Пилы

Не поступает масло для смазки цепи бензопилы. Рекомендуемые масла для смазки цепи:

Устранение неисправности на примере бензопилы “Партнёр 350”

Подача масла насосом имеет специальную регулировку. Смазка цепи бензопилы происходит повсевременно при работе аппарата. Потому цепи бензопилы имеют долгий срок эксплуатации.

Во время эксплуатации цепь просит неизменного снабжения смазкой. Должна обеспечиваться ее непрерывная подача. Этого просит конструкция устройства. Во время работы бензопилы масло покидает паз шины, одномоментно впитывается опилками.

По этой причине смазка цепи происходит в автоматическом режиме. Некие цепи бензопилы обустроены системой, которая регулирует четкое количество подаваемого смазочного материала. Самые дешевенькие устройства оснащаются ручным насосом, который работает от привода, размещенного на ручке.

Схема проверки работы системы смазки цепи.

Для неплохой смазки цепи было специально создано особенное масло. После работы оно стремительно разлагается, потому не происходит нарушения экологической системы. Можно также воспользоваться маслами марки:

Полностью не подходит для работы трансмиссионная смазка. В зимнее время она застывает, в итоге забивается масляная система, приходится ее стопроцентно чистить.

Зимой смазка цепи просит особенного внимания. при сильном морозе густеет и припоминает вазелин. Потому для работы в зимнее время нужно смазывать бензопилы особым зимним маслом, имеющим более водянистую консистенцию.

Не всегда есть возможность приобрести такую смазку. Чтоб решить делему, дизельное горючее соединяют с маслом, вязкость снижается. Но если ранее залитое масло осталось в картере, то добавка разбавленного не даст полезного эффекта, каналы системы останутся забитыми. Выход только один — обогрев бензопилы в теплом помещении.

При не очень большенном застывании масла цепи можно испытать его растопить, запустив пилу на малых холостых оборотах.

Система смазки цепи бензопилы

Чтоб подавать масло для смазки цепи бензопилы, в инструменте применяется особый насос, который дозировано, зависимо от количества оборотов мотора, подает смазку на шину пилы.

В системе употребляется масло для смазки цепи бензопилы, имеющее завышенные адгезионные характеристики, это нужно для равномерного рассредотачивания масла по всему периметру шины и удержания на ней даже при больших оборотах вращения цепи. Разглядим подробнее систему подачи масла, реализованную в современных бензопилах.

поступать, масло, смазка, цепь
поступать, масло, смазка, цепь
поступать, масло, смазка, цепь
поступать, масло, смазка, цепь
поступать, масло, смазка, цепь
поступать, масло, смазка, цепь
поступать, масло, смазка, цепь
поступать, масло, смазка, цепь
поступать, масло, смазка, цепь

Почему не смазывается цепь на бензопиле — Спецтехника

Все неисправности бензопил можно поделить на две главные группы: задачи мотора со всеми его узлами и системами (зажигание, система подачи горючего, цилиндро-поршневая группа, система выхлопа) и неисправности других узлов (тормоз цепи, система смазки, муфта сцепления, шина и пр.).

Неисправности двигателя

  • движок не заводится;
  • заводится, но глохнет;
  • работает неустойчиво;
  • не развивает мощности, т.е. нормально работает на холостых оборотах, но глохнет под нагрузкой.

Осуществляя ремонт бензопилы своими руками, нужно действовать методом исключения — проверять попеременно все возможные предпосылки неисправности, начиная с тех, проверка и устранение которых занимает меньшее время (про устройство и работу двухтактного мотора смотрите здесь).

Система зажигания. Фактически все виды проблем мотора, вышеперечисленные, могут вызываться сбоями системы зажигания. Потому при их появлении имеет смысл начинать поиски неисправности со свечки. Это тем паче оправданно, что состояние последней может дать полезную информацию и о работе топливной системы. Итак, при появлении проблемы необходимо выкрутить свечу и оглядеть её.

Провод отсоединяется, и свеча выворачивается особым ключом.

