Инструмент

Бензогенератор fubag ti 2000 нет искры

Движок и горючее

Тип остывания воздушное
Объем мотора 54 куб.см
Мощность мотора 1.74 л.с.
Время автономной работы 4 ч
Число тактов 4
Число цилиндров 1
Движок KG144
Удельный расход горючего 500 г/кВтч
Расход горючего 0.65 л/ч
Количество оборотов 5500
Объем бака 2.6 л

Генератор

Сила тока 3.9 А
Полная мощность 900 ВА
Тип генератора синхронный
Класс защиты генератора IP23
Наибольшая мощность 1 кВт
Активная мощность 900 Вт

Конструкция и особенности

Уровень шума 59 дБ
Вес 14 кг
Выход 12 В есть, 1 розетка
Габариты (ШхВхГ) 460x395x248 мм
Звукоизоляционный кожух есть
Число розеток 220 В 1
Глушитель есть

Четкие свойства уточняйте у торговца.

Если б бак сделать не 2,6литра,а 3.8литра ,чтобы под утро не вставать и не доливать бензином его,было бы здорово! Комментарий Данный агрегат эксплуатироваю 12 лет. Очень приглянулся,дочь и супруга его сами запускали в мое отсутствие. Да были отказы,но решаемые на раз. 1-залил масло полный бак,при работе на полную мощность получил хлопок,дым.,останов. Масло при нагреве расширилось и вылетело через воздушный клапан,убрал не необходимое масло,в работев 2- не запускался движок,открыл кожух,все детали,механизмы и концевик пуска забиты песком( нет контакта на пуск) помыл,прочистил,заработало. Нельзя ставить на песок работающую станцию(ставлю на фанерку( неувязка ушла.3-выходило горючее через мелкие камешки карбюратора. Прочистил»краб»,течь закончилась 4-начал есть масло и отключаться по уровню наличия масла. В нижней точки картера стоит датчик,станцию разок ранял,пошатнулся датчик,образовалась микротрещина,масло начало удирать, ,эпоксидкой заделал трещинку,застыло,в работе.5.гулял звук работающей станции и и периодическое отключение. Заменил свечу,в работе. За 12 лет один раз свечу менял. Вообщем все отказы от неверной эксплуатации. В 1-ые три.года.Да,ещё раз вырвали шнур пуска от не опотности( друзья). Открыл кожух,завел шнур. Если б бак побольше,то на ночь бы его хватало на сто процентов,а так в 5 утра на дозоправку вставать. Неловко.

Не рекомендую никому брать продукцию данного производителя.

Брал Генератор инверторный FUBAG TI 1000 1кВА/0.8кВт, 220 В, 5 ч., бензин (претензия № ТД-00442063) в одном веб магазине, ТД-00442063 от 06.06.18 он вышел из строя после 1 денька работы. просто закончил заводится! На просьбы поменять, был послан в сервисный центр и 30 дней ожидания. Я категорически не рекомендую ни этот продукт, ни этот магазин! Это была последняя покупка в этом магазине!

бензогенератор, fubag, 2000, искра

Что бы он у вас работал, вы должны быть инженером по этому оборудованию с припасом запчастей. Плата инверторная сгорает сходу. Плата зажигания за ней. Датчик Холла. Свечки говно, сходу нужно поменять. Масло поменять после каждого использования, хоть поршневую сбережете. Карбюратор накрывается если не использовать пару месяцев и т.д. Один раз он меня очень выручил, 6 дней работал после трагедии на косильной лески, но после того как его пару раз перебрали.

Генератор покупался в 2007 году для обеспечения светом лагеря в походах. С этой задачей всегда справлялся аж до 2010 года. Позже не стал заводиться. Неувязка оказалась в свече зажигания. Отыскать новейшую свечу для этого генератора оказалось не так просто. Решили пока забить на это дело, т.к. выбираться на природу уже не было способности. В 2016 году свеча была найдена и приобретена и к открытию сезона вешней охоты установлена в генератор. Долили бензин. Со второго рывка стартёра гена уверенно завёлся. Движок работал ровно и тихо, как после покупки. Это было приятным сюрпризом! заморочек с ним нет и до настоящего времени(тьфу 3 раза.)

