Инструмент

Как Собрать Редуктор Шуруповерта

Любой инструмент, независимо от модели и бренда, рано или поздно сломается. Отвертка не является исключением: отдельные детали и узлы со временем изнашиваются и могут выйти из строя без надлежащего ухода или форс-мажорных обстоятельств.

Основная функциональная нагрузка во время работы инструмента распределяется через коробку передач между двигателем и патроном, поэтому, если что-то случится с коробкой передач, произойдет работа. Чтобы не тратить деньги на ремонт, достаточно воспользоваться советом мастеров для восстановления самого агрегата.

  1. Устройство и принцип действия
  2. Видеть
  3. Причины отказа
  4. Сделай ремонт сам
  5. Как и как смазывать?

Устройство и принцип работы

Коробка передач представляет собой сложную механическую коробку передач, по которой ось силового агрегата двигателя передает крутящий момент на картридж.

В коробке есть две или три передачи.

Конструкция сборки «бытовой» двухрежимной отвертки включает в себя:

  • Пластиковый корпус. Это небольшой барабан, который установлен на картридже. Сам корпус фиксируется, и вал картриджа вставляется в зажим на одной из передающих пластин;
  • 2 или 3 передаточные пластины (несущая). Круглая металлическая пластина, на одной стороне каждой имеется 3 выступа для небольших зубчатых колес. С другой стороны, один из них имеет зажим под валом картриджа, а другой (или 2 других) имеет еще один так называемый. «Планетарный» редуктор, который вращает три маленькие шестерни;
  • 6 или 9 небольших зубчатых колес (три: каждое может быть одинаковой или разной толщины) представляют собой так называемые «сателлитные» зубчатые колеса, которые установлены и свободно вращаются на выступах передающих пластин. Своими зубами они взаимодействуют с расположенным между ними солнечным зубчатым колесом и с зубчатым венцом, который расположен на внутренней поверхности корпуса;
  • Зубчатый венец. Металлическое кольцо с зубцами внутри и небольшими выступами на одном из наружных колец. На этих выступах и шариковых подшипниках он размещен на внутренней поверхности корпуса.
Как собрать отвертку

Детали смазываются, собираются последовательно и устанавливаются внутри кольцевой шестерни, которая лежит внутри барабана корпуса (имеет уплотнение с углублениями для шариковых подшипников и выступов зубчатой ​​передачи). После этого поверхность открытых сателлитов закрывается металлической шайбой, в центре которой находится отверстие, в которое помещается вал двигателя с другим зубчатым колесом, установленным на нем.

Во время работы отвертки шестерня на валу двигателя вращает верхние сателлиты, и они, вращаясь вокруг своей оси и, соответственно, кольцевой передачи, передают движение следующему держателю. В зависимости от количества пластин и мелких зубчатых колес скорость будет пропорционально уменьшена.

Как видно из коробки передач устройства. Они подразделяются в зависимости от количества передаточных пластин на:

  • Двухступенчатый.
  • Три этапа. В этом случае в конструкцию добавляется еще одна пластина с «планетарным» редуктором и 3 сателлитами.

Другим показателем, по которому делятся редукторы, является материал, из которого изготовлены его детали.

При производстве спутниковых передач используются:

  • Пластик. Такие конструкции относительно легче, но их надежность ниже, чем у металлического аналога;
  • Металл. Они долговечны и при правильном уходе и смазке будут работать «как по маслу».

Причины поломки

Как и любая механическая сборка, когда коробка передач работает, сила трения воздействует на детали, из которых они постепенно изнашиваются или изнашиваются и теряют свой «крюк». Чтобы избежать этого, все детали узла должны быть хорошо смазаны.

READ  Как Усовершенствовать Воздушный Фильтр На Мотокосу

Поэтому первой причиной отказа коробки передач является нехватка масла (но может быть и избыток).

На передачу также влияет такой «бич» механики, как пыль. Он оседает на деталях и нагревается при работе с ними. Это особенно опасно для пластиковых зубчатых колес, потому что под воздействием тепла от пыли они деформируются. Что приводит к поломке.

Наконец, еще одна неприятность для коробки передач. Попадание в нее посторонних частиц. Засоренные между зубами, они их заклинивают. Из-за этого вращение вала двигателя создает чрезмерную нагрузку на другие конструктивные элементы, что приводит к их разрушению.

Ремонт своими руками

Не так сложно отремонтировать коробку передач в домашней мастерской. Ремонт сводится к разборке блока на отдельные детали, проверке целостности их конструкции, продувке и смазке с последующей повторной сборкой. Процесс делится на следующие этапы:

  1. Отделите коробку передач от двигателя и снимите ее (обычно с помощью патрона) с корпуса отвертки.
  2. Ослабьте корпус и снимите стопорную шайбу.
  3. Последовательное удаление спутниковых передач и передающих пластин (2 или 3, в зависимости от конструкции).
  4. Снимите зубчатый венец и проверьте шарикоподшипники (они могут вращаться вокруг всего уплотнения, но не должны выкатываться из него).

