Триммеры

Электрический Триммер Неисправности

Сапун

Вентилятор. Это обратный клапан, предназначенный для выравнивания давления в газовом баке. Если он засорился и не пропускает воздух к баку, то внутри емкости с топливом образуется вакуум, и топливо перестает поступать в карбюратор. Чтобы проверить, работает ли клапан, снимите шланг, который идет от резервуара к карбюратора. Если бензин не вытекает из резервуара, то воздухозаборник забивается.

Пользователи триммеров часто задаются вопросом: Где дышать? Этот клапан обычно расположен в газовом колпачке и имеет вид следующего рисунка.

Неисправность электрического триммера

Чистить дыхательный аппарат очень просто: разобрать клапан и промыть все его компоненты. В некоторых бензиновых резаках этот клапан может располагаться непосредственно на топливном баке. Найти его невозможно сразу, поскольку он скрыт от вида под корпусом стартера. Такой дихальник очищается обычной иглой.

Выпускной канал

Причиной того, что триммер значительно потерял мощность, и при попытке увеличить обороты двигателя он набирается медленно, часто является засорен выхлопной канал, через который отработавшие газы выходят из камеры сгорания.

Нужно снять глушитель, чтобы внутрь цилиндра не попадали пары. Далее очистите выхлопной канал от углеродных отложений.

После этой процедуры слабая мощность агрегата и медленное увеличение скорости вращения Косильна головки больше не будут вас огорчать.

Топливный бак (качество топлива)

Помните, что перед запуском агрегата всегда нужно проверить наличие и качество топлива. В этом случае вы не должны быть жадными и экономить, а также «быть умными» по количеству добавленной масла. Все нужно делать по инструкции, прилагаемой к устройству, поскольку если поршневая группа выйдет из строя, ее замена обойдется примерно в 70% от общей стоимости триммера. Заправляйте топливом, если вы полностью используете его во время выполнения работ. Оставшийся бензин в баке, через некоторое время теряет свойства и может нанести вред двигателю. Поэтому готовьте смесь для дальнейшего использования и в больших количествах. Если щетка не заводится хорошо, попробуйте слить «старое» топливо из бака и заправить его свежеприготовленной смесью.

Основные неисправности бензиновых и электрических триммеров

С бензиновыми резцами и электрическими триммером, если не учитывать поломки, связанные со стрелой и косильной головкой, неисправности в основном случаются в зоне двигателя.

Причины поломок бензиновых и электрических триммеров

Триммер, как электрический, так и с двигателем внутреннего сгорания (ДВС). Незаменимый инструмент летом и осенью для владельцев дачных и частных домов. С его помощью сорняки, небольшие кусты легко удаляются и газон обрезается. Но, как и любая техника, триммеры выходят из строя в самый неподходящий момент. Чтобы исправить неисправности своими руками, пользователю этой техники сначала нужно определить причину их появления.

Недостаточная компрессия

Если сжатия недостаточно, то в большинстве случаев не получится запустить двигатель. Для проверки сжатия можно использовать автомобильный манометр.

  • Открутите свечу зажигания из цилиндра двигателя.
  • Прикрутите манометр сжатия на его месте.
  • Начните тянуть пусковой шнур так, как вы делали при запуске бензинового щетки. Делайте это до тех пор, пока стрелка на измерительном устройстве не перестанет двигаться вверх. Это значение покажет силу сжатия этого двигателя.

Какой должна быть компрессия? Обычно сжатия должно быть не менее 8 кг / см 2 Хотя даже при 8 кг / см 2 некоторые двигатели не работают и не задерживаются, поскольку топливо недостаточно НЕ перекачивается. Если ваш косилки не перекачивает выше 8 кг / см2, вам придется проверить цилиндр, поршень и кольца.

Также плохая компрессия может быть следствием слабо прикрученного карбюратора. Проверьте, он не сбивается. Если так, затяните оборудование, надежно держит его. Кроме того, если карбюратор плохо вкручен, вы можете заметить, что бензин капает во время работы.

Почему бензиновый триммер не заводится

Причины, по которым бензиновый триммер прекратил запуск, могут быть разными, поэтому необходима пошаговая диагностика устройства.

Неисправности электрических триммеров

Поскольку устройство электрической косилки гораздо проще, чем моторный триммер, причин его неисправности мало.

