Пилы

Как снять шестерню с бензопилы STIHL 660

Содержание

Основные отличия

Китайские бензопилы STIHL 660 просто отличить, для этого руководствуйтесь следующими отличиями:

  • Оригинал всегда предоставляет в комплекте фирменную инструкцию со всей информацией, включая производителя;
  • Подделка имеет менее привлекательный цвет корпуса, не такой яркий и насыщенный;
  • У бензопилы STIHL 660 стартер, а точнее его корпус, существенно отличается;
  • Различия в крышке баков (на масло и топливо), на немецкой версии крышки созданы под комбинированную отвертку (идет в комплекте), копия получила выпуклые некрасивые крышки;
  • Оригинал всегда имеет серийный номер, расположенный в районе корпуса сразу под глушителем.

БЕНЗОПИЛА НЕ ЗАВОДИТСЯ. РЕМОНТ STIHL MS 660

Любая оригинальная бензопила STIHL уверена в своем качестве, поэтому продается с выдачей гарантийного талона.

Основные минусы китайской бензопилы

К сожалению, низкая стоимость играет свою роль, пила может проработать несколько месяцев, а может полностью выйти из строя в первые дни. Все зависит от порядочности и рук китайцев, делающих подделки. Но мы выделили основные недостатки китайской бензопилы STIHL 660:

снять, шестерня, бензопила, stihl
  • слабый ненадежный механизм сцепления;
  • некачественная возвратная пружина на стартере;
  • дешевый корпус воздушного фильтра, делают из дешевого пластика; очень плохая шина, рекомендуется сразу менять после покупки.

Подделка бензопилы

Почему подделывать бренд STIHL так уместно? Дело в том, что цветовая гамма пилы и ее вполне стандартные размеры и характеристики дают возможность китайским «мастерам» менять свои дешевые бензопилы под известные бренды. Очень часто китайская пила « Shain Saw 5200 » простыми визуальными изменениями могла стать недорогой STIHL MS 660.

В первую очередь оригинал можно определить по характеристикам, ведь тяжелая пила действительно «тяжелая» и мощная, ее вес составляет 7 кг, а мощность 7 л.с. Если вес и размеры можно подделать нехитрыми способами, то мощность к сожалению, будет в два раза меньшей. Следовательно, две версии STIHL 660 будут иметь разное предназначение:

снять, шестерня, бензопила, stihl
  • Оригинал — используется на пилорамах, работает с различной древесиной и может использоваться беспрерывно несколько часов;
  • Подделка — малая мощность и среднее качество дает возможность использовать пилу в бытовых целях, приравнивая ее к любительским моделям.

Ввиду небольшой стоимости подделки, это отличный выбор для желающих работать бензопилой в бытовых условиях, легко справляется с ветками, заготовкой дров и другими бытовыми задачами. При правильном обращении STIHL 660 будет служить долго и без поломок. Небольшая цена позволит эксплуатировать подделку в различных целях, в качестве топлива используйте стандартное для бензопил. Но будьте предельно внимательны, особо жадные продавцы могут делать сильную наценку на дешевую пилу, приравнивая к настоящему оригиналу.

Оригинальный Китай

Также присутствуют в продаже модели STIHL МС 660, которые считаются оригинальными, но производятся в Китае с использованием китайских запчастей. Жители Поднебесной давно используют такую технологию, в некоторых случаях бывает, что бренд STIHL собирает в Германии свои пилы, но из китайских запчастей. Китайские запчасти и дешевая рабочая сила заставляет все больше компаний переносить свое производство.

Бензопила STIHL 660: китайская версия

В любом случае, китайская версия заслуживает внимания, ведь небольшая цена привлекает любого покупателя. В среднем бензопила STIHL MS 600 отличается от оригинала ценовой категорией, подделка обойдется в 100. тогда как оригинальная немецкая бензопила будет стоить в несколько раз дороже. Точную цену назвать сложно, ведь оригинальные бензопилы уже не выпускают, взамен создали модель STIHL 661.

