Инструмент

ДМРВ Bosch 037 как отличить подделку

С первого взора вы конечно не можете найти, где тут оригинал, а где подделка, что у ДМРВ, что у катушек зажигания. Но направьте внимание, что цветовая схема у необычного Bosch на всех упаковках однообразная, и сами полосы Bosch – однообразные, и они схожей ширины, и размещены на схожем расстоянии. Это касается всей продукции Bosch. Надписи Bosch у их однообразная.

Чем отличается подделка

Если сопоставить надписи на упаковке подделки, то вы увидите, что на оригинале три полосы, а на подделке – 2, другими словами эта надпись большая и полосы обширнее.

Цвет подделки – будто бы выгоревший, но снова же, с первого взора сходу не осознать, где из их подделка, но необходимо глядеть на некие причины.

На обеих продукциях находится пиксельный код и находится голографическая наклейка, что на подделке, что на оригинале, но на оригинале он более точный.

На обеих упаковках находятся наклейки. На оригинале Bosch отсутствует надпись EAC, и направьте внимание, что на поддельной продукции тоже круглые края у наклейки. Ранее они были всегда квадратными.

Заглянем вовнутрь. Уникальная запчасть лежит в шуршащей бумаге, а поделка лежит в обыкновенном пакете.

Если посмотреть на сам датчик, то с первого взора может показаться, что без оригинала нельзя отличить. Но есть некоторые признаки, которые характерны только для оригинала. На оригинале надпись Сделано в Германии написана краской, а на подделке – выдавлена в пластмассе.

Характерная особенность оригинала датчика ДМРВ Bosch в том, что у него есть такие спецболты со шляпкой, которые крепят сам датчик внутри корпуса. На подделке болты немножечко иные, уже не специальные, а просто обычные. В штекере датчика рядом с разъемами находятся два колодца. Окно каждого колодца выглядит как шляпка гвоздя. Это контакты для программирования гибкой платы чувствительного элемента ДМРВ.

На подделке же дно этого колодца просто запаяно, и нет контактов для программирования гибкой платы.

Если вскрыть крышки ДМРВ, то внутри мы видим датчики, сами чувствительные элементы датчика которые на оригинале изготовлены более качественное – литье пластмассы более качественное

ДМРВ Bosch 037 как отличить подделку

Интересует вопрос. На холостом ходу датчик показывает 12кг/ч. А какой контроллер и какой ДМРВ?

В интернете пишут И на заборе много чего пишут:)

0280218037 BOSCH ДМРВ подделка или оригинал

Типовые параметры для Bosch 7.9.7, Январь 7.2, М73 http://s020.radikal.ru/i721/1311/fc/acddc6450c22.png Значение параметра для ЭСУД 2111-1411020-80/81/82

Типовые параметры для Bosch 17.9.7 http://s003.radikal.ru/i204/1311/af/5045a2a2022f.png

Проверка ДМРВ мультиметром. Этот метод действует на датчиках Bosch с каталожными номерами: 0 280 218 004, 0 280 218 037, 0 280 218 116. Включаем тестер в режим измерения постоянного напряжения, выставляем предел измерения 2 Вольта.

Распиновка ДМРВ ВАЗ 2110: Желтый (ближний по расположению к лобовому стеклу). вход сигнала ДМРВ; Серо-белый. выход напряжения питания датчиков; Зеленый. выход заземление датчиков; Розово-черный. к главному реле. Цвета проводов могут меняться, но расположение выводов остается неизменным.

Включаем зажигание, но не заводим двигатель. Подключаем мультиметр красным щупом к желтому ДМРВ, а черным к зеленому (на массу). Таким образом, мы измеряем напряжение между указанными выводами. Щупы тестера позволяют внедриться сквозь резиновые уплотнители разъёма, вдоль указанных проводков, не нарушая их изоляции.

