Содержание
Эта статья решит проблему скашивания газа, когда они останавливаются на высоких скоростях на газе
Построй свой дом!
Бензокоса стоит
Покупая кусторез, вы должны быть готовы к тому, что, как и все другие подобные инструменты, он может иметь повреждения, которые необходимо отремонтировать.
Но вам не следует сразу бежать в сервисный центр и выплачивать крупные суммы мастерам, убеждая вас в серьезной неисправности устройства.
Бензокоса нарисована на деревне высокие скорости на газу
Пожалуй, самая распространенная жалоба на газовые триммеры:Benzokosa киоск. "
Естественно, довольно серьезная неисправность также может быть необходимым условием для этого. Двухтактный трехмерный двигатель не развивает оборотов приборов. Benzokosa FS 130 вы предоставляете газовые киоски. Но в большинстве случаев ситуация даже проще, чем кажется на первый взгляд.
Чтобы разобраться с этой проблемой, сначала попытайтесь понять ее причины без помощи других, потому что, как только вы выясните причину, с ней еще легче разобраться, и время от времени она даже самоуничтожится.
На самом деле, есть много обстоятельств, когда мотоцикл останавливается на высоких скоростях.
Смотрите также
Почему китайская спора не развивается?
триммер нет набирает обороты, очень распространенная проблема и, конечно, нет всегда имеет обычное решение. В этом.
Мотокоза не набирает обороты, причина неисправность и ее устранение
1-й запуск последней газонокосилки.Снял сетку с глушителя и начал работать.
Еще есть наличие неисправностей в сети.
В этом случае воришка будет стоять без дела Champion триммеров на стойке в поворотах. Бензиновая коса Goodluck 4300 теряется в видео. Косилка останавливается при нажатии на газ. На высоких скоростях косилка останавливается. Несовпадение или неправильная регулировка карбюратора могут привести к проблемам с питанием.
Вибрации, возникающие во время работы кустореза, могут привести к неровностям.
Неправильную настройку кустореза можно исправить, просто отрегулировав его в соответствии с требованиями, указанными в инструкции по эксплуатации.
Кроме того, иногда бензиновые триммеры могут задерживаться через клапан, расположенный в крышке бака, просто забивая или залипая.
Чтобы выяснить это, попробуйте использовать оплетку, ослабив крышку бензобака.
Если в этом режиме устройство работает правильно, почистите клапан.
Некоторые приемы работы с газовым триммером.
Наступил летний сезон, и бензиновые косички обычно разыгрывают на приусадебных участках. Отличный инструмент, мощный и мобильный. Вы также можете использовать газовый триммер, чтобы косить траву и избавляться от сухих сорняков. Однако бывают случаи, когда кусторез не запускается, работает с перебоями или без развития полной мощности. Определенно некогда работать! И, как говорится, ты тянешь за ручку стартера больше, чем косишь.
Трудности с запуском возникают не только у тех, кто видел косилки, но и у новых. Как быть в этой ситуации? Выход один. выслушать советы экспертов и использовать их практический опыт!
Вы купили себе новый газовый триммер и сразу попали в беду. Очень плохое начало. Если вы немного косите, а затем выключаете его, включение «горячего» является еще большей проблемой, чем «холодное». Что с этим делать, не знаю с чего начать?
Инструкция для косилки гласит:
1. Включить зажигание.
2. Впрыск топлива с помощью силиконовой кнопки (праймера), расположенной в нижней части карбюратора. Вы должны сделать столько кликов (или чуть больше), как написано в инструкции, обычно около 8-10.
3. Закройте дроссель.
4. Зафиксируйте рычаг дроссельной заслонки с помощью кнопки остановки на более высоких скоростях.
5. Потяните ручку стартера 2-3 раза. Двигатель должен "схватить".
Если двигатель «прыгнул» и заглох, вам нужно повернуть дроссель в положение 1/2 и попытаться запустить снова. Если двигатель запускается, мы выпускаем газ и переводим воздушную заслонку в открытое положение. Давайте начнем.
Управляя перекачкой топлива, не бойтесь переполнить его. Если это произойдет и, как говорится, «они зажгли свечу зажигания», то вам не нужно ее откручивать, просто поверните воздушную заслонку в положение «открыто» и, удерживая дроссель, одновременно включите двигатель 2-4 раз стартер. После этого вы можете запустить двигатель и начать работу.
