Пилы

Где Находится Сапун На Бензопиле

Где находится сапун бензобака на китайской бензопиле

Бензопила устройство, которое полезен каждому хосту. Независимо от того, для какой модели у вас бензопила, рано или поздно вам придется тщательно ее изучить, чтобы диагностировать проблемы, самостоятельно отремонтировать устройство. Почему это нужно?

Где дихатель бензопилой

Конечно, такой рабочий инструмент не застрахован от поломок, но некоторые не такие серьезные, что вы обращаетесь в сервисный центр (где вам придется оставить опрятную сумму). Иногда бензопила может выйти из строя из-за банального засорения дихальника. Не знаете, где вашей бензопиле дыхательный аппарат? Об этом и многом другом вы узнаете из этой статьи.

Это часть, похожая на стандартный клапан. Он играет важную роль нормализует давление в бачке бензопилы. Почему важно нормализовать артериальное давление? Для того чтобы ответить на этот вопрос, нужно рассмотреть процесс формирования вакуума в баке. Это происходит тогда, когда газовый бак плотно закрыт, подается топливо (при этом давление на стенки увеличивается). Дихальник выравнивает давление (по отношению к атмосферному давлению). Без этого небольшого клапана, значение которого много недооценивают, правильная работа бензопилы невозможна.

Проветриватель на бензопиле Husqvarna, как и у моделей разных производителей, находится в баке. Иногда он засоряется, что приводит к проблемам с запуском инструмента или бензопила прерывается либо не запускается.

Как можно исправить проблему? Здесь есть несколько вариантов:

  • Использовать компрессор для очистки;
  • Очистите иглой небольшое отверстие для дыхания.

В обоих случаях вам придется дойти до этой детали. Учитывая конструктивные особенности бензопил, для очистки дихальника вам придется снять ручку устройства.

Вам не нужна специальная мастерство. Самый простой способ. Это обратиться к инструкции по вашей модели. Тем не менее, на помощь также может прийти инструкция по демонтажу ручки.

Сначала обратите внимание на подготовительный этап.

  • Чтобы сделать уборку легче после снятия ручки пилы, снимите планку и цепь и боковую крышку. Это необязательно, но желательно, так как одновременно можно удалить следы масла, грязи, опилок с помощью щетки и компрессора.
  • Отложите снятые части в сторону.

После очистки приступайте к снятию ручки.

  • Ручка прикреплена к корпусу тремя амортизаторами (все прорезиненные), но их невозможно снять сразу, поэтому сначала работаем с пластиковыми пробками. Обычно они расположены во внутренней полости каждого амортизатора.
  • Возьмите мощную отвертку и начинайте выжимать амортизаторы. Начните с того, что находится на задней стороне ручки.
  • Вынимаем два винта, которые позволят нам демонтировать проволочный стержень (он подключен к карбюратора и дроссельной заслонки, он находится близко к ручки, с которой вы сняли первый амортизатор).
  • В конце у вас осталась ручка, которая соединена с амортизатором. Теперь осталось открутить корпус (согнуть в сторону внутреннюю часть ручки).
  • Вынимаем тело из резинки. Все готово!

Если вы раньше разобрали бензопилу, вы быстро справитесь с демонтажем ручки.

Разборка стартера обычно следует этому шагу. Но, учитывая стандартные особенности строения бензопилы, нам этот шаг не нужен для того, чтобы добраться до дыхания. При желании вы также можете снять закваску, так как под ней скапливается много опилок.

Простой метод очистки использовать швейную иглу. Убедитесь, что клапан засорен перед чисткой. Это не трудно сделать.

  • Вынимаем карбюратор (его нужно отключить от топливного шланга), оцениваем количество следов топлива.
  • Если топливо вытекает, а дыхательный аппарат остается чистым, то с ним все в порядке, и вам нужно продолжать диагностику. Если слабый поток топлива вытекает из газопровода, вы можете быть уверены, что дыхательный аппарат требует тщательной очистки.

При первых признаках разбитой бензопилы не спешите грешить на дыхании. Многие люди не хотят немедленно начинать разбирать ручку, если не полностью уверены, что виновником является маленький клапан. Прежде чем демонтировать ручку бензопилы, исключите возможные причины повреждения устройства, чтобы вы знали, что дыхательный аппарат нужно очистить. Начните с малого.

  • Оцените качество топливной смеси. Не все производители предлагают регулируемые струи для моделей бензопилы. Однако в некоторых вы можете настроить. Это дает мастера возможность экспериментировать с составом топливной смеси. Возможно, вы решились на такой эксперимент, но через некоторое время вы о нем забыли, и сейчас вы обвиняете в неисправности инструмента витягувач бензопилы бензопилы. Помните, что в идеале вам нужно использовать марку масла, рекомендованную производителем (указанную в инструкции к устройству), не использовать старую смесь (разрабатывать ее нужно как можно больше за две недели). Через месяц он ухудшится и приведет к неисправности в устройстве.
  • Проверьте свечу (возможно, вы ее заполняете при запуске инструмента). Осмотрите эту часть, она должна быть чистой без следов масла. Если на нем есть налет, то он должен быть светлым, коричневого цвета указывает на проблему с катушкой зажигания. Держите под рукой запасные свечи, чтобы быстро устранить этот предмет по проблеме вашей пилы.
  • Забиться может не только дыхательный аппарат, но и карбюраторный струю и топливный фильтр (именно поэтому после демонтажа ручку необходимо снять и карбюратор, чтобы правильно очистить поверхность под ним от опилок). Вы можете справиться с очисткой обоих узлов самостоятельно.
  • Засорен воздушный фильтр. Этот фильтр может засориться пылью, станет основным препятствием при попытке запуска бензопилы.

Рассмотрим специфику вашей модели инструментов, чтобы можно было точно диагностировать проблему. Это поможет вам не только устранить его и как можно быстрее вернуться к работе с бензопилой, но избавит вас от лишней суеты (демонтаж тех блоков, которые не связаны с неисправностью устройства).

Обычно вентилятор встраивается в колпачок топливного бака, поэтому вы можете легко добраться до него, а потом быстро и эффективно очистить клапан.

Ремонт самодельных бензопил (ремонт китайской бензопилы)

1.Первый ремонт самодельной бензопилы: выпало содержащее кольцо поршневой шпильки (при ремонте китайской бензопилы нужно полностью разобрать двигатель, изменить все прокладки, изменить фиксаторы кольца поршня, кольца сжатия поршня, снимите потертости на поршни и на зеркале цилиндра или на глянцевой или никосиловому покрытии внутренней поверхности цилиндра).

2. Ремонт самодельной бензопилы: горячая бензопила останавливается на холостом ходу и при опрокидывании газа (причина проблемы с расходом топлива, устранение неисправностей бензопилы см. Карбюратор и топливную магистраль).

3. Маховик открутил и сломал вал (очередной ремонт самодельной бензопилы).

4. Сломанный ключ глушилки.

5. Привод масляного насоса (пластиковый) вышел из строя.

6. Полетели подшипник игольной иглы.

7. Неисправность бензопилы: перегорела тормозная лента (и расплавила крышку).

8. Пластиковых крышках цилиндра и стартера появились трещины (китайская бензопила нуждается в ремонте).

9. Отломали ту часть барабана в стартер, где зажимается пружина.

10. Прокладка под глушитель выгорела.

11. Самостоятельный ремонт бензопилы: ржавый подшипник иглы внутри барабана сцепления (его нужно очистить, вымыть и смазать, чтобы цепь не оборачивался на холостом ходу, сцепление откручивается по часовой стрелке).

12. Пластиковая ось стартера сломана (может быть заменена металлическим болтом).

13. Ремонт самодельной бензопилы: сделайте пружину стартера (замените на новую).

14. Барабан стартера сломался (чтобы этого не произошло в будущем, нужно заменить заводской круглый веревку плоской капроновой веревкой).

15. Ремонт китайской бензопилы: в вытяжном окне цилиндра (под глушитель) нужно проверить, а если есть, то подать зубчатый металлический выступ файлом, поскольку со временем это выступление повредит поршень и кольца.