Напряжение на выходе нового датчика 0.996. 1.01 Вольта. В процессе эксплуатации оно постепенно меняется, и как правило увеличивается. Чем больше значение этого напряжения, тем больше износ ДМРВ. ДМРВ напряжение: 1.01. 1.02. хорошее состояние датчика. 1.02. 1.03. не плохое состояние. 1.03. 1.04. ресурс ДМРВ подходит к концу. 1.04. 1.05. предсмертное состояние, если негативных симптомов нет, то эксплуатируем дальше. 1.05. и выше. пора заменить ДМРВ. Кстати, эти же показания можно получить и без тестера, используя бортовой компьютер (группа параметров «напряжения с датчиков», Uдмрв)

Думаю это напряжение напрямую зависит на показание датчика. то есть если сигнал 1,05В то и датчик будет завышать расход. В выходные проверю у себя.

Gennadiy K, Обороты 800-840,температура 87С, угол опережения вроде 22.Но я не уверен что это то показание.

Что скажете про этот способ?Этим способом все пользуются. в общем то косвенно можно оценить состояние датчика, других способов у простого автолюбителя нет. Думаю это напряжение напрямую зависит на показание датчика. то есть если сигнал 1,05В то и датчик будет завышать расход.Возможно, точных данных никто никогда не выкладывал, по крайней мере в сети широко не обсуждалось. Но то, что неисправный ДМРВ вдияет на расход. это точно. Обороты 800-840,температура 87С, угол опережения вроде 22.УОЗ великоват на мой взгляд, хотя возможно твои данные не точные. Интересует вопрос. На холостом ходу датчик показывает 12кг/ч. Ну вообще если фары или другие энергопотребители не были включены, то великоват расход получается.

Так какой блок управления на машине? так и не написал.

Прежде чем делать замеры/выводы о напряжении сигнала от ДМРВ, нужно проверить напряжение его питания и состояние массы При отключенном ДМРВ включить зажигание (ДВС не работает), измерить напряжение между контактами колодки жгута к ДМРВ:. между контактами «2» и «3». более 10 V;. между контактами «3» и «4». 5 V;. между контактом «3» и массой (клемма АКБ). 0 V. При выкл. зажигании между клеммой (-) АКБ и контактом «3» колодки, отсоединенной от датчика. не должно быть больше 1 Om.

Я ещё добавлю, что массовый расход исправного двигателя зависит от оборотов двигателя, от температуры двигателя и угла опережения зажигания. Любой включенный потребитель энергии или другая нагрузка на двигатель сразу же скажется на массовом расходе.

На самом деле расход воздуха зависит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО от оборотов и степени открытия дросселя. Влияние температуры исчезающе мало.

Можно ещё сказать. от нагрузки на двигатель. При низкой температуре двигателя ниже КПД, поэтому и написал, а насколько это вызовет приращение МРВ мне не известно, нигде не встречал такие данные.

Нагрузка. величина рассчетная, и зависит она как раз от оборотов и степени открытия дросселя

Всем привет У меня Priora ктонибудь знает какое опорное напряжение должно

подаваться с Контроллера Bosch M17.9.7.на ДМРВ-225.а то у меня на отсоединённом

Проверка ДМРВ мультиметром. Этот метод действует на датчиках Bosch с каталожными номерами: 0 280 218 004, 0 280 218 037, 0 280 218 116. Включаем тестер в режим измерения постоянного напряжения, выставляем предел измерения 2 Вольта.

Распиновка ДМРВ ВАЗ 2110: Желтый (ближний по расположению к лобовому стеклу). вход сигнала ДМРВ; Серо-белый. выход напряжения питания датчиков; Зеленый. выход заземление датчиков; Розово-черный. к главному реле. Цвета проводов могут меняться, но расположение выводов остается неизменным.

Включаем зажигание, но не заводим двигатель. Подключаем мультиметр красным щупом к желтому ДМРВ, а черным к зеленому (на массу). Таким образом, мы измеряем напряжение между указанными выводами. Щупы тестера позволяют внедриться сквозь резиновые уплотнители разъёма, вдоль указанных проводков, не нарушая их изоляции.