Инструкция пользования

Инструкция к бензопиле STIHL 660 находиться в основном в немецких моделях, подделки могут скопировать эти данные и указать их в своем руководстве. Выше сказано, что подделка не выдержит минимальные нагрузки на пилораме, поэтому используйте пилу бережно и только в бытовых целях. Заливайте хорошее масло в нужных пропорциях, вовремя следите за износом деталей и проводите настройку карбюратора. Это увеличит срок службы даже недорогой китайской подделки.

Если вы решили обзавестись действительно качественной бензопилой STIHL для бытовых целей, посмотрите обзор модели STIHL MS 180.

Случайно наткнулся на дешевую бензопилу известного бренда, повелся и сразу купил. Поработала недолго, использовал только 5 литров топлива, после чего бензопила сломалась. Чинить и проводить диагностику смысла не вижу, проще взять более дорогую, но оригинальную модель.

Купил на рынке копию бензопилы STIHL МС 660, через неделю поломался стартер, дело простое — решил заменить. Дальше поменял шину, вроде работала дальше и неплохо пилила, в бытовых целях неплохо выручала. Спустя месяц продолжительной работы обработал весь участок, спилил деревья, заготовил дров. Полетела центробежная муфта, решил не «париться» с поиском и оставил устройство пылиться.

Неисправности насоса и системы в целом

Как известно, в этом мире нет ничего вечного и со временем все приходится ремонтировать. Вот и масляная система STIHL мс 180 не исключение, и имеет свои специфические неисправности. Рассмотрим их подробнее.

Признаки неисправности системы смазки, следующие:

  • цепь бензопилы абсолютно сухая и не блестит;
  • масло из масляного бака не уходит;
  • цепь быстро растягивается и это происходит постоянно;
  • шину пилы уводит при пилении, в сторону;
  • шина греется и в районе ведущей звездочки, наблюдается оплавление краски.

Все эти признаки, прямо или косвенно указывают на проблемы в системе смазки цепи бензопилы.

READ  Как Наточить Цепь Бензопилы Болгаркой

Первое, что необходимо сделать после того как возникли подозрения на то, что масло для смазки цепи не поступает, это проверить его подачу. Сделать это можно двумя способами. Первый подробно описан в инструкции к инструменту и заключается в том, что нужно завести бензопилу, максимально прибавить газ и направить в сторону какого-либо препятствия.

При исправной системе смазки, масло будет слетать с кончика шины и на поверхности, в сторону которой направлена шина, будет появляться полоска из масленых капель. Если нарушения в системе все же имеются, поверхность останется чистой.

Второй способ, это снять с бензопилы шину и запустить его. При увеличении числа оборотов двигателя, в месте установки хвостовика шины, из масляного канала будет поступать масло, если этого не происходит, необходимо искать причину неисправности.

Все о масляном насосе STIHL 180

В качестве механизма подачи масла для смазки цепи, в бензопиле STIHL МС 180 применяется механический масляный насос. Что примечательно, масляный насос STIHL 180 полностью изготовлен из металлических частей и отличается практичностью и высокой надежностью. Рассмотрим подробнее, как организована система подачи масла бензопилы STIHL 180.

Причина появления подтеков масла на днище бензопилы

У бензопилы STIHL 180, имеется характерная неисправность, которая заключается в недостаточной герметизации места установки масляного шланга в корпус бензопилы и появления в этом месте течи. Для её устранения, достаточно снять ручку пилы STIHL MS 180, отсоединить сам шланг, промыть и обезжирить посадочное место в корпусе и хвостовик шланга, после чего нанести герметик, и установить шланг на место. Такая нехитрая операция надежно устранит неисправность и масло перестанет подтекать.

