Инструмент

Как увеличить производительность компрессора на выходе

Содержание

МИФОВ О ПОРШНЕВЫХ КОМПРЕССОРАХ

Так вышло, что вокруг поршневых компрессоров прогуливается огромное количество легенд. Обычно их создателями и носителями являются люди, не очень отлично разбирающиеся в вопросах устройства и эксплуатации компрессорного оборудования. Потому в этой статье мы попробуем снова вспомнить самые главные из этих легенд и развеять их.

Миф первый: чем больше ресивер, тем лучше

Этот миф имеет различную интерпретацию. Время от времени, он звучит практически: чем больше ресивер, тем лучше. Время от времени, незначительно по-другому – чем больше ресивер, тем больше воздуха дает (производит) компрессор. Но в любом случае, оба этих суждения неверны.

Во-1-х, объем ресивера никаким образом не оказывает влияние на производительность компрессора! Производительность компрессора определяется параметрами компрессорной группы и мощностью электродвигателя. Объем же ресивера только позволяет поддерживать лучший режим работы компрессора, оптимизируя количество его включений/выключений за единицу времени. Но увеличить количество производимого воздуха он не может.

увеличить, производительность, компрессор, выход

Пример, правильного сочетания объема ресивера и производительности компрессора можно отыскать в Каталоге компрессоров FIAC.

Разглядим обычной пример. Допустим, что имеются три компрессора – АВ 100/858, АВ 300/858 и АВ 500/858 с производительностью на всасывании 830 л/мин (приблизительно 620 л/мин на выходе) и объемом ресивера 100, 270 и 500 л соответственно. Потребление воздуха неизменное и составляет 500 л/мин, а давление включения/выключения (Рmin и Рmax) равно 8 бар и 10 бар. Рассчитаем режим работы каждого компрессора.

Порядок расчета в этом случае последующий. В режиме нагнетания сжатый воздух, произведенный компрессором, поступает в ресивер. Сразу сжатый воздух выходит из ресивера за счет работы присоединенного пневмооборудования. Разница меж произведенным воздухом (производительностью компрессора, Qк) и расходом воздуха Qрасх будет «собираться» в ресивере. Если объем ресивера обозначить Vр, то время работы компрессора в режиме нагнетания обусловится по формуле:

t1 = Vр х (Рmax. Рmin) / (Qк. Qрасх)

Дальше в режиме ожидания компрессор не производит сжатый воздух. Работа пневмооборудования происходит за счет сжатого воздуха, находящегося в ресивере. Время падения давления в ресивере от Рmax до Рmin рассчитывается так:

t2 = Vр х (Рmax. Рmin) / Qрасх

Складывая значения t1 и t2, получим величину, которую назовем время 1-го рабочего цикла компрессора (tрц). Результаты расчетов приведены в Таблице 1.

Модель компрессора t1, мин t2, мин tрц, мин Кол-во включений за 1 час
АВ 100/858 1,67 0,4 2,07 29
АВ 300/858 4,5 1,08 5,58 11
АВ 500/858 8,3 2 10,3 6

Как видно из Таблицы 1, лучший объем ресивера при данном расходе воздуха составляет 270 л. При объеме ресивера 100 л компрессор будет очень нередко врубаться, а при объеме 500 л очень длительно работать в режиме нагнетания, что, вероятнее всего, приведет к перегреву и досрочному износу компрессорной группы. Вот поэтому следует с большой осторожностью относиться к установке дополнительных ресиверов.

Миф второй: чугунная компрессорная группа лучше алюминиевой

Какая компрессорная группа лучше: выполненная из чугуна, либо из алюминия? По сути, сама формулировка этого вопроса не совершенно корректна.

Во-1-х, вернее ассоциировать не компрессорные группы, а блоки цилиндров.

А во-2-х, дюралевые блоки цилиндров для компрессоров фактически не выпускают.

Другое дело, что многие блоки цилиндров имеют охлаждающие ребра из алюминия, но в дюралевые корпуса блоков все равно устанавливают чугунные гильзы. Вот такие блоки цилиндров уже можно ассоциировать с металлическими блоками.

Главные плюсы металлических блоков – это их дешевизна и технологичность. Достоинства блоков, имеющих охлаждающие ребра из алюминия: наилучший теплоотвод (теплопроводимость у алюминия в 3-4 раза выше, чем у чугуна); наименьший вес и возможность иметь огромную площадь охлаждающей поверхности. А наилучший отвод тепла, в свою очередь, позволяет эксплуатировать компрессоры в более насыщенном режиме.

Миф третий: в поршневой компрессор можно заливать масла, используемые в поршневых двигателях внутреннего сгорания

Этот миф имеет обширное хождение в автосервисных предприятиях. Вправду: если бензиновый двигатель и поршневая компрессорная группа имеют похожий, на 1-ый взор, механизм работы, то почему бы не использовать в поршневом компрессоре масла, заливаемые в движок? Тем паче, что в автосервисе они всегда под рукою.

Использовать авто масла в компрессоре категорически нельзя, потому что для этого есть особые компрессорные масла (к примеру, в каталоге Shell компрессорные масла выделены в отдельную группу). Масла для движков и для компрессоров имеют различные вязкости и созданы для совсем разных критерий работы (в том числе и температурных).

  • авто масло Shell Helix Ultra SAE 5W-40 имеет кинематическую вязкость при 40°С = 72 мм 2 /с, при 100°С = 13,1 мм 2 /с; а температуру вспышки в открытом тигле 206°С;
  • а компрессорное масло Shell Corena Р 100 имеет кинематическую вязкость при 40°С = 100 мм 2 /с, при 100°С = 9,2 мм 2 /с; а температуру вспышки в открытом тигле 240°С.

Не считая того, если даже гласить о компрессорных маслах, имеющих приблизительно схожие свойства, но выпускаемых различными производителями, то и такие масла запрещено соединять! Если в компрессоре залито масло 1-го производителя, а подразумевается использовать масло другого производителя, то поначалу необходимо вполне слить одно масло, и только позже залить другое.