Напряжение на выходе нового датчика 0.996. 1.01 Вольта. В процессе эксплуатации оно постепенно меняется, и как правило увеличивается. Чем больше значение этого напряжения, тем больше износ ДМРВ. ДМРВ напряжение: 1.01. 1.02. хорошее состояние датчика. 1.02. 1.03. не плохое состояние. 1.03. 1.04. ресурс ДМРВ подходит к концу. 1.04. 1.05. предсмертное состояние, если негативных симптомов нет, то эксплуатируем дальше. 1.05. и выше. пора заменить ДМРВ. Кстати, эти же показания можно получить и без тестера, используя бортовой компьютер (группа параметров «напряжения с датчиков», Uдмрв)

Думаю это напряжение напрямую зависит на показание датчика. то есть если сигнал 1,05В то и датчик будет завышать расход. В выходные проверю у себя.

Gennadiy K, Обороты 800-840,температура 87С, угол опережения вроде 22.Но я не уверен что это то показание.

у меня 1,055 машина подтраивает на холостых на холодную а на горячую иногда и на ходу но очень редко на газу сильнее чем на бензине. на бензине почти незаметно бортовик ошибок непоказывает и диагностика газового оборудования тоже ничего непоказывает ,как считаете ДМРВ виноват?

Альтернативная прошивка ЭБУ

Штатная прошивка контроллера могла была заменена любой другой, в таком случае для аварийного режима (того, о котором идет речь в первом способе) в ней может быть «прописано» все, что угодно. Подсуньте под упор заслонки пластинку толщиной примерно в 1 мм. Обороты двигателя должны подняться. После этого выдерните фишку с ДМРВ. Если автомолбиль не заглох, значит, проблема с прошивкой. Вернее, с шагами регулятора холостого хода при работе в аварийном режиме без датчика массового расхода воздуха.

( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )

ДМРВ Bosch как отличить оригинал от подделки

На рынке существует два типа ДМРВ 0 280 218 037 и 0 280 218 1161. ДМРВ, произведенный в Германии — поставляется в промасленной бумаге в мягкой картонной упаковке. На корпусе ДМРВ проставлен код завода 816.2. ДМРВ, произведенный в России (собирается в России на предприятии ОАОРоберт Bosch Саратов, г. Энгельс, из элементов, произведенных в Германии) — поставляется в пластиковом пакете с замком, упакованный в пористый картон. На корпусе датчика — код завода 599.

На рынке можно приобрести контрафактные датчики, которые имитируют ДМРВ как российского, так и германского производства.Ниже приведены основные признаки отличия оригинального ДМРВ от контрафактного.

чередование такое вначале будет оригинал за ним подделка

В картонную упаковку вкладывается также паспорт изделия, в конце которого проставлен код даты изготовления и штамп ОТКУпаковка изготовлена из пористого картонаНа упаковке, на наклейке с информацией об изделии проставлен штамп с кодом даты изготовленияУпаковка запечатана широким скотчем, края которого имеют форму елочки

В прикладываемом паспорте отсутствует дата изготовления и штамп ОТКУпаковка изготовлена из тонкого картона без воздушной прослойкиНа упаковке, на информационной наклейке штамп с кодом даты изготовления может отсутствоватьУпаковка запечатана скотчем, края которого ровные

02 октября 2018 Категория: Полезная информация.

Мы уже писали о системе KeySecure System от Bosch, которая позволяет проверить подлинность приобретенной продукции.

Сегодня поговорим о том, как еще можно отличить датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) Bosch от подделки.

На рынке представлены два типа ДМРВ Bosch, с серийными номерами 0 280 218 037 и 0 280 218 116

  • произведенные в Германии поставляются в промасленной бумаге и мягкой картонной коробке, на корпусе изделия код завода, 816.
  • собираемые в России из немецких компонентов ДМРВ упакованы в пластиковый пакет с замком и коробку из пористого картона, код завода 599.

