Пилы

Как проявляются неисправности сальников бензопилы STIHL

Содержание

Советы специалиста

Ремонтируя карбюратор, вы должны держать в голове о том, что он представляет собой непростой узел, состоящий из колец и огромного количества деталей. Это показывает на то, что прочистку и ремонт нужно производить с особенной аккуратностью. Если инструмент глохнет либо не заводится, то, кроме карбюратора, нужно проверить свечки зажигания. Если они неисправны, их выворачивают и просушивают.

Избыточное горючее можно слить через особое отверстие. Неисправности бензопилы «STIHL 180» и их устранение описаны отчасти в аннотации. Ознакомившись со статьей, вы можете осознать, что свечки следует сушить не меньше получаса, по истечении сих пор свечу можно установить на место, запустив агрегат.

Основные неисправности бензопилы марки «STIHL 180»

неисправность, сальник, бензопила, stihl

Бензопила «STIHL 180», неисправности и ремонт которой вы можете выявить и произвести без помощи других, должна эксплуатироваться согласно аннотации производителя. Пусковая кнопка, к примеру, должна врубаться только после того, как мастер проверит натяжение цепи, также убедится в том, что надлежащие баки заполнены маслом и топливной консистенцией. Бензопила должна быть накрепко зафиксирована в руках, только после можно начинать работу.

Неисправности карбюратора

Если вами была приобретена бензопила «STIHL 180», неисправности и ремонт карбюратора вы сами сможете найти и выполнить. Если инструмент закончил заводиться, стал глохнуть и не в состоянии поддерживать мощность, также не держит холостые обороты, то предпосылкой поломок может выступить карбюратор. В процессе использования он достаточно нередко оказывается засорен грязюкой, пылью либо опилками. Убрать делему можно способом его очистки.

Неисправности карбюратора бензопилы «STIHL 180» решаются после подготовки неких инструментов, посреди их:

  • кисть;
  • головка на 8;
  • крестовая отвертка;
  • бензин.

Кистью можно будет очистить пыль и грязюка. Потом следует снять крышку и фильтр. Две гайки воздушного фильтра откручиваются, что дозволит снять корпус воздухосборника. Сейчас вы можете узреть карбюратор. Опустив заслонку вниз, нужно снять рычаг акселератора.

Рассматривая главные неисправности бензопилы «STIHL 180», вы должны знать, что не следует забывать о топливном фильтре. Его снимают и продувают топливный шланг. Сейчас можно всё собрать в оборотном порядке. Если после сборки карбюратора инструмент всё равно плохо заводится, а глушитель производит дым, то была потеряна пружина под рычагом иглы. Из-за ее отсутствия игла не запирает подачу горючего. Вследствие этого свеча оказывается залита бензином. Для устранения данной задачи нужно найти пружину и установить ее на место.

Бензопила «STIHL 180»: неисправности и ремонт своими руками

Популярность данного агрегата обоснована к тому же применимой ценой. Но при использовании данного инструмента временами могут появляться некие трудности. По истечении гарантийного срока вы сможете заниматься ремонтом без помощи других, ведь услуги профессионалов сервисного центра обходятся достаточно недешево.

Дополнительные рекомендации по отказу от работы

Если вами была приобретена бензопила «STIHL 180», неисправности и ремонт данного инструмента вы можете найти и выполнить без помощи других. Время от времени оборудование отрешается работать по той причине, что цилиндр выходит из строя. Если на этом узле есть выпуклости и сколы, то причина точно в нём. Если вы столкнулись с неувязкой, когда инструмент не заводится, выдерживает мощность в течение недлинного времени либо глохнет после включения, то к поломке может привести глушитель. Он в процессе использования время от времени засоряется отложениями, которые появляются при выхлопах.

Пила время от времени плохо заводится, к чему приводят неисправности стартера. Для того чтоб выявить делему, с карбюратора нужно снять крышку и особый экран, который размещен за барабаном инструмента. Если контактный провод отсоединился от стартера, то его фиксируют паяльной лампой. Время от времени неувязка заключается в утечке масла. В данном случае стартер нужно протереть ветошью.

Отказ от работы

Бензопила «STIHL 180», неисправности и ремонт которой вы сможете выявить и выполнить своими руками, время от времени просто не заводится. Такая неувязка может появиться совсем случаем. Сначала потребителю нужно открыть и опять закрыть крышку бензобака. Вентиляция камеры сгорания должна быть осуществлена на последующем шаге.

