Газонокосилки

Глохнет Бензокоса Причины

Причины остановить Бензокос

  1. Диагностические особенности
  2. Основные причины
    • При открытии дросселя
    • Методы устранения неполадок
    • Советы по эксплуатации

    Бензин и бензиновый триммер. Машины, которые выполняют не просто скашивание травы, но и скашивание ее в несколько раз больше, чем у их коллег с электродвигателем. После некоторой остановки кустореза или бензинового триммера процесс скашивания немедленно замедляется.

    Особенности диагностики

    Правильный вопрос. Уже половина ответа. Существенно ускорить поиск решения является факт. При каких обстоятельствах газовый триммер или кусторез, а именно:

    • Сразу после старта;
    • В течение некоторого времени на холостом ходу. Через одну или несколько минут;
    • При нажатии на кнопку газа (или ручку). Или вскоре после начала работы на высокой, почти максимальной скорости;
    • Под большой нагрузкой (например, обрезка кустов, скашивание густых и высоких сорняков);
    • При прогреве на морозе. Перегрев (косить задерживается из-за перегрева);
    • После открытия воздушной заслонки.

    Основные причины

    Возможны следующие причины: с помощью которого щетка или триммер останавливается при попытке перезапуска и продолжения прерванной работы:

    • Проблемы с двигателем;
    • Выход из строя системы подачи бензина и масла;
    • Повреждение трубопроводов (капилляры, шланги, трубы);
    • Неисправности в системе зажигания.

    Общее описание проблем с оплеткой или триммером недостаточно. Четкий и немедленный ремонт, качественное обслуживание невозможно без указания выявленных причин.

    При газовании

    Вы нажимаете газ. И триммер перестает работать, скорость не развивается. Возможны следующие предложенные причины:

    • Потеря регулировки карбюратора, которая появляется, когда увеличивается нагрузка на сам привод. После его длительного простоя или при работе в экстремальных условиях;
    • Топливный клапан забит отложениями;
    • Кабель карбюратора ослаблен и провисает;
    • Чрезмерно растянутый, возможно, порванный топливный шланг;
    • Обратный клапан (вентилятор) забит отложениями. Топливо не попадает в топливный бак.

    При увеличении оборотов

    Если кисть (или триммер) задерживается при добавлении скорости двигателя. Проверьте устройство на наличие следующих симптомов:

    • Колпачок или выступ клапана, встроенного в колпачок бензобака;
    • Нарушение клапанного регулирования;
    • Поломка поршней и цилиндров из-за вибраций при работе косы или триммера, случайных ударов непосредственно во время сеанса скашивания травы;
    • Нарушение топливовоздушной смеси;
    • Чрезмерная подача воздуха в двигатель;
    • Растрескивание шланга для подачи топлива, ослабление его соединений.

    Когда топливовоздушная смесь вовремя доставляется в двигатели в правильные порции, она сжигает количество, полученное от последней остановки, и снова останавливается.

    При работе вхолостую

    Запустив триммер или кусторез на холостом ходу, вы обнаружите, что устройство запускается, но останавливается после работы, скажем, через 5-10 минут. Причины здесь могут быть следующими:

    • Засорение, нарушение карбюраторного регулирования;
    • Сначала неправильная регулировка клапанного механизма карбюратора;
    • Засорение воздушного фильтра;
    • Снижение скорости трансмиссии (если есть). Неправильное соотношение топливовоздушной смеси;
    • Засорение дроссельной заслонки;
    • Проникновение избыточного воздуха в топливную систему;
    • Топливо в баке заканчивается (и масло в баке, если двигатель четырехтактный).

    Если возникнут проблемы непосредственно с карбюратором, автомобиль остановится как после холодного запуска, так и после запуска двигателя, который уже работал.

    Сразу после старта

    Сразу косить триммер или триммер после запуска это происходит по следующим причинам:

    • Дисбаланс ранее отрегулированных клапанов;
    • Сначала неправильная установка клапанного механизма;
    • Засорение отложениями клапана подачи топлива;
    • Шланг изношен или ослаблен.

    Из-за нарушенного алгоритма впрыска топлива, щетка или триммер сильно вибрирует в работе.

    В процессе прогрева движка

    Если двигатель нагревается слишком быстро, он перегревается. Кусторез или триммер работают неравномерно, как будто рывками. Затем он забывает. Причиной может быть:

    • Кипящий бензин;
    • Поврежден провод зажигания (плохая изоляция);
    • Катушка в системе зажигания заметно перегорела, есть межвитковые неисправности.
    READ  Причина Не Смазки Цепи Бензопилы

    Такой же нагрев наблюдается при использовании поворотных (но не дисковых) жалюзи.