Генератор Fubag TI 1000 эксплуатирую 3-й год. На 3-й год после зимы при попытке запустить бензогенератор из трубки идущей к карбюратору начинает течь бензин и генератор не заводится, проверил искру, её не оказалось. Выискал в вебе вероятные похожие неисправности. Пишут, если нет искры, нужно поменять плату и либо катушку зажигания, если врубается индикатор «Перегрузка», означает нужно поменять инвертор (стоимость его 12 т). В общем все как у меня, те же признаки. Ну и самый главный совет по ремонту- нести в специальную мастерскую, что совершенно не охото делать никогда. Решил чинить своими силами- снял правую половину защитного корпуса, отсоединил электронные разъёмы с платы инвертора позже назад их соединил. Снял карбюратор, открутил с него поплавковую камеру, поплавок оказался туго ходящим, снял его с оси, подточил малость надфилем втулку поплавка с обоих сторон, прочистил жиклёры медной проволокой подходящего поперечника, собрал и поставил на место карбюратор. Перед полной сборкой, проверил искру, как ни удивительно, искра появилась, поставил правую половину защитного корпуса на место, залил бензин, пробую заводить и о волшебство, мой генератор завелся, как новый и работает, пылает индикатор 220В, но через 15 секунд глохнет, зажегся индикатор «Малый уровень масла». Доливаю масло до горловины, завожу, сейчас работает без остановок. Своим ремонтом был очень доволен.

Сжег 2 бака приблизительно часов 8. Заводиться с пол оборота, веселит то что его завел и запамятовал что он есть пока бензин не кончиться. Отнес метров на 50 от лагеря и его не слышно вообщем. А через 12 вольт очень комфортно качать лодки и матрасы он легкий носить не неувязка. Если что сломается отпишусь.

Порекомендовал товарищ по стоимости качеству. Сломается или сходу, или будет работать длительно. Выключатели сломались сходу, но заменились на подобные, наилучшего свойства. Реагирует на очень нехороший бензин. закидывает свечу.(лучше иметь запасную) В остальном заморочек нет, заводится с пол оборота. Основная эксплуатация на рыбалке в Астрахани, ветер с песком не мешает работе. Главное не забывать поменять масло, чем почаще, тем лучше.

Брал по совету знакомых (у их отлично работет). Проработала ровно три недели. Однажды зажегся индикатор «перегрузка» и пошел дым (незначительно) без какого-нибудь присоединенного электрического оборудования, на выходе 220 отсутствует. Полазив по форумам узнал.- я таковой далековато не один и, с 90% вероятностью, сгорела центральная микросхема(((, цена которой половина цены станции (чуток меньше), плата залита смолой в связи с чем же не ремонтопригодна, обычно на плате взрывается здоровый конденсатор, но в моем случае что-то другое (что конкретно не выяснял).Обычно принимают по гарантии, в моем случае по гарантии сдать не удалось т.к. живу на севере, а брал. Грустно. Резюме: если не сломается в 1-ый месяц. проработает длительно и, возможно, накрепко.

бензогенератор, fubag, 2000, искра

Ему 3 либо 4 года, не помню. Когда купила. плохо заводился, 2 раза возила в мастерскую, пока не отрегулировали (стал заводиться с одного-двух дерганий). После чего. как часы. В июле этого года заглох. Отвезла в мастерскую. заменили свечу и почистили карбюратор. я заливала масло, оставшееся от машины (синтетику), и гарью забило всё. Необходимо минеральное. Если б я что понимала в технике. то и этого происшествия бы не было.

READ  Не Заводится Partner 350 Искра Есть

FUBAG TI 700

Ищете положительные и нехорошие отзывы о FUBAG TI 700?

Из 11 источников мы собрали 6 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все плюсы и недочеты FUBAG TI 700 выявленные при использовании юзерами. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные добросовестные отзывы покупателей о FUBAG TI 700, также предлагаем другие продукты аналоги. А стоит брать. решение только за Вами!

Бензиновый генератор Fubag TI 2000

Легкий, экономный инверторный генератор Fubag TI 2000 понадобится для организации мобильного электроснабжения оборудования суммарной мощностью до 2,0 кВА. Электрическая станция обеспечивает безупречные выходные свойства напряжения, что позволяет впрямую подключать четкое электрическое оборудование. Панель управления вооружена 2-мя розетками 220В/16А, также выходом на 12В. Кнопка перевода бензогенератора TI 2000 в экономный режим дозволит сберечь до 40% горючего. Предусмотрена возможность параллельного соединения нескольких электрических станций серии TI. Электрическая станция станет неподменным ассистентом на пикниках, рыбалке либо на даче.

