Пилы

Замена шнура стартера бензопилы

Содержание

Как разобрать, отремонтировать и собрать бензопилу STIHL

Чтобы восстановить устройство, вы должны сначала разобрать его. Снимите боковую крышку, пилу и шину. Затем очистите инструмент, продуйте его компрессором и почистите все узлы щеткой. Затем снимите ручку. Для этого снимите заглушки с амортизаторов с помощью отвертки. Амортизаторы и ручка затем снимаются.

Затем снимите стартер. Снимите крышку корпуса и выкрутите винты стартера. Удалить элемент. Затем они снимают маховик, отвинчивая гайку, которая его удерживает, отвинчивая гайку маховика. Поверните налево. Снять маховик. Сцепление, привод масляного насоса и карбюратор затем снимаются.

Затем снимите и разберите мотор. Он опирается на 4 винта в нижней части пилы. Вам нужно размотать их и снять мотор. Затем разберите сам двигатель. Снять винты картера, снять его. Затем коленчатый вал, сальники, подшипники и поршневые кольца демонтируются. По окончании разборки проводится ремонт и устранение неисправностей.

После ремонта инструмент необходимо будет собрать обратно. Для этого установите поршень на шатун. Стрелка на нем должна смотреть вдоль цепи, а слева от поршня будет сторона коленчатого вала, в которой должен быть установлен маховик. Поместите поршень в цилиндр. Установить подшипники, сальники в цилиндр. Затем обезжирите монтажный кронштейн картера и замените его. При сборке необходимо соблюдать последовательность обратной разборки.

Бензопила не заводится – причины и ремонт

Если вы увидели, что ваша пила закончила заводиться, то это может свидетельствовать о том, что моторное масло заливает свечу инструмента. Сервис «ремтехсервис» выполняет следующие работы: ремонт стартера бензопилы STIHL (при заеданиях, при неисправности возвратной пружины, при обрыве шнура стартера, при износе или поломке. Чтоб оглядеть свечу, необходимо вынуть резиновый колпачок на корпусе и свечным ключом вывернуть деталь. Если вы узрели на свече огромные пятна масла, означает, причина поломки кроется конкретно в этом.

Если пила не развивает обороты, то 1-ое, что необходимо сделать – это протереть и высушить свечу бензопилы. Также потребуется просушить камеру, в которой находилась свеча. Следующий шаг – это замена масляного насоса, из которого вытекало моторное масло. Как правильно заводить STIHL 180 видео. Yuriy777888 мопед из бензопилы и велика своими руками! #1. Для этого необходимо снять корпус пилы и выкрутить винты, удерживающие резиновый праймер. После этого снимается верхняя часть насоса.

Цепь не смазана

Во время ремонта бензопилы вы заметите, что масло не попадает в цепь. Если цепь не смазана, система смазки прерывается. Есть следующие недостатки:

  • Цепочка сухая, светлого цвета.
  • Цепь растягивается слишком быстро.
  • Шина слишком горячая, а краска растаяла.
  • Масло в баке не уменьшается.
  • С острой цепной пилой стали резать хуже.

Такие признаки указывают на наличие сбоев в процессе смазки. Чтобы проверить подачу масла к узлу смазки, снимите шину и включите бензопилу. Затем увеличьте скорость и соблюдайте конечную точку масляной магистрали. Если масло исчезло, его объема недостаточно для правильной смазки. Если нет, почистите фильтр. Расход масла также должен быть отрегулирован. При отсутствии неисправностей, дальнейшая диагностика и ремонт требуются самостоятельно. Если вещество не найдено, масляная система будет отремонтирована.

Замена поршня

Рассмотрим, как поршневая группа диагностируется и заменяется. Необходимо проверить состояние цилиндра и степень износа поршня. После разборки мотора поддон откручивается, коленчатый вал с поршнем снимается с цилиндра. Снимите заглушки поршневого пальца. Если поршень неисправен, его необходимо заменить. Стопорные кольца фиксируются щелью вниз. Перед установкой поршневой группы в цилиндр поршень смазывается маслом. Перед установкой поддона обезжирите поддон и нанесите герметик.