Миф четвертый: промышленный поршневой компрессор может использоваться на промышленном производстве для непрерывной работы

Как увеличить производительность компрессора

Поршневой компрессор в принципе не предназначен для непрерывной работы! Более того, если под непрерывной работой осознавать постоянную (круглосуточную) работу в режиме нагнетания, то для нее не предназначен и винтообразной компрессор.

Что касается поршневых компрессоров, то их деление по классам на бытовые, полупрофессиональные и промышленные связано, сначала, с особенностями конструкции. К бытовым и полупрофессиональным компрессорам относят безмасляные и масляные модели с прямой передачей; к фабричным – масляные компрессоры с ременным приводом.

Другим значимым различием меж компрессорами различных классов является тип привода. Бытовые и полупрофессиональные компрессоры имеют прямой привод, представляющий из себя жесткую связь меж коленчатым валом поршневой группы и электродвигателем. Частота вращения ротора электродвигателя и коленчатого вала составляет около 3000 мин.1. Это приводит к довольно резвому нагреву поршневой группы. Для остывания электродвигателя и поршневой группы имеется вентилятор, но его маленькие размеры не позволяют выполнить действенный отвод тепла.

Напротив, промышленные поршневые компрессоры имеют ременный привод, который позволяет значительно уменьшить число оборотов коленчатого вала. Это достигается установкой приводного шкива с поперечником, огромным, чем поперечник шкива на электродвигателе. Средняя частота вращения коленчатого вала составляет 1000-1500 мин.1. Это приводит к уменьшению температуры, как поршневой группы, так и сжатого воздуха на выходе из нее. У компрессоров с ременным приводом функцию охлаждающего вентилятора делает приводной шкив поршневой группы, спицы которого сразу являются лопастями. Понижение частоты вращения коленвала позволяет использовать промышленные компрессоры в более насыщенном режиме работы. Но в любом случае, их непрерывное внедрение на промышленном производстве неприемлимо.

Миф пятый: производительность компрессора должна быть равна потреблению сжатого воздуха

Производительность поршневого компрессора является переменной величиной, зависящей от критерий всасывания: давления и температуры окружающего воздуха. Потому, говоря о производительности, непременно указывают условия всасывания. Для поршневых компрессоров, обычно, указывается теоретическая производительность.

Теоретическая производительность, либо производительность на всасывании, равна объему, описываемому поршнем за единицу времени. В силу ряда конструктивных особенностей компрессорной группы, данная величина достаточно значительно отличается от реальной производительности.

Потому настоящая производительность поршневого компрессора (либо, производительность на нагнетании) меньше теоретической производительности приблизительно на 20-30% (зависимо от класса компрессора).

увеличить, производительность, компрессор, выход

Не считая того, приобретенное значение производительности компрессора на нагнетании непременно должно превосходить величину реальной потребности в сжатом воздухе на 15-20%. В неприятном случае компрессор будет повсевременно работать в режиме нагнетания, в итоге чего он достаточно стремительно выйдет из строя.

Принципиально держать в голове, что номинальный режим работы поршневого компрессора – повторно-кратковременный с повторяемостью включения (ПВ) до 60%.

Миф шестой: чем больше у компрессора «голов» (цилиндров), тем лучше

Вправду: потребители достаточно нередко считают, что чем больше цилиндров, тем лучше (к примеру, три цилиндра всегда лучше, чем два).

Это не совершенно так. Еще важнее учесть не число цилиндров, а число ступеней сжатия. Дело в том, что поршневые группы бывают одно-двух-и-многоступенчатыми. В чем все-таки меж ними различие?

Разглядим двухцилиндровые компрессорные группы. Они бывают одно-и-двухступенчатые.

Двухцилиндровая одноступенчатая группа имеет два цилиндра схожего поперечника. Оба они, работая в противофазе, попеременно всасывают воздух, сжимают его до наибольшего давления и теснят в леску нагнетания.

Двухцилиндровая двухступенчатая группа также имеет два цилиндра, но уже различного поперечника. В цилиндре первой ступени воздух сжимается до некоторого промежного значения, потом охлаждается в межступенчатом охладителе и дожимается до наибольшего давления в цилиндре 2-ой ступени. Роль межступенчатого охладителя делает особая медная трубка. Она обеспечивает промежуточное остывание сжатого воздуха, по этому процесс сжатия приближается к безупречному, повышая тем КПД поршневой группы.

Размеры (поперечникы) цилиндров подобраны таким макаром, чтоб на каждой ступени сжатия совершалась приблизительно однообразная работа.

Двухцилиндровые двухступенчатые компрессорные группы имеют целый ряд преимуществ, как перед двухцилиндровыми одноступенчатыми группами, так и перед трехцилиндровыми одноступенчатыми группами:

  • при одной и той же мощности электродвигателя при двухступенчатом сжатии затрачивается меньше энергии, чем при одноступенчатом сжатии;
  • настоящая производительность двухступенчатого компрессора выше приблизительно на 20%;
  • в двухступенчатом компрессоре температура в цилиндрах существенно ниже, что значительно увеличивает надежность и наращивает ресурс поршневой группы.

Не считая того, двухцилиндровая двухступенчатая (2/2) компрессорная группа (с рядным расположением цилиндров) еще лучше динамически уравновешена, чем трехцилиндровая одноступенчатая (3/1) компрессорная группа (с W-образным расположением цилиндров).

Миф седьмой: давление поршневого компрессора должно соответствовать давлению, требуемому пневматическому оборудованию

Как делается выбор поршневого компрессора по давлению? Нередко так: поначалу определяют давление, нужное потребителям сжатого воздуха, и позже на основании этой величины выбирают давление компрессора (время от времени, при выборе закладывают маленькой припас по давлению).

Это не совершенно верно. Выбор компрессора по давлению должен осуществляться с учетом 2-ух критерий.

Во-1-х, нужно держать в голове, что в технических свойствах компрессора обозначено его наибольшее рабочее давление. Режим работы фактически хоть какого компрессора такой: накачав воздух до наибольшего рабочего давления Pmax, он отключается. Повторное его включение происходит после падения давления до давления включения Pmin. Разница меж Pmax и Pmin обычно составляет 2 бар. Потому, если потребителям сжатого воздуха нужно давление 6,5 бар, то использовать компрессор с Pmax = 8 бар нельзя, потому что его Pmin = 6 бар.