Если свеча сухая, это означает, что неувязка, вероятнее всего, не в системе зажигания, а в не поступлении в цилиндр топливной консистенции. Можно заворачивать свечу назад и приниматься за топливную систему. Если свеча очень забрызгана топливной консистенцией, означает имеется ее излишек. Это может происходить от разрегулированности карбюратора либо нарушения правил пуска.

Свечу вытирают и просушивают, осушают цилиндр, перекрыв подачу горючего и поработав стартером — чтоб провентилировать камеру сгорания и удалить излишек горючего. смазка цепи бензопилы. Плохо смазывается цепь. главные предпосылки почему не поступает масло не поступает на цепь бензопила. Че то не усвою почему масло на цепь не.

После этого устанавливают свечу на место и повторяют пуск.

Наличие огромного количества темного нагара также гласит о дефектах в топливной системе.

Может быть нарушено соотношение меж маслом и бензином в консистенции, не отрегулирован карбюратор либо применено плохое масло. Свечу промывают в бензине, очищают иглой либо шилом от нагара, чистят электроды маленькой шкуркой и устанавливают на место.

Во всех этих случаях не излишним будет проверить зазор меж электродами свечки. Зависимо от ее марки он должен находиться в интервале 0,5-0,65 мм. Необходимо проверить и уплотнительную прокладку свечки. При ее изношенности либо повреждении, может быть не обеспечена плотность камеры сгорания, что приводит к понижению компрессии в цилиндре и дилеммам в работе мотора.

Даже если в случае проверки свечки есть огромные основания считать, что неисправность находится в топливной системе, необходимо проверить свечу на наличие искры. Хотя бы для того, чтоб быть уверенным, что с этим все в порядке. Для этого:

  • надевают на свечу кабель зажигания;
  • при помощи плоскогубцев с изолированными ручками прикладывают резьбу либо гайку свечки к цилиндру;
  • дергают за ручку стартера и глядят — есть искра либо ее нет.

При отсутствии искры необходимо просто заменить свечу. Если и у новейшей свечки нет искры, необходимо проверить состояние высоковольтного провода на наличие обрыва и контакта со свечой.

Причина отсутствия искры может заключаться и в неисправном модуле зажигания либо нарушении зазора меж ним и магнитопроводом маховика. Он должен приравниваться 0.2 мм. Нарушение зазора становится в особенности возможным, если перед этим выполнялась разборка пилы со съемом маховика и модуля зажигания. Зазор выставляют при помощи прокладки шириной 0.2 мм, помещенной меж бобышкой маховика и модулем зажигания. Неисправный модуль зажигания необходимо заменить.

Проверив таким макаром систему зажигания и не найдя неисправность, можно перебегать к системе подачи топливной консистенции.

Система подачи горючего. Если осмотром свечки было установлено, что горючее не поступает в цилиндр, необходимо разглядеть все вероятные предпосылки этого. Это может быть:

  • не поступление горючего из бака из-за забитого отверстия в его крышке (сапуна), при всем этом в баке создается вакуум, препятствующий вытеканию горючего;
  • загрязненность топливного фильтра, установленного в баке;
  • не поступление либо недостающее поступление топливной консистенции из карбюратора в цилиндр.
READ  Бензопила Champion 137 заводится и глохнет. Бензопила заводится и глохнет: причина, видео

Для диагностики 2-ух первых обстоятельств довольно отсоединить топливный шланг от карбюратора и поглядеть, вытекает из него горючее либо нет. Если оно течет полной струей, сапун и фильтр можно не инспектировать, если не течет либо течет слабо, можно считать, что причина неисправности найдена.

Сапун чистится иглой. Топливный фильтр извлекается через заливное отверстие опорожненного топливного бака, проволочным крючком, вкупе с поглощающим шлангом, от которого фильтр отсоединяется и чистится либо заменяется новым.

Производители бензопил советуют поменять топливный фильтр каждые 3 месяца.

Причины прекращения подачи масла в бензопиле

Лаконичный обзор почему масло в бензопиле не стало подаваться на шину из бака Поддержите наш канал чем может.

Недостающее поступление топливной консистенции из карбюратора в цилиндр либо нарушение правильного соотношения меж топливом и воздухом, смешиваемыми в карбюраторе, может происходить по нескольким причинам: из-за забивки воздушного фильтра, неотрегулированности карбюратора, забивки его каналов либо сетки-фильтра.

