Мотоблоки

Зажигание От Триммера На Лодочный Мотор Стрела

Лодочный мотор «Ветер». это целая марка подвесного оборудования, которое начало выпускаться в СССР и завершило его «шествие» в 2008 году. Три серии были коммерчески доступны, мощность каждой из которых была:

Им были даны торговые названия и они были добавлены к слову «Бриз». Самая маленькая серия была выпущена моделью Breeze 15. «Ветер 34» и «Ветер 75» выпускались индивидуально.

Подвесной мотор Veterok использовался для перемещения и планирования лодок с высотой транца 380 мм. Эти суда могут иметь туристическое, экономическое или спортивное назначение. Моторы использовались в качестве запасного или вспомогательного двигателя для катеров и яхт. Эксплуатация оборудования была разрешена в соленой воде.

устройство

">

Лодочный мотор «Ветер» построен по схеме, которая обеспечивает вертикальное расположение узлов. Оборудование не содержит каких-либо технических новинок, решения были разработаны зарубежными и советскими двигателями еще до начала проектирования, что было очень популярно у потребителей, поскольку говорило о долговечности устройств.

Двигатель представляет собой двухцилиндровый завод с продувкой дефлектора, которая всасывает свежую смесь с помощью автоматических клапанов клапанов. Цилиндры имеют чугунные вставки, которые привлекают потребителей, поскольку это продлевает их жизнь. Отливки коленвала имеют продувочные каналы. В месте, где расположены продувочные окна, имеется полость, накрытая крышкой.

На передней части картера установлена ​​перегородка, на которой расположены выпускные клапаны. Легкий ветерный мотор довольно популярен среди потребителей по той причине, что база магнита вращается. Эта функция позволяет изменить момент зажигания при работающем двигателе. Выполните эти работы водителя корабля с дистанционным управлением.

История создания

">

Завод лодочных двигателей «Ветер». Ульяновский моторный завод. на момент выпуска описанной модели устройства выпускал двигатель «Стрела», который нуждался в замене на новую модель. В связи с этим на заводе принято решение о создании устройства с рабочим объемом 173 см 3. Кроме того, агрегат предыдущей модели должен был потерять некоторые свои недостатки.

Подвесной мотор «Ветер», характеристики которого упомянуты в статье, имеет прототип, который выпускается под названием «Москва» с 1955 года под названием «Красный Октябрь». В то время оборудование было хорошо налажено. От двигателя «Москва» «Ветер» унаследовал цилиндро-поршневую группу, детали подвески и топливный насос. Дизайн тоже отличается. Например, игольчатый подшипник использовался в качестве средней опоры, а в трансмиссии использовались только подшипники качения.

Характеристики

">

Описанный выше подвесной мотор «Ветер» имеет рабочий объем 173 см 3. Для модели «Ветер-12» этот параметр составляет 248 см 3. Для двигателей степень сжатия составляет 6, для модели «Ветерок. 8 м», тогда этот параметр равен 7.

Объем двигателя составляет 8 литров. с. За час расход топлива составляет 3,2 л. Это оборудование выпускается серийно с 1964 года. Двухтактный карбюраторный двигатель имеет кулачковую муфту. Отдельный топливный бак рассчитан на 14 литров. Что касается винтов, они тройные. Скорость имеет следующие размеры: 202 х 190 мм. Что касается нагрузки, то ее параметры составляют 190 х 160 мм. Вес оборудования составляет 24 кг.

Ремонт немоторных моторов

">

Новые лодочные моторы Breeze больше не доступны, поэтому старые модели часто нуждаются в ремонте. В случае карбюратора, это должно быть отрегулировано. Это устройство имеет регулировочные элементы. Когда дозирующая игла закручена, подача топлива будет уменьшена. Рабочая смесь постная. Если дозирующая игла откручивается, рабочая смесь обогащается. Регулировочный винт также можно закрутить или ослабить. это приведет к обогащению или истощению смеси.