16. Замените прокладку между половинками картера (положите ее толщиной 0,2 мм вместо той, которая сейчас является толщиной 0,5 мм), чтобы исключить протекание воздуха в картер через неплотно прижаты масляные уплотнения.

17. Нужно переделать клапан на топливном баке (с завода он работает на вакууме в баке, и когда бак нагревается при длительном пилении и, соответственно, давление в нем повышается, бензопила начинает работать нестабильно). Нам нужно снять ручку бензопилы и мы увидим белую шапку на баке, нам нужно снять ее, под ней черная резинка, снять ее, несколько раз проткнуть колпак шилом, собрать и вот все бензин не будет разливаться при наклоне, и бак выпустит излишнее давление.

18. Самодельный ремонт бензопилы: заполняет свечу, ест бензин, всасывает воздух в бак (герметичный картер) необходимо проверить уплотнения на коленчатом валу).

19. Срывает кабель стартера при отключении бензопилы (раннее зажигание снимите стартер и проверьте, затянута гайка на валу, проверьте крепления катушки зажигания).

20. Разрывает шнурок на холостом ходу (нужно вращения добавить с помощью винта Т и винт L наматывайте всю дорогу, а затем выверните 1,5 витка, устраните утечку воздуха между карбюратором и цилиндром).

21. Ремонт бензопилы самостоятельно: искра исчезла (катушка зажигания вышла из строя).

22. Утечка бензина (изменено колпачок бака).

23. Сразу нужно заменить цепочку на спокойную.

24. Каменосеков цепи сломался (опять ремонт китайской бензопилы)

Когда бензопила запускается, топливная смесь вылетает из карбюратора, двигатель конечно не заводится, почему это происходит, кто знает? Я читал, что есть какой-то впускной клапан, который не позволяет удалить топливо из кривошипной камеры в карбюратор. Может, он сломался, но там, где его никто не пишет.

Привет. Я расскажу вам немного о ремонте бензопилы своими руками, то есть о его семилетний опыт работы с китайской бензопилой Удачи. Я купил его, как только появился на рынке. Номер бензопиле присутствует. Он был применен гравировкой, а это значит, что его привезли в страну как бензопилу (тобиш был собран в Поднебесной на заводе), и это огромный плюс. Те бензопилы, которые продаются без номера, их завозят на запчасти и собирают где-то в подвале, и это минус. Далее. Я запустил его маслом XADO до сих пор его использую. Ремонт китайской бензопилы. По вашей неисправности бензопилы, могу сказать следующее. Конечно, я не особый (но с точки зрения банальной эрудиции) скажу: на тех китайских бензопил, которые я наткнулся на руки, никогда не было обратного лепесткового клапана между цилиндром и карбюратором. А впускной клапан находится в самом карбюраторе. Если во время ремонта бензопилы своими руками снимите нижнюю крышку карбюратора (при этом ОБЯЗАТЕЛЬНО помните, а лучше фотографируя каждую операцию, чтобы все правильно собрать), мы увидим резиновую мембрану с металлической шайбой посередине против которого (во время работы) одна часть коромысло системы впускной системы опирается на клапан. Принцип его работы заключается в следующем. Когда поршень в цилиндре движется под поршнем создается или давление, или вакуум, и эти различия передаются через определенный канал (отверстие) в камеру карбюратора, где находится эта мембрана. Он движется от перепадов давления. Таким образом, нажатие на скалку затем открывает и закрывает впускной клапан, который подает определенную часть топлива в карбюратор через насадку (отверстие), которая открывает и закрывает клапан, прикрепленный к другому концу коромысла. Так вот и все. Если что-то попало в это отверстие и попало (застряло), то клапан не закрывается, и поэтому оказывается, что топливо постоянно впадает в карбюратор (недодозуеться) и оно получает ОЧЕНЬ много. Настолько, что он даже улетает обратно через карбюратор. Соответственно, топлива много, наливает свечу и пила не работает.
Самодельный ремонт бензопилы, то есть как это сделать. Если вы уверены в своих силах, вам нужно разобрать и почистить (неметаллическими предметами), а затем промыть бензином и продуть весь карбюратор. Положите все назад (собрать) Проверьте все соединения на герметичность и плотность. Далее. Открутите свечу зажигания, поверните пилу с отверстием для свечи зажигания вниз (с выключенным зажиганием) и отрежьте пыльцы стартером 15 раз, чтобы удалить бензин, накопленный с перелива из камеры под коленчатый вал. После этого закрутите свечу и вы будете счастливы. Если вы не уверены на 100% в своих силах, то мой совет вам: обратитесь к специалисту. Китайские технологии не такие уж и плохие, как говорится. Доказано личным опытом. Ремонт китайской бензопилы. Удачи тебе.

Подробнее о ремонте бензопилы своими руками. Забыл самое важное. Нужно залить чистый бензин (фильтруется через сетку, которая не пропускает воду) и ВСЕГДА необходимо герметизировать стык воздушного фильтра с карбюратором, чтобы не было всасывания мелких стружек в карбюратор. Я положил дополнительное резиновое кольцо соответствующего диаметра в паз фильтра. Теперь его плотно прижимают гайкой к крышке. Нашел резинку на рынке, на макете.

Привет. Китайская бензопила тайга, кикстартер сломался, поставил новый, после часа работы сцепления закрутился, поставил его на место, при повторном запуске муфты рассыпался на куски, поставил новое сцепление не запустится, проверил свечу зажигания был затоплен, высушенный, очищенный воздушный фильтр и глушитель, не запустится снова, чихает, выжал газ и попытался запустить, потянув за шнур туда дым, 5 раз потянул с зажатым газом, сцепление закрутился, крутил, я верните его вручную при возвращении дыма из глушителя

Сделай сам ремонт бензопилы. Что вы имеете в виду под этим восторгом раскручивается? Это откручены от коленчатого вала? Если мы говорим об одной кладку. Думаю о муфту, которая находится с правой стороны и имеет звездочку на ней. Он (в принципе) не должен откручиваться во время работы бензопилы. Потому что должна быть левая нить. Тобиш, во время работы этот узел следует затягивать, а не откручивать. Если случается наоборот, значит, есть какой-то брак. Подробнее о ремонте китайской бензопилы. Чем я могу

Привет! Китайская бензопила Stihl ms 280, проблема заключается в том, что отверстие для смазки цепи очень быстро забивается (прямо в начале работы) и, таким образом, цепь НЕ смазывается! Я не знаю, как исправить неисправность бензопилы.

Проем именно? Если то, что есть на самом шине, забито мелкими стружками, то совет такой: если вы начнете пилить бревно, немедленно добавьте газ, затем отрежьте кусочек и только после того, как он исчез, сбросьте газ до холостого хода. Если по каким-то причинам приходится не доводить до конца, тогда газ не выделяется, пока вся шина не будет снята с разреза. Это нужно для того, чтобы мелкие стружки не попадали под цепные зубы. Фишки правильные и все вылетают только с максимальной скоростью. И далее. Каждый раз, когда вы закончили пиления и собираетесь оставить пыльцы в покое минимум на несколько дней, вы должны снять и очистить воздушный фильтр и удалить стружку изнутри шины. Если этого не сделать, то масляные стружки отекают и блокируют правильный доступ масла для смазки цепи, что со временем может потребовать ремонта бензопилы своими руками.

Привет! Пила НЕ пускалась, в трубе от картера не было вакуума, масляное уплотнение со стороны муфты было сорвано. После замены Пила начинается плохо и только тогда, когда дроссель полностью открыт, он работает только на больших скоростях, вы начинаете устанавливать нормальные величины винта, он забывает. Вину, изменен с рабочей пилы, поставил новый зажигательный узел. Оба новых уплотнения, новая прокладка под цилиндром, что еще делать?

READ  Регулировка Карбюратора Бензопилы Stihl Китай

Проверьте прокладку под карбюратором и теплоизолятором

Домашняя страница Где дихатель бензопилой

Кроме перечисленных агрегатов, бензопилы имеют систему очистки воздуха, подаваемого в карбюратор, шину с пыльцевых цепью, стартер, натяжитель цепи, зажигания, глушитель и т.Д.

Двигатель бензопилы имеет максимальную скорость около 13 500 об / мин. Это предъявляет строгие требования к маслу, прилагаемой к топливной смеси.

