Триммеры

Как Настроить Карбюратор На Триммере Stihl

Шаг Правильной считается регулировка оборотов холостого хода, когда:

  • Прохладный движок стабильно работает на холостом ходу.
  • Жаркий движок имеет НЕ очень высочайшие обороты на холостом ходу.
  • К начала вращения триммерной головки остается достаточный припас оборотов.
  • Движок стабильно работает в любом положении (к примеру, при резком опускания ножика).

Примечание: С завода-изготовителя (Husqvarna) винт холостого хода от вполне закрутки, был выкручен на 8 полных оборотов и «2 часа» (на данный момент так и осталось). Рекомендуемый холостой ход мотора бензокосы Husqvarna. 2.900 об / мин.

3) Левый винт H. регулирует обогащение консистенции больших оборотов (регулируется в последнюю очередь). Он регулирует наибольшие обороты, мощность мотора, температуру и расход горючего.

Примечание: Движок Husqvarna НЕ должен работать на полных оборотах более 10-ти секунд!

  • Откройте вполне дроссель (дайте полный газ) и медлительно поворачивайте левый винт по часовой стрелке, пока обороты мотора Husqvarna НЕ БУДУТ уменьшеный (на слух).
  • Потом Поверните левый винт очень медлительно против часовой стрелки, пока движок НЕ начнет работать неровно.
  • После чего Поверните винт медлительно назад на малозначительное расстояние по часовой стрелке, пока движок Husqvarna НЕ начнет работать ровно.

На этом регулировка Husqvarna закончена.

Примечание: Рекомендуемые очень высочайшие обороты мотора Husqvarna. 11.500 об / мин. Наибольшая выходная мощность мотора бензокосы Husqvarna 333R составляет 1.6 кВт (2.1 л.С.) при 8.400 об / мин.

Примечание: На новеньком триммерной Husqvarna с завода-изготовителя (Husqvarna) левый винт был выкручен на сто процентов (на 0,5 оборота) и заблокирован (залит) твёрдой пластмассой, которую я высверлил по истечение срока гарантии. На данный момент левый винт (как и правый) глядит примерно на «11 часов».

Воздушный фильтр бензопилы

Перед регулировкой карбюратора необходимо приготовить устройство:

  • Прогревается движок, другими словами запускается приблизительно за 10 минут перед ремонтом, а выключается при начале работы (см. Как завести бензопилу).
  • Проверяется и промывается воздушный фильтр.
  • Останавливается цепь при помощи поворота винта T до упора (см. Масло для цепи).

Для воплощения неопасного ремонта необходимо приготовить ровненькую поверхность, где можно аккуратненько Расположить устройство, а цепь отвернуть в обратную сторону. Нужен тахометр. По нему определяется наличие нарушения в работе карбюратора. При оборотах винтов звук должен быть Безупречным и полностью ровненьким. Если замечаются визжащие ноты, означает смесь перенасыщена.

  • При подключении режима холостого холода цепь НЕ двигается.
  • Когда осуществляется даже маленькое нажатие на акселератор, движок в ускоренного темпе набирает обороты. При постепенном углублении нажима можно увидеть, что скорость мотора соразмерно увеличивается, созревает очень допустимых значений.
  • При работе мотора можно сопоставить его звук с четырехтактным устройством.

Если замечаются нарушения в приведенных параметрах либо регулировка устройства была осуществлена ​​не в полном объеме, необходимо выполнить основной шаг опции повторно. Рассказ о том как отрегулировать карбюратор бензопилы futlik Есть сапун на этой бензопиле. Время от времени деяния производятся некорректно. В данном случае устройство может выйти из строя из-за утраты правильных опций узла. В данном случае придется обратиться к спецу.

Шаг №8

Сейчас нам необходимо достать иглу.

Для этого откручиваем болтик на механизме, придерживая его пальцем. Дело в том, там есть пружина и неосмотрительной действие приведет к тому, что она потеряется.

Достаем иглу см фото и пружину.

Проблема 1: засор отверстий, каналов и жиклеров грязью

1-ое, что случается, это забиваются грязюкой отверстия и жиклеры в системе подачи горючего. НЕ помогают фильтры, установленные в баке и конкретно в карбюратор. Все они же пропускают маленькие частички, Которые и становятся предпосылкой отказа мотокосы.

Проверяем правильность настройки карбюратора Husqvarna

Движок стремительно, ровно и уверенно набирает обороты, и мало четверит на наибольших оборотах, триммерная головка T-35 на холостом ходу не должна крутиться.

