Пилы

Как Настроить Бензопилу Stihl 250

Стабильная, стабильная работа на любой скорости, развитая мощность, экономичность, использование технических возможностей в объеме, предусмотренном производителем, а также срок службы бензопилы. все зависит от ее карбюратора. Помимо необходимости поддерживать и поддерживать этот узел своевременно, он также должен быть правильно отрегулирован. Настроить карбюратор для бензопилы непросто, но при медленном, продуманном подходе и строгом соблюдении инструкций это может сделать почти каждый, и это следует делать при первых признаках необходимости, независимо от того, новая бензопила используется или замечена.

Следующие причины, признаки и неисправности указывают на необходимость регулировки блока подачи топлива (далее UPT, то есть карбюратор)

  • заводские или нестандартные настройки были потеряны из-за ослабления регулировочных болтов и вибрации или из-за неудачных попыток отрегулировать карбюратор на новый;
  • повреждение крышки корпуса;
  • двигатель не запускается и не запускается от напряжения, а затем почти сразу останавливается;
  • пила не работает стабильно на холостых оборотах или вообще не держит их;
  • чрезмерный расход топлива и слишком густой выхлоп;
  • электроды свечи зажигания черного цвета (подача чрезмерно обогащенной смеси в двигатель) или с белым покрытием (обедненное);
  • бензопила не развивает максимальную скорость или мощность;
  • двигатель стоит во время набора оборотов;
  • сильная вибрация бензопилы;
  • из-за неравенства в работе системы очистки воздуха частицы мусора попадают в механизм распределения воздушно-топливной смеси;
  • Поршневая группа имеет значительный износ. в этом случае регулирование передачи давления используется как временная мера, что делает инструмент более устойчивым.

Естественно, топливная система должна быть промыта, если в нее попала грязь. регулировка карбюратора не может решить эту проблему. Изношенный поршень нуждается в капитальном ремонте. Однако в этих случаях сделайте настройки.

Как Настроить Бензопилу Stihl 250

Регулировка бензопилы карбюратора

Также может быть необходимо отрегулировать контроль температуры даже при изменении марки или качества топлива, атмосферного давления, влажности и температуры окружающей среды, высоты над уровнем моря (когда место работы меняется от равнин до гор, это происходит из-за вакуума воздуха, и наоборот).

Перед настройкой UPT вы должны убедиться, что оба фильтра (воздух и топливо) чистые. Кроме того, не должно быть утечки воздуха в двигатель сбоку (через уплотнения, прокладку под UPT или его ускорительный насос или где-либо еще), иначе карбюратор не может быть отрегулирован.

Подготовка к регулированию углерода

Практически любой UPT регулируется 3 винтами:

  1. 1. Болт основного потока указан "N" и используется для установки максимальной скорости двигателя пилы.
  2. 2. Указанный болт холостого хода "L" и используется для установки низких скоростей. То есть на холостых.
  3. 3. Болт холостого хода, размеченный разными производителями по-разному: "S",, "Законодательное собрание" (Стиль), "T" (Partner, Husqvarna)

Есть также карбюраторы с меньшим количеством регулировочных винтов. Поэтому производители защищают свои продукты от непрофессиональных помех и в то же время пытаются упростить их настройку.

Перед регулировкой внимательно прочитайте инструкцию по эксплуатации, поставляемую с бензопилой, особенно ту часть, где указаны углы поворота регулировочных болтов. Это важное условие, которое позволит вам правильно отрегулировать настройки, не выходя за пределы рабочих параметров двигателя.

Для безопасного регулирования во время его реализации должны соблюдаться следующие правила:

  1. 1. Инструмент должен быть надежно закреплен на плоской поверхности жестко закрепленного предмета (верстака, стойки, стола).
  2. 2. Цепь должна быть направлена ​​от себя и окружающих.
  3. 3. Между цепью и любыми окружающими предметами должно быть безопасное расстояние, которое гарантирует невозможность их взаимного контакта.
READ  Как Настроить Карбюратор На Бензопиле Партнер 350

В таких случаях отрегулируйте карбюратор на бензопиле следующим образом. Сначала запустите инструмент и прогрейте его в течение 10 минут.

Мы начинаем регулировать PCT, определяя положение регулировочного винта "L"при которой скорость холостого хода будет самой высокой. Для этого очень медленно и плавно поверните этот болт в одну сторону, затем в другую. И так несколько раз, пока не будет найдена нужная позиция. После этого мы перевернем "L" 1 / 8–1 / 4 оборота (требуемое значение указано в технической документации на инструмент) против часовой стрелки (далее. PSD).