На малых скоростях элементы из кольцевого накладками (1), имеющих степень свободы в круговом направлении, пружинами (2) привлекаются к центру вала и не передают вращение барабана (3), соединенном с звездочка ведущего цепи. Где он в бензопилы? В баке есть клапан дыхания для разгерметизации (Husqvarna). Где находится вентилятор бензопилы. Строительство, ремонт своими силами, где находится дыхательный аппарат. Когда скорость двигателя бензопилы достигает значений, при которых центробежная сила превышает силу пружин, сегменты трения прижимаются к внутренней поверхности барабана и начинают его скручивать. В результате приводная звездочка начинает крутиться, приводя в действие цепь пилы.

На других бензопилах звездочка может находиться на внешней стороне сцепления.

Основным преимуществом муфт этого типа является то, что при заклинивании цепи муфта бензопилы скользит, а не заглушая двигатель и не вызывая поломки устройств, передающих движение от двигателя к цепи.

Электрическое зажигание бензопилы содержит маховик (1) со встроенными магнитами, модуль зажигания (2) с электрической цепью, свечу зажигания (3) и высоковольтный провод (4). Вращающийся маховик с магнитами вызывает в модуле электродвижущую силу, которая превращается электрической цепью в электронные сигналы, подаваемые к свече зажигания. В результате между контактами последних прыгает искра, зажигая воздушно-топливную смесь.

Карбюраторы имеют дроссельный клапан, который позволяет накладывать или обогащать смесь, в зависимости от критерия работы. Для узкого варианта существует ряд винтов, с помощью которых делается регулировка низких и высоких оборотов двигателя, а также на холостом ходу. Воздушный фильтр установлен поверх карбюратора, очищая воздух, попадающий в него.

Так что по мере потребления консистенции топлива топливный бак наполняется воздухом и в нем не создается отрицательное давление, что не позволит топливу из него поступать в карбюратор, и при этом, чтобы топливо не текла Из отверстия для воздуха, в крышке, закрывающей отверстие для наполнения, сделано вентилятор. И кстати, если дихатик засорится грязью, бензопила застопорится.

Из бака топливо откачивается через шланг, свободно свисает в баке. Husqvarna; кто знает, где находится вентилятор для газового бака и как его дыхательный аппарат в верхней части. Благодаря этому, независимо от положения бензопилы, шланг всегда погружается в топливо. Топливный фильтр крепится к входному концу шланга. Топливо закачивается изнутри карбюратора.

Для облегчения пуска некоторые бензопилы оснащены ручным насосом для подготовительной перекачки грунтовка. При запуске бензопилы с грунтовкой карбюратор заранее наполняется топливом (избыток топлива стекает обратно в бак). Благодаря этому двигатель запускается быстрее. Уже прошла стадия наполнения карбюратора топливом, которое без грунтовки производится карбюраторным насосом благодаря стартера.

Подготовительные фильтры могут иметь различную конструкцию и состоять из нескольких частей, а именно сетчатый (2) и снежный (1) фильтр (см. Фото ниже).

Последний предотвращает попадание снега в систему очистки воздуха и применяется только зимой, при положительных температурах его удаляют.

В некоторых моделях бензопил на этапе предварительной очистки используют очистки воздуха с помощью центробежных сил. Поток воздуха скручивается рабочим колесом маховика, в результате чего примеси выбрасываются из поглощающей трубы, идущей к узкому фильтра.

Узкие фильтры изготавливаются из диффузионной пены, капроновой сетки и других материалов.

Когда бензопила работает, воздух в зоне ее действия сильно загрязняется опилками и древесной пылью. Чрезмерное загрязнение фильтра уменьшает объем воздуха, поступающего в карбюратор, что приводит к более насыщенной консистенции и падение мощности бензопилы. Поэтому необходимо постоянное очищение фильтра. Ее следует проводить не только при демонтаже бензопилы с целью ее ремонта, но еще чаще, после любых длительных и грязных работ. Очистка производится способом, который зависит от типа фильтрующего материала в большинстве случаев путем продувки и полоскания.

Процесс замены и установки дышать и крепления заглушек дышать бензопилы Husqvarna (Husqvarna) 236, 240.

Карбюратор? Есть только одна причина. Образование вакуума в баке. Решите проблему, вытяните белую пробку, очистите.

Стартерный механизм состоит из барабана (1) с тросом (2) и рукояткой (3) и рамы (4) с пружиной. Когда рукоятка вытянута вверх, храповик барабана заденет зубы на валу двигателя и возвращает коленчатый вал. Когда ручка отпущена, возвращающая пружина возвращает ее в исходное положение.

Нужно определенное количество усилий, чтобы вернуть коленчатый вал со скоростью, с которой запускается двигатель. Часто не удается запустить бензопилу с 1-го рывка, вам придется потянуть ее пару раз. Для облегчения запуска используются различные методы. Обогащение смеси топлива с помощью клапана карбюратора или снижение давления в цилиндре с помощью декомпрессионного клапана (для облегчения коленчатого вала). Клапан делается автоматически, чтобы закрыться, когда давление в баллоне повышается, что происходит при зажигании консистенции. Время от времени в механизме пускателя используется дополнительная пружина, которая при вытягивании кабеля сначала сжимается, а потом резко разжимается, крутя мотор.

Основными и более сложными цепными цепями является режущие звенья, которые делятся на праворукие и леворукие. Верхний край зуба широкая из всех частей. Где он в бензопилы? (Husqvarna) футлик, есть ли на этой бензопиле дыхание? Он обеспечивает широкий kerf, чтобы предотвратить застревание других ссылок.

Форма режущих зубьев может значительно отличаться от цепи к производителю. Существует две основные формы измельчитель (а) и зубило (б). Но есть и различные контуры промежности резцов.

Режущие кромки зуба сбоку и сверху заостренный под определенным углом. Для разрезных пылевых цепей это 10, для поперечных тридцать. Распылительные цепи применяют редко. При необходимости распыления пилы можно выполнить с помощью цепи крестообразной пилы. Подробнее об углах заточки бензопилы читайте в статье Заточка цепной пилы.

Основная характеристика цепи. Ее шаг. Чтобы установить шаг цепи, измерьте расстояние между серединами первой и третьей заклепок заклепки (см. Рисунок ниже) и вдвое уменьшите этот размер. Топливный фильтр, установленный в нижней крышке и там, где находится фильтр и цифры. Полученный результат шаг цепи в мм. Однако в большинстве случаев шаг цепи задается дюймами. Как очистить фильтр бензопилы и где он находится в топливном фильтре бензопилы. Расстояние между центрами первой и третьей заклепок заклепок измеряется потому, что расстояние между отверстиями приводных звеньев и режущих звеньев или соединительных звеньев может меняться по величине. Самые распространенные цепи. 0,325 и 3/8 дюйма (8,255 и 9,525 мм соответственно). Цепи с шагом 0,325 используются с двигателями малой мощности (до 40-50 см 3), тогда как мощные бензопилы обычно оснащаются цепями 0,404 дюйма (такие цепи имеют более высокую производительность). Разрез чистый и точный при пилении с помощью цепи с меньшей толщиной звена и меньшим шагом.

Толщина хвостовика. Важная характеристика. Существует пять стандартных толщин: 1,1, 1,3, 1,5, 1,6 и 2 мм. Наиболее распространены цепи с толщиной хвостовика 1,3 мм (0,05). Где проветриватель, где дихатель бензопилы. Негативно влияют на. Они широко применяются как на бытовых, так и на профессиональных бензопилах. Толщина приводных звеньев должна соответствовать ширине канавки направляющей планки так, чтобы пристальное цепь точно соответствовала направляющей планке.

Производители цепей используют различные технологии их изготовления и используют различные материалы. Определяющей характеристикой последнего является не жесткость (слишком жесткие зубы не подвергаются ручной заточке), а прочность и устойчивость к ударам. Именно они определяют прочность цепи. Поэтому износостойкие легированные стали применяются при изготовлении режущих зубьев. Резцы часто хромируются для повышения твердости поверхности. Некоторые фирмы используют Дробеструйная обработка для повышения вязкости зубов.

