Мотоблоки

Замена Масла В Редукторе Мотоблока Ока

Устройство редуктора

Коробка передач мотоблока Oka передает крутящий момент от двигателя к приводу колес. Он состоит из следующих деталей:

  • Вал;
  • Ведомые и управляемые звездочки;
  • Тело;
  • Цепочка.

Замена масла

Масло в коробке передач проходного трактора Oka меняется раз в год. Масла TAP-115V и TAD-17I подходят для этих целей. Масла смешиваются в различных пропорциях. Для двигателя используются моторные масла M-63 / 12G1 и M-53 / 10G1.

Масло в редукторе мотоблока следует менять при пробой через двадцать часов. Затем, через двадцать 5:00, следует проверить и, если нужно, долить. Через пятьдесят часов трансмиссионное масло следует изменить, это можно сделать, просмотрев Интернет. Затем масло меняется при каждой плановой проверке. Понять, что нужно сделать замену просто следует обратить внимание на его цвет. Если масло черное, то нужно придерживаться процедуры.

Это повысит производительность работы агрегата. Существует три типа этой жидкости: синтетическая, минеральная и полусинтетическое. Если вы выбираете минеральный тип, то двигатель нужно будет регулярно промывать.

Для замены необходимо выполнить следующие действия:

  • Машина хорошо прогрета, чтобы быстро слить всю жидкость.
  • Далее выключаем двигатель и находим емкость вместимостью не менее 700 миллилитров.
  • Открутите вилку, поднимите устройство.
  • Слейте масло в подготовленную жидкость.
  • Мы снова поднимаем машину и наливаем в нее 600 миллилитров нового масла. Чтобы правильно выполнить эту процедуру, необходимо заранее измерить необходимое количество жидкости.
  • Залейте двигатель маслом.
  • Далее, устройство должно просто постоять некоторое время, чтобы он стекло и начал работать. Лучше, если мотоблок в сутки простоит.

Замена масла в редукторе мотоблока Ока: инструкция

Замена масла в коробке передач мотоблока Oka

Автомеханик, специализирующаяся на сельскохозяйственной технике

Глаза мотоблоки это компактные устройства, рассчитанные на комплекс земляных работ, их также можно использовать для уборки снега в сочетании с навесными приспособлениями.

В разрезе редуктор Ока выглядит следующим образом

Корпус детали стальной, он состоит из двух частей, которые крепятся тремя болтами и уплотнительной прокладкой. Углы приварены к каждой части корпуса, которые образуют опорную раму устройства.

Трансмиссия устройства крутящего момента редуктора мотоблока подается от левой или правой звездочки вала. Эта деталь приводится в зацепление с помощью крекера, который движется по оси вала с помощью специальной ручки смещения. Углубленная ручка замыкает звездочку и замыкает первую передачу. Если рукоятку вытянуть до конца, тогда будет задействована вторая передача. В среднем положении смещение будет нейтральным.

С этого вы узнаете, как отремонтировать коробку передач мотоблока:

При постоянном уходе за устройством и регулярной проверке состояния масла коробка передач прослужит достаточно долго. Если устройство неисправно работает, то возможны следующие причины:

  • Потоки нефти;
  • Механизм разъединения полуоси не работал;
  • Край на крышке оси изношен;
  • Никаких передач не зафиксировано.

В последнем случае возможно нарушение регулирования трансмиссии или неисправность пружины. Чтобы исправить ситуацию, необходимо разобрать редуктор мотоблока и заменить неисправные детали, как показано на чертеже мультикультиватора.

Устройство также может работать через открытую цепь или отсутствие кинематической соединения внутри. Чтобы разобрать коробку передач, выполните следующие действия:

  • Сначала снимите двигатель и ручку. Затем шкивы и тяги.
  • Затем следует снять крылья с базовой рамы и рулевой стойки.
  • Все зажимные болты квадратов вывернуты.
  • Затем колеса снимаются. Важно очистить устройство от пыли и грязи перед разборкой устройства, иначе грязь внутри конструкции может ухудшить работу коробки передач. Также необходимо слить масло.
  • Следующий шаг. Снять рычаг шестерни со всеми его компонентами.
  • Далее открутите болты с крышки и гайки из них.
  • Затем нужно положить прибор на левую половину корпуса и очень осторожно ножом открутить болты, соединяющие две половинки корпуса.
  • Звездочка снимается с промежуточного вала.
  • Тогда сдвижной ролик, вилка и вал блока.

