В тот момент, когда отвертка нуждается в ремонте, вопрос заключается в том, как извлечь картридж из отвертки. Вы должны хорошо знать устройство этого инструмента. Прежде всего, прежде чем приступить к ремонту, вы должны научиться прикреплять картридж к шпинделю отвертки. Разобранный конструктивный элемент электрического устройства можно отремонтировать, а его компоненты заменить, чтобы продолжить работу электрического прибора.
Конструкция держателя инструмента
Функция патрона состоит в том, чтобы обеспечить надежный контакт заготовки с остальной частью механического инструмента. Благодаря картриджу инструмент становится универсальным.
Для разборки картриджа устройства не требуется специального или специального инструмента. Для разборки должны быть доступны следующие инструменты:
- набор ключей;
- набор отверток;
- маленький молоток;
- жим лежа
Конструктивно держатель инструмента представляет собой полое устройство в виде металлического цилиндра, которое имеет специальное кольцо и втулку для выполнения процесса регулировки. Внутри картриджа находятся специальные запорные устройства. кулачки, предназначенные для крепления сверл или специальных приспособлений. Картридж прикреплен к валу отвертки. Может иметь резьбовое или коническое соединение. Тип соединения зависит от конструкции вала инструмента. При правильной последовательности операций процедура снятия и разборки картриджа не займет много времени.
Прежде чем вынимать картридж из отвертки, необходимо знать, какой тип крепления используется в конструкции устройства.
Методы крепления картриджа к валу отвертки
Существует три способа установки структуры блокировки на инструменте:
- конус Морзе;
- резьбовое соединение;
- крепежный винт.
Морзе Конус был назван в честь изобретателя Стивена А. Морса.
Способ соединения представляет собой пару двух поверхностей в виде вала и части с отверстием.
Обе поверхности должны иметь одинаковый конус. Угол конусности должен составлять от 1 ° 25´43 ″ до 1 ° 30´26 ″.
Этот параметр зависит от размера. Этот тип соединения очень распространен, и этот тип соединения прост и надежен.
Метод резьбового соединения заключается в соединении компонентов с резьбой. Картридж во внутренней его части имеет резьбу, аналогичную той, которая прорезается через рабочий вал устройства.
Для того, чтобы прикрепить его к валу устройства блокировки, закрепить его на приводной вал до упора.
Соединение с крепежным винтом аналогично резьбовому, но с той разницей, что конструкция крепежного винта используется для дополнительной фиксации.
Тип соединения блокирующего устройства с валом можно определить, посмотрев на маркировку электроинструмента. Если он помечен надписью типа 1-6 B10, это означает, что электроинструмент в его конструкции имеет конус Морзе. Числа на маркировке указывают диаметр хвостовика используемой дрели или насадки. B10 указывает размер используемого конуса Морзе.
Электроинструмент с резьбовым соединением обозначается следующим образом: 1,0-11 М12х1,25. M12x1.25 указывает размер метрической резьбы, используемой в соединении, цифры 1.0-11 указывают размер используемого сверла.
Импортированные модели отмечены в дюймах в их маркировке. Маркировка на импортном электроинструменте может выглядеть следующим образом: 2-13 мм 1 / 2-20 UNF.
Оба типа крепежных приспособлений работают одинаково хорошо и отличаются только конструкцией и скоростью смены насадок.
Как удалить стопорное устройство?
Есть несколько разных способов разобрать замок электроинструмента.
Первый способ. использовать шестигранный ключ № 10 или 12. Чтобы снять блокирующее устройство, удерживайте ключ за короткий конец. Зажимая ключ, мы запускаем отвертку на несколько секунд. Это делается для того, чтобы ключ попадал на другой конец таблицы или другой поддержки. Затем выключите ключ и выньте устройство.
Второй способ разборки заключается в следующем. Сначала поднимите кулачки устройства до максимума. Внутри картриджа находим винт и откручиваем его. Винт ослаблен по часовой стрелке. Открутив винт, мы затягиваем шестигранный ключ в картридже прибора. Резко поворачивая ключ против часовой стрелки, разбираем устройство. Если у вас возникли проблемы с возвратом зажатого ключа, вы можете использовать молоток, чтобы ударить его ключом.
Используйте молоток, чтобы разобрать крепление рабочего инструмента, прикрепленного конусом Морзе к отвертке. Она поражает тело запорного устройства.
