Мотоблоки

Регулировка Карбюратора Мотоблока Нева Мб 2

Невский Мотоблок МБ-2. это сельскохозяйственный агрегат, предназначенный для обработки самых разнообразных типов почв, включая необработанные ранее почвы.

Регулировка Карбюратора Мотоблока Нева Мб 2

Доступны разные версии с разными типами двигателей:

Основная работа, которую можно выполнить на Неве МБ-2, это:

  • вспашка почвы;
  • обработка, фрезерование;
  • полив (насосная станция);
  • haling;
  • очистка участков от травы, снега и т. д.
  • сбор урожая картофеля, лука и многое другое.

Эксплуатация и техническое обслуживание Невы МБ-2

Замена моторного масла

Производитель рекомендует использовать моторные масла известных марок для блока цилиндров, такие как стандарт LUKOIL. SAE 10W30 API SF / CC, а также RAVENOL SAE 30 API CD / SF.

Регулировка Карбюратора Мотоблока Нева Мб 2

При температуре выше 4 градусов по Цельсию использование загущенных масел (например, класса 10W30) увеличит потребление топлива этого типа, поэтому в холодное время года рекомендуется чаще проверять уровень моторного масла, избегая снижения его отметка ниже нормы.

Масло заменяется после недавнего запуска пешеходного трактора, пока двигатель полностью не остынет. Это должно быть тепло, но не жарко. Оставшееся масло полностью сливается из бака, а затем добавляется новое, пока уровень масла не достигнет специальной отметки. Затем сливная пробка плотно завинчивается и вытирается насухо.

Первый пуск и пуск Невы МБ-2

Первый пуск должен быть выполнен по следующей схеме:

  • убедитесь, что моторный блок находится в полном состоянии (высота рулевой тяги и рукоятки должна соответствовать высоте пользователя);
  • Вы можете запустить двигатель только в том случае, если моторный блок находится на ровной поверхности;
  • проверить уровень масла и топлива в баке;
  • также проверьте расположение резьбовых соединений;
  • затем вы можете запустить двигатель, осторожно повернув ключ зажигания;
  • Время простоя (без нагрузки и движения) должно составлять около 10 минут, тогда вы можете перемещаться с места и управлять моторным агрегатом.

Период поломки. это первые 20 часов работы моторного блока, после чего масло необходимо заменить. В этот период наиболее важными являются:

  • Не бегите на полной скорости;
  • работать только на предварительно подготовленных почвах (не на целине);
  • для выращивания используйте только количество резцов, которые включены;
  • двигатель Neva MB-2 в период поломки может быть загружен только на ¾ мощности;
  • замена коробки передач возможна только после полной остановки приводного шкива;

после первых 20 часов работы после первого запуска необходимо заменить моторное масло.

Основные неисправности

Регулировка и размер ремня

В двигателе Neva MB-2 используется приводной ремень A-1180. В этой модели используется один ремень, обеспечивающий движение вперед.

Другие версии Neva MB-2 используют два приводных ремня. Обратное сделано в самой коробке передач.

Замена ремня для мотоблоков МБ-2 осуществляется в следующей последовательности:

  1. Крышка снимается, а затем протектор шкива.
  2. Пружина снимается с тяги блока двигателя, чтобы ослабить ремень.
  3. Монтажные винты кронштейна возвращаются.
  4. Кронштейн возвращается в положение, при котором стопорные штифты не препятствуют извлечению детали.
  5. Отрегулируйте шкивы, а затем установите новый ремень.
  6. Наденьте ремень на зубчатый шкив, а затем на шкив двигателя.
  7. Поменяйте местами оставшиеся части на их месте.

Замена манжеты уплотнения

При обнаружении утечек масла уплотнения в Neva MB-2 заменяются.

