Триммеры

Смазка Гибкого Вала Триммера

Триммер, электрический и двигатель внутреннего сгорания (ДВС). Незаменимый инструмент летом и осенью для владельцев коттеджей и частных домов. С его помощью сорняки, небольшие кусты легко удаляются, а газон подстригается. Но, как и любая техника, триммеры выходят из строя в самый неподходящий момент. Чтобы устранить неисправность своими руками, пользователь этой техники должен сначала определить причину.

Основные неисправности бензиновых и электрических триммеров

Если вы не учитываете повреждения, связанные с планкой и косилочной головкой, кусторез и электрический триммер обычно вызывают неисправности в области двигателя.

Поломки бензиновых триммеров

Типичные поломки бензинового триммера, с которыми чаще всего сталкиваются владельцы данного устройства:

  • Поломка двигателя;
  • Проблемы с карбюратором;
  • Проблемы с подачей топлива;
  • Неисправность глушителя;
  • Поломка коробки передач;
  • Стартер сломан;
  • Проблемы с воздушным фильтром;
  • Забит вентилятор на бензобаке.

Эластичный триммер

Неисправности электрических триммеров

Поскольку устройство электрической косилки намного проще, чем триммер двигателя, причин для его отказа немного.

В основном триммер перестает нормально работать в следующих случаях:

  • Неисправность электрического кабеля;
  • Неисправная кнопка управления;
  • Обмотка обожженного статора двигателя;
  • Разомкнутый контакт на двигателе.

Почему бензиновый триммер не заводится

Причины, по которым газовый триммер прекратил запуск, могут быть разными, поэтому требуется пошаговая диагностика устройства.

Топливный бак (качество топлива)

Всегда помните об этом перед запуском устройства проверка наличия и качества топлива. В этом случае не будьте жадными и экономьте деньги, а также «будьте умны» в отношении количества добавленной нефти. Все должно быть сделано в соответствии с инструкциями, прилагаемыми к устройству, потому что, если поршневая группа выходит из строя, ее замена будет стоить около 70% от общей стоимости триммера. Заправляйтесь, надеясь, что вы будете использовать его полностью во время работы. Бензин, оставленный в баке, через некоторое время теряет свои свойства и может повредить двигатель. Поэтому не готовьте смесь для дальнейшего использования и в больших количествах. Если щетка не работает, попробуйте слить «старое» топливо из бака и наполнить его свежеприготовленной смесью.

Свеча и свечной канал

Итак, вы поменяли топливо, но ничего не изменилось, а триммер все равно не запускается. В этом случае необходимо проверить канал свечей: выбрасывает ли он горючую смесь. Часто пользователи переводят воздушная заслонка в положение «ВЫКЛ» при запуске и при запуске двигателя не устанавливайте его в положение «ВКЛ», после чего он затвердевает. Далее попытка перезапуска двигателя приводит к тому, что бензин заливает свечу зажигания, и запуск становится невозможным. Чтобы диагностировать и устранить возможную проблему с этим сайтом, выполните следующие действия:

  1. Вам нужно открутить свечу зажигания, хорошо вытереть и высушить. При установке свечи зажигания в цилиндр двигателя она должна быть сухой.
  2. Слейте накопленное топливо из камеры сгорания. Это делается через отверстие, из которого вы открутили свечу.
  3. Если на электродах свечи есть сажа, ее следует удалить тонкой пилкой или пилочкой для ногтей.
  4. Обязательно установите зазор между его электродами перед заменой детали. Зазор на свече зажигания должен составлять 1 мм. Вы можете использовать монету в качестве зонда, чтобы проверить зазор.
  5. Затем соберите устройство, прочитайте инструкции по запуску и попробуйте снова запустить двигатель.

Если двигатель не запускается, вам необходимо проверить искру. Для этого:

  • Отвинтить свечу;
  • Наденьте на него крышку высоковольтного провода;
  • Прикоснитесь металлической частью к корпусу цилиндра (вы можете вставить трубный ключ для обеспечения контакта), как показано на рисунке ниже;
  • Потяните шнур стартера, чтобы сделать несколько оборотов двигателя.

Обычно при каждом ударе поршня между электродами электроды должны проскальзывать искрой. Если есть искра, причина, по которой двигатель не запускается, нужно искать в других частях устройства.