Не развивается вращение

Если файл не поддерживает режим ожидания, возможно, произошло следующее:

  • засоренный фильтр;
  • нарушение системы зажигания;
  • карбюратор испортился;
  • деформированные детали двигателя.

Для самостоятельного ремонта выполните следующие действия:

  • Промойте или замените топливный шланг.
  • Очистите фильтр.
  • Проверьте качество бензина и масла.
  • Проверьте карбюратор и свечи зажигания.

Когда бензопилы STIHL будут отремонтированы, они будут работать правильно.

Если пила не вращается, это может привести к:

  • неисправный двигатель;
  • износ цилиндров;
  • выход из строя поршневых колец;
  • поломка свечи зажигания;
  • неисправность катушки;
  • Винт дисбаланса карбюратора.

Если дефекты не обнаружены после испытаний, карбюратор проверяется.

Как снять сцепление

Причина этому кроется в неисправности карбюратора. Сборка и обзор деталей бензопилы STIHL ms 180 разборка бензопилы STIHL 180. Чтобы выполнить ремонт узла, его потребуется демонтировать. Качественный ремонт стартера бензопилы как замена фиксации шнура в. Однако перед тем, как разобрать карбюратор на бензопиле STIHL 180, не забудьте отсоединить от него тягу дроссельной заслонки и провод зажигания. ремонт стартера бензопилы своими руками. Замена шнура стартера бензопилы. duration. Дальнейшие действия выглядят следующим образом:

замена, шнур, стартер, бензопила
  • Устройство карбюратора крепится к конструкции пилы при помощи 4 винтов. Отверните их и, вытащите узел с бензопилы. Перед тем, как снять карбюратор, не забудьте надеть перчатки, чтобы не испачкать руки маслом;
  • Перед тем, как почистить карбюратор, потребуется нанести на его стенки бытовой обезжириватель. Подождите 5 минут и начните протирать стенки узла;
READ  Бензопила Плохо Заводится На Холодную

После очистки карбюратора нужно заново настроить зажигание бензопилы. О том, как выставить зажигание, можно узнать руководство по эксплуатации пилы. Если вы потеряли инструкцию и не знаете, как отрегулировать зажигание, то действуйте в таком порядке:

  • Снимите крышку стартера и выверните 4 винта;
  • Осмотрите детали, отвечающие за образование искры. В статье подробно рассмотрена регулировка карбюратора бензопилы с тремя регулировочными винтами, а также регулировка карбюратора бензопилы STIHL 180 с одним винтом. Если они чистые, то убедитесь в правильно выставленном зазоре между магнитами и маховиком. Оптимальным будет считаться зазор в 0,4 мм.

Как самому намотать шнур стартера на бензопиле.

Чтобы не прибегать к регулярному ремонту карбюратора, старайтесь применять качественное топливо и масло от проверенных производителей.

Не запускается

Если бензопила не запускается, причиной воспламенения может быть блок двигателя и запуск двигателя. Если при измерении зазора между модулем и маховиком нет отклонений, проверьте свечу зажигания. Они вытаскивают его из вала и измеряют зазор. Если топливо поступает в камеру сгорания и система зажигания не ломается, карбюратор неисправен.

Самостоятельная замена пускового шнура и пружины стартера бензопилы (триммера)

Для быстрого запуска любой бензопилы требуется стартер. При ускоренном прокручивании коленчатого вала инструмента происходит сжатие подаваемой в двигатель топливно-воздушной смеси и её последующее воспламенение. Поэтому нормальная работа стартера для бензопилы определяет работоспособность всего механизма.

замена, шнур, стартер, бензопила

Замена порванного шнура

Сломанная веревка заменяется в следующем порядке:

  • старый шнур удален;
  • выбрать верёвку нужного размера (толщины и длины);
  • пропустив его через специальное отверстие в катушке, завяжите узел;
  • надуйте пружину, производя необходимое количество оборотов;
  • закрепить ручку

Лучше затянуть пружинную пластину с вашим Partnerом, чтобы край шнура не сгибался внутри механизма стартера.

