Содержание
Многие люди задаются вопросом, можно ли превратить резиновую лодку в моторную лодку. Для этого установите подвесной мотор от триммера.
Преимущества и недостатки использования триммера
Рассмотрим преимущества использования триммера:
- Вам не нужно покупать дорогой внедорожник.
- Двигатель, изготовленный из триммера, потребляет меньше бензина, чем бортовой двигатель.
- Двигатель кустореза более компактен, чем заводской двигатель для лодки.
- Мотор кустореза отличается высокой прочностью, герметичным корпусом, наличием встроенного бака.
- В нем есть все компоненты, необходимые для управления самодельным двигателем: стартер, рычаг газа, шток, вал, топливный бак.
Не стоит забывать и о недостатках такой обработки:
- Бензиновый двигатель от триммера маломощный, и с ним будет трудно или невозможно плыть против лодки. По той же причине он не мог справиться с тяжелым кораблем.
- Мотор для лодки, изготовленный из косы, подходит для передвижения по водоемам со стоячей водой, которые не могут подойти любителям активной рыбалки на реке.
- Другим важным недостатком является повышенный уровень шума двигателя триммера, и некоторые модели могут курить.
Принцип действия
Мотор для лодки от триммера имеет более высокую скорость вращения лопастей, что позволяет быстрее перемещаться по реке. Когда косилка работает при стрижке газонов, ее лезвия поворачиваются в противоположном направлении. При изготовлении двигателя для лодки лопасти двигателя переворачиваются. Тогда двигатель будет работать, чтобы толкнуть лодку. Чем выше лезвия расположены на поверхности воды, тем выше скорость и выше скорость лодки.
Готовый набор насадок
Сейчас продаются специальные насадки для перестановки триммера в подвесном моторе. Это навесное оборудование включает в себя все необходимое для крепления газонокосилки к двигателю. Ручка управления и кнопка переключателя установлены на штоке. Газовая рукоятка выполнена с возможностью переключения скоростей и оснащена храповым механизмом, который фиксирует нужное положение.
Сделайте свой собственный лодочный двигатель
Из триммера можно изготовить самодельный подвесной мотор. Для начала нужно подготовить материалы и инструменты:
- Триммер мощностью 3 л.с.
- Стальной лист толщиной 2 мм для шурупа;
- сварочное устройство;
- крепление;
- зажим для установки двигателя на борту лодки;
- Болгарский;
- дрель.
Перед началом работы необходимо создать чертеж с указанием всех размеров, необходимых для работы деталей и сборок, а также компоновочных и монтажных схем.
Необходимо выяснить размер пропеллера, который зависит от мощности и веса лодки с грузом. Следует отметить, что гребной винт 3х10 см, установленный на двигателе внутреннего сгорания, может перевозить лодку с пассажирами весом до 120 кг.
Видео: Как Переделать Триммер В Лодочный Мотор
Этапы работ по изготовлению мотора из косилки:
- Чтобы сделать мотор для лодки, сначала нужно переделать изогнутый вал.
- Тогда сделай винт.
- Замените пластиковую крышку двигателя переключателем.
- Присоедините вал к двигателю от косилки.
Обработка коленчатого вала
Сначала нужно переделать изогнутый вал. Для этого возьмите гайку высотой 2 см в виде цилиндра с резьбой внутри. Отвинчивать гайки и болты следует хранить, так как они имеют нестандартную резьбу. Затем обработайте планку жестким валом. Гибкий вал снимается со стержня путем снятия гайки.
Конец стержня не имеет подшипников, они заменены втулкой, поэтому его необходимо разрезать. Снимите протектор. Поскольку металлическая труба изогнута, ее трудно выровнять, поэтому она не будет использоваться. Вместо этого выберите трубу из дюралюминия того же диаметра или меньше диаметра муфты.