Чтобы лучше понять процесс проверки свечей зажигания, вы можете использовать это видео, где тест показан на примере бензиновых оплеток «Союз».

Если искры нет, то в начале проверь кабель, подключение свечи зажигания к катушке, вероятно, является причиной этого. Вы можете позвонить с тестером. В случае обрыва цепи необходимо заменить высоковольтный провод.

Это также может привести к исчезновению искры Неисправность катушки зажигания (Магнитооптический). На рисунке ниже показано, как выглядит катушка (магнит) от газового триммера Patriot (Patriot).

Для устранения неполадок вам потребуется использовать тестер для проверки магнитного триммера, а именно его первичной и вторичной обмоток. Сопротивление на первичной обмотке должно быть в диапазоне от 0,4 до 2,0 Ом. Если устройство показывает 0, это означает, что в обмотке имеется короткое замыкание, и если бесконечность является явным признаком разомкнутой цепи. Сопротивление на вторичной обмотке должно быть в диапазоне от 6 до 8 кОм.

READ  Почему При Заводе Триммера Крутится Диск

Воздушный фильтр

Если ваш кусторез не запускается нормально или сразу после запуска умирает, вам следует обратить внимание на воздушный фильтр, так как он может засориться, в результате чего воздух не попадает в камеру сгорания и не происходит воспламенение топлива. Чтобы проверить, находится ли фильтр в корпусе, снимите его и попробуйте запустить двигатель. Если он заработал, то причина найдена. Фильтр необходимо заменить или тщательно промыть и высушить перед установкой. В случае, если вы узнаете масло в воздушном фильтре, его необходимо промыть бензином, хорошо отжать и высушить не менее чем за 2 часа до установки.

Если устройство все еще не запускается при удалении воздушного фильтра, рекомендуется проверить топливный фильтр.

Топливный фильтр

Этот фильтр очищает топливо от возможных загрязнений. Если он забит, бензин не попадает в цилиндр, и, соответственно, агрегат не работает и не задерживается после запуска. Топливный фильтр расположен на конце впускного шланга, который находится внутри топливного бака. Чтобы добраться до фильтра, нужно снять заглушку с выходящими из него трубками.

При снятии пробки впускной шланг можно отсоединить и оставить в баке. Это удалено с помощью пинцета.

Затем снимите старый топливный фильтр со шланга и установите на него новый, предварительно купленный. Также возможно очистить топливный фильтр, если у вас нет нового. Фильтр должен быть прикреплен к шлангу с помощью пружинного зажима.

Установите входное отверстие в пробку и вставьте его в резервуар.

Сапун

Вентилятор представляет собой обратный клапан, который предназначен для выравнивания давления в бензобаке. Если он засорен и не позволяет воздуху течь в бак, то внутри топливного бака создается вакуум, и топливо перестает поступать в карбюратор. Чтобы проверить исправность клапана, снимите шланг, который идет от бачка к карбюратору. Если газ не вытекает из бака, воздухозаборник забивается.

Пользователей триммера часто спрашивают: где находится вентилятор? Этот клапан обычно расположен в крышке бензобака и выглядит как на следующем рисунке.

Очистить вентилятор очень легко: разберите клапан и промойте все его компоненты. В некоторых кусторезах этот клапан может быть расположен непосредственно. На топливном баке. Вы не сможете найти его сразу, потому что он скрыт от глаз под корпусом стартера. Этот респиратор очищается с помощью обычной иглы.

Выпускной канал

Причиной того, что триммер потерял много мощности, и когда вы пытаетесь увеличить обороты двигателя, он их набирает медленно, часто является закупорка выхлопного канала, через который выхлопные газы выходят из камеры сгорания.

Глушитель необходимо снять, чтобы горелка не попала внутрь цилиндра. Далее очистите выхлопной канал от нагара.

После этой процедуры низкая мощность агрегата и низкая установленная скорость косилки больше не будут вас расстраивать.

Недостаточная компрессия

Если компрессия недостаточна, то запуск двигателя в большинстве случаев не удастся. Чтобы проверить сжатие, вы можете использовать автомобильный компрессор.

  1. Выкрутите свечу зажигания из цилиндра двигателя.
  2. Винт компрессора на месте.
  3. Начните расчесывать пусковой шнур так, как вы это делаете, когда запускаете кисть. Делайте это до тех пор, пока стрелка на измерителе не перестанет двигаться в направлении увеличения. Это значение также покажет силу сжатия этого двигателя.