После извлечения картриджа и его разборки вы можете приступить к ремонту. Устройство для крепления рабочего инструмента разобрано, все его конструктивные элементы осмотрены, при необходимости вышедшие из строя компоненты заменены на новые.
После замены изношенных конструктивных элементов устройства оно собирается, устанавливается на электрическое устройство и далее эксплуатируется.
Картридж отвертки: описание, функция

Картридж представляет собой металлический цилиндр с полостью внутри, оснащенный кольцом и регулировочной гильзой. Он прикреплен к валу. С его помощью он надежно фиксирует сверло или шлифовальную насадку для дальнейшей работы. Крепление рабочего органа инструмента (сверла) обеспечивает резьба. Сверло в нем затягивается двумя способами. Первый способ. затянуть его специальным ключом; во втором способе буровое долото затягивается, когда патрон вращается в направлении, противоположном оси вращения сверла.
Как разобрать картридж для отвертки
Хотя сегодня на рынке существует множество моделей отверток, общий подход к удалению таких предметов, как картридж, заключается в том, что они есть. Сейчас мы кратко опишем это.
Чтобы размотать его, удалите винт, который крепит его к валу. Он расположен внутри картриджа, вращая винт по часовой стрелке. После отвинчивания винта вилка картриджа должна быть полностью изменена.
Предупреждение! При попытке открутить его вручную, необходимо включить вторую передачу, если она двухскоростная. При покупке инструмента рекомендуется смазывать винт машинным маслом. В некоторых случаях, когда этот элемент не хочет подвергаться воздействию, тогда необходимо положить инструмент на первой скорости, удерживая его на ладони, повернуть реверсом влево. Картридж должен легко оторваться от нити.
Как заменить трубку отвертки
Заменить его неподготовленным пользователем будет непросто, потому что без помощи специального инструмента голыми руками вы не сможете это сделать. Есть два способа их решения, и мы рассмотрим их в нашей статье позже. Ему сдача, обратите внимание на шаги, которые мы описали в статье выше. Разборка осуществляется с помощью следующих инструментов:
- Шестигранный ключ обычно представляет собой металлический стержень диаметром 10 мм в форме буквы L. Вам необходимо зафиксировать его коротким в картридже, длинный должен упираться в что-то, например, в стол. Переверните картридж, затем извлеките его, повернув ключ.
Мы рассмотрели метод разборки с ключом. Способ удаления элемента вручную описан выше.
Ремонт картриджа с помощью самодельной отвертки
Это подвижный элемент инструмента, состоящий из множества шлифовальных деталей. В ходе действия он подвержен износу в результате действия сил трения, сил удара и других факторов. Удар картриджа, его чрезмерный люфт может напугать неопытного мастера. В некоторых случаях не всегда возможно выделить время или финансы для обращения в ремонтную мастерскую. Поэтому мы посмотрим, как вы можете сделать это самостоятельно, устраняя различные неисправности устройства.
Попросите самоходную отвертку отремонтировать люфт
Небольшая игра в пределах 1 мм обычно не вызывает видимых проблем во время работы. При более высокой стоимости следует обратить внимание на состояние коробки передач. Итак, процедура такова:
- Снимите болты верхней крышки инструмента. Мы удаляем.
- Откручиваем мотор от коробки передач. Осмотрите крепление.
- Разберите коробку передач. Часто причиной сбоя является неисправность втулки, расположенной внутри. Вы можете снять гильзу, следуя инструкциям в начале статьи (см. Как извлечь картридж вручную). Рукав легко сжимается рукой.
- Заменить рукав. Затем мы собираем все в следующем порядке: втулка, вал, втулки подшипников, стопорное кольцо. Смазать трущиеся детали.
- После этого в обратном порядке мы собираем коробку передач. Мы прикрепляем его к мотору.
- Мы собираем корпус отвертки.
Отремонтируйте отвертку самостоятельно, когда бьется картридж
Основным виновником этой проблемы является снаряжение. Для этого его необходимо удалить, разобрав вышеуказанный метод. В частности, эта неисправность может указывать на несколько проблем в коробке передач, о которых мы расскажем ниже. Причиной может быть:
- нарушение геометрии вала редуктора;
- генерация зубчатых колес;
- неисправность опорного вала вала;
- износ штифтов, закрепляющих спутники планетарной передачи.
Вышеуказанные детали доступны только на заводах, поэтому вы не сможете их изготовить самостоятельно. Все, что вам нужно сделать, это купить и заменить неисправные.
