Инструмент

Как вырезать силиконовую тонировку под стекло

Жесткая тонировка своими руками

Как самому сделать съёмную тонировку?

Дальше необходимо вырезать из прозрачного листа заготовку, которая точно по форме совпадает с тонируемым стеклом. Можно снять дверное стекло и точно отчертить его контуры поначалу на картонном плотном листе узким маркером.

Полученную развертку нужно вырезать и перенести на прозрачный пластмассовый лист. Сейчас при помощи канцелярских ножниц аккуратненько вырезать очерченную заготовку из пластика.

С вырезанного пластмассового листа необходимо снять защитную прозрачную пленку. На эту заготовку требуется приклеить тонировочную пленку, за ранее смочив и её, и лист из жесткого пластика аква мыльным веществом. После того как уже пленка наклеена на пластик, необходимо смочить и лицевую сторону тонировки и при помощи резинового шпателя разгладить выпуклости, удалить воздух с водой меж тонировочной пленкой и пластмассовой заготовкой.

После всех процедур канцелярским ножиком либо лезвием по контуру обрезается лишняя тонировка. Все творение должно высохнуть в течение нескольких часов при комнатной температуре.

В конечном итоге после всех проведенных работ имеется тонированный прозрачный лист, точно таких размеров как авто стекло, который вставляется с внутренней стороны двери под уплотнитель, а сверху в случае необходимости прикрепляется скотчем обоесторонним.

вырезать, силиконовую, тонировка

Обычно такая конструкция рождает блики стекла с внешней стороны автомобиля, что мало просто портит эстетический вид. Да и этому недочету найдено лечущее средство, в виде аптечного глицерина, которым просто необходимо смазать внутреннюю поверхность стекла перед установкой готовой съемной тонировки.

съемная тонировка своими руками.

Сейчас при мельчайшей претензии сотрудника Госавтоинспекции к тонировке на автомобиле ее можно здесь же снять, а отъехав в другой квартал – установить назад.

Светопропускаемость съемной тонировки

Когда делается съемная тонировка на лобовое стекло, одним из принципиальных моментов будет показатель светопропускаемости. Для заслуги требуемого уровня прозрачности следует сделать обычный расчет при покупке тонировочного материала. К примеру, при использовании пленки, имеющей 35-процентную пропускаемость светового пучка, в конечном итоге получится показатель в 15-18%, т. к. тонировочный материал клеится с 2-ух сторон. При выборе пленки с пропускной способностью 15%, на выходе получится светопропускаемость съемной тонировки 4-5%.

Как самому сделать и установить на автомобиль съемную тонировку

Большая часть автовладельцев не прочь затонировать собственный автомобиль известным способом, но всех сдерживает факт заморочек с прохождением техосмотра и встречей с сотрудником ДПС. Хорошим вариантом тонирования стекол может быть съемная тонировка, которую можно сделать в домашних критериях за несколько часов.

Создание шаблона и заготовок

Последующая стадия образования съемной тонировки — перенос сделанного лекала на лист ватмана. Это дозволит получить плотный эталон, который следует приложить к стеклу снутри салона. Если края шаблона не совпадают с контуром стекла, нужно подогнать ватман до эталона.

  • Когда получится примерный шаблон, можно по нему вырезать заготовки из пластика. Заготовки для боковых стекол делаются попарно, потому что они имеют схожую форму и размеры.
  • Резать полиэфирный лист нужно ножницами по металлу. Благодаря данному инструменту выходит меньше всего заусенцев и заломов. Но отрезанную заготовку все равно придется обработать в местах реза на наждаке либо маленькой шкуркой.

Как сделать и наклеить своими руками: инструкция

Чтоб избежать ошибок при самостоятельном разработке и следующем наклеивании съёмной тонировки, следует придерживаться пошаговой аннотации. Для производства плёнки нужно выполнить такие деяния:

