Газонокосилки

Замена Коленвала На Бензокосе

Опубликовано 23 Мая 2018

Утечка коленчатого вала бензопилы является неизбежной поломкой и выходом из строя цилиндра поршневой группы, поэтому, если вы видите, что ваша бензопила имеет увеличенную рабочую скорость и работает на холостом ходу, немедленно свяжитесь с сервисным центром, чтобы тщательно проверить пыль, чтобы избежать дорогостоящего ремонта!
Проверка герметичности картера двигателя
Это видео показывает, как проверить картер на наличие утечек на любой бензопиле и какие проблемы возникают у новых пил!

Идти в группу "в контакте с" https://vk.Com/club135284541 и https://vk.Com/technomania_z

Очень ясно! Спасибо за информацию. А какова скорость падения вакуума и допустимого давления? Ведь наверное нет идеальных сальников? Я сделал самодельное устройство из шприца с двумя обратными клапанами и датчиком вакуума 0,1 МПа. Он переместил стрелку в центр шкалы и получил мановакуумометр на уровне 0,05 и 0,05 МПа. То есть плюс минус 0,5 атм. Я проверил свою пыль (она начала самопроизвольно ускоряться от холостого хода до высокой скорости, а затем уменьшилась), и вакуум и падение давления были примерно одинаковыми примерно через 3 минуты от 0,05 до 0 МПа. Пожалуйста, скажите мне.

Неправильное давление

Добрый день! Подскажите, какие заглушки были использованы? В противном случае я купил такой набор в сервисе, и понял, что там много не хватает. Если есть ряд заглушек, буду благодарен

ПРАВО Мне очень нужна ваша помощь. Я купил бензиновый двигатель Makita DCS4630 3 дня назад, и есть проблема, что черная смола вытекает из глушителя и ЧЕРНОЙ СВЕЧИ. И головка поршня тоже. Поменял масло на маннол для отдыха (по немецки) не помогло подсказать в чем может быть причина что я разбавил 50: 1 в паспорте СПАСИБО

Скажите, из-за утечки воздуха не может пылиться? Если вы будете плести бензин, он сразу начнет и остановится. Карбюратор чистый. Праймер закачивает бензин. И цилиндр его не сосет (((

Добрый день! Объясните, пожалуйста, глупо. Я не понимаю, как тугой картер влияет на работу КПГ. Буду благодарен за любые разумные комментарии!

Я оказываю давление через плотину, я нахожу это более эффективным.

Вам нужен вакуум? Недостаточно давления? Сколько вы качаете в вакууме?

Какое давление и вакуум достаточно? 0,5 бара каждый? Сколько нужно держать во времени? Как проверить мембранный карбюратор таким же образом?

Подскажите пожалуйста, откуда у вас такое устройство, если из интернета, пожалуйста, киньте ссылку

Не говорите мне, почему стартер попадает в леску возврата, когда вы запускаете китайскую пилу. В чем причина и как ее можно устранить?

Где взять такое устройство под давлением

Всем привет. И не говорите мне имя этого чудо-устройства.

И почему пила 240 Husvarna запускалась только тогда, когда она засасывалась и не работала 1-2 минуты или 30-40 секунд, когда вы начинаете пилить и сразу же застреваете, я заметил, что свеча постоянно мокрая от бензина, компрессия 8 атм. Следует из выхлопа, что мне делать?

Сергей Хаба А потом ты сосешь, прежде чем давить на газ. Если газ подается во всасывающий газ, он пьет и должен быть задержан.

Всем привет. Китайская пила эксплуатировала более тридцати танков за 60 баксов. Прямо сейчас возникла проблема под нагрузкой, казалось, что она хотела остановиться. Это каяк или, может быть, какие-то мелочи.