Видео: Смазка Гибкого Вала Триммера


Какая должна быть компрессия? Обычно сжатие должно быть не менее 8 кг / см 2. Хотя даже при 8 кг / см 2 некоторые двигатели не работают на холостом ходу и стоят на месте, потому что топливо недостаточно накачано. Если ваша газонокосилка не качает выше 8 кг / см 2, вам придется проверить цилиндр, поршень и кольца.

Плохое сжатие также может быть следствием свободный карбюратор. Проверьте, если это бесплатно. Если это так, затяните крепеж, который удерживает его на месте. Также, если карбюратор свободен, вы заметите, что бензин капает во время работы.

Электрический триммер вибрирует

Многие пользователи косилок заметили, что через некоторое время после того, как устройство начало работать, оно начинает сильно вибрировать. На некоторых триммерах, главным образом в более дорогих моделях, установлена ​​антивибрационная система в виде амортизаторов, расположенных между двигателем и штангой. Но в некоторых случаях даже это не спасает от сильных вибраций. Причиной сильной вибрации в триммере может быть небольшое количество или полное отсутствие масла на жестком или гибком валу, расположенном внутри стержня устройства.

Замена жесткая смазка вала это выглядит так:

  • Откручиваем редуктор, расположенный внизу планки;
  • Сняв коробку передач, вы увидите конец вала, который нужно потянуть, чтобы снять деталь;
  • После снятия вала его необходимо смазать большим количеством специального масла «CV Joint-4» или обычного. «Litol-24»;
  • Нанесите небольшое количество масла на вал и смажьте его равномерно по всей длине детали, включая пазы на концах стержня (если они работают вместе, вал необходимо будет заменить);
  • После смазки снова вставить вал в шток и заменить коробку передач.

Гибкая смазка вала выполняется следующим образом:

  • Откручиваем и снимаем косилочную головку;
  • Снимите шток с двигателя, открутив пару болтов;
  • Вытянуть гибкий кабель из штанги;
  • Смажьте трос по всей его длине.
READ  Как Заправить Леску В Триммерную Катушку

Это делается следующим образом: сначала нужно смазать конец кабеля, а затем вставить его в стержень, затем, двигаясь внутри трубы, смазать деталь и равномерно распределить ее по поверхности. Затем вставьте гибкий мотор в мотор и закрепите его.

Триммер сильно греется

Перегрев триммера может происходить по многим причинам:

  • Бензин не имеет октанового числа, указанного в инструкции к устройству;
  • Пропорции бензина и масла не наблюдались при приготовлении топливной смеси;
  • Смесь топлива и масла готовилась давно (смесь не может храниться более 2 недель);
  • Триммер работает в течение заданного времени;
  • Триммер малой мощности используется на густой и твердой траве, устройство работает с перегрузкой и быстро нагревается;
  • Смещение в сторону планки или крышка кассеты застряла.

Последнее произойдет, если вы установите косилка не подходит для данного аппарата, или когда ось смещена в стрелу. Эти изменения усложняют вращение, увеличивают нагрузку на двигатель, и он перегревается.

Демонтируем шток кустореза (газового триммера) для смазывания вала с помощью мотоблока PRORAB-8406. Снятие вала со стрелы немного отличается от показанного в некоторых видеороликах в Интернете. Будьте осторожны при разборке таких устройств.

Извлечение и смазка верхнего вала триммера

Прежде всего мы снимаем нижнюю часть стержня с муфты, а затем отсоединяем муфту от верхней части стержня (это муфта, соединяющая две половины стержня).

Триммер ПРОРАБ-8406 со съемной гильзой и нижним штоком

Теперь самое интересное: в некоторых видеороликах, подобных этому, удерживая зажимы вала, выступающие из верхней части стержня снизу с помощью плоскогубцев, они выбивают его, ударяя по стержню плоскогубцами вместе с подшипником качения (это муфта, соединяющая верхний и нижний вал). Для некоторых бензиновых оплеток со складным штоком, как на видео, муфта, соединяющая верхний и нижний валы, вдавливается в подшипник качения.

