Пилы

Замена шестерни на электропиле dde. Сравнение электрической и бензиновой цепной пилы

Шестерня на электропилу

Шестерня – это одна из важнейших деталей современной бытовой электрической пилы. Основная функция этого элемента заключается в приеме создаваемого мотором усилия с следующей его передачей на установленные режущие органы садового инструмента. Шестерня цепной электрической пилы работает под повсевременно высочайшими нагрузками, потому почаще других деталей выходит из строя. От ее своевременной замены впрямую зависит возможность юзера уберечь от завышенного износа другие узлы пилы. Для этого оператору необходимо изучить главные признаки ее неисправности, также верный порядок действий при демонтаже старенькой и установке новейшей детали.

Базисная конструкция штатного привода электронного садового инструмента состоит из нескольких деталей, важнейшая из которых – шестеренка для электрической пилы. Она размещена в средней части пилы, меж интегрированным силовым агрегатом и режущей гарнитурой. Благодаря этой сборке вращательное усилие практически без утрат передается на пильную гарнитуру электрической пилы.

Зависимо от назначения и бренда-производителя электрической пилы, в устройство садового инструмента может заходить железная либо пластмассовая шестерня. Звезды первого типа еще надежнее, они отлично противостоят перегреву, обмерзанию и трению. Пластмассовые звездочки не выдерживают насыщенной эксплуатации и приходят в негодность в конце сезона.

Железными либо дюралевыми деталями в большинстве случаев оснащаются пилы STIHL, Husqvarna, Makita мощностью от 2,5 кВт. Пластмассовыми звездочками оборудованы бытовые электрической пилы низкой мощности, в большей степени малоизвестных европейских и китайских брендов.

Признаки необходимости замены шестерни

Ведущая шестерня электрической пилы должна быть немедля заменена при:

  • возникновении сторонних звуков со стороны механизма привода и агрегата садового инструмента;
  • нарушении вначале ровненькой полосы реза древесной породы;
  • возникновении пауз во время вращения цепи;
  • образовании маслянистых пятен в нижней части корпуса электронной садовой пилы.

В каждом из этих случаев оператор должен заглушить мотор и дождаться его полного остывания. После чего необходимо снять защитную крышку корпуса и разобрать приводной механизм инструмента. Потом нужно снять шестерню и пристально оглядеть ее зубья. Если зубцы детали повреждены, означает шестерню будет нужно заменить, выбрав для этого полностью идентичную деталь из такого же материала. По мере надобности оператор также должен очистить место под звездочкой от пыли, опилок и маслянистых отложений.

Шестерня на электропилу – как заменить своими руками?

Простота базисной конструкции электронной ручной пилы позволяет заменить ее ведомую шестерню своими руками.

Порядок действий оператора должен быть таким:

  • Сначала нужно аккуратненько демонтировать встроенное кольцо стопора, отвечающее за привод в действие режущие органы пилы;
  • Потом необходимо осторожно отсоединить штатную шайбу и пружину;
  • Дальше оператору будет нужно отвернуть железные винты, которые бездвижно фиксируют крышку пластмассового корпуса, и демонтировать упрямую пластинку;
  • После чего необходимо осторожно извлечь штатную ручку, одной рукою придерживая защитный кожух;
  • Потом нужно снять все крышки штатного корпуса;
  • Дальше будет нужно отвернуть железные винты, которые задерживают тормозной штифт;
  • После чего необходимо аккуратненько снять шестеренку и интегрированный якорь на электрическую пилу. Для этого детали нужно медлительно потянуть на себя;
  • Освободившееся место снутри конструкции необходимо кропотливо очистить от мусора;
  • Потом новейшую шестерную будет нужно соединить с якорем и установить готовый механизм на место в конструкции электрической пилы;
  • На завершающем шаге оператору остается собрать садовый инструмент в оборотном порядке.

После сборки пилы необходимо смазать ее приводной механизм. Для этого с помощью шприца в особое отверстие необходимо внести смазку, которая покроет детали узким маслянистым слоем и защитит их от воды, перегрева и коррозии.

Замена шестерни электропилы

Если вы используете электропилу, нужно вовремя проводить осмотр оборудования и делать эксплуатационные требования производителя, чтоб электроинструмент работал исправно в течение долгого срока. Независимо от критерий эксплуатации, для вас может пригодиться замена износившихся либо же покоробленных девайсов. Повышенное внимание стоит уделить шестерне электрической пилы, так как от этой детали зависит корректная работа всей системы и якоря для цепной электрической пилы. Зависимо от степени поломки вы можете выполнить замену данной детали без помощи других либо же обратиться к спецам.