На автомобилях ВАЗ датчик массового расхода воздуха монтируется между воздушным фильтрующим элементом и шлангом дросселя. На сегодня продукция от производителя Bosch пользуется большой популярностью среди соотечественников. Вне зависимости от того, универсальный это датчик Bosch или, к примеру, свечи зажигания, качество от немецкого производителя всегда может дать фору отечественной продукции. Рассмотрим основные характеристики регуляторов моделей 116 и 037.

ДМРВ 116 предназначен для контроля и преобразования воздушного потока, который доходит в мотор, в напряжение. Данные, которые передает регулятор, дают возможность определить режим функционирования силового агрегата и произвести расчет циклового наполнения цилиндров воздушным потоком. Это наполнение осуществляется на установившихся режимах функционирования мотора, которые по своей длительности составляют не более 0.1 секунды.

Рассмотрим технические особенности, которыми обладает ДМРВ Bosch 0 280 218 116:

  • регулятор работает по принципу замера расхода воздушного потока;
  • устройство выдает точные данные, что обеспечивает оптимальный расход горючего;
  • рабочий диапазон варьируется от 8 до 550 кг/ч;
  • уровень выходного импульса при замере диапазона от 0 до 100% будет составлять около 0.05-5 вольт;
  • что касается питания, то контроллер запитан от электросети транспортного средства, то есть 12 вольт ему достаточно;
  • показатель потребления тока составляет около 0.5 ампер;
  • регулятор может нормально функционировать в рабочем диапазоне от 45 градусов мороза до 120 тепла;
  • ресурс эксплуатации ДМРВ Bosch 116 составляет около 3 тысяч часов.

дмрв, bosch, отличить, подделка

Устройство Bosch 116

Что касается ДМРВ 037 от Bosch, то технические особенности, будут схожи. Контроллер состоит из двух основных элементов — рабочего и контрольного, а также нагревательного резисторного устройства. Воздух, который попадает в двигатель, охлаждает один из контроллеров, в то время как электронный модуль осуществляет преобразование разностей температурных режимов регуляторов. В том случае, если датчик 280 218 037 выходит из строя, его опции будет выполнять ДПДЗ.

Как сказано выше, технические особенности у моделей одинаковы:

  • рабочий диапазон для нормального функционирования варьируется в районе 8-550 кг/ч;
  • при правильной работе контроллер будет выдавать точные данные, благодаря чему возможно достижение оптимального расхода бензина (разумеется, если двигатель работает в нормальном режиме);
  • поскольку элемент используется в автомобиле, логично, что он должен питаться от 12 вольт;
  • контроллер потребляет около 0.5 ампер тока;
  • деталь может нормально работать как при 45 градусах мороза, так и при 120 градусах тепла, это ее рабочий диапазон;
  • срок службы составляет не меньше 3 тысяч часов;
  • в отличие от модели 116, новый ДМРВ 037 при расчетах может выдавать погрешность, которая составляет 2.5 процента (как в меньшую, так и в большую сторону).

Регулятор модели 0280218037

Характеристика

На автомобилях ВАЗ датчик массового расхода воздуха монтируется между воздушным фильтрующим элементом и шлангом дросселя. На сегодня продукция от производителя Bosch пользуется большой популярностью среди соотечественников. Вне зависимости от того, универсальный это датчик Bosch или, к примеру, свечи зажигания, качество от немецкого производителя всегда может дать фору отечественной продукции. Рассмотрим основные характеристики регуляторов моделей 116 и 037.

ДМРВ 116 предназначен для контроля и преобразования воздушного потока, который доходит в мотор, в напряжение. Данные, которые передает регулятор, дают возможность определить режим функционирования силового агрегата и произвести расчет циклового наполнения цилиндров воздушным потоком. Это наполнение осуществляется на установившихся режимах функционирования мотора, которые по своей длительности составляют не более 0.1 секунды.