Время непрерывной работы кустореза указано в инструкции к триммеру. В среднем косите 15-20 минут, затем отключите триммер и дайте ему остыть в течение 3-5 минут. Также продолжительность непрерывной работы обеспечивается погодными условиями. В жаркую погоду, при скашивании высокой травы, сорняков под большой нагрузкой, триммер перегревается быстрее.
Многие проблемы с косилкой возникают из-за неправильно приготовленной топливной смеси. В двухтактных двигателях смазка осуществляется специальным маслом (не обычным моторным маслом!), Смешанным с бензином. Если масло не смешать с бензином, щетка быстро сломается. Масло / бензин смешивают в пропорции, указанной в инструкции к триммеру. Обычно это 1:40 или 1:50.
Часто возникает вопрос: сколько стоит нефти и бензина на долю 1:50?
Цифры означают следующее: Пятьдесят частей бензина используется для одной части масла. Итак: 1000 мл (1 литр бензина) делится на 50, получается 20 мл, т.е. 1:50.
Таким образом, состав топливной смеси (бензин / масло) может быть рассчитан в любых пропорциях. Чтобы добавить масло в бензин не «на виду», желательно взять медицинский шприц объемом 20 мл, набрать в него масло и «ввести» в бак для приготовления топливной смеси.
За период включения двигателя (это примерно работа триммера на 2-3 баках) количество масла можно увеличить. Например, смешайте его с бензином в соотношении 30: 1.
Небольшое количество масла, смешанного с бензином, увеличивает износ поршнево-цилиндровой группы. Избыток масла в смеси не так смертелен, но и вреден. Обмотка поршневых колец может происходить быстрым образованием сажи в камере сгорания, падением мощности двигателя. Кроме того, глушитель коксового экрана закоксован. Поэтому некоторые пользователи (после гарантийного срока на триммер) рекомендуют его демонтировать.
В косилке используется бензин AI 92. Марка бензина точно указана в инструкции по эксплуатации. Не пытайтесь «форсировать» двигатель, заливая в него 95-й бензин. Это может привести к перегреву, нестабильной работе триммера и поломке.
Не рекомендуется оставлять топливо в баке триммера во время длительного перерыва. Рабочий день лучше закончить, полностью обработав всю смесь. Если этого не сделать, токи карбюратора могут забиться из-за того, что газ испаряется ночью из двигателя и остается тонкий слой масла. Это вызовет трудности при следующем запуске двигателя.
Также необходимо соблюдать меры предосторожности при хранении топлива. Многие люди заливают бензин в пластиковую бутылку с водой. Стоит ли оно того?
Ни при каких обстоятельствах бензин нельзя хранить в пластиковых контейнерах под водой. При смешивании топливной смеси накапливается статический заряд, можно зажечь искру.
Поэтому на автозаправочных станциях запрещается заправлять бензин в пластиковые банки, только в металлические. Прежде чем заливать бензин в металлическую канистру, лучше положить его на землю, чтобы статика была снята с корпуса.
Но бывают ситуации, когда простые манипуляции с косой не помогают. Двигатель по-прежнему не запускается. В этом случае мы проверяем систему электропитания и зажигания, руководствуясь правилом «двигатель не работает, если нечего гореть или нечего зажигать».
Бензиновый триммер любит чистоту. Воздушный фильтр и топливо должны содержаться в чистоте. Лучше отстоять бензин, купленный на заправке, на 2 дня и пропустить его через самый простой фильтр. кусок велосипедного материала.
Мы проверяем электрооборудование следующим образом:
1. Открутите свечу зажигания, осмотрите зазор между электродами. Мы устанавливаем правильный зазор между электродами «по старинке». Возьмите лезвие, разбейте его пополам и вставьте самодельный датчик между электродами. Если лезвия плотно прилегают, зазор идеален.
2. Наденьте на свечу колпачок высоковольтного провода и прислоним свечу к металлической поверхности двигателя. Вытягиваем стартер несколько раз. Если искра хорошо попадает в одну точку, зазор корректируется правильно. Если нет, искра слабая или «блуждающая», тогда нужно отрегулировать зазор между электродами.