В основном, триммер перестает работать нормально в следующих случаях:

  • Неисправность электрического кабеля;
  • Кнопка управления неисправна;
  • Сгорела обмотка статора двигателя;
  • Обрыв контактных соединений на двигателе.

Электрический триммер вибрирует

Многие пользователи косилок заметили, что через некоторое время после запуска машины она начинает сильно вибрировать. На некоторых триммеры, преимущественно в более дорогих моделях, устанавливается антивибрационная система в виде амортизаторов, расположенных между двигателем и стрелой. Но в некоторых случаях даже она не спасает от сильных вибраций. Причиной того, что в триммеров появляется сильная вибрация, может быть небольшое количество или полное отсутствие смазки на жестком или гибком валу, расположенном внутри стержня аппарата.

Смазки жесткого вала изменяется следующим образом:

  • Открутить коробку передач, расположенную внизу штока;
  • После снятия коробки передач вы увидите конец вала, который необходимо извлечь, чтобы снять деталь;
  • После снятия вала его необходимо обильно смазать специальной смазкой «Шрус-4» или обычным. «Литол-24»;
  • Нанесите на вал небольшое количество смазки и распределите его равномерно по всей длине детали, включая шлицы на концах стержня (если они работают, вал придется заменить)
  • После смазки вставить вал обратно в шток и поставить коробку передач в свое первоначальное место.

Гибкий вал смазывается следующим образом:

  • Открутить и снять Косильна головку;
  • Выньте стержень из электродвигателя, открутив пару болтов;
  • Извлеките гибкий кабель с стержня;
  • Смазывайте кабель жиром по всей длине.

Делается это так: сначала нужно смазать конец кабеля, а затем вставить его в стержень, после чего, двигаясь внутри трубы, следует нанести смазку на деталь и равномерно распределить ее по поверхности. Затем вставить винтовой шток вала в электродвигатель и закрепить его.

Устройство редуктора триммера

Триммерного передача. Это блок, который передает вращательное движение вала двигателя ножу или косильной лески. Он расположен в нижнем конце бруска щиткориза. Трансмиссионный блок также предназначен для уменьшения частоты вращения двигателя триммера.

Механизм состоит, в зависимости от модели щиткориза, из нескольких шестерен, вращающихся с большой скоростью. В результате они нагреваются из-за сильного трения. Если смазки недостаточно, или его вообще нет, то процесс приводит к сильному перегреву и выходу из строя деталей, и, соответственно, необходимости проведения сложных ремонтов. Чтобы этого не произошло, блок передачи следует вовремя смазать. Разобрана коробка передач показана на фото ниже.

Коробки передач современных триммеров разных моделей от разных производителей отличаются друг от друга дизайном и размером сидений. Бывает:

  • Круглые;
  • В виде звездочки;
  • Площадь.

Щеточным резцы оснащены коробками передач с различными типами передач:

  • Конические;
  • Червь;
  • Спироид;
  • Цилиндрический;
  • Планетарный;
  • Волна;
  • Комбинированные.

Ведущий вал и коробка передач. Это сильно нагруженные узлы триммеров, которые подвергаются значительному износу. Между ними передается движение за счет сцепления зубьев шестерен, расположенных под разным углом друг к другу. Шестерня работает эффективно только в том случае, если нет механических повреждений. При этом механизм не должен перегреваться, иначе он может заклинить.

Ремонт и смазка редуктора триммера

При частом, интенсивном пользовании щеткой редуктор может начать нагреваться или издавать звуки необычные для его нормальной работы, например, шлифования. Это указывает на то, что механизм нужно смазывать. Если этого не сделать вовремя, то возникнут более серьезные проблемы (например, шестерни быстро зношаться и их нужно заменить), до заклинивания. Другие поломки также встречаются с передачей. Ремонт и смазки коробки передач можно осуществить самостоятельно. Для этого вам просто нужно ознакомиться с особенностями этих работ и запастись некоторыми доступными инструментами.

Смазка редуктора триммера

Шестерни должны регулярно смазываться в соответствии с рекомендациями, изложенными в инструкции по эксплуатации используемой модели. Это также следует сделать, если:

  • Установлены новые шестерни;
  • Нетипичные звуки исходят из коробки передач во время работы триммера;
  • Ножи трудно вращаются.
READ  Как Установить Поршень На Триммер

При постоянном использовании триммера трансмиссия подвергается напряжению от прилегания травы в лопастей, грязи или из-за изменений момента. Чтобы продлить срок эксплуатации коробки передач, необходимо выбрать высококачественную масляную вещество.