  • Снять лекало со стёкол. Поначалу необходимо наклеить прозрачный слой защиты от плёнки, аккуратненько разгладить его по поверхности, используя раствор мыла с водой, и с помощью ножика отрезать боковые контуры и низ вдоль уплотнительных резиновых вкладок. После чего необходимо немного опустить стекло и отрезать пленку по верхней границе. В итоге получится прозрачный эталон по форме стекла. Подготовьте заготовки из плёнки
  • Подготовив лекало, нужно перенести его на лист плотной бумаги и воткнуть его меж стеклом и уплотнителями. Дальше будет нужно поднять до конца стекло и подогнать все части к уплотнителям. Если контур по высшей части будет неровно совпадать с краями стекла, необходимо отрезать выступающие элементы и обеспечить четкое совпадение границ. Выровняйте контуры подобранной плёнки
  • Подогнав лекало по размерам стекла, можно снимать его и вырезать на его базе заготовки из пластика. Для ускорения процесса можно делать заготовки попарно, так как правые и левые стекла владеют схожими габаритами и формой. Вырезав заготовки ножницами по металлу, стоит обработать их наждачкой по бокам. Ошкурьте лекала, чтоб они не повредили плёнку
  • После сотворения заготовок необходимо приготовить выкройки из тонировочной плёнки. Съёмная тонировка просит оклеивания заготовок с обеих сторон, потому необходимо вырезать по два кусочка плёнки схожего формата. Потом довольно снять защитный слой с одной стороны и дождаться исчезновения статического эффекта. Подождите, пока не пропадет статический эффект
  • Всю площадь полиэфирной заготовки нужно омочить мыльным веществом через 10–15 минут после выполнения предшествующего деяния. Подобная процедура производится с тонировочной плёнкой с помощью пульверизатора. Если влажности будет недостаточно, в предстоящем плёнка может наклеиться ненадежно. Не жалейте раствора перед наклеиванием
  • Обработанную пленку следует приложить к пластмассовой заготовке и разгладить по всей площади при помощи выгонки. После кропотливого выравнивания ножиком отрезаются излишние края по контуру стекла. Материал вагонки должен быть из пластика либо резины
  • Нанеся тонировочную плёнку на все заготовки, следует просушить получившиеся изделия в течение пары часиков. При всем этом принципиально выслеживать, чтоб на заготовках не появлялись пузыри воздуха. После того, когда 1-ая сторона на сто процентов высохнет, необходимо дать просохнуть 2-ой. В итоге получится готовая съёмная тонировка, для наклеивания которой довольно приложить её к стеклу. Не допускайте возникновения пузырей и попадания маленьких частиц под тонировку

Жёсткую тонировку укрепляют на окна при помощи прозрачного скотча.

Необходимые инструменты и материалы

Для того, чтоб всё прошло тихо-гладко и отменно, пригодится несколько свободно продающихся материалов и инструментов.

  • Во-1-х, нужен полиэфирный лист (ПЭТ) шириной от половины сантиметра. Из него будет изготовлен шаблон авто стекла для будущей тонировки.
  • Во-2-х, пригодится конкретно сама тонировочная плёнка, которая потом будет защищать вас и ваш автомобиль от света и сглаза.
  • В-3-х, необходимы острый нож для резки полиэфирного листа и ножницы для вырезания подходящего кусочка статической тонировочной плёнки.
  • В-четвёртых, приготовьте какую-то пустую бутылку с пульверизатором, куда позже можно залить мыльный раствор, сухую ткань для протирания и можно ещё шпатель с мягеньким основанием.

Имея на руках всё перечисленное, можно смело начинать работу. Только выбирайте для работы незапятнанное помещение без пыли, чтоб она (пыль) не попортила конечный итог.

Процесс нанесения силиконовой тонировки

Силиконовая тонировка своими руками не просит особых способностей. Все пленки на силиконовой базе перед нанесением нужно обильно смачивать мыльной водой. Раствор наносится как на саму пленку, так и на стекло. Внедрение воды с мылом дозволит некое время создавать корректировку нанесенной пленки на стекле.

Тонировка клеится на стекло с 2-3-миллиметровым отступом от верхнего края стекла. Нельзя оставлять пленку заподлицо с кромкой стекла. В таком случае она будет стремительно отклеиваться. К слову, силиконовая пленка держится не за счет клея, а за счет статического притяжения.

При проведении работ по выравниванию тонировки, поверхность (рекомендуется), как надо смочить водой, — это дозволит легче скользить силиконовому шпателю по пленке. На сухую можно разрушить ее даже силиконовым инвентарем. Если Вы не располагаете силиконовым шпателем, то можно пользоваться пластмассовым школьным треугольником либо пластмассовой карточкой, но, их до этого нужно завернуть в мягенькую ткань.

После того как вся вода и воздух выгнаны из-под силиконовой пленки, необходимо завести все края (не считая верхнего) под резиновые уплотнители. После того как это изготовлено, следует провести снова функцию по разравниванию пленки шпателем. Сейчас при помощи такого же инструмента нужно держать под контролем натяжение силиконовой пленки, чтоб не допустить ее перекоса.

Силиконовая тонировка своими руками наклеивается до боли просто. Процесс тонирования многим похож на работу с обыкновенной пленкой для затемнения автостекол.

Чтоб все было в рамках закона, следует держать в голове про разрешенную тонировку стекол на авто. Для справки смотрите ГОСТ 32565-2013

Без помощи других выполнив работу, Вы получите все достоинства съемной тонировки и сэкономите определенную сумму, которую можно издержать на другие элементы тюнинга либо горючее.

