Инструмент

Замена Масла В Редукторе Мотоблока Нева

Редуктор для мотоблока Нева мб-2 в сборе

Главная > Документ

Редуктор для мотоблока Нева МБ-2 в сборе

С июня 2013 года выпускают серию МБ-23, где усилены редуктор и движок.

Редуктор предназначен для передачи вращающего момента от мотора (через клиноременную передачу) к колесам мотоблока, конфигурации передаточного числа (скорости движения) и конфигурации направления движения мотоблока (только для мотоблока МБ-2).

Редуктор мотоблока МБ-2 в сборе приведен на рис. 32.

Замена Масла В Редукторе Мотоблока Нева

Рис. 32. Редуктор мотоблока МБ-2.

Рис. 32. Редуктор мотоблока МБ-2: 1. винт сливного отверстия; 2.7. подшипник 180306; 3. манжета; 4. полуось правая; 5. крышка оси. 6. звездочка (правой полуоси); 7. пружина; 8. цепь (49 звеньев); 9. зинт отверстия контроля уровни масла; 10. втулка; 11. звездочка блок-вала; 12. половина корпуса правая; 13. втулка; 14. звездочка блок-звездочки; 15. звездочка промежного вала; 16. втулка; 17. вал промежный; 18. втулка; 19. входной вал; 20. заглушка заливного отверстия: 21. вал переключения; 22. вилка переключения; 23. подшипник 204; 24. колесо зубчатое; 25. манжета; 26. втулка; 21. колесо зубчатое; 2S. блок-звездочка; 29. втулка; 30. колесо зубчатое; 31. колесо зубчатое; 32. блок-вал; 33. втулка; 34. половина корпуса левая; 35. вилка разобщения полуосей; 36. муфта сцепления полуосей; 37. полуось левая; 38. манжета; 39. подшипник 180306; 40. прокладка; 41. рычаг; 42. пружина, 43. винт; 44. плата. Кинематическая схема редуктора.

Детализированное устройство редуктора МБ-2 показано на рис. 33 и 34.

Рис. 33. Корпус редуктора МБ-2.

Рис. 33. Корпус редуктора МБ-2: 1. винт; 3.2. прокладка; 3. заглушка; 4. штифт, 5. плата; 6. шайба; 7. болт М6: 8. пружина переключателя передач; 9. винт М6х34; 10. гайка М6; 11.рычаг переключения передач; 12. ручка шаровая; 13. болт Мб; 14. крышка; 15. прокладка; 16. болт М6; 17. тарелка; 18. шайба пружинная; 19. шайба А8; 20. кольцо СТ41-29,5-4; 21. крышка оси; 22. прокладка; 23. половина корпуса левая; 24. прокладка; 25. половина корпуса правая; 26. шайба.

Половины 23 и 25 (рис. 33) корпуса редуктора отлиты из дюралевого сплава и соединяются друг с другом болтами через уплотнительную прокладку 24. Они имеют фланцы для крепления крышек 14 и 21 подшипников с манжетами.

Рис. 34. Редуктор МБ-2, устройство.

Рис. 34. Редуктор МБ-2, устройство: 1. блок-вал; 2.4. втулка, 3. блок-звездочка; 4. цепь (25 звеньев); 5. соединительное звено; 6. шайба; 7. втулка; 8. звездочка; 9. шайба; 10. вал промежный; 11. вал входной, 12. вал переключения передач; 13, 14. колеса зубчатые; 15. вилка переключения передач; 16. подшипник 204; 17. манжета; 18. пружина; 19. рычаг переключения передач; 20. кольцо уплотнительное; 21. шайба; 22. ось; 23. пружина; 24. вилка разобщения полуосей; 25. кронштейн; 26. винт М6х10; 27. шайба; 28. трос разобщения полуосей; 29. манжета; 30. подшипник 180306; 31. ось тяги; 32. полуось левая; 33. шплинт 2×14; 34. муфта сцепления полуосей; 35. втулка; 36. соединительное звено цепи; 37. цепь (49 звеньев); 38. полуось правая.

READ  Как улучшить проходимость мотоблока Нева с адаптером

Замена масла в редукторе мотоблока агат.

Примечание. В редукторах мотоблоков ранешнего выпуска заместо втулок поз. 5, 7, 35 устанавливались подшипники: поз. 5. подшипник 300, поз. 7. подшипник 202, поз. 35. подшипник 304 ГОСТ 833-75.

Снутри корпуса (рис. 34) размещены детали механизма переключения передач (в верху), конфигурации передаточного дела от входного вала 11 редуктора к выходным полуосям 32, 38 и механизма разобщения полуосей (в низу).

