Инструмент

Как шумит подшипник компрессора кондиционера Volkswagen Polo

ДВИГАТЕЛИ И КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Атмосферный движок 1.6 серии CFNA (85 и 105 л.с.) трудится на «дореформенных» машинах. Разница в мощности достигается только соответственной версией прошивки блока управления.

Основная и противная особенность — стук поршней при перекладке на прохладном движке; в процессе прогрева он уходит. В главном этот «бэк-вокал» возникает уже после 50 000 км. С апреля 2013 года производитель начал устанавливать модернизированные поршни, но это не посодействовало. Стук находится даже на «дореформенных» машинах 2015 года выпуска и у тех, которым старенькую поршневую поменяли по гарантии.

Но стук поршневой не приводит к значительному износу зеркал цилиндров — многие движки прогуливаются без капремонта до 400 000 км. Это подтверждает опыт таксомоторов.

В зоне перекладки поршней отлично видны надлежащие следы, которые просто найти при помощи эндоскопа уже на пробеге 100 000 км. При всем этом они прогрессируют медлительно и не перерастают в забияки. Даже на движках с огромным пробегом стук уходит после прогрева. Здесь в памяти всплывает схожая история с Форд мотором Duratec 1.6 Ti-VCT. Он также работает шумно и начинает греметь поршневой на маленьких пробегах, что не особо сказывается на его ресурсе.

Многие обладатели путают стук поршневой с шумом изношенной цепи ГРМ. Она приметно удлиняется и просит замены только поближе к 200 000 км. При всем этом зафиксированы только единичные случаи ее перескока либо обрыва.

Собственный вклад в певческую партию мотора заносят гидрокомпенсаторы. После 30 000 км они начинают активнее шуметь «на холодную». Это особенность работы, поменять их из-за такового шума не надо.

Водяной насос вкупе с навесным ремнем и роликами — расходники. Обычно их меняют на 60 000–90 000 км. При этом принципиально обновлять всё вкупе. При замене только ремня и роликов обладатели ворачиваются в сервис с текущим либо гудящим насосом через пару тыщ км.

Распространенное место утечки антифриза — пластмассовая трубка, расположенная за впускным трубопроводом. Очень нередко ее приходится поменять уже после 50 000 км.

Часто до 100 000 км не доживает выпускной коллектор — трескается соединение каналов из второго и третьего цилиндров. ), потому обладатели предпочитают узел-заменитель российского производства, без нейтрализатора. Делать этот антиэкологический шаг приходится от безысходности. Новый родной коллектор придется опять поменять через 100 000 км, а удачно отремонтировать его нереально: металл очень узкий.

Очередной всераспространенный источник завышенного шума выпускной системы — прогорающая от времени гофра приемной трубы.

Пару лет вспять нередкой была операция по замене левой опоры мотора. Родная подушка изнашивалась практически после 10 000 км, о чем сигнализировали соответствующие вибрации при пуске мотора. Неофициалы ставили неоригинальную опору и тем снимали делему раз и навечно. На данный момент поток таких машин фактически сошел на нет.

На переделанном Polo установлен освеженный атмосферный мотор 1.6 серии CWVA (90 и 110 л.с., мощность зависит только от версии прошивки). Он принадлежит к более свежайшему семейству EA211. Движок избавлен от недочетов собственного предшественника CFNA и имеет ременный привод ГРМ. По сопоставлению с «цепным» предшественником мотор CWVA — тихоня.

Не вышло без минусов: CWVA отличается завышенным расходом масла (с большой вероятностью придется доливать литр меж ТО), который понижается после 30 000 км, но всё равно остается нехарактерно высочайшим для атмосферного мотора такового объема. При всем этом приблизительно у каждого десятого агрегата расход масла не наблюдается — может быть, так появляются особенности селективной сборки.

На сегодня пробеги машин с этим мотором не очень значительны, но можно опираться на положительный опыт таксопарков, в каких трудятся более томные Octavia третьего поколения. На их CWVA стали ставить еще ранее. Пока он не отметился какими-либо слабостями, не считая завышенного расхода масла, и просит только регламентного обслуживания.

Наддувный мотор 1.4 (125 л.с.) серии CZCA доступен для Polo с 2016 года. Он принадлежит к семейству EA211, как и атмосферный движок 1.6 CWVA.

По отзывам официалов и независящих 100, линейка движков последнего поколения стала еще надежнее. Например, мотор 1.4 CZCA вызывает приметно меньше приреканий, чем 1.4 CAXA (122 л.с.), который устанавливали, к примеру, на Golf 6-ой генерации. Но хоть какой современный наддувный мотор имеет стандартные слабенькие места, просит особенного дела при эксплуатации и особенного внимания при диагностике, когда идет речь о подержанной машине.

Семиступный бот с сухим сцеплением DSG DQ200 работает в паре с наддувным мотором 1.4. В прошедшем эта коробка доставляла много морок, но производитель поправил массу недочетов и повысил ресурс ее отдельных компонент. На Polo Sedan ее начали ставить только в 2016 году, к этому периоду она перетерпела несколько суровых модернизаций и многократные обновления программного обес­печения.

Главные неисправности DQ200: резвый износ сцепления и подшипников вилок переключения передач, также отказ мехатроника. Коробка рассчитана на наибольший вращающий момент 250 Н·м и устанавливается на более большие и массивные модели концерна. Потому глобальные болячки DQ200 касаются Polo с его не самым форсированным движком в наименьшей степени, но к ним всё равно нужно быть готовым.

Сцепление модернизировали пару раз, и сейчас его средний ресурс впритирку приближается к 100 000 км. Неофициальные сервисы берут за его замену около 55 000. Мехатроник как и раньше ведет себя непредсказуемо и может умереть на любом пробеге. Замена обойдется приблизительно в те же 55 000, но некие профильные 100 чинят его за значительно наименьшие средства. В большинстве случаев изнашиваются подшипники вилок 6-ой и задней передач; на рынке есть их уникальный ремкомплект, работа по замене обходится в 40 000–45 000.

Механическая часть бота (составляющие обыкновенной МКП) прогуливаются длительно и изредка требуют внимания. Главное — хотя бы раз в 50 000 км поменять в ней масло. При всем этом принципиально заливать приблизительно 2,1 литра, а не официально рекомендованный объем 1,7 литра. Избыточное масло нисколечко не навредит агрегату. напротив, продлит срок жизни механической части, исключив масляное голодание.

Шестиступный автомат Aisin серии TF‑60 (09G) относится к касте успешных и надежных агрегатов. Вприбавок на Polo он идет в паре только с маломощными атмо­сферными моторами 1.6, потому уничтожить эту коробку очень трудно.