Катушка зажигания также может быть проколота в электрооборудовании. В этом случае щетка не запускается и не запускается, но работает с перебоями, а затем останавливается или не запускается «горячим».
Проверить исправность катушки можно так же, как и при проверке искры: выкрутите свечу зажигания, прижмите ее к корпусу триммера. Если при нажатии на стартер нет искры или она появляется через раз, катушка должна быть заменена.
Если с электрооборудованием все в порядке, то проверьте карбюратор.
Вакуумные карбюраторы размещены на триммерах. При разборке, очистке или промывке следует соблюдать особую осторожность. никогда не разбирайте нижнюю часть карбюратора, где находится грунтовка. Воздушный фильтр (видимый, если защитная крышка снята с карбюратора) необходимо промыть моющим средством. Подходит для мытья посуды. После высыхания положить обратно. Мы моем карбюратор чистым бензином и чистим все отверстия насосом. Газовый фильтр также промывают, затем сушат и собирают. Обычно после всех манипуляций триммер начинает работать.
Тонкий кабель вместо лески, нужно ли его надевать на оплетку?
Эта идея приходит в голову почти каждому, кто должен был косить 10 акров, заросших высокой травой. На первый взгляд идея кажется хорошей. Кабель прочнее лески, сильно не изнашивается. Однако не все так просто.
Если вы поместите кабель на место косильной лески, не имея возможности отсоединить его, надежно закрепите два конца кабеля и обрежьте их сваркой (капля расплавленного металла препятствует открытию кабеля). Этот инструмент "валит" траву сразу. Обрежьте побег до толщины пальца. Камни не так напуганы, как диск. Однако существует проблема: куски проволочного каната ломаются во время износа, и эти скрученные провода остаются на месте. Если вы наступите на них, вы можете получить травму.
Но куски кабеля, оставленные в поле, составляют половину проблемы. Отрыв штанги ослабляет динамическое воздействие на трансмиссию и двигатель, трос не предоставляет такой возможности. Результатом является быстрый износ кустореза.
Любая оплетка имеет нож на защитном чехле, который отрезает лишнюю леску после намотки, и кабель больше не может быть обрезан. Если часть кабеля ломается, в результате возникает дисбаланс, повышенная вибрация. Результат: подшипники привода вала сломаны.
Видео: Почему Не Набирает Обороты Триммер Бензиновый Двухтактный
Также имейте в виду, что кусок кабеля раскручивается центробежной силой, так как головка триммера вращается как шарик. Представляете, что будет, если он попадет в ногу или в чьи-то глаза?
Использование кабеля, провода, многожильного кабеля вместо лески приводит к быстрой поломке триммера. Кроме того, это прямое нарушение безопасности!
Опытные пользователи рекомендуют покупать леску со звездным профилем. По сравнению с круглым, он косит намного лучше; стебли с толщиной пальца лески диаметром 3 мм нарезаются на свет и потребляются меньше.
Дела в стране
Строительство и коттедж на простом языке
Что делать, если газовый триммер не набирает скорость?
Если вы когда-либо приобретали триммер, работающий на бензине, вам, вероятно, приходилось сталкиваться с проблемой включения триммера, а также с проблемой, когда бензиновый триммер не набирает обороты.
Вот почему эта статья была создана.
Так что, если триммер, который работал на вас в течение нескольких лет, внезапно просто прекращает набирать скорость, а двигатель просто останавливается? В этом случае нам необходимо рассмотреть ряд вопросов, связанных с остановкой двигателя.
Мотор может остановиться при разных обстоятельствах. Иногда причиной неправильной работы газового триммера является засорение воздушного фильтра.
Этот фильтр является одной из основных причин, по которым газовый триммер может перестать работать.
В него часто попадают различные осколки, частицы пыли, которые также забивают фильтр, поэтому его нужно чистить и мыть ежемесячно, и, возможно, чаще всего, все зависит от того, сколько энергии имеет газовый триммер, а также как часто Вы используете это устройство.
Если вы выполнили операции фильтрации, но работа газового триммера осталась прежней, газовый триммер не набирает обороты, что мне делать?
Затем следует попытаться снять фильтр с устройства, чтобы обеспечить так называемый «рельеф» триммера. Это должно помочь.
