Газонокосилки

Идеальный газонокосилка

Идеальный (ударный промах) Газонокосилка
3 / 4hp с 11-дюймовыми маховиками

Этот двигатель принадлежит компании Ideal Power Lawn Mower Company из Лансинга, штат Мичиган.
Модель R # 3270 22-дюймовая косилка с тканями WICO Magneto.

Запатентовано 8 апреля 1913 года на мягкой заглушке топливного бака блока.

Идеальный газонокосилка

ПРИМЕЧАНИЯ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ:

Это небольшой двигатель и, вероятно, повредил бы только сам, но большой отказ двигателя этих типов может быть катастрофическим. Даже перекатывание большого двигателя перед полной проверкой может привести к разрыву коромысел, уничтожению топливных насосов или сгибанию. Лучший способ — сделать полный отрыв и вернуть его в состояние KNOWN.

Узел кулачкового вала крепится болтами к кулачковой шестерне через центральную несущую втулку регулятора. Этот болт должен быть полностью герметичным, чтобы предотвратить задвижку болта назад. 🙁

При снятии узла защелки регулятора сначала откройте крышку корпуса кривошипа и с помощью открытого торцевого ключа снимите стопорную гайку с монтажного болта.
Идеальный газонокосилка

Крышка подшипника стержня взяла 4 прокладки между каждым концом корпуса. Это чуть более 0,004, каждый из которых изготовлен из алюминиевой содовой банки, хотя большинство запаса прокладок, упомянутых в сети, изготовлено из более мощного напитка, чем мой орешник с нулевым запахом, обогащенный кофеином типа II, с охлажденным консервированным напитком. По крайней мере, алюминий достаточно тонкий, чтобы легко нарезать тяжелыми ножницами, и это хорошо работает.

ROD и CAP отмечены DOT с одной стороны каждого. Убедитесь, что точки находятся на той же стороне, когда вы заменяете крышку. Я отмечаю, что этот стержень просверливается с отверстием для масла сверху и снизу, но подшипник запястья имеет прорезь с одной стороны, которая должна быть поднята. У запястного пальца также есть отверстие в центре, и когда монтажный болт установлен на место, это определит, находится ли это отверстие вверх или вниз. Обе стороны поршня имеют три отверстия от масляного кольца, чтобы капать (брызгать) масло на запястье. Длинное и короткое все это состоит в том, что вы должны делать заметки обо всех этих вещах, когда вы занимаете что-то отдельно. В этом случае я думаю, что двигатель был разобщен так много раз, что все было замечено в замешательстве.

Роликовые подшипники коленчатого вала на этом двигателе регулируются толщиной прокладочного материала, который используется под втулками. Если прокладки слишком тонкие или отсутствуют, подшипники будут иметь слишком большую конечную нагрузку и будут нагреваться. Просто небольшое количество конечной игры позволит ему перевернуться с чрезвычайно низким трением.

Последний реставратор установил то, что кажется шестью кольцами 1/8 «, по два в каждой трети 1/4» кольцевых канавок. Много перетаскивания и очень мало сжатия. Существуют также кольцевые расширители под двумя нижними канавками. Я думаю, что я просто заменил их на оригинальное оборудование. Диаметр цилиндра составляет 3,283 на звезде неизвестной калибровки, а канавки поршневого кольца — 0,0254 дюйма, с использованием сгруппированных щупов и микрометра, причем верхняя канавка несколько более рыхлая, чем другие.

Магнитола WICO чрезвычайно скудна с искровым выходом. Имея роскошь нескольких запасных частей, я попробовал несколько на нем и пришел к одному и тому же выводу с каждым. Это после новой перезарядки, испытания конденсатора и наблюдения за настройкой точек. WICO просто должен быстро ехать или будет иметь слабый выход. Моя самая горячая искра двигателя находится в Jaeger с приводом Type 2, намного лучше с триггером для волос и быстрой пружиной возврата. Привод на этом двигателе является модифицированным типом 1 с блоком обратной пружины ВСТАВЛЯЕТСЯ в сборе пружины. Эти типы дисков обсуждаются на странице Magneto.

Я НАШЕЛ ПРОБЛЕМУ. Основная пружина привода на сборке типа 1 с течением времени сжалась. Это ОЧЕНЬ тяжелая весна, но, тем не менее, нужно немного растягиваться. С моей самой большой отверткой и скамьями, один за другим, я немного размахивал катушками. Общий результат состоял в том, чтобы увеличить весну на 1/8 до 1/4 дюйма. Эта пружина накапливает давление на рычаг отпускания до тех пор, пока фиксированная поверхность соединительного рычага не войдет в контакт. В этот момент магниты сдаются, и главная пружина дает арматуре один ад быстрого броска на 1/4 дюйма. ЭТО СРАБОТАЛО! У меня теперь есть действительно аккуратная искра на вилке, и как только я получу новые кольца, это старое железо будет готово к работе!