Затем продолжайте регулировать скорость холостого хода с помощью винта "S" ("Законодательное собрание",, "T"):

  • Если цепь после обработки болта "L" неподвижно, нужно вращаться плавно "S" ("Законодательное собрание",, "T") по часовой стрелке (в дальнейшем. POMS), пока он не начнет двигаться. Потом крутить "S" 1 / 8–1 / 4 повернуть назад.
  • Если цепь движется, вращайте "S" ("Законодательное собрание",, "T") PSD пока не остановится а потом крутить "S" 1 / 8–1 / 4 поворота в том же направлении.

Двигатель должен работать плавно. И посмотри, как это ускоряется. Считается, что мотор в режиме ускорения работает нормально, если при аккуратном нажатии на акселератор двигатель на короткое время и без "неудачи" увеличить до максимального значения. Если двигатель не работает плавно и / или плохо разгоняется, вам нужно немного затянуть. максимум 1/8 полного оборота. "L" PSD. После этого вам необходимо снова выполнить вышеуказанные настройки "S" ("Законодательное собрание",, "T") Мы повторяем эти настройки, пока двигатель не начнет работать плавно и ускоряться.

Видео: Как Настроить Бензопилу Stihl 250


Проверка работы бензопилы

Теперь проверьте регулировку регулировочного болта "N", Для этого мы разгоняем двигатель до максимальной скорости. Только долго невозможно управлять им без нагрузки, нужно сделать паузу. Смотрим на выхлоп и слушаем двигатель. Если из глушителя выходит слишком много дыма с голубоватым дымом, а бензопила очень шумная, карбюратор образует слишком богатую смесь. Кроме того, пока максимальная скорость силового агрегата ниже, чем должна быть. А также он будет формировать депозит. В этом случае это необходимо "N" вытяните несколько горшков. Затем мы снова проверяем двигатель и, при необходимости, повторяем регулировку.

Когда бензопила издает скрипящий звук, двигатель очень горячий, выхлоп сопровождается аварией и / или возникают перебои в зажигании, то есть происходит детонация. смесь слишком вялая, а максимальная частота вращения двигателя выше чем это должно быть. Это приводит к перегреву силового агрегата, выгоранию поршня, быстрому износу цилиндра и перегоранию пробки. В этом случае это необходимо "N" Поворот на 1/4 оборота аварийной скорости.

В конце регулировки проверьте пилу на холостом ходу. С правильно настроенным UPT он должен работать так:

  1. 1. Цепь стационарная.
  2. 2. Двигатель звучит почти как четырехтактный.
  3. 3. Нажатие на акселератор быстро устанавливает максимальные скорости.
READ  Как Смешивать Масло Для Бензопилы

Если эти условия не полностью выполнены, вы должны использовать "S" ("Законодательное собрание",, "T"), как указано выше, или повторите настройку с начала.

Это приблизительная настройка. Тахометр требуется для точности. Сделайте то же самое, просто поверните регулировочные болты, ориентируясь на показания этого устройства. Это позволит впервые точно и, скорее всего, отрегулировать карбюратор, в зависимости от модели инструмента для работы с деревом, установить скорость холостого хода на 2800-3300 об / мин и выше, а максимальную. 11000-15000 об / мин. Какой из них должен быть установлен, следует выяснить в технической документации (инструкции по эксплуатации) пилы.

После технического обслуживания, такого как разборка и промывка, или предыдущих неудачных попыток установить это устройство, оно может быть полностью отменено. Настолько, что бензопила вообще не заводится. В этом случае необходимо настроить устройство системы питания двигателя в 2 этапа, условно называемых:

  • базовый. когда двигатель работает на холостом ходу;
  • финал. производится на теплом двигателе.

На первом этапе отрегулируйте винты "L" а также "N" медленно затяните POSH до упора. В этом случае не прилагайте больших усилий и старайтесь их затягивать. Затем поверните оба винта назад. для многих моделей я выпил 1 оборот. А для некоторых. 1,5 оборота. Там могут быть другие настройки. Это следует уточнить в технической документации на бензопилу. Для некоторых моделей подсказка наносится непосредственно на крышку их корпуса рядом с регулировочными винтами.

Это выполнит рекомендуемые заводские настройки углерода по умолчанию в этом винте "S" ("Законодательное собрание",, "T") ни в коем случае не трогать, если, конечно, это не скручено. После того, как он закручен, вам придется работать с ним. Вкрутить медленно "S" EFS полностью.

Переходим к финальной стадии. Мы пытаемся запустить двигатель. Если бы не было никаких манипуляций с настройкой "S" ("Законодательное собрание",, "T") и в точности как рекомендуется "L" а также "N"тогда это должно начаться.

