странице.

Перед заправкой новой лески нужно удалить излишки старой. Для этого на обратной стороне катушки необходимо нажать два фиксатора с надпиьсю Push и открыть катушку. После удаления остатков, соберите катушку в обратном порядке.

Вращением центральной кнопки, совместите направление стрелки на кнопке с выходными отверстиями в корпусе.

Отмерьте примерно 4 м триммерной лески и проденьте ее одним концом в любое из двух выходных отверстий, до выхода лески из противоположного отверстия. Нужно, чтобы два отрезка лески, выходящие из катушки были примерно одинаковые.

Произведите заправку катушки леской, вращая кнопку по часовой стрелке. Направление вращения для намотки леской дополнительно указано на корпусе катушки.

Какой длины заправлять леску?

В патриотовскую катушку у меня уходило примерно 10 метров корда толщиной 3 мм. Чтобы определиться точнее, нужно намотать леску под самые бортики. Последний раз покупал снасть на Озоне. Выбрал толщину 2.4 мм. Думаю ее заправится больше: двенадцать точно уберется.

Мои попытки

Но прежде, чем я раскрою секрет, несколько слов о том, как пробовал наматывать я. Нет времени читать? Тогда ответ на несколько абзацев ниже. Можно перейти по этой метке

Однажды заводская леска закончилась посреди участка. Надо докосить, поэтому иду за новым мотком. Буду заправлять. Попутно вспоминаю слова продавца про то как провернуть эту операцию. Подробно на этом моменте мы не останавливались. Он говорил что-то про трудность разборки. Я кивал головой и говорил «ага». Эх, надо было помучать его и все записать.

Первым делом снимаю головку с триммера. Шестигранником фиксирую вал. Откручиваю по часовой стрелке. Резьба левая.

Надо разбирать головку. Но с какого бока подступиться? Вижу два лепестка с надписью Push. Пробую нажать. Не поддаются. Вооружаюсь отверткой с тонким широким шлицем. После 10-15 минут насадка предстает предо мной в разобранном виде. Можно выдохнуть.

Катушка для триммера PATRIOT DL-1214. Заправить леску ЛЕГКО!

Патриотовская триммерная головка состоит из четырех частей. Одна из них это катушка с двумя желобами. Она же шпуля. На нее и предстоит наматывать леску. Вопрос в том как это сделать. По своей неопытности я делал таким макаром: сгибал леску пополам и начинал намотку с петли, просто засунув ее в один из желобов. Затем выводил ее через фиксирующие прорези в бортике и собирал головку.

Важно было правильно выбрать направление намотки. Если наматывал по часовой стрелке, то леска тут же слетала. Если против часовой, то некоторое время удавалось покосить. Но в процессе работы леска быстро расходывалась. Я понимал, что ошибался с намоткой.

Леска и катушка Patriot: как подружить их вместе

Почти как в басне про мартышку и очки я пытался приладить леску на катушку триммера. Положился на интуицию, но прогадал. Надо лишь было прочитать инструкцию или взять интернет-подсказку

Если вы очутились на этой странице, наверняка у вас назрел вопрос: «как же намотать леску на катушку Patriot«. Попробую объяснить, опираясь на свой куцый опыт травокосца. Надеюсь рассказ поможет вам избежать моих ошибок и сохранить нервы. А сэкономленное время пойдет на покос высокой травы.

Отзыв про леску Сиат с Озона

Взял на замену старой Echo. Толщина ее была 3мм. Новая Сиатовская на 2.4 мм. Форма сечения прямоугольная. Мягкая. Легко наматывается. Косить удобно. Толстые чипыжи конечно не берет, но со средней травой вполне справляется.

Рабочий способ

Две минуты, проведенные на ютубе, решили проблему. Оказывается через шпулю проходит сквозное отверстие. Идет оно вдоль диаметра. Леска пропускается через него и просовывается дальше. Шпуля должна оказаться посередине лески. Длины обоих концов выравниваем и делаем одинаковыми.

READ  Триммер Бензиновый Husqvarna 128r Не Заводится

Ниже несколько фотографий для пояснения процесса.

Вспомним как выглядит патриотовская триммер-головка. Оранжевый корпус и серый барашек. После многих тысяч оборотов круглый трудяга теряет свой парадный вид.

Внутри сидит та самая шпуля-катушка. Тоже в оранжевом цвете.

Задача найти отверстие и просунуть в него леску.

Заключительным шагом идет сборка: шпуля и пружина ставятся на место, леску в подающие отверстия, части корпуса головки свести вместе и защелкнуть. Останется самое простое. крутить барашек. Направление намотки указывает стрелка.

Если делать без разбора катушки, то нужно совместить стрелку на барашке с треугольниками на оранжевом корпусе. Тогда отверстие на катушке будет как раз вдоль серой стрелки барашка, а по краям совместится с выходами на корпусе. Тогда можно продевать леску. Однако такой вариант у меня не сработал. Леска упорно во что-то упиралась. Поэтому я проделал вариант с разбором головки, описанный выше.

