Газонокосилки

Как подключается коса двери задней BMW е90

80. Музификация BMW: тянем проводку в двери

Привет.Установка музыки движется оооочень медленно, но все же движется.Спешки не хочу, хочу с чувством, с расстановкой, и чтобы познать дзен.

Столь масштабная инсталляция на моем опыте происходит впервые, потому многие моменты требуют куда большего внимания, чем я полагал изначально.

В этом посте речь пойдет про протяжку акустических проводов в двери.

Естественно в моем любимом фашиснвагене просто так быть ничего не может. Вот и с такой заурядной, казалось бы, операцией как протянуть в дверь акустический кабель пришлось изрядно повозиться.

Маленькое уточнение: еще катаясь на Skoda купил очень хороший акустический кабель. Тогда были задумки по звуку, но машина продалась быстрее, так что не реализовались они. Кабель качественный, OFC, довольно дорогой, но без извращений типа 100 тысяч за метр. Скажем так, за него были отданы немаленькие, но разумные деньги, которые можно было отдать за кусок провода. Кабель тот имеет сечение 4 мм2. Вобщем он довольно толстый.

Дело в том, что гофра, по которой идет проводка от стойки кузова до двери является разъемной. То есть внутри нее есть разъем, который позволяет отделить часть проводки в двери от проводки в салоне авто.Что это значит?

Значит что просто так провод по трубке в дверь не просунешь.

использовать для подключения динамиков штатные провода. Это вообще смешно: усилители, процессоры, акустика, штатные провода с сечением близким к нулю.

использовать для акустических проводов свободные гнезда в этом разъеме. То есть делаем разъемное соединение на акустическом проводе. Этот вариант тоже не подходит, т.к. акустический кабель придется для этого резать. В чем тогда был смысл брать хороший акустический провод, чтобы потом порезать его, добавив в цепь пару галимых клемм из нержавейки, да еще и маленького сечения?пытаться сверлить и резать разъем, и протягивать провода не разрезая их через эти дырки.Ну это вообще колхоз жутайший. Зачем портить и ломать исправный разъем…Неее. Хотя на Skoda такой вариант катит: там есть большие щели по периметру разъема, туда отлично пролезают провода. Но BMW — не тот случай, тут все плотно.

БМВ КАК СНЯТЬ КАРТУ ДВЕРИ Е90 Е60 Е70 Е83 Е87. КАК РАЗОБРАТЬ ДВЕРЬ на БМВ

Остается один разумный вариант и именно его я выбрал: сверлить кузов и ставить дополнительную гофру для акустической проводки.

Для этих целей понадобиться 2 гофры от ВАЗ 2110 и ступенчатое коническое сверло.

Перво-наперво нужно разобрать пластик в пространстве для ног водителя и пассажира. С пассажирской стороной все просто, а вот на стороне водителя целое хитросплетение деталей и проводов: тут и кроштейн тросса капота, и куча кос проводки, и, в конце-концов, на сама неудобном месте стоит блок FRM.Что-то из указанного можно снять, что-то просто отодвинуть в сторону.

Получаем доступ к маленькому отверстию диаметром около 2см, закрытому резинкой. В это отверстие будут заходить провода из салона. На фото провод туда уже идет. Резинку, ессесно, пропустив через нее провода, надо поставить на место.

Вторая часть Марлезонского балета — снятие двери.— Откручиваем головкой Torx E10 болт ограничителя хода двери.— Головкой на 8 октручиваем верхний болт, который держит разъем гофры в стойке. Отгибаем верхнюю часть от кузова, затем вверх. Колодка разъединяется путем вытаскивания скобы вверх. Таким образом проводка двери отсоединена от кузова.

— Далее можно приступать к петлям. Два бота под тот же Torx E10, в верхней петле он закручен с нижней ее стороны, в нижней — наоборот.— Мои болты пришлось долго поливать WDшкой и крутить трубой — так они закисли. Пространство для воротка ограничено, руку накачаете точно.— Далее понадобится помощник: ставим дверь нижней кромкой на домкрат, подогнанный по уровню, помощник держить дверь, а мы до конца выкручиваем и вынимаем болты петель.— Аккуратно отставляем дверь в сторону.

READ  Как Косить Высокую Траву Газонокосилкой

Проводка двери багажника.

Напомню, после завершения установки рестайлинговых задних фонарей, обнаружилось, что не работает дополнительный стоп сигнал. Никаких опций в настройках, как я понял, не нашлось, поэтому у нас оставалось две версии:

Поломка блока – какой-то фильтр для LED стоп сигнала. Иногда, они выходят из строя, судя по интернетам.2. Отсутствие питания.