Бронзовая втулка установлена в трубе. Для этого просверлите небольшую трубу. Затем осторожно надавите втулку на паз с помощью молотка. Не рекомендуется прилагать усилия, чтобы рукав не портился. Протектор обрезается до нужного диаметра и помещается в планку. Если трубка имеет большой диаметр и ее трудно поместить в отверстие в головке цилиндров, то отшлифуйте ее до нужного размера.
Вместо гибких валов возьмите стальной стержень и подсоедините его к валу двигателя. Затем привинтите вал и закрепите гайкой. Затем необходимо закрепить стержень с внутренним валом на двигателе с помощью переходников. Они должны быть сделаны в токарном станке. Различные модели косилок могут учитывать особенности.
Использование редуктора от измельчителя
Измельчитель-редуктор часто используется для создания лодочного двигателя на косилке. Это должно быть уточнено. Вал шестерни должен быть заменен на более длинный, который будет соответствовать шатуну. Конец вала выполнен по аналогии с удлиненным коротким валом, поэтому можно использовать те же подшипники.
В местах установки подшипника установлен масляный уплотнитель, который защитит угловой редуктор от попадания воды. Корпус редуктора закручен герметиком. Смазка наливается в коробку передач, чтобы покрыть шестерни.
Изготовление винтов
Для создания винта требуется дюралевая полоса длиной 100 мм и шириной 30 мм. Если вы положите винт на стол, он должен находиться на расстоянии 10 мм от него до лезвия. Угол наклона лопастей гребного винта должен регулироваться плоскогубцами. Этому предшествует отжиг дюралюминия. Вы можете сделать саморезы с 2 или 3 лопастями разных размеров. Размеры винтов следует подбирать индивидуально.
Изготовление креплений для установки двигателя на корабль
Вы можете установить самодельный подвесной мотор от кустореза, используя готовый зажим. Но если у вас в гараже старая ручная шлифмашинка, не составит труда сделать крепление для двигателя, с помощью которого его можно установить на транец:
- С помощью шлифовального инструмента вырежьте нижнюю часть шлифовального инструмента и просверлите отверстие диаметром 12 мм в поперечной плоскости корпуса.
- Для штифта диаметром 12 мм и длиной 100 мм выровняйте один конец и просверлите отверстие в получившейся плоскости диаметром 6 мм.
- Вставьте болт соответствующего диаметра в отверстие. Он будет иметь трехмерное кольцо, изначально предназначенное для крепления ремня.
- Домашнее крепление теперь можно соединить с лодочным челноком с помощью штифта и гайки. Установите двигатель и закрепите его соответствующей гайкой.
Отзывы
Сергей Петрович, 58 лет, рыбак, Саратов.
Сделал мотор для лодки от косилки. Слегка шумит, глушитель убирает верхние частоты. Я рыбачил на этой лодке в течение 2 лет. Мотор работает надежно, без препятствий. Я никогда не делал ремонт. Доволен домом.
Михаил, 40 лет, инженер, Тюмень.
Сделал лодочный мотор из газонокосилки. Он сделал дизайн точно по чертежам. Установлен новый переключатель скорости, изготовлен привод из нержавеющей стали, использованы обычные подшипники. Устройство было довольно сильным. Устанавливается на резиновой лодке. Работает отлично. Не сложно сделать такой дизайн самостоятельно. И это дает большую экономию, потому что заводской мотор стоит дорого.
Валентин, 43 года, рыбак, Энгельс.
Григорий Иванович, 49 лет, плотник, Петрозаводск.
Летом мы всегда отдыхаем на даче и ловим рыбу в соседней реке. В прошлом году я поставил моторную щетку на лодку. Мне пришлось повозиться с разборкой и утилизацией конструкции. Но все оказалось хорошо. Двигатель работает нормально и ничем не хуже дорогого готового двигателя. Правда, здесь слишком много шума, но мы к этому привыкли.
Уважаемые рыбаки, как вам идея такого изменения?