Собрать стартер для триммера и затянуть пружину несложно, только делать это нужно осторожно и осторожно. Для разных моделей бензиновых щеток поломки пусковых механизмов одинаковы, поэтому их ремонтируют аналогично. Есть некоторые нюансы, связанные с их конструктивными особенностями.

Как снять и заменить звезду

Замена звездочки бензопилой требуется, когда:

  • заклинило цепное движение;
  • износ ведущей звездочки.

Снимите звездочку бензопилы, чтобы заменить ее. Звездочки звездочки не должны отклоняться от требуемых размеров, в противном случае работа пилы будет сопровождаться вибрацией, которая повредит коленчатый вал и подшипники. Продолжительность жизни звезды в 2 раза больше времени жизни цепи. Используйте 2-3 пряди перед стиранием их режущей поверхности. Тогда поменяй звезду. Он расположен за сцеплением. Снимите крышку блока сцепления.

Снимите шину, цепь и сцепление. Но сначала нужно починить коленвал. Затем съемник помещается в отверстие муфты и вращается по часовой стрелке. Снять сцепление. За этим стоит звездочка. Теперь они это демонтируют. Если он неисправен, его заменяют.

Не развивается вращение

Если файл не поддерживает режим ожидания, возможно, произошло следующее:

  • засоренный фильтр;
  • нарушение системы зажигания;
  • карбюратор испортился;
  • деформированные детали двигателя.

Ремонт бензопилы: замена пружины стартера

Для самостоятельного ремонта выполните следующие действия:

  • Промойте или замените топливный шланг.
  • Очистите фильтр.
  • Проверьте качество бензина и масла.
  • Проверьте карбюратор и свечи зажигания.

Когда бензопилы STIHL будут отремонтированы, они будут работать правильно.

Если пила не вращается, это может привести к:

  • неисправный двигатель;
  • износ цилиндров;
  • выход из строя поршневых колец;
  • поломка свечи зажигания;
  • неисправность катушки;
  • Винт дисбаланса карбюратора.

Если дефекты не обнаружены после испытаний, карбюратор проверяется.

Устройство стартёра бензопилы

Проводить диагностику или выполнять ремонт инструмента, гораздо проще и эффективней, при наличии понимания принципа его действия. Чтобы облегчить и ускорить процесс восстановления работы стартера, рекомендуется знать, из чего он состоит и как работает. Общая картина, в предельно наглядном и кратком изложении представлена далее. Начнем с основных компонентов механизма:

  • Крышка стартера – основа крепления деталей и их защита. Необходима для внутренней циркуляции воздуха, нагнетаемого вращением маховика, обеспечивающего охлаждение двигателя.
  • Ручка – внешний элемент с закрепленным концом троса, намотанного на барабан и раскручивающего его при вытягивании из корпуса.
  • Ленточная пружина – выполняет возврат барабана в исходное положение, наматывая тросик обратно.
  • Корпус пружины – обеспечивает изоляцию ленточной пружины и фиксирует её конец во избежание прокручивания при натяжении.
  • Барабан стартера – центральный элемент механизма, взаимодействующий со всеми деталями. Имеет отверстие для фиксации и паз для наматывания троса.
  • Пружина храповика – выполняет вспомогательную роль, добавляя несколько оборотов после полного вытягивания тросика. Присутствует не у всех моделей бензопил и может иметь ленточную или винтовую форму.
  • Храповик – внешняя часть барабана, с зацепными выступами, упирающимися в собачки маховика при выдергивании рычага.
  • Собачки – подпружиненные упорные элементы, передающие вращение с барабана на маховик и коленвал. Точная форма и расположение, обеспечивают уверенный зацеп зубьев храповика при вытягивании троса, и свободный ход в обратную сторону, при сматывании.

Рассмотрев основные компоненты и их функциональные назначения, можно пролить свет на более насущную тему и разобрать принцип действия стартера бензопилы по цепочке взаимодействий деталей механизма. Процесс запуска начинается с выдергивания рукоятки, которая вытягивает тросик, раскручивая тем самым барабан с храповиком. Зубья храповика упираются в закрепленные на маховике собачки, и передают вращение на коленвал.