    При открытии воздушной заслонки

    Бензокос или триммер стоит при поднятии заслонки по следующим причинам:

    • Прокачка избыточного воздуха через треснутый шланг для всасывания топлива;
    • Изношенные пломбы;
    • Неправильная работа топливораздаточных колонок при их смешивании.

    Остановите оплетку в этом случае немедленно.

    Способы устранения поломки

    На карбюраторе можно следующие работы:

    • Очистка и регулировка клапана подачи топлива;
    • Аналогичная работа с клапаном, который выпускает газы и пар (после сгорания топлива);
    • Замена более слабой пружины на впускном клапане;
    • Восстановление напряжения кабеля карбюратора;
    • Замена всасывающего топливного шланга, проверка и укрепление ослабленного соединения;
    • Изменение диска затвора;
    • Замена неисправного провода или катушки зажигания.

    Советы по эксплуатации

    Стоит обратить внимание на некоторые рекомендации по работе с кистью или триммером, продлить срок службы устройства до нескольких раз.

    • Как только вы заметите, что щетка или триммер вибрирует. Немедленно прекратите работу и проверьте исправность, исправность конкретных деталей.
    • Отрегулируйте клапаны и проверьте работу поршней и цилиндров, очистите и замените форсунки в соответствии с требованиями, изложенными в руководстве пользователя, и рекомендациями техников сервисного центра.
    • Когда пузырьки воздуха попадают в систему через сломанный топливный шланг, подайте газ. Когда бензин с более высокой частотой вращения двигателя горит, пузырьки газа становятся меньше. Но это временная мера. Разберите устройство как можно скорее и устраните причину чрезмерного всасывания воздуха.
    • Не работайте с устройством в холодную погоду, не прогревая двигатель. Он часто может зависать под нагрузкой. Эффект здесь тот же, что и когда 40-летний водитель завел машину и сразу же поехал, не дожидаясь прогрева двигателя.
    • Не оставляйте машину на проезжей части. В случае аварии он сразу же сломается, что сделает покупку нового устройства необходимой мерой. Автомобиль, врезавшийся в него, в лучшем случае повредит корпус и бампер.
    • Избегайте работы с кистью или триммером от дождя. В худшем случае вода и воздух могут привести к взрыву двигателя. Подобные ситуации сложились с автомобилями.
    • Не используйте непроверенные моторные масла и смазки. Газонокосилка нагревает двигатель сильнее, чем машина. Если масло перегреется, масло потеряет свои смазочные свойства. Он превратится в прокаленный реагент. Липкий, слишком вязкий и вязкий, как мазут. Это немедленно остановит (и выключит) двигатель.
    • Если масло старое, предварительно слитое из бака машины или другой (или той же) газонокосилки (на 4-х тактном двигателе). Защитите его, отфильтруйте, чтобы очистить от грязи и металла. Но получите свежее моторное масло как можно скорее.
    • Если двигатель двухтактный. Соблюдайте соотношение бензина и масла. Для составов с минеральными маслами это примерно 34: 1, для полусинтетических. 42: 1, для чисто синтетических. 50: 1. Не нарушайте эти пропорции: «смазанный» бензин не сгорит и быстро засорит двигатель ». Ненаправленный »ускорит износ мобильных деталей.
    • По вязкости масла с маркировкой относятся к зимним классам: SAE-0W / 5W / 10W / 15W / 20W / 25W. Для лета. SAE-20/30/40/50/60. Например, SAE 10W-40 уже является многогранной нефтью (когда косилка работает с весны до осени включительно). Обязательно спросите у производителя, какое масло вам нужно.
    • Всегда используйте качественный бензин, прошедший все этапы очистки от производителя.
    • Рекомендованный октановый рейтинг бензина. АИ-92/95/98. Использование 76-го двигателя может привести к недостаточной мощности двигателя, частым задержкам, если вы заправляете, например, 76-й или 80-й бензин.
    • Если вы не уверены в решении проблем с косилкой (которая не набирает скорость и часто задерживается). Позвоните мастеру или обратитесь в сервисный центр для ремонта мотоциклов и садовой техники. Специалисты не привыкли делать эту работу за вас.