Используемые виды смазки

Выбирая масло, вы должны учитывать следующие факторы:

  • Степень адгезии композиции к металлу сборки;
  • Товарный бренд;
  • Расход масла путем передачи.

Известные производители, например, Stihl, Husqvarna и другие, кроме триммеров, также производят для них смазочные материалы. Эти изделия не только уменьшают износ, но и защищают металлический редуктор от коррозии. Поэтому для щиткоризив этих брендов лучше использовать собственные смазочные изделия.

Различные модели имеют различный расход жира. Это во многом определяется интенсивностью использования щиткориза и нагревом механизма передачи. Считается, что смазки достаточно, если температура редуктора во время работы не превышает 40 ° C.

По консистенции триммера смазки могут быть:

  • Жидкий;
  • Полужидкий;
  • Твердый;
  • Пластиковые.

По составу востребованы следующие типы смазочных материалов:

  • Графит, значительно уменьшая трение, вследствие чего улучшается вращения передач;
  • Литий, который также является отличным антикоррозийным составом, насыщенный добавками, повышающими износостойкость металла без вредных веществ;
  • Универсальные компоненты, содержащие высоко рафинированные минеральные масла и улучшают эксплуатационные характеристики.

Примерами соответствующих смазочных материалов являются: Champion EP-0, Gear Grease OREGON, Oleo-Mas, Azmol 158, Litol. 24. Также следует обратить внимание на советы производителей по этому вопросу и использовать материалы, которые они предлагают. Приобрести их можно в специализированных торговых точках.

Универсальная смазка Champion EP-0120 Декабрь

Алгоритм самостоятельного смазывания редуктора

Предыдущая демонтаж не нужен для смазки трансмиссии. В устройство уже встроен специальный отверстие для этих целей (это показано на фото ниже). Кроме шестерен, при смазки следует обращать внимание на следующие элементы механизма:

  • Подшипниковый блок;
  • Маховик и накладка катушки стартера.

Отверстие для ввода смазки

Залейте маслом или добавьте твердую смазку через смазанный винтами жировой ниппель. В этом случае действия выполняются в такой последовательности:

  • Очистите корпус коробки передач от загрязнений и прилегающей травы, особенно тщательно участок вокруг пробки, чтобы мусор не попадал внутрь механизма;
  • С помощью соответствующего инструмента (чаще всего он поставляется с триммером) открутите вилку;
  • В открытый технологическое отверстие избранное смазка вводится с трубки или с помощью шприца, как показано на фото ниже;
  • Прикрутить вилку на место.

Шестерня смазки

Если по какой-либо причине редуктор нужно разобрать, то старую масляную вещество нужно полностью удалить со всей поверхности шестерен и корпуса, вала, и только после этого использовать новую. Разобран механизм удобно смазывать твердыми соединениями.

Весь процесс смазки передач продемонстрирован на :

Смазывать блок передачи нужно не реже одного раза в год, но рекомендуется делать это каждые 20 часов интенсивного использования щиткориза. Если первые признаки неисправностей появляются с механизмом, то смазка нужно наносить как можно скорее.

Основные неисправности редуктора и способы их устранения

С коробкой передач электрического или бензинового триммера случаются различные поломки. Часто из них представлены в таблице ниже. Там же можно найти причины их возникновения и методы устранения.

Неисправность коробки передачВозможные причины сбоясредство устранения
передающий блок очень горячийиспользование непригодной (некачественной) смазки или ее отсутствиевам нужно заменить или добавить масло
шестерни новые и не изношеныдля запуска, бегайте короткое время без больших нагрузок с регулярными упорами, чтобы механизм успел остыть
заклинивания вала при вращении, появление люфта и стукаразрушения или значительный износ любого из подшипниковзамените неисправный подшипник на новый
механизм трансмиссии улетает из бруска или подъемовповреждения его корпусанеобходимо заменить деталь
в некоторых случаях при незначительных повреждениях зажимом, изготовленным из металла, место взимается вместе с обрывом
не закреплен на трубестыковочный одеждуможно сделать изоляционную ленту перемотать в точке крепления или изменить планку
выходной вал ножом не вращается и не останавливается в случае увеличения нагрузкиизнос зубов на шестернях или на одной из нихнеобходима замена взаимодействующей пары изношенных деталей

Подшипники разрушаются из-за использования несоответствующего масла или за его отсутствие. Также их повреждения вызванные суровыми условиями эксплуатации щиткориза и попаданием посторонних материальных частиц (например, сломанными металлическими зубцами механических передач) из-за того, что целостность пыльников нарушена.

