Причины бензопил и киосков
Бензопилы давно не роскошь, а важный инструмент для тех, кто имеет дачу или домовладение. Но, как и любой другой метод, этот инструмент может давать сбой, несмотря на то, что он является простым устройством.
Классификация основных неисправностей включает в себя:
- полное отсутствие установки двигателя
- двигатель запускается и останавливается
- нестабильность инструмента
- прекратить загрузку
- потеря власти.
Если бензопила вообще не запускается, причиной может быть:
- Производственный дефект
- Нехватка топлива
- Проблемы с запуском системы зажигания
- Никакой искры от свечей зажигания
- Топливная смесь низкого качества
- Карбюратор
- Проблемы с высоким напряжением
- Без сжатия.
Почему? бензопила начинается и останавливается, что делать в этом случае? Причины этого должны быть рассмотрены подробно.
Бегущие бензопилы и ларьки: причина, видео
Причиной того, что цепная пила может умереть сразу после завода, является неисправность определенного оборудования.
- Наиболее распространенная причина, почему бензопила была порвана и остановлена. Это низкий уровень топлива в баке. Это может быть подтверждено остановкой инструмента, когда он наклонен, когда топливо остается в определенном месте в топливном баке. Если топливо плохого качества, могут возникнуть проблемы с работой бензопилы, и в этом случае его необходимо полностью заменить.
- Дыхательное дыхание, которое значительно снижает расход топлива на двигателе.
- Недостаточный контакт крышки провода со свечой, что приводит к сильному нагреву изолятора свечи. Ухудшение контакта может произойти из-за механического смещения или отложения углерода.
- Плохие свечи зажигания.
- Заглушка, которая усиливает выпускное отверстие, приводит к остановке двигателя. По этой причине бензопила может запускаться и останавливаться на холостом ходу. Глушители также могут возникать из-за плохого качества топлива или неисправности инструмента.
- Плохая регуляция углеводов.
- Повреждение поршневой группы
- Проблемы с топливным фильтром или насосом. В этом случае газ может просочиться через насос или плохо пройти через топливный фильтр к карбюратору. В результате бензопила запускается и кивает с возрастающей скоростью.
- Воздушный фильтр загрязнен. Проблемы с этим элементом оборудования приводят к тому, что при высоких нагрузках на двигатель он просто не справляется с ними из-за забивания и остановки. Аналогичный результат получается с увеличением скорости.
- Цепь закрыта из-за отсутствия или отсутствия смазки, а также из-за проблем с тормозом цепи.
Любительские и профессиональные бензопилы. сложные устройства. Срок службы двухтактных двигателей, узлов и агрегатов имеет свои ограничения. По этой причине довольно надежные и дорогие инструменты, наряду с дешевыми китайскими установками, периодически выходят из строя и отказываются работать. Ситуация, когда бензопила не запускается или задерживается, не очень приятна и иногда смущает пользователя. Как устранить неполадки и устранить неисправность.

Обнаружение и устранение неисправностей бензопилой.
Чтобы определить причину, по которой бензопила не запускается или не задерживается при запуске, необходимо выполнить дефект инструмента. Суть процедуры заключается в последовательном обзоре состояния и работы основных рабочих элементов двигателя пилы. На данный момент мы проверяем:
- Наличие искры на свече зажигания;
- Подача топлива;
- Состояние фильтров;
- Работа вентилятора поддона, встроенного в крышку топливного бака;
- Работа вытяжного воздуховода.
Проверьте свечу зажигания и устраните причины.
Первый шаг к поиску причины, по которой бензопила не запускается. это проверить искру свечи зажигания. Есть много факторов, которые влияют на работу этого элемента. Однако основными на начальном этапе устранения неисправностей инструмента являются:
- Неправильная регулировка карбюратора;
- Наличие большего количества бензина в масле, чем ожидалось;
- Воздушный фильтр забит.
