Пилы

Не Заводится Бензопила Урал

Бензопила принципиально отличается от всех современных бензопил по компоновке, мощности (5 л.С.) весом 11,5 кг и 100% ремонту. В СССР они были такими же дорогими, как легкий мотоцикл или 2-3 средних месячных зарплаты. Тем не менее, они не были в свободной продаже, потому что это имело большую ценность. Неизвестно, что в то время Урал 2т Электрон был брошен в металлолом. Они прошли самый глубокий ремонт, потому что он казался очень надежным и долговечным.

Что нужно для ремонта

Поскольку глубина ремонта бензопилы Ural 2t Electron отличается от ремонта всех современных пил, ее можно разделить на три группы сложности.

  1. Маленький.
  2. Средний.
  3. Капитал.

Уральская бензопила не запускается

Мелкий ремонт включает проблемы, которые могут быть легко устранены без запасных частей или мелких расходных деталей, таких как свеча зажигания, провод свечи зажигания, прокладки.

Средний ремонт требует замены легко снимаемых недорогих изношенных деталей новыми. Например, ведущая звездочка, храповик стартера и т. Д.

Для капитального ремонта вам необходимо заменить крупные неисправные компоненты: поршневую систему, катушку зажигания, коленчатый вал, карбюратор и т. Д.

Для любого ремонта вам понадобятся инструменты, которые входят в запасную часть для продажи бензопил или аналогичного стандарта. Все крепления Ural 2t Electron соответствуют стандартным размерам гаечных ключей и отверток.

Советуем прочитать интересную статью. Обзор бензопилы Ural 2t Electron.

Неисправности бензопилы Урал и способы их устранения

При ремонте бензопилы Ural 2t можно устранить любые неисправности, вплоть до замены коленвала, поршневой системы и т. Д. Мы исключаем капитальный ремонт и средний ремонт, а также учитываем мелкие, которые может позволить себе каждый неквалифицированный пользователь. ,

Заводится и глохнет: в чем причина

Там может быть много причин. Но они всегда начинают смотреть на самое простое:

  1. Исчерпание топлива в баке.
  2. Воздушный фильтр забит пылью. Слишком богатая смесь попадает в камеру сгорания, не хватает кислорода, чтобы полностью выгореть.
  3. Забитая дыхательная трубка представляет собой крошечное отверстие в крышке бензобака. В баке создается вакуум, и бензин не впрыскивается в карбюратор. Очистите дыхательную трубку тонкой иглой.
  4. Топливный фильтр забит в нижней части бака. Он вытягивается из проволоки с помощью крючка вместе с топливным шлангом, прикрепленным к его соединению. Но перед этим вы должны снять топливный шланг с карбюратора. Если бензин вытекает из него полным потоком, то дышите, шланг и фильтр чистые.
  5. Регулировка карбюратора Винт для регулирования подачи топлива (не работает на холостом ходу) выкручивает на четверть оборота и проверяются изменения в работе двигателя внутреннего сгорания. Если лучше, открутите еще четверть оборота. Если станет хуже, открути это. В любом случае вам нужно помнить, насколько туго или скручен был винт. Лучше настроиться на травмированный и прогретый двигатель.

Ремонт и регулировка карбюратора от бензопилы Ural 2T Electron представлены в следующем видео:

Кроме того, проблемы с подачей топлива являются более серьезными:

  • Отверстия, фильтры, насадки забиты карбюратором;
  • Мембрана карбюратора испортилась.

Диагностика этих проблем требует разборки карбюратора.

  1. Плохой контакт со свечой в подсвечнике.
  2. Во время работы двигателя внутреннего сгорания капот нагревается, и контакт ухудшается. Температура экстрактора считается на ощупь только при выключенном двигателе.
  3. При других проблемах зажигания двигатель либо вообще не запускается, либо «горит» из-за неисправности.
  4. Забиты выхлопные окна цилиндра или глушителя.

На низких скоростях мало выхлопных газов; они имеют достаточный выход через суженный проход. С увеличением скорости проход становится маленьким, и двигатель задыхается. Для визуального осмотра снимите глушитель или всю головку цилиндров. Загрязненные детали замачивают в бензине или специальных сложных растворах и очищают.

Заклинило пильную цепь

Из-за плохой смазки часть или все звенья цепи могут застаиваться. Может заклинить шестерню или сцепление из-за сильной блокировки или поломки механизма. У двигателя недостаточно мощности для прокрутки цепи, и он останавливается. Они пытаются растянуть его рукой, если он не доходит, в поисках причины.