    Видео: Глохнет Бензокоса Причины


    Соблюдая все эти меры предосторожности, вы дадите газонокосилке долгие годы плодотворной работы, а себе. Роскошь ухоженного газона, комфорт и удобство при скашивании лишней растительности на вашем участке.

    READ  Почему Электрическая Газонокосилка Не Набирает Обороты

    Причины задержки кисти при нажатии на газ см. В следующем видео.

    Benzokosa. Это высокоэффективный мобильный инструмент для улучшения дворов и прилегающих территорий. Длительное использование из-за износа деталей или производственных дефектов приводит к неисправностям, которые приводят к остановке триммера или его отказу. Поскольку этот инструмент является довольно сложным механизмом, может быть несколько причин, по которым кисть задерживается.

    Почему триммер того стоит

    Есть два основных способа решения проблемы: перенести оплетку в специализированный центр или сделать это самостоятельно. Первый вариант подходит для тех, кто готов заплатить «аккуратную» сумму за восстановление агрегата, а второй. Для тех, кто обладает базовыми навыками слесаря ​​и может понять причины неудач и способы их устранения.

    В настоящее время принято классифицировать разбивки, по которым кисть переключается на следующие категории:

    • Механическое повреждение картера двигателя, поршневой группы цилиндров (КПГ);
    • Поломки, связанные с подачей топливной смеси (воздушный фильтр, карбюратор);
    • Неисправности из-за повреждения труб, шлангов, кабелей или цепи зажигания.

    Глохнет бензокоса при нажатии на газ

    Газовый ключ газовая щетка

    Отверстие в триммере для крышки топливного бака (вентилятор)

    Бензин топливный клапан

    С аналогичной проблемой следует обратить внимание на топливный клапан, который при забивании перестает нормально пропускать топливную смесь. После решения этой проблемы уменьшите ее с помощью подходящего инструмента. Кроме того, проблемой с циркуляцией топливной смеси может быть загрязнение клапана. Для этого достаточно продуть поток сжатого воздуха.

    Мотокоса глохнет при высоких оборотах двигателя

    Во время работы возникает ситуация, когда скорость агрегата не увеличивается, а уменьшается при нажатии кнопки подачи топливной смеси. Эта ошибка может быть вызвана:

    Топливные шланги с кусторезом

    • Травление атмосферного воздуха в камере сгорания;
    • Неисправности с циркуляцией топливной смеси;
    • Засорение дыхательной трубки в крышке топливного бака (очистка отверстия тонкой иглой);
    • Неправильная регулировка карбюратора.

    Если воздух протекает во время работы двигателя внутреннего сгорания, необходимо проверить герметичность трубопровода и целостность прокладок в ТЭЦ. Проблема с циркуляцией топливной смеси может быть решена путем устранения засоров в топливных трубках, ведущих к карбюратору. Если в баке есть вакуум и топливная смесь не попадает в карбюратор, достаточно очистить дыхательную трубку тонкой иглой и продуть ее воздухом.

    Бензиновый триммер глохнет на холостом ходу

    Часто, когда скорость снижается, двигатель оплетки останавливается и не поддерживает холостой ход при повторном запуске. Основными причинами такого отказа являются загрязнение или нарушение регулирования карбюратора, а также засорение воздушного фильтра.

    Холостые бензиновые триммеры

    В случае нарушения оптимальных параметров карбюратора, необходимо его почистить и отрегулировать. Загрязнение воздушного фильтра триммера можно устранить, поместив его на несколько часов в раствор с обычным бытовым моющим средством. Если самоочищение не помогло справиться с засорением, лучше купить новый фильтрующий элемент согласно инструкции.

    После событий пользователь не будет долго находиться в ситуации, когда триммер работает на холостом ходу и работает только при подаче газа.

    Бензиновая коса. Полезная вещь для владельцев приусадебных участков, газонов, и когда триммер внезапно заклинивает, работа по уборке участка от травы прекращается. Само устройство представляет собой довольно сложный механизм, поэтому существует много разных причин его выхода из строя. Наиболее распространенные проблемы содержатся в инструкции по эксплуатации. Знайте причины, по которым триммеры-киоски должны иметь возможность эффективно ремонтировать устройство самостоятельно.