Рассмотрим технические особенности, которыми обладает ДМРВ Bosch 0 280 218 116:

  • регулятор работает по принципу замера расхода воздушного потока;
  • устройство выдает точные данные, что обеспечивает оптимальный расход горючего;
  • рабочий диапазон варьируется от 8 до 550 кг/ч;
  • уровень выходного импульса при замере диапазона от 0 до 100% будет составлять около 0.05-5 вольт;
  • что касается питания, то контроллер запитан от электросети транспортного средства, то есть 12 вольт ему достаточно;
  • показатель потребления тока составляет около 0.5 ампер;
  • регулятор может нормально функционировать в рабочем диапазоне от 45 градусов мороза до 120 тепла;
  • ресурс эксплуатации ДМРВ Bosch 116 составляет около 3 тысяч часов.

Устройство Bosch 116

Что касается ДМРВ 037 от Bosch, то технические особенности, будут схожи. Контроллер состоит из двух основных элементов — рабочего и контрольного, а также нагревательного резисторного устройства. Воздух, который попадает в двигатель, охлаждает один из контроллеров, в то время как электронный модуль осуществляет преобразование разностей температурных режимов регуляторов. В том случае, если датчик 280 218 037 выходит из строя, его опции будет выполнять ДПДЗ.

Как сказано выше, технические особенности у моделей одинаковы:

  • рабочий диапазон для нормального функционирования варьируется в районе 8-550 кг/ч;
  • при правильной работе контроллер будет выдавать точные данные, благодаря чему возможно достижение оптимального расхода бензина (разумеется, если двигатель работает в нормальном режиме);
  • поскольку элемент используется в автомобиле, логично, что он должен питаться от 12 вольт;
  • контроллер потребляет около 0.5 ампер тока;
  • деталь может нормально работать как при 45 градусах мороза, так и при 120 градусах тепла, это ее рабочий диапазон;
  • срок службы составляет не меньше 3 тысяч часов;
  • в отличие от модели 116, новый ДМРВ 037 при расчетах может выдавать погрешность, которая составляет 2.5 процента (как в меньшую, так и в большую сторону).

Регулятор модели 0280218037

Датчик расположен между воздушным фильтром и воздухоподающим рукавом (на фото 3).

Каталожные номера ДМРВ на автомобилях LADA:

  • LADA Priora, Kalina и Niva 4х4. 21083-1130010-20.
  • LADA Granta и Kalina 2. 11180-1130010-00.
  • LADA Vesta, Largus и XRAY. нет ДМРВ. На современных двигателях ВАЗ (21127, 21129, 21179) и двигателях Renault (K7M и K4M) нет ДМРВ, вместо него установлен датчик абсолютного давления (ДАД) и датчик температуры воздуха (ДТВ).

Какой датчик массового расхода воздуха поставить вместо вышедшего из строя?

ДМРВ Bosch 116 или датчик массового расхода воздуха представляет собой регулятор, предназначенный для контроля объема воздуха, который поступает в мотор. Этот контроллер является одним из элементов электронных систем управления мотором с впрыском топлива. В статье постараемся дать ответ на вопрос, чем отличаются модели 116 и 037.

Отзыв: Датчик массового расхода воздуха Bosch. Bosch делают очень хорошие комплектующие для авто и ДМРВ не исключение

Датчик состоит из двух плат, нагреваемых электро током. Через первую плату, остужая её, проходит воздушный поток, вторая плата является контрольной. По изменению напряжения, проходящего через остужаемую воздушным потоком платиновую плату, вычисляется компьютером количество воздуха, попадающего в двигатель.

Начнем с того что датчик ДМРВ это один из очень нужных датчиков автомобиля и в тоже время очень дорогих и очень капризных.

Его поломка приводит к тому что автомобиль начинает вести себя очень не адекватно. Загорается ошибка Check Engine, у машина плохо разгоняется, двигатель начинает очень много потреблять топлива, просто в громадном количестве, очень плохо запускается двигатель, при переключении передач ощущаются рывки будто в зад вас кто-то держит, очень плохо набирает скорость, провалы оборотов двигателя на холостом ходу. Все эти признаки были испытаны на себе)

Про датчик BOCSH я могу сказать только хорошие вещи. Их датчики служат долго но так-же есть большая вероятность наткнутся на подделку. И это очень печально. Так-что научитесь отличать Хороший товар от подделки. Но мало кто знает как 100% определить что ДМРВ умер.