Чтобы снять подшипник, нужно разобрать коробку передач и использовать специальный съемник. Если его там нет, то можно попробовать сделать это молотком с направляющим. В этом случае работу следует проводить осторожно, чтобы не повредить сиденье. Не рекомендуется использовать метод предварительного нагрева для съемки подшипника. Это связано с тем, что металл может потерять необходимые показатели.

Большинство проблем с коробкой передач легко устранить вручную. Сменные детали рекомендуется покупать «родными», разработанными для используемой модели щиткориза.

Как заменить редуктор триммера: алгоритм действий

Чтобы заменить коробку передач на аналогичную деталь того же производителя, ее сначала нужно разобрать и снять со штока. В этом случае они действуют по следующему алгоритму:

  • Ослабить болты крепления, расположенные под зубчатым механизмом;
  • С помощью круглых плоскогубцев снимите два штопор;
  • С помощью съемника извлеките подшипники с приводных и приводных валов;
  • Затем собрать механизм в обратном порядке, установив все детали.

Разобран механизм передачи показан на фото ниже.

Если съемника нет под рукой, то можно попробовать осторожно взбить подшипники. Когда они зафиксируются и вовсе не сдвинутся с места, вы можете нагреть их промышленным феном (при температуре 600 ° C) и удалить.

Собрать передающую сборник проще, чем разобрать ее. Возможно, вам нужно будет лишь слегка постучать молотком, чтобы установить детали на место. После составления обязательно проверьте, может ли ведомый вал вращаться вручную.

Когда возникает необходимость замены блока передачи на неоригинальную часть, тогда следует учитывать их взаимозаменяемость. Следует помнить:

  • Диаметр стержня (этот параметр часто составляет 25,4 или 26 мм);
  • Параметры приводного вала. Форма места стыковки и диаметр (его общее значение. 8 мм);
  • Вариант фиксации защиты.

Если рассмотрены параметры соответствуют, то можно будет установить деталь из других моделей.

Своевременное смазки коробки передач обеспечит ее длительную работу без ремонта. Кроме того, современные материалы защищают металлический колодец от коррозии и повышают его износостойкость. При выборе предпочтение следует отдавать маслу, рекомендованном производителем тримера, что эксплуатируется. Если невозможно приобрести такие составы, то следует использовать рассмотрены или другие аналоги, пригодные по своим свойствам. Когда необходимо разбирать механизм во время ремонта, это следует делать осторожно, чтобы не повредить отдельные детали.

Схема электрического триммера

Диаграмма проводки линейки триммера, простая, состоящая из:

  • Потенциометр, скорость управления двигателем;
  • Конденсатор

И непосредственно сам электродвигатель.

Причина неисправности в начале во время визуального осмотра была непонятной, триммер нужно было полностью разобрать, чтобы определить истинную причину поломки.

  • Триммер не обрезают траву. Чаще всего виновником проблемы является сломанный режущий инструмент. Если вы используете триммер с металлическими ножами (резцами), скорее всего, они тусклые и требуют заточки. Если траву обрезают триммера линией, замените изношенную леску новой.
  • Устройство сильно вибрирует во время работы. Скорее всего, сиденья катушки забито обрезанными частицами травы, или сама катушка вышла из строя. В первом случае выньте катушку и очистите посадочную розетку от блокировки. Во второй замените неисправную часть исправной. Если у вас нет опыта разборки триммера, лучше доверить его профессионалам.
  • Электродвигатель триммера не запустится. Прежде всего, проверьте наличие напряжения в сети питания, исправность вилки и шнура. Уделите особое внимание следам плавления, изгиба кабеля и сломанной изоляции кабеля. Если они работают должным образом, графитовые щетки двигателя могут зношитися. Неисправные элементы следует отремонтировать или заменить на новые.
  • Лопаточный чем перестал вращаться. Если электрическая часть не должна, то лучше будет обратиться за помощью в сервисный центр.

1. Триммер двигателя не запустится. Причинами проблемы могут быть неисправности в системе зажигания триммеров или использования некачественного топлива (смеси).