Как снять насос

Масляный насос установлен с правой стороны днища корпуса, в том же месте к нему подходит маслопровод, идущий из бака бензопилы. Для снятия насоса, потребуется сначала освободить пилу от рукоятки, для этого раскручивается задняя ручка агрегата и отсоединяется тяга управления дроссельной заслонкой. На следующем этапе, нужно вынуть заглушки амортизаторов рукоятки и при помощи мощной шлицевой отвертки, выдавить их из своих посадочных мест на рукоятке.

После того как рукоятка снята, корпус бензопилы переворачивается кверху дном. Шланг идущий из масляного бака к насосу будет видно сразу. Его необходимо вынуть из посадочного места.

Сам насос снимается при помощи винта с резьбой М5 и широкой шайбы. Длина винта должна быть примерно 45-50 мм. На винт надевается шайба и он вкручивается в насос (внутренняя часть насоса имеет резьбу). Далее, по мере того как винт вкручивается, упор из шайбы, заставит масляный насос подниматься по резьбе. Таким образом насос вынимается со своего посадочного места. Перед началом работ, рекомендуем прочитать статью о том, как разобрать STIHL 180.

Для лучшего понимания процесса снятия насоса, можно посмотреть видео ниже. В видео мастер СЦ подробно показывает, как снять масляный насос с бензопилы, а также описывает основные неисправности системы подачи.

Масляный насос STIHL 180 — очень качественная и надежная деталь, поэтому менять его необходимо, только в крайнем случае, когда уже проверены все остальные элементы системы.

После того как насос снят, его необходимо очистить и продуть. Как правило, основная поломка маслонасоса, это его засор. Устранив его, можно устанавливать насос на место.

Замена насоса требуется только в том случае, когда устранить его засорение не представляется возможным.

Устройство насоса, системы смазки и принцип действия

Привод масляного насоса состоит из двух частей, это пластиковая шестеренка с червячной передачей и проволочный рычаг, передающий усилие от звездочки-барабана на червячную шестерню.

Одна из основных неисправностей масляной системы пилы, это дефектная резьба на пластиковой шестеренке масляного привода, поэтому при любой возможности, необходимо контролировать её износ и качество резьбы.

Рычаг жестко закреплен на шестеренке, и они поставляются как одна деталь. Кончик проволочного рычага имеет характерный загиб, который предназначен для лучшего сцепления с ведущим барабаном-звездочкой. На барабане выполнена специальная прорезь для установки привода.

Маслонасос STIHL 180 полностью выполнен из металла и имеет не разборную конструкцию. На корпусе насоса имеется приемное отверстие для масла и проточка-канал, по которому масло из масляного провода попадает непосредственно в насос. Устанавливается механизм в корпус бензопилы STIHL 180.

В момент увеличения оборотов двигателя, барабан — звездочка начинает вращать шестерню червячной передачи за проволочный рычаг, а она в свою очередь заставляет крутиться плунжер маслонасоса, в результате чего масло начинает перекачиваться по масляным каналам к шине бензопилы.

В работе системы, принимает непосредственное участие и маслопровод бензопилы, на конце которого имеется маслоприемник. Маслоприемник дополнительно является и фильтром. На второй стороне масляного шланга, выполнено резиновое расширение, при помощи которого шланг устанавливается в корпус бензопилы STIHL 180 сразу же за маслонасосом.

Диагностика

Диагностику следует начинать с осмотра и проверки маслоприемника (фильтра) пилы STIHL 180. Как правило, если фильтр сильно загрязнен, подача масла может прекратиться.

Ремонт китайской бензопилы STIHL MS 660. Ремонт китайской пилы STIHL MS-660.

В целях экономии, засоренный фильтр, можно попытаться очистить, хорошенько промыв его в бензине.

Далее, необходимо снять барабан звездочку, и проверить состояние ведущей шестерни. Резьба на ней должна быть четко выраженной, не зализанной и не иметь каких-либо других дефектов, также при снятой шестерне, необходимо проверить проволочный рычаг. Он должен плотно обжимать шестеренку и не проворачиваться, в противном случае, шестерня стоит на месте и не передает усилие на насос, в результате чего подача масла прекращается.