Леска потихоньку зашла внутрь, оставив два коротких уса.

Насадку прикрутил к триммеру. Завожу мотор. Бегу скорее испытывать. Газ на полную и первый проход. Леска на месте. Откосил полный бак. Больше нить не слетала.

Пробегусь по основным шагам, которыми я шел, чтобы намотать леску на катушку Patriot. Основная часть естественно соответствует инструкции. Разница лишь в том, что я разбирал головку.

  • Снять триммерную головку
  • Разобрать головку на части, чтобы получить доступ к катушке
  • Определить сколько нужно лески, намотав ее на катушку под завязку
  • Просунуть леску через отверстие в катушке так, чтобы она поделилась пополам
  • Собрать головку
  • Намотать леску барашком по часовой стрелке
  • Стрелку барашка повернуть в сторону от треугольников на корпусе

В следующей заметке расскажу какое масло я заливаю в свой Patriot и как готовлю топливную смесь.

Ремонт катушки триммера своими руками

Триммер, будь он бензиновый или электрический, является единственно верным решением для покоса травы в труднодоступных местах, с которыми не справляется колесная газонокосилка. В качестве режущего инструмента в триммерах используются металлические ножи либо специальная леска, которая заправляется в катушку триммера. Но, к сожалению, триммерные головки в процессе эксплуатации со временем приходят в негодность. Некоторые неисправности можно устранить своими руками, а при некоторых понадобится полная замена косильной головки.

Как снять катушку и заменить леску

Владельцы триммеров, в основном новички, приходят в замешательство, граничащее с паникой, когда появляется надобность поменять режущий инструмент или леску в катушке. Очень часто при попытке открутить косильную головку пользователи просто приводят ее в негодность, не подозревая, что она откручивается в обратную сторону. Чтобы этого не произошло, если потребуется замена инструмента, рекомендуется ознакомиться с пошаговой инструкцией, приведенной далее.

  • Прежде чем заправить леску в катушку, заглушите двигатель мотокосы или обесточьте электротриммер, чтобы избежать травм, которые могут возникнуть при случайном запуске вращения режущего инструмента.
  • Открутите насадку, закрепленную на валу редуктора. Чтобы это сделать, вал необходимо зафиксировать, совместив отверстия на шайбе и на оси, и вставив в них металлический прут или отвертку.
  • Открутите насадку. Следует знать, что резьба на валу левая. Поэтому крутить катушку триммера следует вправо, то есть по часовой стрелке.
  • Разберите косильную головку. Чаще всего крышка головки крепится на фиксаторах. Чтобы снять ее, потребуется эти фиксаторы утопить в корпус, отжимая края крышку. В случае, если на вашем триммере установлена полуавтоматическая косильная головка, имеющая кнопку снизу, то разборка насадки должна производиться аккуратно, поскольку можно потерять пружину, которая иногда вылетает при снятии крышки.
  • Отрежьте необходимое количество лески. Обычно ее длина составляет 5 метров. Применяйте корд такого диаметра, какой указан в инструкции к инструменту. Не рекомендуется превышать максимальный диаметр лески, поскольку это приведет к повышенной нагрузке на двигатель и большему расходу бензина.
  • Найдите середину отрезка корда, сложив его пополам. У вас получится петля.
  • Внутри катушки прорезаны специальные пазы (могут быть отверстия). Вставьте петлю из лески в этот паз.
  • Намотайте леску на катушку, поворачивая ее против часовой стрелки. Заправлять корд нужно максимально ровно, витки должны ложиться без перекрытия и с хорошим натяжением. Когда намотка будет закончена, оставьте свободные концы лески длиной около 20 см и зафиксируйте их в пазах, находящихся на бортиках катушки.
  • Соберите косильную головку. Перед тем, как окончательно собрать насадку, не забудьте вставить пружину и шайбу (если она имеется). Установите катушку в корпус, а концы корда проденьте сквозь отверстия или проушины.
  • Оденьте крышку и зафиксируйте ее защелками.
  • Прикрутите насадку обратно на вал редуктора, также зафиксировав его отверткой. Закручивать катушку триммера потребуется влево (против ч. стрелки).

Устройство катушки триммера

Косильные головки для триммеров бывают разных конструкций — как простых, так и сложных. На рисунке ниже показана полуавтоматическая триммерная головка от мотокосы Husqvarna (Husqvarna) в разобранном виде.

Данный тип головки присутствует в комплектации большинства бензокосилок и электротриммеров, таких как STIHL (STIHL), Patriot (Patriot), Champion (Champion), Bosch (Bosch), Huter (Huter) и других. Устройство косильной головки достаточно простое. В ее состав входят следующие детали:

  • основание косильной головки;
  • кнопка для полуавтоматической подачи корда;
  • шпулька (катушка), в которую заправляется леска;
  • пружина;
  • проушины — через них леска выходит наружу;
  • крышка триммерной головки;
  • леска (корд).