Свечки рекомендуется вытащить и отлично просушить. Этого в неких случаях оказывается довольно, чтоб инструмент завелся и стал работать исправно. Если неувязка осталась, то причина в другом. Сапун оказывает влияние на подачу горючего. Если он забился, в топливном баке появляется вакуум, что тянет отказ от работы. Сапун можно отремонтировать до боли просто. Для этого его прочищают при помощи иглы.

Нарушение герметичности

Но если вы увидели, что подтекает масло для цепи, то предпосылкой неисправности может быть нарушение плотности мест соединения шланга масляного бака и масляного насоса. Для того чтоб убрать делему, придется разобрать инструмент. При повреждении шланга его рекомендуется поменять. Время от времени его герметизируют особым составом. Поверхность за ранее следует обезжирить и помыть. Время от времени масляный фильтр выходит из строя, в неких случаях он засоряется. При всем этом тоже может подтекать масло. В данном случае фильтр проверяется, прочищается либо заменяется на новый.

Двигатель работает с перебоями

Неисправности бензопилы «STIHL 180» вы сможете начинать выявлять без помощи других, если истек гарантийный срок. Время от времени движок работает с перебоями, которые могут быть вызваны выходом из строя цилиндровой поршневой группы. Можно отремонтировать ее без помощи других. Для извлечения из бака цилиндра на его головке нужно открутить болты. Мастеру следует проверить поршень, на нём не должно быть сколов, царапин и задиров. Если таковые удалось найти, то поршень нужно поменять.

Поршневые кольца и поршень обеспечивают наилучшее давление в камере сгорания. Кольца должны быть плотно насажены на корпус поршня. Если поршень, вставленный в цилиндр, имеет свободный ход при раскачивании, то это гласит о его износе. Для устранения задачи нужно расточить цилиндр и установить ремонтные детали. Но проще всего будет поменять набор ЦПГ.

Ремонт бензокосы. Кидает масло. Разборка двигателя.

Разборка мотора бензокосы, пролежавшей более 2-ух лет после поломки. Какие 1-ые неисправности были обнаружены при разборке мотора. На что необходимо направить внимание при первой разборке.

Самостоятельный ремонт в домашних критериях. Всё делаем сами своими руками. Конструируем и ремонтируем сами. Изготовка малого сельскохозяйственного инструментария для обработки огорода. Ремонт моторизированной техники, бензопил и бензокос. Самостоятельный ремонт бытовой электротехники. Лёгкий и доступный ремонт авто и мототехники.

Наша группа в ВКонтакте:
Наша группа в Одноклассниках:
Наш веб-сайт:

Китайская бензокоса. Признаки выхода со строя сальника коленвала.

Помощь проекту.Средства планируется издержать на приобретение высококачественной камеры и подмены мотора самодельного трактора, отслужившего собственный срок.
Приват: 4149439390776312
Webmoney WMZ : Z610102394928
WMU : U682580602704
Донат:
Рекомендовано к просмотру:

Войти

Опубликовано 23 Мая 2018

негерметичный картер бензопилы это неминуемая поломка и выход из строя цилиндро поршневой группы, по этому если вы видите что у вашей бензопилы повысились рабочие обороты и плавают холостые обороты, немедля обратитесь в сервисный центр для всеохватывающей проверки пилы, чтобы избежать дорогостоящего ремонта!
проверка плотности картера бензопилы Husqvarna
в этом видео показано как проверить картер на плотность в хоть какой бензопиле, и с какими неуввязками встречаются новые пилы!

READ  Для чего нужна погружная пила

входите в группу «в контакте» https://vk.com/club135284541 и https://vk.com/technomania_z

Очень доходчиво! Спасибо за информацию. А какая скорость падения вакуума и давления допускается? Ведь безупречных сальников наверняка нет? Я сделал самодельный устройство из шприца 2-ух оборотных клапанов и вакууметра на.0,1МПа. Переставил стрелку в центр шкалы и получил мановакууметр на 0,05 и.0,05 МПа. т.е плюс, минус 0,5атм. Проверил свою пилу ( стала самопроизвольно разгоняться от холостых до завышенных оборотов и потом глохнуть) И вакуум и давление падают приблизительно идиентично кое-где за 3 минутки с 0,05 до 0 МПа. Подскажите пожалуйста.