Если все вышеперечисленные способы обнаружить и устранить неисправности не дали результатов, необходимо применять крайние меры, т. е. демонтировать насос.

Как снять насос

Масляный насос установлен с правой стороны днища корпуса, в том факте же месте к нему подходит маслопровод, идущий из бака бензопилы. Для снятия насоса, будет нужно поначалу высвободить пилу от ручки, для этой цели раскручивается задняя ручка агрегата и отсоединяется тяга управления дроссельной заслонкой. Далее, необходимо вытащить заглушки амортизаторов ручки и с помощью сильной шлицевой отвертки, выжать их из собственных посадочных мест на ручке.

READ  Видео Сборка Разборка Бензопилы Stihl

Если ручка снята, корпус бензопилы переворачивается наверх дном. Шланг идущий из масляного бака к насосу будет видно сходу. Его нужно вытащить из места посадки.

Сам насос снимается с помощью винта с резьбой М5 и широкой шайбы. Длина винта желательна приблизительно 45-50 мм. На винт надевается шайба и он вкручивается в насос (внутренняя часть насоса имеет резьбу). Дальше, на протяжении того как винт вкручивается, упор из шайбы, принудит масляный насос подниматься по резьбе. Таким макаром насос вынимается со собственного места посадки. До работ, советуем прочесть статью что, как разобрать STIHL 180.

Для наилучшего осознания процесса снятия насоса, увидите видео ниже. В видео мастер СЦ тщательно указывает, как снять масляный насос с бензопилы, в добавок обрисовывает главные неисправности позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) подачи.

Масляный насос STIHL 180 — очень высококачественная и надежная деталь, потому поменять его нужно, исключительно в последнем случае, когда уже испытаны нашему клиенту остается другие элементы позволяющей вести бухгалтерский учет (софт).

Если насос снят, его нужно очистить и продуть. Вы, основная поломка маслонасоса, это его засор. Устранив его, монтируется насос на место назначения.

Смена насоса требуется только в этом случае, когда убрать его засорение запрещено.

Диагностика

Диагностику следует начинать с осмотра и проверки маслоприемника (фильтра) пилы STIHL 180. Обычно, если фильтр очень загрязнен, подача масла может закончиться.

С целью экономии, засоренный фильтр, конечно попробовать очистить, хорошо промыв его в бензине.

Дальше, нужно снять барабан звездочку, и проверить состояние ведущей шестерни. Резьба на ее поверхности желательна верно выраженной, не зализанной не иметь каких-то других изъянов, также при снятой шестерне, нужно проверить проволочный рычаг. Он должен плотно обжимать шестеренку не проворачиваться, иначе, шестерня стоит на одном месте и даже не передает усилие на насос, под воздействием которых подача масла прекращается.

Устройство насоса, позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) смазки и принцип деяния

Привод масляного насоса состоит из 2-ух частей, это пластмассовая шестеренка с червячной передачей и проволочный рычаг, передающий усилие от звездочки-барабана на червячную шестерню.

Одна из главных дефектов масляной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) пилы, это дефектная резьба на пластмассовой шестеренке масляного привода, потому при хоть какой способности, нужно держать под контролем её износ и качество резьбы.

Рычаг агрессивно закреплен на шестеренке, и они поставляются как одна деталь. Кончик проволочного рычага имеет соответствующий загиб, который предназначен для наилучшего сцепления с ведущим барабаном-звездочкой. На барабане выполнена особая прорезь для установки привода.

Маслонасос STIHL 180 стопроцентно выполнен из металла и имеет не разборную конструкцию. На корпусе насоса имеется приемное отверстие для масла и проточка-канал, которым масло из масляного провода попадает конкретно в насос. Устанавливается механизм в корпус бензопилы STIHL 180.

