Болгарки

Смазка Для Редуктора Болгарки Bosch

Угловые шлифмашины (угловые шлифмашины, шлифмашины) немецкой марки Bosch отличаются высоким качеством, надежностью и долговечностью. Основным конкурентным преимуществом угловых шлифовальных машин Bosch является широкое использование инновационных технологий при производстве продукта.

Но немецкое качество не может противостоять российской халатности. Неправильное использование инструмента, несвоевременная замена масла, угольных щеток, подшипников приводит к выходу инструмента из строя.

Существует два способа ремонта угловой шлифовальной машины Bosch: отремонтировать шлифовальную машину или отремонтировать свою шлифовальную машину Bosch своими руками.

Первый вариант дороже и не всегда качественный. Второй вариант может быть реализован только в том случае, если у потребителя есть сильное желание разобраться во всем самостоятельно.

Схема шлифовальной машины Bosch поможет вам провести ремонт самостоятельно.

Измельчители Bosch условно подразделяются на маломощные до 1000 Вт, а мощные свыше 1000 Вт имеют маркировку GWS 7-125, GWS 20-230 или другие.

Расшифрованный

Первое число 20 или более указывает на мощность более 1000 Вт. Второе число 230 подтверждает, что это максимальный диаметр отрезного круга.

Первая цифра до 20 обозначает мощность инструмента до 1000 Вт, а вторая около максимального диаметра режущего диска до 125 мм.

Особенности конструкции угловой шлифовальной машины Bosch

Конструктивная особенность шлифовальной машины Bosch представлена ​​в коробке передач в виде тягового подшипника приводного винтового зубчатого колеса игольчатого подшипника. В перфораторах Bosch ведущая шестерня устанавливается на вал шпинделя путем нажатия.

Малогабаритные шлифовальные машины Bosch, в которых шпиндели установлены в коробках передач, оснащены крышками. Такая конструкция позволяет восстановить функциональность контактных коробок передач, уменьшив толщину прокладки. Винтовые зубчатые колеса изнашиваются намного меньше на высоких скоростях инструмента, чем шпиндели.

Смазка Для Редуктора Болгарки Bosch

Рабочей средой шлифовальных машин чаще всего является пыльное помещение. Пыль является главной опасностью, приводящей к выходу из строя электроинструмента, влюблению в шлифовальные машины.

Нужен инструмент для ремонта

Шлифовальная машина Bosch является незаменимым инструментом для ремонта. Сразу сделайте предупреждение, если у вас есть отвертка, это значительно ускорит процесс разборки и сборки инструмента.

Но вы можете сделать это с помощью набора отверток, желательно с храповым механизмом. Вы не можете обойтись без открытого гаечного ключа, с помощью которого вы откручиваете гайку, которая фиксирует передачу ведущего винта.

Лучше иметь специальный съемник для демонтажа подшипников.

Диагностика электрической части может быть выполнена с помощью тестера или устройства обнаружения короткого замыкания.

Это особенно полезно, поскольку позволяет определить неисправность ротора или статора, не снимая узел.

Диаграмма шлифмашины Bosch поможет вам выполнить ремонт самостоятельно, а эти инструкции помогут вам адекватно решить любую проблему.

Разберите свой шлифовальный станок Bosch

Владелец электроинструмента нуждается в знании своего устройства и умении разбирать.

READ  Болгарка Лепсе 125 С Регулировкой Оборотов

Знание порядка разборки шлифовального станка позволяет самостоятельно выполнять такие задачи, как замена масла, замена подшипников и угольных щеток.

Отсоединить корпус редуктора поз. 821 от корпуса статора поз. 888, необходимо разобрать (снять) рукоятку корпуса шлифовального станка поз. 24.

Эту операцию необходимо выполнить для удаления угольных щеток поз.810, удерживающих роторный коллектор.

На втором этапе откручиваем 4 (четыре) винта поз. 61, которые фиксируют корпус редуктора и статор.

Вытаскивая ротор вместе с коробкой передач, приступайте к разборке коробки передач.

Ремонт шлифовальной машины Bosch начинается с разборки редуктора поз. 821. Разборка коробки передач начинается с отвинчивания 4 (четырех) винтов поз. 60. Как правило, винты ввинчиваются в герметик на заводе. Это займет некоторое усилие.

Просто заметьте! Для шлифовальных станков Bosch в коробке передач используются шпиндели. Для шлифовальных машин мощностью более 1000 Вт в редукторах используются винтовые зубчатые колеса.

Как снять ведомую передачу

Сняв крышку коробки передач, вы сможете получить винтовую коробку передач поз. 26.

Чтобы снять шестерню, вам нужно использовать пресс или съемник. Но использовать инструмент для зачистки сложно, так как требует использования специальных тонких губок.

Перед снятием винтовой передачи проверьте зазор передачи, целостность зуба, точку контакта.