Дозирующие элементы установлены на заводе. Если двигатель начинает работать нестабильно или если его работа сопровождается увеличением расхода топлива, карбюратор требует регулировки. Своими руками бортовой двигатель «Ветер 8» можно полностью отремонтировать. Для этого винт и дозирующая игла превращаются в поломку, после чего их нужно открутить на 3,5 оборота.

Двигатель запускается, он должен работать на холостом ходу около 15 минут. Затем оборудование переключается в режим минимальной частоты. Винт дроссельной заслонки необходимо повернуть в одну сторону, чтобы установить скорость. Затем двигатель возвращается в режим полного газа, и, повернув иглу, вы можете разогнать устройство до максимальной скорости. Дозирующая игла должна вращаться для замедления.

Отзывы об особенностях регулирования системы зажигания

">

Особенности обслуживания двигателя

Лодочный мотор Wind 8, который вы можете отремонтировать самостоятельно, должен эксплуатироваться и обслуживаться в соответствии с инструкциями. Чтобы остановить двигатель, полностью поверните рукоятку. Если он не останавливается, воздушная заслонка карбюратора закрывается.

Двигатель не может работать при полной нагрузке, если он новый. Устройство должно быть запущено в течение 10 часов. В этот период необходимо работать на пониженных скоростях. После 6 часов работы прибор проверяется, горят свечи зажигания, все болты, гайки и винты затянуты. После завершения прогона масло коробки передач необходимо слить, а затем промыть бензином и залить свежим.

Особенности двигателя

Есть несколько правил, которые необходимо соблюдать при работе двигателя. Двигатель не должен быть загружен до полной поломки. Он не может работать, если нет охлаждающей воды. Рукоятка скутера должна вращаться для увеличения, поскольку снижение скорости плавное. Рычаг переключения сцепления должен перемещаться только на низкой постоянной скорости.

Особенности хранения двигателя

">

Двигатель следует хранить в сухом месте, особенно для длительного хранения, например, зимой. Необходимо слить воду из системы охлаждения, а также топливо из карбюратора и бака. Последний промывают чистым бензином, а затем в него наливают 0,5 литра масла, которое необходимо встряхнуть и снова слить.

Проблемы и решения возможны

Как и любое другое оборудование, мотор Veterok может работать со сбоями. Если в карбюраторе нет топлива, важно проверить, правильно ли подсоединены шланги и упало ли топливо. Конец шланга должен быть отсоединен от фитинга и опущен в отверстие горловины насоса с лампочкой. Если в карбюраторе нет топлива, снимите крышку камеры поплавка и почистите ее, отвинтив сопло иглы.

Иногда случается, что карбюратор не регулируется. Он может быть снова введен в эксплуатацию по вышеуказанной схеме. Когда держатель сталкивается с проблемой, что свечи зажигания не искрятся, необходимо очистить электроды от сажи и протереть элементы насухо. Важно установить зазор между электродами. Для проверки свечей выясняется: если одна из них светит, а другая нет, то вы можете исправить ситуацию, переставив свечи, трансформаторы и провода, в некоторых случаях можно найти причину неисправности.

Если двигатель не входит в рабочий режим при попытке запуска и искры искрятся, следует проверить, не перепутаны ли провода, идущие к свечам зажигания и трансформаторам. Опытные владельцы таких агрегатов также рекомендуют проверить момент зажигания и уменьшить зазор между электродами до 0,6 мм. Если вы заметили, что в двигателе слишком много топлива и свечи разбрызгиваются, откройте демпфер карбюратора, выньте свечи зажигания и продуйте цилиндры.

Вывод

Мотор, описанный в статье, обеспечивает возможность управления направлением лодки, вращаясь вокруг вертикальной оси двигателя. Оператор использует мотоблок. Вы также можете настроить скорость, изменив режим устройства. Для этого есть конец рукоятки, который соединен механической коробкой передач с устройством, отвечающим за изменение момента зажигания.