READ  Какой компрессор выбрать для гвоздезабивного молотка. Кроме бойка в сборе с...

А во-2-х, нужно учесть, что по пути сжатого воздуха от компрессора до потребителей происходит падение давления. Чем длиннее магистраль, чем больше в ней местных сопротивлений (запорной арматуры, уголков, тройников, разных фитингов и т.п.), тем падение давления выше. Не считая того, если сопоставить два участка трубопровода схожей длины с различными поперечниками, к примеру 1/2″ и 3/4″, то в «полдюймовой» трубе падение давления также будет выше. Падение давления происходит и в оборудовании для подготовки воздуха: при прохождении через осушитель на 0,2 бар, а при прохождении каждого их микрофильтров на 0,1…0,15 бар, при этом по мере загрязнения фильтрующего элемента данная величина будет возрастать.

Потому при выборе наибольшего рабочего давления компрессора следует учесть особенности конструкции пневматической магистрали и комплектность оборудования для подготовки сжатого воздуха.

Миф восьмой: если компрессор не нагнетает сжатый воздух, то он неисправен

Существует целый ряд ситуаций, когда на техническом уровне исправный компрессор либо вообщем не работает, либо, работает не соответствующим образом. Вот только некие из их.

Суровой неувязкой является пониженное напряжение в электросети (в особенности в однофазовой). «Симптомы» при всем этом могут быть разными. В одних случаях, сразу «выбивает» термическую защиту. В других, компрессор может нагнетать сжатый воздух до очень рабочего давления, и отключаться после чего. Но потом при падении давления до давления включения, повторно он уже не врубается. Нередко при всем этом начинает «гудеть» электродвигатель. Если в данной ситуации не отключить установку, то движок может сгореть.

Определенные задачи появляются и при подключении компрессора через удлинитель. Чем длиннее провод, и чем меньше площадь его поперечного сечения, тем выше возможность того, что компрессор не включится. Потому лучше избегать подключения компрессора через удлинитель, длина которого превосходит 2-3 метра.

При подключении поршневого компрессора в трехфазную сеть нужно уделять свое внимание на направление вращения шкивов компрессорной группы и электродвигателя (правильное направление вращения непременно обозначено). Если на этом шаге допустить ошибку, то компрессор будет работать, и чисто зрительно можно даже не увидеть, что его производительность ниже паспортного значения. Неувязка в данном случае в том, что вращение шкива компрессорной группы (являющегося и вентилятором) в обратном направлении не обеспечивает ее остывание. Потому, даже если компрессор и будет работать, то работать он будет недолго. Из-за перегрева компрессорной группы он поначалу «погонит» масло в систему, а позже из-за отсутствия смазки и подабающего остывания поршень заклинит в цилиндре, и компрессорная группа выйдет из строя.

Миф девятый: после покупки поршневого компрессора о нем можно забыть

Обычно, совершенно о компрессоре не запамятывают, хотя и такое случается. Но достаточно нередко потребители считают, что сервис поршневого компрессора заключается только в проведении повторяющегося технического обслуживания, в которое заходит замена масла и картриджа воздушного фильтра. Но кроме проведения регламентного технического облуживание, нужно часто делать последующие операции:

  • держать под контролем уровень масла, и в случае необходимости доливать его;
  • держать под контролем натяжение приводного ремня;
  • временами сливать конденсат из ресивера (если нет желания делать это, то можно поставить на ресивер автоматический клапан слива);
  • чистить (продувать сжатым воздухом) компрессорную группу;
  • держать под контролем состояние резьбовых соединений.

Не считая того, зависимо от критерий эксплуатации, но не пореже 1-го раза за месяц, следует продувать сжатым воздухом картридж воздушного фильтра.

Миф десятый: если компрессор «гонит» масло и влагу, то он неисправен

Очень нередко потребители считают, что если в сжатом воздухе после поршневого компрессора находятся влага и масло, то компрессор неисправен. Это огромное заблуждение.

Естественно, если уровень масла раз в день миниатюризируется так, что приходится доливать его «стаканами», то это верный признак того, что компрессор неисправен. Но с другой стороны, нужно осознавать, что естественный унос компрессорного масла – явление полностью обычное. Есть даже нормативы по содержанию масла в сжатом воздухе после поршневого компрессора (порядка 25-30 мг/м 3 ).

Это касается содержания в сжатом воздухе воды. Если после компрессора не установлен осушитель (рефрижераторный либо адсорбционный), то влага в сжатом воздухе будет непременно находиться. Установка после компрессора разных влагоотделителей и циклонных сепараторов делему удаления воды решает только частично.

Тут же можно отметить очередное достаточно нередкое заблуждение. Многие потребители считают, что при использовании безмасляного компрессора они получат сжатый воздух с высочайшей степенью чистоты.

Это не совершенно так. Да, вправду, внедрение безмасляного компрессора подразумевает отсутствие в сжатом воздухе масла. Но в воздухе как и раньше будет находиться влага. Попадая в ресивер, влага вступает во взаимодействие с его внутренней поверхностью, что приводит к образованию ржавчины, которая, с течением времени, непременно попадет в сжатый воздух. Исключение – мед компрессоры, которые имеют специальную противокоррозионную обработку внутренней поверхности ресивера (и, соответственно, более высшую стоимость). При использовании таких компрессоров на выходе из их в сжатом воздухе будет находиться только влага.

Мощность

Этот параметр впрямую определяет производительность компрессора и наибольшее давление воздуха, которое он выдает. Чем больше мощность мотора, тем выше эти характеристики. Таковой мотор пореже работает на пределе собственных способностей, чем его маломощный аналог, а означает наименее подвержен поломке из-за перегрева. В то же время растет стоимость мотора и энергопотребление.

Мощность электрокомпрессоров указывают в кв (кВт), а для моделей с ДВС употребляется другая единица измерения – лошадиные силы (л. с.) В бытовых компрессорах мощность составляет 0.8-2.5 кВт. Неплохой выбор – устройство на 1-1.5 кВт.

Принципиально: настоящая мощность компрессора всегда ниже, чем номинальная. Рекомендуется выбирать машину с припасом по мощности (до 30%) – это продлит «жизнь» мотору.

