Пилы

Замена Поршневой На Бензопиле Husqvarna 142

Есть бензопила Husqvarna 142 из 15" родная шина, решил установить 16", это грозит серьезным падением власти?

Да, переставь. 142-е ворует. Не так долго. Попробуйте вручную скрутить цепь на шинах 15 и 16. Разница будет в желаемой избыточной нагрузке. Не нужно пилить с 16-й шины, что нельзя пилить с 15-й (по толщине дерева).

Подскажите, как отрегулировать карбюратор. Я знаю про боковое отверстие, но почему-то ничего не настроено. На холостом ходу цепь слегка двигается.

Попробуйте немного открутить винт "L" и газ. Я могу вам чем-нибудь помочь. Просто? Существует необходимость в пластиковой трубке, чтобы тянуть и вращать винт. на винте нет отверстия для отвертки.

Проблемы с топливной системой, подскажите как починить?

Мы демонтируем карбюратор, затем опору карбюратора и эти трубки здесь. между подставкой и цилиндром трубка больше черного. это так называемый "круг" в механическом сленге это похоже на канал для топливно-воздушной смеси, а рядом с ним толщина карандаша и длина 20-миллиметровой зеленой трубки. это импульс. Вы сняли воздушный фильтр и его основание, затем открутили два штифта и сняли металлическую опору (такой угол), разобрали карбюратор. И шпильки ввинчиваются в большую пластиковую стойку карбюратора. Вы должны удалить это. Посмотрите своими глазами на место, где топливный шланг выходит из бензобака. будь то передано. Это просто ствол карбюратора, который слегка зажимает его. Затем, отвинтив два соответствующих крепежных винта из корпуса, демонтируйте стойку. Сразу за ним вы увидите зелено-черную трубку. Если стойки не сняты, они очень плохо видны. Топливно-воздушная смесь течет от карбюратора к двигателю по большой трубе. Если соски порваны или распущены, в результате будет вытекать воздух. истощение смеси всем, что следует из нее. Через небольшой насос карбюраторный топливный насос. С точки зрения. в картере это давление, а затем вакуум, через них работает диафрагменный насос. Если порвано не будет никакой перекачки или не будет никакого топлива. В первом случае. не начинай во втором. истощение смеси всем, что следует из нее.

Я хочу заменить всю режущую гарнитуру (звезда, шина, цепь) на бензопилу Husqvarna 142. Посоветуйте, как долго лучше ставить шину: 13 или 15 дюймов (15 дюймов / 38 см в возрасте)? Просто короткий автобус не должен был работать.

Необходимая длина шины для комфортной работы может быть определена только вами, исходя из специфики задач, выполняемых пилой. диаметр распиленного материала, ограниченные условия работы, необходимость распиливания в труднодоступных местах, когда невозможно подвести пилу к материалу, подлежащему запылению, и вам приходится резать его почти до конца. Например, Шина, например, при необходимости пила, расположена между другими ветвями так, чтобы эти другие ветви не касались. Преимущества более длинной шины. существует высокая вероятность того, что можно будет выполнить задачу распиливания в таких труднодоступных местах, возможность распиливания древесины большей толщины. Преимущества короткой шины. большая маневренность в ограниченных пространствах, меньший вес, более точная резка, особенно на конце шины, большая эксплуатационная безопасность, легче справляться с отдачей при отдаче, а в случае открытой или скользящей цепи. размер пораженного Площадь меньше. Учитывая, что есть вторая более мощная пила, я лично выбрал бы более короткую шину, т.е. вариант мне ближе, когда пилы дополняют друг друга по своим возможностям, и не дублирует их хотя бы частично. Кстати, если я не ошибаюсь, у пилы Husqvarna есть две версии набора пилы, предоставленные производителем, с шагом 0,325" и 3/8" на 1,3 мм. Шаг 0.325" дает более чистый срез, меньше вибрации. Шаг 3/8" Пикко. большая производительность, меньшая отдача в случае отдачи (особенно при использовании цепей с низким уровнем ударной вязкости), более широкий ассортимент коммерчески доступных типов цепей. Для этого шага, вы часто можете найти 14 шин в продаже" и 16"встречаются чуть реже в 12",

Husqvarna видел 142. Холодно начинает нормально, греет, пьет, все хорошо. Но после того, как вы утонете, и это будет стоить немного, оно начинает плохо и не набирает обороты, газ, газ, застой. (Вы можете только увидеть, если вы больше подвержены воздействию газа и не отпустите курок). Как будто бензин испаряется или разливается во время перерыва в карбюраторе: вы открываете бензобак. пузырьки идут сильно. Может какой клапан не держит? А только сейчас? Карбюратор помыл. Я работал в течение часа (с перерывами), и проблема снова та же.

Видео: Замена Поршневой На Бензопиле Husqvarna 142


Я бы посоветовал вам полностью проверить топливопровод в баке и после него (между баком и карбюратором) и правильно отрегулировать карбюратор (при условии надлежащей очистки и замены топливного фильтра). И особенно правильно ли реагирует карбюратор на регулировку.