Шестерня цепной электрической пилы является основной составляющей системы зубчатой передачи. Она представляет собой диск с зубцами, которые находятся на цилиндрической либо конической поверхности. Якорь на электрическую пилу находится в конкретной близости от данного элемента. Если при включении цепь не крутится, то для вас придется поменять конкретно шестеренку на электрическую пилу.

Когда необходимо менять шестерню?

Шестеренка на электрическую пилу просит замены в этом случае, если пила не стала корректно работать, при всем этом цепь может не крутиться, либо же вы услышите несвойственные звуки, щелчки проскакивания и остальные. Если же оборудование работает без заморочек, то все находится в зависимости от степени интенсивности использования устройства. Не считая того, если вы меняете якорь для электрической пилы, может быть, стоит избрать и новые шестерни.

Если вы решили без помощи других выполнить замену шестеренки пластмассовой для электрической пилы, ознакомьтесь с представленной ниже видеозаписью. Чтоб снять элемент, будет нужно выполнить последующие, легкие, манипуляции:

замена, шестерня, электропила, цепной, пила
  • Снимаем штопорное кольцо приводной звездочки, которая приводит цепь в движение. Для этого используем отвертку. Демонтируется звездочка, шайба и пружина.
  • Откручиваем все внешние саморезы, для того чтоб попасть вовнутрь корпуса.
  • Демонтируется упрямая пластинка.
  • Снимаем ручку, придерживая при всем этом кожух.
  • Откручиваем винты, расположенные около тормозной крышки.
  • Открываем механическую часть корпуса, при всем этом нам уже видна ведущая шестерня электрической пилы.
  • После чего откручиваем винты, которые держат тормозной механизм, чтоб снять штифт.
  • Убираем якорь для электрической пилы и шестеренку, прижатую гайкой.
  • Ведущая шестерня электрической пилы вынимается довольно просто, для этого довольно легко потянуть на себя.

Пластмассовая шестерня для электрической пилы может иметь счесанные зубья, из-за которых и происходят проскакивания механизма. Чтоб снять покоробленный механизм с вала, будет нужно использовать ключи соответственного размера. Снимается подшипник и покоробленная деталь. После чего новенькая шестерня на электрическую пилу одевается на вал, с помощью вкручивающих движений. Если для вас нужен новый якорь к электрической пиле ручной, пластмассовые либо железные шестеренки, при их выборе непременно учитывайте технические свойства и особенности оборудования. Не запамятовывайте, что не все шестерни для электропил и остальные составляющие являются универсальными.

Разборка инструмента

Фактически все неисправности электронных дисковых пил нереально убрать, не разобрав аппарат отчасти либо стопроцентно. Полная разборка ручной электропилы на примере агрегата Interskol производится в последующем порядке.

На этом полная разборка дисковой пилы завершается.

Ремонт дисковой пилы своими руками

Приступая к ремонту агрегата своими руками, не непременно его разбирать на сто процентов для выяснения обстоятельств поломки. Неким неисправностям характерны специальные симптомы, по которым можно найти делему и уже преднамеренно разбирать ту либо иную часть аппарата.

Пила не включается

Если при нажатии на кнопку пуска движок агрегата “молчит”, то 1-ое, на чем следует акцентировать внимание – это сетевой кабель, при условии, что в розетке есть электричество (для проверки подключите устройство в другую розетку).

Совет! Перед проверкой кабеля необходимо разобрать электронную вилку и убедиться в надежности подсоединения к ее штырям проводников шнура.

Для проверки электронного кабеля необходимо разъединить ручку. Это поможет добраться до контактов, к которым припаяны провода сетевого шнура. Дальше, при помощи тестера прозвоните каждый провод, прижав один щуп к припаянному контакту, а 2-ой – к штырю вилки.

замена, шестерня, электропила, цепной, пила

Если сетевой кабель цел, то в поисках неисправности проделайте последующее.