Чтоб перевести ватты в лошадиные силы либо напротив воспользуйтесь соотношением: 1 л. с. приблизительно приравнивается 0.735 кВт.

Влияние давления устройства для подачи сжатого воздуха на его работоспособность

Формула высококачественной покраски автомобиля – верно подобранный агрегат, подающий сжатые газы на пневмокраскопульт. Краскораспылители могут иметь разные технологии распыления. Этот момент следует непременно учесть при покупке аппарата для нагнетания воздуха.

Если компрессор для покраски автомобиля приобрести без учета всех нужных характеристик, то с большой толикой вероятности возникнут колебания давления, от чего снизится качество окрашивания авто. При подборе оборудования требуется также учесть рабочее давление.

Информация! У различных систем пневмопультов различные требования относительно этого показателя.

Если потребление газа окрасочным инвентарем требуется больше, чем производительность компрессора, то в процессе использования будет происходить падение давления в ресивере. В итоге работать таким краскораспылителем можно будет не больше пары минут, после этого прекращать работу в ожидании, пока компрессор не накачает требуемый объём газа.

Подбирая компрессор для покраски автомобиля, нужно держать в голове, что они все имеют систему авторегулирования давления, настроенную так, что она обеспечивает допуск – 2 бар от наибольшей величины.

Например, при эксплуатации компрессора имеющего Pmax=6 бар, значение давления на выходе может колебаться от 6 до 8 бар.

Чем выше наибольшее значение P, которое может обеспечить аппарат, тем больше воздуха он может загрузить в ресивер, и тем больше времени последнему пригодится, чтоб опуститься до мало допустимого давления. И в это время устройство будет отдыхать.

Как самостоятельно подобрать ресиверы для адсорбционной станции

Многие Заказчики интересуются, можно ли отрешиться от установки ресиверов, тем сэкономив средства предприятия и место в помещении?

Давайте разберемся, зачем необходимы ресиверы в составе адсорбционной станции и какую задачку они делают.

В составе адсорбционной станции применяются 2 типа ресиверов:

К накопительным относится воздушный ресивер, устанавливаемый в составе системы подготовки сжатого воздуха. Его задачка. обеспечить размеренную работу адсорбционного генератора и увеличить срок службы воздушного компрессора.

НАКОПИТЕЛЬНЫЙ ВОЗДУШНЫЙ РЕСИВЕР

Воздушный компрессор для адсорбционного генератора всегда подбирается с припасом по производительности. Припас воздуха нужен для компенсации утрат на осушителе и для роста срока службы компрессора. Если подобрать воздушный компрессор вплотную, то он будет работать на износ. В таком режиме ресурс компрессора существенно понижается.

Накопительный воздушный ресивер позволяет иметь припас воздуха на случай неожиданной остановки компрессора по последующим причинам:

Адсорбционный генератор не имеет неизменного употребления сжатого воздуха. Набор сжатого воздуха происходит во время пуска цикла генератора. Накопительный воздушный ресивер нужен для того, чтоб обеспечить плавную работу всех систем адсорбционной станции.

Как высчитать малый объем ресивера, нужный для размеренной работы адсорбционной станции?

Мы советуем иметь объем накопительный ресиверов в размере 1/3 от производительность компрессора.

Производительность воздушного компрессора в составе адсорбционной станции 15 нм³/минутку. Объем накопительного воздушного ресивера, который нужно иметь в составе системы. 5 м³. Другими словами для вас нужно иметь ресивер, объемом 5 м³, или 6 ресиверов, объеме 0.9 м³.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РЕСИВЕР

Для корректной работы адсорбционного генератора требуется наличие технологического ресивера. Азот/кислород, выходя из генератора, попадает в технологический ресивер, в каком происходит скопление промежного продукта. Если продуктовый газ не достигнул требуемой концентрации, то он ворачивается в адсорбционный генератор до того времени, пока его концентрация не будет соответствовать требованиям Заказчика. Как азот/кислород достигнул требуемой концентрации, он подается на выход из генератора. За проверку концентрации продуктового газа отвечает газоанализатор в составе автоматической системы управления.

увеличить, производительность, компрессор, выход

Таким макаром, технологический ресивер нужен для того, чтоб обеспечить требуемую концентрацию продуктового газа на выходе из генератора.

НАКОПИТЕЛЬНЫЙ РЕСИВЕР ПРОДУКТОВОГО ГАЗА

Для того, чтоб обеспечить плавную подачу продуктового азота и кислорода на оборудование Заказчика, нужно использовать накопительные ресиверы.

Количество накопительных ресиверов после адсорбционного генератора зависит только от потребностей оборудования Заказчика.

Если производительность генератора азота совпадает с потреблением лазерного станка, то установка накопительного ресивера после генератора не требуется.

Но, если производительность адсорбционного генератора 15 нм³/ч, а потребление лазерного станка 30 нм³/ч, то рекомендуется установить несколько накопительных ресиверов, позволяющих иметь припас азота и исключить возможность остановки лазерного станка во время работы из-за нехватки азота. Количество таких ресиверов нужно рассчитывать исходя из производительности потребителя и времени, на которое нужно обеспечить бесперебойную работу потребителя.

Использование накопительных ресиверов обязательно, если после адсорбционной станции используется дожимной компрессор.

Производительность фаворитных моделей азотных бустеров начинается от 30 нм³/ч. В случае, если производительной азотной станции ниже производительности бустера, советуем установить накопительный ресиверный парк. Количество таких ресиверов нужно рассчитывать исходя из производительности потребителя и времени, на которое нужно обеспечить бесперебойную работу потребителя.

Время от времени Заказчику нужно иметь припас продуктового газа после бустера. В таком случае нужно установить высокобарные ресиверы. Ресиверы высочайшего давления могут попадать под технический надзор в случае, если их объем превосходит 0.9 м³ при давлении 10 бар. Соответственно, можно использовать ресиверы, объемом 0.09 м³ при давлении 100 бар и т.д.. Принципиально сохранять соотношение объема и давления.

Как увеличить воздух в компрессоре

Как выяснить реальную производительность компрессора на выходе?