С нашим триммером PRORAB-8406 и т. Д. Эта цифра не будет работать. У них нет подшипника качения, а муфта (втулка) является продолжением вала верхнего штока. Оснастка кольцо устанавливается в верхней части этого вала, который сначала должен быть удален.

Место крепления верхней части стержня к корпусу сцепления

  1. Открутите центральный винт полностью. Он фиксирует верхнюю часть стержня, частично входя в просверленное в нем отверстие. Открутите боковые зажимные винты и снимите шток с корпуса сцепления.
  2. Продлить вал из верхней части стержня себя, насколько игра позволяет добраться до стопорного кольца и снимите его. Вам может понадобиться специальный съемник. Снимите стопорное кольцо.

Зажим на верхнем валу кустореза

  1. Без удерживающего кольца, верхний вал может быть легко удален из стержня на стороне, противоположной. Смажьте его, не забывая про прорези во втулках (муфтах) на валу штока и на валу сцепления.
  2. Установите смазанный вал в месте в верхней части стержня и закрепите его с помощью стопорного кольца. Вставьте шток в отверстие крышки сцепления и соедините отверстие на штоке с резьбовым отверстием крепежного винта.
  3. Вверните крепежный винт и закрепите верхнюю часть штока триммера боковыми винтами в крышке сцепления.
  4. Очистите соединительную тягу от мусора и установите ее снизу вверх.

У меня нет съемника, но я использую две большие скрепки, чтобы удалить защелку. Сначала нужно их выпрямить, с одной стороны сделать полукольца для пальцев, а с другой. Согнуть маленькие крючки.

Крючки захватывают отверстия в колесах и пытаются раздвинуть их. С трудом, но получается, и кольцо напрягается со своего места. Если вы знаете другой способ, чтобы удалить стопорное кольцо без съемника, делитесь в комментариях.

Во многих видеороликах мастера рекомендуют использовать смазки для суставов с CV, это лучший вариант. Если его нет, литол-24, ориентированный при температуре до 130 ° С, можно использовать для смазывания вала стержня щетки. Но твердое масло, которое обладает худшими смазывающими свойствами и работает при температуре до 70 ° C, не рекомендуется.

Однако, если вам срочно нужно смазать вал стержня кустореза, а подходящих материалов нет, тогда твердое масло или даже обычное моторное масло будет лучше, чем ничего.

Извлечение и смазка нижнего вала бензокосы

Чтобы снять вал с нижней части штока, сначала снимите катушку.

Триммер нижней передачи PRORAB-8406

  1. Открутите винт центрального замка полностью. В задней части нижнего зажимного винта открутите гайку и полностью открутите винт, чтобы отсоединить коробку теплообменника от защитного кожуха.
  2. Ослабьте верхний зажимной винт и снимите нижнюю часть штока с корпуса редуктора катушки. Снимите нижний вал со штока со стороны коробки передач.
  3. Очистите вал от грязи и смажьте его консистентной смазкой для швов CV или litol-24, не забудьте почистить и смазать пазы муфты (втулки) в коробке передач.
  4. Установите вал в стержень, а стержень. В нижнюю шестерню кустореза и соедините отверстие на стержне с отверстием для центрального винта. Затяните центральный винт. Затем затяните нижний винт, закрепите нижнюю часть штока в картере коробки передач верхним и нижним винтами и затяните гайку на задней части нижнего винта.
  5. Добавьте 20-30 мл масла в редуктор катушки через отверстие, закрытое винтом, расположенным на правой фотографии.
READ  Как Почистить Карбюратор Триммера Элмос

В инструкции по эксплуатации бензинового триммера PRORAB 8405M, 8406M рекомендуется смазывать трансмиссию твердым маслом или его аналогами, в качестве крайней меры для заливки жидкого моторного масла. Избыток масла будет вытекать из-за отсутствия уплотнительных сальников в коробке передач.

В руководстве пользователя газового триммера PRORAB 8402P, 8403P, 8405P, 8406P указано, что моторное масло для двухтактных двигателей допускается в качестве трансмиссионного масла. Солидол и его аналоги не упоминаются.

Чтобы избежать помех, смажьте нижнюю шестерню кусторезом той же смазкой, что и вал стрелы, или залейте моторное масло.

Иногда, в середине интенсивного кошения лугов, ваш триммер начинает издавать неприятные, грубые звуки. Это жалуется на отсутствие смазки коробки передач. Наиболее интенсивно загруженного агрегата. И вскоре после этих «предупреждений» может произойти заклинание…

Какую смазку следует использовать для редуктора триммера?