Хороший денек! Подскажите, что за заглушки Вы использовали? а то прикупил для себя в сервис таковой набор, и сообразил что много чего там не хватает. если есть номера заглушек буду признателен

Здрасти ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ. КУПИЛ 3 денька вспять бензопилу Makita DCS4630 и есть неувязка из глушителя течет темная смола И СВЕЧА Темная.И голова поршня тоже. поменял масло на маннол для штилей (германия) не посодействовало ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ МОЖЕТбыть ПРИЧИНА разбавляю 50:1 по паспорту СПАСИБО

подскажите из за подсоса воздуха может не заводиться пила? если плеснуть бензин она заводится и здесь же глохнет. карбюратор незапятнанный. праймер накачивает бензин. а цилиндр его не засасывает(((

Хороший денек! Растолкуйте, пожалуйста, дурачине – никак не возьму в толк, как конкретно негерметичный картер оказывает влияние на работу цпг? Буду признателен за любые вразумляющие комменты!

я подаю опрессовываю через дамбу. думаю так эффективней.

непременно вакумом нужно опресовывать? давлением не довольно? на вакуме сколько качаете?

Поиск неисправности бензопилы

какого давления и вакуума довольно? по 0.5 бара? сколько должно держать по времени? Как проверить мембранный карбюратор аналогичным методом?

Скажите где брали таковой устройство ,если с веба киньте ссылку пожалуйста

Не подскажите почему при запуске китайской пилы стартёр бьёт в обратку. В чём причина и как это можно убрать?

где взять таковой аппаратик давления подскажите

Здраствуйте. А не подскажите как именуется эетот волшебство устройство.

А почему пила 240 хусварна заводтися лишь на подсосе и работает не длительно 1-2 мин либо сек 30- 40 когда как начинаешь пилить и сходу глохнет еще увидел что свеча повсевременно влажная бензин аж с выхлопной проливается компрессия 8 атм что делать?

Сергей Хаба А подсос то убираете, перед тем как газ надавить. Если на подсосе надавить газ, пила и должна непременно заглохнуть.

Зраствуйте.Китайская пила за 60баксов отработала больше 30 бачков.Щяс нарисовалась неувязка при нагрузке вроде бы глохнуть желает.Это уже ей конец либо может шото помелочи.Фоздухан инспектировал ,карб регулировки непомагают.Если не тяжело подскажите коротко вероятные предпосылки ,куда глядеть.

пламенный привет всем на новейшей пиле Husqvarna неувязка на болтах крепления картера появились масляные капли кто даст подсказку в чем неувязка

я тоже сначала так поразмыслил но болты не со стороны цепи а со стороны стартера в масле. вот что удивительно со стороны цепи как раз таки сухие. Рассказываю я прочистил эти болты ушными палочками до сухости и начал смотреть и нашел – вот лежит пила на полу приподнял ввысь смотрю снизу на эти болты – сухие. позже ложу бензопилу на правый бок и смотрю на эти болты со стороны стартера и вижу как возникает на одном приблизительно капля масла. ну откуда оно там оно оказывается

Блин и это на новейшей хузварне. Не ждал. Приходилось работать пилами очень по многу. Неплохой инструмент.

как снять ротор магнето маховик на мотокосе

Как верно снять ротор магнето (маховик) на мотокосе.

Cмотрите наши новые ролики на блокчейн видео сервисе последнего поколения Viuly аналоге yuotube

Карбюраторный блок, катушка зажигания и глушитель

Карбюратор бензопилы STIHL снимается при помощи шестигранной головки либо накидного ключа на 8, также проставочного удлинителя. Удлинитель нужен для выкручивания гаек карбюраторного блока и воздушного фильтра.

До того, как снимать со собственного места карбюратор, не излишним будет отсоединить монтажные провода, идущие к зажиганию и к тяге воздухозаслонки от ручки управления мотором, также демонтировать рычаг. После этих операций ничего не будет мешать убрать карбюратор и воздушный фильтр.

Для снятия глушителя довольно отвинтить две крепежные гайки и потянуть глушитель в обратную от корпуса сторону.

Катушку просто снять, открутив 2 крепежных винта по краям основания катушки.