В момент роста оборотов мотора, барабан — звездочка начинает крутить шестерню червячной передачи за проволочный рычаг, а она опять же принуждает вертеться плунжер маслонасоса, под воздействием которых масло начинает перекачиваться по масляным каналам к шине бензопилы.

Ремонт масляного насоса плунжерного типа на бензопиле.

Как проверить масляный насос экономной бензопилы и убрать некие его неисправности.

При исправной системе смазки, масло будет слетать с кончика шины на поверхности, в сторону в которой требуется ориентирована шина, будет появляться полоса из масленых капель. Если нарушения в системе не смотря на это имеются, поверхность остается незапятанной.

2-ой метод, это снять с бензопилы шину и запустить его. При увеличении числа оборотов мотора, в месте установки хвостовика шины, из масляного канала будет поступать масло, если этого не происходит, нужно находить причину неисправности.

Причина появления подтеков масла на днище бензопилы

У бензопилы STIHL 180, имеется характерная неисправность, которая заключается в недостаточной герметизации места установки масляного шланга в корпус бензопилы и появления в этом месте течи. Для её устранения, достаточно снять ручку пилы STIHL MS 180, отсоединить сам шланг, промыть и обезжирить посадочное место в корпусе и хвостовик шланга, после чего нанести герметик, и установить шланг на место. Такая нехитрая операция надежно устранит неисправность и масло перестанет подтекать.

При работе комплекса бухгалтерских программ, воспринимает конкретное роль и маслопровод бензопилы, в основании которого имеется маслоприемник. Маслоприемник дополнительно является и фильтром. На 2-ой стороне масляного шланга, выполнено резиновое расширение, с помощью которого шланг устанавливается в корпус бензопилы STIHL 180 сразу за маслонасосом.

Протекает масло

Одну из причин подтеков мы рассмотрели чуть выше, правда она не связана с неисправностью самого масляного насоса. А вот бывает так, что бензопила работает, и даже масло подается, но при этом из корпуса масло тоже течет.

Такое бывает, если масло протекает через уплотнительную резиновую манжету. Она может износиться, либо была кем-то раньше установлена неправильно.

Также вместе с износом манжеты может произойти и износ стенок самого цилиндра масляного насоса. В этом случае придется менять весь насос целиком, так как найти просто корпус насоса без всех остальных частей вряд ли удастся.

Таковы неисправности масляного насоса бензопилы и способы их устранения. Надеюсь, что статья помогла вам разобраться в этом вопросе.

В качестве механизма подачи масла для смазки цепи, в бензопиле STIHL МС 180 применяется механический масляный насос. Что примечательно, масляный насос STIHL 180 полностью изготовлен из металлических частей и отличается практичностью и высокой надежностью. Рассмотрим подробнее, как организована система подачи масла бензопилы STIHL 180.

Как убрать подтекание масла в бензопиле /Китайская бензопила 4500. Ремонт маслонасоса

В видео рассматривается ремонт маслонасоса бензопилы и его герметизация в корпусе.Как известно схожее видео в каком показаны.

хотелось бы еще раз отметить, что карбюраторы STIHL, которые производит её дочерняя организация Zama, являются очень надежными. При правильной эксплуатации и хранении, способны прослужить весь срок отведенный бензопиле без ремонта.

Ремонт китайской бензопилы STIHL ms 660. замена ведущей звёздочки, частичная разборка, сборка.

READ  Регулировка Карбюратора Бензопилы Хутер Бс 45

Без бензопилы в домашнем хозяйстве не обойтись. Поэтому нужно знать правила пользования и обслуживания. В первую очередь это касается работоспособности карбюратора. От этой детали зависит эффективность работы бензопилы. Поэтому должна вовремя проводиться регулировка карбюратора бензопилы STIHL с соблюдением технологии. При наличии знаний и небольшого опыта сделать это можно самостоятельно.

Как настроить

Регулировка карбюратора бензопилы STIHL 180 проводится с целью улучшения производительности и экономии топлива.