  • Прозвоните тестером всю цепь, начиная от входа кабеля в агрегат до пусковой кнопки. Также следует проверить контакты кнопки на ее входе и выходе при нажатой кнопке. В обычном состоянии разорванная цепь должна замыкаться. Прозвоните все провода после кнопки, идущие к щеткам мотора.
  • Если с проводниками все в порядке, проверьте, как износились электроды щеток. После износа электрода на 2/3 от начального размера его следует заменить. Щетки, независимо от того, как износилась любая из их, изменяются парами.
  • Если щетки находятся в исправном состоянии, то, скорее всего, вышел из строя движок. В его обмотках могли произойти обрыв или межвитковое замыкание. В таком случае ремонт мотора лучше доверить спецам, которые произведут перемотку катушек статора либо якоря.

Двигатель греется

Агрегат может чрезвычайно греться, к примеру, при насыщенном его использовании, также при пилении жестких пород древесной породы либо использовании пильного диска с огромным количеством зубьев, когда нагрузка на движок увеличивается в разы. Также вызывают перегрев мотора неисправности, связанные с обмотками статора и якоря, которые устраняются только в сервисном центре.

Горят щетки

Сильное искрение из-под щеток вызывается чрезмерным их износом, когда пружина уже не может прижимать электроды к коллектору с требуемой силой. Чтоб заменить щетки, необходимо отсоединить крышку мотора либо извлечь их через особые отверстия в корпусе мотора (находится в зависимости от модели электрической пилы).

замена, шестерня, электропила, цепной, пила

замена, шестерня, электропила, цепной, пила

Заклинило вал во время работы

Данная проблема может случиться, когда по какой-нибудь причине во время работы инструмента нажимается стопор. Он предназначен для фиксации вала при замене оснастки и должен употребляться после полной остановки мотора. В неприятном случае шток стопора ломается, и его осколки попадают в движок, вызывая заклинивание. Нередки случаи, когда это приводит к деформации вала якоря. Также следствием нажатия на стопор может быть раскол корпуса редуктора, осколки которого могут разрушить шестерни и спровоцировать их заклинивание. Для решения трудности будет нужно замена якоря, стопора, ведущей (большой) шестерни редуктора и его корпуса.

В неких случаях редуктор может заклинить при полном разрушении подшипника.

Пила останавливается в процессе работы

Остановку мотора почти всегда вызывают полостью изношенные электронные щетки. Когда контакт меж электродом щетки и ламелями коллектора нарушается, происходит выключение агрегата.

Часто при покупке щеток для данного аппарата попадаются изделия с маленьким проводником, соединяющим электрод с пластинкой. Этот проводник находится снутри пружины и не дает ей на сто процентов разжаться. Когда электрод изнашивается до определенной длины, то прижим его к коллектору прекращается, так как этому препятствует маленький проводник. Если вы, осматривая щетку, обнаружите, что она еще не изношена и пружина не разжимается, то деталь следует заменить.

Сильно греется корпус редуктора

Резвый нагрев редуктора происходит в случае, если пришел в негодность подшипник вала, на котором закреплена шестерня и крепится оснастка. В таком случае не считая нагрева вы сможете заменить возникновение сторонних шумов в данном узле аппарата. Нужно разобрать редуктор и поменять подшипник. Также редуктор будет нагреваться, если в нем недостаточно смазки либо она стопроцентно отсутствует.

Совет! Временами следует разбирать редуктор и инспектировать наличие смазки. По мере надобности, обильно заправляйте смазкой внутреннее место узла. Для этих целей можно использовать специальную смазку для редукторов болгарки.

Пила не набирает мощность

Если во время использования агрегата вы увидели падение его мощности, то поначалу рекомендуется проверить уровень напряжения в сети. Время от времени даже малозначительное его падение может нехорошим образом сказываться на мощности электроинструмента.

Также утрата мощности может наблюдаться при износе подшипников якоря или подшипника редуктора. В таком случае будут слышны посторонние шумы, ранее не характерные данному агрегату. По их локализации можно найти, где находится проблемный подшипник — в редукторе либо движке. Для замены подшипников будет нужно разобрать дисковую пилу. Как это сделать, было описано выше.

Если во время работы агрегата сторонних шумов не слышно, а движок все равно плохо развивает обороты и мощность, то направьте внимание на его коллектор. Обычно на нем можно узреть радиальную искру (пламенное кольцо). Это может происходить из-за межвиткового замыкания катушки якоря или скопления грязищи меж ламелями коллектора.