Достоинства силиконовой пленки

Пленка на силиконовой базе обладает последующими преимуществами:

  • не опасается мороза (не деформируется при отрицательных температурах);
  • не пропускает солнечный ультрафиолет;
  • не сминается и не рвется;
  • не бликует благодаря особенной фактуре;
  • обладает значимой прочностью.
READ  Переделка Шуруповерта Hitachi На Li Ion

Не считая перечисленных выше плюсов, есть у силиконовой тонировки одно самое главное — ее можно сколько угодно раз снимать и клеить поновой. Производители обещают до 5 тыщ циклов наклеивания и удаления. Очевидно, никто не собирается столько раз проделывать эту операцию, но заявленное количество, как минимум, впечатляет.

Говоря о плюсах съемной тонировке, стоило бы упомянуть и о недочетах. Но очевидных минусов этого вида затемнения пока не найдено. Не исключено, что силиконовая пленка с течением времени выпихнет обыденную. Съемную пленку можно посоветовать во всех случаях, и в особенности при тонировке своими руками, не имея опыта таковой работы ранее.

Инновационную силиконовую пленку для тонировки стекол наклеить своими руками может каждый

Съемная силиконизированная тонировка — материал относительно новый, и вызывает много вопросов у автомобилистов, потому давайте разбираться вкупе

Сейчас все огромную популярность набирает тонирование стекол машины силиконовой пленкой. По сопоставлению с классическими видами тонировочных материалов, она имеет целый ряд преимуществ и очень верно делает свою функцию. Очень принципиальным преимуществом силиконовой пленки является возможность ее неоднократного снятия и установки. К примеру, при появлении заморочек с инспекторами по поводу тонировки, Вы сможете ее снять и скатать в рулон, а по мере надобности установить поновой. При всем этом пленка совсем не теряет собственного вида при следующем наклеивании.

От чего зависит качество тонировки

Если Для вас приходилось когда-нибудь наклеивать защитную пленку на планшет либо телефон, то наверное роль пылинок в этом процессе понятна. Ели нет, то поверьте, неважно какая пылинка либо ворсинка — это неудаляемый пузырь под пленкой. Та же неувязка имеет место и при наклеивании тонировочной пленки на авто стекло.

Безупречная тонировка вероятна только при условии, что меж пленкой и стеклом не будет находиться ни мельчайших соринок. Это значит, что при наклейке силиконовой тонировки, нужно соблюдать наивысшую чистоту. Можно приклеить такую пленку по-быстрому, но позже, в уже более подходящем месте, переклеить ее очень аккуратненько.

У силиконовой съемной тонировки, не глядя на то, что она появилась не так издавна, уже есть много критиков. Их не устраивает внешний облик, зазубрины по бокам и наличие маленьких пузырей. Но это не неувязка пленки. Все эти недочеты являются следствием неаккуратного либо неверного монтажа.

Силиконовая пленка намного эластичнее обычной тонировки. Резать ее необходимо очень острым лезвием, лучше новым. Обыденный ножик либо ножницы для этого не подходят, т.к. они цепляют край пленки и тянут ее, пока та не порвется. В итоге края получаются рваными либо кривыми.

Если не выходит аккуратненько вырезать силиконовую пленку, то можно пользоваться железной линейкой. Это не очень комфортно, но так как вырезать необходимо только один раз, то можно и попытаться.

В случаях, когда нередко приходится снимать силиконовую тонировку, пленка безизбежно наберет на себя пылинок. Совершенно она уже не наклеится, и местами образуются пузырьки. Но выход всегда есть — можно помыть пленку под струей воды либо прополоснуть в тазике.

Неважно какая пленка, в т.ч. и силиконовая, не ляжет идеально на грязное стекло. Да и это не неудача, так как стекло просто очищается от фактически всех загрязнений. Если это капли краски, клея либо герметика, то их просто удалить лезвием. Жир смывается растворителем и жаркой водой с моющим средством.

Пленка на базе силикона не такая скользкая, как рядовая тонировка. Резиновый шпатель для разравнивания может цепляться за силикон даже на мокрую. В результате пленка будет неравномерно растянута, и на просвет можно заметить, что она светлее там, где тоньше. Чтобы перекосов не было, необходимо опрыскивать пленку сверху более концентрированным мыльным раствором, чем тот, который наносится на стекло.

«Многоразовость» съемной пленки в определенном смысле гарантирует высокое качество тонировки. Если не получилось наклеить идеально с первого раза, то всегда можно снять и попробовать снова. Попал волосок или соринка — не беда! Снимаем, прополаскиваем и снова наклеиваем.