You may also like

  • Как Снять Карбюратор Stihl 180
    Строительство и коттедж на понятном языкеSTIHL MS 180 бензопила. незаменимый инструмент для заготовки древесины и других строительных работ из дерева. Это одна из самых узнаваемых садовых приборов, которая оснащена многофункциональными функциями.Вес ...
  • Как Вытащить Бур Из Перфоратора Makita
    Строительные работы теперь требуют использования различных инструментов, одним из которых является перфоратор. С помощью этого устройства рабочие делают отверстия разного диаметра и разбирают различные железобетонные или каменные конструкции.Часто бы...
  • Обкатка Мотоблока С Воздушным Охлаждением
    Правильная и правильная работа нового двигателя является гарантией того, что он будет служить вам в течение длительного времени и без сбоев в работе самых важных систем. В любой инструкции по эксплуатации должны быть четко указаны правила использован...
  • Куда Заправлять Леску В Бензокосу
    Как можно ремонт бензокосы делать без помощи других?Как казалось бы, обычное устройство для скашивания травки при помощи двухтактного мотора, имеет узкую настройку. Ремонт бензокосы нужно доверить спецу как еще его называют самому изучить технику, по...
  • Как Из Циркулярки Сделать Торцовочную
    Митровые пилы создаются своими руками на основе имеющегося оборудования. ручная циркулярная пила, угловая шлифовальная машина (мельница). А при монтаже дисков определенного типа домашнее устройство можно использовать для нарезки профиля на металлопла...
  • Как Разобрать Перфоратор Hitachi Dh24pc3 Видео
    Необходимые инструменты и материалыЛюбой, кому когда-либо приходилось работать с перфоратором, знает, насколько сложны условия работы. Вот почему домашний ремонт. такой популярный поиск в Интернете. И сегодня мы расскажем вам абсолютно все, что связа...

Это условие опасно, поскольку редуктор моторного агрегата можно оставить без масла, что приведет к быстрому износу агрегата.

Порядок упаковки следующий:

  1. Снимите ножи с вала, очистив вал и грязезащитные крышки от грязи и остатков масла.
  2. Открутите болты, удалите масло и мусор, снимите крышку коробки передач.
  3. Старый сальник заменен на новый, вытереть насухо.
  4. Крышка возвращается на свое место (при необходимости наносится на герметик) и прикручивается.

Регулировка и регулировка карбюратора Нева МБ-2

Регулировка Карбюратора Мотоблока Нева Мб 2

Функциональность и долговечность двигателя мотоблока зависят от стабильной работы карбюратора. Вот почему это так важно. Кроме того, если карбюратор не отрегулирован правильно, бензиновый трактор, проезжающий расстояние, может испытать увеличение расхода топлива.

Регулировка карбюратора Neva MB-2 происходит следующим образом:

  1. Винт для полного и малого газа откручивается до предела.
  2. Оба винта ослабляются на 1-1,5 оборота.
  3. Далее. запуск и прогрев двигателя.
  4. Рычаг управления дроссельной заслонкой расположен в таком положении, что двигатель будет работать на минимальной скорости.
  5. Установите минимальную скорость холостого хода, пока устройство не станет стабильным.
  6. Скорость холостого хода ставится на максимум.
  7. Регулировка минимальной скорости холостого хода.
  8. Действия 6 и 7 выполняются до тех пор, пока двигатель не будет работать на холостом ходу (более равномерно на слух).

Видео: Регулировка Карбюратора Мотоблока Нева Мб 2


Для непрерывной и бесперебойной работы моторного агрегата необходимо регулярно проводить диагностику двигателя, контролировать частоту замены масла и соблюдать условия эксплуатации и запланированные интервалы обслуживания.

Регулировка клапана

Регулировка клапана. довольно простая процедура, требующая гаечные ключи, отвертки и щуп. Процесс регулировки клапана необходим для установления оптимальных и технически правильных зазоров между клапанами двигателя блока цилиндров.
Регулировка клапана на примере мотоблока Neva MB-23 (принцип одинаков для всех)

Последовательность регулировки следующая:

  • снимите кожух, которым закрыт двигатель;
  • снимите крышку клапана;
  • внести коррективы (см. ниже);
  • установить крышку клапана;
  • включите крышку.

Клапаны расположены под крышкой клапана. Зазор можно проверить с помощью зонда. Зазор впускного клапана составляет 0,15 мм, а выпускного клапана. 0,2 мм. Зонд должен подходить под клапан с правильным зазором.

Для регулировки гайки клапана откручиваются, затем вставляется щуп, после чего выполняется сама регулировка, и гайка клапана привинчивается.

Производитель подчеркивает, что в моторных блоках Невы МБ-2 зазоры между концами клапанов и концами толкателей (0,1 ÷ 0,2 мм) обеспечиваются шлифованием концов при первоначальной сборке двигателя и не регулируются во время работа!