Несущую раму мотоблока МБ-2 образуют два угольника 5 и 21 (рис. 41). куда крепятся редуктор, движок, рулевое и устройства для подсоединения прицепных и подвесных орудий и агрегатов

Рис. 41. Несущая рама мотоблока МБ-2.

Рис. 41. Несущая рама мотоблока МБ-2: 1. крыло правое; 3.2. болт М6, 3. болт М8; 4. болт М10; 5. угольник правый, 6. стойка; 7. шкворень; 8. фиксатор; 9. кронштейн; 10. шайба 10Т; 11. гайка 10; 12. ограничитель; 13. крыло левое; 14. шайба А6; 15. шайба 6; 16. гайка 6; 17. шайба А10; 18.гайка 8; 19. шайба 8Т; 20. шайба А8; 21. угольник левый; 22. штырь; 23. болт М10.

Устройство управляющего управления мотоблока МБ-2 показано на рис. 42. Управляющая колонка 1 устанавливается на стойку 6 (рис. 41) несущей рамы.

Рис. 42. Рулевое мотоблока МБ-2.

Мотоблок НЕВА МБ-2С 7,5 PRO. Первая замена масла в редукторе

Замена масла в редукторе мотоблока НЕВА МБ-2С 7,5 PRO. Оператор. дочка Аня, так что не судите строго за скачущи.

Рис. 42. Рулевое мотоблока МБ-2: 1. управляющая колонка; 2.7. шайба А12; 3. болт; 4. пробка; 5. хомут; 6. гайка крыльчатая; 7. трос газа; 8. шайба; 9. пружина; 10. цепь; 11. серьга; 12. корпус; 13. ось; 14. винт ВМб; 15. рычаг управления разобщением полуосей; 16. рычаг газа; 17. ручка; 18. руль; 19. шайба А8; 20. шплинт 2×16; 21. шайба А6; 22. шайба 6; 23. гайка 6; 24. руль; 25. рычаг управления сцеплением; 26. направляющая; 27. шпилька; 28. тяга; 29. хомутик.

Несущая рама мотоблока МБ-1, в противоположность мотоблока МБ-2. появляется поддоном / (рис. 43) вместе с угольниками 8 и 21 (рис. 35), приваренными к половинам корпуса редуктора МБ-1, и закрепленным на этих угольниках при помощи болтов кронштейном 7 (рис. 43).

На отдельных моделях мотоблоков типа МБ-1 (крапива, МБ-IP) дуга 3.2 может отсутствовать.

Рис. 43. Элементы несущей рамы мотоблока МБ-1.

Рис. 43. Элементы несущей рамы мотоблока МБ-1: 1. поддон; 4. дуга; 3. болт М8х30; 4. болтМ8х18; 5. шайба; 6. гайка; 7. кронштейн; 8. кронштейн; 9. шкворень; 10. фиксатор; 11. ограничитель; 12. болт М10х70; 13. штырь; 14. шайба; 15. гайка.

READ  Какое Масло Для 2х Тактных Двигателей Триммеров

Конструкция управляющего управления мотоблоков МБ-1 представлена па рис. 44.

Вместе с мотоблоком Вы приобретаете и набор фрез-культиваторов, созданный для рыхления земли. Эта операция, Вы, проводится весной в процессе подготовки земли под посев.

Замена масла в редукторе мотоблока мб.

Технические свойства:
Ширина захвата (при 8 фрезах), мм 1200
Глубина обработки земли, мм До 250
Производительность, га/ч 0,12

Количество навешиваемых фрез надо сделать более 4, (для обеспечения стойкости мотоблока) и даже не более восьми (для недопущения перегрузок деталей редуктора). Фрезы размещаются симметрично относительно продольной оси мотоблока, и, как следует, их число надо сделать четным (рис. 45).

Восемь фрез применяются при работе на легких почвах, на глинистых. четыре. Глубину обработки регулируйте заглублением ограничителя 3 (рис. 1), закрепленного фиксатором в кронштейне 4.

Неисправности редуктора Нева МБ 1.

Если вы увидели то, что масло течет по выходному валу, для вас будет нужно снять крышку полуоси редуктора и провести подмену манжета. Предпосылкой неисправности вам больше понравятся износ кромки манжеты полуоси.

При заклинивании редуктора нужно разобрать мотоблок с целью поменять поломанную цепь. Предпосылкой неисправности а возможно обрыв цепи.

Если вы увидели отсутствие кинематической связи снутри редуктора, это могло произойти по причине обрыва звездочки в блоке. Для устранения неисправности будет нужно стопроцентно разобрать редуктор и поменять дефектные звездочки.