Диагностика ДМРВ на предмет неисправности

Для этого нам понадобится только мультиметр

Мы выставляем его на мультиметре режим для измерения постоянного напряжения тока и предел и предельное число 2 вольта.

Видим на колодке ДМРВ не понятные провода это у нас

Первое что нам нужно сделать это включить зажигание на нашем автомобиле, втыкаем под обивку желтого провода иголку и на иголку цепляем красный щуп Мультиметр, а на зеленый провод тоже втыкаем иголку и ложем черный щуп Мультиметр. Но из-за иголок может быть небольшая погрешность. Если у вас Мультиметр оборудован более тонким щупом ты вы можете просунуть его в глубь колодки для более точного измерения.

И так вот мы начали замер и у нас выдало на монометре такие цифры

1,02 – 1,03 = Состояние датчика еще среднее

1,03 – 1,04 = Срок работы ДМРВ подходит к концу

1,04 – 1,05 = Ресурс ДМРВ уже вышел но если машина хорошо работает то еще можно повременить с заменой

Проблема завести двигатель вопрос по двигателю ВАЗ

Всем привет. Юзал поиски, но идентичной проблемы не нашел.1. Началось всё пару дней назад, машина не заводилась ни в какую, стали колдавать, небыло бензина в баке (датчик врет), поменял свечи, залил полный бак всё гуд.На следующий день пошел заводить машину, завелась, и через минуты 2 сразу же начала бешенно троить, пытаться заглохнуть, я давал полный газ, а звук из двигателя был глухой-глухой (как буд-то, либо много вохдуха, либо перелив бензина, и хлопки помоему в глушителе), поехал в сервис, объяснил ситуацию, сказали что большой расход воздуха 13-14 кг/час показывал мой БК и обороты скакали.0,3 и пыталась заглохнуть, сказали подъехать через 4 дня, когда будет ихний спец по этим делам, поставил машину и ушел домой.Вчера решил завести, завелась сразу же, через пару минут начала опять бешенно троить и задыхаться и в итоге заглохла. Отркутил свечи, а они все мокрые и черные, поменял свечи(новые) опять 2-а раза помаслал, не завелась, а свечи опять все мокрые.В итоге. Решил с ДМРВ помутить, поехал купил Новый 037 Bosch, с собой даже взял (распечатку, как отличить подделку) купил-поставил, завелась, потом черт меня дернуло заглушить, и всё больше через 5 минут не завел слышны были только хлопки и свечи опять наглухло были залиты аккум в итоге посадил в 6В, поставил дома на зарядку.Если тему создал не в нужном разделе, извиняюсь!Спасибо, всем кто откликнится на мою проблему!PS: БК ни одной ошибки не показывал.PS2: Читал один из форумов, писали, бывают такие случаи когда прошивка умирает, либо сглючивает. Но я в этом не спецPS3: ДПКВ менялЭБУ: 2111-1411020-71Машина: ВАЗ 2115, конец 2002г, 1.5/8клСообщение отредактировал Fredrik: 24 Январь 2012 07:04

Три признака, которые помогут отличить оригинальный ДМРВ Bosch

Мы уже писали о системе KeySecure System от Bosch, которая позволяет проверить подлинность приобретенной продукции.

Сегодня поговорим о том, как еще можно отличить датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) Bosch от подделки.

На рынке представлены два типа ДМРВ Bosch, с серийными номерами 0 280 218 037 и 0 280 218 116

  • произведенные в Германии поставляются в «промасленной» бумаге и мягкой картонной коробке, на корпусе изделия. код завода, 816.
  • собираемые в России из немецких компонентов ДМРВ упакованы в пластиковый пакет с замком и коробку из пористого картона, код завода 599.