READ  Бензиновый Триммер Не Набирает Обороты И Глохнет

Типичные проблемы с топливом:

  • Использование некачественного (поддельного) бензина, загрязненного различными примесями;
  • Наличие воды в бензине;
  • Чрезмерный уровень топлива в баке (цилиндре)
  • Использование топливной смеси с неправильными пропорциями бензина и масла.

Типичные проблемы в системе зажигания:

  • Повреждена или грязная свеча зажигания;
  • Неправильно установленный зазор между электродами свечи зажигания. Самый простой способ. Заменить проблемную свечу на новую или обратиться за помощью к специалистам.

2. Когда двигатель работает, раздаются характерные стуки. Стук может быть вызван поврежденным цилиндром, коленчатым валом или подшипником. Все поврежденные детали следует заменить хорошими. Если двигатель триммера делает металлический стук при работе, возможно, вы выбрали неправильный тип топливной смеси (бензин с маслом или бензин с добавкой).

3. Неисправная система зажигания триммера. Такие неисправности вызванные попаданием воды в топливную смесь или проблемами с зажигательной свечой.

4. Триммер двигателя внезапно забывает. Обычно такие причины вызваны нехваткой топливной смеси в баке, неисправным свечой зажигания или повреждением высоковольтного провода в системе зажигания.

Ремонт электрического триммера. Неполадки электроаппарата

Оборудование, работающее на электросети, отличается от аналогичных устройств, обеспечивающих интегрированный привод питания тем, что имеет более простую конструкцию. Основными компонентами триммера являются:

  • Механическая часть, которая передает крутящий момент на головку триммера;
  • Электрический двигатель;
  • Силовой кабель.

В этом случае все проблемы, которые могут возникнуть с этим оборудованием, можно представить в виде следующих групп.

Основная функция при использовании устройства возложена на головку триммера, в которой режущая поверхность выполнена леской. В большинстве случаев устройство выходит из строя из-за проблем с его подачей.

  • Если подача косильной лески использована, необходимо, следуя указаниям инструкции, наматывать новую.
  • Перепутывания строк может быть одной из причин остановки работы. В такой ситуации раскрутите его и вставить новую шпульку, если она обнаружит признаки повреждения.
  • Также триммер может выйти из строя из-за застрять капроновую нить, может быть за перегрева устройства при его длительном использовании. Эта проблема решается перемоткой косильной лески.
  • Неисправности могут быть непосредственно связаны с катушкой: например, дно ее может отвалиться. Ремонт в этом случае сводится к замене или создание нового дна своими руками. Выбрав последний вариант, необходимо подготовить кусок печатной платы или болт с гайкой.
  • В некоторых случаях катушка может не показывать признаков повреждения, мотор также может быть хорошо, но голова не поворачивается. В подобной ситуации следует рассмотреть приводной вал. Если опасения его поломки подтвердится, тогда устройство необходимо вернуть в сервисный центр.

Если выход неисправности бензинового триммера связан с неисправностями в механической части, то технология ремонта основном повторит работы, проводимые в отношении электрических моделей.

Для проведения ремонта электрических триммеров необходимо подготовить соответствующие инструменты:

  • Индикаторная отвертка;
  • Мультиметр;
  • Паяльник.

Независимо от характера неисправности, это в любом случае приводит к прекращению работы двигателя.

  • Если есть признаки повреждения силового кабеля, понадобится рассмотреть возможность установления нового.
  • Если проблема заключается в розетке, то в этом случае вам нужно убедиться с помощью индикаторной отвертки, что это действительно так. Если опасения подтвердились, вам следует выбрать другую розетку для подключения.
  • Поломка двигателя может быть следствием повреждения вилки. В этом случае его нужно разобрать и заменить на исправный продукт.
  • Иногда проблемы могут быть связаны с регулирующей ручкой. Во-первых, вам нужно убедиться в этом, для чего они используют индикаторную отвертку: если в одном из проводов произошел разрыв, контакт не закроется. В этом случае повреждена проводка заменяется.
  • Обмотка статора двигателя может привести к потере работоспособности двигателя. Сначала проводится проверка мультиметром. Для этого измерительный прибор необходимо перевести в режим работы с минимальным сопротивлением, а затем его зонды подключить к графитовых щеток. Если нет показаний сопротивления, то исходя из этого, можно сделать вывод, что обмотка горит. Ремонт ограничится установлением нового двигателя. Обычно не возникает проблем с поиском необходимых запчастей для электрического триммера.
  • Также двигатель может выйти из строя в результате разрыва одного из контактных соединений. Если нет признаков повреждения обмотки, используйте мультиметр, чтобы проверить все соединения. При обнаружении поврежденного контакта нужно спаять его самостоятельно.

