Триммеры

Можно ли триммер использовать вместо лодочного мотора. Стоит ли покупать насадку…

Переделка триммера в лодочный мотор

Моторные лодки — это самое действенное средство для передвижения по воде. Они пользуются популярностью как посреди рыбаков и туристов, так и посреди других любителей активного аква отдыха. Но широкому распространению моторных лодок препятствует довольно высочайшая цена конкретно движков для их. Вот поэтому многих интересует вопрос замены серийно выпускаемых лодочных моторов на другой, более дешевенький движок. В качестве 1-го из самых фаворитных вариантов необходимо подчеркнуть изготовка лодочного мотора из триммера. Как это можно сделать – в материале дальше.

Справедливости ради необходимо отметить, что российские умельцы научились использовать в качестве лодочного мотора движки внутреннего сгорания от газонокосилок и бензопил. Но более обычным вариантом при изготовлении самодельного движка к моторке многим видится внедрение бензинового триммера, который не считая маленький цены:

можно, триммер, использовать, вместо, лодочный
  • обладает набором всех нужных для управления частей и устройств;
  • имеет интегрированный топливный бак;
  • характеризуется наименьшим расходом горючего и высочайшей надежностью в работе;
  • отличается маленьким весом, что позволяет использовать его на резиновых либо пластмассовых лодках;
  • обеспечивает плотность конструкции и пр.

Все же, чтоб использовать мотокосу как базу мотора для лодки, его будет нужно изменить. Связано это с тем, что вначале движок триммера должен работать на наибольших оборотах при малом вращающем моменте, а для мотора на плавсредство требуется другой режим работы. Но переделка триммера востребует от обладателя определенных способностей выполнения слесарно-монтажных работ. Не считая того, ему пригодится создать чертежи неких деталей и иметь под рукою нужный набор инструментов.

Из бытового электровентилятора

Применен коллекторный движок от вентилятора. Обмотки мотора перемотаны для получения большей мощности (расчетная мощность 0,6 кВт) и соединены по схеме смешанного возбуждения, которая обеспечивает приспособляемость к переменной нагрузке. Коллекторный узел также усилен – использованы щетки авто стартера. Движок двухрежимный; режим наибольшей мощности при 6000 об/мин обеспечивается при переключении АКБ на 24 В, экономный (3000 об/мин) – на 12 В.

Вращающий момент на винт передается через двухступенчатый интегрированный редуктор от дрели с общим передаточным отношением 5,8. Полость редуктора разделена от полости мотора и заполняется при сборке консистентной смазкой.

Движок размещен под водой, потому гребной вал уплотнен резиновой манжетой от узла уплотнения коленвала мотора байка. Попадание воды вовнутрь редуктора за два сезона не наблюдалось (для контроля есть резьбовые пробки). Все разъемы мотора и редуктора при сборке смазываются герметиком.

Гребной винт и струбцина применены от мотора «Прибой», при этом для предохранения шестерен редуктора винт устанавливается на срезную шпонку из дюралевой проволоки ∅2,5 мм.

Подвеска обеспечивает поворот мотора на 180° для получения заднего хода, откидывание с фиксацией и достаточное заглубление.

Мотор питается от 2-ух аккумуляторов от автомобиля «Жигули» емкостью по 55 А·ч, вставленных в отдельные деревянные коробки с металлическими щеками, на которых установлены вольтметр, амперметр, предохранитель на 30 А и переключатели переключения аккумуляторов на поочередную либо параллельную работу.

При поочередном включении аккумуляторов на 24 В потребляемый ток равен 22-25 А и припас хода составляет 2-2,1 часа. Это полностью довольно для поездок средней дальности. При параллельном включении на 12 В припас хода возрастает практически вдвое.

Зарядку аккумуляторов я перед каждой поездкой делаю в течение 10 часов током 5 А. Таковой режим работ, по моим наблюдениям, благоприятен для АКБ – за два сезона эксплуатации емкость их не уменьшилась, а саморазряд фактически отсутствует.