Неисправности бензопил STIHL и их ремонт

Бензопила STIHL хороший пример высококачественного германского инструмента. Марка очень популярна в мире за счет собственного свойства. Да и у этого именитого бренда появляются неисправности при эксплуатации. Ниже разглядим, какие бывают поломки и как провести ремонт.

Неисправности топливной системы

Основной признак неисправности в штилевской топливной системе – в цилиндр мотора не поступает горючее. Вероятнее всего, дело в топливном шланге либо состоянии мембраны. Если они в целостности и вниз нет засора, предпосылки необходимо находить в засорении сапуна либо спецфильтра.

Если горючее подается плевками, струя слабенькая, вероятнее всего, засорен сапун. Его необходимо аккуратненько прочистить острым гвоздем либо иглой.

Найти засорился ли фильтр можно по состоянию топливного шланга, если струя идет под лишним давлением и повсевременно, то неувязка в нем. Можно естественно испытать его почистить, но правильней будет его поменять на новый. Даже при маленьких нагрузках немцы советуют поменять его каждые 4 месяца.

В редчайших случаях горючее поступает в цилиндр в неверном режиме из-за забитости каналов карбюратора. Его также нужно прочистить механически узкой отверткой либо древесной щепой.

Снятие рукоятки

Рукояти бензопилы STIHL держатся на корпусе, на 3-х антивибрационных резиновых амортизаторах. Поначалу необходимо вынуть пластмассовые заглушки из средины резиновых прокладок. Позже кусочком узкой арматуры либо толстой отвертки выжать из собственного посадочного отверстия верхнюю прокладку, которая находится рядом с задней ручкой. Позже демонтируется средний амортизатор.

Прежде чем заменить сальники на бензопиле посмотри это видео

Чтоб снять 3-ий амортизатор необходимо развернуть корпус пилы в сторону от внутренней части рукояти и, потянув в обратную сторону снять с амортизатора.

Неисправности режущей гарнитуры

Довольно смазанная и заточенная на верный угол цепь одно из главных плюсов в работе бензиновых пил STIHL. В процессе работы цепь может заклинить, часто виной тому – засорение смазочно-подающих патрубков или поломка топливного насоса. Цепь при заклинивании нередко обрывается, создавая опасность получения травмы для пользователя. Обрыв цепи может произойти по другим причинам:

  • закончилась смазывающая жидкость или она не подается в достаточном количестве;
  • износились ведущая или ведомая звездочки;
  • попадание в звенья цепи посторонних предметов;
  • низкое качество металла цепи, или перекал ее зубьев;
  • эксплуатация неподходящего по типоразмеру пильного полотна (цепи).

Очень важно точно соблюсти угол заточки цепи. От этого не только зависит скорость реза, но и его точность. У компании STIHL выпускаются целые модельные ряды специализированных заточных аппаратов для заточки различных видов цепей в автоматизированном режиме.

Сборка бензопилы

После полной разборки нужно сначала отдельно собрать двигатель, после этого соблюдая обратную последовательность разбора собрать все компоненты бензопилы воедино. Финальным этапом будет установка тяг карбюраторного блока и монтажных проводов зажигания.

Демонтаж сцепления и системы подсоса масла

Чтобы добраться до механизма сцепления бензопилы STIHL, нужно снять со своего посадочного места звездочку. Нужно вынуть шайбу-стопор из фиксирующих пазов на коленвале, снять подшипник, звездочку и прокладки.

Шестигранной головкой на 19 выкручиваем сцепление. Здесь резьба нестандартная, левая, выкручивать нужно в сторону направляющей шины.

Полностью раскрутив сцепление и отложив в сторону, следует демонтировать отражающую пластинку с коленчатого вала и привод масляного насоса. Никаких стопорных колец здесь нет, снимается все руками.

READ  Регулировка Бензопилы Штиль Мс 660

Как разобрать и собрать бензопилу STIHL

До разбора отдельных элементов бензопилы STIHL, нужно проделать подготовительную работу: удалить боковую решетчатую крышку на корпусе, цепь и направляющую шину. Дальше очистить весь корпус от грязи, масляно-бензинового налета, налипших опилок. Если где-то имеется много подтеков масла и механической чисткой не удается качественно их удалить, следует использовать керосин, бензин или ВД-40.

