Болгарки

Как Снять Большую Шестерню Болгарки

Угловые шлифмашины (Угловые шлифмашины), обычно называемые шлифовальными станками, являются популярным и надежным инструментом. Но все однажды ломается. Нетрудно отремонтировать болгарку своими руками, если у вас есть инструкция, в которой рассказывается пошаговая процедура ремонта угловых шлифовальных машин. Ниже вы найдете ответы на любые вопросы, касающиеся коробки передач, ротора, статора, угольных щеток угловых шлифовальных машин.

Угловые шлифмашины особенно популярны среди мастеров. Возможность взаимозаменяемости рабочих органов позволяет выполнять операции резки, шлифования, шлифования.

Наличие устройства плавного пуска делает инструмент безопасным и удобным. Ремонт угловой шлифовальной машины прост и может быть выполнен независимо. Для тех, кто решит самостоятельно починить уши, вам понадобится угловая шлифовальная машина нужного типа, инструмент, смазка и это руководство по эксплуатации.

Любой ремонт шлифовального станка начинается с расследования возникающих неисправностей. Устройство мельницы довольно простое. Вращающийся ротор передает крутящий момент на вал (шпиндель) рабочего органа посредством винтовой передачи. Необходимые рабочие инструменты, будь то режущий камень, шлифовальный или шлифовальный круг, установлены на шпинделе, и выполняются необходимые технологические операции.

Кстати, о форме зуба. Шпиндели установлены на шлифовальных станках малой мощности. Винтовые зубчатые передачи используются в шлифовальных станках мощностью более 1000 Вт.

Как Снять Большую Шестерню Болгарки

Угловые шлифовальные машины, как и любой инструмент, со временем ломаются. Причины неисправностей шлифовальной машины могут быть разными. Они появляются не только из-за неправильного использования инструмента, но и из-за поздней замены угольных щеток, смазочных жидкостей.

Независимо от модели углошлифовальной машины, неисправности для всех происходят в одних и тех же узлах. Неисправности измельчителей условно подразделяют на механические и электрические. Для начинающих ремонтников неисправности делятся на простые и сложные.

Механические поломки угловой шлифовальной машины

Шлифовальная машина. угловая шлифовальная машина, предназначенная для резки, шлифования, полировки. Шредер подвергается большим нагрузкам во время работы, работая в запыленной среде.

Чрезмерные нагрузки при использовании шлифовальной машины в режиме «Резка» вызывают повышенный износ не только подшипника, но и зубчатых колес зубчатых колес.

Основная неисправность шлифовальной машины на механической части, износ или выход из строя подшипника скольжения на валу большого редуктора винтовой зубчатой ​​передачи.

Отремонтировать шлифовальный станок сложно, если у вас под рукой есть его схема, описание и рекомендации по ремонтным работам.

Ремонт подшипников

Слабым местом любой угловой шлифовальной машины являются подшипники. Хотя в дизайне их не так много, их всего три, что чаще всего приводит к механическому отказу. На подшипники неблагоприятно влияют:

  • высокая скорость вращения;
  • работать в экстремальных условиях;
  • недостаточная смазка;
  • пыль или грязь;
  • несвоевременная замена или разрушение угольных щеток.

Конструкция любого измельчителя обеспечивает быструю и простую замену любого подшипника.

Неисправности шлифовального станка из-за износа подшипника скольжения на валу трансмиссии характеризуются появлением неприятного постороннего звука.

Повреждение подшипника скольжения определяется путем проверки зазора вала установки рабочего инструмента. Это определяется поворотом вала в разных направлениях при установке рабочего инструмента.

READ  Как срезать болт без болгарки

При следующей установке рабочего инструмента проверьте люфт вала, повернув конец вала в разные стороны. Люфт должен отсутствовать или быть минимальным.

Внешний вид игры указывает на необходимость замены обычного подшипника.

Ремонт подшипника состоит из снятия его с корпуса и снятия с вала редуктора.

Лучше снять подшипник с вала с помощью съемника. Лучше всего получить внутреннюю клетку сломанного подшипника с помощью крана необходимого диаметра, предварительно ввинченного в клетку.

Подшипники снимаются с ротора при помощи съемника или народным способом.

Ключи или полоски металла вставляются в тиски, подшипники устанавливаются на ключи и, используя мягкий металл и молоток весом не менее 400 г, выталкиваются из оси вала.

Ремонт редуктора

Степень износа редуктора шлифовальной машины проверяется в месте контакта. Ранее коробка передач была полностью очищена от старой смазки. Специальный синий цвет наносится на небольшую коробку передач, и коробка передач вращается. Далее снимите большую винтовую шестерню и посмотрите через увеличительное стекло до точки соприкосновения. Он должен покрывать не менее 50% поверхности зуба.