Как сделать лодочный мотор своими руками из триммера?

Чтоб собрать мотор из триммера на лодку, изготовителю будет нужно приготовить последующее оборудование и материалы:

  • бытовая мотокоса;
  • струбцина. Если ее нет, то можно пользоваться хоть каким другим креплением для надежной фиксации мотора на лодке;
  • лист дюралюминия, толщина которого не должна составлять наименее 2 мм;
  • сварочный аппарат;
  • набор крепежей;
  • набор отверток и гаечный ключей.

Для сборки самодельного гребного винта изготовителю потребуются чертежи. В их должны быть указаны четкие размеры лопастей и метод их фиксации на оси.

При всем этом необходимо держать в голове, что чем ниже мощность применяемого привода и масса лодки, тем меньше должны быть лопасти. Например, для лодки с массой менее 120 кг подойдет винт с лопастями 10×3 см.

После подготовки оборудования и кропотливого исследования чертежей можно приступать к сборке самоделки.

Метод работы должен смотреться последующим образом:

  • Сначала изготовителю будет нужно доработать гнутый вал. Поначалу необходимо демонтировать заводскую гайку, помещенную в бобину с за ранее намотанной леской. Сама гайка по форме припоминает маленькую 2-сантиметровую трубку с внутренней резьбой. По мере надобности, ее можно поделить на 2 маленькие настоящие гайки. Во время демонтажа крепежных деталей необходимо быть очень усмотрительным, чтоб не утратить их. Если это случиться, то отыскать другой подходящий крепеж уже не получиться;
  • После демонтажа гайки будет нужно демонтировать пластиковую накладку, расположенную на кнопке газа. На конце штатной изогнутой штанги нет роликовых подшипников. Они заменены обычной бронзовой втулкой, которую часто именуют подшипником скольжения. Его необходимо аккуратненько извлечь. Перед этим будет нужно отвинтить гайку, также снять дейдвудный и железный валы из трубки;
  • Потом необходимо перейти к выбиванию пластмассового протектора, размещенного на гибком валу. В предстоящем железную трубу можно будет выкинуть, потому что выровнять ее средствами находящимися под рукой не получиться. Ее можно заменить дюралюминиевой трубкой, обладающей этим же поперечником. В нее будет нужно установить бронзовую втулку, которую будет нужно переместить по канве с помощью молотка. Дальше необходимо взять за ранее купированный по поперечнику пластмассовый протектор, и установить его на трубу;
  • Последующим шагом станет изготовка винта. Для этого нужно вырезать дюралюминиевые лопасти и заточить их кромки. После чего каждую лопасть будет нужно отогнуть ввысь на 1 см, чтоб шаг винта вышел более 10 см. Закрепить готовое приспособление можно с помощью гайки;
  • Дальше необходимо установить на лодочный мотор из мотокосы велосипедный переключатель скоростей, который заменит штатную пластиковую накладку. После чего будет нужно установить глушитель, который будет отводить выхлопы мотора подальше от водителя лодки;
  • Чтоб закрепить лодочный мотор из бензокосы, нужно пользоваться 2-мя листами фанеры. После чего остается зажать вал, используя для этого 4 винта. Во время перевозки лодочного мотора из триммера вал можно будет снять.

После того, как самодельная насадка будет готова, ее будет нужно обкатать. Для этого необходимо приготовить топливную смесь из свежайшего бензина и моторного масла в соотношении 40:1. После чего будет нужно залить готовую смесь в штатный бак лодочного мотора, завести его, и дать ему выработать 1 полный бак горючего на холостых оборотах. После обкатки самодельный лодочный мотор из триммера будет вполне готов к работе.