Главное — не допускать перегрева из-за недочета масла, который появляется, в главном, из-за разгильдяйства водителя. В данном случае чинить коробку будет экономически нецелесообразно.

При адекватной эксплуатации и замене масла раз в 60 000 км этот автомат служит верой и правдой длительное время.

Внутренний ШРУС привода колесá, который устанавливают на авто с автоматами. трипоидного типа. На Polo этот узел приходится поменять обычно поближе к 100 000 км. Благо, он продается раздельно от привода. При его износе возникает осязаемая вибрация на высочайшей скорости.

Внутренность 5-ступенчатой механической коробки серии 02Т не вызывает приреканий, в отличие от наружных деталей для переключения и выбора передач.

Приблизительно после 150 000 км изнашиваются тросы, разбалтывается кулиса и разбивается промежный пластмассовый рычаг на корпусе коробки. 1-ые две неисправности вызывают понижение четкости включения всех передач. А вот износ промежного рычага проявляет себя двойственно. Наблюдается затрудненное включение или верхнего, или нижнего ряда передач (по селектору). Другими словами, к примеру, 1-ая, 3-я и 5-ая ступени втыкаются совершенно, а 2-ая и 4-ая — с усилием, либо напротив.

Шестиступная механика идет в паре только с наддувным мотором 1.4. Спрос на такую модификацию Polo очень низок, машин было продано сильно мало. Зато о надежности агрегата можно судить по другим моделям германского концерна. Даже на более томных автомобилях с более массивными моторами эта коробка не доставляет особых морок.

Гул на скорости Volkswagen Volkswagen клуб в Беларуси

Хотя балансировочный станок может и не выявить видимых заморочек. Направьте внимание на колпаки у штампованных дисков, треснутые либо отчасти сломанные, налипшая и засохшая грязюка на колесных дисках еще одна причина вибрации и рокота.

Погнутые либо кривые диски. Для устранения железные диски можно испытать прокатать на станке либо заменить на новые. При увеличении скорости вибрацию и шум может давать покоробленный внутренний шрус.

Были случаи когда люфты наружнего шруса приводного вала приводили к вибрации при наборе скорости Volkswagen т5. При огромных пробегах изнашиваютя фланцы внутренних шрусов и они начинаются «болтаться» на шлицах, что также может приводить к вибрации автомобиля на скорости.

VW Polo замена подшипника кондиционера без снятия компрессора

шуметь, подшипник, компрессор, кондиционер, volkswagen

Подшипники приводных валов коробки также имеют свойство изнашиваться и приводить к люфту дифференциала, что также сказывается на вибрации. Это может проявляться при движении в горку либо наборе скорости.

ПОДСКАЖИТЕ, гул при разгоне

Он звук может и не прогрессировать. Ноесли вой будет усиливаться, срочно замена.

По другому может завершится и заменой центрального корпуса Коробка автомат, потому что уже начнет разбиваться место посадки подшипника в центральном корпусе. Максим, а если при положении P либо N никаких звуков сторонних нет, а при разгоне 1 и 2 слышен звук, который очень похож на троллейбусный рокот?

Я задумывался, что это тоже подшипник На диагностику в сервис!

Может быть ступичный подшипник. Машину на подъёмник и раскручивать.

Может быть насос ГУРа звук даёт. Может генератор.

Может быть подшипник в муфте компрессора кондиционера. Слушать фонендоскопом.

Симптомы поломки

Последствия поломки подшипника могут плачевно обернуться для автолюбителя. Если элемент компрессора заклинил, то его посадочное может съедаться, что потом может привести к необходимости ремонта либо смены компрессора в целом. Не считая того, если подшипник вышел из строя, компрессор может сдвигаться, что в дальнейшем приведет к обрыву ремешка шкива кондиционера.

Устройство муфты кондиционера – подшипник обозначен номером 5

А это, в свою очередь, приведет в нестабильной работе проводки либо даже возникновению изъянов. Подшипник шкива компрессора является одним из более слабеньких устройств машинного кондиционера. А его поломка случается почаще других компонент системы кондиционирования.

Каковы же симптомы того, что подшипник шкива кондиционера заклинил? Их может быть несколько. Послушайте, как работает ваш движок. Если подшипник шкива заклинил, то об этом вы узнаете фактически сходу.

  • 1-ый признак – это показавшийся рокот в моторном отделе. Для этого шума типично то, что он может показаться как на не прогретом моторе, так и на жарком. Временами этот рокот может пропадать и вновь появляться, зависимо от режима работы компрессора. В этом случае, если впору не заняться этой неувязкой, то шум подшипника шкива, если он заклинил, может стать неизменным. Также рокот может сопровождаться звучным хрустом.
  • Если подшипник шкива компрессора заклинил, то может произойти срыв либо удар, который вы, очевидно, услышите. В итоге такового удара кондиционера на капоте могут остаться выпуклые вмятины.
  • Время от времени, но это бывает очень изредка, когда подшипник шкива уже износился и начал разваливаться, в системе возникает перекос. Таким макаром может выйти из строя электрическая муфта кондиционера. Схожая поломка является более плачевной в финансовом плане, так как она несет за собой необходимость полного ремонта компрессора. Почти всегда таковой ремонт не помогает и приходится создавать замену устройства.

Как шумит подшипник компрессора кондиционера Volkswagen Polo

Ремонт компрессора автокондиционера это возможность сберечь до 90% цены нового компрессора. Для чего поменять компрессор, если можно его отремонтировать?

Неисправность компрессора автокондиционера в большинстве случаев проявляется последующим образом:

  • Шум (однообразное гудение) при выключенном автокондиционере на заведенном движке, исходящий от компрессора автокондиционера. Шумит вероятнее всего подшипник шкива. Вероятные последствия выхода из строя подшипника: из-за нагрева выходит из строя электрическая катушка, подшипник проворачивается на месте посадки, что в предстоящем тянет за собой замену фронтальной крышки компрессора, возникновение микротрещин на торцевом уплотнении, утечка хладагента в фронтальном сальнике вала компрессора. из-за перекоса шкива происходит неравномерный износ шкива и прижимающей пластинки, заклинивает компрессор автокондиционера. Одна из самых обычных дефектов – лечится методом замены подшипника с помощью простого набора инструментов для снятия муфты.
  • На электрическую катушку приходит напряжение – но муфта компрессора не врубается. Вероятнее всего, неисправна электрическая муфта (предпосылкой может быть перегрев компрессора, вследствие чего катушка оплавилась), либо меж шкивом и прижимающей пластинкой очень большой зазор (выработка в муфте, к примеру). Также легкая неувязка, нередко вызвана износом подшипника шкива – лечится методом замены подшипника с помощью простого набора инструментов для снятия муфты и вышедших из строя катушки, шкива, прижимающей пластинки.
  • Негерметичность компрессора – самая обычная неисправность, если не повреждены корпусные детали, то устраняется методом замены ремкомплекта компрессора ( разборка, мойка, сборка компрессора с заменой ремкомплекта (без цены ремкомплекта), с проверкой его работоспособности на щите). Корпусные детали нередко можно вернуть с помощью аргонной сварки.
  • При включенном автокондиционере на заведенном движке слышен шум (однообразное гудение, стук, урчание), исходящий от компрессора АС (автокондиционер может при всем этом работать) либо по свидетельствам манометров видно отсутствие либо малозначительный перепад давления на косильной лески всасывания и нагнетания при включенном компрессоре на заведенном движке.
  • естественный износ компрессора авто кондиционера
  • недостающее либо лишнее количество хладагента в системе
  • неисправен вентилятор остывания либо забит грязюкой конденсор (радиатор автокондиционера) и из-за завышенной нагрузки компрессор заблаговременно износился
  • нарушена циркуляция хладагента (замят фреонопровод, конденсор, закрыт терморасширительный вентиль)
READ  Как правильно резать металл газом