Раскройте корпус мотора и пристально осмотрите коллектор (место, по которому скользят электроды щеток). Он состоит из параллельно расположенных полосок (ламелей). Меж ними имеется маленькой зазор. Когда этот зазор забивается токопроводящей графитовой пылью, образующейся при износе щеток, то меж ламелями происходит куцее замыкание, и возникает пылающее кольцо вокруг их.

— DDE CSE2216 можно приобрести существенно дешевле. Кэшбэк иногда доходит до 17%, но о нём не обожают гласить. Для его получения выбирайте магазин, выбирайте магазин где ниже стоимость и активируйте кэшбэк, дальше совершайте покупку в магазине как обычно, кэшбэк поступит в течение 10 мин. Кэшбэк это не баллы и призы, а истинные средства, которые можно перевести на свою карту либо баланс телефона. Приятная скидка не будет излишней! От нас дарим 1-ый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Избрать магазин и активировать кэшбэк необходимо тут: 770 магазинов с Кэшбэком

— 1. Сашкин Саша

Плюсы: Лёгкая, мощная, комфортно работать.
Минусы: Надежность. В ней стоит пластмассовая шестерня которую срезало. И я не 1-ый кто с таковой проблемай и у всех отказ гарантии.
Отзыв: Пила сломалась спустя 3 денька после начала эксплуатации. Пилил полугнилые доски, разламывал старенькый сарайчик. Тормоз цепи сломался сходу, позже закончила крутиться цепь, мотор при всем этом работает. Отнес по гарантии. В гарантии отказали из-за неверной эксплуатации. Процетировать не могу, но смысл таковой что; на пилу надавливал, ее закусывало а я все равно упирался и пилил.

— 1. Олег В.

Плюсы: Легкая,шустрая,пилит отлично.
Минусы: Ненадежный инструмент ,стерлась пластмассовая ведомая шестерня,хотя,пилил этой пилой всего дважды по три куба горбыля ,
Отзыв: В руках комфортно держать,только и всего,брать такую пилу не рекомендую,на данный момент лежит сломана и не знаю,стоит её чинить и где брать запчасти

— 1. кочетков александр

Плюсы: Две цепи в комплекте,2-ая осталось девственна.Длительно чинится по гарантии.Возвратили средства.
Минусы: Она разовая
Отзыв: На 1-ый взор мещанина она пик совершенства.Использовалась для спиливания вишен,яблонь,слив.Цель недостигнута ,удалось спилить 5-7 стволов и она захворала.Рычала но цепь не крутилось.В сервисе произнесли что,это не гарантия.

— 3. Желтов Вадим

Плюсы: Из плюсов главное стоимость. Так же полезны мгновенная остановка пильной цепи и ее плавный запуск.
Минусы: Основной недочет. это слабенькая пластмассовая шестерня в редукторе. При «неверном» исходя из убеждений производителя использовании может выйти из строя за пару минут. При нагрузке на шину «на излом» вал на котором крепится шестерня сдвигается ввиду откровенно слабенького крепления пластмассовой обоймой. При всем этом ведущая железная шестерня ведет взаимодействие с ведомой пластмассовой вершинами зубьев, что и приводит к поломке. Как понятно, косозубая передача работает отлично только при четком позиционировании ведущей и ведомой шестерен.
Отзыв: Если желаете продлить жизнь шестерни соблюдайте последующие правила пиления (выработаны на своем опыте): 1. Нельзя пилить с упором на зуб. Пиление нужно создавать с маленький нагрузкой направленной от ручки к приводной звездочке цепи. 2. Нельзя пилить «верхней» частью шины и «оборотным резом» 3. Натяжка цепи должна быть несколько посильнее чем на бензопилах. 4. Неприемлимо пиление затупленной цепью. При превышении допустимой нагрузки на цепь ведомая шестерня редуктора начинает проскальзывать, на что показывает соответствующий звук. При всем этом необходимо немедля снять нагрузку и продолжить пиление беря во внимание вышеназванные советы. В принципе, эта шестеренка изменяется. В вебе она продается за 500-900 Правда, для этого приходится разбирать всю пилу, прямо до выемки ротора электродвигателя и снятия щеток.

— 3. Сергей М.