Не смазывается цепь

Ремонтируя бензопилу, можно заметить, что на цепь не попадает масло. Если не смазывается цепь, значит, возникли перебои системы смазки. Бывают такие неисправности:

  • Цепь сухая, светлого оттенка.
  • Цепь слишком быстро растягивается.
  • Шина слишком горячая, и на ней оплавилась краска.
  • В баке не убывает масло.
  • При острой цепи пила стала хуже резать.

Такие признаки свидетельствуют о том, что произошли нарушения процесса смазки. Чтобы проверить подачу масла в смазочный узел, надо снять шину и включить бензопилу. Потом повысить обороты и наблюдать за точкой окончания масляной магистрали. Если масло идет, значит, его объема не хватает для правильной смазки. При отсутствии подачи нужно почистить фильтр. Также следует отрегулировать подачу масла. При отсутствии неисправностей требуется дальнейшая диагностика и ремонт своими руками. Если выяснилось, что вещество не подается, то ремонтируется масляная система.

Рассмотрим основные неисправности и методы их устранения:

  • Обрыв масляного шланга. Это можно увидеть при осмотре. При этом надо заменить шланг.
  • Если отсутствует резьба на валу масляного насоса, то следует заменить его.
  • Если возникли дефекты резьбы, то ее надо заменить.
  • Если отсутствует штопор главного вала, то можно установить на его место гвоздь того же диаметра.
  • Мог произойти засор фильтра. У пилы STIHL MS 180 это случается часто. Можно промыть его бензином. Если это не устранит неисправности, то следует заменить фильтр.

У бензопилы STIHL 180 часто бывает разгерметизация масляной магистрали. Это происходит там, где маслопровод, идущий от бака, вставляется в корпус инструмента. Обнаружить поломку можно по подтекам масла на дне пилы.

Чтобы устранить неполадку, надо снять ручку пилы, вытащить шланг. После этого нужно очистить шланг. Затем нанести на него герметик и поставить в корпус инструмента.

Заливает свечу

Если вы заметили, что заливает свечу на бензопиле STIHL, то возможно неисправность возникла в топливной системе. Двигатель должен работать на смеси бензина и масла. Если смесь бедная, то происходит снижение мощности, перегревается цилинд и изнашиваются системы пилы. Мокрая свеча на бензопиле STIHL бывает вследствие диспропорции топливной смеси. Недостаток воздуха в смеси препятствует правильному сгоранию эмульсии.

Использование некачественного бензина может привести к износу двигателя.

Замасливание свечи вызывает также использование масла для 4-тактных двигателей, износ поршней. Если возникла такая неисправность, надо снять крышку бензобака и отрегулировать подачу топлива. Следует привести в исправное состояние воздухозаборник. Засорившийся фильтр надо продуть воздухом, а лучше его заменить. Каким образом можно очистить фильтры, описывается в инструкции по эксплуатации бензопилы.

Определить качество смеси удастся при помощи изолятора свечи. Если на нем появился коричневый цвет, то это значит, что качество смеси нормальное. Белый цвет или копоть говорит о бедном или переобогащенном составе смеси.

Причиной замасливания бывает свеча. Перебои в образовании искры наблюдаются при неправильной установке зазора. В инструкции по ремонту и эксплуатации аппарата дается расстояние между контактами свечи. Если у вас нет таких данных, то можно установить 0,7-1 мм.

Если зазор меньше, то уменьшается эффективность поджига смеси, если больше, то возникают перебои в образовании искры. Чтобы устранить переобогащение смеси, делают продувку мотора. При этом надо вынуть свечу и повернуть несколько раз ручным стартером коленвал.

Отказ от работы

Бензопила «STIHL 180», неисправности и ремонт которой вы можете выявить и осуществить своими руками, иногда попросту не заводится. Такая проблема может возникнуть совершенно случайно. В первую очередь потребителю необходимо открыть и снова закрыть крышку бензобака. Вентиляция камеры сгорания должна быть осуществлена на следующем этапе.

Свечи рекомендуется вынуть и хорошо просушить. Этого в некоторых случаях оказывается достаточно, чтобы инструмент завелся и стал работать исправно. Если проблема осталась, то причина в другом. Сапун влияет на подачу топлива. Если он забился, в топливном баке возникает вакуум, что влечет отказ от работы. Сапун можно отремонтировать очень просто. Для этого его прочищают с помощью иглы.