Внимание! Перед установкой компрессора убрите причину поломки предшествующего компрессора!

Советы по устранению неисправности:

  • выполнить дефектовку компрессора автокондиционера, по результатам дефектовки выполнить ремонт либо замену компрессора (в случае выхода из строя более 50% деталей).
  • проверить исправность вентилятора остывания мотора. его поломка может быть предпосылкой завышенного давления в системе.
  • проверить чистоту конденсора
  • помыть систему АС (если есть загрязнеия)
  • отыскать и убрать причину поломки компрессора

Ниже представлены видео по уже произведенному ремонту компрессоров по маркам автомобилей:

РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА Бмв 1 / 3 / X1 (E90, E81, E84) 1.6/1.8/2.01002. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА Бмв X5 II (E70) 4.8 i1008. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА Бмв X5 II / X6 (E70, E71, E72) 3.0 D/xDrive40d1013. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА Бмв F01 / F02 / X6 740i / 3.5i

РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА DAEWOO / Шевроле LACETTI / AVEO / KALOS / NUBIRA 1.4/1.5/1.6

РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА Форд Фокус 1.61307. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА Форд Galaxy II / S-MAX / MONDEO TDCi 1.8/2.01308. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА Форд Galaxy II / S-MAX / MONDEO 2.0/2.3

РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА Honda CR-V III 2.01406. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА Honda CR-V III 2.4

РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА Мазда 3 / 5 1.8/2.01607. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА Мазда 3 / 6 / CX-7 1.8/2.0/2.3/2.5i 2.0/2.2D

РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА Мерседес C/E/CL/CLK/CLS/G/GLK/ML/S/SL/SPRINTER/VITO/VIANO W203/C215/C219/W211/W463/X204/W163/W220/R230/W638/W639

РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА NISSAN / INFINITI ARMADA / TITAN / PATHFINDER / PATROL / QX56 5.61902. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА NISSAN TEANA (J31) 2.3 / 2.51903. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА NISSAN QASHQAI 2.01905. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА NISSAN TEANA (J32) 2.5 / MURANO (Z50) 3.51906. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА NISSAN X-TRAIL (T31) 2.01909. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА NISSAN PATHFINDER III (R51M) 2.5dCi1910. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА NISSAN X-TRAIL (T31) 2.5

РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА Опель Корса C / D 1.0/1.2/1.42002. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА Опель Astra G, H / ZAFIRA B / MERIVA A 1.6/1.8

РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА SUZUKI SX4 / SWIFT 1.3/1.5/1.6/2.0

РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА SUZUKI GRAND VITARA 2.0

РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА Тоета CAMRY VI (V40) 2.42422. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА Тоета / LEXUS LAND CRUISER VI (J100) / LX II (UZJ100) 4.72424. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА Тоета / LEXUS HILUX / PRADO 120 / 4RUNNER / FJ 4.0 / GX

РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА VAG A1 / A3 / Q3 II / FABIA II / OCTAVIA II / PRAKTIK / ROOMSTER / YETI / BEETLE / CADDY III / EOS / GOLF PLUS V / GOLF PLUS VI / JETTA V /JETTA VI / Passat CC / Passat CC II / Passat VI / Passat VII / Polo V / SCIROCCO III / TIGUAN 2.0TDI/1.8TFSI/1.2 TSI/1.4 TFSI/1.6 TDI/1.6 E-Power/1.2 TDI/1.9 TDI/1.8 TSI2504. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА VAG A4 IV / A5 / S5 / Q5 1.8TFSI/2.0TDI/2.0TFSI2506. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА VAG AMAROK / MULTIVAN V / TRANSPORTER / CARAVELLE V 2.0 TDI2510. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА VAG A3 III / OCTAVIA III / Rapid III / GOLF VII 1.6 TDI/1.2 TSI/1.4 TSI/2.0 TDI2513. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА VAG Galaxy / ALHAMBRA / CADDY III / MULTIVAN V / SHARAN / TRANSPORTER V / CARAVELLE V 1.9TDI/2.0/1.8T/2.8V62520. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА VAG CAYENNE (955) 4.52521. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА VAG Q7 (4LB) / TOUAREG / TOUAREG II / CAYENNE (957) 3.0 TDI2525. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА VAG MULTIVAN / TRANSPORTER / TOUAREG / PHAETON 2.5TDI/ 5.0TDI

РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА Volvo C30 / C70 / S40 II / V50 / C-MAX / Фокус II 2.4/2.4/T52603. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА Volvo S80 II / V70 III / XC60 / XC70 II 2.4D/2.5T/2.0TDi

РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА LAND ROVER Galaxy II / MONDEO IV / S-MAX / FREELANDER II 2.2 TDCi

Прайс. лист на ремонт компрессора автокондиционера

Устройство и неиправности компрессора для автокондиционера

Пример ремонта компрессора кондиционера Бмв 525 2001 г.в.:

  • Компрессор Denso 7SBU16C OEM: 64526911340
  • Короткая черта: надежен – при правильном и своевременном обслуживании системы автокондиционера, произведен в множествах, от предшественника Denso 10PA отличается новаторством – контрольным клапаном (conrol valve – англ.) и изменяемым рабочим объемом, имеет электро-магнитную муфту, размер подшипника шкива 355020
  • Применяемость: Бмв Е39, Е46, Мерседес W210, Vito, Sprinter, Ауди А6, Фольксваген Passat. Сааб 95, Опель Вектра и т.д. (. год выпуска и объем мотора просит уточнения!)

Причина воззвания заказчика: шум при включении компрессора, автокондиционер не работает.