Плюсы: Дешевизна, мощность
Минусы: Неизменные трудности с подачей масла
Отзыв: Купил для расчистки участка на даче. Отработала 2 полных сезона. Завалил два больших дерева, много маленьких. Были неизменные препядствия с подачей масла на цепь. Отдавал в сервис на смену масляного насоса, но новый насос в скором времени также закончил качать масло. По способности смазывал цепь руками, но нескончаемо это длиться не могло, и вчера перегорел движок ( видимо из-за нагрузки, создаваемой немазаной цепью). Продукт китайской индустрии со всеми вытекающими. Свою цена она наверняка отработала, но 2й раз брать такую не буду.

— 3. Прокл

Плюсы: Пока пилила всё было здорово
Минусы: Хватило её не навечно движок работает цепь не вертится. Полазив по вебу нашёл причину на ведущей шестерёнке слизывает зубья.стоимость вопроса если делаете сами 800р.
Отзыв:

вопрос по цепным электропилам

На мой взор, чтоб движок сберечь, если вдруг цепь заклинит в пропиле. Далековато не на всех электрических пилах предусмотрена муфта либо сцепление.

Означает её можно считать расходкой. Спасибо за ответ.

Еще прибыльнее просто не доводить до клина, и она прослужит длительно. Цепь точить впору и пилить хорошо, чтоб шину не зажимало в пропиле.

AVM написал : Еще прибыльнее просто не доводить до клина, и она прослужит длительно.

Ну хоть уничтожте, ну не может пластмассовая шестерня служить длительно! Даже если цепь точить каждый денек. Ну не для пластика задачка — стоять в качестве шестерни да еще в цепной пиле. Не выдерживает пластик нагрузок Вообщем, хрупкий материал очень. А то, что двигло сберечь, так это проще всего поставить пластмасску заместо обычного защитного узла. Нельзя считать защиту двигла оправданием к использованию производителем пластмассовых шестеренок. Это просто ничтожная экономия. Да еще эти шестеренки хрен отыщешь позже.

Берите с поперечным расположением движка. На их как бы всегда шли железные ( на моей, по последней мере, уж точно). Хотя на данный момент уже все может быть.

А длительно — это сколько? От критерий эксплуатации очень зависит.

«Нельзя считать защиту двигла оправданием к использованию производителем пластмассовых шестеренок. » Почему? На безопасность юзера это не оказывает влияние, как сокращается ресурс — непонятно. Никаких критичных последствий от пластика не наблюдается, что в этом преступного? У пилы с поперечным движком собственный недочет — ими не так комфортно работать, эргономичность похуже. Каждому свое. лично я бы предпочел пластиковую шестерню.

Вот когда купите для себя пилу с пластмассовой шестерней, и тогда поглядите, чем сталь от пластика отличается.

З.Ы. Начет того, что пилой с поперечным расположением движка неловко работать — неправда. Имею пилу Peugeot вот уже 8 лет. С поперечным расположением двигла. Никогда это мне не воспрепядствовало, хотя перепилил ей 10-ки кубов древесной породы. И ни одна шестерня за этот период времени не погибла, а пластик от таковой нагрузки я бы просто утомился брать и поменять. Вот и все отличие. Гемора меньше. Как вы думаете, почему в автомобилях не употребляют пластикавые шестерни? Ведь «На безопасность юзера это не оказывает влияние, как сокращается ресурс — непонятно» ? Да все уже издавна понятно. Вы лицезрели когда нибудь пластик, который был бы крепче стали?

А насчет защиты двигла — здесь нужно, блин, не пластмассовые узлы привода ставить, а натужить промышленных инженеГров, которые упрощают конструкцию благодаря гемору покупателей.

Шестерня на электропилу

Шестерня – это одна из важнейших деталей современной бытовой электрической пилы. Основная функция этого элемента заключается в приеме создаваемого мотором усилия с следующей его передачей на установленные режущие органы садового инструмента. Шестерня цепной электрической пилы работает под повсевременно высочайшими нагрузками, потому почаще других деталей выходит из строя. От ее своевременной замены впрямую зависит возможность юзера уберечь от завышенного износа другие узлы пилы. Для этого оператору необходимо изучить главные признаки ее неисправности, также верный порядок действий при демонтаже старенькой и установке новейшей детали.

Шестерня для электропилы – где расположена деталь?

Базисная конструкция штатного привода электронного садового инструмента состоит из нескольких деталей, важнейшая из которых – шестеренка для электрической пилы. Она размещена в средней части пилы, меж интегрированным силовым агрегатом и режущей гарнитурой. Благодаря этой сборке вращательное усилие практически без утрат передается на пильную гарнитуру электрической пилы.