Проверка и регулировка сцепления Neva MB-2

Основная функция сцепления. подключить коробку передач к двигателю, выключить ее и подключить к двигателю другие рабочие устройства. Если во время работы возникает перегрузка, сцепление начинает скользить, поэтому другие части двигателя защищены от поломки.

Сцепление можно проверить следующим образом.

Если рычаг сцепления находится в положении «Выкл.», Трос сцепления ослаблен. Поэтому натяжной ролик опускается и соприкасается с приводным ремнем. После этого приводной ремень и небольшой ролик переходят в опущенное положение. это прекращает подачу мощности от двигателя к коробке передач.

Если рычаг сцепления находится во включенном положении, трос сцепления тянет натяжной шкив, поэтому нижняя часть ремня плотно прижата, малый шкив приводит в движение большой шкив, и передается мощность.

Регулировка или регулировка сцепления Neva MB-2 происходит следующим образом:

  • если рычаг сцепления заблокирован, он поднимет натяжной ролик, приводя трактор в движение. Правильное положение. это параллельное положение клиновых ремней с обеих сторон шкива.
  • если рычаг сцепления ослаблен, натяжной ролик опустится и отсоединит сцепление. Чтобы предотвратить отключение сцепления и, следовательно, скольжение блока двигателя, необходимо следить за положением клиновых ремней и выровнять их параллельно.

Основные правила настройки зажигания

Neva MB-2 протестирована и установлена ​​по следующему принципу:

  • свеча выключена, электроды вытерты насухо, затем углерод удален;
  • зазор измеряется и устанавливается между электродами;
  • корпус свечи закреплен на головке цилиндров;
  • коленчатый вал проворачивается до 4 раз (для прокрутки используется стартовый шнур);
  • Если зажигание работает должным образом, необходимо искоренить бело-голубую искру. Его отсутствие или желтый цвет указывает на неисправность.

Далее проверьте состояние маховика и статора и зазор между ними (норма от 0,10 до 0,15 мм).

Цвет увеличивается, если необходимо, с помощью манометра. При отсутствии зонда в качестве вспомогательного инструмента можно использовать четырехслойный лист А4 или бритвенный нож. Если зазор между маховиком и статором нормальный, зажигание работает нормально.

Беда со свечами

Регулировка Карбюратора Мотоблока Нева Мб 2

You may also like

  • Отношение Мощности Двигателя К Весу Мотоблока
    На даче и в своем хозяйстве тяжело делать полный спектр работ вручную. Обрабатывать землю под посадку овощей, убирать сбор, перевозить его в погреб, заготовлять корм для животных к зиме – эти манипуляции требуют роли техники, наилучшим примером в кот...
  • Как Настроить Холостой Ход На Триммере
    Регулировку карбюратора бензокосы можно сделать своими рукамиБензокосы, как и весь бензоинструмент для сада, не является сложной в обслуживании техникой. Чинить, настраивать без помощи других можно и необходимо. Холостой ход на триммере регулируется ...
  • Айова принимает национальные гонки газонокосилок STA-BIL заставляет государство Hawkeye на режущей кромке американских автоспорта
    Айова принимает национальные гонки газонокосилок STA-BIL заставляет государство Hawkeye на режущей кромке американских автоспортаПоделиться статьейТравы из лука STA-BIL Garden Mower Racing Series будет соревноваться в безрадостной конкуренции на Rive...
  • Переделка Аккумуляторного Шуруповерта В Сетевой
    Те, кто использовал аккумуляторную отвертку, оценили ее удобство. В любой момент, не заблудившись в проводах, вы можете заползти в недоступные ниши. Пока батарея не разрядится.Это первый недостаток. требуется регулярная зарядка. Рано или поздно батар...
  • Найти Как Настроить Карбюратор На Пиле Partnerа
    Зажигание бензопилойПостскриптум Невозможно купить вышеупомянутое зажигание, но если есть пара, то по цене половины бензопилы это очень безвкусно.ДОБАВЛЕНО 12.12.2014 01:16«Я знаю только одно, и даже это бытовая, электронная система зажигания (он наз...
  • Как Выбрать Электропилу Для Дома
    Отдых на даче вряд ли можно назвать пассивным. нужно построить беседку, затем сделать скамейку, а затем убрать старые деревья из сада, распилив их в аккуратных заготовках для создания декора. В дополнение к обычным ручным инструментам по дереву. руба...