Замена сальника

Прежде чем изменить масляную пломбу на коробке передач мотоблока Oka, нужно обратить внимание на производителя, поскольку каждая деталь имеет свои технические параметры, а процедура замены будет значительно отличаться.

Набивная коробка это один из самых простых компонентов мотоблока. Стоимость такого устройства также невысока. Чтобы определить, что необходима замена, просто нужно просто наблюдать за состоянием масла, а именно, просачивается оно. Если этого не сделать, то стоимость ремонта возрастет.

Масленицу пломбу можно заменить вручную

Если вы решили выполнить замену самостоятельно, тогда возникает вопрос: Как поменять масляную пломбу на коробке передач? Первое, что нужно сделать, это подготовить рабочую поверхность и отрегулировать освещение. Затем выполните следующие действия:

  • Слейте масло из устройства.
  • Подготовьте кусок ткани, чтобы вытереть все компоненты.
  • Снимите колеса.
  • Снимите багажник и манжету. Это можно сделать с помощью щелевой отвертки. Часть должна быть сорвана и просто вытянута тряпкой. Такие детали не ремонтируются, а заменяются.
  • Далее протрите вал тряпкой, только сначала его нужно смазать маслом.
  • Затем поверните масло назад.
  • Положите колеса.

Разбор и сборка редуктора

Разборка механизма описано выше. Когда процедура завершена, нужно хорошо промыть и заменить сломанные части. Если нужно заменить уплотнения вала, то это делается только после снятия последнего с редуктора.

Соберите устройство в обратном порядке. После составления необходим герметик на поверхности половинок кузова. Затем эти половинки соединяются. Это делается, начиная с центральных болтов. Затем вкручиваются крепежные болты, процедура выполняется изнутри, плавно переходя к краю изделия.

Прежде чем сделать окончательное затяжки болтов, необходимо проверить, плавно двигаются все части коробки передач. Мотоблоки Oka особенно популярны среди дачников, они имеют ряд преимуществ:

  • Экономный расход топлива;
  • Низкий уровень шума двигателя;
  • Компактность;
  • Многофункциональность.
READ  Куда Заливать Масло В Бензопилу

Такие устройства работают прекрасно благодаря полноценному четырехтактным двигателем. Агрегат может обрабатывать не только ухоженные почвы, но и целостный почву. Покупая такую ​​машину, вы не пожалеете, ведь она не только работает должным образом, но и ее достаточно легко отремонтировать.

Замена масла в редукторе мотоблока Ока

операции и технические требованияИнструменты, светильники, материалы
Слейте бензин из топливного бака и масло из двигателяемкость
Установите контейнер справа от мотоблока
Открутите вилку 1 () и, наклонив мотоблок справа, слейте масло из коробки передач в замещенную емкость.
Положите мотоблок на колеса и наполните коробку передач маслом марки, указанной в таблице выше, в количестве 1,5 2,0 л.Воронка, тара, масло, тряпочки
Заверните пробку 1. Наполните топливный бак бензином и маслом

Замена масла в редукторе мотоблока ока

Какую масло влить в двигатель и коробку передач мотоблока Oka следует знать каждому владельцу этой техники. Нефть. Это ключевой фактор для безупречной работы двигателя и редуктора в условиях нагрузки при обработке земли. Ведь работа идет на местах. Тяжелая работа, и автотранспортные средства работают в условиях сильного стресса.

Поэтому масло в мотоблоке нужно менять гораздо чаще, чем в машине. Наиболее правильная совет по выбору масла. Это рекомендации производителей мотоблока и двигателя к нему. Поэтому мы обратимся к руководству пользователя для Oka и инструкции по эксплуатации двигателей, которые используются.