Зависимо от назначения и бренда-производителя электрической пилы, в устройство садового инструмента может заходить железная либо пластмассовая шестерня. Звезды первого типа еще надежнее, они отлично противостоят перегреву, обмерзанию и трению. Пластмассовые звездочки не выдерживают насыщенной эксплуатации и приходят в негодность в конце сезона.

Разборка электропилы для устранения поломок

Чтоб приступить к устранению дефектов своими руками, рекомендуется поначалу выяснить, как разобрать электрическую пилу. Полная разборка агрегата на примере электрической пилы Makita происходит последующим образом.

замена, шестерня, электропила, цепной, пила

замена, шестерня, электропила, цепной, пила

На этом полную разборку агрегата можно окончить. Сборка электрической пилы делается в оборотной последовательности.

Алгоритм диагностики и ремонта

Приступая к ремонту цепной электрической пилы, нужно провести поочередную диагностику всех узлов агрегата для выяснения предпосылки поломки. Ремонт агрегата проводится, исходя из признаков дефектов, которые были перечислены выше. Ниже приведена схема электрической пилы, на которой тщательно изображено внутреннее устройство агрегата.

Электропила не включается

Если при нажатии кнопки запуска, агрегат не врубается, то диагностика проводится в последующем порядке.

  • Проверьте напряжение в розетке. Его может не быть из-за общего отключения либо неисправности розетки. Попытайтесь включить агрегат в другое место.
  • Если напряжение в розетке есть, тогда стоит проверить сетевой кабель. Снимите крышку корпуса мотора и прозвоните каждый провод тестером, прикасаясь одним щупом к контакту снутри агрегата, а другим к одному из стержней электронной вилки.
  • Если с проводом все в порядке, тогда продолжайте инспектировать далее. Прозвоните тестером провода, идущие к пусковой кнопке, на предмет обрыва.
  • Дальше, следует прозвонить контакты кнопки на входе и на ее выходе при нажатой кнопке.
  • После чего проверьте проводники, идущие к движку агрегата. Если на их пути стоит модуль плавного запуска, то проверьте цепь на входе и выходе из него.

Если прошлые деяния не дозволили выявить причину отказа мотора, то следует извлечь щетки и проверить их. Бывают случаи, что движок не запускается из-за полного износа одной либо обеих щеток, также из-за обрыва проводников в их. Если щетки исправны, то скорее всего, вышел из строя движок, а конкретно перегорели обмотки статора или ротора. В этом случае, чтоб прозвонить катушки, нужно иметь некие способности и познания в этой области. Лучше отнести движок электрической пилы спецу, который отыщет неисправность и произведет перемотку катушек.

Горят щетки и коллектор

Возникновение сильного искрения под щетками может вызываться нехорошим контактом меж ламелями якоря и электродами из-за износа последних. Чтоб проверить это, нужно извлечь детали из щеткодержателей.

Считается, что обычный износ щеток должен быть менее, чем на 2/3 от их начальной длины.

Если щетки изношены, нужно их заменить. Также щетки могут искрить из-за забивания зазора меж ламелями якоря графитовой пылью. Так как графит является проводником, то он вызывает замыкание и возникновение искр.

Для устранения загрязнений нужно отлично очистить ламели при помощи спирта, ваты и зубной щетки. Также рекомендуется отполировать их самой маленькой наждачкой (нулевкой).

Нет смазки на цепи и шине

Недочет смазки на шине либо ее полное отсутствие может вызываться засорением отверстия либо трубки, через которые подается масло на шину. Нередко цепь не смазывается, если нарушена подача смазки из бачка. Это может произойти при засорении фильтра, установленного на конце шланга. Последний всегда находится снутри емкости. Чтоб убрать неисправность, нужно вынуть шланг из масляного бачка и помыть фильтр бензином.

Совет! Время от времени масло не может поступить на шину, если оно очень густое. Рекомендуется воспользоваться специальной смазкой для цепей электронных и бензиновых пил.

Поломка масляного насоса также может стать предпосылкой того, что масло не поступает на цепь электрической пилы. После прочистки фильтра, шланга и отверстия для подачи смазки включите электрическую пилу и понаблюдайте, поступает ли смазка на шину, при условии, что в бачке довольно масла. Если смазка не поступает, нужно снять и разобрать масляный насос, проверить исправность пружины либо других его деталей (находится в зависимости от модели агрегата) и по мере надобности заменить его на новый.