Прежде всего, проверьте работу свечи.

Для этого выверните свечу, протрите электроды и удалите углеродистые отложения. Затем следуйте указанным выше контрольным точкам зажигания. Свечи работают. если есть искра. Если искр нет, свечу, возможно, придется заменить.

Производитель указывает зазор между электродами свечи зажигания и рекомендуемой моделью свечи зажигания в инструкциях к двигателю Neva MB-2:

  • свеча А11Р (российского производства). разрыв 0,5 ÷ 0,6 мм. Размеры под ключ 20,8 мм;
  • свеча NR17C (BRISK). клиренс 0,5 0,5 0,6 мм. Размеры под ключ 20,8 мм;
  • Свеча WR8AC (BOSCH). клиренс 0,5 ÷ 0,6 мм. Габариты под ключ 20,8 мм.

Перед запуском моторного блока убедитесь, что шайба установлена ​​на свече зажигания и шайба от предыдущей свечи зажигания находится в отверстии головки цилиндров.

Свеча зажигания может быть удалена и установлена ​​только после полного охлаждения головки цилиндра до температуры окружающей среды. Если крутящий момент превышен более чем на 50% во время снятия свечи зажигания с двигателя, дальнейшее использование такой свечи не запрещено.

Мотоблок Нева МБ-2 не запускается, стреляет, не курит. основные причины проблем и их устранение

На самом деле, мотоблок может не запуститься по многим причинам. Вот основные из них:

  • провода окислены (требуется очистка и / или замена);
  • сломана изоляция провода (ремонт / замена провода);
  • забит карбюратор или газовый шланг (требуется очистка, продувка);
  • произошло затопление маслом (необходим слив и замена масла);
  • без искры (замена свечи поможет);
  • неровная поверхность, на которой они пытаются запустить моторный блок (установлен четко горизонтально, чтобы позволить топливу течь);
  • магнитный сбой (замена поможет).

Если мотоблок курит, причина может быть:

Одной из наиболее распространенных причин появления дыма из моторного блока может быть плохое топливо, например, плохой бензин. Дым также может проходить через большой угол блока двигателя. Другая причина дыма. масло, попадающее в клапан; горящее масло вызывает густой дым, который не исчезнет, ​​пока полностью не сгорит.

Моторный блок издает звуки выстрела, выскакивает. Вероятная причина таких звуков:

  • низкий уровень топлива (долейте топливо в бензобак);
  • мусор под игольчатым клапаном (мусор должен быть полностью удален);
  • заглушка форсунок (помогает очистка);
  • засоренный воздушный фильтр (помогает продувка);
  • ось поплавка, низкий уровень топлива в поплавковой камере (долив топлива в бак).

Опыт каждого фермера уникален. Особенно ценный совет для тех, кто использует тот же мотоцикл при работе на своей земле, что и вы. Вот несколько советов для владельцев мотоблока Neva MB-2 по обслуживанию и устранению неисправностей.

Виталий, Пенза, Россия:

«Я купил двигатель Neva MB2 и был очень доволен. Впервые аппарат работал нормально, но через неделю после начала работы из выхлопной трубы вышел белый дым. Я пытался затормозить двигатель. это не помогло. Оказалось, что в поплавковой камере была вода. Я слил газ, поставил его на стоянку, опустошил камеру. После этого моторный блок работал нормально. Если у кого-то была подобная проблема, я рекомендую использовать мой опыт! "

Алексей, Ростов-на-Дону, Россия:

«Я столкнулся с такой проблемой: я обычно обрабатывал на первой передаче моего мотоблока, но когда я переключился на вторую и работал с почвой, частота вращения двигателя не падала. Погрузившись в землю, ножи остановились. Знающие люди предположили, что это может быть буксировка ремня. Я отрегулировал натяжитель и укоротил цепь на рукоятке сцепления, и проблема была решена! Сейчас я работаю с удовольствием, уже два года пользуюсь Neva Mb2. "

Константин, Ровно, Украина:

«Я не новичок в работе с мотоблоком; Я управляю им 4 года. Недавно, если вы загружали, двигатель начал глохнуть, ну, как будто он не тянул. Я едва попал в гараж и не было ни потока, ни дыма. Причина неисправности была проста: воздушный фильтр забился. Мне пришлось его заменить и теперь машина работает как зверь. "

You may also like