Все они способствуют образованию углеродных отложений на свечных электродах. В 50 из 100 случаев пилы не запускаются холодными из-за отсутствия искр из-за отложений углерода на электродах и их коррозии. Результатом является либо сокращение разрыва, либо его увеличение.
Проверка свечи зажигания бензопилы на холостом ходу
Проверка на искру достаточно проста. Это потребует:
- Снимите наконечник провода высокого напряжения;
- Отвинтить свечу;
- Положите наконечник обратно;
- Наклоните свечу с юбкой к цилиндру;
- Начни со стартера.
Если при запуске двигателя бензопилы между электродами возникает хорошая искра, значит блок зажигания в порядке. Если его там нет, то необходимо очистить сам элемент и проверить зазор электрода. При необходимости используйте специальный щуп для регулировки расстояния между контактами.
Для свечей разных производителей расстояние между электродами может отличаться. В некоторых это может быть 0,5 мм. Другие имеют 0,2 мм. Поэтому внимательно прочитайте рекомендации производителя.
Искры на свече зажигания могут отсутствовать по другим причинам. Основными неисправностями, которые влияют на плохой запуск бензопилы и неустойчивый холостой ход двигателя, что может привести к задержке инструмента, являются следующие:
- Перелив свечного канала топливом;
- Нет контакта между высоковольтной подставкой и наконечником свечи;
- Авария блока зажигания.
Как запустить холодную бензопилу, если канал свечи постоянно заполнен бензином? Вы можете использовать следующий алгоритм для устранения неполадок при запуске инструмента:
- Откручиваем свечу с помощью специального ключа;
- Протрите его чистой сухой тканью;
- Сухой 20. 30 минут;
- Удалить сажу с помощью пилы и отрегулировать зазор между электродами;
- Осушить канал свечи и высушить его;
- Соберите все и попробуйте запустить механизм.
Обычно этих мер достаточно, чтобы запустить бензопилу и выполнить работу. Однако эта крайняя мера не устраняет основную причину, по которой двигатель не запускается или не задерживается. карбюратор не работает должным образом, что требует точной настройки.
Если искра не возникает из-за плохого контакта между лампой высокого напряжения и наконечником свечи зажигания, проверьте соединение. Тест может быть выполнен с использованием стандартного тестера. Если дефект обнаружен и устранен, бензопила должна быть запущена без проблем.
Если проверка показывает, что контакт надежен и пила не запускается дальше, найдите причину в блоке зажигания. Как правило, неисправный блок не может быть отремонтирован или отремонтирован. Это потребует полной замены.
Определяем наличие топлива и его запас.
Сначала нужно убедиться, что в баке бензопилы есть топливная смесь, которая не хочет запускаться и регулярно попадает в карбюратор. С полным баком мы проверяем, как смесь подается по трубопроводу. Отсоедините трубопровод топливной системы от карбюратора и попробуйте прокачать. В случае полного заказа бензин будет закачиваться рывками в соответствии со стандартами, установленными производителем. Недостаточная подача топлива или недостаток топлива могут привести к:
- Подача топлива засорена;
- Засорен топливный фильтр.
Часто причиной плохого старта бензопилы может быть переполнение бака. В этом случае обратите внимание на наличие пятен под крышкой корпуса пилы. Если имеется, см. Подключение газовой трубы к карбюратору. Чаще всего это выдавливается затягиванием крышки бака, затянутой под горло, которая предотвращает запуск двигателя.
Качество топливной смеси также может быть одной из причин, по которой бензопила не запускается. Если после завершения работы остатки бензина не слиты и инструмент оставлен на длительное хранение (более 2 недель), то внутри резервуара начнется образование смолы и полимеризация компонента. Что может привести к накоплению углерода на поршнях, кольцах и гильзах цилиндров. Поэтому всегда готовьте смесь только в необходимом количестве перед приготовлением.
Проверка состояния топливного и воздушного фильтров.