READ  Сколько заливается масла в двигатель мотоблока

общее описание

При объеме 173 см3 бортовой двигатель «Ветер» смог получить объем 8 литров. с. Двигатель базировался на 2 цилиндрах, по схеме предлагалось разместить подвеску на пружинах, чтобы значительно снизить вибрацию. Был разработан высококачественный корпус и поддон, который благодаря регулированию имел высокую степень защиты от затопления.

Устройство бортового мотора "Ветер":

  • двухтактная система;
  • — продувка шатунов камеры методом дефлектора;
  • подача топлива осуществляется с помощью тарельчатого клапана;

Лодочный мотор «Ветер-8» был самым тихим двигателем из всех существующих моделей отечественного производства, и эти цифры поражают даже современными стандартами.

В системе зажигания использовалось унифицированное устройство с известным двигателем «Москва», в основе был использован магнит ML-2-S. Маховик немного отличается, теперь он использует 3 магнита, это сделано для достижения более мощной искры и облегчения запуска. Характеристики карбюратора «Ветер-8» также немного отличались, в конструкции использовались воздушные амортизаторы для пуска и устраивалась подвижная основная струя.

Для холостого хода конструкция предполагает использование муфты, она размещается на вертикальном валу. Такая система позволила полностью исключить коробку передач из работы, поскольку она может иметь густое масло, что создает дополнительное сопротивление. Конструкция сцепления облегчает запуск.

Реактивный двигатель "Ветер-8" оказался самым тихим

Водяной насос был установлен под дремучим лесом, и для уменьшения риска его повреждения используется резиновый диск из Москвы. Первые модели получили коробку передач с помощью зубчатых колес с прямым расположением зубьев.

Аналогия с Москвой отмечена в конструкции топливной системы:

  • тип мембранного насоса, он приводится в действие изменением давления в лодке;
  • внешний бензобак и шланг;
  • груша для перекачки топлива.

Поместив свечи зажигания в нижнюю плоскость цилиндра, вы можете получить доступ к свечам зажигания, не снимая крышку. Ниже можно снять топливный насос и карбюратор. Внизу корпус крепится к мертвому дереву с помощью 4 винтов. Пластиковая крышка используется сверху.

Для запуска используется ручной механизм, а именно самовтягивающийся кабель. Размещая механизм под ним, снижается риск опрокидывания двигателя при запуске и облегчается доступ к магниту. Когда пользователь натягивает трос, образуется вращение шкива и шестерни, которая входит в муфту вместе с венцом маховика. Это заставляет коленчатый вал вращаться и двигатель запускается, затем трансмиссия теряет сцепление с маховиком, и движение может начинаться.

Шнур вращается благодаря установке вращающейся пружины в обратном направлении, он наматывает кабель. Кронштейн используется для установки направления кабеля. При необходимости вы можете легко снять пусковой механизм с двигателя, для этого нужно всего лишь открутить 4 винта.

Внедорожник Veterok-9.9

У основания тупика находится верхний фланец, он установлен на картере и блоке, а нижняя часть соединена с проставочной частью двигателя, расположенной под водой. Чтобы уменьшить вибрацию, к мертвому дереву прикреплены 4 пружины. Подключение к варочной панели и полотенце помогает контролировать двигатель.

Запуск и низкоскоростные характеристики улучшаются за счет подключения внутренней полости к воздуху через соответствующее отверстие. Водяной затвор используется для предотвращения попадания газа в отверстие во время скоростного движения.

Чтобы улучшить качество, они иногда делают гибридный лодочный мотор: Ветерок с запчастями из Москвы и Садко, иногда они просто подбирают мертвые деревья от Ветерки. Результаты сборки бортового мотора «Ветер-8» и других запчастей вы можете посмотреть, посмотрев видео.