Резьба с отверткой
Конструктивно в корпусе инструмента этот подвижный элемент фиксируется тремя способами:
- Гора с конусом Морзе.
- Потоки.
- Крепление установленного винта.
Монтаж с помощью конуса Морзе известен давно и заключается в следующем. Вал имеет форму конуса, повторяет форму поверхности внутри картриджа. того же конуса. Объединение их определенным образом дает вам безопасное соединение.
Соединение вала с картриджем посредством резьбового соединения заключается в наличии на конце вала резьбы, который картридж с такой же резьбой может свободно наматывать.
Стопорный винт чаще всего используется как дополнительное крепление. На его голове имеются выемки для крестовой отвертки, а также левая резьба. Вы можете видеть этот винт, разматывающий кулачки, которые закрывают его.
Чтобы выяснить, к какому типу приспособления относится ваш инструмент, вам следует внимательно осмотреть корпус инструмента. Назначение для каждого типа крепления различно. Например, 1-6 В 10 означает, что картридж фиксируется с помощью конуса Морзе размера В10, и на нем можно использовать сопла диаметром от 1 до 6 мм. Если у вас есть следующая запись: 1,0. 11 M 12 x 1,25. вы будете знать, что для нее следует использовать хвостовик размером от 1 до 11 мм, метрическая резьба имеет поперечное сечение 12 x 1,5 мм. Иностранные производители используют цифры в дюймах, такие как 1,0-11 ½. 20 UNF.
В этой статье мы рассмотрели основные проблемы, возникающие при работе с инструментом, и обратили внимание на такую ответственную сборку в конструкции отвертки, как картридж. Кроме того, мы выяснили, как это вписывается в конструкцию отвертки, дали нам несколько советов о том, как отремонтировать ее своими руками, и попытались наметить, как решить проблемы с ремонтом.
Неисправности устройства и отвертки
Все отвертки расположены примерно одинаково. Они состоят из следующих функциональных блоков:
- кнопка Пуск;
- регулятор ширины импульса;
- электродвигатель;
- транзистор;
- планетарная коробка передач.
Все компоненты устройства находятся в прочном и эстетичном корпусе с прорезиненной ручкой, кнопками управления и регулировки, а также разъемом для батареи (если отвертка рассчитана только на 220 В, в ней нет батареи).
При нажатии кнопки запуска отвертка может не скрипеть. Это нормальное явление двигателей постоянного тока при запуске и на низких скоростях.
Почему и как настроить храповик
Отвертка. это муфта, предназначенная для ограничения силы вращения картриджа. Его присутствие в электроинструменте можно определить по вращающемуся цифровому кольцу. Некоторые пользователи не понимают или не касаются значения сцепления. С помощью храповика вы можете отрегулировать глубину завинчивания винта. Из слишком мягкого материала монтажная крышка может быть легко утоплена и может пройти сквозь нее. При использовании небольших креплений очень высокий крутящий момент может его разрушить. Крестовина предотвращает разрезание щели с помощью винтов и износа отвертки. Чтобы определить желаемое значение на контрольном кольце, сделайте несколько проходов, начиная с минимального.
Если отвертка имеет режим сверления, последним значком на муфте будет значок сверла. Эта позиция использует максимальный крутящий момент.
Частые неисправности отвертки
Поскольку все современные отвертки имеют стандартную компоновку устройства, их недостатки обычно также являются типичными. Основные недостатки этого инструмента включают в себя:
- отказ батареи;
- износ кистей;
- поломка кнопки;
- запуск картриджа;
- отсутствие реакции на попытки включения или выключения;
- прервать работу.
Вы можете решить все эти проблемы самостоятельно, если у вас есть опыт работы с измерительными и паяльными устройствами. В некоторых случаях может потребоваться полная замена компонентов, поскольку не все детали продаются отдельно.. Если коробка передач или двигатель слишком сложны для ремонта, эти детали можно полностью заменить или доставить в мастерскую.
Сделай себе ремонт отвертки
Чтобы устранить большинство проблем отвертки, ее необходимо разобрать, т.е. снять корпус и отсоединить основные компоненты друг от друга.
Как разобрать отвертку
Разберите отвертку в следующем порядке:
- Выньте аккумулятор.
- Выверните винты, которые соединяют две половины корпуса.