Характеристики

  • При неполной загрузке станцию можно переключить в экономный режим работы. Это снижает расход топлива до 40%.
  • Две розетки. в 2 раза больше способностей подключения потребителей. От попадания воды и пыли розетки защищены пластмассовыми крышками с пружиной.
  • Для удобства транспортировки крышка бензобака оборудована клапаном, предотвращающим выливание бензина.
  • Комфортное размещение крышки масляного картера.
  • Маленькой вес станции делает ее транспортировку обычный и легкой. Комфортная ручка позволяет без усилий переносить станцию.

С нами удобно

Есть вопросы по этому товару?

Вас проконсультирует опытнейший спец!

Грамотные менеджеры, своевременная доставка.

Наша семья заполучила мотоблок Agrostar AS1100 BE. Остались очень довольны!

Пока не найдено и надеюсь не появятся)

Приобретался бензиновый генератор Firman RD 4910. Охото сказать большущее Спасибо! За всё: за консультацию, за может быть глуповатые вопросы), за помощь в подборе, за помощь в доставке, за консультации по первому запуску. Доставили очень стремительно, всё упаковано отлично. Прошёл обкатку, запустился с первого раза.

Неплохой выбор бензо- генераторов, комфортно выбирать по фильтру. Менеджер по продажам стремительно ответил на заказанный звонок и тщательно, благожелательно ответил на мои вопросы. Отдал советы, которые посодействовали при окончательном выборе типа бензо-генератора. Заказ обработали очень стремительно и в согласованный со мной денек и, фактически, час доставили технику. Менеджер запомнил мои имя и отчество, что было приятно слышать, когда мне он позвонил относительно свойства доставки и работы техники.

В один прекрасный момент бы сбой в работе веб-сайта: закончилась отборка продукта по данному фильтру. Сказал об этом менеджеру. Поправили.

Купил бензо-генератор RD 4910E. Завёлся»с пол борота». Очень понадобился подарок от магазина: канистра. Хоть и малая, всего 5 л., но к ней придается патрубок, через который комфортно наливать бензин в бак генератора. не проливается ни капли мимо. Приспособление для заправки маслом, которое порекомендовал менеджер приобрести, тоже оказалось кстати. Пришлось доработать выхлопную систему: выводить газы наружу через дополнительный патрубок, который надел на выхлопную трубу. По другому в «закрытом» помещении большая загазованность.

Отзывы пользователей о параллельном подключении

Как указывает практика, уровень шума работающей станции совершенно незначителен, вот поэтому ее можно устанавливать даже поблизости от места использования, это может быть походный лагерь, дачный участок либо строительная площадка. Устройство имеет надежный OHV-двигатель, также систему контроля уровня масла, благодаря этому станция готова прослужить много лет. Многие юзеры по достоинству оценивают возможность параллельного подключения станции. Такое оборудование в количестве 2-ух единиц можно подключить при помощи специального устройства, чтоб получить более высшую мощность.

Генераторы Fubag. Эксплуатация, неполадки и ремонт

Летом был куплен инверторный генератор Fubag TI 2600, работал нормально. Недавно после снегопада пропало электричество, температура утром была порядка.6 градусов. Агрегат завелся только после того, как простоял в доме, что и написано в инструкции. Потом дали электричество, я его отключил, отнес в сарай.Через несколько часов опять отрубили свет, он завелся сразу, но проработал немного, и загорелась красная лампа перегрузки. Отнес его в дом, потом он опять запустился и работал пока не дали свет. Температура понижалась, я его занес на теплую веранду. Вечером опять свет отрубили, на улице.16, агрегат завелся, но проработал немного на холостом ходу и опять ушел в перегрузку. При низких температурах отказывается выдавать напряжение, что делать, подскажите, пожалуйста?

Заведите его и пусть поработает часик два с небольшой нагрузкой типа лампочки на 100Вт и проверьте результат. Возможно, подсела емкость конденсатора в инверторе, за пару часов может активироваться и всё нормализуется.