Особенности самодельного двигателя

При переоборудовании мотора стоит учесть, что их разрабатывали для выполнения различных функций. Триммер работает на огромных оборотах и небольшом вращающемся моменте, а лодочный мотор должен делать все напротив. Потому переделка устройства просит особых инструментов и даже чертежа.

Движок из триммера сконструировать удобнее и проще, так как он имеет ряд подходящих составляющих устройств:

  • очень экономичный движок;
  • встроенный неокрашенный бак для горючего, позволяющий просто держать под контролем количество горючего;
  • наличие в устройстве стартера и газа;
  • штанга, оборудованная жестким валом.

Остается только докупить недостающие детали либо сделать их без помощи других и можно приступать к изготовлению мотора для лодки.

можно, триммер, использовать, вместо, лодочный

Триммер работает на огромных оборотах и небольшом вращающемся моменте, а лодочный мотор должен делать все напротив

Что можно сделать

Существует несколько вероятных вариантов доработки триммера под мотор для плавательного средства.

Возьмите за правило, на каждой рыбалке, сперва начинайте…

Очень обычный метод, но просит дополнительных денежных издержек.

Пригодится приобрести такие детали:

  • Струбцина для крепежа устройства к транцу лодки.
  • Гребной винт. Можно приобрести уже готовый набор через веб, так как в магазинах подобного продукта может и не быть. В комплектацию заходит особый привод, выполненный из нержавейки, также универсальные переходники для гибкого вала триммера, что позволяет не заморачиваться с тем подходят они к вашей модели бензокосы либо нет.

Совет! Время от времени в комплектации может быть струбцина, потому до того как ее брать уточнить, что заходит в набор.

Чертеж крепления к триммеру указан в аннотации. Для монтажа пригодится около получаса.

Для переделки пригодится угловой редуктор от болгарки, винт, который можно вырезать из листа нержавейки, также сальники и подшипники для крепежа. Этот метод позволяет получать достигнуть наибольших оборотов, невзирая на маленькой шаг винта. В полевой обстановке устройство просит дополнительной регулировки, которая производится при помощи пассатижей.

Этот метод производится очень своими руками. Разглядим его более детально на примере бензокосы с двухтактным мотором объемом в 25 см3. Устройство весом в 4,5 кг и мощью 700 Вт обустроено гнутой ногой. Триммер с таковой мощность позволяет передвигаться лодке со скоростью приблизительно в 5-7 км/час.

Для переделки пригодится угловой редуктор от болгарки, винт, который можно вырезать из листа нержавейки, также сальники и подшипники для крепежа

Что потребуется

Для производства потребуются материалы, также инструменты:

  • Триммер.
  • Дюралюминий с шириной в 2 мм. Он нужен для винта.
  • Струбцина либо хоть какое другое приспособления для крепежа устройства к лодке.
  • Аппарат для сварки.
  • Крепежные элементы.
  • Дополнительные инструменты для работы.

Все нужные элементы можно приобрести либо сделать без помощи других. Чертеж может пригодиться для разработки самодельного винта, но не для привода. Размеры винта впрямую зависят от мощности привода, также от веса плавательного средства. К примеру, винт с размерами 10х3 см способен передвигать транспорт массою около 120 кг.

можно, триммер, использовать, вместо, лодочный

Инструкция по изготовлению

Чтоб сделать лодочный движок из обыденного триммера пригодится выполнить последующие деяния:

    Ни при каких обстоятельствах не выбрасывайте и не теряйте гаек, так как компании разработчики употребляют собственный свой тип резьбы, который не является метрическим либо дюймовым