После удаления всех деталей их необходимо очистить от «старой смазки», вытереть насухо и убедиться, что они не повреждены.

Затем мастера рекомендуют складывать их в обратном порядке «всухую» и следить, чтобы при повороте сателлитов шпиндель картриджа также вращался. Если вращение выполняется без прокрутки, его можно собрать обратно.

Первоначально подшипники размещены в углублениях в корпусе, на котором установлено зубчатое колесо. Затем, один за другим, они помещают передающие пластины с установленными на них сателлитами и размещают их сверху шайбы.

Чем и как смазать?

Во время сборки каждая деталь смазывается синтетической (полусинтетической) или минеральной смазочной пастой (смазкой). Эти вещества являются вязкими и сильными. Чем оно меньше, тем чаще детали приходится повторять. После того, как коробка передач будет разобрана, рекомендуется покрывать каждый элемент отдельно смазкой, постепенно собирая блок вместе. Смажьте кистью и распределите по всей поверхности каждой части.

Видео: Как Собрать Редуктор Шуруповерта


Другой способ заключается в использовании специализированных трансмиссионных масел. Масла имеют жидкую консистенцию. Они используются так же, как смазка, или иногда заливаются в коробку передач без разборки, если в конструкции отвертки есть специальное отверстие.

Таким образом, разобравшись в устройстве редуктора электрической отвертки, вынув его из инструмента, проверив все детали и, при необходимости, поменять на них масло, не составит труда даже для начинающего мастера. Если эта операция выполняется регулярно 1-2 раза в год, риск поломки отвертки будет минимальным.

Работа отвертки Makita неизбежно приводит к износу некоторых частей механизма. И чтобы продолжать эффективно использовать инструмент, вам потребуется ремонт. Процедура разборки и ремонта такого оборудования представлена ​​ниже.

Устройство шуруповерта Makita

Отвертка Makita представляет собой довольно простую конструкцию, которая состоит из нескольких основных частей:

  • Аккумулятор;
  • Двигатель;
  • Передача инфекции;
  • Переключатель режима.

В некоторых моделях могут быть добавлены дополнительные устройства, но основные компоненты остаются неизменными.

Внутри отвертка Makita довольно простая. От точки подключения аккумулятора провода проходят к переключателю скорости, а также к кнопке запуска, с которой имеются контакты к двигателю. Передняя часть двигателя вставлена ​​в коробку передач, которая состоит из набора шестерен разных конфигураций. Состав набора зависит от количества скоростей или режимов работы отвертки. Режимы переключаются с помощью специального контроллера, который выводится.

READ  Переделка 18 В Шуруповерта На Li Ion

В коробке передач зубчатые колеса с внешними зубьями работают в тесной связи с самим корпусом, в котором зубья расположены внутри. И если в некоторых частях зубья сделаны из металла, то сам пластиковый корпус включает в себя пластиковые зубья. Неудивительно, что такая структура со временем изнашивается и разрушается.

Как разобрать шуруповерт Makita

Чтобы разобрать отвертку Makita, сначала необходимо отсоединить аккумулятор. Затем все винты, которые удерживают две половинки вместе, откручиваются в корпусе инструмента. После этого корпус вынимается, а перед мастером открываются все внешние компоненты: двигатель, коробка передач и выключатель. Стоит также отметить, что в таких моделях часто устанавливаются специальные пластины, отвечающие за переключение режимов. Если вы не разберетесь очень осторожно, вы можете просто не заметить маленькую тарелку. После разборки вы можете сразу же приступить к ремонту соответствующей детали.

Как отремонтировать шуруповерт Makita

Одна из наиболее распространенных проблем с отверткой Makita. Это проблемы со скоростью. Таким образом, на второй скорости все работает отлично. Эта проблема связана с неисправностью коробки передач, которая не позволяет эффективно использовать первую передачу. Подумайте, как избавиться от этой проблемы и починить отвертку.

Разборка редуктора

Первый шаг. Разобрать сам инструмент и отделить коробку передач. Теперь важно удалить все ненужные детали на этом этапе. Для этого просто вылейте все шестерни из коробки передач. Стоит отметить, что если нет информации о точном расположении каждой детали, лучше разобрать ее последовательно и точно.

Запишите и отметьте место передачи. Это необходимо для качественной сборки коробки передач после ремонтных работ. Вы также можете использовать учебные видео или статьи.

Вкручивание болтов вместо зубьев

Как только все редукторы будут сняты с редуктора, внутренняя часть устройства откроется для глаза. Учитывая специфику проблемы, мастер, скорее всего, увидит, что все пластмассовые зубья внутри были отключены. Это происходит при длительном использовании устройства или при грубом нарушении правил использования. Пластиковые зубы достаточно мягкие, поэтому под воздействием температуры и постоянных механических нагрузок они просто шлифуются. Это приводит к тому, что нечего ловить на главной передаче и он начинает прокручиваться.