Обычно, ремонт бензопил не обходится без очистки воздушного фильтра, так как загрязняется он достаточно стремительно. Когда это происходит, понижается поступление воздух в карбюратор, топливная смесь на выходе из него выходит очень обогащенной, что нарушает нормальную работу мотора. Снимать грязный фильтр для чистки необходимо аккуратненько, чтоб грязюка с него не попала в карбюратор. Фильтр следует почистить либо помыть в воде с каким-либо моющим средством, просушить и установить назад.

Разрегулированность карбюратора устраняется его регулировкой. Как правило это делается при помощи 3-х винтов — наибольших и малых оборотов и винта холостого хода.

Что делать, если подачи масла нет?

Как мы уже узнали, необходимо провести дополнительную диагностику. Для этого разбираем смазочную систему. Учтите, что в неких моделях пил это может быть при полной разборке инструмента. Так что, на всякий случай, вооружитесь надлежащими инструментами для ремонта. Если опыта по разбору пилы у вас нет, доверьте это дело специалисту.

Когда смазочная система будет разобрана, вы можете найти одну из таких поломок:

  • оборван масляный шланг (иногда видно невооруженным взором при подготовительном исследовании этой части узла), который необходимо заменить;
  • нет резьбы вала, где расположен масляный насос (необходимо прикрепить, заменить);
  • испорченная резьба главной шестерни насоса (устанавливается новенькая);
  • нет штопора основного вала (часто неувязка эта наблюдается у бензопил марки Homelite), что можно решить установкой на месте необычного штопора, гвоздя (безупречного по размеру, если есть необходимость его подрезают);
  • забитая магистраль, это решают продувкой (механически либо при помощи сжатого воздуха, время от времени помогает проволока);
  • забит фильтрующий элемент (очищаем либо заменяем).

Направьте внимание на то, что у неких силовых агрегатов компании STIHL (к примеру, у модели MS 180) насос разобрать нельзя, но он будет временами засоряться. В этом случае его промывают бензином либо по необходимости на сто процентов подменяют.

Китайские пилы нередко «страдают» от срезанных пазов главной шестеренки, через которую и происходит передача усилия.

Другая всераспространенная неувязка, снова же таки, соответствующая для продукции марки STIHL, заключается в разгерметизации магистрали. Делему находить необходимо в той точке, где маслопровод, который идет от резервуара, заходит в корпус оборудования. На такую поломку указывают подтеки масла понизу агрегата. Для того чтоб поправить ситуацию, ручку демонтируют, шланг вынимают, очищают и обезжиривают, потом место посадки обрабатывают герметиком и опять устанавливают шланг. После чего смазочная система должна начать работать нормально.

Неисправности бензопилы STIHL МС 180 и их устранения

В эксплуатации бензопила STIHL МС 180. Неувязка в следующем. Перед консервацией на зиму по совету механиков, капнул 4 капли масла моторного (STIHL) в отверстие свечи. закрутил свечу. Цепь для бензопилы STIHL ms 180 от 10 Компания ип савицкий а. К на bizorg.su, ID 1109322. Сейчас собрался ехать на дачу, решил посмотреть пилу. Потянул за стартер, а он не крутится! Выкрутил свечу, она в масле, протер вспять поставил. тоже самое. Выкрутил, прокрутил стартер без свечи-все совсем крутится. Закрутил обратно-не крутится стартер. Что может быть?

Промывайте мотопилу незапятнанным не разведенным бензином, заливайте прямо через свечное отверстие и потихоньку прокручивайте стартер. Позднее слейте горючее и по новой. После всех этих манипуляций просушите пилу и свечу и только после этого попытайтесь ее запустить. Раз научились консервировать, то учитесь и расконсервировать, а не просто дернул и поехал.

Скажите, по какой причине может заедать стартер? Цепная пила STIHL 180 совсем новая.

Не разберешь не узнаешь. Может пусковой шнур плохо укладывается, а может где то отлив мешает. Штилевские стартёры довольно надёжны и долговечны. Каких-то болезней конструктивного плана не наблюдается, в основном или грязь, или насыщенная эксплуатация. Раз цепная бензопила новая несите в сервис по гарантии отремонтируют.