Производитель мотоблоков MB-1 Oka. ОАО «Калужский двигатель», г. Калуга, ул. Москва, 247

Официальный сайт производителя мотоблока Oka MB-1. Http://www.Kadvi.Ru

Инструкция по эксплуатации мотоблока Oka MB-1D1 (2, 3) M и его модификации загрузите

Масло в мотоблок Ока

объемтип масла
Картер1.3Автомобильное моторное масло для карбюраторных двигателей М-53 / 10Г1 или М-63 / 12Г1, или любое масло соответствует требованиям API: SF, SG, SH и SAE: 10W-30, 15W-30
Редуктор-мотоблок1.8Масло трансмиссионное TAD-17I, TAP-15V и другие ГОСТ 23652-79

Частота замены масла в мотоблоке Oka

Интервалы изменения коробки передачВо время работы, первая смена масла после 25 часов работы
Каждые 25 часов работы Проверяйте уровень масла в коробке передач. Наверх до 1,5 2 л
Каждые 50 часов работы. Замените масло редуктора
Частота смены масла в двигателе мотоблока Oka (выдержки из инструкций по эксплуатации основных производителей двигателей)Бриггс Страттон (бриг)Первые 5:00
— менять масло.
Каждые 8:00 или ежедневно
— Проверьте уровень масла.
Каждые 50 часов или каждый сезон
— менять масло.
Honda (honda)
Lifan (Lifan)
Проверка уровня масла. С каждым использованием.
Смена масла. Первый месяц или после 20 часов работы, после этого. Каждые 6 месяцев или через 100 часов работы
Робин Субару (Subaru)Проверка уровня и добавление моторного масла. Каждый раз, когда двигатель используется (добавьте масло до максимальной отметки).
Замена моторного масла: первая смена после 20 часов работы;
позже. Каждые 100 часов работы

Масло для двигателей мотоблоков Ока, рекомендуемое производителями.

Мотоблок делают двигательРекомендуемое производителем моторное масло
летозимакласс обслуживания
Робин Субару (Subaru)SAE 10W-30 в умеренном климатеSAE 5W-30 в холодных регионахАвтомобильное моторное масло; класс SE или выше
(Рекомендуется SG, SH или SJ)
Honda (honda)SAE 10W-30 рекомендуется использовать при любых температурах.
Если вы хотите использовать сезонную масло, выберите соответствующую степень вязкости исходя из средней температуры в вашей местности.
СГ, УФ.
Lifan (Lifan)SAE-30SAE-10W-30. Всесезонный
Бриггс Страттон (бриг)При работе при температуре ниже 0С Бриггсом Страттон рекомендует использовать синтетическое масло. Если у вас нет синтетического масла, вы можете использовать несинтетической масло Бриггса. Страттон 10W-30 артикул 998208
Примечание: Синтетическое масло соответствует знаку сертификации сертификата, API и API ILSAC GF-2 “СОХРАНЕНИЕ ЭНЕРГЕТИКИ SJ / CF” и выше, может использоваться при любой температуре. Меняйте синтетическое масло согласно нормальному графику.
Двигатели с воздушным охлаждением нагреваются быстрее, чем автомобильные двигатели.
Использование несинтетического загущенного масла (5W-30, 10W-30 и т.П.) при температуре выше 4C приведет к высокому потреблению масла. Если вы используете такое масло, чаще проверяйте уровень масла.
SF, SG, SH, SJ или выше
ДМ-1-01
(Двигатель ОАО «Калуга»)
М63 / 12Г1 или М53 / 10Г1 ГОСТ 10541-78, масла, отвечающие требованиям API: SF; СГ; SH и SAE: 10W30; 15W30
ДМ-1К
Инструкция от АО «красный октябрь»
M10GI, M12GI TU 38.10148-85
M63 / 12G1 или M53 / 10G1 ГОСТ 10541-78,

Более подробную информацию о масло в коробке передач мотоблока смотрите здесь.

