Мотоблоки

Как завести мотоблок агат

Содержание

Агат Х

Агат Х – серия мотоблоков бренда Агат с японскими силовыми установками. Данные модели отличает высокий ресурс при доступной стоимости. Ременное сцепление обеспечивает ровную и плавную работу. Параметры модели:

  • глубина обработки – 250 мм;
  • ширина обработки – 350-600 мм (опционально может быть увеличена до 900 мм);
  • масса – 79,8 кг.

Модификация Агат Х считается самой легковесной в семействе и обладает лучшими показателями маневренности.

Модель Агат Х оснащается японским агрегатом Honda QHE4. Данный 4-тактный мотор имеет следующие особенности:

  • высокая экономичность;
  • ресурс работы в 5000 моточасов;
  • соответствие передовым стандартам по уровню шума и выхлопов в процессе работы;
  • наличие форсированного воздушного охлаждения, позволяющего выполнять тяжелую работу в течение длительного времени.
  • рабочий объем – 160 куб.см;
  • номинальная мощность – 5 л.с.;
  • количество цилиндров – 1;
  • емкость топливного бака – 2 л;
  • рекомендуемый тип топлива – бензин не ниже Аи-92.

Средний расход топлива – 313 г/кВт в час (около 1,1-1,3 л/час).

.

  • Салют-5 6.5;
  • Мобил К Lander МКМ-2-Л6.5;
  • Нева МБ-2С-6.5 Pro;
  • КАДВИ ОКА МБ-1Д1М9.

Навесное оборудование

Производитель предлагает не только культиваторы Агат, но и большой ассортимент навесного оборудования к ним. Оно агрегируется не только с агрегатами марки Агат, но и техникой Lifan, Нева и другими.

С применением навесов мотоблоки могут выполнять различные работы, включая:

  • Посадку и уборку картофеля;
  • Покос травы;
  • Окучивание грядок;
  • Уборку снега;
  • Полив растений;
  • Транспортировку небольших грузов.

В списке актуальных навесов (с фото-примерами):

  • Фрезы для культивирования разных типов грунтов. Можно выбрать устройство активного типа или «гусиные лапки»;
  • Адаптер для больших по площади территорий. Наличие сиденья значительно упрощает работу;
  • Прицеп или тележка для перевозки небольших грузов;
  • Грунтозацепы, позволяющие вспахивать грунт, окучивать грядки, полоть растения;
  • Плуг для вспахивания почвы;
  • Снегоуборщик (лопата, щётка, шнековый снегоотбрасыватель) для очистки участка от снежных завалов;
  • Картофелекопалка/картофелесажалка для сбора/посадки урожая.

Чтобы агрегаты прослужили дольше, необходимо ознакомиться с инструкцией, предоставленной производителем. Отзывы владельцев техники Агат подтверждают надёжность и высокое качество мотоблоков.

Мотоблок Агат БС-6

Надёжная модель для участков среднего размера. Справляется с широким спектром задач благодаря применению разнообразного навесного оборудования.

  • Четырёхтактный двигатель BS I/C на бензине с мощностью 6 л. с.;
  • Коробка передач – 2 вперёд и 1 назад;
  • Топливный бак – 3,8 литров;
  • Ширина захвата – 80 сантиметров;
  • Глубина вспахивания – до 25 сантиметров;
  • Количество фрез – 4 штуки;
  • Масса агрегата – 84 килограмма.

Агрегат с мощным американским двигателем подходит для небольших земельных участков. Устройство мотоблока Агат с системой воздушного охлаждения, механической трансмиссией, тремя скоростями передвижения.

  • Мотор Briggs and Stratton Intek PRO206 с мощностью 6,5 л. с.;
  • Ширина захвата – 35/60 сантиметров (возможно увеличить до 90 см);
  • Глубина вспахивания – до 25 сантиметров;
  • Скорость передвижения – до 14 километров/час;
  • Топливный бак – 3,1 литра;
  • Размеры – 15085134 сантиметра;
  • Масса агрегата – 70 килограмм.

Мотоблок Агат Первый запуск и обкатка.

Модель работает на дизельном двигателе, потому считается достаточно экологичной. Подходит для участков площадью до 50 соток. Механическая трансмиссия делает мотоблок манёвренным. Агрегат с ручным запуском и системой воздушного охлаждения.

  • Четырёхтактный дизельный мотор Hammermann CF 178F с мощностью 5,5 л. с.;
  • Коробка передач – 4 вперёд и 2 назад;
  • Ширина захвата – 35/60/85 сантиметров (2/4/6 фрез соответственно);
  • Глубина вспашки – до 25 сантиметров;
  • Радиус поворота – 1,5 метра;
  • Количество фрез – 4 штуки;
  • Частота вращения – 20-130 оборотов/минуту;
  • Размеры – 15162133 сантиметра;
  • Масса агрегата – 62 килограмма.