Если с топливом все в порядке, двигатель бензопилы может не запуститься из-за забитых топливных и воздушных фильтров. Для диагностики этих элементов потребуется ряд манипуляций, связанных с их разборкой.
Для топливного фильтра:
- Отключите подачу газа от карбюратора;
- Закачать топливо.
Если давление слабое или отсутствует, фильтр должен быть выключен. Перед этим опорожните контейнер и удалите сам фильтрующий элемент. Разборка осуществляется с помощью проволочного крючка. Засоренный запасной картридж, вызвавший плохой запуск двигателя, можно почистить, но лучше заменить его на новый. При использовании инструмента в запыленных условиях очистку следует проводить регулярно.
Засоренный воздушный фильтр может привести к нестабильной работе двигателя бензопилы, что приведет к его застоям или затруднению запуска. Пыль и грязь, отложившиеся на абсорбирующем материале, затрудняют попадание воздуха в систему, делают топливную смесь настолько обогащенной, что может быть затруднительно запускать инструмент.
Проверка воздушного фильтра является одним из первых шагов в поиске причины плохого старта.
Воздушный фильтр необходимо аккуратно удалить, так как пыль, собранная во время работы пилы на его поверхности, может попасть в карбюратор. И это грозит более дорогим ремонтом. После отсоединения картриджа тщательно очистите его от грязи и промойте моющим средством. Просушите изделие и замените его.
Проверьте сапун и почистите его.
Вентилятор. это еще один элемент, который может привести к неисправности или задержке бензопилы при распиливании. Этот элемент расположен на крышке топливного бака рядом с воздухозаборником. Это своего рода клапан, который не позволяет бензину вытекать и выравнивает давление воздуха, необходимое для свободного потока топлива в карбюратор.
В случае загрязнения дыхательной трубки рабочая бензопила останавливается и при запуске отказывается запускаться. Дело в том, что воздух перестает течь через отверстие. В результате внутри топливного бака создается отрицательное давление (вакуум), которое препятствует попаданию газа в карбюратор.
Легко определить проблему. Отсоедините топливный шланг от карбюратора и посмотрите, что происходит с бензином. Если он течет гладко с хорошим потоком, то дыхание в порядке. Если он отсутствует или протекает слабо и периодически, то причина в том, что дикатик забит грязью. Вы можете решить проблему, очистив отверстие для воздуха с помощью обычной иглы или мощного потока сжатого воздуха.
Проверка выхода бензопилы.
Одной из причин плохого запуска бензопилы может быть засорение вытяжного канала или его глушителя. Это падение мощности наблюдается в процессе распиловки пиломатериалов и бревен. Чаще всего это происходит из-за отложения смолы на искровой ловле или глушителе, которые образуются при сгорании некачественной смеси бензина и масла, которая мешает выхлопным газам.
Засоренный резонатор может привести к плохому запуску бензопилы
Чтобы устранить причину плохого запуска бензопилы, в этом случае можно удалить скопившиеся продукты сгорания. Для этого выполните ряд манипуляций:
- Снимите глушитель, открутив винты;
- Снимите панель охлаждения и прокладку;
- Снимите искрогаситель;
- Разберите корпус резонатора;
- Вымойте все элементы сажи с моющим средством;
- Позвольте им полностью высохнуть;
- Соберите все в обратном порядке;
Во избежание попадания пыли и песка в цилиндр при очистке глушителя закройте цепь двигателя бензопилы чистой тканью.
Что делать, если бензопила не запускается дальше?
Если первоначальная проверка ничего не дала или дефекты в процессе поиска были исправлены и бензопила не была запущена дальше, то следует искать более серьезные причины. Выявлять и устранять неисправности лучше всего в сервисном центре. Однако, если у вас есть опыт, вы можете найти и исправить его самостоятельно. Что диагностировать и проверить?
Видео: Бензопила Заглохла И Не Заводится
- Компрессия в цилиндре;
- Сжатие картера;
- Работа карбюратора.