Для наведения цепи шина имеет на своей периферии канавку, в которой движутся движущие звена цепи. Выемка канавки также служит каналом подачи масла для смазки цепи. Кто знает, где находится дыхательный бак для бензина и дыхательный аппарат, а также дыхательный аппарат на этих пилах. К основным параметрам шины относятся:

  • Размеры соединительных отверстий (а) в зависимости от типа бензопилы.
  • Ширина канавки (б), которая должна соответствовать толщине хвостовиков используемого цепи. Ширина канавки бруска лишь на несколько сотых миллиметра шире толщины приводных звеньев соответствующих пылевых цепей. Это дает возможность точного бокового наведения цепи пилы.
  • Шаг торцевой звездочки (с), который также определяет совместимость используемых цепей с шиной.
  • Длина резки (г), которая определяет размер обрабатываемого материала диаметр ствола дерева и т.Д.

Активация тормоза цепи может быть контактной и инерционной. Первый возникает при нажатии на ручку работника тормозной остановки (1), что происходит самопроизвольно при отвержении пилы. Полученное смещение упора приводит к затягиванию тормозной полосы (2) на барабане сцепления и к ее остановке, в результате чего пристальный цепь также останавливается.

Инерциальная активация тормоза основана на инерционных силах, возникающих при резком ударе на шину и воздействие на тормозные элементы, что приводит к тому же результату, что и в первом случае. Затягивания тормозной полосы и остановка цепи. Инерционное зацепления тормоза быстрее, чем контактное зацепления. Однако второй является более надежным. Любая подготовка к работе, а также сборник бензопилы после ее ремонта или обслуживания должна заканчиваться проверкой тормозного цепи. На бензопилу ms 180 после использования одного бачка, где дыхательный аппарат находится в бензопиле. Если она не загорается, пыльцы следует считать неисправной.

Для дополнительного удобства винт натяжения цепи может быть расположен сбоку.

Масляные насосы имеют различную конструкцию (поршневой или диафрагмальный тип) и изготавливаются из различных материалов (металла или пластика). Они приводятся в движение зубчатым поездом, получает свое движение от ведущей звездочки. Когда двигатель работает на холостом ходу (звездочка привода и цепь не обращаются), масло не подается. Где находится вентилятор бензопилы. Производительность насоса зависит от числа оборотов приводной звездочки, чем выше они, тем больше масла идет в цепь пилы. Некоторые масляные насосы оснащены механизмом ручного регулирования мощности с помощью регулировочного винта (1).

Демонстрационный устройство бензопилы:

Кроме перечисленных узлов, бензопилы имеют систему очистки воздуха, поступающего в карбюратор, шину с пыльцевых цепью, стартер, механизм натяжения цепи, зажигания, глушитель и т.Д.

Двигатель бензопилы имеет максимальную скорость около 13 500 об / мин. Это предъявляет строгие требования к маслу, прилагаемой к топливной смеси.

На малых скоростях элементы с теркой накладками (1), имеющих степень свободы в радиальном направлении, пружинами (2) привлекаются к центру вала и не передают вращение барабана (3), соединенном с звездоходом. Приводной цепи. Когда обороты двигателя бензопилы достигают значений, при которых центробежная сила превышает силу пружин, сегменты трения прижимаются к внутренней поверхности барабана и начинают его вращать. Как результат, приводная звездочка начинает вращаться, что приводит в движение цепь пилы.

Как видно на фото, звездочка находится в муфтой.

На других бензопилах звездочка может находиться на внешней стороне сцепления.

Основное преимущество муфт этого типа заключается в том, что при заклинивании цепи сцепления бензопилы скользит, а не заглушая двигатель и не вызывая поломки механизмов, которые передают движение от двигателя к цепи.

Электронное зажигание бензопилы включает маховик (1) со встроенными магнитами, модуль зажигания (2) с электронной схемой, свечу зажигания (3) и высоковольтный провод (4). Вращающийся маховик с магнитами вызывает в модуле электродвижущую силу, которая превращается электронной схемой в электрические сигналы, подаваемые к свече. В результате между контактами последних прыгает искра, зажигая воздушно-топливную смесь.

Ниже приведена схема другого карбюратора бензопилы.

Карбюраторы имеют дроссельный клапан, который позволяет смеси быть жидкой или богаче, в зависимости от условий эксплуатации. Для тонкой настройки есть несколько винтов, с помощью которых можно регулировать низкую и высокую частоту вращения двигателя, а также обороты холостого хода. Этаж карбюратора установлен воздушный фильтр, который очищает воздух, попадающий в него.

Таким образом, что по мере использования топливной смеси топливный бак наполняется воздухом и в нем не создается отрицательное давление, предотвращает поступление топлива из него в карбюратор, и в то же время, чтобы топливо не вытекают из воздушного отверстия, дыхательной трубки. И кстати, если дихатик засорится грязью, бензопила застопорится.

Из бака топливо закачивается через шланг, свободно свисает в баке. Благодаря этому, независимо от положения бензопилы, шланг всегда погружен в топливо. Топливный фильтр крепится к входному концу шланга. Перекачки топлива внутри карбюратора.

Для облегчения запуска некоторые бензопилы оснащены ручным насосом для предварительной подготовки грунтовка. При запуске бензопилы с грунтовкой карбюратор заранее наполняется топливом (избыток топлива стекает обратно в бак). Это позволяет запустить двигатель быстрее, поскольку уже прошел этап наполнения карбюратора топливом, который без грунтовки выполняет насос карбюратора благодаря стартера.

Предварительные фильтры могут иметь различную конструкцию и состоять из нескольких элементов, в частности из сетчатого (2) и снежного (1) фильтра (см. Фото ниже).

Последний предотвращает попадание снега в систему очистки воздуха и применяется только зимой, при положительных температурах его удаляют.

В некоторых моделях бензопил на этапе предварительной очистки воздуха очищают с помощью центробежных сил. Поток воздуха скручивается рабочим колесом маховика, в результате чего примеси выбрасываются из всасывающей трубы в тонкий фильтр.

Тонкие фильтры изготавливаются из диффузионной пены, капроновой сетки и других материалов.

Когда работает бензопила, воздух в зоне ее действия сильно загрязнен опилками и древесной пылью. Чрезмерное загрязнение фильтра уменьшает объем воздуха, попадающего в карбюратор, что приводит к более насыщенной смеси и снижение мощности бензопилы. Поэтому необходимо регулярное очищение фильтра. Ее следует проводить не только при разборке бензопилы с целью ее ремонта, но и гораздо чаще, после любых длительных и грязных работ. Очистка производится методом в зависимости от типа фильтрующего материала чаще всего продувкой и промывкой.

Стартерный механизм состоит из барабана (1) с тросом (2) и рукояткой (3) и рамы (4) с возвратной пружиной. Когда рукоятка резко подтянутая, барабанная храповик затрагивает зубы на валу двигателя и возвращает коленчатый вал. Когда ручка отпущена, возвращающая пружина возвращает ее в исходное положение.

Нужно определенную силу, чтобы вернуть коленчатый вал со скоростью, с которой запускается двигатель. Часто не удается запустить бензопилу одним рывком, вам придется потянуть ее несколько раз. Для облегчения запуска используются различные методы. Обогащения топливной смеси с помощью клапана карбюратора или уменьшения давления в цилиндре с помощью декомпрессионного клапана (для облегчения коленчатого вала). Клапан сделан для автоматического закрытия, когда давление в баллоне поднимается при зажигании смеси. Иногда в механизме пускателя используется дополнительная пружина, которая при вытягивании кабеля сначала сжимается, а потом резко разжимается, крутя мотор.

Основными и самыми сложными цепными цепями является режущие звенья, которые подразделяются на праворуких и леворуких. Верхний край зуба самый широкий из всех элементов. Он обеспечивает широкий kerf, чтобы предотвратить застревание остальных ссылок.

READ  Ленточная Пила По Дереву Макита

Форма режущих зубьев может значительно отличаться от цепи к производителю. Существует две основные формы измельчитель (а) и зубило (б). Однако существуют и различные промежуточные контуры резцов.

Режущие кромки зуба сбоку и сверху заостренный под определенным углом. Для разрезных пылевых цепей это 10, для поперечных тридцать. Цепи распила применяют редко. При необходимости распыления пилы можно выполнить с помощью цепи крестообразной пилы. Подробнее об углах заточки бензопилы читайте в статье Заточка цепной пилы.