Регулируем холостой ход

Теперь путем выворачивания винта холостого хода (T, LA, S) против часовой стрелки настройте минимальное количество оборотов, при котором работа двигателя устойчива. Цепь при этом не должна двигаться. Если двигатель на холостом ходу останавливается, то соответственно поверните винт холостого хода по часовой стрелке. Если цепь двигается, поверните винт против часовой стрелки.

Для финала настройки карбюратора цепной пилы проверяем двигатель на ускорение и максимальные обороты.

Проверка глушителя

Не стоит недооценивать поломку этого узла бензопилы. Если забьется глушитель, пила потеряет мощность и конечно же не заведется. Если глушитель разборный, то мы его разбираем, проводим осмотр и удаляем весь нагар. В некоторых моделях глушитель придется открутить, после мойки неразборный глушитель следует высушить феном.

Обратите внимание: нагар содержит канцерогены, которые опасны для здоровья человека, сухая чистка недопустима, поскольку она может привести к вдыханию этих вредных веществ.

Когда мы снимаем глушитель, выпускное отверстие мотора затыкаем чистой тряпкой. Причинами, по которым может забиться глушитель являются:

  • Использование неправильной топливной смеси (слишком много масла)
  • Использование неправильного масла (масло, не для двухтактных двигателей или некачественное масло)

Замена шнура стартера

Снимают боковую крышку. Осматривают внутреннюю сторону защитного кожуха. Если нет повреждений, проверяют узел запуска. Откручивают болт стартера и снимают пружину. Диагностируют шкив со шнуром. Если веревка целая, то проверяют каждую делаль механизма запуска:

Шнур стартера изготовлен из синтетики и постепенно изнашивается. Если он поврежден, имеет трещины или разрывы, то нужно его заменить.

Как разобрать, отремонтировать и собрать бензопилу STIHL

Чтобы отремонтировать устройство, его нужно сначала разобрать. Требуется снять боковую крышку, цепь пилы и шину. Потом очистить инструмент, продуть компрессором и прочистить кисточкой все узлы. Затем снимают рукоятку. Для этого удаляют заглушки с амортизаторов с помощью отвертки. После этого снимают амортизаторы и ручку.

Потом снимают стартер. Убирают крышку корпуса и откручивают винты стартера. Извлекают деталь. Потом снимают маховик, открутив гайку, которая его удерживает, откручивают гайку маховика. Крутить нужно влево. Снимают маховик. Затем демонтируют сцепление, привод маслонасоса и карбюратор.

После этого снимают и разбирают мотор. Он держится на 4 винтах на днище пилы. Нужно их раскрутить и вынуть мотор. Затем разбирают сам двигатель. Раскручивают винты картера, снимают его. Потом демонтируют коленвал, сальники, подшипники и поршневые кольца. По окончании разборки производят ремонт и устранение неполадок.

После ремонта инструмент нужно будет собрать обратно. Для этого устанавливают поршень на шатун. Стрелка на нем должна смотреть по ходу цепи, а слева от поршня будет находиться сторона коленвала, в которую требуется монтировать маховик. Ставят поршень в цилиндр. Устанавливают подшипники, сальники и стопорное кольцо в цилиндр. После этого обезжиривают место фиксации картера и устанавливают его на свое место. При сборке следует соблюдать обратную последовательность демонтажа.

Еще раз проверяем бензопилу на холостом ходу

Как только мы настроили ускорение и максимальное число оборотов, снова проверяем работу двигателя на холостом ходу. Мы поймем, что правильно отрегулировали карбюратор, если:

  • Цепь на холостом ходу не двигается
  • Двигатель набирает обороты
  • Звук работающего двигателя напоминает звук четырехтактного ДВС

Если не соблюдается хотя бы одно из этих условий, регулировку следует провести повторно (исключая базовый этап).