Отзывы о моторе Veterok были довольно хорошими, и производитель решил увеличить функциональность устройства. В 1978 году было начато производство конструкции «Ветер-8Е» с электронным магнитом, который имеет катушку генератора и позволяет габаритным огням работать до 30 Вт.

Подвесной мотор «Ветер-8М» стал последователем стандартной модели, в ней рассмотрена конструкция ряда узлов:

  • бронзовая втулка на головке шатуна заменена игольчатым подшипником;
  • улучшенный магнит MBE-8, он более надежен, поскольку в конструкции усовершенствована система охлаждения тиристоров;
  • пропеллер и демпфер теперь соединены со шпоном, что повысило надежность ступицы;
  • антикавитационная пластина требовала изменения формы;
  • исключает риск замерзания на стыке вала с шестернями, что ухудшает пуск;

Лодочный мотор "Ветер-8М"

  • степень сжатия увеличивается на один. с 6 до 7;
  • форма плиточника слегка изменена;
  • уменьшенная емкость топливного бака, ранее емкость составляла 20 литров, теперь 14 литров;
  • Двигатель «Ветерок-8М» оснащен 2-мя винтовыми винтами для перемещения при низкой и полной нагрузке.
Зажигание От Триммера На Лодочный Мотор Стрела

Видео: Зажигание От Триммера На Лодочный Мотор Стрела


Дальнейшее производство подвесного мотора Veterok-8R, а также U, RU, но упор уже сделан на Veterok-12. Снижение спроса на 8-сильные двигатели привело к ограниченному производству двигателей.

Почти все время, когда производился 8-сильный двигатель, параллельно продавался двигатель «Ветерок-12». Его дизайн был основан на идее максимальной унификации деталей с другими двигателями объемом 250 см3. При создании конструкции ход поршня не изменился, но диаметр увеличился на 10 мм и стал 60 мм.

Все подводные части двигателя, благодаря сохранности поршня, менять не пришлось. Из-за большей высоты головы, существует необходимость в другом корпусе с упрощенной формой. Винты позволяют передавать больше мощности внутри коробки передач. Новая версия была на 3 кг тяжелее, чем G8, но двигатель Wind-12 весил меньше, чем московский двигатель.

Бриз 8 лодочный мотор

Работа бронзовых втулок проводилась с нагрузкой, она была настолько большой, что превышала критические уровни, часто их ресурса не хватало даже на 100 часов работы. Первые модели работали без ремонта десятилетиями, а 12-сильные моторы требовали замены шатунов или втулок каждые 2-3 года. Вы можете защитить себя от ненужного износа, отказавшись вести машину на полной скорости. Достаточно переключиться на строгание, а затем уменьшить число оборотов до рабочих цифр.

Технические характеристики Ветерок-8

Самая известная и распространенная модель. «Ветер-8», во многом благодаря ей заслужила авторитет компании.

Характеристики бортового двигателя «Ветер-8»:

  • вместимость. 8 л. с.;
  • тип двигателя. двухтактный, работает на бензине, имеет встроенный карбюратор;
  • воздушные шары. 2 шт.;
  • полная скорость. 5000 об / мин;
  • объем рабочей камеры. 173 см3;
  • размер цилиндра. 50 мм;
  • ход поршня. 44 мм;
  • уровень сжатия. 6;
  • тип зажигания. МЛ-10;
  • емкость топливного бака. 20 л;
  • рекомендуемая высота транца. 0,38 м;
  • вес. 26 кг.

Технические характеристики Ветер-8М

Технические характеристики Ветер-8М

  • вместимость. 8,25 л. с.;
  • тип двигателя. двухтактный, работает на бензине, имеет встроенный карбюратор;
  • воздушные шары. 2 шт.;
  • полная скорость. 5000 об / мин;
  • объем рабочей камеры. 173 см3;
  • размер цилиндра. 50 мм;
  • ход поршня. 44 мм;
  • уровень сжатия. 6;
  • тип зажигания. МВЭ-1;
  • емкость топливного бака. 14 л;
  • рекомендуемая высота транца. 0,38 м;
  • вес. 24,5 кг.