READ  Замена Сальников Коленвала Stihl Мс 180

Привет всем на новой Husqvarna видел проблему на болтах крепления картера двигателя были капли масла, которые скажут вам, в чем проблема

Я тоже так сначала думал, но болты находятся не со стороны цепи, а со стороны стартера в масле. Это странно со стороны цепи. Это так же сухо. Я говорю вам, я почистил эти болты ушными палочками до сухости, начал смотреть и обнаружил, что на полу была пила, поднял ее и посмотрел на эти болты. Сухие. Затем я кладу бензопилу на правую сторону и смотрю на эти болты на стороне стартера и вижу каплю масла, падающую на одну из них. Ну откуда это?

Черт, а это на новом Хузваре. Неожиданно. Мне пришлось очень много работать с пилами. Хороший инструмент.

Как проверить сальники коленвала на бензокосе

Триммер ЗАМЕНА САЛЬНИКА, разгерметизация.

Замена сальника коленвала, кидает масло по корпусу РЕМОНТ БЕНЗОКОСЫзамена катушки зажигания

Китайская бензокоса. Признаки выхода со строя сальника коленвала.

Помощь проекта. Деньги будут потрачены на покупку качественной видеокамеры и замену двигателя самодельного трактора, срок которого истек.
Частное лицо: 4149439390776312
Webmoney WMZ: Z610102394928
WMU: U682580602704
Пончик:
Рекомендуется для просмотра:

Как правильно заменить сальники коленвала на мотокосе или бензопиле

В этом видео мы рассмотрим, как быстро заменить уплотнение коленчатого вала или бензопилу.

Купить запчасти для бензопил и косилок.

Ремонт бензопил и бензопил в Киеве.

Люфт коленвала гробит сальники, КАК УСТРАНИТЬ ПОЛОМКУ, ремонт бензокос

Замена сальников на мотокосе ( триммер) Витязь-4200

Установка сальников на триммере

Как проверить герметичность картера бензопилы

Ремонт бензокосы (Звон и скрежет при запуске)разборка до коленвала и диагностика.Repair brushcutters

Запчасти для бензокос и триммеров из Китая:
На видео показана одна из самых распространенных поломок китайских газовых оплеток из-за плохой сборки. БОЛТ ОТКРЫЛ И ОСТАВЛЕН.
А также смотрите похожие видео на моем канале: обзор тахометра на канале в ближайшее время

А также посмотрите мой канал ремонта по ремонту бензопилы:

Ремонт китайской бензокосы Кентавр ( разборка,замена сальников, сцепления)

Приспособление для проверки 2т двигателей на герметичность.

Ремонт бензокосы. Кидает масло. Разборка двигателя.

Разборка мотора кустореза, который пролежал более двух лет после поломки. Какие были первые неисправности, обнаруженные при разборке двигателя. На что нужно обратить внимание при разборке в первый раз.

Самостоятельный ремонт дома. Мы все делаем сами. Мы строим и ремонтируем себя. Производство малой сельскохозяйственной техники для садоводства. Ремонт моторизованной техники, бензопил и кусторезов. Самостоятельный ремонт бытовой электротехники. Простой и доступный ремонт автомобилей и мотоциклов.

Наша группа в ВК:
Наша группа в Одноклассниках:
Наш сайт:

Быстрая диагностика неисправностей китайских мотокос

Видео: Замена Коленвала На Бензокосе


Быстрое устранение неисправностей китайских косилок на примере Уральской косы.

Ознакомьтесь с нашими новыми видео о аналоговом видео сервисе нового поколения YouTube

Поиск неисправности бензопилы

Как снять ротор магнето маховик на мотокосе

Как снять магнито-ротор (маховик) на кусторез.

Ознакомьтесь с нашими новыми видео о аналоговом видео сервисе нового поколения YouTube

Опубликовано Романом Оль 19 августа 2013 года в целом

Рекомендованные сообщения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь, чтобы получить учетную запись. Это просто!

READ  Замена Масла В Мотоблоке Салют 100

Войти

Уже зарегистрирован? Войдите здесь.

Сейчас на странице 0 пользователей

Ни один пользователь не просматривает эту страницу.