Я вот у своей цепной бензопилы STIHL MS 180 увидел одну особенность: когда в баке заканчивается бензин, обороты холостого хода растут и цепь начинает вертеться даже при отпущенном курке. При нажатии на газ же бензопила глохнет. Так длится пару 10-ов секунд, позднее мотопила останавливается. На автомототехнике я такого явления не смотрел, чтобы при нехватке горючего в карбюраторе повышались обороты мотора. Почему так происходит?

Это обыденное явление для двухтактных движков. При уменьшении подачи бензина в карбюратор происходит обеднение смеси. Как следствие. увеличение оборотов, ухудшение разгона. Сопутствует этому короткосрочный перегрев ЦПГ. Движок из строя не выведет, но здоровья не добавит. Следует избегать выработки горючего из бака до конца.

Имеется бензопила STIHL MS180, употребляется в дачный сезон на заготовке дров. В последнее время стала пропадать реакция цепи при нажатии на газ, цепь не крутится вообще, либо рывками. пилить нереально. В чём может быть поломка?

Для вполне новой цепи и звёздочки натяжка должна быть точно по инструкции. так, чтобы нижняя ветвь не провисала. а верхнюю пальцами можно было вытащить на высоту ведущего звена. Тогда цепь будет достаточно свободно ходить по шине. Но, постепенный износ зубьев звёздочки уменьшает её шаг. А постепенное растяжение цепи увеличивает её шаг. и наступает пора, когда шаги тех же самых звёздочки и цепи перестают совпадать до такой степени, что рекомендованная натяжка уже вызывает затруднённое перемещение цепи. В этом случае рекомендуем натяжку малость уменьшить. Вплоть до появления некоторого провеса нижней ветки. Кстати, по той же причине рекомендуется использовать на одной звёздочке пару, а то и три цепи. В этом случае и износ идёт равномерно и не будет ускоренного износа новой цепи на старой, частично сработавшейся, звёздочке.

Бензопила STIHL 180 после запуска при нажатии на газ «забуханкаывается» а ели начать пилить то глохнет. Но если помучить газом секунд 30-40 начинает работать нормально. выработал 3л бензина, фильтра незапятнанные, масло у дилера.

READ  Stihl Не Идет Масло На Цепь

Если это началось не так издавна, то, скорее всего, с нехорошим топливом в карбюратор что-то попало. Нужно чистить.

Желаю приобрести данный агрегат. На что нужно навести внимание при осмотре?

Не говоря о самом движке, потому что его лучше диагностировать в сервисе, можно посмотреть на остальное и получить много инфы. О важном пробеге будут свидетельствовать: Болтающаяся защёлка верхней крышки. (Должна закрываться плотно и не поворачиваться от вибрации). Новая звёздочка на потрёпанной мотопиле. Если в процессе работы не поступает масло на цепь бензопилы, нужно находить причину проблемы. При снятой крышке шевеление мотора относительно корпуса. Срезанный цепной улавливатель и повреждения от цепи на крышке цепного колеса. Ещё можно внимательно осмотреть карбюратор с левой по ходу стороны. то место, где проволочная тяга входит в рычаг оси воздушной заслонки. У некординально работавшей цепной пилы он будет ровный, продолговатый. Чем дольше отработала пила, тем больше будет выработка этого отверстия. Временами насквозь протирается. Ни в коем случае нельзя брать пилу, у которой есть хоть небольшой свободный ход правого конца коленвала относительно мотора. Это признак скорого капитального ремонта.

Возможные причины непоступления горючего

Масло на цепь может не поступать только при наличии 2-ух поломок. К их числу относят:

Основная причина поломки — подсос воздуха. Произойти это может из-за разгерметизации масляного шланга в процессе эксплуатации бензопилы. В данном случае нужно извлечь шланг из отверстия. Делать это необходимо в том месте, где он подсоединен к картеру. Потом шланг садится на герметик и устанавливается в обычное положение. Если это не посодействовало, вероятнее всего, была потеряна упругость. Для предстоящей эксплуатации бензопилы целенаправлено заменить шланг.