Основная характеристика цепи. Ее шаг. Чтобы установить шаг цепи, измерьте расстояние между серединами первой и третьей заклепок заклепки (см. Рисунок ниже) и вдвое уменьшите этот размер. Полученный результат шаг цепи в мм. Однако в большинстве случаев шаг цепи задается дюймами. Расстояние между центрами первой и третьей заклепок заклепок измеряется потому, что расстояние между отверстиями приводных звеньев и режущих звеньев или соединительных звеньев может меняться по величине. Самые распространенные цепи. 0,325 и 3/8 дюйма (8,255 и 9,525 мм соответственно). Цепи с шагом 0,325 используются с двигателями малой мощности (до 40-50 см 3), тогда как мощные бензопилы обычно оснащаются цепями 0,404 дюйма (такие цепи имеют более высокую производительность). Разрез чистый и точный при пилении с помощью цепи с меньшей толщиной звена и меньшим шагом.

Толщина хвостовика. Важная характеристика. Существует пять стандартных толщин: 1,1, 1,3, 1,5, 1,6 и 2 мм. Наиболее распространены цепи с толщиной хвостовика 1,3 мм (0,05)″). Они широко применяются как на бытовых, так и на профессиональных бензопилах. Толщина приводных звеньев должна соответствовать ширине канавки направляющей планки так, чтобы пристальное цепь точно соответствовала направляющей планке.

Производители цепей используют различные технологии их изготовления и используют различные материалы. Определяющей характеристикой последнего является не жесткость (слишком жесткие зубы не подвергаются ручной заточке), а прочность и устойчивость к ударам. Именно они определяют прочность цепи. Поэтому износостойкие легированные стали применяются при изготовлении режущих зубьев. Резцы часто хромируются для повышения твердости поверхности. Некоторые фирмы используют Дробеструйная обработка для повышения вязкости зубов.

Для наведения цепи шина имеет на своей периферии канавку, в которой движутся движущие звена цепи. Выемка канавки также служит каналом подачи масла для смазки цепи. К основным параметрам шины относятся:

  • Размеры соединительных отверстий (а) в зависимости от типа бензопилы.
  • Ширина канавки (б), которая должна соответствовать толщине хвостовиков используемого цепи. Ширина канавки бруска лишь на несколько сотых миллиметра шире толщины приводных звеньев соответствующих пылевых цепей. Это дает возможность точного бокового наведения цепи пилы.
  • Шаг торцевой звездочки (с), который также определяет совместимость используемых цепей с шиной.
  • Длина резки (г), которая определяет размер обрабатываемого материала диаметр ствола дерева и т.Д.

Активация тормоза цепи может быть контактной и инерционной. Первый возникает при нажатии на ручку работника тормозной остановки (1), что происходит самопроизвольно при отвержении пилы. Полученное смещение упора приводит к затягиванию тормозной полосы (2) на барабане сцепления и к ее остановке, в результате чего пристальный цепь также останавливается.

Инерциальная активация тормоза основана на инерционных силах, возникающих при резком ударе на шину и воздействие на тормозные элементы, что приводит к тому же результату, что и в первом случае. Затягивания тормозной полосы и остановка цепи. Инерционное зацепления тормоза быстрее, чем контактное зацепления. Однако второй является более надежным. Любая подготовка к работе, а также сборник бензопилы после ее ремонта или обслуживания должна заканчиваться проверкой тормозного цепи. Если она не загорается, пыльцы следует считать неисправной.

Для дополнительного удобства винт натяжения цепи может быть расположен сбоку.

Масляные насосы имеют различную конструкцию (поршневой или диафрагмальный тип) и изготавливаются из различных материалов (металла или пластика). Они приводятся в движение зубчатым поездом, получает свое движение от ведущей звездочки. Когда двигатель работает на холостом ходу (звездочка привода и цепь не обращаются), масло не подается. Производительность насоса зависит от числа оборотов приводной звездочки, чем выше они, тем больше масла идет в цепь пилы. Некоторые масляные насосы оснащены механизмом ручного регулирования мощности с помощью регулировочного винта (1).

Демонстрационный устройство бензопилы:

Бензопила относится к устройствам, работающим от двигателя внутреннего сгорания. Эти устройства используют одноцилиндровый двигатель, работающий на бензине. Бензиновый инструмент не имеет коробки передач, есть только одноступенчатая цепная коробка передач, которая приводит в движение цепь пилы.

Бензопила нужна для быстрого и легкого резки древесины любого размера.

Бензопила имеет простую конструкцию, но это устройство надежный и способен обеспечить беспроблемную работу в сложных условиях.

Такая конструкция состоит из большого количества элементов, включая систему очистки воздуха, поступающего в карбюратор, шину с цепью, натяжитель цепи и другие.

Схема двухтактного двигателя с поршнем двойного диаметра.

Наиболее распространены бензопилы используют одноцилиндровый двухтактный двигатель. Он работает вместе с маховиком, специальной муфтой, элементом зажигания и втулкой для фиксации конструкции. Такой двигатель имеет скорость около 13000 об / мин. В связи с этим существуют высокие требования к маслу, которая прилагается к топливной смеси.

Бензопила оснащена центробежной муфтой, которая автоматически замыкается в зависимости от частоты вращения двигателя. При малых оборотах элементы со специальными накладками, свободными в радиальном направлении, будут пружинами привлекаться к центральной части вала и не передавать вращение барабана, который соединен звездой с цепи. Когда оборот двигателя достигнет значений, при которых центробежная сила превышает силу пружины, прокладки прижмутся к внешней основания барабана и начнут его вращать. После этого ведущая звезда начнет прокручиваться, что приводит цепь в движение. Звезда расположена позади сцепления или внешней стороны последней.

Основное преимущество этого типа сцепления заключается в том, что в случае застревания цепи сцепления бензинового инструмента будет скользить, не выключая двигатель или вызывая неисправности устройств, которые передают движение от двигателя к цепи.

Рабочий процесс двухтактного двигателя.

Контактное зажигание, которое ранее использовалось в аксессуарах, оснащенных бензиновым двигателем, уже не пользуется спросом. Конструкции от лучших производителей оснащены электронным розжигом, что спасает пользователей от упорной работы регулировки зазора в контактах и ​​постоянного их очистки.

Современная система зажигания состоит из таких элементов, как:

  • Маховик;
  • Система зажигания со схемой электропроводки;
  • Свеча;
  • Высоковольтный повод.

Маховик будет вращаться и инициировать электромобильных силу в модуле, которая превращается электрической цепью в необходимые сигналы. Затем подобные сигналы направляются в светильник. Между контактами появится искра, которая зажжет рабочую смесь.

Карбюратор бензопилы необходим для обеспечения бесперебойной работы двигателя.

Карбюратор. Важный элемент бензинового инструмента. Вместе с воспалением она сможет обеспечить бесперебойную работу двигателя. С его помощью можно приготовить топливно-воздушную смесь, качество которой будет определять простоту пуска, мощность и бесперебойную работу бензинового инструмента. Чаще всего производители этих пил используют самые распространенные марки карбюраторов.

Карбюратор имеет дроссель, что позволяет накладывать или обогащать смесь в зависимости от условий эксплуатации. Для тонкой регулировки следует применить несколько винтов, с помощью которых регулируются частота оборотов двигателя и обороты холостого хода. Воздушный фильтр установлен в верхней части карбюратора, который очищает поступает воздух.

В простейшем варианте топливная система состоит из бака объемом около 0,5 литров, топливного фильтра и шланга, через который топливо будет доставлено в карбюратор. Аналогичного объема бака хватает примерно на 35-40 минут, учитывая, что мощность бензопилы составляет 2 кВт, а расход топлива не более 1,2 л / час. Это потребления будет получено при максимальной нагрузке на конструкцию.

Топливная система бензопилы: 1 топливный фильтр, 2 карбюратор, 3 ручной насос для предварительной подготовки.