Технические характеристики Ветерок-12

Характеристики двигателя «Ветерок-12» были модифицированы для увеличения мощности, но из-за ряда конструктивных недостатков надежность модели была слегка затронута:

  • вместимость. 12 л. с.;
  • тип двигателя. двухтактный, работает на бензине, имеет встроенный карбюратор;
  • воздушные шары. 2 шт.;
  • полная скорость. 5000 об / мин;

Технические характеристики Ветерок-12

  • объем рабочей камеры 249 см3;
  • размер цилиндра. 60 мм;
  • ход поршня. 44 мм;
  • уровень сжатия. 6;
  • тип зажигания. МЛ-10;
  • емкость топливного бака. 20 л;
  • рекомендуемая высота транца. 0,38 м;
  • вес. 26,5 кг.
READ  Почему Нет Искры На Мотоблоке

Было выпущено много модификаций двигателя, некоторые из которых используют другую систему зажигания, обычно аналогичную модели Veterok-8 того же периода производства.

Отзывы владельцев

Нетрудно найти отзывы владельцев о бортовых двигателях Veterok, поскольку за весь период производства было выпущено сотни тысяч экземпляров.

Александр:

«У меня не было возможности выразить использование« Wind-8 »с 1971 года, и у меня не было никаких серьезных жалоб, конечно, мне нужно что-то подправить, перемолоть или разобрать, но это рабочие моменты, которые Его можно найти во многих местах. Однако в настоящее время не хватает запасных частей с завода, а новые в основном дефектные или поддельные ».

Дмитро:

«Простота двигателя заслуживает уважения, хотя в коробке было много камней. Импортированные модели для одного случая проникновения в камень часто выходят из строя, и вам приходится переделывать редуктор. Стоимость ремонта зарубежных двигателей огромна, а «Ветерок» сравнительно дешев, и часто удается сделать это самостоятельно. "

Владислав:

«В свободное время я настраиваю различные катамараны, в том числе для планирования. Для многих это был Hi-22, я заменил их на Veterok-12, что практически не снижало скорость. Затем он пошел дальше и установил Wind-8, даже при загрузке катамаран хорошо «мчится», но экономия топлива значительна. "

Появление в последние годы на потребительском рынке России и ее соседей бортовых двигателей зарубежного производства поставило ряд вопросов. Насколько надежнее и эффективнее зарубежные технологии, насколько они доступны для нашего потребителя, насколько дороже и, возможно, дешевле в эксплуатации? И если новые импортные двигатели доступны только для узкой линейки водяных двигателей, то бывшее в употреблении оборудование напрямую конкурирует с новыми отечественными двигателями, иногда попадая в одну ценовую категорию.

Какую технику выбрать, если вам нужно встретить конкретную "граничные условия" стоимость покупки и эксплуатации, вес мотора и т. д.?

Я сам очень хотел понять эти проблемы в течение длительного времени, но он особенно усилился после строительства и испытаний летом 2003 года. Легкая моторная лодка (3,8 х 1,44 х 0,6 м, 80 кг, угол наклона. 13 °), который Я рассчитывал работать с минимальными физическими и материальными затратами. Это оказалось моей силой "Ветер-8" Этого недостаточно для эффективной работы лодки, и поэтому возникла идея протестировать 8-сильные иностранные двигатели весом до 30 кг на одной лодке. Конечно, тест, предлагаемый читателям, не претендует на полноту и абсолютную правильность, но, тем не менее, он может представлять интерес для широкого спектра водяных двигателей.