Преимущества тонировки с помощью пленки

Раньше не было возможности воспользоваться силиконовой или атермальной пленкой для тонировки авто, поэтому использовали специальный раствор для покрытия стекла. Как правило, его необходимо было наносить специальным оборудованием, а это отнимало много времени и ресурсов. Также после напыления на лобовое, заднее или боковые стекла их в дальнейшем невозможно было реставрировать, что также сильно било по карману при замене всех автомобильных стекол. Но на сегодняшний день тонировка своими руками возможна благодаря универсальным материалам. Будь то силиконовая или атермальная пленка, ее можно в любой момент самостоятельно отклеить, и при этом ваше стекло останется целым и невредимым.

Как самому тонировать свой автомобиль

Как интересно и современно придать стеклам своего любимого авто новый вид? Конечно, же, сделать качественную тонировку. Для этого вовсе необязательно посещать автостанции, в которых услуги по тонировке стекол могут влететь вам в копеечку, достаточно запастись терпением, качественным материалом и временем. Наклейка на авто специальных пленок по плечу практически любому автовладельцу. И вскоре вы сможете наслаждаться результатом своего труда.

Тонировка стекол в домашних условиях достаточно серьезный и ответственный процесс. Для тонировки стекол вашего авто желательно использовать специальные тонировочные пленки. О том, как правильно наносить их на стекла, далее в статье.

Тонировку стекол водитель автомобиля должен выполнять в соответствии с установленными нормами и ГОСТами. Поэтому прежде чем приступать к работе, ознакомьтесь со всеми необходимыми нормами тонировки.

Далее, основным рабочим материалом будет являться тонировочная пленка, поэтому к ее выбору также необходимо подойти серьезно. Именно от качества выбранного материала, будет зависеть насколько качественную и долговечную тонировку, вы получите в результате.

В настоящее время мировые производители предлагают широкую линейку тонировочных пленок на любой вкус. Выбирать тонировочную пленку желательно в специализированных салонах с гарантийными обязательствами со стороны продавца.

шпатель или строительный ластик (резиновые);

Тонировку стекол необходимо проводить в сухом проветриваемом помещении.

Проводить тонировку в домашних условиях можно только для боковых стекол (для заднего стекла необходимо привлекать специалиста, поскольку данное окно тонируется по особой технологии.

Стекла автомобиля необходимо подготовить для нанесения тонировки. Для этого с помощью моющего средства и пульверизатора необходимо тщательно вымыть стекла для того, чтобы на них не осталось грязи, пыли и потеков.

Взять тонировочную пленку, разрезать на отдельные куски, предварительно сделав замеры стекол. По периметру на каждом полотне оставить припуски по 5 мм. Для того, чтобы правильно сделать замеры, необходимо смочить стекло мыльным раствором и приложить пленку защитным слоем наружу. После этого аккуратно с помощью ножа вырезать необходимый размер пленки.

После этого можно наносить пленку на стекло. Тонировать стекло нужно с внутренней стороны стекла. Для этого, предварительно наносите мыльный раствор, снимаете защитный слой с пленки и наклеиваете пленку на стекло. При этом, старайтесь удалять защитный слой не сразу, а постепенно.

С помощью шпателя или ластика аккуратно выравниваете поверхность пленки для того, чтобы избежать появления воздушных пузырьков. Выравнивание поверхности пленки необходимо осуществлять от центра к краям.

После нанесения пленки на стекло, с помощью ножа удаляете лишние части пленки, таким образом, точно подогнав пленку под размер стекла. С помощью строительного фена осуществите просушку стекол.

После того, как процесс тонировки стекол окончен, оставьте авто на несколько дней для усаживания пленки на стеклах, при этом оставив стекла в неподвижном состоянии. Только по происшествию этого времени можно устанавливать оконные уплотнители и смело пользоваться авто.

Очень верно подмечено про идеальную чистоту подготовленных стекол, что бы не осталось ни одной ворсинки и пылинки. так как они очень заметны под пленкой и в процессе разравнивания могут повредить тонировку. Я наношу тонировку на смоченные мыльным раствором стекла, приклеиваю верх и начинаю отделять прозрачный слой, выравнивая и убирая пузыри воздуха шпателем из комплекта пленки. Есть один нюанс, по верхней части стекла срезаю 2-3 мм. наклеенной тонировки, это для того, чтобы во время открытия/закрытия окна пленка не задиралась.

Если автомобиль недорогой, то можно попробовать сделать самостоятельную тонировку стекол, но если автомобиль среднего класса и выше, то лучше доверить это дело профессионалу.