Для того, чтобы наполнить резервуар воздухом во время процесса потребления топлива и в нем не накапливается отрицательное давление, в крышке делается вентилятор, который закрывает отверстие. Если это устройство засорится грязью, бензиновый инструмент останавливается. Вы должны знать, что под давлением топливо не сможет попасть в карбюратор.

Из бака топливо будет скачиваться через шланг, который свободно висит в баке. Его свободное перемещение обеспечивается так, чтобы шланг всегда находился в баке. К входному элемента крепится фильтр. Топливо будет закачиваться насосной конструкции внутри карбюратора.

Для облегчения запуска некоторые конструкции бензопилы оснащены механическими насосами для преждевременного грунтования. Грунтовки. В случае запуска бензинового инструмента грунтовкой карбюратор сначала заполнится топливом, а избыток последнего будет стекать обратно в бак. Это запустит двигатель быстрее, поскольку карбюратор заполнится топливом. Если грунтовки нет, то карбюратор заполнится топливом с помощью стартера.

Система очистки воздуха бензопилой.

В процессе работы двигатель бензинового инструмента использует рабочую смесь, образующаяся в карбюраторе. Чтобы загрязненный воздух не попадал в конструкцию, его следует очищать фильтрами. Такие фильтры могут состоять из нескольких элементов. Снежный фильтр предотвратит проникновение снега в систему очистки воздуха; его используют только зимой. При высоких температурах конструкцию следует демонтировать.

В некоторых случаях воздух очищают с помощью центробежных сил. Поток воздуха скручивается рабочим колесом маховика, после чего примеси выбрасываются из впускной трубы, ведущей к установленному фильтра. Фильтры этого типа могут быть изготовлены из специального поролона, капроновой сетки и других материалов.

Во время работы инструмента, работающего на бензине, воздух в зоне его действия может испачкаться опилками. Слишком много грязи на складе фильтра может уменьшить количество воздуха, которое попадает в карбюратор. Это может привести к более насыщенной смеси и уменьшения мощности электроинструмента. Вот почему фильтр нужно постоянно чистить. Очистку следует проводить не только при разборке инструмента для целей ремонта, но и гораздо чаще. Рекомендуется очищать конструкцию после каждой длительной работы. Способ очистки будет зависеть от фильтрующего материала: в большинстве случаев применяется продувки или промывки.

Устройство стартера бензопилы.

Подобный элемент используется для того, чтобы начать конструкцию поворотом вала. Смесь, которая подается в двигатель, будет сжиматься между поршнем и головкой цилиндра. Эта смесь воспламеняется, когда образуется искра, что приводит к запуску двигателя.

Стартер состоит из таких частей, как:

Если резко вытянуть ручку вверх, храповик барабана сцепляется с зубцами, расположенными на валу. Затем коленчатый вал будет вращаться. Если ручка отпущена, возвращающая пружина вернет ее в исходное положение.

Потребуется определенные усилия, чтобы вернуть вал со скоростью, с которой запускается двигатель. Почти во всех случаях бензиновый инструмент невозможно запустить впервые, поэтому придется тянуть ручку много раз. Для упрощения запуска можно использовать различные методы. Например, можно обогатить топливную смесь с помощью специального клапана или уменьшить давление в баллоне с помощью специального клапана. Клапан может быть сделан для автоматического скручивания в случае увеличения давления в цилиндре, которое происходит при воспламенении топливом. В конструкции стартера может быть запасная пружина, которая, если кабель будет извлечена, сначала будет сжиматься, после чего он будет резко разжиматься с помощью вращения мотора.

Цепь состоит из режущих звеньев, хвостовиков и крепежных элементов. Все компоненты собраны в единую конструкцию с помощью заклепок.

Основная и самая сложная часть цепи. Это режущие крепления, которые можно разделить на праворуких и леворуких. Верхняя часть зуба широкая. Он способен обеспечить широкий kerf, который предотвращает застревания других ссылок.

Форма режущих зубов может сильно отличаться от цепи к производителю. В большинстве случаев можно увидеть формы измельчителя и зубила, однако есть и другие формы резцов.

Края режущих зубьев заточены под определенным углом. Если используется цепь разрыва, угол равен 10. Если используется поперечный цепь, угол равен 30. Следует отметить, что разрывные цепи используются редко. При необходимости разрезы можно сделать с помощью цепи крестообразной пилы.

Основная характеристика цепи. Ее шаг. Чтобы установить шаг цепи, измерьте зазор между центральными кусками первой и третьей стопорных заклепок. Полученный результат следует разделить на 2. Это дает шаг цепи в мм. Однако чаще всего шаг сказывается дюймами. Расстояние между центральными частями таких запирающих заклепок следует измерять, поскольку расстояние между отверстиями связи может изменяться. Наиболее часто используемые цепи имеют 0,325 и 3/8 дюйма. Первые цепи используются в двигателях малой мощности. Бензопилы высокой мощности поставляются с цепью 0,4 ». Если вы используете цепочку с небольшой толщиной звена и небольшим шагом, вы можете получить чистый и качественный срез.

Толщина хвостовика также является важным параметром. Чаще всего используются цепи с толщиной хвостовика 1,3 мм. Их часто используют как на обычных, так и на специализированных газовых инструментах. Толщина звеньев должна соответствовать ширине зазора направляющей планки, пристальное цепь должна точно соответствовать направляющей планке.

Производители цепей используют разные технологии изготовления и различные материалы. Выбирая материал, не следует обращать внимание на твердость, поскольку жесткие зубы трудно заточить вручную. Основными характеристиками являются прочность и ударная прочность, поскольку их можно использовать для определения прочности конструкции. В процессе изготовления режущих зубьев чаще всего используется износостойкая легированная сталь. Резцы часто хромируются для повышения твердости поверхности. Некоторые производители используют дробеструйной обработки для повышения вязкости зубов.

Основные параметры шинной бензопилы.

Шина. Важная конструкция бензопилы. Он используется как направляющий цепь. Во время работы шина будет испытывать значительных нагрузок, поэтому она должна быть изготовлена ​​из качественного пластичного металла, который имеет высокую эластичность.

Для наведения цепи в штангу должен быть направляющий зазор вдоль отверстий, в которые будут двигаться цепи. Прорезь канавки также будет служить каналом, подает масло для цепной обработки. К основным параметрам шины относятся:

  • Закрепление размеров отверстий, которые будут зависеть от типа электроинструмента.
  • Ширина зазора, соответствующей толщине хвостовика цепи. Ширина зазора шины на 0,02-0,05 мм больше, чем толщина цепных звеньев. Таким образом можно достичь точного наведения боковой цепи.
  • Звездный шаг, который определяет совместимость примененных цепей и шин.
  • Длина разреза, которая определяет размеры обрабатываемого материала.

Конструкция бензопилы с инерционным тормозом цепи.

Особенности бензопилы включают открытый режущий элемент в виде бруска с цепочкой, который проходит вдоль него. Такая шина может представлять значительную опасность для рабочего элемента. Поэтому устройство инструмента, работающего на бензине, должен предусматривать соответствующие меры безопасности. Тормоз цепи предназначенное для быстрой остановки цепи в случае отката, который время от времени возникает при случайном прикосновении к прядильного цепи. В результате шина может получить резкий удар, отбросит ее в сторону или вверх. В этом случае она травмирует пользователя цепью, прядется. Чтобы этого избежать, такой инструмент должен быть оборудован тормозной конструкцией, которая останавливает вращение цепи в случае отката.

Старт тормозного элемента может быть контактным или инерционным. Первое произойдет при нажатии тормозной остановки, что может произойти во время выброса инструмента. В этом случае смещение упора может привести к затягиванию тормозной полосы, в результате чего рабочий цепь останавливается.

Инерционный запуск тормозного элемента основан на инерционных силах, возникающих в случае резкого удара по шине, действующих на элементы тормозной системы. В конце концов, будет получен такой же результат, как и в предыдущем случае, затягивая ленту и останавливая рабочий цепь. Инерционный запуск тормозного элемента произойдет быстрее, чем контактный.

READ  Бензопила Partner 371 Регулировка Карбюратора

Подготовительные работы и сборка бензинового инструмента после ремонта должны быть завершены проверкой тормозной системы цепи. Если тормозной элемент не работает, значит, пила неисправна.

Схема проверки работы системы смазки цепи.