Ознакомиться со спецификой работы мотоблоков можно по видео.

Агат ZH-6,5

Агат ZH-6,5 появился на рынке сравнительно недавно. По конструкции он не отличался от «собратьев», но комплектовался китайским агрегатом, за счет чего стоил дешевле.

  • глубина обработки – до 250 мм;
  • ширина обработки – 350-800 мм;
  • масса – 82 кг.

Техника оснащается 4-тактным бензиновым агрегатом Zongshen ZS168FB, который имеет следующие особенности:

  • низкая токсичность (соответствие мировым нормам);
  • доступность расходников;
  • малый расход топлива;
  • повышенный ресурс работы благодаря комплектующим, предназначенным для длительного использования;
  • легкий пуск за счет транзисторно-магнитной системы зажигания и специальной системы декомпрессии;
  • высокая мощность;
  • уникальная технология производства Zongshen.

Агрегат имеет горизонтальное расположение вала отбора мощности, искровое зажигание и воздушное охлаждение. По соотношению качества и цены это одна из лучших моделей. Данная версия является полным аналогом двигателя Honda GX200 type Q.

Потребление горючего для мотоблока Агат ZH-6.5 составляет 285 г/л.с. в час (около 1,6-1,7 л в час).

Средняя

Почему не заводится мотоблок после зимней стоянки? Салют 100, Агат с двигателем Lifan

  • Салют 5Л-6.5;
  • КаДви Угра НМБ-1Н7.

Описание устройства

Завод по производству техники Агат является филиалом Московского машзавода «Знамя революции» и работает с 1968 года.

Благодаря использованию профессиональных двигателей от известных брендов производителю удалось создать целую серию современных мотоблоков. Это классические устройства с оптимальными техническими характеристиками и простой эксплуатацией.

Техника применяется для выполнения полного цикла работ по благоустройству садовых и огородных участков. За счет навесного оборудования мотокультиваторы способны заменить несколько устройств.

Они подходят для вспашки почвы, выкапывания корнеплодов, культивирования, уборки мусора и других задач.

Базовая комплектация агрегата – это оси, фрезы, сошник, кронштейн под навесное оборудование, ремни, набор необходимых инструментов.

READ  Куда Заливается Масло В Мотоблок

Агрегируясь с различными навесами, мотоблоки Агат становятся многофункциональными, потому справляются со вспашкой грунта, выкапыванием корнеплодов, культивированием, скашиванием травы, транспортировкой груза, уборкой снега и мусора.

  • Обработка выполняется надёжно и быстро;
  • Конструкция простая;
  • Ремонтные работы выполняются быстро и без особых сложностей;
  • Обрабатываются даже самые дальние уголки участка, чем не может похвастаться электротехника;
  • Благодаря смещённому центру тяжести мотоблоком легко управлять без особых усилий;
  • Компактные габариты. Колёса легко сменить в случае необходимости. Потому мотоблок легко транспортировать, он помещается в багажнике легкового автомобиля.

Агрегат достаточно шумный, также его нельзя назвать экологичным из-за использования бензина в качестве топлива.

Надёжная модель с японским двигателем является универсальной благодаря использованию различного навесного оборудования. Запускается мотор ручным стартером. Рулевую колонку можно настраивать под рост оператора, что значительно упрощает управление.

Технические характеристики модели Салют 5:

  • Четырёхтактный мотор Honda GX200 OHV на бензине с мощностью 6,5 л. с.;
  • Коробка передач – 2 вперёд и 1 назад;
  • Ременное сцепление;
  • Объём масла в редукторе – 1,1 литра;
  • Ширина захвата – 60 сантиметров;
  • Глубина вспахивания – до 30 сантиметров;
  • Диаметр фрез – 31 сантиметр;
  • Размеры мотоблока – 865382 сантиметра;
  • Масса агрегата – 78 килограмм.

Универсальная модель, которая применяется в коммунальной и сельскохозяйственной сфере. Мотоблок выдерживает высокие нагрузки, надёжные и долговечный.

  • Мотор Hammerman CF 178F на дизеле;
  • Шестерёнчатый редуктор;
  • Наличие пониженной передачи трансмиссии, которая позволяет использовать плуг;
  • ВОМ под навесное оборудование;
  • Возможность выполнять работы на склонах до 250;
  • Руль с антивибрационной вставкой.

Модельный ряд мотоблоков

Предприятие «Агат» предлагает 7 модификаций мотоблоков с двигателями, выпускаемыми в Китае, Японии и США. Все версии отличаются высокой надежностью и производительностью.

Следующие параметры для всех модификаций мотоблоков Агат являются одинаковыми:

  • длина – 1510 мм;
  • ширина – 620 мм;
  • высота – 1335 мм;
  • дорожный просвет – 120 мм;
  • диаметр фрез – 310 мм;
  • диаметр колес – 410 мм;
  • радиус поворота – 1500 мм.