Нередко при выборе компрессора, например, для работы с хоппер ковшом, мы лицезреем, что в технических свойствах производители указывают производительность лишь на входе компрессора. Т.е на шильдике например пишут – производительность 400 л/мин. А так ли это по сути? Как бы удивительно это ни звучало, да и ну и нет. Давайте разбираться.

READ  Ушм Витязь 125 С Регулировкой Оборотов

Черта на входе рассчитывается производителем исходя из полезного объёма цилиндра(ов) и количества оборотов мотора за минуту. Проще говоря – если рассматривать литры за минуту, то это означает, сколько оборотов сделал движок, столько раз поршень выжал из цилиндра весь его объём в течении минутки. И этот расчёт будет верен только при нулевом давлении в ресивере, когда сжатый воздух не скапливается в нём, а просто выходит в атмосферу. Но воздух, накапливаясь в ресивере, создаёт лишнее давление и чем оно выше, тем ниже производительность на выходе. В действительности она может колебаться от.25 до.55%, от заявленной на входе. Более того зависимо от влажности и температуры среды производительность 1-го и такого же компрессора может отклоняться в огромную либо наименьшую сторону. Также на этот показатель оказывает влияние степень засорения воздушных фильтров.

Потому что же рассчитать реальную производительность на выходе? Как досадно бы это не звучало, выяснить это можно только когда у вас будет возможность включить компрессор. Рассчитывается она так:

РатмVл/ Тмин= производительность на выходе л/мин

Где: Ратм – наибольшее давление компрессора

Тмин –время работы в минутках которое издержит компрессор на накачку ресивера от 0 до 8 (10)атмосфер

Для наглядности мы провели замеры на поршневых компрессорах с прямым приводом, с одним и 2-мя цилиндрами.

1-ый – одноцилиндровый компрессор марки «ENHEL» с объёмом ресивера 24л., на входе 206л/мин, 8 атм. накачивает ресивер от 0 до 8 атм за 1 минутку 23 секунды. Поначалу переведём секунды в обыденное число 23/60= 0,383мин., прибавляем 1 минутку, выходит 1,383мин. (можно также перевести всегда в секунды и поделить на 60, например (6023)/60=1,383 )

Дальше подставляем формулу 824/1,383=138,8 л/мин. Это и есть настоящая производительность на выходе на 8 атм. Как видно заявленная на входе производитель 206 л/мин. по факту оказалась.33% ,что кстати является очень неплохим показателем.

2-ой – 2-ух цилиндровый компрессор «ECO» 70л, 440 л/мин. также на 8 атм., показал довольно внезапный итог. От 0 до 8 атм. Компрессор накачал за 2 минутки 34 секунды 870/ (154/60) =218,2 л/мин. Т.е. на 8 атм разница меду производительностью на входе и выходе составила.50%.

Видите ли, не факт, что двойные характеристики производительности на входе дадут также двойные характеристики на выходе. Потому ещё раз повторюсь, выяснить реальную производительность на выходе можно только включив компрессор и сделав контрольные замеры.

Необходимо отметить также тот факт, что установка дополнительных фильтров, сепараторов, маслоотделителей и других частей, может дополнительно снижать давление на выходе компрессора, что косвенно оказывает влияние на его производительность. И если, к примеру, для покраски автомобилей это оправдано, то дополнительные фильтры при работе с хоппер ковшом будут только мешать его работе.

Также часто задают вопрос – должна ли производительность быть выше потребления. В идеале это было бы очень хорошо, т.к. чем она больше, тем комфортнее и быстрее идёт работа. Но по факту это не всегда оправдано. Всё зависит от того в каком темпе вы работаете. Если вы работаете степенно и не спеша, при этом компрессор успевает отдыхать некоторое время, то можно работать и с небольшим компрессором

Как объем ресивера может заменить мощность

Чтобы пневмоинструмент работал, нужно подавать достаточное количество сжатого воздуха. Не важно – из ресивера поступает рабочая среда или напрямую от компрессора. Чем больше объем накопителя, тем дольше запас воздуха обеспечивает работу инструмента.

Компрессорная установка накачивает полный ресивер в штатном режиме, без перегрузок и опасности перегрева.

Пневмоинструмент расходует рабочую среду быстро, но недолго, не успевая израсходовать запас.

Пока инструмент простаивает, компрессор закачивает в резервуар новую порцию сжатого воздуха.

Когда требуется вновь включить пневмоинструмент, в емкости готов достаточный объем рабочей среды.

Так получится обеспечить инструмент с большим расходом сжатого воздуха компрессорной машиной относительно небольшой мощности. Главное – правильно рассчитать соотношение производительности к объему ресивера. Особенно важно это для поршневых компрессоров, которые предназначены для работы только в повторно-кратковременном режиме.

Как правильно рассчитать объем ресивера для различных инструментов?

Главная задача – определить фактическое потребление пневмоинструмента. Если работа выполняется только десять минут в течение суток, то и ресивер надо подбирать, исходя из этой величины. Рассчитывайте, чтобы компрессор работал в режиме, который рекомендован производителем.

Продувочный пистолет

Этот инструмент расходует около 200 литров в минуту. В принципе, можно использовать компрессор с ресивером в 24 литра и производительностью в 200 л/мин при рабочем давлении 4-6 бар. Такой агрегат стоит около 5 000.

Если продувочный пистолет используется для удаления пыли из компьютерной техники или другой аппаратуры, нужен безмасляный компрессор. Для продувки труб на даче можно применять любую установку, но ресивер лучше взять на 50 литров. Чтобы продуть трубу длиной более 15 метров, 24 литрового резервуара недостаточно.

Шуруповерт или дрель

Эти инструменты расходуют 300 литров сжатого воздуха в минуту. Требуется компрессор производительностью 400 л/мин, укомплектованный ресивером на 50 литров. Если производительность компрессора менее 375 л/мин, требуется компенсировать маломощность увеличенным до 100 дм3 ресивером.

Краскопульты

В зависимости от модели окрасочного пистолета расход варьирует от 200 до 600 л/мин. Рабочее давление – от 4 до 8 атмосфер. Компрессоры производительностью 400 л/мин и ресивером 100 литров справятся с подачей сжатого воздуха в краскопульты типа LVLP.