  • Очистить топливную систему, в том числе бак, от остатков смеси бензина и масла. Продуть воздушный канал и фильтры.
  • Настройка карбюратора бензопилы выполняется с помощью болтов Н, L и S. Болт Н управляет жиклером, обеспечивает максимальные обороты. Болт L выполняет ту же функцию, но обеспечивает минимальные обороты. Винт S отвечает за точность оборотов холостого хода. Выполнять данную процедуру нужно при выключенном двигателе.
  • Отрегулировать карбюратор на бензопиле нужно путем задачи соответствующих углов поворота первых двух болтов. Задать базовые значения можно следующим образом. Первые два болта поворачивать медленно в направлении часовой стрелки, после упора вернуться назад на два оборота.
  • Включить двигатель и отрегулировать зажигание на бензопиле STIHL и его карбюратора окончательно. Для этого нужно найти наибольшие обороты холостого хода путем поворота болта L в разные стороны. После того как этот максимум будет найден, болт нужно вернуть на четверть хода. В том случае, если начнет двигаться цепь, двигатель нужно остановить.
  • Провести техническую проверку. В частности нужно определить максимальное количество оборотов, проверить ускорение и устойчивость двигателя на холостом ходу, а также соответствие данных параметров базовым значениям в инструкции. Качество смеси для проверки должно быть самым высоким.

Разборка карбюратора STIHL 180

Для того чтобы продуть, поменять прокладки или игольчатый клапан, карбюратор необходимо разобрать. Для этого нужно раскрутить 4 винта на крышке компенсатора и один на топливном насосе.

снять, шестерня, бензопила, stihl

Вскрыв корпус, стоит быть предельно осторожным, т. к. при попадании мусора во внутрь карбюратора сделает его работу невозможным. Толщина каналов в нем, сравнима с толщиной нитки или даже человеческого волоса.

Основные этапы работ (снятие карбюратора)

Лучшим вариантом будет посмотреть обучающее видео. К счастью, таких в интернете десятки. Там вам расскажут все подробно и профессионально. Как говорится: » Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» (в нашем случае — прочитать). Схематично же этот процесс можно записать так: снять защитную крышку, снять тяги и, наконец, выкрутить агрегат для работы с ним.