В первом случае проверка компрессии цилиндра определит состояние бензопилы (GPG) бензопилы, которая не хочет работать на холодной. Вам нужен компрессор для этого. Устройство прикручивается к свече зажигания, а двигатель работает на холостом ходу. Измерение показаний позволяет судить о состоянии КПГ. При отсутствии компрессора компрессию в цилиндре можно определить заранее следующим образом:
- Положите палец на отверстие свечи;
- Попробуйте запустить двигатель бензопилой.
Положив палец на отверстие свечи зажигания и вытащив стартер, вы можете проверить компрессию в цилиндре
Если вы чувствуете, что ваш палец сильно тянет в канал свечи, то сжимание в порядке. Отсутствие вакуума в камере свидетельствует о неисправности. Группа поршневых цилиндров требует более детального осмотра, чтобы дать представление о состоянии поршня и цилиндра, поршневых колец и подшипников.
Не запускайте бензопилу на холоде, и это может быть связано с отсутствием сжатия в картере. Основной причиной этого является повреждение прокладки, расположенной между цилиндром и картером. Обнаружить отсутствие сжатия довольно просто:
- Отсоединить верхнюю трубку от карбюратора;
- Налейте бензин в обычную пробку;
- Мы загружаем трубу в топливо;
- Вытягиваем стартер несколько раз.
Если при запуске стартера бензопилы всасывается топливо из крышки, компрессия в порядке. Если нет, смотрите прокладку.
Если топливо втягивается, значит, все заперто в замке. В противном случае вам придется купить ремонтный комплект и заменить его. Чтобы увидеть, как это сделать, посмотрите, почему китайская бензопила не запускается:
Работа инструмента может быть затруднена из-за неисправности или поломки карбюратора. Часто в процессе распыления крепежные винты ослабляются и воздух всасывается в цилиндр. Проверьте надежность крепления карбюратора. Проверьте на утечки топлива. Причиной неисправности может быть масса. Только сервисный центр может точно идентифицировать неисправность, исправить ее и настроить карбюратор.
После поэтапного поиска неисправностей двигателя бензопилы вы сможете найти проблему, исправить ее самостоятельно и успешно запустить свой рабочий инструмент. Не берите на себя работу, в которой вы не уверены. Доверить специалистам сервисного центра устранение неисправностей.
Легкая и компактная модель инструмента используется для бытовых целей, но, несмотря на оптимизированные характеристики, иногда спокойные бензопилы не работают. Проблемы проявляются в том, что двигатель запускается и останавливается, работает нестабильно, не может развивать необходимую мощность или неожиданно набирает высокую скорость.
Почему спокойная бензопила не запускается
Для предварительной диагностики причины проверяются топливный насос, свеча зажигания, расход топлива, функциональность карбюратора и состояние фильтра. Обратите внимание на рабочие характеристики цилиндров, поршней, глушителей, подшипников коленвала. После профилактических мер они пытаются запустить бензопилу. Недостаточная смазка трущихся деталей также становится фактором плохой производительности.
Без искры
Проверка искры на свече зажигания. На работу элемента влияют различные факторы. При тестировании механизма причины:
- недостаточная регулировка карбюратора;
- большое масло в бензине;
- забиты топливный и воздушный фильтры.
Благодаря работе в таких условиях отложения свечи накапливают отложения. Последующая коррозия проводников не вызывает искр в половине неисправностей. Это потому, что разрыв между модульными контактами меняется. Чтобы проверить наличие искр, сделайте следующее:
- наконечник высоковольтного кабеля удален;
- свеча витая;
- наконечник ставится на место;
- свеча прижимается к широкому концу цилиндра;
- начать стартер.
Если между электродами появляется яркая, похожая на молнию искра, то блок зажигания находится в хорошем рабочем состоянии. Если вспышки нет, они очищают весь элемент и создают зазор между проводниками. Иногда между маховиком и катушкой зажигания нет зазора. Когда маховик натирают, на его внешней стороне видны царапины.