Двигатель перегревается

Предпосылкой перегрева мотора может послужить заклинивание шестерни редуктора, если она очень загрязнена маленькими опилками, либо на нее попали посторонние предметы, к примеру, осколки пружины либо пластмассовых деталей. Попытайтесь прокрутить вал редуктора вручную при отключенном тормозе. Если вращение затруднено, то будет нужно разобрать редуктор и убрать неисправность.

Вызывать перегрев мотора может и обрыв обмоток мотора. В таком случае произвести ремонт мотора своими руками не получится. Будет нужно обращаться за помощью к спецу.

Также движок может перенагреваться, если не подается масло на пильную цепь. Это приводит к нехорошему скольжению оснастки по шине, и как следствие, к завышенной нагрузке на электромотор. Как диагностировать и убрать данную неисправность, было поведано выше.

Двигатель не развивает полную мощность

Сначала, нужно проверить напряжение в сети. Оно может время от времени снижаться и приводить к падению мощности агрегата. Также падение мощности вызывается заклиниванием редуктора либо износом щеток. Как убрать данные препядствия, рассматривалось выше.

Вызывает похожие симптомы и неисправная кнопка запуска. Если при проверке данной детали тестером обнаружится неисправность, то ее отремонтировать не получится. Кнопку нужно заменить на новейшую. Но если проверка перечисленных выше обстоятельств не отдала результатов, то тогда остается подозревать, что перегорели обмотки якоря либо в их вышло межвитковое замыкание.

Агрегат останавливается во время работы

Если агрегат останавливается при работе, то, может быть, произошел полный износ одной либо обеих щеток. Проверяется это достаточно легко: извлеките щетки из держателей и проверьте их длину.

Время от времени попадаются щетки с маленьким проводником, находящимся снутри прижимающей пружины. На вид такая щетка будет иметь достаточную длину электрода, но если приглядеться к пружине, то она не будет разжата на сто процентов из-за недлинного проводника.

Также агрегат может останавливаться в процессе работы, если имеются неисправности в редукторе. В данном случае вы услышите гудение мотора, который будет не способен крутиться. Часто остановку агрегата вызывает заклинивание концевой звездочки, расположенной на конце шины, из-за ее засорения. Основная задачка звездочки – это перемещение цепи вокруг верхушки шины. Как и в случае с поломкой редуктора, вы услышите гудение мотора. Проверить заклинивание звездочки можно, если при выключенном агрегате и отжатом тормозе испытать вручную протянуть цепь: если она не двигается, означает, вышло заклинивание конкретно в шине.

Как менять шестерню электропилы?

Если вы решили без помощи других выполнить замену шестеренки пластмассовой для электрической пилы, ознакомьтесь с представленной ниже видеозаписью. Чтоб снять элемент, будет нужно выполнить последующие, легкие, манипуляции:

  • Снимаем штопорное кольцо приводной звездочки, которая приводит цепь в движение. Для этого используем отвертку. Демонтируется звездочка, шайба и пружина.
  • Откручиваем все внешние саморезы, для того чтоб попасть вовнутрь корпуса.
  • Демонтируется упрямая пластинка.
  • Снимаем ручку, придерживая при всем этом кожух.
  • Откручиваем винты, расположенные около тормозной крышки.
  • Открываем механическую часть корпуса, при всем этом нам уже видна ведущая шестерня электрической пилы.
  • После чего откручиваем винты, которые держат тормозной механизм, чтоб снять штифт.
  • Убираем якорь для электрической пилы и шестеренку, прижатую гайкой.
  • Ведущая шестерня электрической пилы вынимается довольно просто, для этого довольно легко потянуть на себя.

Пластмассовая шестерня для электрической пилы может иметь счесанные зубья, из-за которых и происходят проскакивания механизма. Чтоб снять покоробленный механизм с вала, будет нужно использовать ключи соответственного размера. Снимается подшипник и покоробленная деталь. После чего новенькая шестерня на электрическую пилу одевается на вал, с помощью вкручивающих движений. Если для вас нужен новый якорь к электрической пиле ручной, пластмассовые либо железные шестеренки, при их выборе непременно учитывайте технические свойства и особенности оборудования. Не запамятовывайте, что не все шестерни для электропил и остальные составляющие являются универсальными.