По заявке клиента выполнена диагностика работы системы автокондиционера. В итоге диагностики. система автокондиционера была стопроцентно заправлена хладагентом, при включении компрессора был слышен сторонний звук, разница давлений на косильной лески нагнетания и всасывания составляла менее 10%.

По результатам диагностики системы автокондиционера были выданы советы: снятие компрессора, проверка на щите, дефектовка компрессора, ремонт компрессора либо замена (по результатам дефектовки). Заказчик одобрил выполнение работ в согласовании с советами.

Наши деяния: 1. Проверка компрессора на щите: диагноз – нет различия давления меж линией всасывания и линией нанетания (на входе и выходе компрессора). 2. Дефектовка компрессора – мойка и полная разборка компрессора. 3. Итог дефектовки: выявлен увеличенный зазор меж полусферой и наклонной шайбой вала компрессора (причина стороннего звука при включении компрессора), износ поршневой группы и вала компрессора менее 5%. Советы: выполнить ремонт компрессора включающий в себя замену поршневых полусфер, ремкомлекта и подшипника муфты, установить его на автомобиль и заправить автокондиционер хладагентом. Итог ремонта: при включении системы автокондиционера отсутствуют посторонние шумы, температура воздуха на выходе из воздуховодов отопителя составила 11 градусов (при температуре наружнего воздуха 25 градусов)

  • Акустическая диагностика – 570
  • Снятие / установка компрессора автокондиционера – 2800
  • Ремонт компрессора (включая ремкомплект, сальник и подшипник) – 9800
  • Комплект полусфер компрессора Denso 7SBU16С – 4000
  • Заправка автокондиционера с УФ индикатором – 1499

Для сравнения: Стоимость нового компрессора OEM: 64526911340 в интернет магазине exist.ru : оригинал – 35600 – 57000 неоригинал: 12500- 26800

  • Производитель компрессоров рекомендует обкатывать компрессор кондиционера.
  • Перед установкой компрессора устраните причину поломки предыдущего компрессора.
  • Использование POE, POL масел, STOP LEAK присадок лишает гарантии производителя.

Мы специализируемся на ремонте автокондиционеров более 15-ти лет. После долгих переговоров (с 2008 года), встреч, обучения, сдачи зачетов. сертификации наша организация стала официальным сервис-дилером компании Денсо (с 2015 года).

Официальный статус СД Денсо дает еще и доступ к технологиям, оборудованию, инструментам. информации и оригинальным запчастям по ремонту компрессоров кондиционера Денсо (около 47% произведенных компрессоров в мире). Все это позволило нам снизить количество поломок после нашего ремонта в гарантийный период до 2% из боле 1500 выполненных ремонтов за 2016 год (гарантийный ремонт осуществлялся за наш счет).

Муфта кондиционера Volkswagen Polo, Skoda Fabia, Rapid

Volkswagen FOX / GOL G4 / Polo седан (2009-2020) 1.4, 1.6, 1.6TDi российской сборки.

Skoda Fabia (2009-2014) / ROOMSTER / Rapid (2012-2018)

В данной муфте установлен подшипник размера 35 х 52 х 20 мм

  • 6RD820803
  • 6R0820803B
  • 6RF820803C
  • 6RD820803D
  • 6RF820803E
  • 5U0820803F
  • 0282909253
  • 0053612353
  • 0281009253
Характеристики

Внутренний диаметр посадочного места катушки: 61 мм
Высота посадочного места: 18 мм
Диаметр вала: 11 мм
Диаметр вала по шлицам: 11 мм
Диаметр катушки: 96 мм
Диаметр муфты (общий): 114 мм
Диаметр муфты (по ремню): 110 мм
Диаметр прижимной пластины: 105 мм
Количество ручьев (зубцов ремня): 6PK
Количество шлицов: 22
Напряжение: 12 V
Размер подшипника: 35 х 52 х 20 мм
Ширина катушки: 32 мм
Производитель: COLDMASTER
Страна изготовитель: Китай

Добавьте в корзину интересующий вас товар.

Появится вот такое окно. Если вы уже выбрали все, что хотели. переходите в корзину.

Если такого окна нет, а вам нужно перейти в корзину. нажмите на соответствующую кнопку в правом верхнем углу.

Проверьте содержимое корзины. Если все в порядке. жмите кнопку «Оформить заказ»

Выберите город доставки. Если вам нужна доставка в село, укажите село. Если у вас оплата от юридического лица, выберите соответствующий пункт. В появившемся дополнительном поле укажите почтовый индекс. Это необходимо для выбора способа доставки.

Вам будут предложены доступные для вашего региона варианты доставки.

Если в вашем регионе нет офиса ТК СДЕК, доставка будет осуществлять через ТК Почта России.

Выберите удобную форму оплаты. Оплата при получении возможна только для жителей Москвы при курьерской доставке.

Введите необходимые для заказа данные

После ввода всей необходимой информации нажимайте кнопку «оформить заказ».

Если вы что-то пропустили, об этом будет написано в соответствующей части заказа. Для внесения правок нажмите кнопку «изменить».

Если все заполнено верно, то появится страница с номером вашего заказа. С этой страницы вы можете перейти к оплате заказа, нажав на соответствующую кнопку.

При оплате картой вы перейдете на страницу ЮMoney, где можете оплатить заказ удобным вам способом.

При оплате счетом вы можете скачать счет для последующей оплаты, либо нажать кнопку «Оплатить заказ» для получения платежной информации.

После завершения оплаты ожидайте получения трек-номера для отслеживания заказа на вашу электронную почту.

У каждого покупателя есть возможность сэкономить 200 на доставке. Для этого необходимо оставить отзыв на Яндекс.Маркете о работе нашего магазина. В отзыве нужно указать номер заказа, по которому мы отследим покупателя и вернем 200 на номер мобильного телефона.

Доставка осуществляется курьером в день получения заказа. Заказы оформленные после 17:00 отправляются на следующий день или по договоренности с менеджером.

Eсли адрес получения находится в непосредственной близости от МКАД, то для получения заказа вам необходимо подъехать к ближайшему метро и там встретиться с нашим курьером. Курьеры пешие, осуществляют доставку только в разумной пешей доступности от метро, просим это учитывать.

Осуществляется транспортной компанией СДЭК, применима для городов Московской области.

Мы работаем с транспортными компаниями Почта России и СДЭК по доставке товаров в пределах Российской Федерации и стран СНГ (Армения, Беларусь, Казахстан, Киргизия, Узбекистан). Отправки по России осуществляются в день получения денежных средств! В случае, если денежные средства поступили после 17:00, то заказ отправляется на следующий день!