Следующая и наиболее распространенная проблема при работе с газовым триммером заключается в том, что он просто затягивается и не проявляет никаких признаков жизни.
В этом случае проблема может быть:
Последняя и наиболее распространенная причина выхода из строя газового триммера заключается в том, что кабель в секции карбюратора просто спит.
Поэтому заранее убедитесь, что он хорошо растянут, но не до предела, в противном случае, если нагрузка на газовый триммер слишком велика, этот маленький кабель может треснуть, и тогда вам придется обратиться в сервисный центр, а затем бросить много денег на ветер.
И вы также можете посмотреть видео инструкция по маникюру
Если газовый триммер не тянет
Причины и ремонт
Я хочу поделиться своим опытом восстановления необходимой мощности триммера с бензиновым двигателем.
Однажды в начале июня я начал замечать, что мой триммер модели GT22GES (производитель "ECHO") начал терять прежнюю мощность.
В процессе работы при скашивании травы даже при небольшом увеличении нагрузки (трава выше и плотнее) скорость снижалась, а эффективность уже не была прежней.
До этого триммер вообще не замечал таких препятствий. При резком нажатии на «спусковой крючок» без нагрузки скорость росла медленно, как будто неохотно.
Я взял инструкцию по эксплуатации триммера, нашел в ней раздел «Неисправности и их устранение». Я выбрал соответствующую ошибку в таблице, которая описывается следующим образом: «Двигатель не ускоряется или ускоряется».
Возможные причины включают загрязнение воздушного фильтра, топливного фильтра, засоренного сливного отверстия в топливном баке, свечи зажигания, карбюратора, засоренной системы охлаждения, засоренного выпускного канала или глушителя.
Как оказалось, список возможных причин обширен. с чего начать?
Сначала я визуально посмотрел на воздушный фильтр, сливное отверстие, воздушный радиатор, все оказалось нормально.
Тогда он решил посмотреть в конце списка, то есть проверить выхлопную систему. выхлопной канал и глушитель.
Для этого снимите наконечник свечи зажигания, открутите 3 винта и снимите пластиковую защитную крышку глушителя (как показано в руководстве под № 15). Затем, открутив два длинных винта, осторожно снимите глушитель, чтобы не повредить две имеющиеся прокладки.
Предчувствие не обмануло меня. Выхлоп из цилиндра двигателя (через который выхлопные газы выходят из цилиндра) составлял от 30 до 40 процентов, забитых сажей.
Так что это стало причиной разочарования моего триммера!
Это как вытяжной воздуховод
Осторожно, чтобы не повредить поверхность поршня и не допустить попадания посторонних продуктов (другими словами, сажи) в цилиндр, я полностью очистил выхлопной канал от сажи, осторожно продув воздуховод насосом.
Я использовал нож в качестве инструмента (но только на краю канала), а в глубине канала я использовал деревянный и пластиковый шпатель соответствующих размеров.
Глушитель был достаточно чистым как внутри, так и снаружи.
После сборки я запустил триммер, немного подогрел и попытался его срезать. двигатель работал как новый, мощность значительно увеличилась, трава не косилась, а подстриглась (леска 3 мм).
Приятно, что устройство начало работать отлично и было вдвойне приятно, что он смог найти проблему и исправить ее.
Вполне вероятно, что эта проблема может возникнуть в других моделях триммеров, так как они имеют примерно одинаковую конструкцию, а все триммеры имеют вытяжной воздуховод и глушитель.
Почему скорость на триммере падает
Эта общая проблема имеет ряд различных причин. При работе с устройством вы можете обнаружить как очевидные неисправности, признаки которых хорошо видны, так и бессимптомные случаи. Первый вариант самый простой с точки зрения поиска проблемы. Если триммер не набирает скорость и нет явных признаков повреждения, вам необходимо будет последовательно проверять наиболее типичные случаи отказа, а если причина найдена, устранить ее.
Общие причины резки кустореза на низкой скорости
Проблема, когда кусторез не набирает скорость, возникает в основном в бензиновых установках. Это влияет на технологии различных моделей, таких как Husqvarna, Champion, Stihl.
Такие проблемы реже встречаются с качественными продуктами, чем с дешевыми от неизвестных производителей.
Некоторые конструктивные элементы, которые могут быть связаны с проблемой, доступны для визуального осмотра, и для проверки работы других компонентов потребуется разобрать кусторез.