Для распылителей типов HP и HVLP необходимо покупать установку, вырабатывающую от 0.6 м3/мин с ресивером на 100 литров. Другой вариант – устанавливать на компрессоры производительностью 400 л/мин дополнительные ресиверы на 200-300 литров.

Гайковерты

Стандартный гайковерт для легкового автомобиля расходует около 500 литров сжатого воздуха в минуту. Инструмент для работы с колесами внедорожников требует уже 700 л/мин. Компрессор, вырабатывающий 0.5 м3 в минуту, и укомплектованный 100 литровым ресивером, справится, но будет работать на износ.

Чтобы подключить гайковерт для джипов и пикапов, необходима компрессорная установка мощностью 0.8 м3 сжатого воздуха в минуту. Ресивер в этом случае нужно подбирать объемом не менее 200 литров. Особенно если предполагается работа в интенсивном режиме.

Пескоструйки

Установки абразивной очистки расходуют от 700 литров сжатого воздуха в минуту. К этому оборудованию нужно подключать компрессор производительностью от 0.7 м3/мин. Размер ресивера нужно подбирать в зависимости от предполагаемого объема нагрузки.

Резервуар объемом 100 литров подойдет, если планируется непрерывная работа в течение одной минуты и менее. Если абразивом предполагается зачищать металлические детали площадью 1-1.5 м2, требуется ресивер емкостью в 200-400 литров

Как увеличить мощность аквариумного компрессора?

Есть аквариумный компрессор ViaAqua VA-A2500, 220В, 3Вт.Переделан в вакуумный пинцет перестановкой клапанов с противоположной стороны.Работает. И даже держит что хотелось. микросхемы, процессоры и компьютерные мосты.Хватает силы, что бы поднять обычную лампу накливания на 220В, 75Вт.

В общем, вроде бы всё нормально, но когда пытаешься снять с материнки выпаиваемый ИК станцией мост, то силёнок не хватает.Силы поверхностного притяжения припоя держат чип так, что приходится подрывать его зубочисткой, только тогда вакуумный пинцет в состоянии захватить, удержать и поднять его.

Получается, что горячий чип компрессор поднять не может. Может, из-за уменьшения плотности горячего воздуха?Можно ли как-то поднять мощность этого компрессора или искать-покупать другой, более мощный?

Применить резонанс не получится из-за слишком большого сопротивления обмотки. 15КОм.Кстати, индуктивность обмотки компрессора 33Гн.

Может перемотать обмотку более толстым проводом. сколько влезет и подобрать напряжение?Или просто запитывать его повышенным напряжением, например,

У меня есть наборчик HANDI-VAC, т. н. вакуумный пинцет с набором присосок диаметром от 3 до 12мм. Усилие отрыва сильно зависит от присоски, а источник вакуума там один. маленькая груша из губчатой проводящей резины. ИМХО, увеличением мощности компрессора (в разумных пределах), проблемы не решить.

Во-первых, обратите внимание на плотность прилегания краев присоски. Для эксперимента, можно промазать края присоски силиконовым герметиком и прижав к гладкой поверхности (плексиглас протертый силиконовым маслом, или тефлон. Стекло не использовать), дать герметику застыть. Силикон эластичен и термостоек Лучше, использовать виксинт (силикон с отвердителем).

Во-вторых, используйте присоску максимально возможной площади.

В-третьих, в любом компрессоре, клапаны рассчитаны на определенную разность давлений. Возможно, при отрыве чипа, пропускает клапан. Попробуйте заменить мембрану клапана на более жесткую

DWD: Переделан в вакуумный пинцет перестановкой клапановДело в том, что компрессор заточен для нагнетания. а Вам нужен вакуум. Простой перестановкой всоса и высоса решаеться 50-70% вопросов.Надо перебирать сами головки насоса и выворачивать их задом наперёд.

Понятно. Значит нужно искать другой компрессор, более мощный.

Пока решил уменьшить число витков катушки. И снимая изоляцию умудрился порвать провод обмотки. По закону подлости. внутреннюю.Пришлось полностью перематывать.

Родная обмотка была намотана проводом 0,04мм.Новую намотал проводом 0,12мм до заполнения каркаса. Получилось 3000 витков.Сопротивление обмотки 330Ом.

Раньше ход якоря был, примерно, 5мм. Сейчас. около 10мм. Да и то, ограничивается уже чисто механически. И «реветь» стал громче, так как якорь стал бить по резиновому упору.

Сила увеличилась. Если раньше я не мог оторвать свой мобильник от стола, то сейчас он полностью поднимается одной стороной. Правда, захватить можно только со стороны экрана (где гладкая поверхность), то есть, с перекосом и присоска скользит к краю мобильника. А достигнув его. отрывается. Думаю, если бы можно было захватить по центру тяжести, то поднял бы полностью.

Одно плохо. греется сильно. Больше минуты держать нельзя, а то изолента на обмотке начинает плыть.Нужно как-то ограничить напряжение.А это уменьшит силу.

Борис Парамонов: Дело в том, что компрессор заточен для нагнетания. а Вам нужен вакуум1 Чтобы насос хорошо откачивал (да и нагнетал) надо уменьшать до минимума «паразитные» объёмы внутри головки. Когда делал подобную переделку компрессора, заполнил нутро под мембраной эпоксидкой в виде пластилина и прижал к ней мембрану. Полости для клапанов, ессно, предусмотрел. Результат. 0,5 атм нагнетание,

Эксперименты. это хорошо, но работать нужно, а компрессор включать прямо в сеть нельзя.

По этому попробовал ограничить как-то напряжение на компрессоре.Конденсатором не получилось, так как слишком большая ёмкость потребуется.

Решил дросселем.Взял обычный сетевой адаптер от свича (7,5В, 1А) и включил первичную обмотку его трансформатора последовательно с компрессором, а вторичную замкнул. Получилось что-то типа магнитного усилителя. По началу хотел поставить на вторичную обмотку переменный резистор. проволочный на 10Ом хорошо регулировал, но потом передумал и просто замкнул вторичку. Главное. пока работает, а тем временем буду искать что-то исходно более мощное.