Все версии могут двигаться в следующем скоростном режиме:

  • первая передача – 2,8-3,6 км/час;
  • вторая передача – 3,5-7,8 км/час.

Агат Р-6

Агат Р-6 – серия мотоблоков бренда Агат с японскими моторами Subaru-Robin. Техника предназначена для участков площадью не более 5000 кв.м. В России данная модель не распространена.

  • глубина обработки – 300 мм;
  • ширина обработки – до 800 мм;
  • масса – 83,1 кг.

Данная серия получила 4-тактный бензиновый мотор Subaru-Robin EX170D со следующими характеристиками:

  • рабочий объем – 169 куб. см;
  • номинальная мощность – 5,7 л.с.;
  • количество цилиндров – 1;
  • емкость топливного бака – 3,6 л;
  • рекомендуемый тип топлива – бензина Аи-92 или Аи-95.

Показатель расхода горючего для мотоблока составляет 310 г/кВт в час (примерно 1,3-1,5 л/час).

Ценник на модели серии Агат Р-6 начинается от 37500 рублей.

  • Нева с двигателем Robin-Subaru EX17;
  • Салют 100 Р-М1 с двигателем Robin Subaru EX17 6.0.

Агат БС-5.5

Модель является младшей в серии с американскими агрегатами, потому обычно используется для участков меньшей площади, хотя по производительности она мало уступает «собратьям». Параметры модификации:

  • ширина обработки – до 800 мм;
  • глубина обработки – до 300 мм;
  • масса – 83,7 кг.

Агат БС-5.5 комплектуется 4-тактным бензиновым американским двигателем BriggsStratton модели Intek PRO206. Агрегат по своей конструкции практически не отличается от модификации BriggsStratton Vanguard 13Н3, установленной в версии Агат БС-1. Характеристики мотора:

  • рабочий объем – 192 куб.см;
  • номинальная мощность – 5,5 л.с.;
  • количество цилиндров – 1;
  • емкость топливного бака – 3,78 л;
  • рекомендуемый тип топлива – бензин марки Аи-92 или Аи-95.

Средний расход топлива для мотоблока Агат БС-5.5 равняется 1,3-1,4 л/час.

(в зависимости от комплектации).

  • Нева МК-200 Б-5.5;
  • Салют 5 БС 6.0. с мотором BriggsStratton.

Завод «АГАТ». российский производитель популярных мотоблоков.

ОАО «Гаврилов-Ямский машиностроительный завод «Агат»

Завод основан в 1968 году как филиал Московского завода «Знамя Революции». Главной специализацией стал выпуск деталей для топливорегулирующей аппаратуры двигателей самолетов военной и гражданской авиации.

Сейчас ГМЗ «АГАТ» наладил серийный выпуск более 60 агрегатов, которые устанавливаются на двигатели военных и гражданских самолетов, на морские газотурбинные двигатели и газотурбинные установки.

С 2002 года освоен серийный выпуск универсальных мотоблоков «Агат» для механизации ручного труда на приусадебных участках, в фермерских хозяйствах и в коммунальных службах. Выпускаются различные модификации мотоблоков с двигателями производства США, Китая и Японии.

Более 15 лет на заводе «АГАТ» серийно выпускаются универсальные самоходные агрегаты. мотоблоки торговой марки «Агат». Мотоблок «Агат» предназначен для механизации ручного труда на приусадебных участках, в фермерских хозяйствах и в коммунальных службах. Мотоблок «Агат» оснащен шестеренчатым трехскоростным (две скорости для движения вперед и одна назад) редуктором. На мотоблоках «Агат» устанавливаются экономичные одноцилиндровые, четырехтактные карбюраторные двигатели мощностью от 5 до 7 л. с. от ведущих мировых производителей. Основная отличительная особенность мотоблоков «Агат». это низкое расположение центра тяжести, что значительно облегчает работу. Конструктивно предусмотрен легкий монтаж-демонтаж рулевого управления и колес, поэтому транспортировать мотоблок можно в багажнике легкового автомобиля. По своим техническим и эксплуатационным параметрам мотоблоки «Агат» находятся на уровне лучших отечественных и зарубежных производителей. На мотоблоках «Агат» можно использовать широкий спектр навесного оборудования: плуги, окучники, картофелекопатели, снегоуборщики, сенокосилки. тележки для перевозки грузов и др. В комплектацию мотоблока входят фрезы-культиваторы.

Запуск мотоблока

Мотоблоки сегодня стали практически неотъемлемой частью сельского хозяйства. Многие фермеры переложили на эту технику всю самую тяжелую и изнуряющую работу. Теперь она подготавливает землю к посадке культур, поливает растения, выкапывает картофель, перевозит грузы, и даже ухаживает за территорией приусадебного участка.