Купил электростанцию Fubag BS 1000i, отработала часов 60. Поломка в следующем, заводится, работает, загорается индикатор работы «зелёный», всё хорошо. Подключаю сеть, работает лампочка 60вт, и 2 телефона на зарядке, включаю компьютер, и тут же станция теряет обороты, индикатор работы загорается «красный»- электричества в сети больше нет, станция снова набирает обороты и через какой то время глохнет. Чистил фильтр, смотрел нагар на глушителе, цилиндре, всё хорошо. Так понимаю поломка где-то в самом генераторе, может кто сталкивался с подобным, подскажите как можно решить проблему без обращения в сервисный центр?

READ  Как Разобрать Stihl 180 Видео

Не тянет нагрузку. Причин этого у 2-х тактных двигателей не так много. Забит глушитель. Забит карбюратор. И самое плохое. упала компрессия. Да, к сожалению, у данных генераторов износ поршневой может наступить и за 20-30 часов работы. Начинайте с малого. Если глушитель уже смотрели и он в порядке, то смотрите карбюратор. Жиклёры и отверстия должны быть чистыми. Если и там порядок, то купите компрессометр. Измерьте компрессию. Нормальной считается компрессия в 8 и более атмосфер. Не будет лишним глянуть и свечу. Бывают случаи, хоть и редкие, что свеча при малой нагрузке хоть как-то работает, но стоит открыть дроссель на полную. начинает капризничать. Заводскую свечу дешевых генераторов, по хорошему, менять надо сразу после покупки. Если карбюратор чистый, глушитель без нагара, компрессия есть и свеча новая, то двигатель обязан тянуть резкие набросы нагрузки. В пределах своей мощности.

На бензоэлектростанции Фубаг BS 5500 A ES свечу зажигания заменил, все нормально. А вообще, как часто на них менять свечи?

Свечи менять по выходу из строя предыдущей, какого-то четкого временного диапазона для замены не существует. Например, при работе на газу свеча может работать сколь угодно долго, пока центральный электрод просто не » заканчивается». При работе на бензине работоспособность свечи лежит в диапазоне от нескольких сот часов до нескольких тысяч. 40 часов это крайне мало.

Бензиновая электростанция Fubag BS 3300 ES. Заявленная мощность 3,0 кВт. Чистопородный китаец. Выделяется наличием частотомера и счетчика моточасов совмещенного с цифровым вольтметором. Обкатал около 6,5 часов на холостых оборотах. Решил проверить на нагрузку. Остудил. Проверил свечку и масло. Завел, прогрел минуты 3. Подключит активную нагрузку в виде тепловентилятора 2,0 кВт. Электростанция дала просадку оборотов и 2 кВт выдала поднапрягшись. Подключил еще электроплитку на 1,0 кВт (итого 3,0 кВт на что электростанция якобы рассчитана). обороты стали плавать и двигатель заглох! Повтор эксперимента подтвердил: электростанция 3 кВт не тянет. Обман производителя или неисправность моего образца?

У генераторов никогда активные киловатты не пишут, потому как нужно выработать реактивные, скока-то. Вот сумму тех и других и указывают. 3,3 кВА. А киловатты обычно берутся в количестве 0,7 от кВА. 3,30,7=2,3кВт.

Как может быть такое, что генератор на 6,5 кВт не тянет, например, пуск пеллетного котла (суммарная мощность не более 600 Вт со всеми вентиляторами и насосами)? И почему генератор не выдает требуемые 220В (судя по показаниям его вольтметра). Может ли это быть, например, из-за того, что мотор не прогрелся?

Явные проблемы с альтернатором, если конечно не забыли после запуска открыть воздушную заслонку. 220 Вольт без нагрузки, это не нормально. Если нет опыта обращения с такой техникой, лучше всего обратиться в сервис.

Генератор бензиновый новый Fubag 6600 A ES. Бензиновый, 3 фазы. Покупался осенью. Зимой хранился в теплом подполе, 5. При отключении электричества, в. 25 пришлось заводить. Завелся, но глох. После пару попыток выяснил, что не залито масло, срабатывала автоматика. Залили масло, завели. Т. к. в подполе выхлопные газы, вынесли на улицу в. 25. Заглох. Далее завелся на 10 секунд, и далее уже не заводился. Пришло лето, пытаемся завести. ни в какую. Искра на свече есть. Свеча нормальная. Выпрыскивали пару кубиков бензина. Не схватывает. Даже нет хлопка. Купили жидкость для очистки карбюратора (по совету сервисного центра), но пока не знаем, как ее впрыснуть. Заслонки открывали/закрывали. результата никакого.