READ  Бензопила Husqvarna 372 xp не набирает обороты. Проверка системы зажигания

За один секундный рывок рукоятки, маховик и вал совершают порядка 4-х оборотов, приводя в действие всю систему пилы. За это мгновение, в камеру сгорания подается топливно-воздушная смесь, а образованная в катушке искра её воспламеняет, отталкивая поршень, который начинает вращать коленвал уже изнутри двигателя. В большинстве случаев, исправная, холодная пила заводится с 3-4 рывков, а с облегченным запуском ещё быстрее.

Как установить пружину стартера бензопилы

Базовая сноровка и стандартная ловкость рук, в сочетании с нехитрой технологией, сократят временные затраты, позволив произвести операцию быстро и практически непринужденно. Установка возвратной пружины начинается с фиксации уха на выемке, по направлению против часовой стрелки (если смотреть на внутреннюю сторону корпуса пружины).

Вкладывание ленты выполняется постепенно, слой за слоем. Большим пальцем правой руки придерживается уже размещенная часть пружины, в то время, как палец левой укладывает новый отрезок. Вложив в корпус примерно 1/3 круга, лента прижимается большим пальцем левой руки, к ней подводится правый и цикл повторяется. Весь процесс установки занимает не более минуты.

Ещё проще вставить новую пружину, приобретенную как запчасть для стартера. Она может быть в фиксирующей обмотке, которая постепенно снимается при установке. Уже скрученный элемент просто вставляется в корпус. Самый простой вариант – это готовый комплект с ленточной пружиной в корпусе, которые ставятся на место старых элементов одним движением.

Замена шнура

Случаи обрыва троса рукоятки, достаточно распространены и характерны, как китайским моделям, так и брендовым производителям. Поскольку этот связующий элемент подвергается серьёзным нагрузкам и периодически рвется, процесс уго замены предельно упрощен. В первую очередь, следует определится, какой длины должен быть шнур на бензопиле. В зависимости от размера барабана и диаметра троса, значение находится в районе 120 – 140 см (обязательно с небольшим запасом). Приготовив подходящий отрезок, можно брать крестовую отвертку и приступать к замене.

Снимаем стартер с бензопилы и откручиваем центральный винт на храповике.

Вынимаем барабан и извлекаем старый шнур.

Продеваем новый шнур через отверстие изнутри паза барабана (для удобства, концы можно оплавить зажигалкой).

Вытаскиваем конец из отверстия ≈ на 10 см и завязываем его в узел, чтобы трос не слетел.

В специальную выемку под барабаном, укладываем узел и оставшуюся часть троса. Чтобы не упиралось в корпус пружины, желательно оставить около 1 см.

Устанавливаем барабан на свое место, совместив с ухом пружины, и прижимаем винтом с шайбой (шнур не наматываем).

Противоположную часть шнура продеваем через корпус стартера и отверстие в ручке, после чего делаем фиксирующий узел на конце.

Намотка шнура осуществляется за счет пружины. Просто слегка натягиваем трос от отверстия в барабане к его краю, и удерживая его на этой точке, вращаем барабан по часовой стрелке. Пружина напрягается, а при отпускании сама наматывает трос. Повторяем процедуру, пока ручка не будет плотно прижиматься к корпусу.

Процедура ремонта

Особенности эксплуатации стартера подразумевают резкое и грубое воздействие, что рано или поздно сказывается в виде поломок. Благо, в данном механизме ломаться особо нечему и изложенные далее инструкции затрагивают все возможные причины неполадок. Начиная с того, как восстановить или как вставить пружину в стартер бензопилы, и заканчивая установкой собачек со съемом маховика. Пошаговые руководства, последовательно, по каждой проблеме.

Восстановление пружины

Самый популярный случай поломки связан со скалыванием крепежного уха главной ленточной пружины, осуществляющей сматывание тросика. Искать и покупать новую запчасть не обязательно, поскольку процедура требует минимум времени и инструментов. Понадобится всего 2 вещи: источник огня (газовая горелка или плита) и плоскогубцы.