Начали с первой версии. Фильтр – это такая белая коробочка, размером со спичечный коробок, находится у заднего правого динамика в крыше. Добраться до него не просто – очень узкое место.Прозвонили, питание приходит и уходит. Переходим ко второй версии.

Попытавшись открыть стекло багажника, оно не открылось. И тут я вспомнил, что уже месяц-другой замечал, что стекло открывается не всегда с первого раза. В этот раз оно открылось в среднем положении двери, что как бы однозначно намекало, что знаменитая болезнь Турингов постигла и меня – протерся жгут проводов.

Итак, открываем любимый TIS, и начинаем снова разбирать дверь. Но на этот раз лишь верхнюю часть, наружный пластик, что под стеклом.Наша задача – добраться до конца жгута, который идет в дополнительный стоп сигнал.

Подсказки тем, кто будет делать то же самое:— спойлер снимается движением от крыши назад и немного вниз.— Если будете откручивать петлю, держите ее, иначе отлетит сильно и громко, вырвав фишки из гнезд. У нас именно так и получилось. Хорошо, что в BMW они оказались крепкими, и не разлетелись на мелкие кусочки.

Вот, собственно, добрались. Белая коробочка – антенный усилитель. Из него же выходит шлейф на стоп сигнал.

Отсоединяем все это и вытаскиваем жгут в салон.

Протерлись практически все провода, кроме одного с большим сечением.

Процедура восстановления проста, но трудоемка. Т.к. никаких запасов по длине не предусмотрено, все 8 или 10 проводов необходимо нарастить. Начинаем делать удлинители.Решили не паять, а обжимать все это, используя подходящие сегменты от различных пинов. Работа долгая и не удобная, но что поделать, начинаем:Обрезаем все, кроме того что с большим сечением, потому что он целый и обжимать его нечем. Заодно делаем пробную обжимку. Хм, вроде ничего, держит.

Для изолирования лучше использовать термоизоляцию вместо изоленты. Температура нагрева указана на изоляции, в нашем случае, это 210 градусов. Фен умеет 200 или 220, поэтому выбираем 220.

Сверху термоизоляции обматываем изолентой для большей надежности.

Провода восстановлены, 20 обжимок позади. Тем временем стемнело и за нас принялись комары, от которых на пару часов спасает спрей.

Теперь хорошенько обматываем правильной изолентой, облачив толстый провод в защитный пластик от оптического кабеля.

Так же, обнаружилась клипса под замену, которая держит потолок сзади. Их там две шт.

После сборки стоп сигнал заработал и стекло стало открываться с первого же нажатия. Ура!

Подведу итог: всего в багажную дверь идет три жгута проводов и один шланг омывателя. Прячется все это дело в четырех отдельных железных гнутых каналах между петлями.

Левая петля:Наружный – свет.Внутренний – шланг омывателя.

Правая петля:Наружный: замки двери и стекла.Внутренний: кнопка стекла, антенный усилитель и стоп сигнал.

Это ориентировочно, точнее нужно смотреть в мануалах.

Так вот, левый наружный жгут был в порядке, когда мы проводили косичку, правый внутренний восстановили. Под вопросом остался правый наружный. Надеюсь, он еще прослужит.

На этом видео немножко другой подход к работам, но зато хорошо видно, что и как нужно делать. Только вот панели у них сняты заранее – поэтому все выглядит так легко. Приятного просмотра!

На этом цикл постов про приключения Индивидуала на Балканах можно закончить. Еще раз выражаю огромную благодарность MrPerfekt за радушный приём!

DAEWOO Lanos Чумотек IEFI-6 1997 года на

Как то подвернулись сидение от BMW X5 передние и задние по очень привлекательной цене. Цвет серый, в хорошем состоянии с подогревом, электро регулировкой и с преднатяжителями ремня. Решил их установить искал в интернете но не нашел кто устанавливал от Х5. И в один прекрасный день снял свои сидение которые тоже были не свои а от ниссана.По установке особых проблем нет. Начал с пасажирского из 4 креплении потходит только одно переднее близкое к тоннелю, вторая передняя немного сдвигается в сторону двери так как у Х5 расстояние между салазками шире, чем у сидении Ланоса. Вместе с ним немного сдвигаем проводку ближе к дверной стойке, пересверлил дырку дальше от стандартного примерно на 2 см. Стянул болтом и гайкой.