Замена коленчатого вала на кусторез

Казалось бы, зачем бензопилу пожилому жителю, который выращивает овощи и фрукты, или владельцу загородного дома, у которого есть небольшой сад и несколько цветников? Вопрос исчезает, когда возникает желание построить баню, отремонтировать теплицу, снести старый бизнес или просто сделать скамью для отдыха. К сожалению, любой механизм необходимо периодически предотвращать и заменять детали, а для этого нужно понимать конструкцию устройства, кроме того, ремонт бензопилы своими руками сэкономит время и деньги.

Конструктивные составляющие бензопилы

Все бензопилы схожи по структуре, независимо от того, сделаны ли они в Европе (ECHO, Stihl, Husqvarna) или дома (Cedar, Urals) Основные элементы расположены внутри корпуса. Топливный бак и двигатель, а снаружи. Стартер, рукоятка, часть пилы (шины) с цепью. Резким рывком кабеля запускается двигатель, и это лезвие пилы.

Для начала предлагаем вам ознакомиться с видеоклипами, в которых показано, как устроена бензопила и как она работает:

Время от времени в пилах возникают неисправности, требующие разборки. Что может случиться с таким простым механизмом, как бензопила? По крайней мере, следующее:

  • Прекращает запуск;
  • Начинается, но скоро останавливается;
  • Он перестает функционировать в контексте;
  • Теряет силу;

Большинство проблем связано с отказами двигателя (топливная система, система выпуска отработавших газов, зажигание, часть цилиндра с поршнем) или неисправностями других систем и компонентов (сцепление, цепной тормоз, шина, система смазки). Рассмотрим наиболее распространенные неисправности и способы их устранения.

Рабочая бензопила запускается одним рывком и не проходит резку

Проверка системы зажигания

Первое, что нужно сделать при разрушении бензопилы. Это проверить свечу зажигания, отсоединив провод и осторожно закрутив его специальным ключом.

Компоненты системы зажигания бензопилой: 1. Маховик с магнитами, 2. Модуль зажигания, 3. Свеча зажигания, 4. Высоковольтный провод

Открутите свечу зажигания, чтобы проверить ее состояние.

Ее внешность говорит о многом:

  • Сушат. Скорее всего, топливная смесь не попадает в цилиндр. Это не система зажигания, поэтому свеча зажигания ввинчивается обратно.
  • Сильно залитый топливом. Причина избытка топливной смеси заключается либо в нарушении правил запуска, либо в неправильной настройке карбюратора. Свеча зажигания тщательно вытерта, подача топлива отключена, а стартер включен. Для удаления избытка топлива и вентиляции камеры сгорания. Затем свеча ставится на место и механизм перезапускается.
  • Он был покрыт черной сажей. Это может указывать на использование масла низкого качества, неправильно отрегулированного карбюратора или неправильно рассчитанного соотношения бензина и масла. Свечу следует вымыть, очистить от нагара с помощью острого предмета (шило или игла), протереть электроды кожей и поставить на место.

При проверке свечи зажигания необходимо обратить внимание на зазор между электродами: от 0,5 до 0,65 мм считается нормальным. Поврежденные или изношенные прокладки необходимо заменить.

Большое количество черной сажи на свече зажигания указывает на неисправность двигателя

Искра также должна быть проверена на полную достоверность. Для этого наденьте кабель зажигания на свечу зажигания, соедините гайку и цилиндр свечи зажигания плоскогубцами, запустите стартер и следите за искрами. Если его нет. Свечу нужно заменить. Если новая свеча зажигания также не излучает искру, проблема заключается в высоковольтном проводе или отсутствии подключения к свече зажигания.