Не заводится, а искра есть

Если возникает искра, проблемы в системе зажигания могут быть только неравномерными. Искра на Урале 2T Электрон должен воспламениться, когда поршень не достиг V.M.T. 3,66 мм. Если крепление зажигания ослаблено и оно прокручивается, зажигание прекращается. Это проверяется совпадением двух заводских чертежей на блоке и корпусе. Если есть искра, и зажигание настроено правильно, причина. Проблемы подачи топлива, перечисленные выше.

Нет искры на бензопиле Урал

Блок часто выходит из строя из-за перегрева и при внезапной остановке двигателя на высокой скорости. Поэтому категорически запрещается отключать бензопилу кнопкой «Стоп» или вынимать свечу зажигания на высокой скорости.

READ  Как Завести Пилу Stihl Ms 180

Причину отсутствия искр начинают искать самые простые:

  1. Замените свечу зажигания на гарантированную.
  2. Заменить провод свечи зажигания.

Если причина не в них, замените весь блок электронного зажигания.

Наличие искры проверяется следующим образом:

  1. Открути свечу.
  2. Резьба или шестигранник под ключ укорачивается на землю, прижимая его к цилиндру рукой в ​​диэлектрической перчатке или плоскогубцами с изолированной ручкой.
  3. Они тянут стартер и ищут искру.

Важно знать, что электронное зажигание производит высокотемпературную желтую искру, которая почти не видна на солнце. Искра от механического выключателя большая, ярко-синяя и холодная. Поэтому небольшая искра на электронике, практически невидимая на свету. Это нормально. Это не должно вводить в заблуждение бывших владельцев бензопил с помощью механического переключателя.

Бензопила Урал не набирает обороты

Эта проблема может возникнуть по многим из вышеуказанных причин. Но есть два отдельных момента.

  1. Если двигатель внутреннего сгорания устойчив на холостом ходу, но задыхается при сжатии газа, это проблема с подачей топлива. Топливо подается в достаточных количествах для работы на низких скоростях. Однако развиваться на полной скорости недостаточно.
  2. Трос газа (газа) отрезан. Пользователь нажимает дроссель, но дроссель в карбюраторе остается бездействующим. Кабель может отсоединиться как на концах, так и в местах крепления к ручке и затвору, а также от длины внутри рубашки.

По каким причинам заливает свечу

Свечи зажигания бензопилой (читайте о причинах и ссылках) возникают, когда при запуске подается слишком много топлива. Реже встречается во время работы, когда двигатель и свеча зажигания воспламеняются, а топливо воспламеняется легче.

Избыток бензина может создать проводящую среду внутри пустого диаметра свечи зажигания, тем самым замыкая электрод не на контактах, а внутри него. Избыточное масло, с другой стороны, может создать изолирующую ток среду на контактах свечи зажигания, поэтому искра исчезнет. В любом случае, наполнение свечей является нежелательным явлением.

Это часто происходит по трем причинам:

  1. Перед запуском насос перекачивается для замены (всасывания) нажатием кнопки. Это часто происходит, когда двигатель запускается не сразу и перекачивается несколько раз.
  2. Винт регулировки подачи топлива к карбюратору слишком тугой.
  3. Диафрагма и рычаги в карбюраторе, которые отвечают за дозирование подачи топлива, вышли из строя.

Нельзя путать понятия «свеча зажигания» и «влажная свеча зажигания» в незапускаемом двигателе. То есть, когда искры нет и подача топлива нормальная, она определенно будет влажной, потому что топливо течет нормально, но не выгорает.

Разлитую свечу протирают сухой тканью. Когда свеча закручивается, ручку стартера несколько раз тянут, чтобы продуть камеру сгорания и удалить излишки топлива. Затем проверьте наличие искр и попробуйте запустить двигатель.

Если свеча зажигания заправлена, необходимо решить вышеуказанные проблемы. Уменьшить подачу топлива, отрегулировать или отремонтировать карбюратор.

Ремонт стартера

В бензопиле Ural 2t Electron используется съемный стартер. Когда трос снимается со стартера, храповик удлиняется и зацепляется с храповым механизмом двигателя. После запуска возвратная пружина удаляет стартер храповика в исходное положение.

Стартер может иметь следующие поломки:

  • Кабель сломан.
  • Возвратная пружина сломана.
  • Зубы погремушки потеряны.