В противном случае необходимо заменить шестерни или откорректировать профиль зуба. Коррекция стоматологического профиля неоднократно описана на страницах этого сайта.

Но эта ошибка устранена только опытным мастером. Часто шестерни, которые зализывают, режут или разрушаются, заменяются полностью и парами.

Как разобрать редуктор

При ремонте редуктора любого шлифовального станка самая трудная задача. снять шестерни и сдвинуть упорный подшипник.

Снятие редуктора начинается со снятия элемента крышки 1 коробки передач, отсоединения корпуса статора и освобождения элемента ротора 2. Освобожденный ротор зажимается в тисках и гайкой, фиксирующей позы. Рис. 3 Откручивается маленькая коробка передач.

Подшипник шпинделя прижимается к крышке коробки передач. Чтобы получить подшипник в некоторых шлифовальных машинах, необходимо удалить стопорное кольцо, удерживающее основной подшипник и снимите подшипник.

Видео: Как Снять Большую Шестерню Болгарки


Разрушенный несущий элемент 1 в элементе 2 корпуса редуктора легче всего получить, держа его отверткой.

На других моделях, стопорное кольцо фиксирует шестерню в шпинделе.

Передача большого шпинделя настраивается несколькими способами:

  1. Шестерня прижата к шпинделю.
  2. Снаряжение с ключом.

Редуктор привода малого размера либо привинчивается к валу вдоль левой резьбы (в некоторых моделях Sparky. правая резьба), либо крепится ключом и затягивается гайкой.

Как снять шестерни

Шпиндели используются в шлифовальных станках мощностью до 1000 Вт, а винтовые зубчатые колеса используются в угловых шлифовальных машинах.

Зубчатые колеса по-разному монтируются в разных мельницах. Шестерня установлена ​​на валу ротора с помощью штифта или с резьбой. Ведущая шестерня установлена ​​на валу шпинделя с помощью препятствий или шпоночного паза. Узнайте, как снять шестерни и подшипники с вала.

Ремонт зубчатых механизмов производится их заменой и только попарно.

Непрерывная и бесперебойная работа коробки передач зависит от наличия достаточного количества масла и его своевременной замены.

Ремонт кнопки блокировки шпинделя

Кнопка блокировки шпинделя предназначена для быстрого снятия рабочего инструмента. Кнопка переключается при нажатии на нее при вращении диска. Ремонт шлифмашинки заключается в полной замене кнопки.

Кнопку следует нажимать только тогда, когда кофемолка полностью остановлена.

READ  Болгарка Фиолент 125 С Регулировкой Оборотов

Электрошлифмашины

Электрическая схема основной части измельчителей практически одинакова. Ротор передает крутящий момент через редуктор на рабочий инструмент. Ротор вращается в поле статора. Цепь управления состоит из ручки, которая регулирует скорость и обеспечивает плавный запуск инструмента, угольных щеток, которые обеспечивают передачу переменного напряжения к планкам коллектора. Питание подается на устройство через соединительный кабель.

К основным неисправностям измельчителя в электрической части относятся:

  • обрыв силового кабеля на входе в инструмент;
  • разрушение или износ угольных щеток;
  • сбой кнопки питания;
  • обрыв или короткое замыкание статора;
  • обрыв или короткое замыкание ротора;
  • комплектация или изготовление коллекторных планок

Лучше всего определить неисправность шлифовальной машины в электрической части с помощью тестера или другого устройства. Подходит для этих целых и домашних устройств, которые обычно называют "Аркада".

Схема измельчителя довольно проста и не требует специальных знаний. Все, что вам нужно сделать, это быть осторожным и безопасным при выполнении ремонтных работ и знать электротехнику размером с общеобразовательную школу.

Поиск электросети

Одним из распространенных поломок шлифовальной машины является невозможность включить инструмент или остановить его во время работы. Причиной этих неисправностей является обрыв силового кабеля, точка 27 на входе. Неисправность устраняется путем замены кабеля или извлечения неисправного участка. Ошибка может быть легко обнаружена с помощью тестера.

Если под рукой нет тестера, но есть отвертка с неоновым индикатором, то неисправность можно обнаружить, поочередно подключив провода питания к фазе.

Неисправности угольной щетки

Надежная работа любого электроинструмента во многом зависит от целостности и правильной работы угольных щеток. Качество угольных щеток, их правильное расположение относительно лопаток коллектора влияет на эффективность роторного коллектора.

Помнить! Длина угольной электрической щетки не может быть менее 8 мм.

Своевременная замена угольных щеток позволяет избежать большинства неисправностей.

Степень износа угольных щеток характеризуется типами искрения в коллекторе. Искрение должно быть равномерным на всем протяжении пятна контакта с угольной щеткой и планками и не должно превышать 8 мм в длину. Дуга окружности указывает на неисправность в цепях ротора.