Шестерня для электропилы – где расположена деталь?

Базисная конструкция штатного привода электронного садового инструмента состоит из нескольких деталей, важнейшая из которых – шестеренка для электрической пилы. Она размещена в средней части пилы, меж интегрированным силовым агрегатом и режущей гарнитурой. Благодаря этой сборке вращательное усилие практически без утрат передается на пильную гарнитуру электрической пилы.

Зависимо от назначения и бренда-производителя электрической пилы, в устройство садового инструмента может заходить железная либо пластмассовая шестерня. Звезды первого типа еще надежнее, они отлично противостоят перегреву, обмерзанию и трению. Пластмассовые звездочки не выдерживают насыщенной эксплуатации и приходят в негодность в конце сезона.

Железными либо дюралевыми деталями в большинстве случаев оснащаются пилы STIHL, Husqvarna, Makita мощностью от 2,5 кВт. Пластмассовыми звездочками оборудованы бытовые электрической пилы низкой мощности, в большей степени малоизвестных европейских и китайских брендов.

Признаки необходимости замены шестерни

Ведущая шестерня электрической пилы должна быть немедля заменена при:

  • возникновении сторонних звуков со стороны механизма привода и агрегата садового инструмента;
  • нарушении вначале ровненькой полосы реза древесной породы;
  • возникновении пауз во время вращения цепи;
  • образовании маслянистых пятен в нижней части корпуса электронной садовой пилы.

В каждом из этих случаев оператор должен заглушить мотор и дождаться его полного остывания. После чего необходимо снять защитную крышку корпуса и разобрать приводной механизм инструмента. Потом нужно снять шестерню и пристально оглядеть ее зубья. Если зубцы детали повреждены, означает шестерню будет нужно заменить, выбрав для этого полностью идентичную деталь из такого же материала. По мере надобности оператор также должен очистить место под звездочкой от пыли, опилок и маслянистых отложений.

Шестеренка на электропилу – когда нужно менять деталь?

Шестерня и якорь к электрической пиле ручной требуют незамедлительной замены сразу после того, как вы обнаружите неправильную работу собственного инструмента. К главным признакам неисправности этих 2-ух частей относится возникновение пауз при вращении цепи, ее полная остановка и возникновение несвойственных скрипящих звуков при вращении пильного элемента.

Необходимо подчеркнуть, что замена шестерни может производиться не только лишь в случае ее полного износа, да и после отработки определенного ресурса детали. Профилактическая замена шестерни дозволит избежать завышенного износа мотора электрической пилы. Чтоб найти ресурс шестерни, следует пристально изучить аннотацию по эксплуатации электрической пилы. Обычно, в ней производитель показывает количество времени, которое способна отработать деталь. При всем этом также следует учитывать интенсивность работы с инвентарем и условия, в каком он эксплуатируется. Чем меньше перерывов при работе с пилой – тем больше изнашивается пластмассовая шестерня для электрической пилы.

Как заменить шестерню в электропиле – подробный алгоритм действий

Заменить изношенную шестерню довольно легко самому. Чтоб не наделать ошибок и не разрушить другие элементы электрической пилы, делать замену следует в таком порядке:

  • Поначалу с помощью отвертки снимите штопорное кольцо звездочки, которая приводит в движение пильную цепь электрической пилы. После нее аккуратненько демонтируйте пружину и шайбу;
  • Отверните винты, удерживающие крышку корпуса, и снимите упрямую пластинку;
  • Придерживая кожух, аккуратненько снимите ручку;
  • Отверните винты, удерживающие крышку рядом с цепным тормозом;
  • Снимите все крышки корпуса;
  • Дальше отверните винты, фиксирующие штифт тормозного механизма;
  • Снимите шестерню и якорь для электрической пилы, аккуратненько потянув детали на себя;
  • Очистите место снутри конструкции, соедините якорь с новейшей шестерней и установите детали на место;
  • В конце соберите электрическую пилу в оборотном порядке.

Для того чтоб механизм передачи усилия мотора на пильную цепь прослужил очень долгое время, используйте для монтажа только железные шестерни. Основное их преимущество заключается в прочности и выносливости, чего нельзя сказать о пластмассовых шестернях. Зубцы последних очень нередко стираются либо деформируются, что приводит к проскакиванию механизма.