2-ая причина — поломка привода масляного насоса. В простонародье эта часть именуется червь. Когда привод выйдет из строя, масло не станет подаваться на цепь. Привод масляного насоса представляет собой круглое пластмассовое кольцо, снутри которого размещены пазы. Неизменное внедрение бензопилы приводит к изнашиванию внутренних деталей, в итоге чего происходит надкол железного крючка, находящегося снутри привода. После этой поломки масло перестает поступать на цепь.

Убрать проблемы можно без помощи других либо под управлением профессионалов.

Основы обслуживания бензопилы — Делай правильно! — Голая правда!

Цель данного поста — дать практические советы всем, у кого есть цепные пилы. Пойдет речь о пильном аппарате. Подготовка пильного аппарата к работе, ординарны правила которые посодействуют сохранить от излишних издержек. Также этот пост будет полезен, тем у кого вообщем нет практики работы с цепными пилами. Пильный аппарат — это цепь, шина и ведущая звёздочка.

Вы заполучили новейшую цепь. Не спешите ставить ее на шину — нужно поместить цепь в масло на 12 часов, чтоб все соединительные элементы цепи им пропитались. Может появиться вопрос – для чего? Ведь нередко цепи уже идут от производителя в смазке, разве этого недостаточно? Этого довольно только для транспортировки и хранения. Для настоящей работы — нет! Пропитка цепи должна занять минимум 12 часов. Только после этой процедуры можно смело устанавливать цепь на гарнитуру. Принципиальным моментом является натяжение цепи. Есть несколько требований:

Цепь должна плотно прилегать к гарнитуре. Снизу не должно быть провиса.

Цепь должна двигаться от руки по шине.

Очередной момент, который, обычно, юзеры не соблюдают, но он часто описан в инструкциях к пилам. Для того чтоб натянуть цепь нужно приподнять шину за «нос», натянув цепь и зафиксировать шину.

Обкатка цепи

Запускаем пилу, даем средние обороты и работаем в холостую 2 минутки (это делается для того чтоб смазалась гарнитура со звездочкой и разогрелась цепь). По истечении 2 минут заглушить движок, поглядеть натяжение цепи. По мере надобности подтянуть если провисла.

Ни при каких обстоятельствах не натягивать в цепь в нагретом состоянии, перед этим нужно дать ей остыть. В неприятном случае цепь безизбежно растянется и будет служить в разы меньше.

Запомните! При натяжении цепь должна быть прохладной! При натяжении нагретой цепи безизбежно её вытягивание.

Смазка пильного аппарата

Многие задумываются, что для смазки цепи и шины подойдет хоть какое масло — к примеру авто либо еще какое.

На примере авто масла скажу, что это не так. Авто моторное масло очень текучее и если верх будет смазан, то низ гарнитуры и рабочая часть будут перенагреваться, подвергаясь износу. Используйте специальную смазку для пильных гарнитур — адгезионное масло. Адгезионное масло имеет определенную вязкость и специально рассчитано производителями для решения определённых задач. Масло не стекает оно прилипает. Обычно производители пил, предоставляют к собственной продукции масла, обеспечивающие лучшую работу пильного аппарата. Рекомендую использовать только особые масла, не сберегайте помните «Скупой платит два раза!»

1-ые 30 минут работы смотрим за натяжением цепи. При провисании останавливаем процесс. Ждем пока цепь остынет, а после подтягиваем и опять продолжаем работать.

Острота цепи – принципиальный параметр. Запомним главное — острая цепь сама «лезет» в древесную породу!

Тупая цепь ведет к лишним нагрузкам как на неё саму, так и на весь пильный агрегат в целом. Прикладывая излишние усилия продуктивность автоматом миниатюризируется, а нагрузка на пильный аппарат возрастает.

Пила предназначена только для пиления дерева!

Один бак рабочей консистенции в пилах это один рабочий цикл.

Ведущая звёздочка

Ведущие звезды бывают 2х видов — со сменным венцом и со стационарным.

Впрямую оказывает влияние на работу всего пильного аппарата!

Звёздочку нужно заменить если глубина износа составляет 0.5-0.6 мм.