Переработать гнутый вал. Для этого следует извлечь штатную гайку, которая размещена в бобине с леской. Она смотрится как маленькая трубка длиною 2 см и имеет внутреннюю резьбу. Ее можно поделить на две настоящие гайки. Совет! Ни при каких обстоятельствах не выбрасывайте и не теряйте гаек, так как компании разработчики употребляют собственный свой тип резьбы, который не является метрическим либо дюймовым. Дальше нужно снять накладку из пластмассы, которая находится на кнопке газа. На конце выгнутой штанги отсутствуют роликовые подшипники, заместо их стоит рядовая втулка из бронзы, еще известна как подшипник скольжения, ее нужно извлечь. Для этого пригодится ее аккуратненько вырезать, за ранее отвинтив гайку и устранив из трубки железный и дейдвудный вал. Освободившись от бронзовой втулки можно приступить к выбиванию протектора гибкого вала, который изготовлен из пластика. Совет! Железную трубу можно выкинуть, так как выровнять ее не получится. Заместо нее используем дюралюминиевую трубку с подходящим поперечником. В дюралюминиевую трубку монтируем бронзовую втулку и аккуратненько впрессовываем ее по канве при помощи молотка. Потом берем пластмассовый протектор, незначительно его подрезаем в поперечнике и плотно монтируем в трубу. Совет! Когда внешний поперечник трубки больше и не пролезает в крепежное отверстие на моторной головке, будет нужно его проточить до подходящего размера. По мере надобности можно сконструировать более длиннющий вал используя трубку хотимой длины, и установив заместо гибкого вала требуемой длины металлической прут.

Для обкатки самодельного мотора пригодится бак бензина (0,5 л.) с маслом в соотношении 1:40. Один бак горючего позволяет преодолеть около 10 км местности. Скорость плавательного средства с таким мотором находится в границах 5,6 – 7,9 км/час зависимо от загруженности лодки.

Мотор для лодки своими руками

Проще всего сделать мотор для лодки из триммера с прямой штангой и жестким валом. В случае, если ваш агрегат имеет изогнутую штангу, то ее придется переделывать.

Переделка изогнутого вала

Сначала, нужно достать штатную гайку под номером 2, показанную на схеме ниже. Она смотрится как цилиндр высотой 2 см с нарезанной снутри него резьбой.

Принципиально! Все открученные гайки нужно сберечь, так как в их нарезана необычная резьба (не метрическая и не дюймовая).

Дальше, переделка штанги делается последующим образом.

  • Извлеките из штанги железный гибкий вал (9) и дейдвульный вал (8), раскрутив гайку (4).
  • Так как конец гнутой штанги не содержит никаких подшипников, а их роль делает бронзовая втулка (6), то ее требуется вырезать.
  • После того, как бронзовая втулка (6) будет извлечена, будет нужно вышибить пластмассовый протектор (10). Потому что труба железная и изогнутая, выровнять ее не получится, можно смело ее выкинуть.
  • Подберите заместо выброшенной трубы алюминиевую, с схожим поперечником (внутренним). Будет лучше, если поперечник будет чуток меньше поперечника извлеченной ранее втулки.
  • В трубу нужно впрессовать втулку (6) из бронзы. Может быть, будет нужно мало расточить трубу.
  • Отпрессуйте втулку по канавке (5) при помощи молотка. Делать это необходимо очень аккуратненько, не прилагая огромных усилий, чтобы не деформировать втулку (6).
  • Протектор (10) подрезается до подходящего поперечника и плотно вставляется в штангу.
  • В случае, когда избранная вами трубка будет иметь большой внешний поперечник, и вы не можете воткнуть ее в отверстие моторной головки, то придется проточить ее до подходящего размера.
  • Заместо гибкого вала можно взять металлической прут и соединить его с дейдвульным валом (будет нужно помощь токаря).
  • Винт закрепляется на валу при помощи гайки (2).
  • Штанга с внутренним валом крепится к мотору при помощи переходников, сделанных специально в токарной мастерской. Универсального чертежа переходников не существует, так как в различных моделях триммеров могут быть свои конструктивные особенности.

Использование редуктора от болгарки

Также для самостоятельного производства лодочного мотора на базе триммера нередко употребляется редуктор от болгарки, но с некими доработками.