Замена троса и пружины. Срок службы храповика можно увеличить, отвинтив храповик от маховика двигателя и установив под него шайбу. Затем храповик двигателя пойдет дальше, и зацепление восстановится. Но вы не можете оказать слишком сильное давление на трещотку. От кончиков зубьев двигателя храпового механизма до конца фланца картера двигателя должно быть не более 21,6 мм. В противном случае после запуска бензопилы храповые механизмы не выключаются.

Видео: Не Заводится Бензопила Урал


Ремонт маслонасоса

Урал масляный насос 2т бензопила Электрон часто перестает работать, когда каналы подачи масла забиты. Они просто удалены. Адгезия червячной коробки передач к трансмиссии также может исчезнуть. Иногда дефект можно исправить, повернув винт, которым крепится коробка передач. В результате положение деталей изменяется, они становятся плотнее друг к другу, и восстановление восстанавливается. Если зубы полностью изношены, детали меняются.

Как завести бензопилу Урал без стартера

Для запуска бензопилы необходимо предоставить маховик. Есть несколько успешных способов сделать это.

  • Хвостовик вывернут из маховика, на его место прикручен болт. Кожа фиксируется на ней орехами. Вокруг шкива намотан шнур, запуск осуществляется нажатием на шнур, как в пусковом двигателе трактора советских времен.
  • Болт, ввинченный в маховик, вращается с головкой, закрепленной в электродрели.

Элементом этой тяжелой и прожорливой бензопилы была промышленная заготовка леса. В повседневной жизни хорошо видеть толстые стволы в пне. Идея о его надежности и неприхотливости. Миф. Каждые 50 часов он нуждается в глубоком обслуживании, каждые 100 часов. Еще глубже. Вы можете узнать больше об этом из руководства по бензопиле Ural 2T Electron (ссылка ведет в каталог инструкций).

Любительские и профессиональные бензопилы. Сложные устройства. Срок службы их двухтактных двигателей, компонентов и компонентов имеет свои ограничения. По этой причине довольно надежные и дорогие инструменты, наряду с дешевыми китайскими установками, периодически выходят из строя и отказываются работать. Ситуация, когда бензопила не запускается или не задерживается, не очень приятна и иногда смущает пользователя. Как диагностировать и устранить неисправность, вернув прибор в рабочее состояние.

  • Обнаружение и устранение явных неисправностей бензопилы.
  • Проверьте свечу зажигания и устраните причины.
  • Определяем наличие топлива и его запас.
  • Проверьте состояние топливного и воздушного фильтров.
  • Проверьте респиратор и почистите его.
  • Проверка выхода бензопилы.
  • Что делать, если бензопила не заводится дальше?
READ  Бензопила Champion 142 не заводится

Выявление и устранение очевидных неисправностей бензопилы.

Чтобы определить причину, по которой он не запускается или не задерживается при запуске бензопилы, необходимо сделать дефект инструмента. Суть процедуры заключается в последовательном рассмотрении состояния и работы основных рабочих элементов двигателя пилы. На этом этапе мы проверяем:

  • Наличие искры на свече зажигания;
  • Подача топлива;
  • Состояние фильтра;
  • Работа вентилятора отстойника, встроенного в крышку топливного бака;
  • Работа вытяжного воздуховода.

К содержанию

Проверка искры на свече зажигания и устранение причин.

Первым шагом в поиске причин, по которым бензопила не запускается, является проверка искры на свече зажигания. Есть много факторов, которые влияют на производительность этого элемента. Однако основными на начальном этапе устранения неполадок инструмента являются:

  • Неправильная регулировка карбюратора;
  • Наличие большего количества масла в бензине, чем ожидалось;
  • Засорен воздушный фильтр.

Все они способствуют образованию отложений углерода на электродах свечи. В 50 случаях из 100 пилы не запускаются холодными из-за отсутствия искры из-за отложения углеродных отложений на электродах и их коррозии. В результате происходит либо уменьшение разрыва, либо его увеличение.

Проверка свечи зажигания бензопилы на холостом ходу

Это довольно легко проверить на искру. Это потребует:

  • Снимите наконечник провода высокого напряжения;
  • Отвинтить свечу;
  • Положите наконечник обратно;
  • Наклоните свечу с юбкой к цилиндру;
  • Начни со стартера.

Если в момент запуска двигателя бензопилы между электродами наблюдается хорошая искра, то с блоком зажигания все в порядке. Если его там нет, вы должны очистить сам элемент и проверить зазор электрода. При необходимости используйте специальный щуп для регулировки расстояния между контактами.