Регулировку последнего левого винта выполняется по следующей схеме:

  • Стопроцентно раскрывается дроссельная заслонка и выжимается полный газ;
  • Винт крутится по часовой стрелке, пока обороты НЕ уменьшатся (ориентировка на слух);
  • Поворачиваем винт против часовой стрелки до того времени, пока работа мотора уже не станет НЕ ровненькой. прерывающееся;
  • Поворачиваем винт в то положение в каком он обеспечивал размеренную и ровненькую работу мотора.
READ  Чистка Карбюратора Триммера

Проблема 3: выход со строя мембраны

Устройство и регулировка карбюратора на Бензокосы и триммеры

Бензокоса или триммер с ДВС требуют Не только постоянной дозаправки топливной смеси бензина с маслом, но еще и периодической регулировки подачи этого топлива. За подачу топлива в цилиндр бензокосы отвечает карбюратор, от исправной работы которого зависит эффективность и производительность инструмента. Если в процессе работы обнаруживается неисправная (ненормальная) работа двигателя, то первым делом проводится регулировка карбюратора бензокосы. Перед тем, как настраивать карбюратор бензинового триммера, разберемся сначала с его конструкцией.

Как работает карбюратор бензокосы или принцип функционирования

Регулировка карбюратора китайской бензокосы полностью идентична с настройкой травокосилок европейских, российских и производителей. Чтобы справится с задачей регулировки карбюратора на Бензокосы и Триммер, необходимо разобраться с принципом их функционирования. Как работает карбюратор на Бензокосы, пошагово и доступно описано ниже.

Как Настроить Карбюратор На Триммере Stihl
  • Работа карбюратора бензокосы начинается с подачи топлива через канал, как показано на схеме
  • Всасывание топлива в карбюратор происходит при помощи импульсного канала, соединенного с картером двигателя. По счет разрежения воздуха происходит перемещение гибкой мембраны под номером 4 на схеме выше
  • Через клапаны 3 и 5 происходит подача топлива. Клапан 3 является впускным, по счет которого топливо подается в подмембранное пространство, а клапан 5. выпускной
  • Далее топливо перемещается по каналу и, проходя фильтр тонкой очистки, достигает игольчатом клапана 14
  • Игольчатый клапан соединен посредством рычага с управляющей мембраной 18
  • Игольчатый клапан приводится в действие при воздействии на мембрану. Когда необходимо подкачать топливо, чтоб запустит двигатель, необходимо воздействовать на мягкую крышку ручного насоса. При воздействии происходит открытие иглы, и топливной смесью заполняется камера
  • Когда же двигатель запускается (на холодную), то открытие иглы происходит за счет разрежения при закрытой воздушной заслонке. Это разрежение воздействует через жиклеры холостого хода и высоких оборотов на мембрану 18
  • Мембрана воздействует через рычаг на игольчатый клапан, посредством чего происходит заполнение камеры
  • После запуска двигателя воздушная заслонка открывается, в результате чего двигатель работает на обедненной смеси, так как топливо смешивается с воздухом
  • Топливная смесь при заполненной камере подается (засасывается) через жиклеры холостого хода и средних оборотов (когда двигатель запущен)
  • Дроссельная заслонка при этом смещается от первоначального положения на 10-15 градусов
  • Когда же работа осуществляется под нагрузкой, то топливо начинает поступать в камеру через жиклер высоких оборотов, и при этом дроссельная заслонка поворачивается на угол до 90 градусов (зависит от силы нажатия на газ). Во всех режимах работы должна быть открыта воздушная заслонка, через которую топливо смешивается с воздухом, и тем Самым происходит Воспламенение смеси в цилиндре

Ниже показана схема принципа работы карбюратора бензокосы. На основании схемы Можно не только разобраться с принципом работы, но еще и выявить поломки и прочие неисправности механизма.

При эксплуатации инструмента необходимо учитывать наличие еще одного жиклера. Этот жиклер находится между каналами холостого хода и полной мощности. Необходим он для того, чтоб исключить сильное обеднение смеси, которое случается в случае работы двигателя при неполной нагрузке. В такой ситуации НЕ исключается возникновение задира пары. Через дополнительный канал (жиклер) происходит засасывания топлива в камеру, посредством чего обогащается топливно-воздушная смесь. Ниже на схеме представлен дополнительный жиклер, який обозначен цифрой 1.

Имея представление о конструкции мембранного карбюратора мотокосы и принципе работы, а не составит труда произвести его настройку своими руками. Для регулировки карбюратора бензокосы применяются регулировочный винты. На схеме выше показано два винта для настройки, однако большинство современных моделей бензиновых триммеров оснащается тремя винтами. Наличие трех настроечных винтов позволяет выполнить более точную регулировку, добившись при этом стабильной и бесперебойной работы ДВС.