Оборудование этого типа является сложным, поскольку

, но также и ряд других элементов: система распределения газа, топливный бак и управления.

Система подачи топлива и зажигания

В большинстве случаев неисправности случаются именно в этой зоне, и каждый владелец может исправить такие проблемы своими руками.

  • Если попытки запустить бензиновый резак ни к чему не приводят, или он перестает работать через пару моментов, то неисправности в системе зажигания можно считать возможной причиной. Чтобы подтвердить эту гипотезу, следует снять свечу и изучить ее. Если на кузове есть признаки топливной смеси, можно сделать вывод, что проблемы связаны с регулированием карбюратора. Наличие черного углерода на свече свидетельствует о необходимости его замены. Чаще всего проблем с поиском подобных аксессуаров для триммеров форуме.
  • Корпус пробки может быть покрыт отложениями углерода, если в качестве топлива используется низкооктановый бензин или устройство работает в режиме холодного пуска с нарушениями.
  • Сухая свеча может указывать на то, что проблема заключается в засоренном шланга топлива. Это будет подтверждено потоком бензина с отключенного шланга. Если ничего подобного не происходит, то вам нужно изучить фильтр: если есть признаки засорения, вместо него устанавливается новый продукт. Также причина может крыться в дыхательной трубе, которую можно восстановить в рабочем состоянии, очистив ее иглой.
  • Диагностируя бензиновый триммер, важно обратить внимание на глушитель: очень часто его тело покрыто отложениями углерода. В этом случае его нужно вынуть, очистить керосином и сжечь горелкой.

Неисправности двигателя

Если сбой триммера связан с неработающим двигателем, то в этом случае владельцу будет не так просто понять, что повлекло проблему и как ее можно устранить. Хорошо, если на прибор все-таки гарантия, в этом случае вы можете отвезти триммер в ремонтную мастерскую, специалисты которой быстро и эффективно справятся с этой задачей.

Заключение

Владельцу бензинового или электрического триммера всегда нужно быть готовым к тому, что рано или поздно это оборудование нужно будет отремонтировать. В то же время обратиться в сервисный центр. Это не всегда правильное решение. Часто причины неисправности могут быть достаточно простыми, которые можно устранить в домашних условиях. Главное. Знать, где ее искать.

Электрический триммер неисправности

Электрическая коса или триммер, как и любой электрический инструмент, имеет ограниченный срок службы. С увеличением интенсивности работы по разным причинам срок эксплуатации устройства уменьшается.

Вы должны быть готовы к тому, что в любое время эксплуатации электрическая коса может сломаться, но таких ситуаций можно избежать, если регулярно разбирать, осматривать и просматривать все важные элементы косы.

Неисправности электрических косов могут быть очень разнообразными, это могут быть как поломки в электрической части двигателя и электропроводки, так и в механической части.

В большинстве случаев исправить триммер или тесьму не сложно, и вы можете это сделать самостоятельно, если в технике является минимальный инструмент и основные понятия. Что ж, для читателей сайта elektt.Blogspot.Com я раскрою основные неисправности и секреты быстрого и надежного ремонта электрической тесьмы, рассмотрим пример ремонта электрической тесьмы от Bosch и садовника.

Конструкция большинства электрических косы. Это не сложное устройство, основные компоненты, будь то триммер или тесьма, является электродвигатель, силовой провод, кнопка с конденсатором, катушка с линией, которая прикреплена к вал двигателя или более сложные механические варианты косы, когда крутящий момент от двигателя передается на катушку через гибкий вал, но среди электрических вариантов косы этот вариант редкий.

Электрические неисправности

Для выявления неисправностей электрической части, как правило, недостаточно только одного обзора, нужен мультиметр или хотя бы тестер с циферблатом.
Такие неисправности характеризуются, как правило, полной нетрудоспособностью двигателя, сильным перегревом или рывковым срабатыванием.