. Подготовка мотоблока «Ока» к работе

Замена масла в редукторе мотоблока Ока

операции и технические требованияИнструменты, светильники, материалы
Слейте бензин из топливного бака и масло из двигателяемкость
Установите контейнер справа от мотоблока
Открутите вилку 1 () и, наклонив мотоблок справа, слейте масло из коробки передач в замещенную емкость.
Положите мотоблок на колеса и наполните коробку передач маслом марки, указанной в таблице выше, в количестве 1,5 2,0 л.Воронка, тара, масло, тряпочки
Заверните пробку 1. Наполните топливный бак бензином и маслом

Масло в мотоблок Ока

объемтип масла
Картер1.3Автомобильное моторное масло для карбюраторных двигателей М-53 / 10Г1 или М-63 / 12Г1, или любое масло соответствует требованиям API: SF, SG, SH и SAE: 10W-30, 15W-30
Редуктор-мотоблок1.8Масло трансмиссионное TAD-17I, TAP-15V и другие ГОСТ 23652-79

Частота замены масла в мотоблоке Oka

Интервалы изменения коробки передачВо время работы, первая смена масла после 25 часов работы
Каждые 25 часов работы Проверяйте уровень масла в коробке передач. Наверх до 1,5 2 л
Каждые 50 часов работы Замените масло редуктора
Частота смены масла в двигателе мотоблока Oka (выдержки из инструкций по эксплуатации основных производителей двигателей)Бриггс Страттон (бриг)Первые 5:00
менять масло.
Каждые 8:00 или ежедневно
Проверьте уровень масла.
Каждые 50 часов или каждый сезон
менять масло.
Honda (honda)
Lifan (Lifan)
Проверка уровня масла с каждым использованием.
Смена масла первый месяц или после 20 часов работы, после этого каждые 6 месяцев или через 100 часов работы
Робин Субару (Subaru)Проверка уровня и добавление моторного масла каждый раз, когда двигатель используется (добавьте масло до максимальной отметки).
Замена моторного масла: первая смена после 20 часов работы;
впоследствии каждые 100 часов работы
READ  Замена Сальников На Триммере

Масло для двигателей мотоблоков Ока, рекомендуемое производителями.

Мотоблок делают двигательРекомендуемое производителем моторное масло
летозимакласс обслуживания
Робин Субару (Subaru)SAE 10W-30 в умеренном климатеSAE 5W-30 в холодных регионахАвтомобильное моторное масло; класс SE или выше
(Рекомендуется SG, SH или SJ)
Honda (honda)SAE 10W-30 рекомендуется использовать при любых температурах.
Если вы хотите использовать сезонную масло, выберите соответствующую степень вязкости исходя из средней температуры в вашей местности.
СГ, УФ.
Lifan (Lifan)SAE-30SAE-10W-30 всесезонный
Бриггс Страттон (бриг)При работе при температуре ниже 0С Бриггсом Страттон рекомендует использовать синтетическое масло. Если у вас нет синтетического масла, вы можете использовать несинтетической масло Бриггса. Страттон 10W-30 артикул 998208
Примечание: Синтетическое масло соответствует знаку сертификации сертификата, API и API ILSAC GF-2 “СОХРАНЕНИЕ ЭНЕРГЕТИКИ SJ / CF” и выше, может использоваться при любой температуре. Меняйте синтетическое масло согласно нормальному графику.
Двигатели с воздушным охлаждением нагреваются быстрее, чем автомобильные двигатели.
Использование несинтетического загущенного масла (5W-30, 10W-30 и т.П.) при температуре выше 4C приведет к высокому потреблению масла. Если вы используете такое масло, чаще проверяйте уровень масла.
SF, SG, SH, SJ или выше
ДМ-1-01
(Двигатель ОАО «Калуга»)
М63 / 12Г1 или М53 / 10Г1 ГОСТ 10541-78, масла, отвечающие требованиям API: SF; СГ; SH и SAE: 10W30; 15W30
ДМ-1К
Инструкция от АО «красный октябрь»
M10GI, M12GI TU 38.10148-85
M63 / 12G1 или M53 / 10G1 ГОСТ 10541-78,

Более подробную информацию о масло в коробке передач мотоблока смотрите здесь.