Я попросил подержанный иностранный двигатель для тестирования владивостокской компании "Восточное море"Одним из которых является комиссионная продажа подержанных двигателей. Проблема осложнялась нехваткой двигателей на вторичном рынке Владивостока, а особенно. "коротконогий" моторы. Однако был один мотор "Yamaha-8A" Издание 1979 года. Этот двигатель только что был введен в эксплуатацию, еще не выставлен на продажу, и его состояние было типичным для двигателей, импортируемых из Японии. Было решено объединить его тестирование воды, чтобы диагностировать и определить будущий объем предпродажной работы с моими тестами. Итак, 25 сентября я подошел к американским горкам "Восточное море" для тестирования.

Потому что скорость лодки с моей "Ветер-8M" при разных загрузках, о которых я уже знал, мы сразу зависали "Yamaha"и я пошел на тест. Поскольку погода была хорошей и не было никаких признаков проблем, я полностью выскочил с побережья. устанавливать "нейтральный"вытащил "поглощение"добавил немного "газ"закачал бензин и вытянул шнур. От третьего рывка двигатель запустился, но сразу же передняя передача спонтанно включилась, двигатель сразу же набрал обороты, и лодка бросилась прямо к бетонному блоку, торчащему из воды. Попытка сброса "газ" был неудачным и привел к полной противоположности. Только благодаря повороту на высокой скорости я смог избежать столкновения. И в этот момент двигатель заглох. Итак, оказалось, что мотор не держит "нейтральный"и его кабели запутаны "прибавление" и "разряд" "газ", Я проницательно выбежал из опасного берега, снова накачал и завел двигатель на передаче, манипулируя рукояткой. "газ" дал ей "перевернутый" логика работы. Лодка быстро продолжала планировать, но двигатель снова заглох. Было очевидно, что бензиновый насос не качал топливо. В третий раз я запустил двигатель, я начал немного закачивать газ "груша", Было довольно неудобно одновременно управлять, контролировать и снимать показания с приемника GPS, когда обе руки были заняты, но были проведены измерения скорости. Скорость 28 была достигнута.

30 км / ч, тогда чем ниже значение скорости соответствует движению против ветра, тем большее значение. при умеренном ветре. Довольно сильное воздействие ветра немного смутило меня, тем более что на воде была лишь легкая рябь. Впрочем, мне кажется, это легко (

80 кг) и достаточно высокого класса лодок, увеличение лобового сопротивления из-за лобового ветра является довольно значительным.

Далее я предложил сесть на Максима, главного механика "Восточное море"и заправка. Максим быстро убедился в неработоспособности бензинового насоса, встроенного в карбюратор, и предложил заменить весь карбюратор, поскольку ремонт только бензонасоса может занять много времени. Я заметил, что замененный карбюратор снят с гоночного двигателя той же марки, на котором сын Максима неоднократно выигрывал гонку, и визуально отличается от неудачного "родные", Когда меня спросили, был ли этот карбюратор снят с более мощного двигателя, я получил ответ, что карбюратор был снят с "8"но новое поколение. Поскольку я не мог проверить эту информацию, я должен был быть удовлетворен этим ответом.

Как бы то ни было, с новым карбюратором двигатель стал намного быстрее: в одиночку можно было разогнаться до 29

32 км / ч. Затем мы заменили винт с "грузовой"и вместе с максимальным весом 105 кг достиг скорости 23

24 км / ч. В процессе испытаний на "Yamaha" сломался старый кабель сброса "газ"в результате слабая магнитная вращающаяся пружина не могла обеспечить сброс "газ" к концу. Но поскольку нашей задачей было сравнить тяговые характеристики двигателей, эта последующая неисправность нас не беспокоила.

Разница в скорости по сравнению с "Бриз"который обеспечил скорость 26

20 км / ч соответственно были значительными. Честно говоря, я не ожидал такой разницы. Пока я думал о результатах, Максим предложил: "И если вы хотите, мы выживем "Сузуки-8""? Конечно, я согласился.