Не допускайте лишнего износа звездочки! Это ни к чему отличному не приведет.

Что будет с пильным аппаратом при лишне изношенной звёздочке?

Шаг цепи не будет совпадать, цепочка автоматом вытянется. При очень сильном износе звёздочки после вытягивания цепи может произойти ее обрыв. Скорость оборотов очень высока, и вы просто рискуете утратить новейшую цепь.

Шина или пильная гарнитура

Шину необходимо чистить! В пазе шины накапливаются опилки с маслом. На шине необходимо чистить смазочное отверстие! Забилось смазочное отверстие – нет смазки! Всё это приведет к перегреву и износу пильного аппарата.

Чтоб проверить довольно либо смазки либо нет, нужно сделать последующее. Подойти к светлой поверхности, завести пилу, дать полные обороты, «нос» шины поднести к той поверхности 2-3 см на поверхности должен остаться масленый след, что будет гласить — смазки довольно.

Из-за естественного износа шины на ней могут появляться заусенцы.

Необходимо убирать заусенцы с шины ратфилем, если этого не делать шина будет изнашиваться интенсивней.

Для равномерного износа рельс шины ее нужно крутить! 1-ый денек работаем на одной стороне, 2-ой денек на другой.

READ  Бензопила STIHL какое масло для бензина

Не надо газовать подавая то высочайшие обороты, то низкие, это может привести к поджиганию чашечки сцепления ведущей звёздочки и самого сцепления.

Пилить необходимо на размеренных наибольших оборотах!

Вывод:

Цепь нужно замачивать перед работой.

Смотрим за выработкой ведущей звёздочки либо сменного венца и впору меняем!

И еще…

Не запамятовывайте, создавать последующие операции!

Наружняя очистка пилы. Инструмент всегда должен быть чист!

Очистка воздушного фильтра. Залог здоровья мотора!

Заточка цепи. Если цепь всегда остра!50% заморочек с пилой!

Спасибо за внимание! Если обзор был увлекателен ставьте пальцы ввысь!

Отдельное Спасибо Киселёву Семёну за корректировку текста.

Почему не подается масло на цепь бензопилы? — Станки, сварка, металлообработка

Цепная бензопила — инструмент, снаряженный двухтактным карбюраторным движком. Для высококачественной и долговременной работы бензопилы нужно не только лишь горючее — бензин, да и смазочные материалы, другими словами, масло. Все технические масла, независимо от принципа деяния и сферы внедрения служат одной цели — высококачественной работе мотора, смазыванию ведущих частей мотора, долговечности деталей, уменьшению степени износа деталей.

Принципиально! Моторное масло для смешивания с бензином с целью заправки бензопилы и масло для смазывания цепи бензопилы — не одно и то же!

Безупречное масло для смазки цепи бензопилы должно отвечать таким требованиям:

  • быть высококачественным, лучше, известного мирового бренда либо «родным», которое выпускает производитель для собственных бензопил;
  • иметь отличные адгезивные характеристики, другими словами, умеренно и плотно распределяться по всей площади цепи и месту соприкосновения цепи с шиной;
  • соответствовать нормам вязкости для времени года;
  • не быть дымообразующим;
  • выдерживать низкую температуру и не застывать при морозе, что в особенности принципиально для работы в зимнее время года.

Неисправности системы смазки и как они устраняются

Главные неисправности системы подачи масла на бензопиле можно поделить на два главных вида, это общие неисправности присущие всем бензопилам и личные, которые могут различаться зависимо от вида насоса и червячной передачи, установленной на определенной модели. Начнем разбираться в дефектах по порядку.

Работа бензопилой, если смазка цепи бензопилы не осуществляется, запрещена. Это негативно оказывает влияние на шину, ведомую звездочку и цепь, также может обернуться суровыми затратами на ремонт.