Подготовка мотоблока «Ока» к работе

  • Ежедневное обслуживание;
  • Обслуживание каждые 25-30 часов работы;
  • Обслуживание каждые 50 часов работы;
  • Смена масла в трансмиссии каждые 100 часов работы;
  • Обслуживание хранения

Техническое обслуживание двигателя выполняется в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации двигателя.

ТО через каждые 100 часов работы мотоблока

Подходит для трансмиссионного масла: TCn-10 ГОСТ 23652-79 или любое другое трансмиссионное масло соответствует SAE 8085W API: GL3GL4.

Какое масло заливать в мотоблок ОКА

Какую масло влить в двигатель и коробку передач мотоблока Oka следует знать каждому владельцу этой техники. Нефть это ключевой фактор для безупречной работы двигателя и редуктора в условиях нагрузки при обработке земли. Ведь работа над землей тяжелая работа, и автотранспортные средства работают в условиях сильного стресса.

Поэтому масло в мотоблоке нужно менять гораздо чаще, чем в машине. Наиболее правильная совет по выбору масла. Это рекомендации производителей мотоблока и двигателя к нему. Поэтому мы обратимся к руководству пользователя для Oka и инструкции по эксплуатации двигателей, которые используются.

Производитель мотоблоков MB-1 Oka ОАО «Калужский двигатель», г. Калуга, ул. Москва, 247

Официальный сайт производителя мотоблока Oka MB-1 http://www.Kadvi.Ru

Инструкция по эксплуатации мотоблока Oka MB-1D1 (2, 3) M и его модификации загрузите

Консервация

  • Храните двигатель в соответствии с руководством с двигателем.
  • Очистите мотоблок от пыли и грязи. Части мотоблока, которые не имеют лакокрасочного покрытия (выступающие части коленчатого вала двигателя, вала переключения и выходного вала коробки передач), смазывают консервационной маслом К-17 ГОСТ 10877-76.

Ежедневное ТО мотоблока

  • Тряпкой удалите грязь, пыль и масло с наружных поверхностей мотоблока.
  • Проверьте надежность крепления имеющихся деталей мотоблока и, если необходимо, затяните его: сборочные агрегаты и детали должны быть скреплены.
  • Визуально проверьте состояние электропроводки зачистка электрических проводов запрещена!
  • Визуально проверить состояние ремней передачи V-образного ремня обвязки ремней не допускается!
  • Проверьте надежность крепления смонтированного (прицепного) блока, он должен быть надежно закреплен и закреплен.
  • Проверьте давление в шинах при работе на колесах: норма работы 1.82 кгс / см².

Вам понадобятся: тряпочки, электрическая лента, шиномонтаж.

Замена масла в редукторе мотоблока ока

Многие люди задаются вопросом, сколько масла нужно в коробке передач мотоблока? Какую масло налить в коробку передач мотоблока?

Попробуем ответить на эти вопросы. По словам представителя отдела эксплуатационного ремонта (ERO) производителя, проверка уровня масла в коробке передач мотоблоков класса MB-1, как Oka, Neva, Cascade, Luch т.Д., сводится к следующему:

  • Устанавливаем мотоблок на плоской плоскости (то есть крылья мотоблока должны быть параллельными поверхности, а сама коробка передач находится в рабочем, наклонном положении)
  • Мы находим соответствующий чистый проволока, веточку длиной 50-70 см или что-то другое, что может служить импровизированным зондом.
  • Сгибаем его немного в дугу.
  • Вставляем проволочный щуп в отверстие наполнителя коробки передач мотоблока и подталкиваем его до конца (до конца) вдоль корпуса коробки передач, то есть до самого дна.
  • Вынимаем провод.

Проволока должен быть около 25-30 см в масле, то есть, уровень масла в коробке передач, установленной на моторожному тракторе (то есть в рабочем положении), должен быть примерно на уровне второго болта от снизу, средний болт (положение 10 на схеме здесь) , который закрепляет блок звездочек номер два коробки передач (положение 9 на схеме здесь).