Компрессию проверьте. мне кажется, вы его повредили тем, что завели совсем без масла. И проверьте датчик отключающий мотор при низком уровне масла.

Фубаг BS 6600, 3 фазы, 7ВА, 5.6кВт. Пробег. 120 часов. При пробеге в 90 часов разрядился родной АКБ на 14Ач, был установлен обычный автомобильный АКБ на 44Ач. Сегодня решил померить напряжение в сети заряда АКБ, напряжение оказалось 15.7В. В чем причина такого напряжения?

Тупая причина. Нет искры бензогенератор Fubag

В генераторе схема зарядки состоит из зарядной обмотки и обычного диодного мостика, никаких стабилизаторов и контролеров. Все (ну или почти все) фирменные мультиметры это и показывают. Для Вас главное, чтобы батарея заряжалась и при этом не кипела, не грелась в процессе зарядки. Смотрите ток. Ток на Вашей полностью заряженной батарее не должен быть больше 200 миллиампер.

бензогенератор, fubag, 2000, искра

Бензогенератор Fubag TI 2000, четырёхтактный, куплен в 2014 г., работал мало, только летом, для насоса воды. После зимы завелся (ручной стартер), поработал 1 час, я сам заглушил. Через 30 мин завел, генератор отработал мин 5 и заглох. Заменил масло, промыл всю топливную систему (с баком). Обнаружил, что нет искры. Заменил свечу зажигания Искры всё равно нет. Подскажите причину, пожалуйста.

На этих бензогенераторах установлена защита, на отключение при пониженном уровне масла, подает «минус» на магнето, шунтирует обмотку зажигания и как следствие. нет искры. Она часто «глючит». Я сделал просто, отключил провод, который идет от нее на магнето. Искра появилась. На некоторых типах этой защиты вообще нет.

Генератор Fubag ti 700, не заводил где-то с полгода. Взял на природу. так и не смог завести. вроде схватывает, но пару секунд и глохнет. Ключа свечного с собой не было. свечу не проверить, но решил проверить масло в двигателе. Двойной, если не тройной уровень масла с бензином. Еще что заметил. перед поездкой залил полностью, а по прибытии, когда несколько раз дернул, открыл бак. уровень значительно ниже горловины. Клапан на крышке бака во время хранения и перевозки был закрыт. Знающие люди подскажите. самому можно что-то сделать или в сервис везти?

Ну, хотя бы для начала со свечой зажигания разобраться, заменить. Если мокрая. карбюратор смотреть. Если из бака бензин ушёл. значит, забыли краник закрыть, а из карбюратора бензин через жиклёр капал и поплавковая камера уровень поддерживала. травила потихоньку из бака. Из карбюратора бензин через приоткрытый клапан в цилиндр, через замки колец по поршню в картер. Так что из картера всё слить, новое масло залить, бензин в бак залить, про свечу говорил; можно заводить без подсоса.

READ  Не Заводится Косилка Искра Есть

Генератор бензиновый Фубаг на 2,2 квт работал нормально постоял немного не развивает обороты при нагрузке выдает мало вольт принудительно. Подгазовываешь. выдает 220вт. В чем причина? Масло поменяно.

Тягу газа подклинивает, либо регулятор заклинило. На заглушенном моторе подвигайте тягу газа. должна ходить без заеданий. Когда подгазовываете и получаете 220В, измерьте частоту переменного тока или обороты двигателя. Если частота будет 55Гц и выше, то проблема у Вас не в двигателе. Если он честно держит обороты около 50Гц (3000 rpm), то разбирайтесь с неисправностью альтернатора.

Генератор BS 6600 ES. Однофазный. С AVR. Номинал 5,7кВт. Бензиновый. Запуск: электростартер и шнур. АКБ. Проблема: Длительный период (8-10 часов) отработал под нагрузкой приблизительно 5 кВт (2 масляных по 2 плюс 4лампочки 15Вт, телевизор, ресивер, ноутбук), после чего не запускался месяц. ТО было проведено сразу после остановки. При запуске(-15 градусов) в цилиндр было добавлено 6 мл. тёплого бензина. Запустился ровно. Прогрев 3-4 минуты. При подаче нагрузки сразу взорвалась контрольная лампа в помещении, где стоит генератор. Замерили выходное напряжение. 356 Вольт вместо привычных 230. Снял крышку. Померил напряжение на выходе из генератора. Те же 356 вольт. Причём, если мерить прибором через себя, один конец даёт 130 вольт, другой. 40.