Неисправность катушки зажигания
Модуль или катушка не разобраны, их пригодность сложно определить без проверки приборов. Современные системы зажигания долговечны, легки и малы по размеру. Они характеризуются практически бесперебойной функциональностью. Неисправности бензопилы из-за катушки зажигания можно исправить самостоятельно.
Проверьте выходные провода на наличие повреждений (в том числе внутренних), вызванных вибрацией, которая вызывает трение. Если трещин не обнаружено, необходимо заменить катушку зажигания. Иногда неисправность модуля обозначается слабой, едва заметной вспышкой при нагревании пилы. Это связано с увеличением температуры катушки, что увеличивает сопротивление транзистора.
Особенность в том, что искра может появиться в начале работы, но после длительного использования она тускнеет и исчезает. Современные катушки зажигания в домашней мастерской не ремонтируются, поэтому их заменяют соответствующими элементами.
Подача топлива
После скручивания свечи на ее поверхности обнаруживается мокрое покрытие. Это указывает на избыточную подачу газа в камеру сгорания. По этой причине инструмент не работает или не задерживается, потому что топливо не задействовано.
Еще одним препятствием является засорение дыхательной трубки, небольшого отверстия в крышке бензобака. Его очищают иглой, иначе бензопила Stihl MS 180 не запустится. Чтобы определить неправильную подачу топлива, выполните следующие действия:
- убрать свечу;
- 2 залейте бензин с помощью шприца в отверстие в свече;
- установите устройство зажигания на место и наденьте колпачок высоковольтного провода;
- рычаг перемещен в положение горячего старта;
- потяните ручку стартера пару раз.
Если инструмент запущен и сразу забыт, то подача топлива проверяется далее. Проверьте газовый фильтр, брызги картера, целостность перегородки насоса при откручивании крышки.
Неисправность подшипника коленчатого вала
Существует небольшая игра с дефектами подшипников. Чтобы определить это, маховик Stihl MS 180 качается с одной стороны на другую. Движение указывает, что маховик движется к электродам со своими собственными магнитами, в результате чего искра отсутствует. Чтобы снять механизм, снимите режущий элемент, снимите крышку фильтра и муфту. Для фиксатора коленвала снимите крышку ручного стартера и затяните два болта.
Сцепление откручивается ключом по часовой стрелке. Снимите звездочку, замените старую муфту и полностью затяните ее. Закрепите коленчатый вал, чтобы предотвратить поломку стартера. Механизм идет наоборот. Чтобы затянуть, тормозной рычаг наклоняется вперед, инструмент включается, затем снимается с тормоза.
Подшипники с дефектными подшипниками обнаруживаются реже (диаметр отверстий в клетке увеличивается). Определить, разобрать и измерить с помощью микрометра. Сломанный стук указывает на сломанные подшипники. В этом случае необходим срочный ремонт, поскольку, если целостность коленчатого вала нарушена, поршневая группа и цилиндр выйдут из строя.
Заполняет свечу зажигания
В этом случае искра не способна поджечь топливо, которое в больших количествах поступает в печь для сжигания горючей смеси. Если свеча зажигания заполнена, карбюратор неисправен или холодный двигатель работает неправильно. Двигатель продувается, процедура выполняется при выключенном зажигании и вдали от открытого огня. Чтобы обеспечить зажигание топлива во время запуска, почистите механизм:
- выкрутите свечу, вытрите насухо, просушите полчаса;
- большой углеродный слой удаляется файлом;
- между контактами регулируется зазор;
- инструмент переворачивается и бензин сливается;
- в этом положении стартер несколько раз тянет (для удаления остатков топлива);
- собирать в обратном порядке.