READ  Как Правильно Настроить Культиватор

Как узнать что карбюратор бензокосы нуждается в регулировке

Многие мастера пользуются бензокосами длительное время, и при этом НЕ задумываются о необходимости регулировки карбюратора инструмента. Когда же необходимо проводит регулировку карбюратора на Бензокосы или мотокосы? Если задаетесь таким вопросом, то наверняка наблюдаются изменения в работе мотора не в лучшую сторону. Чтобы не гадать, и не пропустит момент необходимости настройки карбюратора, следует придерживаться следующих рекомендаций в необходимости проведения регулировочных мероприятий:

  • После прохождения двигателем обкатки. Обычно обкатка длится протягом сжигания 4-5 литров топлива
  • Когда в бак заливается топливная смесь второго состава, то есть меняется тип масла (даже его цвет) и марка бензина
  • При изменении погодных условий, однако, это актуально больше для бензопил, бензогенераторов и мотопомп, Которые эксплуатируются Не только летом, но и в зимнее время
  • Если бензокоса длительное время НЕ использовалась. Поводом необходимости регулировки может быть зимний перерыв
  • Когда возрастает расход топлива
  • Если обнаруживается черный нагар на электроде свечи
  • При отсутствии поступления бензина в цилиндр или плохой запуск двигателя
  • При обнаружении большого количества выхлопных газов
  • Нестабильная работа двигателя, а также его трудный запуск и «Вялый» набор оборотов

Как видно, поводов для регулировки карбюратора мотокосы достаточно. Обычно мастера, Которые работают инструментом достаточно долго, на слух обнаруживают изменения работы двигателя, что сулит в необходимости проведения регулировочного процесса. Даже если не уверены в необходимости проведения регулировочных работ, то их внеочередное выполнение точно не будет лишним.

Конструкция бензотриммерного карбюратора и его назначение

Бензокосы оснащаются двигателями внутреннего сгорания двухтактного типа. Для подачи воздушно-топливной смеси в цилиндр двигателя, используется карбюратор. В конструкции бензиновых агрегатов. это ключевой элемент, без которого работа ДВС невозможна. Причем этот карбюратор отличается от автомобильного устройства Не только размерами, но еще и принципом работы. В частности это отличие заключается в наличии мембраны, которая играет роль бензонасоса. Именно за счет наличия мембраны, Рассматриваемые устройства в конструкции двухтактных двигателей внутреннего сгорания называются мембранными.

Конструктивно весь механизм представляет собой небольшого размера деталь, внутри которой находятся каналы, клапаны и мембраны. Корпус карбюратора изготавливается из алюминия, а внутреннее устройство представлено на фото ниже.

Перед тем, как будет выполнена регулировка карбюратора бензокосы своими руками, необходимо разобраться со всеми составными элементами рассматриваемого устройства. Карбюратор бензокосы и триммера состоит из следующих деталей:

  • Диффузор или сопло Вентури. через это сопло происходит всасывание воздуха в систему
  • Воздушная заслонка. открывает и закрывает подачу отфильтрованном воздуха
  • Топливный канал максимальных оборотов
  • Топливные каналы (жиклеры) холостого хода ХХ и средних оборотов
  • Дроссельная заслонка. величина открытия регулируется нажатием на газ
  • Штуцер импульсного канала. соединяется с внутренним каналом картера двигателя
  • Впускной топливный канал (штуцер) (2). обеспечивается подача топлива из бензобака
  • Мембрана (4). отвечает за всасывание топлива из бензобака
  • Клапан всасывания топлива из бака (3)
  • Клапан подачи топлива в канал карбюратора (5)
  • Фильтрующий элемент (6) или фильтр тонкой очистки топлива
  • Топливный канал (10)
  • Игла игольчатом клапана (14). отвечает за подачу топлива в камеру управляющей мембраны
  • Камера. топливная смесь, которая подается через жиклеры и дроссельную заслонку в цилиндр
  • Управляющая мембрана (18). обеспечивается ручной подсос топлива праймером
  • Рычаг, Соединенные с мембраной (17)
  • Винт регулировки холостого хода (15)
  • Винт регулировки количества топлива, подающегося в диффузор (13)

Имея представление о том, как внутри устроен карбюратор, предстоит разобраться с принципом его работы. Подробное описание, как работает карбюратор на двухтактных двигателе внутреннего сгорания на примере бензопилы, описан в этом материале.