Опорная позиция 50 прижата к валу шпинделя, поз. 26. Если подшипник имеет большой зазор, при прокрутке шумно, масло высохло, его желательно заменить.

Чтобы снять подшипник, необходимо снять редуктор, покрутить кольцо и демонтировать подшипник. Если во время разборки вала ротора подшипник остается в корпусе редуктора, подшипник демонтируется с помощью молотка и мягкого наконечника.

Как снять ведущий механизм шлифовальной машины Bosch

Зубчатая передача поз. 27 снимается с вала ротора в следующей последовательности:

  • возьмите ротор за руку и откройте гаечным ключом поз. 45 против часовой стрелки;
  • снять шайбу поз. 59.;
  • снимите винт шестерни, ключ 27.

Визуально проверьте целостность зубьев шестерни, точки контакта.

Если шестерни очень изношены (вылизаны), есть зубчатые зубы, их необходимо заменить. Причем замена зубчатых колес всегда производится попарно.

Bosch маломощных измельчители использовать игольчатый подшипник в качестве опорного подшипника в коробке передач.

Видео: Смазка Для Редуктора Болгарки Bosch


Сделайте ремонт Bosch самостоятельно, строго следуйте инструкциям. Если вам нужно извлечь игольчатый подшипник из корпуса, быстрое мышление является обязательным. Разборка его осуществляется только при разрушении.

Чтобы получить уничтоженную гонку, вы можете использовать проверенный метод.

Кран с диаметром немного большим, чем внутренний диаметр клетки разрушенного игольчатого подшипника. Клапан фиксируется в патроне отвертки и аккуратно вкручивается в зажим на низкой скорости. Когда клапан достигнет нижней части корпуса редуктора, он начнет поднимать хомут.

В дополнение к игольчатому подшипнику вала шпинделя, шлифовальные машины Bosch также используют два подшипника, установленных на валу ротора.

Как снять подшипники с ротора шлифовальной машины Bosch

Снять подшипники с положения ротора. 803 Bosch точильщик, рекомендуется использовать съемники.

Подшипник поз.15 рядом с коллектором легко снимается, но для снятия подшипника поз.14 с рабочего колеса это осложняется тем, что требуется ряд подготовительных операций.

Подшипник поз.15 закрыт мягкой резиновой втулкой. Такой резиновый защитный поз.33 также охватывает подшипник поз.14.

Для разборки подшипника поз. 14, открутить гайку поз. 45, снимите шестерню редуктора поз. 17 и пластиковая защита поз. 33. Используя съемник, вы можете легко снять подшипник с вала ротора.

READ  Индукционная панель Bosch как включить

А если камеры нет? Помогут тиски, два металлических ремня и молоток с удлинителем из мягкого металла.

Разборка шлифмашинки Bosch

Возможные проблемы с электрикой

Неисправности в электрической части шлифмашинки Bosch можно разделить на простые и сложные.

Простые неисправности в электрической части шлифмашинки Bosch

Если вы включите кофемолку, и она отказывается работать, начните искать неисправность с оборванным шнуром питания. Чаще всего обрыв провода происходит на входе в кофемолку или вилку. Избегайте скручивания; это приведет к короткому замыканию в инструменте.

Чтобы определить эту неисправность, откройте крышки рукоятки измельчителя. В шлифовальных станках Bosch мощностью до 1000 Вт крышка крепится одним винтом на конце. Для шлифовальных станков Bosch мощностью более 1000 Вт крышка ручки фиксируется несколькими винтами.

Используйте тестер для вызова цепей питания от входной вилки поз. 5, к выключателю. Со всей цепью начните проверять работу переключателя. В измельчителях Bosch используются простые переключатели, управляемые рычагом переключателя.

Но электрические контакты выключателя перегорают и приводят к поломке кофемолки. Не рекомендуется восстанавливать контакты пластикового переключателя, необходимо заменить его на новый.

Если переключатель не поврежден, используйте тестер для проверки цепи от каждой вилки до каждой угольной щетки. Для целых цепей измельчитель должен быть включен. Если он не вращается, неисправность является механической. Шестерни могут заклинить или сломаться.

Проверка двигателя

Если ваш болгарский Bosch набирает обороты, независимо от вас начинает нагреваться искра, нужно обратить внимание на целостность обмоток ротора, статора.

Самопроизвольное вращение уха указывает на неисправность обмоток статора. Целостность обмоток проверяется тестером, а короткое замыкание между витками проверяется специальным устройством.

Как определить неисправность ротора

Ремонт ротора. сложный процесс, доступный мастерам с прямыми руками.

На отказ ротора указывает падение частоты вращения двигателя, появление длинной блестящей отметки на одной из щеток. Это первый признак короткого замыкания в витках обмотки якоря.

Желательно ремонтировать ротор в специальных мастерских. И вы можете перемотать себя, если решите починить свой Bosch самостоятельно.