Ремонт системы подачи топлива

Топливо не может попасть в цилиндр по следующим причинам:

  • Загрязнение топливного фильтра. Снимите топливный шланг и проверьте на утечки топлива. Если струя слабая, вам может потребоваться очистить фильтр. Он удаляется через заливное отверстие топливного бака и очищается, в случае сильного загрязнения заменяется новым. В качестве меры предосторожности рекомендуется заменять топливный фильтр каждые три месяца.
  • Забитая дыхательная трубка (отверстия в крышке топливного бака). Также проверьте, отсоединив шланг, на случай засорения иглой.
  • Недостаток или недостаточное количество топлива. Причин неисправности может быть несколько. Первая причина. Засоренный воздушный фильтр. Воздух перестает поступать в карбюратор в нужном количестве, в связи с этим из-за слишком богатой топливной смеси двигатель нарушается. Загрязненный фильтр осторожно снимается, очищается и промывается водой, затем высушивается и заменяется.
READ  Куда Заливать Масло В Бензокосу

Другая причина. Неправильное регулирование выбросов углерода. Регулировка осуществляется тремя винтами.

Своевременная замена топливного фильтра обеспечивает полную подачу топлива

Топливный шланг и привод воздуходувки должны плотно прилегать к клапану.

Трос рычага управления дроссельной заслонкой должен быть на месте

Вы должны использовать инструкции при работе, иначе вы можете только сделать это хуже.

И последняя причина. Это нарушение целостности мембраны или засорение каналов карбюратора.

Чтобы отремонтировать карбюратор самостоятельно, нужно прочитать все его детали

Все детали должны быть чистыми, сухими и неповрежденными.

Разборка и чистка глушителя

Если двигатель работает нормально на низких оборотах и ​​начинает задерживаться на высоких оборотах, причина может быть скрыта в крышке свечи зажигания, забитой продуктами сгорания.

  • Снять глушитель;
  • Разбирать (есть неразделимые модели);
  • Очистить отложения моющими средствами;
  • Высыхать;
  • Установить на место.

Химическая чистка не допускается, так как при загаре содержатся канцерогенные вещества, которые при вдыхании опасны для здоровья. После снятия глушителя ветку закрывают чистой тканью.

Неисправности в бензопиле указывают на возможную закупорку глушителя

Состав топливной смеси должен контролироваться, чтобы предотвратить засорение глушителя. Количество масла не должно превышать нормы, рекомендованные производителем. Низкое качество масла также отрицательно влияет на производительность двигателя.

Оценка состояния цилиндро-поршневой группы

Часто двигатель не запускается или не работает на полную мощность из-за низкого давления в цилиндре. Это может быть вызвано износом поршня или цилиндра, падением поршневых колец, износом подшипников. Отчасти можно предположить, что состояние цилиндро-поршневой группы (КПГ) возможно, сняв глушитель и заглянув в отверстие.

Компрессор, помещенный в отверстие свечи зажигания, поможет измерить компрессию в двигателе. Результаты измерений также можно сказать о состоянии CPG. Точные данные получаются только после полной разборки механизма. Если на поршне имеются сколы или царапины, его необходимо заменить. Поршневое кольцо должно быть чистым, без отложений углерода и на месте.

Износ поршня и кривошипно-шатунного механизма является серьезной проблемой.

Состояние частей CPG можно судить по измерениям компрессии.

Починка системы смазки цепи

Рассмотрим три основных недостатка:

  • Утечка масла. Проверьте, чтобы трубки были плотно соединены с фитингами насоса и чтобы на них не было трещин. Проблемные трубки запечатаны или заменены.
  • Недостаточный расход масла. Скорее всего, каналы смазки забиты.
  • Трещины на корпусе масляного насоса. Требуется замена детали.

Вот как диагностировать систему смазки:

Регулировка тормоза цепи

Цепной тормоз часто не работает из-за засоренной смазки или опилок тормозной ленты и пространства под крышкой. Все детали должны быть очищены от мусора. Лента, возможно, только что изношена, затем ее необходимо заменить.

Цепной тормоз восстанавливается механической очисткой.

Некоторые детали бензопилы изнашиваются быстрее, чем другие. К ним относятся звездочка, шина, цепь, виброизолирующие элементы. Лучше всегда иметь под рукой запасные части для быстрой замены. Не пренебрегайте заточкой цепи.