Инструмент

Как снять шкив компрессора кондиционера Nissan Pathfinder

Nissan Qashqai Замена подшипника шкива привода компрессора кондиционера Nissan Qashqai

снять, шкив, компрессор, кондиционер, nissan

Ну, и наименее всего возможность выработки соединительной муфты. При запрессовке прилагайте усилие только к внешней обойме подшипника. Компрессор кондиционера — довольно непростой, сверхтехнологичный агрегат.

Замена подшипника шкива привода компрессора кондиционера Nissan Qashqai. Nissan QashqaiЗамена подшипника шкива привода компрессора кондиционера.

А именно, если Для вас требуется заправка кондиционера Nissan Qashqai, мы будем рады выполнить её вам стремительно и отменно! Установите компрессор и все снятые детали в порядке, оборотном снятию.

После чего компрессор приходится подменять, а это очень дорогой ремонт в специализированных сервисах.

В неприятном случае шкив нужно заменить. Наденьте на вал прижимающую пластинку и ввентите болт крепления пластинки.

Определите плоским щупом зазор меж поверхностями трения прижимающей пластинки и шкива. Если зазор неодинаков в различных точках окружности, означает, прижимающая пластинка деформирована и подлежит замене. Номинальный зазор составляет 0,25—0,45 мм.

Nissan Pathfinder. шум от компрессора кондиционера. Замена подшипника и муфты.

Более точно зазор можно проверить при помощи стрелочного индикатора. Для этого установите компрессор в тиски. Установите стрелочный индикатор, как показано на рисунке.

Подсоедините положительную клемму аккумуляторной батареи к разъему обмотки катушки, а отрицательную клемму — к корпусу компрессора.

Если зазор отличается от номинального значения, снимите прижимающую пластинку. При помощи регулировочных шайб, устанавливаемых на вал ротора, отрегулируйте зазор. Опять наденьте прижимающую пластинку и проверьте приобретенный зазор. Для регулировки зазора используйте особые калиброванные регулировочные шайбы. По окончании регулировки ввентите болт крепления прижимающей пластинки, за ранее нанеся анаэробный фиксатор на резьбу болта.

Установите компрессор и все снятые детали в порядке, оборотном снятию.

Заправьте систему кондиционирования хладагентом в спец центре по обслуживанию авто кондиционеров. Замена подшипника шкива привода компрессора кондиционера Nissan Qashqai.

И уже в процессе сборки, рабочие комплектуют детали по группам. Потому производитель и не пускает в продажу комплектующие для ремонта компрессоров. Ведь для гарантийного ремонта слесарям пригодится иметь под рукою неограниченное количество номенклатуры. Ведь выяснить поперечник, к примеру, установленных конкретно в этом компрессоре поршней можно только после полной его разборки.

А позже ещё и отыскать конкретно такую деталь компрессора. В особенности если учитывать, что переходная муфта собирается обыденным методом и не имеет никаких хитростей, неведомых нашим опытным мастерам.

Муфта компрессора кондиционера Nissan Qashqai Устройство соединительной муфты не в особенности сложное. Муфта состоит из последующих деталей.

Простейший способ Замена подшипника муфты компрессора кондиционера Nissan X-Trail

В большинстве случаев встречается обрыв либо замыкание обмотки в катушке. Незначительно пореже, износ либо поломка подшипника. Ну, и наименее всего возможность выработки соединительной муфты.

Проверить состояние электронной муфты, можно не снимая, компрессор с автомобиля. Тестером замеряется сопротивление цепи катушки на замыкание либо обрыв.

Компрессор кондиционера Qashqai: устройство

Выработка либо поломка трущихся деталей определяется опытным слесарем прокручиванием рукою и покачиванием приводного диска. Хоть какое несоответствие, затруднённое вращение, свободный ход, излишние звуки, покажут необходимость незамедлительного ремонта.

Просто отремонтировать это устройство может опытный слесарь по ремонту автомобилей. Единственным ремонтопригодным в гаражных критериях узлом компрессора является электрическая муфта привода рис.

Когда вы откроете систему и новый компрессор для ее установки, в систему попадет воздух. Воздух нужно удалить при помощи вакуума. То, что я сделал (может быть, необязательно). это добавление нескольких унций газообразного хладагента после вакуума. Потом опять пропылесосьте, чтоб удалить воздух.

Всегда пылесосьте систему (либо еще лучше, чтоб ее пропылесосил специалист с подходящим дорогостоящим оборудованием). Неконденсирующиеся газы мешают расширительному устройству делать свою работу и увеличивают напор. Не считая того, масло, если оно POE либо PAG с однобоким колпачком, гигроскопично и может распадаться из-за содержания воды в воздухе, превращая его в кислоты, которые медлительно разъедают металл снутри контура переменного тока. Не считая того, отсутствие вакуумирования системы предутверждает загрузку заправленного хладагента по весу в виде жидкости на стороне высочайшего давления при неработающем компрессоре и выключенном движке, что является менее небезопасным способом заправки для хоть какого компрессора и обязательным для компрессоров с регулируемой производительностью. Установите новый аккумулятор / осушитель минут, а еще лучше. секунд, до того как система будет вакуумирована (либо установлена).