Абсолютно сухом редуктора масла нужно 2 литра, при смене масла на 1,5 литра смена масла в коробке передач мотоблока необходимо каждые 50 часов работы.

Масла, рекомендованные производителем: трансмиссионные масла TAD-17I, TAP-15V или другие по ГОСТ 23652-79, разрешено смешивания этих масел в любых пропорциях.

ТО через каждые 50 часов работы мотоблока

  • Слейте бензин из топливного бака и моторного масла
  • Установите контейнер справа от мотоблока
  • Открутите вилку и, наклонив мотоблок справа, слейте масло из коробки передач в замещенную емкость.
  • Положите мотоблок на колеса и залейте коробку передач маслом в количестве 1,5 2 л.
  • Заверните вилку. Наполнить топливный бак и моторное масло бензином.
READ  Замена Масла В Мотоблоке Салют

Вам понадобятся: лейка, тара, тряпочки, масло TCn-10 ГОСТ 23652-79 или любое другое редукторное масло соответствует SAE 8085W API: GL3GL4.

Какое масло заливать в мотоблок ОКА

Какую масло влить в двигатель и коробку передач мотоблока Oka следует знать каждому владельцу этой техники. Нефть это ключевой фактор для безупречной работы двигателя и редуктора в условиях нагрузки при обработке земли. Ведь работа над землей тяжелая работа, и автотранспортные средства работают в условиях сильного стресса.

Поэтому масло в мотоблоке нужно менять гораздо чаще, чем в машине. Наиболее правильная совет по выбору масла. Это рекомендации производителей мотоблока и двигателя к нему. Поэтому мы обратимся к руководству пользователя для Oka и инструкции по эксплуатации двигателей, которые используются.

Производитель мотоблоков MB-1 Oka ОАО «Калужский двигатель», г. Калуга, ул. Москва, 247

Официальный сайт производителя мотоблока Oka MB-1 http://www.Kadvi.Ru

Инструкция по эксплуатации мотоблока Oka MB-1D1 (2, 3) M и его модификации загрузите

Масло для двигателей мотоблоков Ока, рекомендуемое производителями.

Мотоблок делают двигательРекомендуемое производителем моторное масло
летозимакласс обслуживания
Робин Субару (Subaru)SAE 10W-30 в умеренном климатеSAE 5W-30 в холодных регионахАвтомобильное моторное масло; класс SE или выше
(Рекомендуется SG, SH или SJ)
Honda (honda)SAE 10W-30 рекомендуется использовать при любых температурах.
Если вы хотите использовать сезонную масло, выберите соответствующую степень вязкости исходя из средней температуры в вашей местности.
СГ, УФ.
Lifan (Lifan)SAE-30SAE-10W-30 всесезонный
Бриггс Страттон (бриг)При работе при температуре ниже 0С Бриггсом Страттон рекомендует использовать синтетическое масло. Если у вас нет синтетического масла, вы можете использовать несинтетической масло Бриггса. Страттон 10W-30 артикул 998208
Примечание: Синтетическое масло соответствует знаку сертификации сертификата, API и API ILSAC GF-2 “СОХРАНЕНИЕ ЭНЕРГЕТИКИ SJ / CF” и выше, может использоваться при любой температуре. Меняйте синтетическое масло согласно нормальному графику.
Двигатели с воздушным охлаждением нагреваются быстрее, чем автомобильные двигатели.
Использование несинтетического загущенного масла (5W-30, 10W-30 и т.П.) при температуре выше 4C приведет к высокому потреблению масла. Если вы используете такое масло, чаще проверяйте уровень масла.
SF, SG, SH, SJ или выше
ДМ-1-01
(Двигатель ОАО «Калуга»)
М63 / 12Г1 или М53 / 10Г1 ГОСТ 10541-78, масла, отвечающие требованиям API: SF; СГ; SH и SAE: 10W30; 15W30
ДМ-1К
Инструкция от АО красный октябрь
M10GI, M12GI TU 38.10148-85
M63 / 12G1 или M53 / 10G1 ГОСТ 10541-78,

Более подробную информацию о масло в коробке передач мотоблока смотрите здесь.