READ  Как Смазать Редуктор Бензокосы Штиль Fs 55

Теперь по задним креплениям, близкое к тоннелю прикрепил на обычный шуруп по железу под ключ 12, а вот со вторым креплением близким к двери возникла проблема так как не хватала длины салазки. Пришлось сделать вставку, нашел втулку с с литой резиной с внутренним болтом (как на картинке). И прикрутил его к салазкам. Сидения стоит плотна. И так же сделал с водительским сидением. Ремень безопасности закрепил к сидениям на стандартное бмвэшное место.

двери

Втулка примерно такое на которую я прикрепил одну недостающюю салазку сзади

Максимально отодвинутое водительское сидение, а так в нормальном режиме салазок не особо видно и не мешают так как расстояние между ними шире чем в стандарте

Ширина с пассажирской стороны до двери

Задние установил но пришлось немного убирать с двух сторон набивку и прутик по бокам и снизу подкоректировал паролон под форму пола. А спинку так и не установил он не потходит надо подрезать, а то высокий (но в планах его сделаю)По электрике все просто провел прямо с аккума проводку к сидениям через реле чтобы питание отключалась в сидениях, при отключении зажигании. У сидения проводков много мы используем только толстый синий и коричневый. (плюс-синий провод) и (минус-коричневый провод) и в вот ссылка на подключение подогрева сидений.После установки сидений вместо сзади и спереди прибавилось, самое главное удобные, регулируются во всех плоскостях и еще кожа) Одно все портит страшный и потрепанный ковролан в салоне который надо менять. Извиняюсь если много писанины

BMW X5 e53 3.0D 2005 года на

Работа = 11р Виктор Чубарь, только он в Ростове взялся за данную работу, и сделал все как надо, без какого либо рукажопства.

Ну и мне еще предстоит перетянуть весь салон, так как он светлый.

Подключение сидений BMW — seatcontrol на

Комфортные сидения BMW и Mercedes. установка. подключение. активация. имитаторы шины CAN, Скидка 10% на КАН имитаторы пользователям разместившим на своей странице отчёт по подключению Москва, Россия

Установка подключение запуск дивана задних сидений BMW E65

подключение установка запуск работы передних сидений BMW E65 передним джойстиком MB W221

подключение установка запуск работы передних сидений BMW E65 поясничная подкачка упор

схема работы сидений BMW E65 от джойстиков MB W222

Есть три типа подключения сидений BMW при использовании в других автомобилях.Сидения BMW 7 Е65 подключаются наиболее просто, нужны только сидения с подлокотником в который встроены джойстики и имитатор шины КАН.

Сидения BMW X5 E70 подключаются чуть сложнее из за того что подогрев и вентиляция включаются через блок кнопок в приборной панели который не всегда можно найти, поэтому приходится использовать имитатор к которому подключаются кнопки подогрева и вентиляции.E70

Сидения BMW 5 E60 подключаются сложнее всех, так как сигнал K-BUS с джойстика сидения идёт в центральный блок управления(на этом же блоке расположены кнопки включения подогрева и вентиляции), там преобразуется и возвращается обратно в сидение для управления моторами по шине CAN.Имитатор используется тот же что и для сидений BMW E65.

Схема подключения сидений BMW X6 основной разъём

БМВ Не Открывается Дверь БМВ Ремонт Замка Двери БМВ Е90

Огромное спасибо AndeyTi за составленную им схему BMW M5 E60

подключение сидений BMW X5 E70 series вариант использования штатных кнопок

Схема подключения сидений дивана Mercedes-Benz W221

BMW E60 рестайл год выпуска после 2007 года.

подключение установка сидений рестайл выпуск после 2007 года BMW E60

Схема подключения установки сидений BMW 7 кузов F01 F02. подойдёт и для F20 и F30

Схема подключения установки сидений BMW 7 кузов F01 F02. подойдёт и для F20 и F30

Подключение к резистивным крутилкам регуляторам подогрева TOYOTA

Автомобильные лампы для X5 E70 (BMW)

BMW E70 стала вторым поколением класса BMW X5 SAV (Sports Activity Vehicle). В ноябре 2006 года она пришла на смену BMW X5 E53. Как всегда на высоте и уровень безопасности.

