Триммеры

Хранение Триммера

С помощью триммера необходимо уметь не только правильно обращаться с ним, но и правильно его хранить. Часто владельцы садовых инструментов, не задумываясь о свойствах газа или изоленты, просто бросают инструмент в кладовую и блокируют его. В таких условиях существует высокая вероятность того, что триммер сломается. Давайте разберемся, как правильно хранить триммер.

Подготовка триммера к хранению.

Если вы положите триммер в шкаф на даче на неделю. Это одно, а подготовка инструмента к «зиме» в садовом домике. Другое. Перед длительным хранением все провода проверяются электрическим триммером, а весь бензин и масло сливаются из газового триммера. Однако некоторые, наоборот, не советуют делать это, чтобы избежать высыхания прокладок в механизме. По нашему мнению, бензин все же следует слить. Как из двигателя, так и из карбюратора, поскольку через 2-3 недели в жидкости может образоваться осадок, что повредит механизм кустореза.

Где хранить?

Лучшим местом для хранения будет сухая надземная кладовая или застекленная лоджия с пластиковым покрытием. Но любое место вдали от открытого огня, изолированное от больших перепадов температуры, с нормальной влажностью, также подходит. Если вариантов нет, а влажность в комнате высокая, следует покрыть триммер осушителями. Это защитит устройство от замерзания и обледенения. Если вы заметили, что триммер замерз, вы должны переместить его в другое место, например, в шкаф с подогревом. Однако не каждый бензиновый триммер вписывается в гардероб, а скорее относится к маленьким переносным и сложным электрическим оплеткам. Поэтому газовый триммер можно легко перенести в гараж.

Что произойдет, если условия хранения будут нарушены?

Обычно все условия хранения устройства указаны в его инструкции. Поэтому следует внимательно читать, а не бросать сразу в ведро. Если, например, электрический триммер хранится на холоде, он может замерзнуть и укоротить контакты из-за скопившейся влаги во время оттаивания. Такую поломку сложно отремонтировать даже в сервисном центре. Металлические детали любого триммера могут заржаветь из-за влаги, их придется заменить или даже купить новый триммер.

Если топливный триммер хранится рядом с печью, которая часто нагревается, в случае возникновения искры или возгорания может произойти взрыв паров бензина. Здесь может пострадать не только триммер, но и весь садовый домик или коттедж. После рассмотрения всех вариантов хранения и выбора наиболее подходящего, возникает логичный вопрос.

READ  Как Сделать На Триммер Приспособление Для Прополки

В какой упаковке должен храниться триммер?

Лучше, конечно, на заводе. Если внутри есть полистирол, то вам очень повезло, он впитывает воду. Нет необходимости хранить триммер в пластиковой пленке, это приводит к накоплению конденсата. В случае, если заводская упаковка безвозвратно утеряна, триммер можно хранить в коробке из картона, фанеры или картона соответствующего размера. Вы можете обернуть инструмент «дышащей» тканью. Например, из натуральных волокон. Триммер также должен перевозиться в упаковке.

Как транспортировать триммер?

Мы уже упоминали упаковку. Если триммер складывается, сложите его. Перед транспортировкой бензина и масла необходимо слить бензин и масло из карбюратора и двигателя газового триммера. Проверьте электрический триммер на наличие статического электричества. Если вы почувствуете легкий удар током при прикосновении, не ставьте изоленту на первое сиденье автомобиля.

И наконец, морщина: Если вы уже купили дорогое устройство и не хотите тратить деньги на покупку нового триммера каждый год, соблюдайте все правила хранения и меры предосторожности.

Заботясь о личном участке, дачники периодически сталкиваются с тем, что бар не запускается. Есть много причин отказа инструмента. Чтобы правильно диагностировать проблему, владелец полезного устройства в стране должен знать устройство и принцип работы его отдельных частей.

Триммер для хранения

  • Как начать диагностировать косу
  • Проверка топливной смеси
  • Диагностируйте свечу и канал свечи
  • Диагностика фильтров кусторезов
  • Дыхательный и выдыхательный канал
  • Более сложные причины выхода из строя кустореза
  • Правила эксплуатации и хранения бензиновых оплеток

С чего начать диагностику мотокосы

Если кусторез не запускается или не останавливается сразу после запуска, необходимо проверить все основные компоненты и компоненты. Алгоритм проверки выглядит следующим образом:

Видео: Хранение Триммера


  • Топливный бак (качество топлива);
  • Свеча и свеча канала;
  • Воздушный фильтр;
  • Топливный фильтр;
  • Дыхание;
  • Вытяжной воздуховод.

Эти узлы часто являются источником серьезных проблем, которые могут быть решены после тщательной проверки.

Проверяем топливную смесь

Перед запуском двигателя с газовой оплеткой проверьте наличие и качество топливной смеси. Не экономьте, не жадничайте и не будьте умны в этом вопросе. Ремонт или замена поршневой группы обойдется вам слишком дорого (иногда до 70% от стоимости нового инструмента). Готовить топливную смесь строго в соответствии с инструкциями. Рассчитайте его количество из реальных потребностей. Избыток бензина, оставшийся после работы, со временем теряет свое качество.

Проводим диагностику свечи и свечного канала

Если качество топливной смеси не вызывает сомнений, и щетка останавливается при запуске, то причиной может быть заполненная свеча зажигания. Здесь для ремонта сделают обычный свечный ключ (наверное, у каждого автомобилиста) и запасную свечу.