Корпус отвертки состоит из двух частей, соединенных большим количеством винтов. чтобы разобрать его, нужно найти все точки крепления
Кнопка отвертки является неотъемлемой частью механизма переключения, который подключен к двигателю, поэтому при отсоединении кнопки от гнезда на корпусе необходимо соблюдать осторожность, чтобы не оборвать провода.
Чтобы отсоединить зубчатую отвертку от мотора, необходимо открутить четыре винта, расположенных в месте контакта двух пластиковых оболочек.
Видео: как разобрать отвертку
Ремонт картриджей
Картриджи в разных моделях отверток могут немного отличаться друг от друга. Они могут быть прикреплены к валу тремя способами:
- Конус Морзе.
- Резьбовое соединение.
- Винтовое соединение с крепежным винтом.
Чтобы определить, как картридж прикреплен, прочитайте этикетку на его гильзе:
- Маркировка "1-6 B10" означает конус Морзе. Используются насадки диаметром хвостовика от 1 до 6 миллиметров. Кодировка «B10» указывает размер конуса. Возьмите молоток и нанесите удар по корпусу;
- Буквы «1,0–11 M12x1,2» или «2–13 мм ½-20 UNF» означают метрическую и дюймовую резьбу.
Видео: Как Убрать Биение Патрона На Шуруповерте
Если картридж имеет резьбу, выполните следующие действия:
- Отпустите кулачки картриджа.
- Если внутри есть винт, отвинтите его по часовой стрелке (винт имеет левую резьбу).
- Возьмите гаечный ключ на 10 мм.
- Вставьте короткий край в картридж и затяните его кулаками.
- На низких скоростях запустите и немедленно выключите отвертку, чтобы длинный край шестиугольника попал на стол. Вместо того, чтобы включить устройство, вы можете просто ударить ключ молотком. Нить движется и картридж откручивается.
Для того, чтобы вынуть картридж, нужно держать в нем шестигранный ключ и запускать двигатель на низких оборотах, пока ключ не коснется стола.
Видео: Как извлечь резьбовой картридж с помощью шестигранного ключа
Если эти методы не работают, снимите отвертку и снимите редуктор. Возьмите L-образный трубчатый ключ (обычно 19-дюймовый) и выкрутите картридж, удерживая редуктор, крепя болты к задней части с помощью заглушки. Это даст акцент, который вам нужно, чтобы выкрутить картридж вручную.
Видео: как снять патрон с помощью гаечного ключа
Чтобы разобрать картридж, снимите крышку с основания. Аккуратно протолкните пластиковую пробку ножом. Металл. кованый на основании патрона:
- Возьмите большой болт, вставьте его в патрон и слегка затяните, чтобы выровнять. Головка болта должна выступать над патроном на два-три сантиметра.
- Вверните головку болта. Картридж выскакивает из корпуса.
Видео: Извлечение пластиковой трубки из картриджа отвертки
Общие неисправности картриджа:
- криво зажимает кусочки;
- играть между битами и камерами;
- кулачки выпрыгивают.
Чтобы выяснить причины и устранить их, выполните следующие действия.
- Разберите картридж.
- Снимите двухкомпонентную гайку.
- Открутите зажимные губки.
- Проверьте состояние резьбы на гайке и кулачке, замените неисправные детали.
В процессе работы с кулачками или распылительными гайками, которые контролируют их работу, нить может развиться или порваться, после чего эти детали необходимо заменить.
Видео: разбор и ремонт картриджа с металлической пробкой
Ремонт батареи
Отвертки используют три типа батарей:
- Никель Кадмий (Ni-Cd). Их можно заряжать много раз, но они имеют эффект памяти. Если вы не дождетесь полной разрядки и не начнете заряжать аккумулятор, его емкость будет постепенно уменьшаться. Переместите аккумулятор в первый раз. Разрядите и зарядите его три раза, чтобы максимизировать мощность.
- Гидрид никеля (Ni-MH). Особенностью таких батарей является менее выраженный эффект памяти, но высокий ток саморазряда. Если вы собираетесь хранить отвертку без использования более месяца, обязательно полностью зарядите отвертку.
- Литий-ионный (Li-Ion). Эти батареи быстро заряжаются, но не переносят мороз. Они могут быть заряжены, когда это удобно.
Храните все типы батарей отдельно от отвертки и зарядного устройства. В течение длительных периодов неиспользования вы должны пополнять их один раз в месяц.