Признаки неисправности системы смазки, проверка её работоспособности

  • Цепь бензопилы сухая и имеет бледный колер без блеска.
  • Цепь относительно стремительно растягивается.
  • Шина очень жгучая и даже может отчасти оплавляться краска.
  • Масло из бака фактически не убавляется.
  • Снизилась эффективность реза на острой цепи

Все эти признаки указывают на то, что смазочный процесс протекает с нарушениями. Для того чтоб проверить подачу масла системой смазки нужно снять боковую шину бензопилы и завести ее. Дальше, необходимо мало прирастить обороты следя при всем этом за местом окончания масляной магистрали. Если масло поступает, вероятнее всего его количества недостаточно для обычной смазки и необходимо почистить либо заменить фильтр и, если это может быть, отрегулировать подачу. В случае, когда не поступает, неувязка более суровая и просит проведения предстоящей диагностики.

Существует метод проверки подачи масла, не снимая шины. Для этого нужно навести конец шины в сторону, к примеру, свежеспиленной чурки со стороны реза и очень прирастить обороты, при всем этом необходимо стараться держать конец шины на расстоянии менее 10 см от чурки. Если масленые пятна начнут появляться на её поверхности — означает масло подается.

Поиск неисправности

После того как было определено, что масло не подается, предстоящая диагностика вероятна только если вполне снять масляную систему. Естественно, в неких ситуациях помогает замена фильтра, но это встречается очень изредка.

Доступ к масляному насосу неких моделей пил, вероятен только после полной разборки, соответственно не имея способностей в ремонте бензоинструмента, проведение ремонта лучше доверить экспертам.

Наиболее частые неисправности

  • Обрыв масляного шланга. Его время от времени можно найти и при зрительном осмотре. Неувязка решается заменой неисправной детали.
  • Отсутствие резьбы на валу масляного насоса, поможет его замена.

Индивидуальная неисправность системы смазки STIHL MS 180

Ввиду того что STIHL MS 180 является одной из часто встречающихся моделей бензопил, охото подробнее тормознуть на одной, присущей только ей неисправности и обрисовать метод устранения без замены деталей.

Довольно нередко на бензопиле STIHL MS 180 наблюдается разгерметизация масляной магистрали в том месте, где маслопровод, идущий от бака, устанавливается в корпус пилы. Найти неисправность можно по соответствующим подтекам смазки на днище инструмента.

Для устранения неисправности нужно снять ручку бензопилы, вытащить шланг из посадочного отверстия, очистить и обезжирить. После всех этих манипуляций нанести на место посадки шланга герметик и установить в корпус бензопилы.

Подробнее об устранении неисправности и полной диагностике системы смазки бензопилы STIHL, можно выяснить, посмотрев видео, в каком пошагово запечатлен процесс разборки и ремонт системы смазки.

Полусинтетическое масло марки STIHL

Очень нередко обладатели таких бензопил, задаются вопросом, какое масло можно использовать для пилы. На ее работу может оказывать влияние:

Чтоб такая неувязка была решена, на предприятии STIHL было создано универсальное полусинтетическое масло. Оно подходит всем быстроходным бензопилам. При всех критериях таким маслом можно смазывать цепи. Инструмент будет работать безотказно.

Потому что, полусинтетика STIHL создана для цепей, она делается из особых качественных материалов, не имеет в собственном составе разных токсических веществ, которые могут вызвать раковые заболевания. Масло на сто процентов отвечает самым серьезным экологическим требованиям.

Русский климат достаточно жесток. В нашей стране есть районы, где морозы нередко преодолевают значения в.20°С. Новейшее масло для цепей бензопил STIHL было специально создано для работы в прохладных критериях. При таком морозе оно показывает хорошую текучесть.

Особые присадки, входящие в состав масла, не позволяют происходить замасливанию режущей гарнитуры, они продлят жизнь и другим смазываемым деталям. Пила с таким маслом просто запускается даже после долгого хранения.

Применение таковой цепной смазки уменьшает износ пильной цепи. За счет высочайшей выносливости масла при высочайшей температуре режущая гарнитура находится под безупречной защитой. Такое масло не опасается пиковой температурной нагрузки. Фактически никогда не возникает задымленность.

Бензопила – ручной инструмент, созданный для работы с древесным материалом. Оснащается он бензиновым бензиновым двигателем. Является сложным конструктивным устройством. В процессе использования происходит нарушение промышленных опций, потому временами требуется проводить такую функцию, как регулировка бензопилы.