Не считая того, уместно верно утилизировать хоть какое масло, обнаруженное снутри компрессора, которое может быть сборочным маслом, а не маслом хладагента, и заменить его свежайшим маслом правильного типа и вязкости для этого компрессора (к примеру, современная переменная компрессоры с наклонной шайбой, такие как Delphi CVC либо Denso 7SEU17C, всегда употребляют PAG 46; что касается его количества, то такое же количество масла, которое вышло из старенького компрессора, если он не заедал, либо весь объем масла в системе, если компрессор заклинило и / либо система промыта; также удостоверьтесь, что вал компрессора проворачивается вручную 10 раз, вращая шкив, если без сцепления, либо вращая ступицу муфты, если компрессор обустроен муфтой, сходу после установки компрессора. автомобиль и до того, как движок сумеет его крутить).

ПОЧЕМУ КОНДИЦИОНЕР В МОЕМ Jeep Wrangler НЕ ПРОДОЛЖАЕТ ХОРОШО?

Мы начнем наше управление с признаков заболевания, которые могут подтвердить, что кондиционер вашего Jeep Wrangler больше не охлаждается.

ПЛОХОЙ ЗАПАХ КОНДИЦИОНЕРА в моем кондиционере Jeep Wrangler

Один из достаточно узнаваемых индикаторов, которые могут предупредить вас о том, что ваш кондиционер не работает. это наличие затхлого либо сырого аромата снутри вашего автомобиля, и да, противный запах может быть предупреждением о неисправной системе кондиционирования воздуха он может быть неизменным либо просто находиться при включении кондиционера. Чтоб отыскать решение этой задачи, мы рекомендуем для вас просмотреть наше управление, посвященное противным запахам от кондиционера на Jeep Wrangler.

ШУМ КОНДИЦИОНЕРА НА Jeep Wrangler

Один из других признаков, которые могут предупредить вас о выходе из строя кондиционера. это то, что вы чувствуете странноватый шум, когда включаете кондиционер (не смущяйтесь подходить к вентиляционным отверстиям, чтоб проверить наличие непонятного шума). Этот шум может указывать на неисправность муфты кондиционера либо неисправный компрессор клиента.

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА, КОТОРАЯ НЕ РАБОТАЕТ НА моем Jeep Wrangler

  • Шкив компрессора HS: Компрессор отключится, и цепь будет остановлена.
  • Неувязка лишнего давления: Это приведет к отключению устройства.
  • Неисправный датчик: Как и при лишнем давлении, система кондиционирования перейдет в неопасный режим.

Главные причины, почему компрессор может сломаться

Функция компрессора в преобразовании тепла в холод, на самом деле это главный процесс в работе кондиционера. Так что, если кондиционер не работает, сначала поломку нужно находить в компрессоре автокондиционера, ремонт которого придется сделать, если есть желание ездить с работающим кондиционером.

Если компрессор вышел из строя, то появятся такие признаки:

Во время включенного кондиционера и мотора появится однообразный шум, который идет от компрессора. Таковой шум почти всегда делает подшипник шкива. В предстоящем случится заклинивание компрессора. Потому лучше сходу не затягивать с заменой подшипника. Для замены нужно снять муфту и поменять старенькый подшипник на новый, но все равно инструменты для таковой работы все равно потребуются.

Невзирая на то, что напряжение поступает на электрическую катушку, муфта не врубается. Это значит что электромагнитная муфта вышла из строя, так как перенагрелся компрессор и катушки мало оплавились. Также бывает заводской брак в муфте, либо же просто муфта износилась с течением времени.

Компрессор стал негерметичным, для исправления этой ситуации довольно легко поменять ремкомплект компрессора и уже тогда проверить – плотность есть или нет. Бывают случаи, что повреждаются корпусные детали, это значит, что придется исправлять ситуацию с помощью аргонной сварки.

Еще бывает, что компрессор просто износился. Признаком будет гудение и урчание во время включенного кондиционера. При проверке, манометр может показать, что отсутствует давление или видны перепады давления во время всасывания или нагнетания. Также при осмотре видно, что рабочие поверхности износились или клапана неисправны. А причина в том, что компрессор со временем износился, либо в нем мало или много хладагента. Также причиной может быть то, что радиатор засорился или в вентиляторе охлаждения возникла неисправность. Это уже более сложная проблема, и ее своими силами не решить, лучше обращаться в сервис, чтобы они более точно определили, что именно надо ремонтировать.