Если аккумулятор не заряжается, удалите его. Он состоит из нескольких батарей. Проверьте тестер напряжения в каждом. Значение рабочего напряжения указано на корпусе (оно одинаково для всех элементов). Замените поврежденные батареи.
Аккумуляторная отвертка состоит из нескольких предметов, которые можно использовать для вызова, поиска и замены неисправных.
Видео: устранение быстрого разряда батареи
Если батарея не может быть удалена, вероятно, застряла кнопка блокировки. Необходимо снять верхнюю часть корпуса, отсоединить аккумулятор, разобрать его и отрегулировать кнопкой.
Ремонт зарядного устройства
Частые повреждения зарядного устройства:
- предохранитель включен;
- обрывы сетевого кабеля;
- первичная обмотка трансформатора повреждена;
- диоды прорываются.
Если мы сломаем зарядное устройство отвертки, то увидим понижающий трансформатор и плату. Через сетевое напряжение подается первичная обмотка трансформатора. Тепловой предохранитель соединен последовательно с сетевой обмоткой, поэтому он сначала перегревается и предотвращает обрыв обмотки. От вторичной обмотки напряжение подается на диодный мост. Если заряд передает ток, вокруг диодов появляется желтый цвет. Обмотки трансформатора перегреваются, пробиваются диоды.
Зарядное устройство для отверток состоит из выпадающего трансформатора и платы с электроникой
- Измерьте сопротивление на первичной обмотке с помощью мультиметра. Если его нет, цепь отключается, и напряжение не достигает первичной катушки. Предохранитель расположен под изоляцией трансформатора рядом с проводами, подключенными к сети. Проверьте это с помощью тестера.
- Если предохранитель не поврежден, проверьте шнур питания; это может быть сломано.
- Если провод в порядке, проверьте обмотки. В случае поломки замените трансформатор.
Видео: диагностика и ремонт зарядного устройства
Проблемы с кнопками
Отказ кнопки запуска может привести к следующим неисправностям отвертки:
- появляются самоходные орудия;
- устройство не включается;
- устройство нестабильно.
От кнопки два провода идут к клеммам аккумулятора и два к клеммам двигателя. Если есть транзистор, он подключен тремя проводами. Убедитесь, что проблема в кнопке:
- Подключите аккумулятор. Нажмите кнопку и тестер измеряет напряжение на своем выходе, оно должно отсутствовать.
- Выньте аккумулятор и отсоедините верхний кабель двигателя от корпуса кнопки.
- Подключите двигатель напрямую к аккумулятору. Для этого возьмите два провода нужной длины и подключите их к клеммам аккумулятора. Подсоедините другие концы проводов к корпусу двигателя и к проводу, вставленному в кнопку. Если двигатель работает, то кнопка неисправна.
Видео: Диагностика и замена кнопки отвертки
Последовательность восстановления кнопки:
- Провод, идущий от кнопки, не требует пайки. Осторожно, чтобы не повредить основание, снимите нажимную часть кнопки, которая не входит внутрь корпуса. Его не нужно дергать, а медленно вращать и тянуть к себе.
- Снимите защитную крышку. Возьмите нож и плоскую отвертку. Прокрутите и отпустите все защелки. Вытащите деталь № 1 и снимите крышку отсека № 2. Если контакты слегка обгорели, их необходимо почистить. Но если они горят полностью, лучшим вариантом является замена кнопки. Продается в комплекте с проводами. Если контакты не повреждены, то двигаться дальше.
- Удерживая пружину, осторожно снимите курок. Посмотри внутри. Из-за низкого качества металла прокладки могут быть стерты с образованием пыли, которая оседает внутри пластиковой коробки. Соответственно, диэлектрические поверхности начали проводить электрический ток. Это одна из причин самопроизвольной работы устройства. Другая причина. неисправный транзистор. Удалите металлическую пыль ватным тампоном, смоченным в спирте. Контакты можно очищать ножом, но не наждачной бумагой, чтобы не испортить их поверхность. Теперь соберите все в обратном порядке. Заменить транзистор горелки. Включите инструмент.
Причиной кнопки могут быть неисправные контакты, металлическая пыль или сгоревший транзистор
Обследование и ремонт регулятора мощности
Сзади картриджа. пружинное регулировочное кольцо, которое контролирует усилие и отталкивает картридж от коробки передач. Этой весной они нажимают на шарики, прилегающие к передачам коробки передач. Разберите храповик, проверьте целостность всех его элементов. Удалите грязь тканью, смоченной спиртом, смажьте шарики.