Данным способом выгодно отправлять грузы весом до 20 кг. Доставка осуществляется в кратчайшие сроки. Заказ может быть доставлен до двери получателя, если адресат находится в черте города-областного центра, иначе заказ доставляется до ближайшего терминала СДЭК. С географией перевозок вы можете ознакомиться по ссылке.

Доставка Почтой России осуществляется только в те регионы, где пунктов выдачи СДЭК нет (для грузов до 10 кг) включая услуги Почты России.

Также Вы можете заказать любую ТК по Вашему выбору или самостоятельно забрать товар в нашем магазине по адресу: г. Москва, ул. Угрешская, 12с1, офис 120. Самовывоз возможен в рабочие часы, самовывоз в выходные и праздничные дни по предварительному согласованию с менеджером.

Внимание: мы не осуществляем продажу товаров наложенным платежом!

Выбрать удобный вариант оплаты вы можете в процессе оформления заказа.

Оплата наличными курьеру при получении товара (только для доставок по Москве и МО).

Счет на оплату для физических и юридических лиц.

Оплата счета физическими лицами осуществляется в отделении банка, а также с помощью личного кабинета банка, по реквизитам, указанным в счете.

Оплата банковскими картами, электронными деньгами, наличными деньгами в своем городе (170 тысяч пунктов приема оплаты), с баланса телефона, интернет-банкинг.

1.1. Возврат Товара Продавцу возможен только в случаях, предусмотренных данным Положением, если иное не вытекает из двустороннего согласования сторон.

«оригинальный». товар, изготовленный производителем автотранспортного средства, что подтверждается соответствующей упаковкой или товарным знаком производителя, отраженном непосредственно на Товаре (его упаковке);

«неоригинальный» (заменитель). товар, изготовленный производителем, не являющимся производителем автотранспортного средства, что подтверждается соответствующей упаковкой и указанным на ней каталожным номером товара.

READ  Замена подшипников на роторной косилке

1.2.1. Качество Товара соответствует стандартам соответствующей категории Товара.

1.2.2. Товары в категориях: фитинги, шланги, трубки, некоторые виды уплотнений, не маркируются производителями и поставляются без упаковки и какой-либо иной идентификации производителя, но при этом соответствует своему назначению.

1.3. Заказ (либо его часть, в случае, если товары, указанные в различных частях Заказа, не являются комплектом) считается исполненным в момент фактической передачи Товара Покупателю на основании подписанных Покупателем либо его надлежаще уполномоченного представителем приложений к Договору.

1.4. Под комплектом понимается определенный набор Товаров из двух или более отдельных компонентов, для использования его в целях, вытекающих из назначения объединяемых Товаров, поставляемых совместно, дополняющих друг друга, и очевидно предназначенных для совместного использования, комплекту присваивается единый каталожный номер. Товары, входящие в комплект как его составные части, возврату или обмену подлежат только в составе комплекта. По договоренности Сторон Товары, составляющие комплект могут передаваться Покупателю в разное время в течение срока действия вышеуказанного договора.

1.5. По исполнении Заказа (либо его части) обязательства Продавца перед Покупателем считаются выполненными. При передаче Покупателю комплекта, обязательства Продавца считаются исполненными с момента передачи всех товаров, составляющих комплект.

1.6. В настоящем положении под станцией технического обслуживания (по тексту также «СТО», «СТОА», «Сервис»), понимается юридическое лицо либо индивидуальный предприниматель, осуществляющие свою деятельность в рамках норм законодательства. в частности, Постановления Правительства от 11 апреля 2001 г. 90 «Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств», Руководящего документа РД 37.009.026-92 «Положение о техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств, принадлежащих гражданам (легковые и грузовые автомобили, автобусы, минитрактора)» (утв. приказом по Департаменту автомобильной промышленности Минпрома от 1 ноября 1992 г. 3).

2.1. Возврат Товара надлежащего качества возможен только в случае сохранения целостности и чистоты как упаковки, так и Товара, а также наличия штрих-кода с номером заказа на упаковке, либо непосредственно на самом Товаре. При нарушенной, загрязненной или отсутствующей упаковке, или иных случаях «нетоварного» вида Товара, Продавец вправе отказать Покупателю в возврате.

Срок возврата Товара надлежащего качества устанавливается действующим законодательством. а именно :

Надлежащего качества: 14 дней (ст. 25 ЗоЗПП).

Надлежащего качества, если покупка была осуществлена в режиме онлайн: в течение семи дней с момента получения посылки или в любое время до отправки товара Интернет-магазином (п. 4 ст. 26.1 ЗоЗПП).

2.2. Возврат Товара ненадлежащего качества возможен при выполнении сторонами условий, установленными ч. 3 настоящего Положения.

2.3. Покупатель проверяет Товар при получении с целью выявления возможных механических повреждений, полноты комплектности и ассортимента (соответствия каталожных номеров заказанным). Продавец не принимает претензии по внешним недостаткам Товара, его количественного и ассортиментного несоответствия после приемки Товара Покупателем и проставления последним подписи в соответствующем приложении к Договору. Отсутствие подписанных Покупателем приложений к Договору, свидетельствующих об отсутствии претензий Покупателя к Товару, не лишает Продавца права ссылаться на иные средства доказывания подтверждения продажи Покупателю Товара надлежащего качества и в необходимом Покупателю количестве.

2.4. В случае замены производителем Товара каталожных номеров Товара и/или произведенной производителем Товара замены Товара на аналогичный Товар другого производителя, если это не влияет на потребительские свойства Товара и он может быть использован Покупателем по назначению без ущерба качеству и основным потребительским свойствам, качество Товара считается надлежащим. Возврат такого Товара возможен в порядке, установленном п. 2.1. настоящего Положения.

3.1. Гарантия на товар категории оригинальный:

3.1.1. Товар категории оригинальный, изготовленный автопроизводителями автотранспортных средств, устанавливается у соответствующего официального дилера, который, при наступлении гарантийного случая, выдает пакет документов, подтверждающих заводской брак Товара. Такие документы вместе с Товаром направляются Покупателем в адрес Продавца для дальнейших гарантийных процедур.

3.1.2. Гарантия на Товар устанавливается только при условии установки Товара на транспортное средство на станции технического обслуживания официального дилера соответствующего производителя. Гарантийный срок составляет 6 месяцев, в случае если производителем Товара установлен более длительный гарантийный срок, то гарантийные сроки соответствуют установленным производителем Товара на территории Российской Федерации. При этом применяются условия гарантии, установленные соответствующим производителем.

3.2. Гарантийный срок на товар категории неоригинальный:

3.2.1. Гарантия устанавливается только при условии установки Товара на транспортное средство на станции технического обслуживания, соответствующей условиям п. 1.6. Гарантийный срок составляет 14 дней.