Если "S" пришлось вращаться по причинам, указанным выше, мотор, скорее всего, запустится не сразу. Вам нужно будет поворачивать этот винт на 1/4 оборота POPS после каждой попытки и попытаться запустить двигатель снова. В конце концов, он должен зарабатывать.

Затем прогрейте двигатель на 10 минут. Если после запуска или во время прогрева двигатель работает нестабильно или цепь начинает двигаться, необходимо медленно и точно вращаться. "S" ("Законодательное собрание",, "T") PSD. Как только двигатель начинает работать стабильно и / или цепь останавливается, мы немедленно прекращаем регулировку. Если двигатель зависает, поверните этот винт 1 / 8–1 / 4 (см. Техническую документацию).

Во время прогрева скорость холостого хода может начать увеличиваться, тогда, опять же, это потребуется "S" ("Законодательное собрание",, "T") Начните медленно заправлять PSD, пока они не станут нормальными для уха. Когда двигатель прогрелся, мы продолжаем регулировать установку системы электропитания, как описано в предыдущем разделе.

После работы на пилах выполняется только точная настройка UPT. Для этого потребуется тахометр и техническая документация на использованный пильный инструмент. Дело в том, что производитель уже установил практически оптимальные настройки. Только для того, чтобы сломать двигатель и засорить другие движущиеся части бензопилы, карбюратор настроен так, чтобы готовить немного больше, чем рассчитанная оптимальная воздушно-топливная смесь. Благодаря этому максимальная скорость немного ниже расчетного уровня, установленного производителем, и плюс двигатель лучше смазывать. Благодаря этому двигатель включается, а остальные движущиеся части немного включаются.

READ  Бензопила Зубр Не Заводится Причины

Поэтому, если нет данных о максимальной скорости и холостом ходу тахометра и / или достоверной информации (паспортных данных), нет необходимости изменять заводские настройки после поломки, поскольку она будет работать некорректно. В общем, в этом случае вам не нужно выполнять тонкую настройку. бензопила будет отлично работать на существующих базовых настройках. А если так, то лучше в сервисный центр. Рекомендуется доверить ювелирную регулировку карбюратора совершенно новому инструменту специалистам.

Настоятельно рекомендуется как можно точнее указать положение болтов, прежде чем настраивать параметры самостоятельно. Это позволит в случае неудачной попытки вернуть их на место. к базовым заводским настройкам. Начиная с болта "N", После установки максимальной скорости проверьте режим ожидания. Если они отличаются от обычных, сначала установите их "L", а потом "S" ("Законодательное собрание",, "T") При этом мы руководствуемся правилами и принципами, изложенными во второй главе этой статьи. Но мы поворачиваем регулировочные болты, ориентируясь на показания тахометра. Затем продолжите регулировку карбюратора, как описано в той же главе. Поверните винты, следя за показаниями тахометра.

Регулировка бензопилы карбюратора Стиль 180, 170 и другие маломощные, изготовленные только одним винтом. "LD", Они устанавливают скорость холостого хода.

Основные стандартные настройки, такие как это:

  1. 1. Полностью вращается "LD" EMR до его плотной посадки.
  2. 2. Затем поверните его обратно POPS на 2 оборота.

Если вам необходимо внести дополнительные или другие корректировки, сначала необходимо прогреть двигатель в течение 10 минут. Тогда, если:

  • режим ожидания слишком низкий. поверните "LD" ПОПС, пока цепь не начнет двигаться, после чего мы поворачиваем этот болт на 1/2 оборота назад, SRPS;
  • цепь инструментов на холостом ходу. медленно крутит "LD" PSRP до упора, затем поверните этот болт еще на 1/2 оборота в том же направлении.

И лучше подстроиться под тахометр, не забывая, что цепь не должна двигаться на холостых оборотах. Максимальная скорость без нагрузки моделей Стиль 180 а также 170. 13 500 об / мин Одиночный. 2800 об / мин.

Отрегулировать карбюратор бензопилой Стиль, Оснащенный более мощным двигателем, производится так же, как описано в предыдущих главах. Это относится к таким популярным моделям, как Стиль 210, 230 а также 250. Для базовой настройки (обсуждается в третьем разделе) "L" а также "N" после поворота поверните назад на 1 оборот. Есть также карбюраторные пилы, в которых основная установка "N" делает 3/4 оборота. Кстати, эта информация указана на крышке корпуса инструмента.

Угол (шаг) поворота регулировочных болтов при регулировке UPT составляет 1/4 оборота. Одиночные обороты моделей Стиль 210, 230 а также 250. 2800 об / мин, максимальная без нагрузки. 13000 об / мин.