Возникла проблема с бензопилой Husqvarna 142. Поршень заклинило на выходе поршневого пальца. Во время анализа была обнаружена треснутая импульсная трубка. Куплена новая поршневая группа. После сборки пила запускается хорошо, но на холостом ходу холостой ход нестабилен и не развивает мощность. Я не трогал настройки карбюратора. При нажатии на акселератор появляются сильные нули, вам приходится все время заправляться. Сборка проводилась вручную, утечки воздуха нет, топливный насос работает нормально, уплотнения хорошие. При сборке двигателя я заметил, что у стандартного поршневого пальца есть перегородка внутри, а у нового нет. Может кто-нибудь подсказать, влияет ли перегородка в пальце на работу двигателя или нет?

Очень редко после замены поршня он работает нормально, не меняя настройки карбюратора. Корректировки в этом случае. обычная вещь, даже не обычная а. нужно. Заменить генератор импульсов! без этого все бесполезно. Идеальная регулировка карбюратора возможна только при соответствующем состоянии поршня. Поэтому карбюратор адаптируется только к требованиям CPG. Если палец для этой модели. не стесняйтесь ставить.

Моя бензопила Husqvarna 142 не может найти скорость холостого хода. Когда я начинаю, я не могу найти обороты холостого хода. Цепь постоянно вращается. Я попытался отрегулировать карбюратор, я как-то его отрегулировал, но он простоял несколько дней на холостом ходу б / р, и снова нужно отрегулировать. Я регулирую, когда двигатель прогревается.

Это происходит, когда поршень уже устал, или где-то засасывается воздух, или карбюратор немного глючит (если честно, мне не очень нравится на этих пилах). Также бывает, что карбюратор настроен правильно, на холостом ходу. 2900-3000 об / мин (и не плавать). и цепь вращается. Хорошо, это когда износ сцепления уже особенно, когда пружина растянута.

Новая бензопила обычно учитывала 1 бак топлива в масле высокого давления, учитывая режим пробоя (ветви обрезались на средней скорости). После второй заправки, но в другом масле, он запускается нормально, но после перезагрузки вместо простоя сильно задыхается, и при попытке заправить его. киоск. Помогите, кто сталкивался? Импульсный канал не поврежден, как и колено, но никто не коснулся регулировочной иглы.

Замена Поршневой На Бензопиле Husqvarna 142

У меня такая же проблема. Он вынул и разобрал карбюратор; все в порядке; все мембранные прокладки чистые, но все же он промыл все каналы, особенно иголку с пружиной. Собранный. Поворот на пол-оборота, через несколько секунд после непонятной работы, переключился в нормальный режим, то есть запустился правильно после перезагрузки ведомого. на холостом ходу я немного отрегулировал винт холостого хода.

Разобрал, собрал бензопилу, попробовал завести. Начал работать довольно быстро с полностью вытянутым демпфером. После повторной подачи газа и, соответственно, возврата в режим ожидания он вышел. Если газ не полностью выпущен и не может застаиваться. работает плавно, набирает скорость легко ("на пол" не газирован). Я не разбирал карбюратор, с момента покупки никто не трогал винты L и H, винт Т периодически закручивался. Я правильно понимаю? мне нужно повесить цепь, отрегулировать винт T, не касаться винтов L и H, запустить новый КПГ и отрегулировать тахометр? Или установить рекомендуемые 2 и 2 оборота для H и L, запустить и отрегулировать тахометр? Или сначала настроить, а затем запустить?

При запуске пила после капитального ремонта. довольно часто. Я просто не знаю, на каком уровне у вас есть знания по регулированию углерода. Например, я делаю это: сначала я заправляю его на несколько минут, но я не выбрасываю его полностью, не позволяя ему задержаться. Затем мне становится скучно, и затем я поворачиваю винт L по часовой стрелке и пробую, когда он не идет не так, как надо. Я не регулирую настройки, потому что я хорошо слышу двигатель, я понимаю, чего он хочет, и я настраиваю его, так сказать, на ходу. Я советую вам добавить холостой ход с винтом Т, если он начнется хорошо. Значит с помощью винта L более-менее на порядок. Вы правильно понимаете, вам сначала нужно прорваться, если вы сделаете точные корректировки сейчас, то со временем, в процессе вторжения, вам все равно придется приспосабливаться. Во время эксплуатации (после капитального ремонта) меняются настройки карбюратора.

Пила Husqvarna 142 работает, но если вам не нужен газ, она останавливается через 2 минуты бездействия. Импульс цел, карбюраторная трубка тоже, подшипники коленвала, куда копать?

Отрегулировать карбюратор, запустить. Будет лучше. Как именно регулируется винт L на вашей пиле? Возможно, вам придется настроить. Если это не помогает, либо компрессия мала, либо есть проблема с карбюратором.

Правильно ли я понимаю настройки регуляции углеводов? Поверните L, чтобы найти максимум на тахометре, затем установите винт холостого хода на 3000, затем установите винт H, чтобы он не выкручивался на 13000, верно?

Для тахометра L не требуется, найдите максимум, затем налево (против стрелки). Должен быть характерный, выразительный звук на холостом ходу и хорошее ускорение. без сбоев. И после резкого нажатия и отпускания газового рычага, пила не должна задерживаться. И затем мы устанавливаем 3000 с помощью винта T. И по отношению к винту все верно.