3.2.2. В случае если производителем Товара установлен более длительный гарантийный срок, то гарантийные сроки соответствуют установленным производителем Товара на территории Российской Федерации. При этом применяются условия гарантии, установленные соответствующим производителем, указанные в гарантийных талонах и иных документах производителя.

3.3. Гарантийный срок исчисляется с момента получения Товара Покупателем.

Обстоятельства, исключающие возврат Товара

4.1. Продавец освобождается от ответственности за применимость Товара автомобилю Покупателя, в случае самостоятельного ремонта.

4.2. В случае если Товар возвращается согласно ст. 25, ч. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», ответственность Продавца в причинении Покупателю убытков не предусматривается.

4.2.1. Товар входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства от 19 января 1998 г. N 55).

4.3. При предъявлении Продавцу претензий относительно качества Товара, для проведения Продавцом проверки качества Товара, Покупателю необходимо предоставить Продавцу:

4.3.1. Заказ-наряд на установку Товара на транспортное средство, выписанный СТОА, действующей, согласно п. 1.6., или соответствующим официальным дилером.

4.3.2. Заказ-наряд обязательно содержит следующие сведения:

г) работы и их стоимость, выполненные в ходе установки Товара, а также сопутствующие в обязательном порядке работы по замене сопряженных узлов и агрегатов;

д) идентификационный номер автомобиля. VIN-код (17-значный номер, прописанный в техническом паспорте автомобиля). Для автомобилей с номером шасси (рамной конструкцией) необходимо указать номер шасси.

4.3.3. Сертификат соответствия (!обязателен!) Сервиса на проведение данного вида работ (копия, заверенная печатью СТОА).

4.3.4. Платежные документы, подтверждающие оплату услуг Сервиса (копия кассового чека).

4.3.5. Заключение Сервиса о причинах неработоспособности Товара, выполненное на фирменном бланке, подписанное уполномоченным лицом Сервиса, с указанием используемого при диагностики оборудования с подтверждением соответствия оборудования установленным ГОСТам.

4.4. Гарантия на Товар не распространяется в следующих случаях:

повреждение Товара в результате ДТП или небрежной эксплуатации;

неисправности Товара, применяемого в системе кондиционирования автотранспортного средства, вследствие использования некачественного фреона и масел.

дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений;

электрические запасные части, относящиеся к категории неоригинальные, за исключением товаров отдельных производителей, указанных в настоящем Положении;

если Товар неоригинальной категории отличается цветом, химическим составом материала или имеет несущественные технологические отличия от аналогичного товара оригинальной категории, но при этом Товар является Товаром надлежащего качества.

Возврат денежных средств при оплате картой

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара. в течение семи дней;

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией. Сумма возврата будет равняться сумме покупки.

Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.

Ответственность покупателя при подборе запасных частей

При подборе деталей необходимо учитывать, что кроссы и замены на сайте являются лишь справочной информацией и нуждаются в дополнительной проверке. Гарантии точного соответствия аналогов мы не даем, о чем предупреждаем при каждом оформлении заказа. Ответственность за корректный подбор запасных частей по оригинальным программам и каталогам производителей лежит на покупателе.

Не включается муфта компрессора кондиционера. На компрессоре кондиционера нет массы. VW Golf 4, Passat, Polo, Bora.

5 дек. 2012 г Кондиционер включается сам:. У меня почти сразу включается, когда отопитель включен, видимо для того чтобы выхлопные газы в.

Продал. Слава Богу. 🙂

Доброго времени суток форумчане, не писал дополнения до самого конца ибо разочарование данным автомобилем граничило с отвращением. Начну по порядку.

Авто обслуживался исключительно в дилерских центрах (дабы не потерять гарантию) «Боже благослови мою предусмотрительность»

Начались неприятности с мерзкого стука со стороны правого переднего колеса на пробеге 21200, 3 раза приезжал по гарантии к дилеру и только на третий раз они соизволили мне заменить стучащую стойку стабилизатора по гарантии.

На пробеге 25000 снова еду к официалам но уже с подозрением в сбое работы компрессора климат-контроля. Уважаемые. (!) 7 раз (!) я посещал дилера и только в последний раз мне удалось все таки им доказать что при нажатии педали газа при работающем климате слышен посторонний шум в салоне. Итог мне заменили компрессор кондиционера. Сколько крови и нервов мне это стоило. жуть.

Но на этом приключения маленького «немца» в России не закончились и на пробеге 30 000 у меня начинает своей собственной жизнью жить головное устройство (магнитола). Сама выключается, сама включается, или просто может тупо повиснуть и не реагировать ни на что кроме снятия клеммы с аккумулятора. Итог. 3 посещения официалов и магнитола поменяна по гарантии. На этом мое терпение к новому произведению немецкого автопрома в Калужском исполнении закончилось и я выставил ущербное авто на продажу с плохим предчувствием что если не сделаю этого быстро то 1) опять что то полетит. 2) закончатся нервы и я начну ее ремонтировать при помощи кувалды и зубила.

Но к моему несказанному удовольствию я очень удачно продал авто и взял наши родные денежные знаки. 🙂

Резюмирую. за 1,5 года владения и 36000 км я обращался к официалам (помимо запланированных ТО). 13 раз (3 раза с магнитолой) потеряно в деньгах. (покупка 725. допы колеса, сигналка, чехлы 65 = 790 ) продажа. 600 итого в минусе 190 000 за 1,5 года владения не считая пройденных ТО. Теперь сижу вот и думаю Нахера я брал новый ущербный Polo, когда можно было взять авто Б/У

П.С. Ровно через 10 дней мне позвонил новый собственник и заявил что у него застучала РУЛЕВАЯ РЕЙКА. Могу ему пожелать только море терпения и нервов в попытке доказать гарантийность случая. Сразу хочу сказать что езжу очень аккуратно, в большей части по асфальтированным дорогам не убивая авто.

Всем удачи уважаемые, следующий отзыв будет о Skoda Octavia 1,6 ТSI АКПП 2011 года 🙂

Компрессор – сердце кондиционера

Среди неисправностей системы кондиционирования автомобиля наиболее часто встречающаяся – поломка компрессора. Это самый сложный механизм, состоящий из разных деталей, каждая из которых может стать причиной неполадки всей системы.

Компрессор производит сжатие и преобразование хладагента (чаще всего фреон) в жидкость, которая циркулирует по системе трубок, охлаждая воздух, поступающий в салон. Он оснащен системой поршней, нагнетателем и другими деталями, которые при слаженной работе создают комфортную обстановку в салоне автомобиля.