Проверка начинается с силового кабеля, если он поврежден, он или отремонтируется, или заменит.
Экспрессная проверка предусматривает проверку напряжения 220 вольт на контактах двигателя.

READ  Из Чего Состоит Триммер

Напряжение должно появляться при нажатии кнопки, если напряжение присутствует, то можно сказать, что мотор триммера неисправен, его нужно отключить и тщательно проверить.
Незначительное загрязнение коллекторных пластин и щеток нормально, но все же лучше чистить мягкой тканью, смоченной спиртом, если щетки явно изношены, лучше заменить их.

Используя мультиметр в режиме испытания на сопротивление (наименьший предел. Ом), прикасайтесь к контактам щеток или же графитовых щеток с щупами, тестер должен проявлять сопротивление не более 100 Ом.

Если сопротивление бесконечный (единица на мультиметр), попробуйте вернуть вал двигателя, не снимая зонды.
В работающем электродвигателе сопротивление просыпается около 10.40 Ом, если щетки не звонят, то нет контакта или целостность обмоток статора нарушена, возможно, обрыв или выгорания.
Когда сопротивление меньше 5 Ом, возникает кратковременное короткое замыкание, скорее всего, вызвано сильным перегревом двигателя.

Для выявления конкретной причины неисправности электродвигателя, когда щетки двигателя не звонят, можно прибегнуть к следующей процедуре.
Графитовые кисти нужно вытянуть, предварительно выдвинув латунные вставки или сняв напорные пружины.

Коллекторные двигатели в этих устройствах расположены таким образом, что обмотки статора и ротора соединяются последовательно, а в дорогих моделях электродвигателей к этому последовательного контура (110 градусов) также подключен тепловое реле, такое реле в норме условия держит контакт питания закрытым.
Отдельным методом диагностики является проверка сопротивления на пластинах коллекторного барабана.

Для того, чтобы выявить виновника неисправности, необходимо снять изоляцию в виде кембриков из фторопласта, где обмотки и тепловые реле соединены и обматывают каждую обмотку отдельно мультиметра, а также именно тепловое реле.

Механические неисправности

Наиболее нагруженные механические элементы электрических косы. Это подшипники и катушка тримера (катушка).
В большинстве случаев устройство прекращает косить за выхода из строя его катушки

Леска выбежала. Согласно предоставленной инструкции, намотайте леску на катушку.

Леска запутанная. Если катушка не получила повреждений, то нужно обрезать или размотать леску и, если нужно, перемотать всю катушку.

Леска склеена. Благодаря достаточно напряженной работе и высоком перегрева пластиковые косильной лески лески могут сливаться между собой. Нужно перемотать катушку новой линией и осмотреть повреждения самой шпульки.

Мотор работает, но катушка косильной лески не вращается. Скорее всего, было повреждено строение катушки с линией. Точки крепления дна катушки могут сломаться, нужно полностью разобрать катушку и, если необходимо, изменить крепление или полностью заменить его. В большинстве электрических триммеров катушка просто нажимается пластиковым корпусом на вал двигателя, и при перегревании пластик может перевернуться и полностью взлететь.

На обоих устройствах не было признаков жизни, в штатном режиме двигатели не работали.

Корпус обоих устройств состоит из двух половинок, саморезы на одной стороне, что удобно для разборки.
После того, как все винты откручиваются, верхний корпус отделяют от нижнего, осторожно нажимая его в прорезь плоской отверткой, чтобы открыть замкнутые пластиковые замки.

После разборки переходим к обзору внутренностей и устранения неполадок.

При осмотре его обнаружили на двигателе триммер Bosch, на одной из щеток, фиксируется напорной пружиной, медные электропроводящие провода улетели, естественно было причиной отсутствия напряжения на щетках и мотор не вращался.

Проволока была восстановлена ​​на свое место, и по дороге коллекторные колодки очищались мягкой тканью, смоченной спиртом, к медный оттенок. Щетки были в хорошем состоянии и не нуждались в замене.

Также было установлено, что выключатель не создает надежного электрического контакта, нужно было усилием нажать кнопку, было решено разобрать кнопку, ее контакты очищены от отложений углерода и смазанные токовой защитным спреем KONTAKT S.61.

ОТ электрическая коса САД это было не так просто, она довольно долго лежала в разбитом состоянии, и в прямом смысле этого слова «сломанный», ее стержень в месте, где был прикреплен корпус двигателя, был разбит пополам, видимо, настолько тяжелыми были условия его работы.