Все верно и показательно, но вы же понимаете что не у каждого получиться сделать все по инструкции. Тут нужна сноровка и навык, а это приходит только с опытом. Вывод: тренируйтесь на других машинах))

READ  Чем Резать Пенопласт Для Поделок

А мы самостоятельно затонировали заднее стекло, а теперь, когда пленка выцвела и ее надо заменить, не можем снять #8212; боимся повредить нити обогрева (((

Очень сложно клеить тонировку на сферические стекла. Приходится прибегать к помощи монтажного фена. только тут главное не перестараться.

Как правильно наклеить тонировку

Мечта каждого автовладельца — это надежная машина. И если эти факторы зависят от марки и модели авто, то внешний тюнинг, респектабельность и стиль — это составляющие, которые водитель вправе решить самостоятельно. Как правило, тюнинг направлен на то, чтобы придать автомобилю более эстетичный вид и улучшить ходовые характеристики. Одним из самых популярных способов тюнинга авто является тонировка стекол. С её помощью можно обеспечить терморегуляцию салона, а также дополнительно защитить стекла от царапин и сколов.

Затонировать стекла своего авто можно как на специализированных станциях, так и в домашних условиях. Если выбирать один из способов, то самому наклеить тонировочную пленку на заднее или лобовое стекло будет намного выгоднее в финансовом плане.

Как правильно тонировать авто своими руками

Тонировка пленкой «Хамелеон»

Чтобы наклеить тонировочную пленку этого типа своими руками, нам понадобится следующий список инструментов:

  • перед оклейкой поверхность стекла необходимо начисто протереть, после чего — вырезать нужный размер. Для этого можно использовать картонный шаблон или на смоченное стекло приложить целую пленку и вырезать по контуру нужные параметры;

Вырезаем нужный размер по лекалу

  • после того как с размером определились и вырезали, смачиваем поверхность стекла раствором шампуня с водой;
  • далее отклеиваем защитное покрытие пленки и прикладываем один край к стеклу. Для того чтобы пленка равномерно легла по всей поверхности стекла авто, используем резиновый шпатель и строительный фен. Места, где пленка сбивается в складки, нагреваем феном и выгоняем воздух с помощью резинового шпателя;
  • Важно помнить: тонировочная пленка клеится с внутренней стороны автомобиля. Для удобства боковые стекла можно снять. Это позволит более качественно и удобно их затонировать. Также каждому водителю, помимо того, как клеить тонировку, необходимо знать законы, регулирующие этот процесс. Чтобы не быть оштрафованным, желательно проверить выбранный материал для тонировки на светопропускаемость. Для этого можно воспользоваться специальным прибором.

    Тонировка стекол автомобиля своими руками должна происходить в закрытом помещении с хорошим освещением.

    Самостоятельно производя тонировку авто, а не доверяя это дело другим, можно быть уверенным в качестве и надежности оклейки автомобиля, ведь все было сделано своими руками в надлежащих условиях.

    Тонировка как способ защиты от УФ

    Как уже говорилось выше, тонировка автомобиля — это не только имидж, но и отличная терморегуляция салона. Бывают жаркие дни, когда даже мощный автомобильный кондиционер не может справиться с высокими температурами. В таком случае с помощью атермальной пленки можно создать комфортные условия внутри авто.

    Наклеить пленку на машину своими руками в домашних условиях — значить сэкономить семейный бюджет и сделать качественную работу.

    Образование высшее: среднее специальное. Специальность: Автомеханик. Хорошее знание устройства легковых автомобилей иностранного производства. Навыки работы: по замене ремня ГРМ ГБЦ ходовая часть сход-развал ТО. Ремонт

    Самостоятельная тонировка

    Этот процесс не столь затратный, но требует серьезного подхода. Изначально надо определиться с выбором материала. Есть несколько типов тонировки:

    Оптимальным вариантом является атермальная пленка «Хамелеон». Этот тип пленки появился совсем недавно и за короткий промежуток времени завоевал всеобщее доверие и популярность. Особенность атермальной пленки «Хамелеон» — в ее составе. При производстве используется магнетронное напыление нескольких слоев металлов. Это придает такому покрытию уникальных свойств. Пленка «Хамелеон» автоматически меняет свой цвет в зависимости от яркости солнечных лучей. Также она защищает не только от ультрафиолетового излучения, но и от инфракрасного. Благодаря этому температура в салоне всегда находится в пределах нормы.

    Как затонировать автомобиль своими руками

    Сейчас на дорогах можно встретить все больше автомобилей с тонированными стеклами. Для современных людей, проводящих много времени в автомобиле, тонировка несет в себе несомненные плюсы, в первую очередь, выполняя функции защиты от солнечных лучей и посторонних взглядов.