При этом механическая часть триммера нагружается контактными силами на зубья, сопротивлением реакции от прилипания травы (иногда с грязью), динамическими, ударными нагрузками из-за постоянно меняющегося крутящего момента. Трансмиссионное масло триммера должно в полной мере учитывать эти особенности, поэтому выбор марки должен быть строго индивидуальным.

Следующие факторы принимаются во внимание:

  1. Бренд производителя. Каждая марка необоснованно ориентирована на собственные смазочные материалы (о дешевых китайских продуктах можно поговорить позже). Это касается таких производителей, как Husqvarna, Stihl, Huter, Makita и других. Исключением являются бытовые триммеры: например, Caliber в руководстве пользователя не указывает марку смазочных материалов.
  2. Вязкость масла. Известно, что все смазочные материалы делятся на три группы. Высоковязкие (коллоидные системы, содержащие различные добавки), эластичные пластичные составы для универсального использования и твердые смазочные материалы, которые размягчаются во время работы.
  3. Хорошая адгезия к поверхности деталей трансмиссии, в результате чего масло не вдавливается в зазоры или не собирается.
  4. Зубчатый расход смазочных материалов. Здесь вам следует полагаться на собственный опыт и советы экспертов, поскольку некоторые производители триммеров, исходя из наличия собственных сервисных центров, обычно не дают четких рекомендаций относительно срока эксплуатации коробки передач между двумя смазочными материалами.

Расход масла также зависит от температуры, при которой оно хранит свое масло. Когда коробка передач нагревается до 40 ° C, условия ее работы считаются удовлетворительными, а смазка достаточной.

Считается, что универсального масла для коробки передач триммера не существует, но это не совсем так. Фактически, подходящей смазкой будет та, в которой присутствуют следующие компоненты:

  • Противоизносные присадки, не содержащие токсичного свинца;
  • Твердые масла с присутствием графита или дисульфида молибдена (последний предпочтителен, потому что масло полностью хранится для широкого диапазона скоростей вала);
  • Только минеральные (неорганические!) Масла с высокой степенью очистки.

Литиевые масла Gear Grease OREGON или Champion EP-0, отечественные составы Oleo-Mas, Litol.24 или Azmol 158, а также рекомендованные производителем конкретной модели триммера полностью соответствуют этим требованиям.

Как смазывать редуктор триммера?

В верхней части корпуса, где установлен редуктор, имеется технологическое отверстие, которое при работе триммера закручивается винтом. Этот винт откручивается, и 1,5. 2 мл жира впрыскивается в отверстие с насадкой на трубке. Если смазка была приобретена в другой упаковке, для этой операции также подходит обычный одноразовый медицинский шприц.

После этого винт устанавливается на прежнее место. Эта процедура, независимо от рекомендаций пользователя, должна выполняться каждые 10. 15 часов работы триммера в рабочем режиме. Другими причинами обновления или замены трансмиссионного масла являются самостоятельные мелкие ремонтные работы (например, очистка и мойка коробки передач перед летним сезоном), ремонт агрегата, хранение триммера на зиму и т. Д.

Если редуктор разобран, рекомендуется полностью удалить остатки предыдущего масла с поверхности деталей, даже если на нем нет следов окисления и загрязнения. И только после этого наносите новое масло. После нанесения масла рекомендуется несколько раз повернуть вал вручную и убедиться, что масло равномерно распределено по всем частям редуктора.

При смазке особое внимание уделяется следующим элементам:

  1. Маховик: на его поверхности, как правило, интенсивно прилипают остатки травы, а сгущающий сок травы создает дополнительное сопротивление.
  2. Пусковая катушка собаки, которая находится в постоянном контакте с пазами на маховике при включении привода. В этом случае происходит не только механический износ, но также механическая и химическая коррозия соединения маховик-собака, поскольку материалы для этой пары различны (маховик. Алюминий, собака-сталь).
  3. Подшипники, если их уплотнения изношены и смазывают через них. В этом случае устройство начинает сильно вибрировать под нагрузкой. Это происходит с триммерами китайского производства, поэтому в будущем следует подумать о замене подшипникового узла на более качественный, например, от шведской компании SKF.