Искр на свече зажигания может не быть по другим причинам. Основные неисправности, которые влияют на плохой запуск бензопилы и нестабильную работу двигателя внутреннего сгорания на холостом ходу, из-за которых инструмент может задерживаться, включают в себя следующее:

  • Переполнение канала свечей топливом;
  • Нет контакта между высоковольтной подставкой и наконечником свечи;
  • Отказ блока зажигания.

Как запустить холодную бензопилу, если канал свечи зажигания постоянно заполнен бензином? Чтобы решить проблему при запуске инструмента, вы можете использовать следующий алгоритм:

  • Откручиваем свечу с помощью специального ключа;
  • Протрите его чистой сухой тканью;
  • Сушить в течение 20. 30 минут;
  • Удалите сажу с помощью пилы и отрегулируйте зазор между электродами;
  • Слить остатки топлива из канала свечи зажигания и высушить его;
  • Соберите все и попробуйте запустить механизм.

Если искры не возникают из-за плохого контакта между высоковольтной лампой и наконечником свечи зажигания, проверьте соединение. Тест может быть выполнен с помощью обычного тестера. Если дефект обнаружен и устранен, бензопила должна запуститься без проблем.

Если проверка показывает, что контакт надежен и пила не запускается снова, найдите причину в блоке зажигания. Как правило, неисправный блок не подлежит ремонту или ремонту. Это потребует полной замены.

Определяем наличие топлива и его подачу.

Сначала нужно убедиться, что в баке бензопилы, который не хочет запускаться, присутствует топливная смесь, и она регулярно попадает в карбюратор. С полным баком мы проверяем, как смесь подается по трубопроводу. Отсоедините трубку топливной системы от карбюратора и попробуйте накачать. В случае полного заказа бензин будет бесперебойно доставляться во время перекачки в соответствии со стандартами, установленными производителем. Плохая подача топлива или недостаток топлива может привести к:

  • Канал подачи топлива засорен;
  • Засорен топливный фильтр.

Часто причиной плохого запуска бензопилы может быть слишком полный бак. В этом случае обратите внимание на наличие пятен под крышкой корпуса пилы. Если они присутствуют, см. Соединение газопровода с карбюратором. Чаще всего оно сдавливается давлением при затягивании крышки бака, затянутой под горловину, что препятствует запуску двигателя.

Качество топливной смеси также может быть одной из причин, по которой бензопила не запускается. Если после окончания работы остатки бензина не слиты и инструмент оставлен для длительного хранения (более 2 недель), то внутри резервуара начнется образование смолы и полимеризация компонентов. Что может привести к образованию углерода на поршнях, кольцах и гильзах цилиндров. Поэтому всегда готовьте смесь только в необходимом количестве перед приготовлением.

Проверка состояния топливного и воздушного фильтров.

Если качество топлива в норме, двигатель бензопилы может не запуститься из-за засорения топливного и воздушного фильтров. Диагностика этих элементов потребует ряда манипуляций, связанных с их демонтажем.

Для топливного фильтра:

  1. Отсоединить канал подачи газа от карбюратора;
  2. Надуйте топливо.

Если давление низкое или отсутствует, фильтр следует отключить. Перед этим опорожните контейнер со смесью и удалите сам фильтрующий элемент. Разборка осуществляется с помощью проволочного крючка. Засоренный сменный картридж, вызвавший плохой запуск двигателя бензопилы, можно почистить, но лучше заменить его на новый. При использовании инструмента в запыленных условиях очистку следует проводить регулярно.

READ  Для Чего Нужна Ленточная Пила

Засоренный воздушный фильтр может привести к тому, что двигатель бензопилы будет работать беспорядочно, делая его неподвижным или затрудняющим запуск. Пыль и грязь, отложившиеся на абсорбирующем материале, затрудняют попадание воздуха в систему, делая топливную смесь настолько обогащенной, что может быть затруднительно запустить инструмент.

Проверка воздушного фильтра является одним из первых шагов в поиске причин плохого старта.

Воздушный фильтр следует осторожно снимать, так как пыль, скопившаяся во время работы пилы на его поверхности, может попасть в карбюратор. И это грозит более дорогим ремонтом. После отсоединения картриджа тщательно очистите его от скопившейся грязи и промойте моющим средством. Высушите предмет, а также положите его на место.

Проверка сапуна и его чистка.

Передышка. Это еще один элемент, от которого бензопила не может запускаться или задерживаться во время пиления. Этот элемент расположен на крышке топливного бака рядом с вентиляционным отверстием. Это своего рода клапан, который предотвращает утечку бензина и выравнивает давление воздуха, необходимое для свободного потока топлива в карбюратор.