    Тонировка. это, если говорить просто, затемнение стекол автомобиля. Эффект этот достигается при помощи приклеивания к стеклу машины прозрачной полиэстерной пленки с нанесенными на нее специальным металлизированным составом и краской нужного оттенка. Самые ходовые и часто используемые для тонировки цвета. коричневый и черный, но некоторые автолюбители используют и цветную пленку: иногда на улицах можно видеть автомобили с тонировкой под цвет автомобиля. красной, синей, зеленой и т.п.

    Прежде чем приступать к тонировке. нужно обратить внимание на некоторые немаловажные моменты:

    • Тонировочная пленка крепится к стеклу изнутри. а не снаружи. Нужно это для защиты пленки от механических повреждений и от действия климатических явлений (снега, дождя).
    • Перед тем, как тонировать автомобиль, нужно определиться с цветом и интенсивностью (степенью затемнения) тонировки. Что вам нужно. чуть затемненные или полностью непрозрачные стекла? Одна из задач тонировки, не самая важная, но все же имеющая определенное значение. придание автомобилю эстетически привлекательного внешнего вида. Цвет тонировки стоит подбирать так, чтобы он хорошо смотрелся на фоне цвета кузова машины. Следует помнить и о светопропускаемости затонированного стекла автомобиля: во избежание проблем при прохождении очередного техосмотра тонировать машину нужно, следуя положениям государственного стандарта, определяющего нормы тонировки для разных стекол автомобиля (для лобового стекла светопропускаемость должна быть не меньше 75 %, для передних боковых стекол. не меньше 70 %, для задних боковых и заднего стекол степень светопропускаемости не регламентируется, их тонировка может быть любой, кроме зеркальной).
    • Сам процесс тонирования лучше всего производить в хорошо освещенном непыльном помещении. Если не нашлось подходящего помещения, то можно затонировать машину и на улице, но делать это стоит летом, в теплую и безветренную погоду. Делать это лучше вдвоем, так удобнее накладывать пленку на стекло.
    • Затонировать стекло можно, не вынимая его из двери. В этом случае небольшие затруднения может вызвать обрисоввывание его контур на пленке. Если вынуть стекло, то работать будет удобнее, а тонировочная пленка ляжет ровнее.

    Для самостоятельного тонирования автомобиля вам потребуются:

    Сам процесс тонирования состоит из определенных этапов, выполняемых последовательно, и занимает у неопытного тонировщика-любителя обычно несколько часов:

    • Перед началом тонировки нужно помыть автомобиль, особенное внимание уделив очищению стекол от пыли, грязи и жира. Поверхность стекла должна быть идеально чистой и ровной, без сколов и царапин (из-за них пленка может лечь неровно). Если стекло тонируется прямо в двери, то необходимо вынуть уплотнители.
    • Затем необходимо сделать мыльный раствор (смешать шампунь или моющее средство с водой) и залить его в пульверизатор. Использоваться он будет для смачивания стекла и для приклеивания к нему пленки.
    • Контур стекла можно обвести на папиросной бумаге. приложив ее к стеклу. Затем вырезать лекало, по которому уже вырезается сама тонировочная пленка. Если Вы не ручаетесь за точность, то можно сделать припуски примерно по 5-10 мм, лишнюю пленку потом можно будет обрезать ножом.
    • Стекло с внутренней стороны нужно смочить раствором из пульверизатора. затем нанести на него пленку (темным слоем внутрь, прозрачным наружу). Расправлять пленку нужно за края, стараясь прикасаться к ней по центру, иначе могут образоваться складки. Снаружи пленку следует еще раз сбрызнуть раствором.
    • После того, как пленка ровно легла на стекло, необходимо сухой чистой тряпкой или бумажной салфеткой удалить излишки раствора. Затем с помощью резинового шпателя или какого-либо другого подходящего предмета нужно вывести из-под пленки пузырьки воздуха, выравнивая поверхность и прижимая пленку к стеклу, особенно по краям, где она наиболее часто может отходить или трескаться. Излишки пленки, если они имеются нужно аккуратно подрезать по кромке стекла ножом.
    • Стекло можно подсушить с помощью промышленного фена, если он есть.
    • Самым сложным в тонировке является нанесение пленки на искривленные стекла. В этом случае не обойтись без промышленного фена. До приклеивания пленки нужно придать ей форму искривленной поверхности, осторожно натягивая ее, не снимая защитного слоя, на смоченное мыльным раствором стекло. Приклеивая пленку, пузыри воздуха и излишки раствора следует убирать, нагревая пленку на искривленных участках феном.