Они принесли мотор, который оказался "сборные" с "ноги" и капот двигателя 1995 года рождения 1980 года выпуска. Этот мотор, в отличие от "Yamaha", был хорошо подготовлен к продаже: ничего не было вверх и вниз, запуск был идеальным, а переключение передач было мягким и надежным. Однако измеренная максимальная скорость в легком весе составила всего 26

READ  Замена Масла В Дизельном Мотоблоке

28 км / ч, и заметная вибрация ощущалась на ходу. Внешний осмотр показал, что одна из лопастей пропеллера была заметно согнута. После замены винта примерно на оптимальной скорости, достигнутой на этой лодке, легкая вибрация исчезла, но скорость не увеличилась, т.е. "Suzuki" только чуть выше "Бриз", Для этого мотора не было нагруженного винта, так что тестируйте "Suzuki" они не имели никакого практического смысла.

Результаты были несколько удивительными для всех участников теста, хотя большинство из нас, вероятно, будут идти своим путем. Я предложил измерить компрессию в цилиндрах всех трех двигателей, чтобы как-то объяснить правду. Александр Маврин, транс "Восточное море"принес бренд "Yamakhovsky" Компрессор стоил 100 и мы взялись за дело. Оказалось, что "Бриз" и "Suzuki" компрессия составила 7,5 атм в каждом цилиндре, что свидетельствует о хорошем состоянии двигателей. Тем не менее, измерение сжатия "Yamaha" показал 9 атм в каждом цилиндре! На мой вопрос: "Вы вырезали головку цилиндров?" Александр и Максим ответили твердо "Нет, мотор нормальный, "из кучи"",

После "istmarinovtsi" Они предложили мне покататься под спортивным двигателем Максима, чтобы выяснить, на что я способен. "Yamaha-8A" после уточнения. Суть доработки заключалась в том, чтобы подобрать детали, чтобы очистить воздуховоды как можно более гладко, увеличив степень сжатия, обрезав головку цилиндров и увеличив время зажигания. Я действительно не хочу испытывать спортивный двигатель, потому что я не люблю делать сложные отделки, и я предпочитаю использовать стандартное оборудование. Ясно, что "Ветер" вполне поддаются некоторой изощренности, и все эти работы давно и достаточно хорошо описаны. Однако любопытство победило, и я согласился.

Карбюратор, который был снят час назад с этого двигателя, был быстро установлен на место, но было сцепление с моторным блоком. Дело в том, что в спортивных моторных лодках мотор управляется специальным дизайнерским пультом дистанционного управления, и моторный блок должен быть снят. Таким образом, при перемещении мотоблока к спортивному двигателю с двигателя, который был испытан первым, последний старый лишний кабель оборвался "газ", Я должен был добавить "газ" палец левой руки, вращая основание магнита (на "Yamaha-8A" так же, как на "Бриз", дроссель карбюратора открывается с помощью магнитного кулачка).

Учитывая, что мне также передали цифровой тахометр, который мне тоже нужно было взять, гонка была совершенно нетривиальной. Тем не менее, можно было брать показания скорости и скорости и все же не умереть. Скорость 31 была разработана

34 км / ч при 5500 об / мин. После гонки Александр предположил, что можно развить скорость около 37 км / ч, если поставить винт "тяжелее" и уменьшить время зажигания. Я согласился с этим предположением.

Выводы, которые я сделал для себя на основании результатов испытаний, конечно, неоднозначны. двигатель "Yamaha-8A" Мне очень понравился мой дизайн. Этот двигатель имеет трехканальный удлиненный контур, что позволяет ему работать в то же время, что и топливо "Ветер-8" (около 4 литров в час), чтобы развивать мощность 8 л.с. на карданном валу, а не на коленчатом валу. Передаточное число "Yamaha" также больше (13:27 против 13:21) "Бриз"), что позволяет получить более высокую эффективность винта на скоростях до

35 км / ч и, следовательно, более высокая скорость по сравнению с "Бриз", Также на "Yamaha" больший выбор винтов для лучшей координации двигателя с лодкой при высоких нагрузках. Например, винт, который мы тестировали, был 6,25 дюймов (

"Yamaha", "Suzuki" и многие другие иностранные двигатели также лучше благодаря подпружиненной конструкции воздушного дросселя. Такая конструкция позволяет расширить двигатель "поглощение"в то время как в "ветры" во время холодного запуска поверните двигатель с закрытой заслонкой один или два раза, затем откройте его, после чего двигатель запустится.