Спокойные киоски с бензопилой: причины
Если инструмент отключается сразу после запуска, это означает, что какое-то устройство или часть сломалась. Чтобы определить причину, они проверяют механизм сами или в мастерской. Иногда механизм не запускается должным образом из-за неправильного технического обслуживания пилы:
- недостаточное количество бензина;
- плохо приготовленная топливная смесь;
- низкое качество смазки;
- глушитель забит продуктами сгорания;
- нерегулируемый карбюратор;
- засорение воздушного фильтра;
- неисправность поршня или цилиндра.
При нажатии на газ
Установки пиления простаивают, но бензопила задерживается при сжатии газа при увеличении нагрузки. Перед использованием инструмент нагревается, двигая двигатель на холостом ходу в течение минуты. Если этим пренебречь, двигатель останавливается при нажатии педали. Другие причины могут включать в себя:
- засоренная или нерегулируемая установка сгорания;
- засоренный воздушный фильтр не обеспечивает требуемый поток нагрузки при увеличении нагрузки;
- загрязненный бензиновый фильтр не допускает необходимое количество смеси;
- Стенка цилиндра и поршень отшлифованы.
Низкий октан топлива вызывает тормоза, так как это не позволяет двигателю достигать необходимой мощности при увеличении нагрузки.
Холостой ход
Нарушение функциональности системы сборки топлива приводит к утечке воздуха. В этом случае устройство бездействует и не держит их номер. Дополнительное всасывание уменьшает воздушный импульс для топливного насоса и проходит через мембранное уплотнение масляного картера или коленчатого вала. Диагностика проводится с помощью датчика вакуума.
Прекращение работы холодного двигателя связано с другими причинами:
- канал свечи содержит избыточное количество горючей смеси;
- зазор между наконечником свечи и люлькой высокого напряжения не регулируется;
- отключение электричества.
Уплотнения проверяются путем заливки бензина в картер, утечка видна визуально. Это означает, что двигатель не работает на холостом ходу, но на высокой частоте герметичные уплотнения приводят к подшипникам. В случае утечки элементов они заменяются новыми и герметизируются.
На полной скорости
Иногда двигатель остается включенным после нормальной работы. Чтобы установить причину, обратите внимание на следующие обстоятельства:
- Двигатель останавливается в середине работы без видимой причины. Стартер стационарный и не возвращается. Поэтому инструмент заклинило и требует срочного ремонта.
- При нормальной работе мощность снижается за короткое время и двигатель останавливается, цилиндры перегреваются. Ситуация указывает на утечку воздуха под резиновой трубой между цилиндром карбюратора, возможно, через зазор. Воздух истощает топливо; требуется замена сопла.
Это не набирает обороты
Есть много механизмов, участвующих в запуске, поэтому потеря скорости бензопилой Calm после холостого хода может быть вызвана различными факторами. Уверенный холостой ход и время простоя под нагрузкой могут возникать по следующим причинам:
- вывод ресурсов двигателя;
- износ, деформация и коррозия поршневой группы;
- неисправность катушки зажигания или свечей зажигания;
- Винт дисбаланса карбюратора.
Если инструмент не ускоряется, проводимость отверстия в крышке топливного бака нарушена. Вакуум не обеспечивает необходимое количество топлива, потому что двигатель не набирает необходимую мощность. Скорость уменьшается с накоплением окиси углерода в глушителе, и трудно удалить газы от сгорания.
Не тормозит
Инструмент быстро развивает максимальную скорость и мощность не уменьшается. Эта ситуация объясняется тем, что:
- дроссель не работает из-за ослабления пружины или тягового элемента;
- прерывистый сбой переключателя;
- нет штопора на оси дроссельной заслонки;
- забит карбюратор;
- Топливный шланг и газовый фильтр не работают должным образом.
Что мне делать
Электроинструмент эксплуатируется в соответствии с инструкциями производителя. Только после проверки натяжения цепи запустите пусковую установку. В то же время заполнение резервуаров контролируется топливной смесью и маслом, устройство надежно фиксируется в ваших руках. Если механизм не работает, бензопила Calm будет отремонтирована.