Сломалась клавиша управления бензопилы STIHL 180 — как устранить

Частая поломка бензопилы STIHL, которая случается по вине оператора, это неисправность в работе механизма управления двигателем. Точнее, когда посадочное место для рычага управления обламывается ввиду своих конструктивных особенностей, для решения этой проблемы потребуется замена корпуса пилы, что сделать самостоятельно достаточно сложно. Рассмотрим алгоритм ремонта своими руками, по которому проходит замена корпуса бензопилы:

  • Корпус освобождается от блока рукояток;
  • Снимается стартер, для этого с топливного и масляного бака снимаются крышки и раскручиваются винты крепления стартера;
  • Далее, через свечное отверстие в цилиндр устанавливается стопор поршня, раскручивается маховик и снимается с вала двигателя;
  • Снимается ведущая звездочка и раскручивается сцепление;
  • Раскручиваются две гайки на 8 мм, удерживающие корпус воздушного фильтра и карбюратор, модули вынимаются из посадочных мест;
  • На следующем этапе раскручиваются 4 винта, удерживающие двигатель на корпусе. В корпус бензопилы STIHL 180 в месте установки винтов крепления двигателя смонтированы специальные втулки, которые могут самостоятельно выпасть и потеряться.
  • Последний момент, это снятие масляного насоса, резинового колена карбюратора и топливного и масляного баков.
READ  Как Пользоваться Пилой Stihl

Устанавливать детали в новый корпус необходимо с соблюдением обратной последовательности. Параллельно устранению основной неисправности, можно проверить резиновое колено карбюратора, деталь, выработавшая свой ресурс и утратившая эластичность, подлежит замене.

Ремонт бензопилы STIHL 180: неисправности и их устранение

Бензопила STIHL MS 180 считается одной из самых надежных среди моделей своего сегмента. Но техника есть техника, и иногда возникают неисправности, для устранения которых может потребоваться ремонт STIHL ms 180.

Подробнее о ремонте узлов, Вы узнаете, прочитав статью.

Ремонт системы подачи масла

При отсутствии подачи масла для смазки цепи, необходимо провести диагностику всей системы и определить причину, по которой масло не подается. Основных причин может быть несколько:

  • Засор масляного фильтра или масленой системы;
  • Отсутствие резьбы на червячной передаче маслонасоса;
  • Засор или неисправность самого насоса;
  • Разгерметизация масляной системы (на днище бензопилы будут иметься подтеки масла).

Для проверки резьбы на червячном приводе маслонасоса, потребуется снять ведущую звездочку бензопилы и раскрутить сцепление. Для этого выкручивается свеча зажигания и на её место устанавливается стопор поршня, тем самым обеспечивается надежная фиксация коленчатого вала инструмента от проворачивания.

Далее снимается крышка со стороны шины бензопилы STIHL 180, и при помощи отвертки удаляется стопорное кольцо, удерживающее ведущую звездочку, после чего снимается сама звездочка.

Таким образом выполняется и замена звездочки бензопилы STIHL 180 при необходимости.

Сцепление раскручивается при помощи головки на 19 и воротка. Раскручивать сцепление необходимо по часовой стрелке, т. к. резьба левая. За сцеплением установлена отражающая пластина, её тоже необходимо удалить. Следующая деталь, это червячный привод масляного насоса. Осмотрев и обнаружив отсутствие пластиковой резьбы, можно смело выкидывать деталь и устанавливать вместо нее новую т. к. её восстановление невозможно. Сборка бензопилы STIHL 180 проводится в обратной последовательности.

В случае если шестерня в нормальном состоянии, продолжается разборка пилы, для этого с амортизаторов вынимаются штопора, раскручивается задняя рукоятка и отсоединяется тяга управления дроссельной заслонкой, после чего блок рукояток снимается с амортизаторов при помощи мощной шлицевой отвертки.

Снять рукоятки необходимо для обеспечения доступа к днищу в месте установки масляного насоса.

На следующем этапе масляный шланг, идущий от масляного бака, вынимается из посадочного места на корпусе и магистраль проверяется на засор при помощи подачи воздуха через масляный шланг в корпус маслобака. При обнаружении засора его необходимо прочистить, если сделать это невозможно неисправный шланг необходимо заменить.

Далее масляный насос, вынимается из корпуса бензопилы STIHL 180 и промывается в бензине.

Как правило, масляные насосы STIHL редко приходят в негодность и требуют замены. В основном, причина отсутствия подачи масла в засоре, поэтому промыв и проверив шестеренку насоса на прокручивание, можно быть уверенным, что после обратной сборки бензопилы STIHL 180 проблемы с подачей масла исчезнут.