С «ограничителем», напряжение на компрессоре 98В и греться он стал меньше. До появления запаха паленой изоляции проходит несколько минут, а обычно хватает одной минуты. и включаться будет редко. Так что пока подойдёт.

Интересно, что размах хода якоря остался почти прежним (около 1см) и мощность почти сохранилась. тот же мобильник приподнимает за край как и без ограничителя. Стал меньше шуметь.

HDAN: Попробуйте заменить мембрану клапана на более жесткую

READ  Повышение мощности вазовского мотора расчет компрессора. Неисправности и ремонт двигателя 21124

Из какого материалла посоветуете?Исходно там стоят две резиновые (типа силиконовых) пластинки толщиной. хм, уже не помню, но меньше 1мм.может 0,6-0,7мм.

NPI: Когда делал подобную переделку компрессора, заполнил нутро под мембраной эпоксидкой в виде пластилина.

Там есть две камеры. одна большая, другая чуть меньше.Предлагаете просто залить их чем-то, что бы уменьшить пустоту?Термоклей подойдёт? Заливать почти полностью, оставив только место для клапана?

DWD: залить их чем-то, что бы уменьшить пустоту?Да. Представьте себе поршневой компрессор. Поршень пошёл вверх, воздух сжимается, но насколько? Если «камера сгорания» над поршнем имеет большой объём, то на выходе компрессора мы никогда не получим давления больше, чем в «камере сгорания». С вакуумом аналогично. Вспомните школьный насос Комовского, у него паразитный объём вообще равен нулю, т.к. поршень упирается в крышку цилиндра и отодвигает её в масло. Зато и вакуум он создаёт приличный, достаточный для демонстраций трубок Крукса и пр.DWD: Термоклей подойдёт? Заливать почти полностью, оставив только место для клапана?Термоклей. не знаю, может, мембрана к нему приклеится при формовке?

Я сделал самодельный вакуум-пинцет из груши. В аптеке попросил чтоб дали выбрать самую твердую. Жму ногой, как на педаль. очень удобно, 2 руки свободны. Где-то на Ютубе было видео как сделать. Сделал, все хорошо только не удобно что сдувает СМД-шку когда ее ставиш, добавил 2 шариковых клапана. отлично. фу-у-уканья нет и «педаль» можно резко нажимать.

Большие ИМС от припоя оторвать им не получится. сопло слишком маленькое. Специально делать нет смысла, такие работы мне редко попадаются. А чем Вам обычный пинцет для этого не подходит?

Форум про радио — сайт, посвященный обсуждению электроники, компьютеров и смежных тем.

Повышение производительность компрессор

Повышение производительности компрессоров может быть достигнуто путем использования резонансного эффекта на косильной лески всасывания без изменения длины трубы и частоты вращения вала. Метод состоит в том, что к одной или двум точкам всасывающего трубопровода присоединяют резонаторы переменного объема, представляющие собой обычные цилиндрические емкости. [2]

Повышение производительности компрессоров за счет увеличения диаметра цилиндра и поршня ограничено конструкцией цилиндра и увеличением поршневых усилий компрессора. [3]

Для повышения производительности компрессора всасываемый в цилиндр воздух должен быть холодным. [4]

Для повышения производительности компрессора важно, чтобы пространство, характеризуемое отрезком S0, определяющее собой величину участка расширения Sb было как можно меньше. Отсюда ясно, почему это пространство называется вредным. [5]

Применение вышеуказанных путей повышения производительности компрессоров связано с рядом ограничений по каждому из них. [6]

Наиболее простым способом повышения производительности компрессоров является увеличение числа их оборотов, что при ременной передаче достигается увеличением диаметра шкива электродвигателя. Так например, компрессор типа I первоначально был рассчитан на 100 об / мин. Однако в процессе эксплуатации этих компрессоров было установлено, что число оборотов может быть увеличено до 150 в минуту без нарушения условий безопасной работы. [7]

Охлаждение засасываемого воздуха приводит к уменьшению затраченной работы и повышению производительности компрессора. однако для охлаждения засасываемого воздуха необходимы специальные холодильные установки, которые, как правило, нецелесообразно устанавливать для этих целей. [8]

Многие организации, занимающиеся испытаниями и наладкой компрессорных установок, основное внимание обращают на повышение производительности компрессора. оставляя в стороне вопросы транспортировки и рационального потребления сжатого воздуха. Поэтому очень часто работа по наладке компрессора оказывается бесцельной вследствие значительных потерь в потреблении и транспортировке сжатого воздуха. [9]

В процессе работы машинист компрессорной станции обязан тщательно изучать оборудование компрессорной станции, вопросы регулировки и повышения производительности компрессора. вопросы автоматики в системе водоснабжения, автоматики защиты, блокировки и сигнализации. [10]

Система охлаждения компрессоров способствует уменьшению работы, затрачиваемой на сжатие воздуха, снижает температуру всасываемого воздуха, ведет к повышению производительности компрессоров. Кроме того, на клапанах и поршневых кольцах не образуется нагар, поскольку при низкой температуре замедляются процессы окисления и разложения масла. Система охлаждения обеспечивает условия для нормальной смазки цилиндров и безопасной работы компрессоров, так как температура сжимаемого воздуха поддерживается значительно ниже температуры воспламенения масла. [11]

Сравнительные испытания поршневых уплотнений различных типов, проведенные на компрессорах 4АГ и ЗАГ, показали, что внедрение колец Г образного сечения приводит к повышению производительности компрессоров на 5 8 % ( по сравнению с чугунными кольцами), причем максимальный прирост производительности наблюдается на цилиндрах с повышенным износом. [13]

Для повышения производительности компрессоров до проектной величины втулки первой и второй ступеней заменили на новые, с плюсовым допуском. [14]

Конденсатор как объект регулирования давления конденсации обладает большой степенью самовыравнивания. При повышении производительности компрессора давление конденсации и температура увеличиваются. Это приводит, с одной стороны, к снижению производительности компрессора из-за увеличения степени сжатия, с другой к увеличению количества тепла, отводимого водой или воздухом, за счет возрастания средней разности между температурами конденсации и окружающей среды. В результате с повышением производительности компрессора давление конденсации возрастет незначительно. [15]

Один из главных параметров при выборе пневмокраскопультов для покраски автомобиля – производительность компрессора. В соответствии с ГОСТом – это количество воздуха, выходящее из устройства, пересчитанное на физические условия: температура 20 °С, величина давления 1 бар. По ГОСТу реальные характеристики аппарата могут отличаться от паспортных величин на 5%.