В случае загрязнения дыхательной трубки рабочая бензопила останавливается, а при запуске отказывается пускаться. Дело в том, что воздух перестает течь через отверстие. В результате внутри топливного бака создается отрицательное давление (вакуум), что препятствует поступлению бензина в карбюратор.

Выявить проблему довольно просто. Отсоедините шланг подачи топлива от карбюратора и посмотрите, что происходит с бензином. Если он течет гладко с хорошей струйкой, то дыхание в порядке. Если его нет или он течет слабо и периодически, причина раскрывается. Дыхательные пути забиты грязью. Вы можете решить проблему, очистив отверстие для воздуха обычной иглой или мощным потоком сжатого воздуха.

Проверка выпускного канала бензопилы.

Одной из причин плохой работы бензопилы может быть засорение вытяжного канала или его глушителя. Падение мощности наблюдается в процессе распиловки пиломатериалов и бревен. Чаще всего это происходит из-за отложения смолы на свече зажигания или глушителе, которая образуется при сгорании плохой смеси бензина и масла, которая мешает выхлопным газам.

Засоренный резонатор может привести к плохому запуску бензопилы

Чтобы устранить причину плохого запуска бензопилы, в этом случае можно удалить накопившиеся продукты сгорания. Для этого выполните ряд манипуляций:

  • Снимите глушитель, открутив винты;
  • Снимите панель охлаждения и прокладку;
  • Снимите искрогаситель;
  • Разберите корпус резонатора;
  • Вымойте все элементы из отложений углерода с моющим средством;
  • Дайте им полностью высохнуть;
  • Соберите все в обратном порядке;

Что делать, если бензопила не заводится и дальше?

Если первоначальная проверка ничего не дала или дефекты в процессе поиска были устранены, и бензопила не запускается дальше, нужно искать более серьезные причины. Лучше всего обнаруживать и ремонтировать такие поломки в сервисном центре. Однако, если у вас есть опыт, вы можете найти и исправить его самостоятельно. Что диагностировать и проверить?

  1. Компрессия в цилиндре;
  2. Сжатие картера;
  3. Работа карбюратора.

В первом случае проверка компрессии в цилиндре определит состояние цилиндро-поршневой группы (ЦПГ) бензопилы, которая не хочет заводиться на морозе. Для этого вам нужен компрессор. Устройство намотано на место свечи зажигания, а двигатель работает на холостом ходу. Измерение показаний позволяет судить о состоянии КПГ. При отсутствии компрессора компрессию в цилиндре можно определить заранее следующим образом:

  • Положите палец на отверстие для свечи;
  • Попробуйте запустить двигатель бензопилы.

Поместив палец в отверстие свечи зажигания и вытащив стартер, вы можете проверить компрессию в цилиндре.

Если вы чувствуете, что ваш палец сильно тянет в канал свечи, тогда компрессия в порядке. Отсутствие вакуума в камере указывает на неисправность. Группа поршневых цилиндров требует более детального осмотра, который даст представление о состоянии поршня и цилиндра, поршневых колец и подшипников.

Не запускайте бензопилу на холоде, и это может быть связано с отсутствием сжатия в картере. Основной причиной этого является повреждение прокладки, расположенной между цилиндром и картером. Обнаружить отсутствие сжатия довольно просто:

  • Отсоединить верхнюю трубку от карбюратора;
  • Налейте бензин в обычную пробку;
  • Загрузите снятую трубку в топливо;
  • Вытягиваем стартер несколько раз.

Если при пуске бензопилы всасывается топливо из крышки, компрессия в порядке. Если нет, смотрите прокладку.

Если топливо втягивается, то все в замке. Прокладка не повреждена. В противном случае вам придется приобрести ремонтный комплект и произвести замену. Как это сделать, смотрите в видео почему китайская бензопила не запускается:

Запуск инструмента может быть затруднен из-за неправильной работы карбюратора или его поломки. Часто во время пиления крепежные винты ослабляются и воздух всасывается в цилиндр. Проверьте надежность крепления карбюратора. Проверьте на утечки топлива. Причин неисправности может быть много. Точно определить неисправность, устранить ее и точно отрегулировать карбюратор можно только в сервисном центре.

После отказа от двигателя бензопилы вы можете найти неисправность, устранить ее самостоятельно и успешно запустить свой рабочий инструмент. Не занимайтесь работой, в которой вы не уверены. Доверьте устранение неполадок специалистам сервисного центра.