Также существуют более простые триммерные головки, показанные на следующем фото.

Все эти насадки не позволяют менять длину лески в полуавтоматическом режиме (после нажатия кнопки). В случае обрыва корда, приходится останавливать косилку и менять его вручную.

Корд самопроизвольно удлиняется

Бывают ситуации, когда пользователь триммера замечает очень быстрый расход лески. При этом он ни разу не бил кнопкой о землю для удлинения лески. Причиной того, что леска самопроизвольно удлиняется, обрезаясь о специальный нож на кожухе аппарата, может послужить отсутствие пружины в косильной головке. Часто начинающие пользователи косилок, пытаясь зарядить леску в катушку, забывают установить прижимную пружину в головку, или вовсе теряют ее при открывании крышки, и в дальнейшем, даже не подозревают о ее существовании.

замена, катушка, триммер, patriot

Также леска может удлиняться без применения кнопки, если пружина ослабла. Если проверка пружины подтвердила этот факт, то под нее необходимо подложить несколько шайб, чтобы усилить ее прижимные свойства.

Леска не удлиняется автоматически

Если при легком ударе кнопкой катушки триммера о землю леска не удлиняется, то причины этого могут быть следующие.

Вариант 1 — произошло закусывание, т.е. зажатие корда между витками. Данная проблема обычно появляется, если пользователь наматывал леску на катушку неровно, с пересечением витков, либо наматывал ее с недостаточным натяжением. В последнем случае, при вращении косильной головки на больших оборотах под воздействием центробежной силы корд начинает затягиваться, в результате чего возможно межвитковое зажатие лески. Для устранения проблемы придется разобрать катушку на триммере и перемотать корд правильно, то есть ровными витками с хорошим натяжением.

Замена триммерной лески Patriot на катушке DL-1214

Вариант 2 — слишком короткие концы выступают из головки. Леска может не выходить при ударе о землю, если ее концы, торчащие из головки, недостаточной длины (короткие). В таком случае центробежной силы недостаточно, чтобы леска вытянулась. Поэтому требуется остановить агрегат (заглушить двигатель или отключить электротриммер от сети) и вытянуть леску вручную, предварительно нажав на кнопку.

Вариант 3 — леска спаялась внутри косильной головки. Это приводит к тому, что катушка стопорится и не крутится при нажатии кнопки. В основном, это происходит по нескольким причинам: плохое качество корда, перегрев катушки при продолжительной работе агрегата, удар лески о твердые предметы.

  • В первом случае корд сторонних производителей может быть сделан из некачественных и легкоплавких материалов, которые не выдерживают механическую и температурную нагрузку. Поэтому следует отдавать предпочтение “фирменным” лескам.
  • Но, если вы все же приобрели леску неизвестного качества, и она часто спаивается во время работы, то можно последовать примеру некоторых пользователей, которые после заправки корда в катушку смачивают его либо силиконовой смазкой (из баллончика), либо минеральным маслом. Эта процедура намного уменьшает вероятность спаивания между собой витков лески.
  • Также леска может спаяться, если во время кошения она ударяется о твердый предмет (камень, забор, сухую ветку и т.д.). В результате этого она немного растягивается и с большой скоростью втягивается обратно в головку. От трения корд нагревается, и витки его слипаются. Единственное, что можно сделать для устранения данной неисправности – это открыть катушку триммера и перемотать леску.

Основные неисправности катушки

Пользователи электротриммера и бензокосы нередко сталкиваются с проблемой, связанной с полуавтоматической косильной головкой. Неисправности катушки могут быть следующие:

  • леска не удлиняется автоматически;
  • корд самопроизвольно выходит из катушки.

Можно ли сделать катушку на триммер своими руками

  • Возьмите кусок фанеры или текстолита и прочертите на нем окружность диаметром около 14 см.
  • Вырежьте диск с помощью лобзика или ножовки по металлу.
  • Просверлите в центре диска отверстие, подходящее по диаметру к валу редуктора. Не забудьте перед тем, как установить диск на вал, одеть на него шайбу.
  • По краям диска можно прикрутить небольшие уголки или сделать по 1-2 отверстия на противоположных сторонах. Они будут служить для заправки в них лески.
  • Чтобы зафиксировать леску, в фанеру можно вкрутить несколько шурупов.

Такая самодельная косильная насадка закрепляется на валу с помощью гайки. Закрутить или открутить гайку без фиксации вала не получится. Чтобы заменить корд, достаточно будет отпустить шурупы, вставить отрезок лески необходимой длины и прижать ее снова.

Также косильную насадку для закрепления на ней лески можно изготовить из металлического листа. Как это сделать, можно понять из следующего видео.