Характеристики бензопил STIHL

Модель Рабочий объем (см 3 ) Мощность (кВт/л.с.) Вес (кг) Удельный вес (кВт/кг) Стандартная шина (см) Стандартная цепь Устройство облегчения запуска Устройство натяжения цепи Тип двигателя
Бензомоторные пилы для распиловки дров и для ухода за земельным участком
MS 170 30,1 1,3/1,7 3,9 3,0 35 50 — 3/8″Р.1.3 Спереди 2х тактный
MS 180 31,8 1,5/2,0 3,9 2,6 35 50-3/8″Р-1.3 Спереди 2х тактный
MS 180 С-ВЕ 31,8 1,5/2,0 4,2 2,8 35 50-3/8″Р-1.3 ErgoStart Быстрое 2х тактный
MS 181 31,8 1,5/2,0 4,3 2,9 35 50-3/8″Р- 1.3 Боковое 2-MIX
MS 181 С-ВЕ 31,8 1,5/2,0 4,6 3,1 35 50-3/8″Р- 1.3 ErgoStart Быстрое 2-MIX
MS 192 C-E 30,1 1,3/1,8 3,3 2,5 35 50-3/8″Р-1.3 ErgoStart Боковое 2х тактный
MS 211 35,2 1,7/2,3 4,3 2,5 35 50-3/8″Р-1.3 Боковое 2-MIX
MS 211 C-BE 35,2 1,7/2,3 4,6 2,7 35 50-3/8″Р-1.3 ErgoStart Быстрое 2-MIX
MS 230 40,2 2,0/2,7 4,6 2,3 35 50-3/8″Р-1.3 Спереди 2х тактный
MS 231 40,6 2,0/2,7 4,9 2,4 35 50-3/8″Р-1.3 Боковое 2-MIX
MS 250 45,4 2,3/3,1 4,6 2,0 35 50-3/8″Р-1.3 Боковое 2х тактный
MS 250 C-BE 45,4 2,3/3,1 4,9 2,2 40 55-3/8″Р- 1.3 ErgoStart Быстрое 2х тактный
MS 251 45,6 2,2/3,0 4,9 2,2 35 50-3/8″Р- 1.3 Боковое 2-MIX
MS 271 50,2 2,6/3,5 5,6 2,2 37 62-0.325″- 1.6 Боковое 2-MIX
MS 291 55,5 2,8/3,8 5,6 2,0 40 67-0.325″- 1.6 Боковое 2-MIX
MS 390 64,1 3,4/4,6 5,9 1,7 45 66-3/8″- 1.6 Боковое 2х тактный
Бензомоторные пилы для лесного хозяйства
MS 201 35,2 1,8/2,4 4,0 2,2 35 50-3/8″Р- 1.3 Боковое 2-MIX
MS 241 C-M 42,6 2,2/3,0 4,7 2,1 40 55-3/8″Р-1.3 Декомпрессор Боковое 2-MIX M-Tronik
MS 260 50,2 2,6/3,5 4,8 1,8 37 62-0.325″- 1.6 Декомпрессор Боковое 2х тактный
MS 261 50,2 2,8/3,8 5,2 1,9 37 62-0.325″- 1.6 Декомпрессор Боковое 2-MIX
MS 261-VW 50,2 2,8/3,8 5,4 1,9 37 62-0.325″- 1.6 Декомпрессор Боковое 2-MIX
MS 361 59,0 3,4/4,6 5,6 1,6 40 60-3/8″-1.6 Декомпрессор Боковое 2х тактный
MS 362 59,0 3,4/4,6 5,9 1,7 40 60-3/8″-1.6 Декомпрессор Боковое 2-MIX
MS 362-VW 59,0 3,4/4,6 6,0 1,8 40 60-3/8″-1.6 Декомпрессор Боковое 2-MIX
MS 440 70,7 4,0/5,4 6,3 1,6 50 72-3/8″- 1.6 Декомпрессор Боковое 2х тактный
MS 440-W 70,7 4,0/5,4 6,5 1,6 50 72 — 3/8″ — 1.6 Декомпрессор Боковое 2х тактный
MS 441 70,7 4,2/5,7 6,6 1,6 45 66-3/8″-1.6 Декомпрессор Боковое 2-MIX
MS 441 C-M 70,7 4,2/5,7 6,6 1,6 45 66-3/8″-1.6 Декомпрессор Боковое 2-MIX M-Tronik
MS 660 91,6 5,2/7,1 7,3 1,4 50 72-3/8″-1.6 Декомпрессор Боковое 2х тактный
MS 880 121,6 6,4/8,7 9,8 1,5 90 108-0.404″-1.6 Декомпрессор Боковое 2х тактный
Специальные пилы
MS 150 TC-E 23,6 1,0/1,3 2,6 2,6 30 64 — 1/4″Р — 1.1 ErgoStart Боковое 2-MIX
MS 192 T 30,1 1,3/1,8 3,1 2,4 30 44-3/8″Р-1.1 Боковое 2х тактный
MS 201 T 35,2 1,8/2,4 3,7 2,1 35 50-3/8″Р-1.3 Боковое 2-MIX
MS 192 C-E Carving 30,1 1,3/1,8 3,3 2,5 30 64- 1/4″Р- 1.3 ErgoStart Боковое 2х тактный
Электропилы
MSE 160 C-BQ 1,6 4,1 35 50-3/8″Р-1.3 Быстрое
MSE 180 C-BQ 1,8 4,2 40 55-3/8″Р-1.3 Быстрое
MSE 220 C-Q 2,2 6,2 45 66 — 3/8″ — 1.6 Боковое