Низкокачественное топливо
Триммер не развивает скорость, если он заполнен топливом низкого качества. По этой причине двигатель может вообще не запускай и не работай рывками», Изменить скорость вращения ножа или лески.
Чтобы определить качество используемого бензина, выполните следующие действия.
- Удалите свечи с помощью специального ключа.
- Проверьте их рабочие контакты на наличие красного кирпичного налета: если есть, используемое топливо содержит значительные включения присадок.
Свечи зажигания, как правило, часто служат индикаторами для выявления проблем с камерой сгорания бензинового двигателя, поскольку их можно быстро снять и осмотреть.
Если налет обнаружен, необходимо слить топливо в бак и заменить его качественным. Заполненную щетку следует заправлять только марками бензина, указанными производителями в инструкции по эксплуатации. Должно тоже очистить свечи от налета перед установкой на место.
Загрязнение воздушных или топливных фильтров
Другой распространенной причиной уменьшения числа оборотов триммера является его загрязнение воздушными или топливными фильтрами. В первом случае проблема заключается в том, что топливовоздушная смесь поступает в камеру сгорания. не насыщен кислородом, в результате не весь газ горит. Это предотвращает развитие максимальной мощности газонокосилки.
Чтобы проверить, действительно ли виноват воздушный фильтр, вам нужно снять его (предварительно открутив для этого крышку) и включить кусторез. Если это работает хорошо, вам нужно вставить новый вместо забитого фильтрующего элемента.
Если после акции ситуация не изменилась, необходимо обратить внимание на топливный фильтр. Суть проблемы аналогична предыдущему случаю, но вместо недостатка кислорода мало газа идет для нормальной работы устройства. Решением этой проблемы также является простая замена фильтрующего элемента. Воздушные и топливные фильтры недорогие. Их легко изменить самим, и вся работа не займет много времени.
Следует отметить, что без топливного фильтра запрещено эксплуатировать триммер с инструкциями; в противном случае поршневой узел необходимо будет отремонтировать за короткое время.
Проблемы со свечами зажигания
При непрерывной работе кустореза свечи загораются и со временем изнашиваются. Чтобы проверить это, они удалены и проверены на углеродные отложения. Проблема может быть решена двумя способами: если возможно, восстановите старую свечу или просто установите новую на ее место.
В первом случае они действуют следующим образом:
- выкрутите и вытрите свечу зажигания из топлива;
- высушить без прокаливания;
- с помощью напильника или тонкой наждачной бумаги на свече зажигания удаляются углеродные отложения и проверяется зазор между электродами (он должен составлять 1 мм);
- выбор триммера;
- сделать кисть
Если свеча зажигания не производит искр после реконструктивных манипуляций на необходимом расстоянии между электродами, вам необходимо проверить качество связи элементы электрической схемы устройства. Когда провода находятся в идеальном порядке, обязательно установите новую деталь.
Замена свечей. это простой и дешевый процесс, а если вы можете восстановить старые, то это бесплатно. Все, что вам нужно для работы, это ключ от свечи и файл.
Если происходит регулярное быстрое загрязнение и износ свечей, вам необходимо глубже изучить проблему этих аномальных явлений.
Проблемы с двигателем
Если все хорошо с топливом, фильтрами и свечой зажигания, следующим источником может быть бензиновый двигатель. Может иметь следующие механические неисправности:
- проблемы с карбюратором
- проблемы с механизмом привода двигателя.
В секции карбюратора есть небольшой кабель. Это может спасть и привести к проблеме. Поэтому, имея дело с карбюратором, вы должны сначала проверить состояние кабеля, и затянуть при необходимости (но не до предела). Главное не переусердствовать с растяжением, чтобы оно не треснуло под нагрузкой.
Канаты в карбюраторе
Тогда вам нужно проверить регулировка углеводов, который должен соответствовать параметрам, указанным в инструкции. Если они установлены правильно, но не дают желаемого эффекта, вам следует разобрать деталь, промыть, почистить, прокачать все ее удары и собрать обратно. Сам карбюратор не должен иметь механических повреждений.
Если невозможно отремонтировать карбюратор самостоятельно, лучше заменить его на новую деталь или воспользоваться услугами профессионалов.