Цепь и штанга автоматически смазываются бензиновыми инструментами. Масло будет вылито в подходящую емкость, после чего, в соответствии со специальной конструкции войдут в насосное устройство, установленное со стороны рабочего цепи. С насосной конструкции масло будет поступать в зазор шины, а затем пойдет до самого цепи.

Устройства для перекачки масла запускаются зубчатым поездом, который приводится в движение приводным колесом. Когда двигатель работает на холостом ходу, масло не будет подаваться в систему. Мощность насосной конструкции будет зависеть от количества оборотов рабочей звезды. Чем больше оборотов, тем больше масла будет поступать в цепь. Некоторые конструкции оснащены ручной системой контроля производительности.

Казалось бы, зачем бензопила нужна дачнику, который выращивает овощи и фрукты, или владельцу загородного дома, который имеет небольшой сад и несколько цветников? Вопрос исчезает, если есть желание построить баню, обновить теплицу, сбить старый бизнес или просто сделать скамейку для отдыха. К сожалению, любой механизм периодически нуждается в профилактике и замены запчастей, и для этого нужно хорошо разбираться в устройстве изделия, к тому же, ремонт бензопилы своими руками сэкономит время и деньги.

Все бензопилы похожи по строению, независимо от того, являются ли они европейскими (ECHO, Stihl, Husqvarna) или отечественными (Kedr, Ural). Основные элементы расположены внутри корпуса топливный бак и двигатель, а снаружи стартер, ручка, деталь пилы (шина) с цепью. Резкий рывок кабеля запускает двигатель, и это пила.

Для начала предлагаем ознакомиться с роликами, которые показывают, как работает бензопила и как она работает:

Время от времени пилы неисправности, требующие демонтажа для устранения. Что может произойти с таким простым механизмом, как бензопила? По крайней мере следующее:

  • Перестает начинать;
  • Заводится, но вскоре останавливается;
  • Перестает функционировать в разрезе;
  • Теряет силу;

Большинство неисправностей связаны либо с перебоями в работе двигателя (система подачи топлива, вытяжная система, зажигание, деталь цилиндра-поршня), либо с неисправностями других систем и узлов (сцепление, тормоз цепи, шина, система смазки). Рассмотрим самые распространенные поломки и методы их устранения.

Свечу зажигания выкручивают для проверки ее состояния

Ее появление много говорит:

  • Сухой. Скорее всего, топливная смесь не попадает в цилиндр. Речь идет не о системе зажигания, так вилку закручивается назад.
  • Сильно брызгал топливом. Причина избыточного топливной смеси кроется или в нарушении правил запуска, или в неправильной настройке карбюратора. Тщательно вытрите свечу зажигания, выключите подачу топлива и включите стартер удалить лишнее топливо и проветрить камеру сгорания. Затем свечу ставят на место и механизм запускают заново.
  • Покрытый черным углеродом. Это может свидетельствовать об использовании некачественного масла, неправильно отрегулированного карбюратора или неправильно рассчитано соотношение бензин до масла. Свечу следует вымыть, очистить от отложений углерода острым предметом (шилом или иглой), протереть электроды наждачной бумагой и поставить на место.

Проверяя свечу, нужно обратить внимание на зазор между электродами: он считается нормальным от 0,5 до 0,65 мм. Поврежденную или изношенную прокладку необходимо заменить.

Большое количество черного углерода на свече указывает на неисправность двигателя.

Для уверенности следует также проверить наличие искры. Для этого положите кабель зажигания на свечу зажигания, подключите гайку и цилиндр с помощью плоскогубцев, запустите стартер и следите за искрой. Если она отсутствует свечу нужно заменить. Если новая свеча тоже не искрится проблема в высоковольтном проводе или в разорванном соединении с огнем.

Топливо может не попадать в цилиндр по следующим причинам:

  • Грязный топливный фильтр. Снимите шланг для топлива и проверьте, как топливо течет. Если струя слабая, фильтр может понадобиться очистить. Его вынимают из заливное отверстие топливного бака и очищают, в случае сильного загрязнения, заменяют новым. В качестве профилактики рекомендуется каждые три месяца менять топливный фильтр.
  • Засорен вентилятор (отверстия в крышке топливного бака). Проверьте также, отсоединив шланг, в случае закупорки очистите иглу.
  • Недостаток или недостаточное количество топлива. Причин неисправности может быть несколько. Первая причина засорен воздушный фильтр. Воздух перестает поступать в карбюратор в нужном количестве, в связи с этим из-за слишком богатую топливную смесь работа двигателя нарушена. Загрязненный фильтр осторожно удаляют, очищают и промывают водой, затем сушат и устанавливают заново.

Другая причина неправильная регулировка карбюратора. Регулировка выполняется тремя винтами.

Своевременная замена топливного фильтра обеспечивает полную подачу топлива

Шланг топлива и повод дросселя должны плотно прилегать к арматуре

Кабель дроссельной заслонки должен быть на месте

Во время работы нужно пользоваться инструкциями, иначе вы можете только усугубить ее.

И последняя причина нарушение целостности мембраны или засорения каналов карбюратора.

Все детали должны быть чистыми, сухими и в исправном состоянии.

Если двигатель исправно работает на низких оборотах, а на высоких скоростях начинает задерживаться, причина может заключаться в искровом зарядник глушителя, засоренном продуктами горения.

  • Снять глушитель;
  • Разбирать (также неразделимы модели);
  • Удалить отложения углерода с помощью моющих средств;
  • Сушить феном;
  • Поставь на место.

Химическая чистка неприемлема, поскольку сажа содержит канцерогены, вдыхание которых опасно для здоровья. После снятия глушителя отвод закрывается чистой тряпкой.

Перебои в работе бензопилы сигнализируют о возможном засорения глушителя

Чтобы предотвратить засорение глушителя, необходимо следить за составом топливной смеси. Количество масла не должна превышать нормы, рекомендованные производителем. Плохое качество масла также негативно сказывается на работе двигателя.

Часто двигатель не запускается и не работает в полную силу из-за низкого давления в цилиндрах. Это может быть вызвано износом поршня или цилиндра, погружением поршневого кольца, износом подшипника. Вы можете частично изучить состояние цилиндро-поршневой группы (CPG), удалив глушитель и заглянув в открытый проем.

Компрессор, размещенный в отверстии для свечи зажигания, поможет измерить компрессию в двигателе по результатам измерений можно говорить о состоянии CPG. Точные данные получают только после полной разборки механизма. Если поршень исколотый или поцарапан, его необходимо заменить. Кольцо поршня должно быть чистым, без образования углерода и быть точно на своем месте.

Износ поршневых и кривошипно-механизмов считается серьезной проблемой.

По результатам измерения сжатия можно судить о состоянии деталей ЦПГ

Рассмотрим три основные ошибки:

  • Утечка масла. Убедитесь, что трубы плотно соединены с насосами насосов и или они треснули. Проблемные трубки герметизируются или заменяются.
  • Недостаточное снабжение нефти. Скорее всего, каналы смазки забиты.
  • Трещины на корпусе масляного насоса. Требуется замена детали.

Вот как диагностировать систему смазки:

Тормоз цепи часто не работает из-за засорения жира или опилок в тормозной полосе и места под крышкой. Все детали следует очистить от завалов. Возможно, лента просто изношена, то ее нужно заменить.

Тормоз цепи восстанавливается механической очисткой

Некоторые части бензопилы изнашиваются быстрее, чем другие. К ним относятся ведущая звездочка, штанга, цепь, антивибрационные элементы. Для быстрой замены лучше всегда иметь под рукой запасные части. Заточкой цепи не следует пренебрегать.

Устройство бензопилы

Кроме перечисленных узлов, бензопилы имеют систему очистки воздуха, поступающего в карбюратор, шину с пыльцевых цепью, стартер, механизм натяжения цепи, зажигания, глушитель и т.Д.

Топливная система

Таким образом, что по мере использования топливной смеси топливный бак наполняется воздухом и в нем не создается отрицательное давление, предотвращает поступление топлива из него в карбюратор, и в то же время, чтобы топливо не вытекают из воздушного отверстия, дыхательной трубки. И кстати, если дихатик засорится грязью, бензопила застопорится.