можно, триммер, использовать, вместо, лодочный
  • Нужно разобрать редуктор, и заместо вала с шестерней заказать у токарей новый, более длиннющий (соответственно штанге триммера). Конец вала делается аналогично извлеченному (недлинному), чтоб можно было использовать те же подшипники и шестерню.
  • Лучше в месте, где установлен подшипник, установить сальник, чтоб вода не попадала в редуктор.
  • Корпус редуктора скручивается с применением уплотнительной резинки и герметика.
  • Вовнутрь редуктора можно залить смазку, или обильно покрыть шестерни густой смазкой.

Изготовление винта

Чтоб сделать винт для лодочного мотора, можно использовать маленький кусочек дюраля шириной 2 мм. Для винта пригодится полоса шириной 30 мм и длиной 100 мм. Изготовьте ее согласно чертежу, приведенному ниже.

можно, триммер, использовать, вместо, лодочный

Под шагом винта предполагается последующее: если расположить пропеллер на столе, то от его поверхности до лопасти должно быть расстояние, равное 10 мм. Угол наклона лопастей нетрудно регулируется при помощи пассатижей, после подготовительного отжига дюраля.

Данный вариант не является окончательным, и в вебе можно отыскать массу чертежей винтов с 2-мя лопастями, с 3-мя лопастями, также различных габаритов. В каждом случае размер пропеллера подбирается персонально.

Делаем лодочный мотор своими руками

Самодельный навесной лодочный мотор можно сделать из бензопилы своими руками. Он состоит из мотопилы (движка), редуктора и винтообразного механизма. Пошаговая аннотация:

  • Гребной винт монтируют на место цепной стрелы, за ранее удалив ее.
  • Муфту нужно доработать. Для этого вытачивают чашечку на несколько размеров меньше и подменяют пружину.
  • При помощи скоб соединяют чашечку и крышку муфты. Скобы зажимают винтом и шайбой.
  • Соединительный штифт меж чашечкой и валом запирается винтом и планкой.
  • Вал и движок соединяют швеллером.
  • Меж опорной рамой и фронтальной чашечкой муфты должен оставаться маленькой просвет.
  • К другой стороне вала монтируют редуктор.
  • Для поворотного мотора устанавливают кусочек трубы. Он предназначен для крепления направляющей. Поперечник стержня должен совпадать с размером шестигранной детали.

После скрепления винта и вала, непременно заливают трансмиссионное масло. Сверху монтируют крышку и фиксируют ее герметиком.

С коробкой передач

Собрать модель с коробкой трудно, потому что требуется высококачественный коннектор. Для мотора можно использовать четырехтактный движок и широкие толкатели. Коробку устанавливают около верхнего фланца. Проводку кропотливо изолируют, это поможет избежать маленьких замыканий. Герметиком перекрывают верхний шток и карбюратор. Мотор оборудуют высококачественным водяным насосом.

можно, триммер, использовать, вместо, лодочный

Как правильно пользоваться лодочным мотором из мотокосы?

Используя триммер, как лодочный мотор, оператору необходимо повсевременно смотреть за состоянием мотора, и давать ему время для остывания.

Кроме этого продлить сроки эксплуатации лодочного мотора из триммера поможет:

  • проверка всех имеющихся в устройстве креплений – перед каждым пуском мотора необходимо пристально осматривать фиксаторы, которые задерживают элементы мотора от триммера;
  • заправка мотора от триммера только тем бензином и маслом, которое использовалось для эксплуатации мотокосы;
  • своевременная чистка и замена воздушного и топливного фильтра мотора;
  • постоянная проверка и своевременная замена топливного насоса;
  • осмотр и, по мере надобности, замена свечки зажигания.

можно, триммер, использовать, вместо, лодочный

Продлить сроки эксплуатации лодочного ДВС из триммера также поможет постоянное вентилирование его штатного цилиндра. Для этого приблизительно раз в 2 месяца необходимо выкручивать свечу зажигания, и 4–5 раз изредка растягивать трос стартера. После процедуры свечу можно вкручивать назад на место и продолжать эксплуатацию мотора.