Если регулировка или замена карбюратора не дает желаемого результата, необходимо очистить приводной механизм и смазать трос, расположенный внутри него.
Проблемы с двигателем можно устранить своими руками, если у вас есть необходимые навыки, но лучше воспользоваться услугами сервисного центра. Его специалисты проведут комплексную диагностику триммера и установят точную причину падения скорости.
Отказ системы циркуляции топлива
Нарушение нормальной циркуляции топлива на триммере также приводит к тому, что кусторез не набирает рабочую скорость. Это может быть вызвано следующими основными причинами:
- утечки воздуха, вызванные трещинами в шлангах;
- засорение топливного насоса, которое произошло из-за использования некачественного топлива или из-за образования осадка на дне бака и его попадания в систему;
- засорение или загрязнение катализатора.
Чтобы решить проблемы самостоятельно, вам необходимо сделать следующее:
- разбирать газовый насос, удаляя загрязнения;
- заменить трубы и шланги, которые циркулируют топливо;
- почистить глушитель и сетку на нем;
- поставить новый катализатор, который будет дорогим из-за содержания драгоценных металлов.
Все работы по устранению неисправностей в системе циркуляции топлива могут выполняться независимо. Но это нужно делать осторожно, чтобы не потерять детали, иначе после сборки оплетки не будет «лишних».
Возможные причины неисправности электрических оплеток
Во время работы триммера, на котором установлен электродвигатель, возникают проблемы с набором оборотов. Но они вызваны совершенно другими проблемами по сравнению с топливными оплетками. Электродвигатель не развивает необходимую скорость в следующих случаях:
- если сетевое напряжение более чем на 10% ниже номинального значения для двигателя;
- в случае неисправностей в системе плавного пуска (если это устройство установлено);
- когда возникают проблемы со сборкой кисти;
Установка электрической щетки
- при сгорании обмоток двигателя;
- если происходит заклинивание вращающихся частей.
Чтобы исключить проблема напряжения, мультиметр или тестер требует проверки его значения в розетке, из которой берется мощность изоленты. Если оно меньше минимально допустимого значения, то для его увеличения необходимо отключить все приборы или установить стабилизатор.
Обязательным условием нормальной работы триммера является использование удлинителя с поперечным сечением проводников, которое соответствует мощности ленточного двигателя.
За ремонт плавного пуска Вам необходимо иметь соответствующие знания в области электроники, поэтому лучше всего обратиться в сервисный центр. Они определят его ремонтопригодность или необходимость замены. Вы можете проверить кнопку самостоятельно или найти блок-схему и попытаться понять ее.
Мягкий стартер
Кисти может изнашиваться, в результате контакт исчезнет, что приведет к остановке двигателя. Щетки легко заменить. Особенности процесса определяются моделью используемой косилки. Попутно вам также понадобится очистить все контактные поверхности.
когда горящие обмотки, если вы продолжаете скашивать траву или кусты, мотор быстро сгорит. Это будет сопровождаться появлением запаха горения, вплоть до плавления отдельных частей. Вам нужно будет заменить мотор.
Застревание вращающихся частей происходит по разным причинам. Чтобы обнаружить и устранить их, вам нужно будет разобрать приводной блок. Существуют модели, в которых число оборотов автоматически регулируется в зависимости от нагрузки, увеличиваясь с увеличением скорости. скорость холостого хода уменьшается.
На видео показан алгоритм выявления наиболее распространенных причин, по которым триммер не набирает необходимую скорость:
Вывод
На рынке представлен широкий выбор триммеров разных производителей. Они характеризуются общими причинами, почему импульс падает. Каждый блок также оборудован руководство по эксплуатации. В соответствующем разделе содержатся необходимые рекомендации по этому вопросу, касающиеся используемой модели.
Если в процессе самостоятельного устранения неполадок положительный результат не был достигнут, лучше обратиться за помощью к специалистам. Профессионалы также должны быть вовлечены в решение проблемы при отсутствии минимального опыта и навыков в таком случае, чтобы не навредить. Самым сложным устройством является двигатель. Только опытные мастера позволяют работать с ним. Когда кисть включена гарантийное обслуживание, Лучший вариант. обратиться в сервисный центр, где они проведут диагностику и ремонт оборудования.