На этом, однако, плюсы заканчиваются. В середине 90-х "Yamaha-8A" был снят с производства и заменен моделью "Yamaha-8C", В "Yamaha-8C"Как ни странно, устаревший дефлектор взорвался и, по словам Максима, новый двигатель уступает старому по скорости и тяге. Извините за опыт "Yamaha-8C" Мне пока не удалось.

Работающие двигатели попадают в Россию, мягко говоря, не в лучшем состоянии. На двигателе, который мы тестировали, двигатель и коробка были немного изношены, но бензиновый насос, органы управления были неисправны "газ" и "задний ход", Учитывая стоимость оригинальных запчастей, можно предположить, что приведение двигателя в рабочее состояние "из кучи"купленный у моряка или случайного продавца потребует много денег. Конечно, серьезные фирмы, к которым они принадлежат "Восточное море", готовимся к продаже, но вполне естественно, что цена "принес" мотор будет выше.

Не будет возможности получить значительную экономию от стоимости бензина. За счет большей достижимой скорости расхода топлива лодка с "Yamaha" будет на 20% меньше, но разница в стоимости бензина АИ-92 и А-76 составляет 18% в текущих ценах Владивостока (13 руб / литр и 11 руб / литр соответственно), а разница в цене обычно составляет больше.

Вопрос надежности довольно сложен. С одной стороны, моя "Бриз" довольно надежный и я не одинок с моим положительным опытом. С другой стороны, многие потребители жалуются на ненадежность. "ветры" Последние годы выпуска и мне пришлось наблюдать за серьезными поломками японских автомобильных двигателей у соседей по парковке. Опять воспаление "Yamaha-8A" 70-е. это обычный контактный магнит, который не очень хорош с точки зрения надежности.

Не все иностранные двигатели одинаково хороши. Такой же "Сузуки-8"несмотря на хорошее техническое состояние и уход, показал лишь минимальное преимущество (

1 км / ч) выше "Бриз-8" при заводских настройках время зажигания последнего. Через неделю после описанных испытаний я открутил винт, чтобы ограничить максимальное время зажигания "Бриз"увеличивая угол на

5 градусов Эта мера позволила увеличить максимальную скорость на 1 км / ч, поэтому поговорим о преимуществах "Suzuki" этот параметр больше невозможен. Конечно, сравнение не проводилось при больших нагрузках из-за отсутствия загрузочного винта для "Suzuki", но, к сожалению, наши возможности не позволили провести более полный тест.

Цены на подержанные 8-сильные иностранные моторы "около 80-х годов" лет производства на рынке Владивостока. 450

500, что о цене нового "Бриз", Цена на новые двигатели соответственно растет. Правда, ходят слухи, что дешевле покупать моторы, но мой опыт еще не подтвердил это. Для себя я определил эту леску поведения: как мой "Ветер-12"что тоже достойно "игрок" в рассматриваемой категории двигателей весом до 30 кг (см. итоговую таблицу результатов испытаний), в основном для его использования, при этом внимательно следя за "Yamaha-8A" на вторичном рынке Владивостока и не исключая покупки по доступной цене.

Мотор был бы очень хорошим вариантом. "Tohatsu-9,8" весит 27 кг, однако, этот двигатель является относительно новым и, следовательно, намного дороже.

На мой взгляд, задача выбора "Бриз" или же "Японский" Это не простое решение, и в любом случае для водяного двигателя необходимо учитывать множество факторов.