Аккуратно вынимаем пружину из корпуса. Можно поддеть шлицевой отверткой.

На месте обломанного уха, следует сделать новое, выполнив обыкновенный сгиб ленты. Чтобы металл не лопнул, перед сгибом его необходимо нагреть докрасна и согнуть до остывания (лучше это делать прямо над огнем).

Форма и размер загибаемой части, должны быть идентичны оригиналу, чтобы плотно прилегать к выступу ограничителю. Как заправить пружину в стартер бензопилы и сохранить свои нервы, рассказано ниже. Прежде же чем приступать к установке, дождитесь полного остывания.

Замена собачек на маховике бензопилы

Износ или повреждение упорных элементов, приводит к полному или частичному прокручиванию храповика при рывках рычага. Проблема может быть выражена деформацией пластиковых собачек или поломкой пружин. В обоих случаях неисправные компоненты следует заменить идентичными запчастями. Самая сложная часть процесса – это снятие маховика с вала двигателя, хотя и установка новых деталей потребует сноровки.

Извлечение маховика начинается с заклинивания поршня, чтобы вал не вращался при откручивании. Просто выкрутите свечу и засуньте в камеру сгорания небольшой отрезок толстой веревки.

Зафиксировав положение коленвала, можно откручивать центральную гайку крепления.

Даже без фиксирующей гайки, маховик сидит на валу крайне плотно и снять его голыми руками практически невозможно. В данном случае нам поможет обычная шлицевая отвертка. Для получения удобного доступа, необходимо снять крышку цилиндра и отсоединить провода подключения катушки (если они мешают).

Освободив пространство, приступаем к “растыковке”. Поворачиваем маховик крепкой стороной (противоположная магнитам), и вставляем отвертку в щель между ним и картером. Ни в коем случае не упирайте в тонкую часть с крыльчаткой, поскольку её крайне легко деформировать. Постепенно загоняем отвертку глубже, попутно расшатывая маховик на валу пока тот не выскочит.

Крепежные элементы собачек располагаются с обратной стороны маховика и могут выполнены по типу е-клипс или обычных винтиков. Для снятия деформированного элемента, достаточно вынуть или выкрутить крепеж.

READ  Циркулярка Из Циркулярной Пилы Своими Руками

Перед установкой, на ножку детали одевается пружинка и упирается в верхний выступ. Нижний выпирающий хвостик пружины подтягивается на одну леску с верхним и удерживается пальцем.

Укомплектованная и “заряженная” собачка устанавливается в отверстие. Палец убирается с пружины, когда она начинает упираться в стенку маховика.

Придерживая установленную собачку от выскакивания, маховик переворачивается и деталь фиксируется винтом или клипсой.

По идентичной технологии заменяется соседняя собачка, после чего маховик устанавливается на вал и прижимается шайбой с гайкой.

Замена храповика

Главный элемент, передающий вращение на маховик, подвергается серьёзному износу в местах контакта. Зубья пластикового храповика (шкива), упирающиеся в собачки (особенно железные), имеют свойство скалываться или стираться, серьёзно усложняя процесс запуска. Вторая проблема относится к храповику с облегченным стартом, соединяющийся с барабаном через пружину, которая может обломиться в месте крепления. Ленточную пружину можно восстановить, следуя изложенной выше инструкции, а при сколе винтовой, конструкцию придется заменить. Как снять и установить храповик стартера бензопилы показано далее:

Снимаем стартер и откручиваем главный крепежный винт конструкции с шайбой.

Если шкив стартера для бензопилы неразборный, значит его замена потребует извлечения шнура. Просто развязываем узел на ручке и вытягиваем через все отверстия (рукоятка, корпус, барабан). Если же храповик разборный и барабан замены не требует, просто аккуратно их разъединяем, чтобы не пружина не вылетела.

Фиксируем шкив винтом с шайбой и устанавливаем стартер на бензопилу.

Ремонт стартера бензопилы

При частых запусках бензопилы некоторые детали стартера постоянно подвергаются динамическим нагрузкам. В результате может лопнуть тросик, выкрошиться несколько зубьев храповика, а вал – будет проворачиваться со значительно меньшей скоростью. Поэтому ревизия и даже ремонт стартера — операции, проводимые иногда несколько раз за сезон.

