Обработка земляного участка для современных огородников уже не представляет таковой большой трудности, как это было в недалеком прошедшем. В продаже имеются появилась такая универсальная техника, как мотоблоки, которые существенно упрощают жизнь агрономам и садоводам.
Мотоблоки Нева — это одни из наилучших агрегатов в собственной линейке. Они надежны, долговечны и многофункциональны. Вы можете с легкость и обрабатывать землю, и ухаживать за растениями, и собирать и перевозить урожаи, мусор.
Тут мы для вас поведаем про редуктор для мотоблока Нева, о его устройстве, ремонте. Это один из самых важных частей в хоть какой машине, потому при желании, чтоб он прослужил длительно и без поломок, вам необходимо знать нашему клиенту остается тонкости его устройства, также предпосылки дефектов и способы их ликвидации.
Редуктор мотоблока Нева отвечает за передачу вращения исходящее от мотора к колесам и навесным инструментам. Он держит под контролем вращательное число, скорость, а кроме того направление — вперед либо вспять. По большому счету, редуктор для моделей МБ 4 и МБ 1 не достаточно чем отличаются, потому тут будут рассмотрены конкретно 2-ой вариант.
Устройство редуктора изготовлено так, что на его внешней части корпуса размещены составляющие, нужные для конфигурации передач.
Рычаг КПП имеет 5 позиций. Когда вы нажимаете ему, вилка выводит муфту из зацепления. Когда вы рычаг бросаете, вилка возобновляет свой профессионализм первоначальное положение.
Мотоблок будет приостанавливаться, когда привод будет подсоединен к правой полуоси. От звездочки идет вращающий момент. Когда ручка утоплена, цепляя левую звездочку, передача снижается. Если для вас нужна высшая передача, ручку необходимо до конца выдвинуть.
Так же как и неважно какая другая техника, мотоблоки тоже быть выходить из строя. Если неувязка кроется в редукторе, необходимо его разобрать и починить. Нередко поломка оказывается несущественной и вы легко с ней сможете совладать без помощи других.
Редуктор мотоблока Нева МБ2, ремонт.
В начале необходимо кропотливо очистить эту деталь от загрязнений и остатков масла, которое также необходимо будет слить. Что остается сделать нашему клиенту детали необходимо оглядеть и проверить на предмет наличия повреждений. Если что-то вышло из строя, это необходимо сменять. Используйте только новые элементы, которые подходят для вашей модели мотоблока Нева. Также помните после сборки залить масло.
Некие всераспространенные поломки редуктора:
- поломалась пружина иначе говоря фиксаторы. Их необходимо сменять на новые и после чего настроить;
- в системе переключения сбились опции. Необходимо ослабить винты, включить первую передачу, закрутить винты назад;
- через вал просачивается масло. Вероятнее всего причина в манжете, которая износилась. Ее необходимо сменять на новейшую. Как сменять сальники? Довольно извлечь старенькые, поддев их отверткой либо другим предметом, и установить новые;
- появилось заклинивание. Может быть, это по причине обрыва цепи. Ее необходимо сменять на новейшую;
- нет возможности зафиксировать передачу. Причина в изношенности щетки вилки, потому ее необходимо сменять.
Это главные и самые всераспространенные поломки редуктора. Важное условие — если вы нет возможности убрать поломку сами, то следует обратиться за помощью к экспертам.
Стоит также раздельно побеседовать о подмене масла в редукторе мотоблока Нева. Это необходимо делать каждые 50 часов работы. Также принципиально инспектировать уровень масла. Для этой цели подойдет ровненькая проволока. Вы ее опускаете в емкость с маслом и она желательна влажная на 25-30 см. Какое заливать масло в редуктор мотоблока Нева, вам будет интересно узнать из аннотации по эксплуатации. В большинстве случаев это трансмиссионные ТАД-17И, ТАП-15В и другие ГОСТа 23652-79.