  • Скрутите свечу и вытрите ее;
  • Тщательно высушите его (не прокаливайте);
  • Избыточное топливо в камере сливается через отверстие для свечи зажигания и высушивается;
  • Мы убираем старую свечу с депозита папкой или дамской папкой;
  • Установить зазор на расстоянии 1 мм (вы можете проверить любую монету);
  • Возвращаем все на место и пытаемся запустить триммер.
READ  Как Разбавить Бензин Для Триммера Хутор

Если свеча зажигания работает, розетка там, где она полностью сухая, и кусторез не хочет запускаться, смажьте резьбовое соединение бензином. Это должно быть немного увлажнено. Неважно, насколько прекрасна искра свечи, она просто не загорится в сухой камере.

Если двигатель триммера по-прежнему не запускается, следует исключить причину, такую ​​как отсутствие искры из-за плохого контакта между свечами зажигания и высоковольтным проводом. Если связь хорошая, но искры все еще нет, скорее всего, ваше зажигание «полетело». Здесь нельзя обойтись без мастера, потому что часть не ремонтируется, а продается целиком.

Диагностика фильтров бензокосы

Еще одной причиной того, что газовой оплеткой может стать воздушный фильтр. Чтобы выключить его, попробуйте снять фильтр и запустить триммер без него. Если это сработает, вам придется заменить воздушный фильтр на новый или хотя бы сдуть его и тщательно очистить старый.

Газовый триммер может не запуститься из-за загрязнения топливного фильтра. Это следующий шаг нашего алгоритма. Здесь мы проверяем состояние фильтрующего элемента и, при необходимости, заменяем его новым. При замене старайтесь не оставлять всасывающую трубу полностью без фильтра, это запрещено любыми инструкциями по эксплуатации. Ускорение может привести к ремонту поршневой группы двигателя.

Сапун и выпускной канал

Часто «нежные» фирменные модели бензиновой резки не запускаются и не задерживаются из-за загрязнения дыхательной трубки. Основной функцией этого элемента является выравнивание давления в бензобаке. Если этот блок забит, в баке создается вакуум, который препятствует подаче топлива. Вы можете решить проблему, почистив сапун. Вы можете использовать обычную иглу для чистки.

Нормальная работа ремня с двигателями внутреннего сгорания может быть нарушена из-за попадания грязи в вытяжной воздуховод или засорения решетки глушителя. Есть такая проблема на старых моделях. Проблема может быть решена путем традиционной очистки и удаления антиискровой сетки.

Более сложные причины отказа бензокосы

Если пошаговый алгоритм устранения неполадок не работает, а ваша оплетка все еще не запускается и не задерживается, вам следует осмотреть карбюратор и сам двигатель. Засоренный карбюратор может быть одной из причин нестабильной работы инструмента. Есть три основные проблемы:

  • Забитые каналы или жиклеры. Все это очищается специальными раковинами или продувается мощным потоком сжатого воздуха из компрессора. Не используйте иглы или проволоку, так как секции прохода могут быть повреждены;
  • Изношена карбюраторная прокладка. Выход. Замена неисправных прокладок;
  • Утечки. Чтобы проверить этот индикатор, вы можете использовать обычный бытовой тонометр, заменив манометр на соответствующий. Следуйте показаниям: если они не меняются, все в порядке, а если давление начинает падать, значит, какая-то часть карбюратора неисправна. Надо будет найти его и заменить на новый.
READ  Как Проверить Катушку Зажигания На Триммере Видео

Если карбюратор в порядке, газовый триммер может не запуститься из-за износа поршневой группы. Если на поршне или цилиндре обнаружены сколы, царапины или гнезда, их следует заменить. Поршневые кольца подлежат обязательному осмотру. Небольшая поршневая петля во время качания шатуна указывает на то, что пришло время менять кольца. Эту процедуру лучше всего доверить специалистам сервисного центра.

Правила эксплуатации и хранения бензокосы

Для того, чтобы кусторез начал хорошо работать в будущем, необходимо обеспечить его хорошими условиями хранения и эксплуатации:

  • Во время работы внимательно следите за системой охлаждения, тщательно и своевременно очищайте каналы в корпусе, а также ребра стартера;
  • При необходимости используйте для очистки растворители, керосин и другие моющие средства;
  • Не чистите инструмент «горячим». Дайте ему остыть;
  • Строго следуйте инструкции по эксплуатации, в противном случае вы можете перегреть двигатель;
  • Если вы не планируете использовать кусторез в следующем месяце, из него следует слить топливную смесь, потому что со временем она распадается на тяжелые фракции, которые явно засорят каналы карбюратора;
  • После слива топлива отпустите триммер на холостом ходу, пока он не умрет, это поможет полностью удалить остатки рабочей смеси.

Перед зимним хранением выполните следующие действия:

  • Полностью разобрать скотч, вымыть и почистить все детали, которые могут быть;
  • Осмотрите детали на предмет повреждений, при необходимости устраните перекосы, порывы, изгибы и любые другие неисправности;
  • Залейте достаточно масла в коробку передач и очистите воздушный фильтр;
  • Вы можете частично разобрать двигатель, промыть, продуть и смазать все движущиеся части;
  • Для смазывания поршня необходимо открутить свечу зажигания, поднять поршень до мертвой точки с помощью стартера, налить немного масла в отверстие для свечи зажигания и несколько раз повернуть коленчатый вал;
  • Если вы не держите кусторез в своем доме, обмотайте двигатель промасленной тряпкой.