К наиболее распространенным неисправностям компрессора кондиционера можно отнести:

  • нарушение герметичности, которая приводит к утечке фреона;
  • износ или дефект подшипника компрессора, что становится причиной шумности работы компрессора, а в некоторых случаях его полной остановки;
  • шкивов, ремней и других деталей, приводящих систему в динамику;
  • выход из строя электромагнитной муфты, без которой агрегат не сможет функционировать;
  • повреждение целостности корпуса;
  • износ привода вала;
  • нарушение работы системы смазки и другие неприятности, которые чаще всего можно обнаружить лишь полностью разобрав компрессор.

Заменой дефектных деталей ремонт компрессоров кондиционера авто не ограничивается. При повреждении корпуса придется применить аргонную сварку. В самом крайнем случае может возникнуть необходимость замены всего агрегата. Однако чаще всего специалисты автосервиса помогут найти варианты ремонта, которые соответствуют платежеспособности клиента. Если нет возможности поставить новую деталь, можно подобрать б/у с низким уровнем износа.

READ  Как снять шкив компрессора кондиционера Toyota пробокс

После того, как все неисправности устранены, специалисты автосервиса проводят его полную промывку специальной жидкостью и маслом. Лишь после их удаления агрегат заполняют хладагентом и устанавливают обратно.

Снимаем компрессор кондиционера Polo седан

Компрессор кондиционера. достаточно сложный, высокотехнологичный агрегат. Некоторые узлы насосной части компрессора изготовлены с применением селективной сборки, поэтому фирмы, производящие комплектующие, детали для ремонта насосной части компрессоров в розничную продажу не поставляют. Единственным ремонтопригодным в гаражных условиях узлом компрессора является электромагнитная муфта привода.

При эксплуатации автомобиля выход муфты компрессора из строя. очень распространенная неисправность. Как правило, сначала начинает разрушаться подшипник шкива. Причиной может послужить неправильное натяжение ремня привода, попацание воды при проезде глубокой лужи, проскальзывание прижимного диска и, следовательно, перегрев подшипника и пр. По мере разрушения подшипника начинает появляться люфт шкива. Когда люфт достигнет критического значения, внутренняя поверхность шкива при вращении начинает тереться о поверхность корпуса катушки электромагнита.

В результате трения детали нагреваются, и начинается выгорание изоляции обмотки катушки. Происходит электрическое замыкание, в результате чего электромагнит выходит из строя. В самых запущенных случаях происходит заклинивание подшипника и проворачивание внутренней обоймы подшипника на посадочной шейке крышки компрессора. После этого компрессор приходится заменять в специализированном сервисе, что очень дорого обходится.

Для того чтобы не подвергать себя ненужным расходам, при осмотрах автомобиля обращайте внимание на нехарактерные шумы при работе компрессора кондиционера. При подозрении на возникновение проблем с подшипником шкива снимите ремень привода и рукой проверните шкив. Шкив должен вращаться на подшипнике равномерно, бесшумно, без заеданий. Не должно быть осевого и радиального люфта

При необходимости замените подшипник, не дожидаясь его полного разрушения.

Компрессор кондиционера представляет собой сложный высокоточный узел, для ремонта которого требуются специальные навыки исполнителя и соответствующее оборудование. Помимо этого запасные части к компрессору в розничную продажу не поставляют, их можно найти только на складах сервисных центров, специализирующихся на ремонте автомобильных систем кондиционирования. В связи с этим в данном подразделе описаны только снятие и установка компрессора кондиционера с целью его замены. Для его ремонта обращайтесь в специализированный сервис.

Вам потребуются: ключ на 13, ключ TORXT50.

Удалите хладагент из системы кондиционирования. Установите автомобиль на смотровую канаву.

Отсоедините провод от клеммы минус аккумуляторной батареи.

Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов электромагнитной муфты включения компрессора.

Проверьте состояние приводного ремня.

Ремень со следами моторного масла на любой его поверхности надо обязательно заменить, так как масло быстро разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (обычно вследствие нарушения герметичности сальников валов двигателя) надо устранить немедленно.

Выверните болты крепления фланцев трубопроводов высокого и низкого давления к корпусу компрессора и отсоедините трубопроводы.

Выверните три болта крепления, извлеките их из монтажных отверстий.

При необходимости (например, при повреждении резьбовых отверстий для крепления компрессора) выверните три болта крепления кронштейна компрессора к блоку цилиндров двигателя. 11 и снимите кронштейн.

Установите компрессор и все снятые детали в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

Технологические заглушки фланцев нового компрессора открывайте только непосредственно перед подсоединением трубопроводов. При установке новых уплотнительных колец фланцев трубопроводов обязательно смажьте их маслом для компрессора кондиционера.

Убедитесь, что при установке ремня привода клиновые дорожки совпали с ручьями шкивов, а натяжение ремня соответствует норме

Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров

При покупке нового компрессора уточните у продавца количество и тип залитого в новый компрессор масла. Эта информация может быть полезна для механиков, которые впоследствии будут заправлять систему хладагентом.

Шум при включении кондиционера. чем может быть вызван?

За последние годы с летом в наши края поступала аномальная жара. Температура до 40С и повышение влажности стали стандартными явлениями и заставили водителей все чаще прибегать к услугам незаменимого помощника в автомобиле. кондиционера. А в случае его отсутствия такие погодные условия заставили автолюбителей задуматься об его установке. Хотя такое явление, на сегодня, встречается крайне редко.

Раньше кондиционер был своеобразным атрибутом роскоши. Сейчас, им укомплектованы даже бюджетные авто. Тем не менее, есть автомобили (в основном автомобили с пробегом), в которых нет, и никогда не было кондиционера.

Что ж, если мы уж говорим о тех автолюбителях, которые все же пользуются этим «чудом техники», то они должны быть готовы к тому, что кондиционер – дело не вечноработающее и тоже имеет свойство ломаться. Внимательный водитель всегда заметит что что-то идет не так, выявит проблему неисправности и должным образом на нее среагирует. Хотя, трудно не заметить, что с кондиционером что-то не то, особенно, когда при включении вентиляции воздуха вы слышите навязчивые, порой даже очень резкие и сильные звуки. О них то мы и поговорим в нашей статье.

Шум при включении кондиционера: откуда он исходит?

В отдельных случаях сломавшийся компрессор кондиционера может продолжать исполнять свои функции, при этом работать тихо и даже не глючить, но в тот же момент и не производить закачку фреона. Бывает, что устройство отличается хорошей работоспособностью, но не имеет герметичности. Иногда проблемы случаются и с перепускным клапаном. Поэтому, если вы услышали звук в области компрессора, не сомневайтесь, дело в нем. Теперь вам предстоит рассмотреть всевозможные причины того, почему же кондиционер издает такие звуки и как с этим бороться.