Видео: ремонт храповика
Снятие и ремонт коробки передач
Основные элементы коробки передач:
Они сделаны из металла и пластика. Зубчатое колесо представляет собой цилиндр с внутренними зубьями по всему кругу. Спутники движутся по зубам.
Первый носитель имеет две шестерни на обоих концах. Первый солнечный. это двигатель двигателя. Он входит между спутниками первого носителя. Вторая солнечная часть на противоположной стороне установлена между сателлитами второго носителя. В двухскоростной коробке передач второй держатель соединен с валом, на который загружен картридж. У трехскоростной коробки передач есть еще один механизм. Все эти детали расположены внутри зубчатого колеса.
Двигатель передает вращение на спутники первой степени через солнечную передачу. Первая несущая вращает вторую ступень сателлитов. Если есть третий шаг, то второй носитель вернет его. Сателлиты всех ступеней вращаются внутри зубчатого колеса. Последний носитель вращает вал картриджа. С каждой передачей крутящего момента скорость падает.
Последовательность разборки коробки передач:
- Извлечение картриджа.
- Тело раскручивается.
- Отсоединение коробки передач от двигателя.
- Снятие тарелки.
- Извлечение всех деталей из шасси.
При снятии коробки передач все детали снимаются последовательно: сначала сателлиты, потом вторые
Расположите все детали разобранного механизма, чтобы потом было легче их собрать.
- Если во время работы отвертки слышен треск или она тянется, в коробке передач есть дефекты. Вам придется выполнять боковое нажатие и тяжелую загрузку инструмента во время работы. Из-за этого вал трансмиссии изгибается и происходит заметный прогон. В этом случае сборка меняет сборку.
- Если вкладыш подшипника и подшипник вала изношены, их можно заменить на аналогичные.
- Пробой сателлитного штифта сопровождается запуском и остановкой двигателя. Заменить подшипник или коробку передач.
- Ношение зубьев шестерни также требует замены коробки передач.
Зачастую ремонт редуктора сводится к чистке и смазке. Не переусердствуйте с жиром, иначе устройство не будет работать должным образом.
Видео: Разборка, сборка, чистка и смазка коробки передач
Замена кисти
Графитовые щетки расположены на конце мотора на стороне соединения с кнопкой. Они могут быть расположены внутри корпуса двигателя под капотом или снаружи. Если хотя бы одна из щеток изношена на 40%, замените обе. Проверьте свои контакты. Следующие знаки указывают, что щетки изношены:
- двигатель. рывок;
- звуки необычные для нормальной работы звуки;
- искрение;
- запах горения.
При снятии и установке щеток держатели следует держать, иначе они могут рассыпаться под действием пружины.
Видео: Замена щеток двигателя
Ремонт двигателя
Отвертка использует двигатель постоянного тока в цилиндрическом корпусе с магнитами. Внутри есть якорь с обмотками и щетками. Чтобы проверить двигатель, отсоедините коробку передач и провода, ведущие к кнопке, и измерьте сопротивление обмотки якоря с помощью мультиметра. Отсутствие показаний указывает на обрыв, а очень низкое значение указывает на короткое замыкание. Сопротивление коллектора измеряется на валу и на каждой пластине. Это должно быть ноль. Сбои в работе анкера приводят к отключению электроэнергии, потере мощности, искрения и дыма.
Видео: проверка намотки арматурных и коллекторных пластин с помощью мультиметра
Часто, когда двигатель выходит из строя, передача остается неповрежденной. Поскольку в большинстве двигателей он прижимается к валу, его трудно снять. Купите специальный сборщик или используйте удобные инструменты. Не пытайтесь делать это с помощью плоскогубцев или съемника гвоздей. вы согнете вал и испортите зубья шестерни.
- Возьмите кусок профиля или канала. Сделайте шлифовальную машину с продольной канавкой.
- Вставьте вал в паз, перпендикулярный профилю, и снимите редуктор.
- Положите профиль на две твердые поверхности, чтобы двигатель завис между ними.
- Возьмите гвоздь и осторожно постучите молотком по краю вала. Шестерня легко поскользнется.
- Поставьте коробку передач на новый двигатель с молотком и твердой поверхностью.
Видео: Снять коробку передач с вала двигателя
Отвертка трескается, но не скручивается
Если в отвертке есть трещина, сначала попробуйте изменить положение регулятора скорости. Возможно, он не был замешан. Если эта процедура не работает, удалите инструмент.