Темный цвет обмотки ротора и обгоревших пластин коллектора указывают на короткое замыкание в цепях ротора. Неисправность можно устранить, заменив ее новым ротором.

Ремонт статора

Ремонт угловых шлифовальных машин Bosch включает восстановление статора. Основным признаком отказа статора является непроизвольное увеличение скорости рабочего измельчителя, которое не может быть уменьшено регулировкой. Обожженная обмотка статора меняет цвет и становится темнее. Сердечник статора также темнеет от высоких температур.

Статор легче перематывать, хотя здесь необходимо соблюдать определенные правила и последовательности.

Если вы сняли крышку корпуса статора, внимательно проверьте состояние угольных щеток и ребер коллектора ротора.

Длина угольных щеток должна быть не менее 8 мм. Кстати, в шлифовальных станках Bosch используются угольные щетки с «дробовиком», устройством, которое не позволяет шлифовальной машине работать с минимальной длиной угольной щетки.

На планках коллектора не должно быть отложений и износа. Шлам легко удаляется ватой, смоченной в спирте.

Перегрев статора и короткое замыкание ротора

Ошибки контроля скорости

Регуляторы скорости установлены в шлифовальных станках серии Bosch, особенно при малой мощности. Доступ к регулятору скорости можно получить, открыв ручку корпуса статора, которая удерживается на одном конце винта.

READ  Насадка На Болгарку Шлифовать Дерево

Диапазон скоростей контроллера можно установить с помощью потенциометра, спрятанного на панели управления.

Дефектный регулятор довольно легко снять, так как он установлен только на рейке.

Ремонт регулятора скорости UMM. сложный процесс, для реализации которого требуются не только специальные знания, но и инструменты и оборудование.

Если не работает круиз-контроль, но нового нет, отсоедините шнур питания и установите перемычку.

Красный цвет указывает на то, что перемычка установлена ​​при сбое круиз-контроля.

Механическое повреждение

Угловая шлифовальная машина Bosch предназначена для резки, шлифования, полировки. Работа инструмента в пыли при высоких нагрузках особенно вредна для долговечности редуктора, а именно его зубчатых колес.

Помимо износа зубьев шестерен, механические поломки включают разрушение подшипников и корпуса. Нетрудно отремонтировать шлифовальную машину Bosch с точки зрения замены неисправных подшипников и восстановления корпуса, если есть желание и необходимость.

Сборочно-шлифовальный станок

Сборка шлифовального станка начинается с осмотра всех деталей, узлов, подшипников, зубчатых колес.

Предварительно подготовьте рабочее место при правильном и хорошем освещении, уложите инструменты, масла, салфетки.

Какое масло использовать для шлифмашинки Bosch

Ремонт уха Bosch не будет хорошего качества, если вы не меняете масло во время него. Для качественной смазки компонентов шлифовальной машины Bosch рекомендуется использовать смазочные материалы, предлагаемые производителем инструмента. Но их высокая цена заставляет нас искать другой путь, и он есть.

Отечественные производители смазочных материалов разработали специальные смазочные материалы для коробок передач и шлифовальных машин.

По качеству они не уступают зарубежным маслам, но значительно дешевле. Единственным недостатком является то, что наши смазочные материалы необходимо менять чаще.

Сборка ротора

Сборка ротора заключается в установке на него подшипников, установке рабочего колеса. Смазанные подшипники прижимаются к валу деревянным удлинителем. Подшипник возле коллектора закрыт резиновой защитой. Это общий алгоритм сборки вала ротора.

Некоторые модели шлифовальных машин Bosch имеют свои особенности.

шестерня

Установка коробки передач начинается с установки вала ротора в его корпус. Когда вал вставлен в корпус, на вал надевается шестерня, шайба и крепежная гайка. Картер коробки передач со вставленным валом должен быть расположен в корпусе статора.

Когда вы вставляете подшипник коллектора в гнездо, прижмите корпус редуктора к корпусу статора. Проверьте легкость вращения ротора в подшипниках.

Шпиндельный узел с установленным подшипником и шестерней установлен в крышке корпуса редуктора.

Осталось вставить крышку на место и проверить качество вращения вала шпинделя. Если вал легко вращается рукой, модно затягивать винты, крепящие крышку корпуса ротора. Винты предварительно смазаны герметиком.

Это общий алгоритм для составления передач. На некоторых моделях ремонт редуктора шлифовальной машины Bosch немного отличается.

Выводы:

  • Зная общую схему шлифмашин Bosch, вы можете смело приступить к разборке смазочного инструмента;
  • Возможность ремонта шлифовальной машины Bosch своими руками продлит срок службы инструмента, самостоятельно заменит масло, угольные щетки;
  • Придерживаясь режима работы и технологического обслуживания инструмента, вы продолжите его бесперебойную работу в течение многих лет.