В шлифовальных станках рекомендуется использовать угольные щетки только от производителей инструментов. Самодельные угольные щетки могут быть установлены, но только на короткий срок, и заменены как можно скорее.

Ремонт кнопки питания и регулятора скорости

Неисправности кнопки питания чаще всего отражаются в тяжелом и ненадежном включении инструмента при запуске. Эта неисправность самопроизвольно появляется и исчезает.

Недопустимо использовать кофемолку с неисправной кнопкой питания. Эта неисправность приводит к застреванию режущих дисков во время работы и разрушению их с непреднамеренными последствиями.

Неисправность устраняется полной заменой кнопки на новую.

Современные измельчители имеют устройство плавного пуска с регулятором скорости. Не подлежит ремонту, но нуждается в полной замене. Нет, продвинутые левши, конечно, не могут исправить такой узел.

Ремонт статора

Отказ статора свидетельствует о непроизвольном раскручивании вала машины, мельница начинает набирать максимальную скорость. Такая неисправность свидетельствует о появлении цепи переключения в обмотке статора.

Некоторые проблемы могут быть исправлены только специалистами. Срок службы статора можно продлить только путем своевременной очистки, смазки и замены угольных щеток и подшипников.

READ  Резка Плитки Болгаркой Каким Диском

Обычно статор выходит из строя довольно редко. Это приводит к частому перегреву инструмента во время работы. Неисправность проявляется в сильном нагревании корпуса шлифовальной машины и появлении запаха сгоревшей изоляции.

Статор может иметь обрыв или короткое замыкание. Без разборки статора эти неисправности можно легко обнаружить с помощью ИК-32.

Неисправности устраняются заменой статора. Тем, кто любит делать свои руки, мы можем порекомендовать перематывать неисправный статор своими руками. В этом нет ничего сложного.

Статор снимается легко, но у разных моделей угловых шлифовальных машин по-своему.

Процедура снятия статора:

  • снять шлифовальный круг;
  • снимите ротор, сначала сняв монтажную пластину;
  • снять пластиковую защиту статора;
  • откручиваем винты крепления статора в корпусе;
  • снимите крышку ручки и отсоедините провода питания от статора;
  • Снимите статор, постукивая по корпусу деревянным молотком или блоком.

Ремонт ротора ушм

Отказ ротора в мельнице вызван неправильным использованием инструмента, частым перегревом, поздней заменой угольных щеток, а также абразивными частицами и пылью, попадающими в ребра коллектора.

Сначала увеличивается длина искры на коллекторе, затем появляется запах горения и на последней стадии появляется дым. Неисправность коробки передач сопровождается стуком и гулом.

Разрушение даже пары зубов приводит к неисправности инструмента.

Вы можете продлить срок службы ротора, предотвращая попадание пыли в инструмент, предотвращая перегрев инструмента, своевременно меняя угольные щетки и смазочные материалы, используя только те рабочие инструменты и диаметр, рекомендованный производителем электроинструмента.

Ротор представляет собой сложное устройство, требующее ремонта в сервисных центрах. Но вентиляторы могут самостоятельно починить ротор.

Ремонт коллекторных и роторных лопастей

Нетрудно снять ротор.

Порядок снятия ротора с угловой шлифовальной машины:

  • снимите крышку ручки шлифмашинки;
  • освободить и снять угольные щетки;
  • выкрутите винты, которыми корпус редуктора крепится к основному корпусу;
  • снимите корпус редуктора;
  • снимите ротор.

Снятый ротор должен быть тщательно осмотрен. Если на канатах втираются большие канавки, их следует удалить, превратив коллектор в токарный станок.

При небольших канавках дефект устраняется шлифовкой. Ротор зажат в патроне электрической дрели, а выходной поток удален с помощью напильника и шлифовальной бумаги. Процесс прост.

Сверло закреплено в тисках или надежно закреплено на плоской поверхности. Конец ротора, на котором установлены планки, вставлен в сверлильный патрон и надежно закреплен. Подшипники предварительно сняты с ротора.

Другой конец ротора должен опираться на набор деревянных блоков. Дрель включается и устанавливает небольшое количество оборотов. На первом этапе используется грубая шлифовальная бумага № 40.80, а на последнем этапе используется более мелкая бумага № 120.200.

После шлифования прорежьте пазы между планками. Лучше всего это сделать заостренным лезвием ножовки. После фрезерования канавок коллектора края планок следует приклеить алмазной пилкой. Правильно отполированные рейки не должны быть заусенцами.

В дополнение к общим неисправностям в моделях угловых шлифовальных машин разных производителей, существуют также специфические неисправности, характерные только для инструмента этого производителя. Но об этом в другой статье.