- Если двигатель вращается, отсоедините патрубок. Проверьте вращение вала редуктора и состояние шестерен двигателя.
- Если вал не вращается и редуктор не занят, снимите коробку передач. Проверьте состояние зубьев сателлитов и зубчатых колес.
- Если двигатель не работает, проверьте щетки, обмотки и крепления.
Теперь вы знаете, как разобрать, собрать и починить самодельную отвертку.
Типы картриджей
Очень часто домашние умельцы сталкиваются со сложностью заклинивания предметов, и мало кто знает, как правильно заменить картридж на отвертке. Для начала, вы должны понимать основные типы.
Разновидности:
Иногда самозажимные устройства надевают на агрегаты, но эти разновидности более популярны.
Дрон-картридж для аккумуляторных отверток подразделяется на несколько классификаций.
Может быть:
- Двойное сцепление. Этот тип должен быть затянут двумя руками, так как одна из муфт должна поддерживаться, а другая должна вращаться с помощью специального ключа.
- Один кусочек. В этом случае вам нужно будет выполнить все те же шаги, что и в первом варианте, но все можно сделать только одной рукой. Это может быть достигнуто за счет того, что конструкция имеет специальный замок, который автоматически блокирует вал при снятии инструмента. Коробка монтируется по этой конструкции немного проще и удобнее.
Неэксклюзивная модель характеризуется тем, что при работе никаких дополнительных инструментов не требуется. Например, нет необходимости использовать ключ.
Картриджи изготовлены из двух материалов:
Благодаря пластиковой структуре, производители значительно уменьшили вес устройства. Но нельзя сказать, что такой материал надежен. Он не выдерживает высоких ударных нагрузок и не имеет высокого сопротивления, в отличие от металлической отвертки.
Пластмассовый и безметалловый механизм используется как для профессиональных, так и для повседневных задач.
Металлические агрегаты более надежны, имеют высокую прочность и поэтому могут выдерживать высокие ударные нагрузки. Это особенно важно для устройств с ударной функцией.
Методы крепления
Существует ряд проверенных способов, которыми картридж можно надежно прикрепить к устройству. Среди них:
- Используя поток.
- Благодаря конус Морзе.
- Используя специальный винт, который дополняет вышеперечисленные методы.
Самый проверенный и самый простой метод. использовать конус, который начал использоваться в 19 веке. Вал заточен так, чтобы он соответствовал параметрам конуса внутри. Соединение двух элементов обеспечивает надежное и долговечное соединение.
Если рассматривать резьбовой тип соединения, то принцип его работы заключается в том, что определенная резьба обрабатывается на валу и патроне. Чтобы соединить две части, вам просто нужно их свернуть.
Широко используется крепежный винт, который всегда устанавливается для дополнительной фиксации. Его голова крестообразная, как отвертка, а нить обрезана влево. Чтобы увидеть винт, нужно разобрать кулачки картриджа. Это невозможно по-другому.
Чтобы точно определить, какой тип крепления используется на конкретной модели отвертки, вам просто нужно изучить механизм. Если используется конус Морзе, к устройству будут применены следующие надписи: 1-6 V10.
Первые цифры показывают, что диаметр хвостовика составляет от 1 до 6 мм. B10. это обозначение размера конуса, которое можно найти практически в любом справочнике для инженеров-механиков.
Если используется резьбовое соединение, то также предусмотрена некоторая маркировка. Например, 1,0-11 M12 × 125. M12 × 125 будет указывать размер метрической резьбы, а цифры могут указывать размер сопла. Если устройство не приобретено внутри страны, все числа будут конвертированы в дюймы.
Как снять картридж
Требуется всего несколько манипуляций, чтобы извлечь картридж. Это довольно простой процесс. Сначала вам нужно найти шестнадцатеричный ключ на 10.
Процесс удаления:
- Ключ должен быть очень плотно установлен в самом коротком конце картриджа.
- Теперь вы можете включить отвертку на время, достаточное для удара по столу при повороте ключа.
- Картридж будет вращаться вдоль внутренней резьбы, которая крепит его к валу.
Это один из самых распространенных вариантов. Но есть и другой эффективный способ попробовать. Кулачки должны быть полностью расстегнуты и заглянуть внутрь. Если винт установлен внутри, он будет считаться дополнительным креплением, которое приведет к валу. Открутите винт полностью. Это должно быть сделано только по часовой стрелке.