Как сделать ледобур своими руками?

Схема ледобура не отличается оригинальностью: в качестве базы берется рядовая железная трубка, которая обвивается полосой из металла по шнековому типу.

Вся неувязка в том, что некие элементы придется вытачивать на токарном станке, наличие которого имеется далековато не у каждого рыболова.

Опытнейший токарь способен без помощи других сделать и ножики хоть какой формы из прочной стали, и выправить их, о чем мы писали в статье «Заточка ножей ледобура российских и привезенных из других стран производителей». Но до того как взяться за изготовка механизма, нужно реально прикинуть свои силы и доступность спеца для выполнения особенных работ.

Итак, опишем метод, как сделать ледобур своими руками для рыбалки:

  • Сначала необходимо подобрать трубу подходящего сечения. Один ее отрезок подойдет для производства шнековой части, другой сгибается для коловорота.
  • С пятой шнековой части без помощи других управится фактически нереально, в любом случае самодельные ледобуры чертежи подразумевают достаточно четкие. Как вариант снять размеры с уже готового механизма.
  • Много придется помучиться с созданием шнека. Шаг спирали может быть как маленьким, так и длинноватым. Железная полоса обваривается по трубе, шов потом нужно зашлифовать.
  • Последующий вопрос, это стыковка коловорота и шнековой части при помощи креплений и длинноватого болта на барашке.
  • В заключительной части изделие красится современной, устойчивой к коррозии краской и устанавливаются ножики.

Вот таковой ледобур своими руками схема которого приведена выше. Некие умельцы идут существенно далее и модернизируют готовые механизмы, чтоб до минимума свести физические нагрузки на организм. Для этой цели могут применяться бензомоторы, шурупо- и гайковерты и другие приводы.

Базу обычного самодельного ледобура составляет железная трубка, на которой закрепляется навитая полоса спирального типа. Совладать с созданием самодельного шнека довольно трудно, но все таки реально. Вся сложность состоит в необходимости работы на токарном оборудовании, доступ к которому имеется не у многих средних рыболовов. Что касается других маленьких частей самодельного ледобура, то сделать их может только проф токарь со стажем.

Традиционный ледобур, своими руками сделанный, представляет собой крепкое сверло большого размера, которое можно приводить в действие как вручную, так и с помощью бензинового либо электронного мотора.

Все самодельные ледобуры условно делят на несколько групп. Одни инструменты изготовляют на базе промышленных моделей, которые подвергаются модернизации. Другие рыболовы предпочитают создавать таковой инструмент вручную с нуля.

По мере надобности производства самодельного моторизированного ледобура за базу можно взять заводской ручной инструмент либо использовать без помощи других выточенный на токарном станке шнек. В качестве агрегата для модернизации ручного бура подойдет дешевая китайская бензопила. Также будет нужно изготовка нехитрой насадки для соединения ручной и механической составляющих грядущего агрегата. Ее можно выточить своими руками либо приобрести в спец магазине.

Изготовка моторизированного ледобура на базе бензопилы дозволит существенно уменьшить время на сверление даже самых глубочайших лунок. В целом же посреди преимуществ такового достаточно необычного решения необходимо отметить:

  • высшую скорость сверления;
  • хорошую производительность агрегата;
  • приметную экономию денег по сопоставлению с приобретением заводской механизированной модели;
  • сохранение излишних сил, нервишек и собственного здоровья.

В действительности решить задачку не так и трудно. Довольно пользоваться обыденным крепким ножиком, сняв тыльной стороной его лезвия все выступающие погрешности. В окончание ножики можно аккуратненько обработать наждачкой.