Приобретая агрегат, подающий сжатый воздух на пневмокраскопульт, важно знать, что зарубежные производители указывают в паспортах производительность агрегата на входе, то есть объём всасываемого воздуха, измеряемый в литрах в минуту. Следует помнить, что потери на выходе могут составлять до 35%.

Как увеличить производительность компрессора на выходе

Невский завод изготовит оборудование для модернизации турбовоздуходувки на металлургическом предприятии «Тулачермет»

«Невский завод», входящий в Группу «Газпром энергохолдинг индустриальные активы», начал изготовление комплекта деталей и узлов, предназначенных для модернизации осевого компрессора К3750-1 турбовоздуходувки (ТВД-1) ТЭЦ-ПВС АО «Тулачермет».

В рамках договора будет изготовлен модернизированный лопаточный аппарат проточной части компрессора (ротор и элементы статора), который обеспечит увеличение производительности турбовоздуходувки и повышение конечного давления сжимаемого воздуха от ТВД-1 в доменную печь. Модернизированная проточная часть позволит увеличить объемную производительность компрессора с 3183 до 4500 нм3/мин., а также конечное давление при выходе из нагнетательного патрубка с 0,37 до 0,5 МПа, при этом приводом компрессора останется существующая паровая турбина П-16-3,4/0,8-1, работающая в конденсационном режиме.

Турбовоздуходувка ТВД-1 на базе осевого компрессора К3750-1 и приводной паровой турбины П-16-3,4/0,8-1 была изготовлена Невским заводом и поставлена на предприятие «Тулачермет» в 1988 году. Модернизация агрегата и увеличение его мощности позволит заказчику увеличить производительность доменной печи без замены турбоагрегата, что исключит необходимость значительного объема строительно-монтажных работ и дополнительные затраты на реконструкцию объектов общезаводской инфраструктуры.

Планируемая дата поставки оборудования. 2 квартал 2022 года.

Акционерное общество «Тулачермет», входящее в Промышленно-металлургический холдинг, является одним из ведущих предприятий российской металлургии, крупнейшим в стране поставщиком товарного чугуна. Производственные мощности предприятия позволяют выпускать более двух миллионов тонн металла в год.

Компрессор Patriot EURO 50-260 (1.8 кВт, 260 л/мин, 50 л)

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

На все товары, приобретенные в нашем интернет магазине, распространяется действие «З А К О Н А У К Р А Ї Н И «Про захист прав споживачів». Покукпатель имеет право обменять товар не надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар бракован, имеет заводской брак или по другим причинам не может быть им использован по назначению. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней, со дня покупки. Обмен товара надлежащего качества проводится, если он не был в использовании и если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также товарный либо кассовый чек или иные документы, выданные потребителю вместе с проданным товаром. Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в

Компрессор Patriot EURO 24-240

Компрессор воздушный поршневой Patriot EURO 50-260 ― это компактный аппарат, предназначенный для снабжения сжатым воздухом различного пневмоинструмента, установок и др. В основном применяется для подкачки шин, продувки воздухом, покрасочных работ, для работы с пневмоинструментом, пескоструйной очистки металла и других видах работ при которых нужен сжатый воздух.Электрический двигатель компрессора оборудован защитой от перегрева, работает очень тихо и с малым уровнем вибрации. Благодаря ему удалось добиться увеличения мощности и ресурса работы. Центральное расположение поршневой группы позволяет увеличить производительность на 40%, при увеличении мощности двигателя на 20%. Сбалансированный чугунный шкив и клапаны из нержавеющей стали.Редуктор давления с манометром дает возможность регулировать рабочее давление, подаваемое на пневмоинструмент, а дополнительный манометр покказывает текущее давление в ресивере. Индикатор уровня масла позволяет оператору легко контролировать уровень масла. Компрессор имеет автоматическое отключение при достижении давления 8 атм.Быстросъемный коннектор позволяет без лишних усилий подключать и отсоединять пневмоинструмент. Рукоятка предназначена для легкого перемещения компрессора к месту работы, а транспортировочные колеса облегчают его перемещение.Воздушный компрессор Patriot EURO 50-260 имеет максимальное давление на выходе 8 атм. Одноступенчатый, масляный, с прямым приводом. Производительность компрессора в 260 л/мин на выходе позволяет обеспечить выполнение многих работ, а ресивер объемом 50 л сохраняет небольшой запас пневмоэнергии. Для удобства модель оснащена двумя выходными кранами для потребления воздуха.

Особенности: Защищен от повреждений Блок цилиндра из литого чугуна Визуальный контроль уровня масла Легкая транспортировка

50Гц Обороты двигателя 2850 об/мин Производительность 260 л/мин Объем ресивера 50 л Давление 8 бар Вес 26 кг

Винтовые модели

Функционирование винтовых компрессоров происходит за счет вытеснения воздуха в результате вращения вала. Для этого в конструкции предусмотрены ведущий и ведомый валы. Зазор между ними минимальный, для обеспечения герметичности есть ограждающий корпус. При достижении максимального значения объема воздуха внутри камеры профили зубцов ведомого вала перекрывают входное отверстие. Одновременно с этим открывается выходной патрубок. Самый простой способ определения производительности – паспортную величину умножить на КПД. Для моделей этого типа значение последнего равно 0,95, что является максимальным показателем для компрессоров. Для точных расчетов необходимо знать следующие параметры:

  • Время нагнетания нужного объема;
  • Периодичность открытия/закрытия входного канала;
  • Возможные потери давления из-за увеличения зазоров между валами.

Проверить фактическую производительность компрессора можно при подключении его к воздухосборнику. Время заполнения последнего определит показатели устройства. Эта же методика применима для поршневых моделей. Выбор воздухозаборника основывается на параметрах компрессорной установки.