В серийную комплектацию входят передние и боковые подушки безопасности, боковые подушки для защиты головы для первого и второго ряда сидений, трехточечные автоматические ремни безопасности для всех сидений с регуляторами силы натяжения и активные подголовники для передних сидений, а также крепления ISOFIX для установки детского сиденья в задней части салона. Кроме того, серийная комплектация включает в себя индикаторы прокола шин, безопасные шины Runflat и адаптивные стоп-сигналы.

READ  Как Заклеить Бензобак Мотокосы

Стиль салона обновленного BMW Х5 очень близок к интерьеру престижных седанов 5-series – также изыскан и респектабелен. Атмосфера «люкс» класса чувствуется буквально во всём. Поражают широкие возможности трансформации, богатое серийное оснащение, высококачественные материалы. Обзор, благодаря высокой посадке, оптимален.

Дополнительно может быть установлен третий ряд сидений, что позволяет достаточно комфортно перевозить до семи человек. Ещё одно важное, по мнению разработчиков, дополнение – подстаканники (отсутствовавшие на дорестайлинговой версии).

Этапы

Установка дверного блока

Установка межкомнатных дверей происходит в несколько этапов:

  • Сборка коробки.
  • Монтаж коробки.
  • Монтаж полотна.
  • Установка доборных элементов.
  • Установка наличников.

Виды межкомнатных дверей

Обычно выбор делается с учетом дизайна помещения и это правильный подход. Однако надо рассмотреть все основные разновидности этих конструкций, чтобы знать их достоинства и слабые места, а также тонкости ухода.

  • Филенчатые из твердых пород древесины. Такие конструкции очень долговечные и престижные. Кроме того, они очень дорогие. Самые распространенные филенчатые двери выполнены из дуба и ореха. Конструкции делаются либо с использованием клея, либо без него. Последний тип — самый прочный. Уход за такой дверью необходим, как и за любыми натуральными поверхностями. Дверь надо беречь от влажности и высоких температур. Рекомендуется протирать их салфеткой. Использование абразивов запрещено.
  • Филенчатые из мягких пород древесины. Идеально подходят для дач и коттеджей. В обычных квартирах такие двери смотрятся не очень уместно. Они больше подходят под кантри-стиль. Уход за такими конструкциями такой же, как и за дверями из твердых пород.
  • Филенчатые комбинированные двери. Эти конструкции изготавливаются из шпона. Ценных пород древесины они содержат мало. Поэтому такие двери достаточно недорогие. Срок их службы, правда, меньше, чем у конструкций из цельной древесины. Однако они могут простоять около 50 лет, что тоже очень неплохо. Особого ухода за шпоновыми дверями не требуется, это является их достоинством.
  • Щитовые конструкции. Достоинство щитовых дверей в том, что они недорогие, не требуют особого ухода, легко заменимы, имеют презентабельный вид. Кроме того, они хорошо декорируются и подходят под любой интерьер. Около 85–90% всех дверей именно щитовые. Такую конструкцию можно остеклить, украсить натуральным шпоном или искусственными материалами. Щитовые двери — оптимальный вариант для большинства квартир и офисов.

Установка наличников

Доборная планка

Теперь нужно установить доборный элемент.

  • Доборная планка вымеряется под размер расстояния от края коробки до края стены.
  • С помощью ножовки она обрезается по краю.
  • Доборный элемент монтируется в паз и запенивается. Запенивание производится в нескольких точках.

Щитовые двери

Этапы монтажа дверей

Крепление коробки

Крепление петель

Порог дверей

Установка дверей по уровню

Монтаж коробки и ее запенивание

Крепление навесов

Сборка и установка коробки

Инструменты для установки

Когда дверь куплена, можно приступать к работе. На первом этапе собирают коробку.

Сборка коробки — процесс несложный. Единственное, нужно помнить, что необходимо отторцевать стоевые коробки, чтобы установить зазор между полотном двери и полом. Для обычных квартир зазор устанавливается около 10 мм.

После того как зазор установлен, стойки соединяются при помощи саморезов. После сборки наступает этап установки коробки в проем.

Желательно, чтобы проем предварительно был обработан. Для этого проверяется вертикальность стен, а также высота и ширина проема.

Установка коробки происходит при помощи уровня и клиньев. Уровнем проверяется положение конструкции в проеме. Порядок действий следующий:

BMW e90 не открывается задняя дверь. Как открыть.

  • Коробка фиксируется в проеме клиньями сверху и снизу.
  • Сначала дверь надо зафиксировать клиньями снизу, перед этим проверив уровнем положение конструкции в двух измерениях.
  • Средний зазор между коробкой и проемом со всех сторон должен быть около 10 мм.