    Инструменты и материалы для создания и наклеивания плёнки

    Тонировку для автостёкол можно изготовить самостоятельно, задействовав в работе специальные расходные материалы. Для создания потребуется лист полиэфира (ПЭТ) толщиной не более 0,5 мм и плёнка, которая будет накладываться на пластик. Также необходим следующий набор инструментов:

    • нож со сменными лезвиями;
    • карандаш для рисования контуров;
    • ножницы по металлу;
    • выгонки для сглаживания неровностей на плёнке;
    • пульверизатор для нанесения мыльного раствора на поверхность стекол.
    READ  Как Резать Плитку Без Сколов

    Кроме инструментов и материалов необходимо предварительно подготовить очищенную и гладкую поверхность, на которой на пластик будет накладываться плёнка. Для данной цели можно использовать стекло толщиной от 15 мм.

    Как растянуть съемную тонировку

    Сегодня на улице можно увидеть множество автомобилей с тонированными окнами. Зачем это делают? Для каждого водителя его автомобиль не менее важен, чем жилье, никому не хочется, чтобы наблюдали за его личным пространством. Если в квартире помогут обычные шторы, то в машине их не повесишь.

    Люди решают сделать тонировку исходя из разных целей. Главной является скрытие внутреннего пространства транспортного средства. Это позволит комфортно провести время даже в пробке, когда все участники такого «движения» пытаются рассмотреть друг друга от скуки. Также в автомобиле можно оставлять личные и дорогие вещи, на которые нехорошие личности не будут глазеть, придумывая хитроумный план кражи.

    Как вырезать и поклеить съемную тонировку

    Другой целью тонировки становится внешний вид машины. С затемненными окнами она смотрится дорого и солидно.

    Характеристики съёмной тонировки

    Съёмная тонировка — это плёнка, обладающая статическим эффектом прилипания к автомобильному стеклу. По внешним характеристикам она незначительно отличается от обычной плёнки. Заметным отличием является только то, что после её наклеивания присутствует эффект помутнения, который проходит в результате усадки.

    К числу главных характеристик съёмной автотонировки относится повышенная устойчивость к низкой температуре и механическим воздействиям. В процессе длительного использования плёнка не повреждается и не деформируется. Съёмная тонировка отлично защищает салон от ультрафиолетового излучения и не препятствует нормальной освещённости.

    Отличительной особенностью съёмной пленки по сравнению с обычной является возможность многоразового применения без потери надлежащего внешнего вида и эффективности. Независимо от количества снятий и повторной установки своими руками она будет защищать салон машины и прочно удерживаться на стёклах.

    При этом стоит знать, что, вероятнее всего, штрафа при остановке сотрудником инспекции не избежать. Судебная практика показывает, что в большинстве случаев суд принимает сторону ГИБДД, опираясь на то, что на момент фиксации неправомерных действий (в нашем случае наличие тонировки не по ГОСТу) нормы водителем уже были нарушены, то есть правонарушение уже состоялось.

    Как сделать и наклеить своими руками: инструкция

    Чтобы избежать ошибок при самостоятельном создании и последующем наклеивании съёмной тонировки, следует придерживаться пошаговой инструкции. Для изготовления плёнки необходимо выполнить такие действия:

      Снять лекало со стёкол. Сначала нужно приклеить прозрачный защитный слой от плёнки, аккуратно разгладить его по поверхности, используя раствор мыла с водой, и при помощи ножа отрезать боковые контуры и низ вдоль уплотнительных резиновых вкладок. После этого нужно слегка опустить стекло и отрезать пленку по верхней границе. В результате получится прозрачный образец по форме стекла.

    Ошкурьте лекала, чтобы они не повредили плёнку

    Подождите, пока не исчезнет статический эффект

    Не жалейте раствора перед наклеиванием

    Материал вагонки должен быть из пластика или резины

    Не допускайте появления пузырей и попадания мелких частиц под тонировку

    Жёсткую тонировку крепят на окна с помощью прозрачного скотча.

    Установка и демонтаж силиконовой тонировки

    Для установки своими руками понадобится распрыскиватель с мыльной водой и выгонка для воды (подойдет пластиковая карточка).

    • нанести мыльный раствор на стекло и тонировку;
    • прислонить силиконовую пленку на стекло и загнать нижний край под уплотнитель;
    • выровнять материал по краям и выгнать воду из под пленки (начинать с центра);
    • после подсыхания (5 минут), можно опускать и поднимать стекла.

    Рекомендуется: при холоде (от 0 до.40 градусов) устанавливать статическую силиконовую тонировку в отапливаемых помещениях.

    Вопрос как клеить силиконовую тонировку решен, но как ее демонтировать? Снять пленку будет еще проще. Для этого надо опустить стекло, чтобы был доступ к краю тонировки, и при помощи монетки или ногтя аккуратно зацепить и плавно отсоединить. После этого процесса на окне не останется никаких следов.