Шестигранник следует плотно зажать и попытаться повернуть его очень резко против часовой стрелки. В результате этих действий картридж должен быть смешан. Если этого не произойдет, вам нужно взять молоток и нажать клавишу. Это следует делать как можно осторожнее, чтобы не повредить конструкцию.
Дополнительные меры
Иногда возникает ситуация, когда ни один из методов не помог справиться с проблемой. Затем необходимо полностью раскрутить и разобрать весь инструмент, а затем вынуть шпиндель с картриджем и шестерню из конструкции. Все, что осталось, должно быть надежно зафиксировано в рукоятках, а затем картридж можно извлечь с помощью ключа. Следует отметить, что зажим должен выполняться очень осторожно: существует риск поломки устройства из-за слишком больших усилий.
Стоит отметить, что некоторые модели отверток имеют слоты, которые можно использовать для упрощения задач удаления. Но в современных инструментах это довольно редко.
Картридж может заклинить, если инструмент очень горячий. Вот почему вам нужно периодически отдыхать принтер. Также убедитесь, что картридж не начинает «биться». Это также может привести к неисправности.
Выбор нового инструмента
Если старый картридж не был правильно разобран и отремонтирован, его необходимо заменить. Вы должны выбрать новый. Следует отметить, что в конструкции отверток могут быть установлены различные конструкции картриджей. Они являются ключами или без ключа, а также без ключа. Ключевым продуктом является то, что зажим может быть выполнен более эффективно. Ключевые картриджи по этому параметру не уступают, но их приходится менять довольно часто, потому что зажимной механизм очень быстро становится непригодным для использования.
Если вам часто приходится менять оборудование при извлечении картриджа, рекомендуется выбрать вариант с быстрым зажимом, поскольку замена старой детали на него может сэкономить ваше время в этой процедуре. При использовании оборудования большого диаметра лучше купить ключевой картридж.
Есть картриджи, которые закреплены внутри устройства с помощью конуса. Они также сделаны с или без ключа. Выбор всегда за покупателем.
Удаление из известных моделей
В продаже представлены различные модели отверток, которые выпускаются с крыльев многочисленных компаний. Клиенты даже не слышали о многих из них. Но есть модели, которые всегда слышны. Чтобы понять, как именно разобрать картридж, нужно взглянуть на примеры того, как снять эту деталь с самых известных марок отверток.
Когда вы вводите запрос в Интернете, вы можете увидеть результат фразы: как извлечь картридж из отвертки Makita. И это понятно, ведь бренд очень хорошо известен, поэтому стоит задуматься.
Отвертка Makita
В большинстве случаев Makita производит отвертки с резьбовым крепежом. Он также имеет вспомогательную фиксацию в виде винта с левой резьбой. Некоторые шаги должны быть предприняты, чтобы разобрать такое устройство.
Сначала вы должны повернуть крепежный винт по часовой стрелке. Затем нажмите кнопку остановки шпинделя. Тело следует завернуть в очень плотную ткань, а затем сжать в тиски. Ткань нужна для того, чтобы не повредить конструктивные элементы. В кулачках нужно затянуть шестигранник, ударить молотком по свободной плоскости ключа, затем открутить картридж и снять его с вала.
Этот метод определенно должен помочь. Дело в том, что отвертки Makita изготавливаются по той же технологии, поэтому инструкции по разборке универсальны.
Автомобили Bosch
Те, кто интересуется, как извлечь картридж отвертки Bosch, должны обязательно узнать, что у такой машины есть крепежный винт. Именно поэтому все действия с продуктом этой компании должны выполняться в определенной последовательности:
Ключ должен быть вставлен в кулачки Bosch, а затем затянут, пока не услышат несколько щелчков. Инструмент должен быть размещен на краю стола. Вам нужно нажать кнопку остановки и затем снять фиксатор на валу. Картридж необходимо повернуть против часовой стрелки.
Стоит отметить, что при разборке оборудования нужно быть очень осторожным и следовать определенной последовательности. Сборка обратная. Важно помнить, чтобы установить все детали обратно.
Теоретические знания по разборке механизма на двух устройствах должны дать достаточные навыки для ремонта других типов отверток своими руками, таких как Hitachi Metabo (Metabo), Bison. Вопрос о том, как извлечь картридж из отвертки Интерскол, также должен исчезнуть, и проблем с другими производителями возникнуть не должно.