Подготовка мотоблока «Ока» к работе

  • Ежедневное обслуживание;
  • Обслуживание каждые 25-30 часов работы;
  • Обслуживание каждые 50 часов работы;
  • Смена масла в трансмиссии каждые 100 часов работы;
  • Обслуживание хранения

Техническое обслуживание двигателя выполняется в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации двигателя.

ТО при хранении незаконсервированного мотоблока (до 3 месяцев)

  • Внешне проверяйте состояние ремней передачи клинового ремня, отсутствие утечки бензина и масла (раз в месяц)
  • Запустите двигатель и работайте на холостом ходу в течение 3-5 минут (раз в месяц)
  • Меняйте масло в коробке передач (раз в 18 месяцев)

ТО через каждые 25 30 часов работы мотоблока

  • Проводить ежедневные работы по обслуживанию
  • Проверьте герметичность соединения газового шланга. Утечка бензина из шланговые соединения не допускается.
  • Проверьте уровень масла в коробке передач, доливайте до 1,5 2л. (См. Замена масла). Редукторное масло: TCn-10 ГОСТ 23652-79 или любое другое редукторное масло соответствует SAE 8085W API: GL3GL4

ТО через каждые 50 часов работы мотоблока

  • Слейте бензин из топливного бака и моторного масла
  • Установите контейнер справа от мотоблока
  • Открутите вилку и, наклонив мотоблок справа, слейте масло из коробки передач в замещенную емкость.
  • Положите мотоблок на колеса и залейте коробку передач маслом в количестве 1,5 2 л.
  • Заверните вилку. Наполнить топливный бак и моторное масло бензином.

Вам понадобятся: лейка, тара, тряпочки, масло TCn-10 ГОСТ 23652-79 или любое другое редукторное масло соответствует SAE 8085W API: GL3GL4.

Какое масло заливать в редуктор мотоблока ока

Масло для двигателей мотоблоков Ока, рекомендуемое производителями.

Мотоблок делают двигательРекомендуемое производителем моторное масло
летозимакласс обслуживания
Робин Субару (Subaru)SAE 10W-30 в умеренном климатеSAE 5W-30 в холодных регионахАвтомобильное моторное масло; класс SE или выше
(Рекомендуется SG, SH или SJ)
Honda (honda)SAE 10W-30 рекомендуется использовать при любых температурах.
Если вы хотите использовать сезонную масло, выберите соответствующую степень вязкости исходя из средней температуры в вашей местности.
СГ, УФ.
Lifan (Lifan)SAE-30SAE-10W-30 всесезонный
Бриггс Страттон (бриг)При работе при температуре ниже 0С Бриггсом Страттон рекомендует использовать синтетическое масло. Если у вас нет синтетического масла, вы можете использовать несинтетической масло Бриггса. Страттон 10W-30 артикул 998208
Примечание: Синтетическое масло соответствует знаку сертификации сертификата, API и API ILSAC GF-2 “СОХРАНЕНИЕ ЭНЕРГЕТИКИ SJ / CF” и выше, может использоваться при любой температуре. Меняйте синтетическое масло согласно нормальному графику.
Двигатели с воздушным охлаждением нагреваются быстрее, чем автомобильные двигатели.
Использование несинтетического загущенного масла (5W-30, 10W-30 и т.П.) при температуре выше 4C приведет к высокому потреблению масла. Если вы используете такое масло, чаще проверяйте уровень масла.
SF, SG, SH, SJ или выше
ДМ-1-01
(Двигатель ОАО «Калуга»)
М63 / 12Г1 или М53 / 10Г1 ГОСТ 10541-78, масла, отвечающие требованиям API: SF; СГ; SH и SAE: 10W30; 15W30
ДМ-1К
Инструкция от АО красный октябрь
M10GI, M12GI TU 38.10148-85
M63 / 12G1 или M53 / 10G1 ГОСТ 10541-78,