Как начать Stihl бензопилой: руководство
Производитель инструмента предпринял все шаги и разработал руководство, которое делает механизм простым в использовании. Пользователь защитит себя от травм, если он / она выполнит предложенный период действия:
- Зажигание включено, и рукоятка двигателя установлена в нижнее положение. Забор воздуха из воздушного фильтра блокируется заслонкой карбюратора. Чтобы правильно запустить бензопилу, дроссельная диафрагма должна быть открыта для обогащения горючей смеси.
- Рычаг установлен в исходное газовое положение. Стартер будет тянуть несколько раз, пока не появится первая искра. Если вспышка погаснет, инструмент готов к работе. Механизм работает на высоких оборотах благодаря закрытой дроссельной мембране. Чтобы перевести его в режим ожидания, нажмите газовый курок и отпустите горный хрусталь. Скорость быстро нормализуется.
- На стандартном устройстве Shtil MS никаких дополнительных устройств для запуска бензопилы в облегченной версии не предусмотрено.
Регулировка холостого хода
Техническое обслуживание инструмента проводится до ввода в эксплуатацию. Чтобы контроль холостого хода был эффективным, они делают следующее:
- очистка карбюратора;
- промывка двигателя;
- очистка воздушного фильтра;
- прогрев мотор.
Регулировочный винт холостого хода используется для регулировки механизма холостого хода. Его вращение зависит от требуемой настройки:
- При стандартных настройках винт вращается против часовой стрелки до положения, в котором он будет вращаться. Затем сделайте 2 круга в направлении стрелки.
- Если пила работает на низких скоростях, винт будет вращаться по часовой стрелке, пока цепь не начнет двигаться. Затем сделайте полукруг назад.
- На высокой частоте регулятор вращается против часовой стрелки, пока цепь не остановится. После этого вращение продолжается еще на пол оборота в том же направлении.
Невозможно отрегулировать режим холостого хода, если двигатель пропускает воздух через прокладку, ускорительный насос, сальники или по любой другой причине.
Настройки зажигания
Бензиновые двигатели оснащены системой зажигания, которая зажигает топливо. Время вспышки влияет на работу двигателя. В массовом производстве завод не контролирует воспламенение бензопилы. Соответствующие вращающиеся элементы устанавливают метки, которые объединяются при настройке. Неправильная регулировка приводит к запуску и задержке механизма.
Перед установкой проверьте сухость свечи зажигания и цепь зажигания. Кабель подачи напряжения на свечу подается в цилиндр с небольшим зазором и запускается стартер. Если вспышка отсутствует, проверьте кабель с помощью зонда. Затем проверьте провод на кнопку выключения.
Если кабели не повреждены, проверьте катушку зажигания. Это делается с помощью специального устройства тестирования. В этом случае производительность на устройстве должна соответствовать спецификациям катушки, которые указаны в инструкции по эксплуатации. Если обнаружено несоответствие, блок зажигания заменяется на работающее устройство.
Катушка может стать непригодной из-за вибрации, когда инструмент падает или ударяется, поэтому будьте осторожны.
Замена подшипников коленвала
Начнем с того, что сжатие измеряется, если его там нет, причина кроется в поломке поршневой группы.
Требуемое давление в цилиндре должно составлять 8 атм. Если оно ниже, то цилиндр и поршень, кольца, подшипники коленвала могут изнашиваться.
Чтобы узнать состояние поршневой системы, вам необходимо полностью разобрать пилу и снять все основные компоненты механизма:
- снимите гарнитуру, снимите крышку шины;
- снимите направляющую и цепь инструмента с помощью гаечного ключа;
- снимите воздушный фильтр, снимите свечу зажигания;
- стопор поршня, закрепленный вместо свечи зажигания для закрепления коленчатого вала;
- Сцепление снимается, затем осуществляется доступ к системе сцепления.
Кольца подшипника проверяются на наличие дефектов. Замена может быть сделана независимо, что потребует навыков ремонта или доставит инструмент в специализированную мастерскую. Сборка обратная.