Он не выдержал, либо брак, либо глушили его с подключенной нагрузкой. Проверьте обмотку на землю, хотя бы от розетки 220В через лампу от холодильника. Обмотку от всего отсоединить, чисто выводы из корпуса.

Бензогенератор BS 3300 ES не выдаёт 220В. Сегодня прикупил AVR, поставил, но результатов увы так и нет. Потом поставили эту AVR на другой генератор с такой же проблемой, и аналогично не выдал 220В. Двигатель работает без нареканий.

На мой взгляд, простой вывод. AVR или неисправный, или не подходящий по параметрам. Меняйте на другой.

Новый Фубаг BS 1000i плохо заводится на холодную. Померял компрессию. от силы 2-3. С маслом 5-8. Кольцам конец? Они вообще бывают в запчастях? Двигатель там вроде как 154, 3 силы написано, увеличенная копия двигателя GM82.

Снимите крышку клапанной коробки, раскрутите регулировочный винт выпускного клапана так, чтобы зазор стал больше миллиметра (или даже вообще сбросьте коромысло, чтобы клапан не работал). Вот теперь покажет то, что должно быть. Вообще на эти моторчики слышал я жалобы, что плохо заводятся «на холодную», но сам как то не пробовал. И потом. «на холодную», это всякое бывает. И с 20 заводим, и с. 20. всё «на холодную». Если зимний (градусов.15 /.20) запуск затруднён, это нормально для таких моторчиков, надо к нему приспособиться. Возможно, подёргать раз 5. 6 с выключенным зажиганием, возможно, при большом морозе, придётся под воздушный фильтр даже кубика два. три бензина из шприца впрыснуть. Есть у меня мыслишка по улучшению холодного пуска, но пока десятках на двух моторчиков не обкатаю, не расскажу. Если же плохо запускается холодный при комнатной температуре, то да. надо разбираться.

Инверторный генератор Fubag TI 1000. В режиме START работает, при переводе рычажка в режим RUN через 5 секунд глохнет. Я так понимаю, нужно смотреть карбюратор, подскажите, как исправить, что куда смотреть?

Проверяйте бензин от бензобака до карбюратора. Засор явно.

Советы по безопасному использованию бензогенератора

Газ, выделяемый при сгорании топлива очень вреден для человека, поэтому применять устройство в закрытом помещении нельзя. Рабочее место должно хорошо проветриваться;

При работе техники нельзя открывать крышку бензобака, так как топливо очень огнеопасно;

Важно, чтобы генератор стоял на ровной поверхности и был надежно закреплен;

Перед подключением генератор должен быть заземлен;

Ни в коем случае нельзя наклонять инструмент, так как из него может вылиться топливо и есть большой риск пожара;

Не рекомендуется вдыхание паров бензина;

Не нужно накрывать технику сверху, для нормальной работы ей необходим регулярный поток воздуха;

Работы должны выполняться вдали от горючих материалов;

Следует избегать касания генератора мокрыми руками, так как можно получить сильный удар током.

При работе с генератором нужно запретить детям стоять возле него.

Ремонт электростанции

После нескольких тысяч часов работы электростанций в доме, гараже или на даче начинают появляться неисправности в работе агрегата. При чем, если Вы не соблюдаете правила эксплуатации или не проводите своевременное техническое обслуживание электростанций поломки возникнут гораздо раньше.

О необходимости ремонта свидетельствуют следующие признаки: невозможность заводки, работа с перебоями, повышенный расход топлива, появление при работе детонации, посторонних стуков и шумов. При возникновении любого подозрения в неисправности электростанции, необходимо прекратить ею пользоваться до выяснения и устранения причины. Простые неполадки Вы сможете устранить своими руками, но при необходимости ремонта системы впрыска топлива, капремонта и других сложных неполадках рекомендую обращаться в специализированный сервис.

В прошлой статье были рассмотрены вопросы ремонта автомобильного генератора, но ремонт бензиновой, а тем более дизельной электростанции гораздо сложнее, потому что она состоит из 2 частей: двигателя внутреннего сгорания и электрогенератора. Мы далее рассмотрим основные виды неисправностей и методы их устранения в двух отдельных таблицах для генератора и бензинового двигателя внутреннего сгорания. Не рекомендую своими руками ремонтировать дизельный мотор, лучше обратится к специалистам.