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Идеальный газонокосилка

Перед запуском двигателя снимите крышку ручного отверстия и вставьте в картер одну четверть пинты Gargoyle Mobile «B», Polarine Extra Heavy или масло подобного тела. Затем залейте масляный фильтр подачи на цилиндр и отрегулируйте его падение от шести до восьми капель в минуту. Осмотрите свечу зажигания и установите точки примерно на один тридцать второй дюйм друг от друга или толщину изношенной (серебряной) копейки.

Газонокосилки Husqvarna — Техническое обслуживание

Часть 5 из 5: Поддержание вашего Газонокосилка Husqvarna, включая замену масла, очистку палуб и замену воздушного фильтра. Смотреть

 

Husquvarna Riding Mower Oil, Filter и Spark Plug Change

Шаг за шагом о том, как сменить масляный фильтр, масляный фильтр и свечу зажигания на верховая косилка. Эта поддержание необходимо выполнять ежегодно

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ С ТИПА ГИБЕРНАТОРА HIT И MISS


  • Первый. Установите рычаг управления искрой магнитометра в прямом и нижнем положениях. Это задерживает искру для запуска.
  • второй. Откройте игольчатый клапан в карбюраторе один и четверть оборотов и задержитесь на воздушном клапане, расположенном на нижней стороне карбюратора, до тех пор, пока бензин не капает из карбюратора.
  • В третьих. Поместите стартовый кривошип на коленчатый вал, поверните двигатель на сжатие, а затем быстро подтяните вверх. Повторяйте до тех пор, пока не произойдет взрыв. Не пытайтесь вращать двигатель. Это опасно и ненужно.
  • четвертый. Как только двигатель запустится, переместите рычаг управления искру вперед к выемке, ближайшей к цилиндру. Это ускоряет искру.
  • пятый. После запуска двигателя медленно закрывайте игольчатый клапан карбюратора, пока не будет получена правильная смесь, и двигатель работает плавно. Убедитесь, что масляный питатель прицела всегда открыт, когда двигатель работает, и закрывается, когда двигатель остановлен.

ОСТАНОВИТЬ ДВИГАТЕЛЬ


  • Поместите искровой рычаг в выемку, наиболее удаленную от цилиндра. При остановленном двигателе убедитесь, что бензин отключен, а масляный фильтр для прицела закрыт.

СМАЗКА

Подшипники основного двигателя (ролика) смазываются системой брызг из масляного резервуара в картере. Если были приняты указания по запуску, ваш кривошипный блок правильно заполнен необходимым количеством масла для подачи всплеска на почтовые подшипники.

Масла для подачи корма на цилиндр следует отрегулировать, чтобы опустить от шести до восьми капель в минуту. Это обеспечит достаточное количество масла, чтобы смазать поршень и цилиндр избытком, проходящим в корпус кривошипа, чтобы поддерживать надлежащий уровень масла. Масло следует иногда сливать из кожуха кривошипа, чтобы освободить его от грязи. Для слива предусмотрен запорный кран, который расположен на нижней стороне корпуса кривошипа. Для определения правильного уровня масла имеется также запорный кран на стороне корпуса кривошипа.

На валу вентилятора имеются чашечные консистентные смазки, холостой шкив и рычаг выхлопа, которые должны иметь ежедневное внимание при работе. Все подшипники, смазанные с помощью системы давления, используют легкую смазку для чашек или твердое масло. Вес регулятора и держатель зажимного рычага регулятора иногда смазываются машинным маслом.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ КОДА

Часто проверяйте шатунные подшипники и не позволяйте им работать слишком свободно. Однако, поднимая эти подшипники, не поднимайте их так сильно, что они будут горячими. Используйте достаточное количество вкладышей подшипников, чтобы можно было полностью затянуть болты.

CARBURETOR

Функция карбюратора состоит в том, чтобы испарить топливо и смешать его с воздухом, прежде чем он попадет в цилиндр. Количество топлива, необходимого для получения идеальной смеси с воздухом, регулируется игольчатым клапаном карбюратора.