Вы отметили то, что нет способности включить или переключить передачи? Вероятных обстоятельств две: сухарь переключения вам понравятся разрушен или резьба ручки переключения вам понравятся срезана. При любом раскладе сможете без помощи других провести ремонт мотоблока Нева МБ 1. Для вас будет нужно разобрать редуктор и поменять нашему клиенту остается дефектные элементы.

Замена масла в редукторе мотоблока ока.

Вы отметили то, что масло начало течь по валу переключения? Не торопитесь начинать ремонт! Сначала, необходимо проверить уровень масла в редукторе, после этого заправить и лишнее количество слить. Для вас будет нужно выполнить ремонт мотоблока Нева МБ1, если рабочая кромка манжета вала переключения изношена. С данной целью для вас будет нужно разобрать редуктор и поменять манжету, которая была изношена.

Что делать, при необходимости провести ремонт редуктора мотоблока Нева МБ 2.4? Наверное неисправности сходи с мотоблоком 1, потому необходимо подчеркнуть только те поломки, которые имеют отношение только к мотоблоку невы МБ 3.5.

Если разобщение полуосей нереально, встречаются две предпосылки данной поломки. Сначала, требуется проверить, верно ли отрегулирован привод. При неверной регулировке измените натяжение троса управления разобщением полуосей. Если один элемент привода разобщения полуосей обменялся, для вас будет нужно поменять его.

Вы отметили отсутствие фиксации или самопроизвольное выключение передачи? Здесь ремонт мотоблока Нева 4.5 вам больше понравятся затруднен, ведь конечно три вероятные предпосылки:

READ  Как Реанимировать Аккумулятор Шуруповерта В Домашних Условиях

Некорректная регулировка мотоблока в механизме переключения. Так винты крепления платы механизма переключения будет нужно ослабить, далее включить первую передачу и аккуратненько затянуть винты. Была возможность успешно провести ремонт мотоблока Нева МБ 2б!

Пружина могла поломаться иначе говоря фиксаторы платы механизма переключения износились. Для вас будет нужно провести подмену дефектных деталей и отрегулировать что остается сделать нашему клиенту.

Щека вилки переключения могла износиться. Чтобы провести ремонт мотоблока Нева 2.7, для вас будет нужно стопроцентно разобрать редуктор и поменять вилку переключения.

В случае отсутствия кинематической связи снутри редуктора мог произойти обрыв сварки шестерни с блок-валом. Задавшись целью ремонта мотоблока Нева необходимо стопроцентно разобрать редуктор и поменять блок-вал.

Желаете, самые пореже проводить ремонт редуктора мотоблока Нева, которым вы пользуетесь? Если вы поставили цель сталкиваться с поломками изредка, нужно держать под контролем уровень масла в редукторе и избегать неожиданных конфигураций нагрузки.

Зачастую юзерам мотоблоков приходится проводить ремонт мотора мотоблоков Нева. Невзирая на данную необходимость, суровая работа предстоит изредка. По этой причине, некоторые юзеры конечно без помощи других провести ремонт мотора мотоблока Нева. Предлагаем выяснить самые всераспространенные неисправности, по этому при желании можно осознать, нужен ли проводить ремонт мотоблока Нева МБ 2б и оценить, как стремительно вы можете без проблем продолжить работу.

Во время работы мотора из глушителя начинает выходить светлый дым, а электроды свечки остаются сухими, однако у них появляется налет белоснежного цвета? Предпосылкой данной неисправности вам больше понравятся бедная смесь. С целью успешно провести ремонт мотоблока Нева МБ 4, принципиально отрегулировать карбюратор.

При запуске мотоблока не крутится коленчатый вал? Для вас будет нужно провести ремонт мотоблока Нева МБ 2к, потому что могло произойти разрушение корпуса храповика или храповой муфты. Нужно разобрать пусковое устройство мотоблока и поменять что остается сделать нашему клиенту дефектные элементы.

В свое время работы мотор в один момент начинает снижать обороты, после этого останавливается? При учете аспектов нужно стремительно провести ремонт мотоблока Нева МБ 5. Предпосылкой является перегрев мотора. Необходимо заглушить движок не запускать как будет произведена грамотная установка момента, пока он стопроцентно не охладится. Если вы осознаете то, что необходимо провести капитальный ремонт мотоблока Нева МБ 2к, имеет принципиальное значение проверить уровень масла в картере, чистоту поверхностей блока, кроме того головки цилиндра. По мере надобности очистите поверхности блока либо головку цилиндра, заполните мотоблок маслом.

Благодаря аннотации по ремонтным работам мотоблока Нева возможно совладать с данными ремонтными работами и многими принципами!