Регулировка карбюратора на Бензокосы и мотокосах. инструкция по настройке с пошаговыми описанием

Сам процесс регулировки карбюратора бензокосы или триммера НЕ трудный, однако, его выполнение должно происходить пошагово с соблюдением рекомендаций. Перед началом работ надо провести подготовительные действия, а именно:

  • Произвести промывку двигателя. желательно, но не обязательно
  • Проверить свечу, и при необходимости прочистить ее, измерить зазор и заменить. Не забывай, что свечи имеют свой ресурс, и являются расходными материалом. Иногда нестабильная работа ДВС может быть связана именно с неисправной работой свечи
  • Проверить качественно ли закреплен карбюратор к цилиндро-поршневой группе, так как очень часто ослабевает крепление (или изнашивается прокладка), что ведет к подсосу воздуха или праймера. После затяжки и замены прокладки, возможно карбюратор даже не будет нуждаться в настройке
  • Проверить исправность соединительном переходника, которые стоит между карбюратором и ЦПГ
  • Произвести прочистку воздушного фильтра или его замену. Все зависит от состояния фильтрующего элемента. Если элемент пригоден к эксплуатации, то фильтр можно промыть в мыльной воде, а затем Высушить, и продолжать эксплуатацию
  • Закрепить в шпинделе инструмента катушку или режущие ножи. Регулировка проводится под нагрузкой, даже пусть и незначительной
READ  Как Собрать Триммер Для Травы Крюгер

Когда все пункты подготовки выполнены, приступаем к непосредственному процессу настройки карбюратора. Для начала следует произвести запуск двигателя, и дать ему поработать 5-10 минут, в зависимости от температуры окружающего воздуха. При запуске мотора на ХХ катушка или ножи на триммер НЕ Должны вращаться. Если они движутся, значит необходимо понизить обороты холостого хода. На фото ниже показан пример расположения регулировочных винтов, Которым выполняется настройка.

Используя шлицевую или крестовую отвертку, приступаем к непосредственному процессу настроечных работ. Для начала выявляя количество винтов для настройки, так как их может быть 2 или 3, что зависит от производителя инструмента. Обычно китайские триммеры оснащаются двумя винтами. Ниже рассмотрим процесс настройки карбюратора, який имеет три настроечных винта:

  • Регулятор с маркировкой L. с него нужно начинать настроечные манипуляции. Вращать винт необходимо при работающих моторе. Этот винт отвечает за обогащение смеси на низких оборотах, поэтому его следует взвинтит так, чтоб достичь максимального значения. Обычно этот болт вращается до упора, а затем ослабляется на ¼ оборота. При обнаружении провалов, необходимо снова затянуть болт до упора, и ослабит его на 1/8
  • Винт с маркировкой T или LA. с его помощью выполняется настройка холостого хода. Вращение болта в правую сторону (закручивание) способствует увеличению холостого хода, а влево снижению. Когда обороты ХХ увеличивают, то это означает, что добавляется больше воздуха в горючую смесь. Смесь при этом обедняется, и теряется мощность или тяга. Пониженный обороты на ХХ говорят о избытке воздуха в смеси, поэтому необходимо найти золотую середину. Настройку нужно выполнить так, чтоб двигатель бензокосы стабильно работал на ХХ, и при этом НЕ вращалась катушка с леской или стальной режущий диск. Вращение режущих элементов способствует быстрому износу сцепления
  • Винт с маркировкой H. этот винт отвечает за настройку горючего смеси на высоких оборотах. Именно этим винтом заканчиваются настроечные манипуляции. Максимальное значение оборотов указывается в техническом описании к инструменту. Чтобы максимально точно выявить величину максимальных оборотов, следует воспользоваться тахометром. Если тахометра имеется, то настройка выполняется на слух. Как только на слух будет достигнуто максимальное число оборотов, вентиль необходимо вернуть на пол оборота назад (против часовой стрелки). Болт H отвечает за мощность, температуру и расход топлива

Часто именно с настройкой максимальных оборотов возникают трудности. Чтобы этого не происходило, выполняются следующие действия:

  • Нажимая на газ, необходимо вращать винт до момента снижения оборотов (по направлению часовой стрелки или вправо)
  • После снижения оборотов требуется вращать болт так (против направления часовой стрелки или влево), чтоб обнаружить нестабильную работу двигателя
  • Как только эта нестабильная работа будет обнаружена, следует вернут винт по часовой стрелке до возникновения ровной работы ДВС
  • На этом процесс регулировочных работ завершен

Если настроечные работы выполнены правильно, то инструмент будет работать стабильно, на холостых хода не будет вращаться режущий элемент, а расход топлива при этом будет таким, как на новом триммера. Настройка карбюратора с двумя винтами, выполняется гораздо проще, но при этом точность настройки значительно ниже. Обычно 2 винтами оснащаются китайские Бензоинструменты, а также агрегаты бытового назначения.

Подводя итог, надо отметить, что нельзя не разбираться в принципе работы мембранного карбюратора Бензокосы и триммеров. Для настройки важно иметь отвертку и тахометр. Однако, чтобы не просто отрегулировать, но еще и понятий, что вы делаете, знать конструкцию и принцип работы необходимо обязательно.