ЗАМЕНА ШНУРА

При его вытягивании происходит постоянное трение тросика о корпус стартера. Для замены разбирают корпус узла, и осторожно приподнимают храповой барабан таким образом, чтобы не допустить соскакивания со своих гнёзд возвратной пружины. Лучше такую работу выполнять вдвоём: помощник фиксирует пружину, в то время, пока производится замена тросика. После закрепления тросика в ручке и в пазах барабана тросик наматывается на валик, а корпус собирается.

Самостоятельная замена пускового шнура и пружины стартера бензопилы (триммера)

Для быстрого запуска любой бензопилы требуется стартер. При ускоренном прокручивании коленчатого вала инструмента происходит сжатие подаваемой в двигатель топливно-воздушной смеси и её последующее воспламенение. Поэтому нормальная работа стартера для бензопилы определяет работоспособность всего механизма.

РЕМОНТ ПРУЖИНЫ

Если материал пружины стартера оказался недоброкачественным, пружина лопается (обычно в месте своего присоединения к барабану, где она образует петлю). Заменять пружину в этом случае не стоит. Достаточно тщательно очисть её поверхность от грязи и следов смазки, аккуратно подшлифовать место разрушения, после чего отпустить пружину при 600…650°С (сталь пружины должна приобрести малиновый цвет). Охлаждать пружину необходимо медленно, а при 100…150ºС уже можно аккуратно завернуть её конец по форме ограничительного выступа на внутренней поверхности барабана (сталь приобретёт необходимую пластичность) и вставить на место. Упругие свойства пружины не изменятся.

Устройство стартера бензопилы

Принцип работы стартера для бензопилы заключается в следующем. В пазу корпуса установлена ручка, через которую пропущен тросик. Если ручку резко поднять, тросик вытягивается, и вводит в зацепление барабан храпового механизма который передаёт движение барабану со шлицами, предусмотренными на валу.

При этом коленчатый вал совершает несколько оборотов, а рабочая смесь в пространстве между поршнем и головкой цилиндра сжимается. Соответственно, при опускании ручки контакт между храповиком и шлицами теряется, и вал останавливается.

С увеличением объёма двигателя растёт и необходимое количество топливно-воздушной смеси, необходимой для её последующего воспламенения, поэтому количество рывков за пусковой тросик для пил большой мощности увеличивается. Поэтому с целью ускорения возврата барабана применяются заневоленные возвратные пружины, изготовленные из сталей с высокими упругими свойствами.

Облегчение запуска бензопилы реализуется следующими способами:

  • Предварительным обогащением рабочей смеси, для чего в конструкции карбюратора имеется специальная заслонка.
  • Установкой автоматического декомпрессионного клапана, обеспечивающего снижение рабочего давления в цилиндре бензопилы.
  • Установкой дополнительной пружины, которая в процессе перемещения тросика облегчает раскручивание коленчатого вала.
  • Наличием в конструкции некоторых бензопил (например, Partner серии S, Maxcut и др.) праймера – насоса, обеспечивающего предварительную подкачку топлива.

КАК ПОСТАВИТЬ ПРУЖИНУ НА СТАРТЕР БЕНЗОПИЛЫ?

Поместить пружину стартёра в нужный паз – дело нелёгкое даже для опытного пользователя. Вначале пружину следует скрутить до прежнего диаметра и установить в полость ступицы барабана. Внешний конец пружины фиксируется за ограничительный выступ, а наружный при помощи отвёртки следует расположить напротив отверстия в замке. Петлю у внутреннего конца пружины отвёрткой совмещают с отверстием, после чего диск опускают. Вращением диска проверяют, стала ли на место собачка храпового механизма. Далее производится сборка самого храповика.

После установки пружины необходимо отрегулировать её натяжение. Для этого в паз на окружности вводится тросик, и вокруг него закручивается возвратная пружина. После устранения слабины лучше накрутить пружину на дополнительные несколько оборотов, чтобы гарантировать требуемый натяг детали.