HIT AND MISS GOVERNOR

Вращения маховика, к которому прикреплен груз губернатора, имеют тенденцию выкидывать весовой агрегат из ступицы маховика, заставляя его соприкасаться с винтом крышки, расположенным на верхней части рычага регулятора скорости, и выжать его. Это подталкивает защелку регулятора (обозначается D) вперед, пока она не зацепится за фиксатор (обозначен E), расположенный на конце пусковой балки. Это удерживает выпускной клапан открытым и вырезает топливо, пока скорость не уменьшится незначительно, когда защелка отцепляется, допуская топливо достаточно часто, чтобы поддерживать желаемую скорость. Идеальный газонокосилка

Чтобы отрегулировать защелку (D), поверните двигатель, пока кулачок (C) не запустит кулачковый валик (B) в самую низкую точку. Затем установите защелку так, чтобы между защелкой (D) и блоком защелки (E) было зафиксировано 1/32 «зазора). Меньше зазор приведет к неравномерности скорости, и больше зазора позволит кулачку сильно ударить кулачкового ролика сделать значительный шум.

ИЗМЕНЕНИЕ СКОРОСТИ

Чтобы увеличить скорость, затяните натяжение на весовой пружине регулятора, расположенной на колесико. Чтобы уменьшить скорость, ослабьте натяжение весовой пружины регулятора.

НЕ пытайтесь отрегулировать скорость, повернув винт крышки на верхнем конце держателя защелки регулятора.

ВРЕМЯ КЛАПАНА

Любой двигатель должен быть правильно рассчитан на то, чтобы развивать свою мощность и работать должным образом.

Вовремя клапаны сначала убедитесь, что коленчатый вал и выпускной кулачок (C) установлены в правильное положение, как показано выше. Затем ослабьте стопорную гайку на регулировочном винте штока клапана и поверните регулировочный винт вверх или вниз по мере необходимости, пока он не коснется штока выпускного клапана. Затем затяните стопорную гайку, чтобы надежно зафиксировать регулировку. Протестируйте эту настройку, повернув колесо летучей мыши назад и затем повернув его вперед, отметив точную точку, открывающуюся выпускным клапаном. Клапан должен начать подниматься, когда коленчатый вал находится на 35 градусов впереди нижней мертвой точки.

Если по какой-либо причине двигатель был снят, а шестерни сняты, их необходимо заменить, чтобы выпускной кулачок находился в правильном положении, чтобы открыть выпускной клапан, когда коленчатый вал находится на 35 градусов выше мертвой точки. В противном случае время клапанов будет невозможно.
Идеальный газонокосилка

ВРЕМЯ ОТКРЫТИЯ

Чтобы время магнито, установите заранее рычаг замедления в центре выреза. Затем поверните коленчатый вал так, чтобы ключ (A) находился на мертвой точке при сжатии, как показано. Затем ослабьте гайку (B) и поверните соединение (C) до тех пор, пока рычаг (D) не отключится. Затем затяните гайку (B), чтобы зафиксировать ее.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЗАПРЕЩЕНО

Очистите свечу зажигания всего углеродистого отложения или сажи путем промывки бензином и протирания или чистки маленькой щеткой или путем кипячения в растворе щелока и воды. Вилки могут быть протестированы путем подключения провода к штепсельной вилке и укладки корпуса вилки на часть двигателя. Поверните двигатель медленно и убедитесь, что искра происходит в точках вилки, а не в корпусе вилки. Если искра не происходит в точках, тщательно протрите пробку и тщательно осмотрите ее на наличие трещин в фарфоре.

Если искры не производится, см., Что арматура (100) возвращается и плотно контактирует с сердечниками (107) после выключения. Несоблюдение этого требования указывает на трение движущихся частей или отсутствие масла. Поверните маховик медленно, пока арматура не отключится от сердечников. Если арматура не защелкнется быстро или не открывается от 3/32 «до 1/8», это указывает на сцепление, трение из-за отсутствия масла или поврежденную приводную пружину.

ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы увидеть старую косилку на грубой странице Paul Maples.

Перейдите на страницу Magneto для получения дополнительной информации Wico.
Вот недавний фильм на YouTube плакат Smokstak:

Посетите наших спонсоров на странице визитной карточки

Эта страница предоставляется как государственная услуга, но поддерживается вашими покупками
в нашем книжном магазине Old Engine. Пожалуйста, проверьте это.
Quilters: ознакомьтесь с книгами Quilting Books моей жены.
Или, покупайте видео, игры, игрушки и книги для детей на BookMouse.com

На этом сайте есть ПОЛЕ БОЛЬШЕ, поэтому нажмите и крутитесь!