Чтобы восстановить и восстановить работоспособность, необходимо восстановить зубы. В этом случае вам не нужно восстанавливать все зубы, а просто установить два утюга.

Для достижения желаемого вам понадобится дрель, маленькие болты и дрель. Рекомендуется использовать сверло с алмазным покрытием, так как это эффективно осушает лишний болт за относительно короткое время.

Порядок работы:

  1. В боковой стенке редуктора просверлено отверстие в месте расположения пластикового зуба. Необходимо использовать сверло немного меньшего диаметра, чем диаметр болта. Так что можно будет скрутить усилия и обеспечить надежное крепление.
  2. Необходимо просверлить два отверстия по диагонали, чтобы обеспечить надежное удержание редуктора и стабильную работу инструмента. Таким образом, нагрузка будет разделена на два зуба.
  3. При сверлении рекомендуется направить сверло так, чтобы болт не высовывался. В противном случае обработка этого упражнения займет гораздо больше времени.
  4. Теперь нужно вкрутить винты в отверстия.

Использование бормашинки

Болты обработаны сбоку и, при необходимости, укорочены по длине. Необходимо придать болтам форму настоящего зуба и обеспечить установку коронки без препятствий.

Важно! Не рекомендуется перегревать болт при работе со сверлом. В противном случае он может стать очень горячим и расплавить окружающую пластмассу. Корпус коробки передач деформирован, что приведет к более серьезным проблемам. Поэтому во время работы нужно делать перерывы. Охладить болт.

READ  Как Разрядить Аккумулятор Шуруповерта В Домашних Условиях

Как только зубы готовы, заводная головка может быть вставлена ​​обратно. Если все сделано правильно, он будет вставлен без каких-либо помех. Для восстановления коробки передач обычно достаточно двух зубьев, поэтому нецелесообразно вкручивать больше болтов.

Как отремонтировать аккумулятор шуруповерта

Аккумуляторные отвертки также очень чувствительны к износу аккумулятора. Это происходит со временем, даже при правильном использовании. Если вы не будете следовать правилам эксплуатации, аккумулятор перестанет заряжаться очень быстро. И в этой ситуации есть два способа: купить новую батарею или попробовать починить аккумулятор отвертки Makita своими руками.

ВВторой вариант потребует определенного количества времени и усилий, также требуются специальные элементы.

Аккумуляторная отвертка представляет собой набор из нескольких специальных банок для пищевых продуктов, которые припаяны к контроллеру заряда и имеют цельную структуру.

Подходящие питательные вещества можно найти в пищевых банках или ноутбуках. В некоторых количествах есть такие банки. В ноутбуках обычно используется 6 банок, а в банках. 4. Но их количество может быть разным и зависит от емкости аккумулятора.

Разборка аккумулятора

Прежде всего, вам необходимо разобрать аккумулятор отвертки Makita. Для этого отсоедините его от отвертки, а затем открутите от него все винты. Откроется батарейный отсек, и вы сможете увидеть конструкцию самого элемента. Там будет 10 припаянных банок, припаянных к контроллеру мощности.

Необходимо отсоединить банки от доски. Для этого используется дрель со специальной насадкой.

Отсоединение банок от платы

Используя дрель с дисковой насадкой, банки отрезают от доски. Соединения каждого контакта с контроллером удаляются последовательно, а элементы отсоединяются от общей рамы.

Это следует делать достаточно осторожно, чтобы не повредить саму плату, но достаточно сложно полностью ее выключить.

Припайка новых банок

Сразу после освобождения рамы и платы от старых батарей к ним можно прикрепить новые. Перед пайкой рекомендуется тщательно очистить поверхности на банках и плате от остатков предыдущей пайки. Это обеспечит лучшие долгосрочные контакты.

Теперь все новые банки от других устройств размещаются в соответствующих местах на раме и, в свою очередь, припаиваются к контроллеру питания. Рекомендуется делать это с помощью толстой насадки на паяльник, так как припой требуется много. Контакт должен быть очень надежным и иметь большую площадь контакта.

После последовательной сборки рекомендуется завернуть всю конструкцию в специальную бумагу и положить обратно в футляр. Батарея затем собирается и закрывается навинчивающейся крышкой.

Перед использованием аккумулятор необходимо зарядить на специальной станции на полную мощность и только после этого подключить его к отвертке для проверки. Если все сделано правильно, аккумулятор снова начнет работать.

Запасные банки можно получить от других батарей или приобрести отдельно. Стоимость для них вполне приличная, но все же ручная замена будет намного дешевле, чем покупка нового аккумулятора.

Как собрать шуруповерт Makita

Отвертка Makita должна быть собрана в обратном порядке. Коробка передач, двигатель, выключатель и пластина переключения режимов установлены в одной половине корпуса. После закрепления всех элементов необходимо установить верхнюю крышку и затянуть все винты. После всех этих манипуляций вы можете подключить аккумулятор к инструменту и продолжить работу.