Лодочный мотор из шуруповерта

Шуруповерты идеальнее всего подходят для производства моторов для лодки. Следует выбирать устройство на рабочее напряжение 12 V, чтоб можно было установить аккумулятор от автомобиля, емкостью 45-55 ампер-часов. Дорабатывается устройство тривиально.

Технология изготовления

Лодочные моторы из триммера делаются 2-мя методами: все детали, наподобие винта, покупаются или выполняются своими руками. 2-ое решение востребует больше усилий, да и меньше издержек.

Как такой чертеж нужен не для самого привода, а при изготовлении самодельного винта. Размеры последнего зависят от мощности привода и массы лодки. Винт с параметрами 10030 мм полностью способен двигать транспорт весом до 120 кг.

  • Проще и резвее сконструировать мотор для лодки из триммера, если избрать модель с прямым валом. Если употребляется аппарат с изогнутым валом – штанга выгнутой формы, ее придется практически вполне переделывать, потому что металлической трос в принципе не может передавать доставочный вращающий момент. В данном случае трубку необходимо будет сделать своими руками из дюраля, потом впрессовать в нее бронзовую втулку, оставшуюся после разборки гнутого вала, и воткнуть поновой подогнанный пластмассовый держатель.
  • Самодельный винт вырезается из пластинки дюралюминия по чертежу, кромки затачиваются. Лопасть обязана иметь изогнутую форму, для этого их по очереди отгибают на 10 мм. Винт всегда можно подкорректировать, подрезав либо изогнув посильнее лопасти, если его работа при испытаниях окажется неудовлетворительной.
  • Винт устанавливается заместо триммерной головки. Непременно внедрение кольцевой насадки, по другому лопасти могут пропороть материал лодки либо разрушить его. На фото – крепление винта.
  • Через веб можно отыскать готовые наборы для переделки бензокосы в плавсредство. Он содержит в себе привод и переходники к валу. Переходники универсальны, что позволяет обойтись без переделок изогнутой штанги и вала. Нередко в таковой набор заходит струбцина. В данном случае вся работа сводится к сборке модификации.
  • Управление – ручка стартера, может употребляться от триммера. Но если оно неловкое, что бывает нередко, его подменяют хоть каким подходящим переключателем – от велика, к примеру.
  • Самодельные лодочные моторы из триммера закрепляются струбциной на лодочный транец.

Подъемный механизм

Задачка подъемного механизма заключается в том, чтоб перемещать мотор в разных плоскостях, как в горизонтальной, так и в вертикальной для того, чтоб не только лишь управлять плавсредством, да и для того, чтоб можно было подымать движок из воды. Самая обычная конструкция — это система струбцин, при помощи которых крепится шуруповерт к подъемному механизму. Подъемный механизм должен агрессивно крепиться к лодке, тем паче, если лодка резиновая. На струбцинах должны быть кольца, через которые проходит трубка, а снутри трубки проходит вал из железного прута подходящего поперечника. Чтоб скольжение было легким, снутри трубки инсталлируются подшипники.

Редуктор и гребной винт

Шуруповерт развивает огромные обороты, но для самодельного электромотора для лодки этого не надо, потому нужен редуктор. Редуктор от болгарки — это самый подходящий вариант. Для крепления редуктора, высшая часть его вала просто зажимается в патроне шуруповерта.

Пригодится так же гребной винт, который лучше сделать из нержавейки, шириной 2,5-3,0 мм. Не стоит использовать алюминий либо пластик.

  • Сначала вырезается квадратная заготовка, размерами 30х30 см.
  • В центре заготовки размечается квадрат, размером 5х5 см и через углы проводятся диагональные полосы. По этим линиям необходимо до малеханького квадрата заготовку разрезать.
  • 4 приобретенных лепестка заокругливаются и поворачиваются на угол в 30 градусов.
  • В центре изделия необходимо просверлить отверстие для крепления на редуктор.
  • После чего, гребной винт устанавливается на свое место и накрепко закрепляется.