Основные причины сильного шума кондиционера

Звуки, которые указывают на поломку компрессора можно разделить на два типа. Вероятность первого имеет место, когда во время работы двигателя шум слышен и при выключенном кондиционере. Такие «душераздирающие» звуки свидетельствуют о том, что подшипнику шкива компрессора кондиционера пришел конец. В данном случае вам нужно его немедленно заменить, ведь в лучшем случае в один, неудобный для вас, момент он просто заглючит и сможет оборвать приводной ремень. А если уже этот ремень является общим, то это грозит вам остаться на месте инцидента, в ожиданиях подмоги, так как уехать вы уже никуда не сможете. Но это еще не самый худший случай. Хуже всего, если вы слышите звуки при включении кондиционера. Они то и свидетельствуют о том, что компрессор находится на стадии «отмирания».

Бывают также случаи когда, при включении компрессора вы не слышите никакого щелчка и муфта компрессора не входит в зацепление с ротором. Тут то компрессор и не причем. А дело, возможно, в недостачи газа в системе, или же включение компрессора блокировано датчиком давления. Намного реже можно встретить неисправности электрического типа: обгоревшая обмотка муфты, глюки климат-контроля, отсыревший контакт датчика или компрессора. В любом случае, вам нужно обратиться с помощью к специалистам. Одним, также немаловажным моментом является шум муфты компрессора. При этом она может также греться и пахнуть гарью. В таком случае можете быть уверенны, что у вас развалился подшипник муфты. Также, одной из причин резкого «шипения» кондиционера при включении или выключении является недостача фреона. Чаще всего эти звуки вызываются утечкой хладагента.

Способы устранения шума

Если вы установили для себя причину шума кондиционера, то вы можете приступать и к решению проблемы. Итак, если вы заметили звуки оттуда, где стоит компрессор кондиционера, не поленитесь, и отдайте автомобиль в руки профессионалов. Это поможет вам сэкономить и время и деньги. И вот почему. Как уже упоминалось, резкие звуки и шумный грохот, которые появляются при включении кондиционера, говорят о том, что компрессор «умер», ну или уже на пути к этому. Вы, конечно, можете долить в него масла, таким образом оттягивая его кончину, но факт остается фактом. В худшем случае, если он все же распрощается с жизнью, то затраты на обновление жизнеспособности системы запросто могут перевалить за 1000 у.е. Работникам СТО придется разбирать компрессор, мыть его изнутри, производить замену масла и ресивера-осушителя.

Причем, очень часто бывает так, что стружка, сточеннная с цилиндров компрессора, способна плотно забиться в ТРВ и он тоже подлежит замене. Так, если не заменить компрессор, то можно привести к увеличению люфта, из-за которого начнет точиться алюминий с компрессионных камер и приведет к попаданию в систему графита. Он то и подлежит вычищению. Промывают систему тогда, когда люфт достигает больших размеров. В таком случае система подвергается демонтированию и промывается под давлением. Затем происходит замена ресивера-осушителя на новый. Рассмотрим и другой случай. когда при выключенном кондиционере муфта гудит, греется и пахнет «жареным».

В этом случае, если ремень на компрессор «живет отдельной жизнью», то его рекомендуется снять или, на худой конец, обрезать. Ну а потом нужно срочно поезжать на сервис.Если ремень на компрессор оказался общим, то можно установить короткий ремень, от такой самого автомобиля. как и ваш, только без кондиционера. Если такой выход вам не подходит, тогда надо вызывать подкрепление и тянуть транспортс помощью веревки.

Также, нужно обратить внимание и на такое явление, как не герметичность компрессора, стандартной причиной которого является сальник, который требует замены. Чаще всего. Для того чтобы сделать замену, нужно снимать весь компрессор. Но чтобы добраться до него с инструментами нужно запастись долей терпения и ловкости. Нужно знать, что помимо шлицевых соединений вала компрессора и фиксирующей пластины имеет место так же и шпоночное соединение. В данной ситуации вам понадобиться гидравлический пресс. Помимо всего другого, сразу после установки «свеженького» сальника. используя регулировочные шайбы, вам нужно произвести регулировку зазоров посреди шкива и фиксирующей пластины.

Произвести эту операцию прямо на автомобиле становится практически «невыполнимой миссией». Поэтому многие автосервисы не хотят делать замену сальника компрессора кондиционера автомобиля без того, чтобы снять его с крепления. На компрессорах, как правило, сальник втискивается внутрь и нужно снять лишь переднюю часть для того чтобы его достать.

Возможно, что утечка фреона имеет место на соединении двух половин компрессора. Уплотнители в этих местах бывают двух видов. это стандартный O-Ring с большим диаметром, или тонкая армированная прокладка. Дабы заменить прокладку и устранить проблему уплотнения, компрессор кондиционера автомобиля нужно снимать и производить разбор. Эта операция не из легких и особенно скурпулезная и ее можно доверить исключительно специалистам.

Если вы все же уверенны, что все дело не в компрессоре, а в чем то другом, то можно еще попробовать вытащить салонный фильтр и произвести включение кондиционера без него. Если шипение пропадет, значит в нем то и было дело. В крайнем случае, можно убедиться в том хорошо ли натянут ремень кондиционера Провероить это очень легко, нажав пальцем на ремень между шкивами коленчатого вала и компрессора. При усилии нажатия в 10 кгс прогиб должен достигать 8 мм.

В конечном итоге, можно сделать один общий вывод: если уж при включении кондиционера вы слышите звук, то можете быть уверенны, что это довольно серьезная проблема и вам срочно нужно обратиться за помощью к опытным в деле ремонта кондиционеров людям.

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера Volkswagen Polo седан

В последнее время наблюдаем отчетливую тенденцию выхода из строя подшипников компрессоров. При чем эта проблема дает о себе знать на совсем малых пробегах (до 50 000 км).Может это уже норма для современных автомобилей?!К нам часто обращаются владельцы VW Polo с жалобой на излишний шум при включении кондиционера.Вот небольшой отчет по ремонту такого компрессора.

Владелец жалуется на шум при включении кондиционера.Дефектовка выявила гудящий подшипник.

Компрессор Volkswagen Polo Sanden SD6V12 OEM:6RD8208036RD820803DПрименяется на VW Polo 1.4 1.6 1.6TDi

Замена подшипника шкива.Операция несложная, запрессован новый подшипник (размерность 35-52-20), рабочую поверхность муфты компрессора не трогали, т.к. поверхность как новая и восстановления не требует.

Финальная проверка зазора между пластиной и шкивом. Компрессор установлен на авто, шум больше не наблюдается.

После установки на автомобиль шумов не наблюдаем.гарантия на выполненные работы 1 годАдрес: г. Москва, ул. Краснобогатырская 15, стр.2Ежедневно с 9-21:007 495 975-95-98