Из бака топливо закачивается через шланг, свободно свисает в баке. Благодаря этому, независимо от положения бензопилы, шланг всегда погружен в топливо. Топливный фильтр крепится к входному концу шланга. Перекачки топлива внутри карбюратора.

Для облегчения запуска некоторые бензопилы оснащены ручным насосом для предварительной подготовки. Грунтовка. При запуске бензопилы с грунтовкой карбюратор заранее наполняется топливом (избыток топлива стекает обратно в бак). Это позволяет запустить двигатель быстрее, поскольку уже прошел этап наполнения карбюратора топливом, который без грунтовки выполняет насос карбюратора благодаря стартера.

Двигатель

Двигатель бензопилы имеет максимальную скорость около 13 500 об / мин. Это предъявляет строгие требования к маслу, прилагаемой к топливной смеси.

Система очистки воздуха

Предварительные фильтры могут иметь различную конструкцию и состоять из нескольких элементов, в частности из сетчатого (2) и снежного (1) фильтра (см. Фото ниже).

Последний предотвращает попадание снега в систему очистки воздуха и применяется только зимой, при положительных температурах его удаляют.

В некоторых моделях бензопил на этапе предварительной очистки воздуха очищают с помощью центробежных сил. Поток воздуха скручивается рабочим колесом маховика, в результате чего примеси выбрасываются из всасывающей трубы в тонкий фильтр.

Тонкие фильтры изготавливаются из диффузионной пены, капроновой сетки и других материалов.

Когда работает бензопила, воздух в зоне ее действия сильно загрязнен опилками и древесной пылью. Чрезмерное загрязнение фильтра уменьшает объем воздуха, попадающего в карбюратор, что приводит к более насыщенной смеси и снижение мощности бензопилы. Поэтому необходимо регулярное очищение фильтра. Ее следует проводить не только при разборке бензопилы с целью ее ремонта, но и гораздо чаще, после любых длительных и грязных работ. Очистка производится методом, который зависит от типа фильтрующего материала. Чаще всего продувкой и промывкой.

Стартер

Стартерный механизм состоит из барабана (1) с тросом (2) и рукояткой (3) и рамы (4) с возвратной пружиной. Когда рукоятка резко подтянутая, барабанная храповик затрагивает зубы на валу двигателя и возвращает коленчатый вал. Когда ручка отпущена, возвращающая пружина возвращает ее в исходное положение.

Нужно определенную силу, чтобы вернуть коленчатый вал со скоростью, с которой запускается двигатель. Часто не удается запустить бензопилу одним рывком, вам придется потянуть ее несколько раз. Для облегчения запуска используются различные методы. Обогащения топливной смеси с помощью клапана карбюратора или уменьшения давления в цилиндре с помощью декомпрессионного клапана (для облегчения коленчатого вала). Клапан сделан для автоматического закрытия, когда давление в баллоне поднимается при зажигании смеси. Иногда в механизме пускателя используется дополнительная пружина, которая при вытягивании кабеля сначала сжимается, а потом резко разжимается, крутя мотор.

Основными и самыми сложными цепными цепями является режущие звенья, которые подразделяются на праворуких и леворуких. Верхний край зуба. Самый широкий из всех элементов. Он обеспечивает широкий kerf, чтобы предотвратить застревание остальных ссылок.

Форма режущих зубьев может значительно отличаться от цепи к производителю. Существует две основные формы. Измельчитель (а) и зубило (б). Однако существуют и различные промежуточные контуры резцов.

Режущие кромки зуба. Сбоку и сверху. Заостренный под определенным углом. Для разрезных пылевых цепей это 10, для поперечных. Тридцать. Цепи распила применяют редко. При необходимости распыления пилы можно выполнить с помощью цепи крестообразной пилы. Подробнее об углах заточки бензопилы читайте в статье Заточка цепной пилы.

Основная характеристика цепи. Ее шаг. Чтобы установить шаг цепи, измерьте расстояние между серединами первой и третьей заклепок заклепки (см. Рисунок ниже) и вдвое уменьшите этот размер. Полученный результат. Шаг цепи в мм. Однако в большинстве случаев шаг цепи задается дюймами. Расстояние между центрами первой и третьей заклепок заклепок измеряется потому, что расстояние между отверстиями приводных звеньев и режущих звеньев или соединительных звеньев может меняться по величине. Самые распространенные цепи. 0,325 и 3/8 дюйма (8,255 и 9,525 мм соответственно). Цепи с шагом 0,325 используются с двигателями малой мощности (до 40-50 см 3), тогда как мощные бензопилы обычно оснащаются цепями 0,404 дюйма (такие цепи имеют более высокую производительность). Разрез чистый и точный при пилении с помощью цепи с меньшей толщиной звена и меньшим шагом.

Толщина хвостовика. Важная характеристика. Существует пять стандартных толщин: 1,1, 1,3, 1,5, 1,6 и 2 мм. Наиболее распространены цепи с толщиной хвостовика 1,3 мм (0,05)»). Они широко применяются как на бытовых, так и на профессиональных бензопилах. Толщина приводных звеньев должна соответствовать ширине канавки направляющей планки так, чтобы пристальное цепь точно соответствовала направляющей планке.

Производители цепей используют различные технологии их изготовления и используют различные материалы. Определяющей характеристикой последнего является не жесткость (слишком жесткие зубы не подвергаются ручной заточке), а прочность и устойчивость к ударам. Именно они определяют прочность цепи. Поэтому износостойкие легированные стали применяются при изготовлении режущих зубьев. Резцы часто хромируются для повышения твердости поверхности. Некоторые фирмы используют Дробеструйная обработка для повышения вязкости зубов.

Для наведения цепи шина имеет на своей периферии канавку, в которой движутся движущие звена цепи. Выемка канавки также служит каналом подачи масла для смазки цепи. К основным параметрам шины относятся:

  • Размеры соединительных отверстий (а) в зависимости от типа бензопилы.
  • Ширина канавки (б), которая должна соответствовать толщине хвостовиков используемого цепи. Ширина канавки бруска лишь на несколько сотых миллиметра шире толщины приводных звеньев соответствующих пылевых цепей. Это дает возможность точного бокового наведения цепи пилы.
  • Шаг торцевой звездочки (с), который также определяет совместимость используемых цепей с шиной.
  • Длина среза (г), которая определяет размер материала, который нужно резать. Диаметр ствола дерева и т.Д.

Карбюратор

Ниже приведена схема другого карбюратора бензопилы.

Карбюраторы имеют дроссельный клапан, который позволяет смеси быть жидкой или богаче, в зависимости от условий эксплуатации. Для тонкой настройки есть несколько винтов, с помощью которых можно регулировать низкую и высокую частоту вращения двигателя, а также обороты холостого хода. Этаж карбюратора установлен воздушный фильтр, который очищает воздух, попадающий в него.

Механизм натяжения цепи

Для дополнительного удобства винт натяжения цепи может быть расположен сбоку.

Система зажигания

Электронное зажигание бензопилы включает маховик (1) со встроенными магнитами, модуль зажигания (2) с электронной схемой, свечу зажигания (3) и высоковольтный провод (4). Вращающийся маховик с магнитами вызывает в модуле электродвижущую силу, которая превращается электронной схемой в электрические сигналы, подаваемые к свече. В результате между контактами последних прыгает искра, зажигая воздушно-топливную смесь.

Муфта сцепления

На малых скоростях элементы с теркой накладками (1), имеющих степень свободы в радиальном направлении, пружинами (2) привлекаются к центру вала и не передают вращение барабана (3), соединенном с звездоходом. Приводной цепи. Когда обороты двигателя бензопилы достигают значений, при которых центробежная сила превышает силу пружин, сегменты трения прижимаются к внутренней поверхности барабана и начинают его вращать. Как результат, приводная звездочка начинает вращаться, что приводит в движение цепь пилы.

Как видно на фото, звездочка находится в муфтой.

На других бензопилах звездочка может находиться на внешней стороне сцепления.

Основное преимущество муфт этого типа заключается в том, что при заклинивании цепи сцепления бензопилы скользит, а не заглушая двигатель и не вызывая поломки механизмов, которые передают движение от двигателя к цепи.