После ремонта, сборку бензопилы STIHL 180 проводим в обратной последовательности. Важным моментом является герметизация масляного шланга в месте установки, в посадочное место на корпусе. Необходимо промыть шланг и отверстие для его установки бензином, после чего продуть сжатым воздухом до полного высыхания и обмазать уплотнительным маслостойким герметиком, после чего установить на место.

Как заменить шнур стартера

Достаточно часто шнур стартера нуждается в замене, по причине разрыва. Давайте разберемся как его можно заменить, не обращаясь при этом в сервисный центр.

Снять стартер с бензопилы STIHL 180 достаточно просто, даже не снимая блока ручек, для этого потребуется раскрутить винты крепления и снять крышки масляного и топливного баков. После чего немного приподняв и развернув стартер, вынуть его с посадочного места.

Шнур стартера наматывается на специальный барабан, который установлен в корпусе детали. Для замены шнура, нет необходимости снимать барабан, достаточно снять оборванный шнур и намотать новый.

Используйте для замены оригинальный шнур STIHL подходящего диаметра сечения. Если шнур будет толще, количество витков шнура, намотанных на барабан, уменьшится, что приведет к снижению рабочего хода стартера.

После того как шнур намотан на барабан, необходимо продеть через корпус стартера и установив рукоятку зафиксировать её при помощи нескольких узелков сделанных друг за другом. Далее проверяется рабочий ход стартера, и если все в порядке, деталь устанавливается на место.

Видео, в котором показано как заменить шнур стартера самостоятельно можно посмотреть ниже. Мастер подробно комментирует все этапы замены начиная со снятия стартера и заканчивая установкой.

Неисправности стартера и их устранение

Какие ещё неисправности случаются со стартером? Одна из них, это выход из строя возвратной пружины, восстановление которой невозможно и деталь потребуется заменить.

Сделать это рекомендуется в сервисном центре, т.к. процесс достаточно сложный и требует наличия определенной практики.

Регулировка зажигания STIHL 180

На бензопилах STIHL MS 180 установлена электронная система зажигания, регулировка которой сводится к установке зазора между маховиком и катушкой зажигания пилы STIHL 180. Для регулировки необходимо снять стартер, ослабить два винта крепления катушки зажигания и установив между маховиком и контактами катушки полоску, вырезанную из пластиковой бутылки затянуть винты крепления.

Для проверки зазора необходимо провернуть маховик и проконтролировать не задевают ли контакты катушки за него.

Замена сальников

Как отремонтировать бензопилу STIHL 180, если требуется замена сальников? Необходимо провести разборку двигателя, для чего сначала потребуется снять его с бензопилы. Снятие производится по алгоритму, описанному в пункте: «Сломалась клавиша управления бензопилы STIHL 180 — как устранить».

После того как двигатель снят, раскручиваются 4 винта крепления поддона двигателя, после чего он снимается. Таким образом, сняв поддон, мы получаем доступ к сальникам и подшипникам коленчатого вала.

Важным моментом при замене сальников, является обратная установка и герметизация поддона.

Чтобы провести её качественно, необходимо очистить и обезжирить поддон и место его установки на цилиндре пилы, а после промазать герметиком и установить поддон затянув крест-накрест до необходимого усилия.

В момент установки поддона, важно не перепутать расположение и установить таким образом, чтобы литье для удержания корпуса масляного насоса, было расположено в противоположную от маховика сторону, иначе поставить двигатель обратно в корпус пилы, будет невозможно.

Сборка бензопилы после ремонта проводится в обратной последовательности.

Распространенные поломки STIHL 180

К распространенным неисправностям на бензопиле STIHL можно отнести:

  • Обрыв шнура стартера;
  • Износ ведущей звездочки;
  • Протечки в системе подачи масла для смазки цепи;
  • Износ червячной шестерни маслонасоса;
  • Подсос воздуха через сальники в картер двигателя;
  • Отсутствие искры на свече зажигания;
  • Отсутствие подачи топлива при неисправностях в карбюраторе (на них мы не будем останавливаться, так как ремонт и регулировка карбюратора бензопилы, вопрос достаточно широкий и будет рассмотрен в отдельной статье);
  • Обламывание проушины посадочного места под рычаг управления двигателем.

Теперь рассмотрим неисправности подробнее и начнем с ремонта масляного насоса.