    как снять и установить статическую силиконовую тонировку.

    Хранить пленку нужно в закрытом пакете, чтобы к ней не попадали грязь и пыль. Потом ее можно опять наклеить.

    Как распрямить сьемную тонировку если она вся помятая) как это делается я просто впервые с этим делом сталкиваюсь)

    Съемная тонировка на жесткой основе и статическая силиконовая

    Сегодня на улице можно увидеть множество автомобилей с тонированными окнами. Зачем это делают? Для каждого водителя его автомобиль не менее важен, чем жилье, никому не хочется, чтобы наблюдали за его личным пространством. Если в квартире помогут обычные шторы, то в машине их не повесишь.

    Люди решают сделать тонировку исходя из разных целей. Главной является скрытие внутреннего пространства транспортного средства. Это позволит комфортно провести время даже в пробке, когда все участники такого «движения» пытаются рассмотреть друг друга от скуки. Также в автомобиле можно оставлять личные и дорогие вещи, на которые нехорошие личности не будут глазеть, придумывая хитроумный план кражи.

    Другой целью тонировки становится внешний вид машины. С затемненными окнами она смотрится дорого и солидно.

    Разновидности съёмной тонировки

    Получила широкое распространение съемная тонировка 2 видов, у каждого из которых есть свои преимущества и недостатки:

    Для производства первого вида, на основу наносят тонирующую пленку.

    Установить эту съёмную тонировку просто:

    • опустить стекло наполовину;
    • удалить защитную пленку (сторона, где была защитная пленка должна прилегать к стеклу);
    • вставить тонировочный лист между стеклом и бархоткой, опустив его на 0,5 сантиметра ниже уровня стекла;
    • для поднятия и опускания стекла с тонировкой, необходимо между ними по верхнему контуру приклеить двухсторонний скотч (прозрачный).
    • нельзя устанавливать тонировку на основе ПЭТ в дождь;
    • при мойке авто её следует снимать;
    • при сильной жаре, также затемненные шторки лучше снимать.

    как снять и установить съёмную тонировку за 5 секунд.

    Съёмная статическая силиконовая тонировка имеет такие плюсы:

    • нет зеркального отображения;
    • переносит разные температуры и влажность;
    • не затирается и не царапается;
    • хорошо держится даже на лобовом стекле без скотча и клея;
    • не нуждается в формировке (сворачивать и складывать можно по разному);
    • можно использовать много раз;
    • можно самому вырезать и установить;
    • цена доступная.

    Минусы: при неправильной установке может искажать изображение.

    Почему выбирают съемную тонировку

    На авторынке появился вариант съемной тонировки и он сразу же обрел популярность. Если клеить и снимать пленку правильно, то она прослужит долго. Кроме того, стоимость работ по поклейке и цена самого материала доступны простому автовладельцу.

    Среди преимуществ такого приспособления стоит выделить:

    • односторонняя видимость. Водитель без проблем видит из своего автомобиля участки дороги и все вокруг, а в то же время может чувствовать себя комфортно, его не видит никто;
    • защита салона от выгорания и нагрева, что особенно важно летом;
    • использовать пленку можно много раз без потери качества;
    • съемная тонировка не отлетает сама, поэтому будет держаться сколько нужно;
    • установить и снять пленку можно самостоятельно, не потратив много времени;
    • материал не выгорает;
    • доступная цена съемной тонировки;

    Среди недостатков, может появиться искажение вида из авто. Но, такие проблемы бывают только после некачественной установки.

    Установка и демонтаж силиконовой тонировки

    Для установки своими руками понадобится распрыскиватель с мыльной водой и выгонка для воды (подойдет пластиковая карточка).

    • нанести мыльный раствор на стекло и тонировку;
    • прислонить силиконовую пленку на стекло и загнать нижний край под уплотнитель;
    • выровнять материал по краям и выгнать воду из под пленки (начинать с центра);
    • после подсыхания (5 минут), можно опускать и поднимать стекла.

    Рекомендуется: при холоде (от 0 до.40 градусов) устанавливать статическую силиконовую тонировку в отапливаемых помещениях.

    Вопрос как клеить силиконовую тонировку решен, но как ее демонтировать? Снять пленку будет еще проще. Для этого надо опустить стекло, чтобы был доступ к краю тонировки, и при помощи монетки или ногтя аккуратно зацепить и плавно отсоединить. После этого процесса на окне не останется никаких следов.

    как снять и установить статическую силиконовую тонировку.

    Хранить пленку нужно в закрытом пакете, чтобы к ней не попадали грязь и пыль. Потом ее можно опять наклеить.