    Что могло сломаться

    Проблемы с кусторезом из-за того, что это устройство не запускается, в некотором роде классифицируются сервисными специалистами. Они идентифицируют неисправности со следующими компонентами:

    • Двигатель, в котором поршень и подшипники могут изнашиваться или выходить из строя, треснуть картер двигателя;
    • Система подачи топлива, с возможным засорением фильтра или проблемами с карбюратором;
    • Механические повреждения проводов, трубок, шлангов;
    • Цепь зажигания.
    READ  Как Намотать Леску На Бензокосилку Видео

    При нажатии на газ

    Если щетка останавливается при нажатии на газ, причины могут быть следующими.

    1. Самый распространенный вариант неспособность регулировать углеводы, которая возникает при значительных нагрузках на привод, после длительного простоя механизма или при его использовании в сложных условиях.
    2. Засорение топливного клапана, которые устраняют его путем релаксации, в результате чего бензин начинает нормально течь через систему.
    3. Ослабление и опускание троса в карбюраторе. Они также могут случиться удлинитель топливного шланга до его разрыва, вызванного действием значительной нагрузки.
    4. Забитая дыхательная трубка (обратный клапан), в результате чего топливо не попадает в бак.

    Если проблема связана со сборкой карбюратора, это можно узнать по появлению вибрации кустореза. Когда шланг лопается или кабель растягивается, эти компоненты заменяются.

    На высоких оборотах

    Когда оплетка задерживается на высокой скорости, это связано со следующими проблемами:

    • Засорение или залипание клапана, расположенного на крышке бензобака;
    • Карбюратор не выровнен под воздействием вибраций, возникающих во время работы механизма;
    • Проблемы с циркуляцией топливной смеси;
    • Расход воздуха;
    • Шланг впрыска топлива треснул или ослаблен.

    Настройки карбюратора, На основании инструкции по эксплуатации триммера. Чтобы приспособиться, часто достаточно ослабить подтяжку тела. Если возникают проблемы с циркуляцией топливной смеси, она может постепенно попасть в карбюратор. После его развития двигатель останавливается на высокой скорости.

    На холостых оборотах

    Наиболее распространенные причины остановки триммера:

    • Загрязнение, неправильная регистрация или неправильно настроенная регулировка карбюратора;
    • Засоренный воздушный фильтр;

    Замена воздушного фильтра щетки

    Триммер воздушный фильтр

    • Снижение скорости коробки передач при ее нагреве, что является следствием использования неподходящей топливной смеси;
    • Засорение дроссельной заслонки;
    • Воздух, поступающий в систему;
    • Недостаточно топлива для работы кустореза.

    Сразу после того, как завелся

    Устройство может остановиться сразу после запуска, если карбюратор неправильно отрегулирован или отрегулирован неправильно, что приводит к неравномерная подача топлива. В результате устройство начинает четко вибрировать. Для устранения неполадок карбюратор регулируется в соответствии с инструкциями для механизма.

    Кроме того, двигатель останавливается, когда это происходит засорение клапана, подача топлива. В таких случаях просто почистите его. Если сначала щетка сработала, но потом сразу же вымерла, то, возможно, топливо с некоторым трудом попадет в карбюраторный узел. Ослабление клапана помогает решить проблему, которая обеспечивает свободную циркуляцию смеси в системе.

    Вы также можете вызвать остановку. Всасывание воздуха при наличии механического повреждения шланга (отверстия, трещины), который производит забор топлива. В этом случае добавьте скорость привода, чтобы быстрее удалить пузырьки воздуха из системы.

    При нагреве

    Мотокоз часто прекращается при нагревании. В то же время он начинается, работает «рывками» и постепенно останавливается. Этот процесс происходит, когда газ в карбюраторе кипит или затвор в нем устанавливается поворотным, а не дисковым типом. В последнем случае элемент меняется.

    Бывает, что триммер нагревается, если поврежден провод зажигания или катушка. Для правильной работы устройства необходимо заменить детали.

    При открытии воздушной заслонки

    Бывает, что устройство открывается, когда открывается воздушная заслонка, нормально работает на холостом ходу. Это связано с утечками воздуха в системе, вызванными присутствием трещины топливного шланга или проблемы с маслом. Система дозирования карбюратора также может не работать, в то время как щеточное устройство остановится после открытия створки.

    Топливный шланг карбюратора

    Все возможные причины остановки ячейки ферзя и способы их устранения изложены в следующем видео.

    Есть много причин, чтобы остановить кусторез, но наиболее распространенными проблемами являются работы, связанные с его карбюратором.. Они могут возникнуть в любом случае. Наиболее проблемный вариант. Когда происходит серьезная поломка, и вам нужно будет купить новые детали или поменять кусторез.