С помощью перфорированных пластин с креплений из металлического профиля новое крепление корпуса двигателя к электрической планки не было ловко выполнено. Целостность конструкции была восстановлена, хотя и не эстетично, но надежно, ведь в электрической косые ее основной функцией является ее функциональность.

Вал двигателя заметно трудно вращался, и внутренний осмотр выявил сгоревшие коллекторные пластины и изношенные щетки. Пластинки шлифовали до блеска и щетки заменяли новыми.

Несмотря на длительную работу без смазки и дальнейшее хранение устройства в агрессивной среде, подшипники немного застряли, а вал двигателя естественно не вращается с трудом.
Подшипники двигателя промывали распылителем WD-40 с последующим смазкой. В результате двигатель начал заметно лучше вращаться, но все равно подшипники уже были «сломанный» а когда двигатель работал на электросети, звук его работы был не таким плавным и однообразным.

Дальнейший осмотр электрической части привел к кнопке, она была полностью сломана от ее креплений, хотя она была нажата, но тестер показал свою неисправность. Кнопки не разборный, поэтому ее заменили новой. Крепления пришлось восстановить горячим расплавом клеем.

Кроме сломанной планки, на пластиковом защите была трещина, видимо, кто ее слабо не опустил. Коса могла с этим работать, но было решено, насколько это возможно, восстановить защитную конструкцию.

Естественно, просто склеить такой нагруженный и склонен к удару предмет клеем не было бы надежным решением. Поэтому, используя одинаковые перфорированные пластины из металлического профиля, было сделано два кронштейна, которые создали «монолитный» соединение двух частей трещинного корпуса.
Пластины были соединены с корпусом алюминиевыми заклепками.

Когда собрали щетку, было установлено, что брусок в местах крепления рукоятки плохо фиксируется и вращается, поэтому места, где пластиковые выступы корпуса рукоятки были прижаты к металлу прутка, были дополнительно уплотнены полоска тканевой ленты. Сейчас конструкция не имеет лишних люфт.

Основные наиболее встречающиеся неисправности электрокос и триммеров

НЕ косит траву

Катушка (катушка) закончилась. В большинстве катушек сетка подачи является полуавтоматической, при легком нажатии напряженной пружины кнопкой на земле леска подается к выходу. Если леска не подается, то нужно снять и разобрать катушку. Катушку и, если нужно, наматываем новую леску.

Леска может быть слишком длинной за того, что лезвие, которое предназначено для вырезания лишней косильной лески по длине косильной лески, тусклые или его вообще не существует.
Длина косильной лески должна быть немного меньше, чем диаметр защиты.

Вибрация при работе

Большой гул и вибрация при работе двигателя могут свидетельствовать о необходимости смазки подшипников или они полностью использовали свой ресурс.
Также корпус катушки с линией (катушкой) может треснуть, а ее место крепления необходимо осмотреть на наличие трещин и повреждений.

Снижение скорости

Большинство электродвигателей в волосах и триммеры является коллекторными и не имеют регулятора скорости с уменьшением напряжения в сети. Снижение скорости и мощности.
Шпулька косильной лески может быть неправильно намотана.
Возможно, повороты препятствуют наличии застрявшей веточки или веревку обматывают вокруг вала, следует осмотреть сооружение. В исправной косы вал должен поворачиваться легко и без малейших усилий даже после того, как его разогнали пальцем.

Электрическая коса не работает

Двигатель не возвращается? Мы смотрим на наличие питания на штепселя, если все в порядке, то устройство нужно разобрать.
Если явных повреждений не заметно, тогда начинается последовательная непрерывность электрических цепей устройства.

С помощью мультиметра (тестера) сначала позвоните шнур питания, предохранитель, если он есть, и кнопку.
Если кнопка не подается состоянии включения, ее следует заменить или если она разборная, откройте и очистите сгоревшие контакты.

Может быть расторгнут шнур, и в этом случае двигатель может периодически запускаться.
Неисправностью двигателя может быть тот факт, что при включении кнопки на контактах двигателя является напряжение 220 вольт, но она не вращается.

Некоторые электродвигатели оснащены тепловым предохранителем, который встраивается в корпус двигателя и срабатывает от перегрева или просто выходит из строя. Рабочий тепловой предохранитель должен возобновить свою работу, когда двигатель остынет.