Однако, как и любая другая техника, мотоблоки требуют к себе бережного отношения с момента первого запуска. Если вы хотите, чтобы они прослужили вам как можно дольше, вы должны знать все нюансы запуска мотоблока.

В данной статье мы расскажем о том, как завести мотоблок правильно и как это сделать после хранения в зимний период. Ведь при неправильном запуске у вас могут возникнуть серьезные проблемы, которые будут требовать ремонта агрегата.

Первый запуск мотоблока

Первое, что необходимо сделать с новой техникой – проверить наличие моторного масла. Затем заливают топливо, и включают устройство. В зависимости от производителя, он должен проработать на холостом ходе от 3 до 10 часов. По завершении обкатки полностью заменяют масло и топливо. После этого начинают давать нагрузку на узлы конструкции в соответствии с инструкцией.

READ  Трайк Из Мотоблока Своими Руками

Если возможность мотоблока по вспахиванию земли указывается до 20 см, то первую обкатку делают с перекапыванием в 10 см. Таким образом, детали постепенно привыкнут к нагрузке.

Резкие нагрузки могут привести к небольшим повреждениям трансмиссии и деталей в двигателе. На протяжении месяца устройство перед каждым запуском хорошо прогревают. Это позволяет всем деталям хорошо смазываться маслом.

Устройство редуктора

Редуктор сконструирован таким образом, что для регулирования его работы нет необходимости в разборке всего механизма. Все регуляторы расположены на внешней стороне.

Коробка переключения передач имеет 5 позиций. При нажатии на рычаг муфта выводится из зацепления, когда он отпускается — возвращается на место.

Если привод соединён с правой полуосью, то в этот момент переключения мотоблок приостанавливается. При утоплении ручки, цепляется левая звездочка и передача сдвигается вниз. Если необходимо повысить передачу, то ручка передвигается вперёд.

Как завести мотоблок – в деталях для начинающих и не только

Любой фирменный мотоблок состоит из множества сложных механизмов, которые приводятся в действие при пуске встроенного силового агрегата. В момент включения двигателя узлы сельхозмашины поддаются повышенной нагрузке, поэтому от правильного запуска штатного мотора напрямую зависит рабочий ресурс каждой из заводских систем мотоблока. Чтобы снизить нагрузку и продлить сроки их эксплуатации, пользователь должен изучить правильный порядок действий при пуске мотора, учитывая разные погодные и эксплуатационные условия.

Как Завести Мотоблок Нева С Двигателем Subaru

Если рассматривать рынок мотоблоков в нашей стране, то бренд Нева считается одним из популярных и продаваемых, представлен обилием моделей разной мощности и черт. Что остается сделать нашему клиенту мотоблоки Нева быть оснащаться высококачественным навесным оборудованием, а главным узлом устройства считают движок зарубежной компании. Это позволяет эксплуатировать мотоблок в разных критериях, не опасаясь поломки по другому нередкой остановки мотора.

Одним из наилучших моторов, применяемых для мотоблока, является движок известной японской компании Subaru. Бренд Subaru известен целиком на мир, в главном выпускает авто и разные движки для техники. История компании очень большая и берет начало с 1917 года, за период инженеры значительно улучшили ассортимент продукции, представив наилучшие моторы для мотоблоков. Что остается сделать нашему клиенту модели Нева создаются на заводе «Красный Октябрь» уже чем просто 50 лет, с недавнешних пор производитель употребляется запчасти и комплектующие зарубежных производителей. Такое решение представило покупателю как достоинства, так и недочеты. Если вы выбираете мотоблок Нева, движок subaru 6.5 л.с. имеет несколько повышенную цена, чем моторы российского производителя. Однако незначительно высочайшая стоимость совершенно малозначительный минус ввиду действенной работы мотора и способности обрабатывать разные участки земли. Японский движок это решение всех вопросов для неплохой надежности и современных технологий.

Мотобок считается безупречным представителем сельскохозяйственной техники, относиться к серии МБ-2. Оборудуется системой с одной осью и колесную формулу 5 на 2.4, при наличии дополнительного оборудования мотоблоком можно обработать большой объем земли. Средние свойства мотора и маленькой вес мотоблока позволяет отнести его к среднему классу. Мотоблок наилучшим образом подходит для:

Как завести мотоблок Нева.

  • вспашки;
  • перевозки среднегабаритных грузов;
  • междурядной обработки земли;
  • уборки маленький местности;
  • уборки снега;
  • нарезания борозд.

Что остается сделать нашему клиенту вышеуказанные работы может быть произвести благодаря установке специального оборудования, приобретается раздельно. Если вы имеете огород либо маленькой личный участок земли, мотоблок Нева МБ-2 subaru 6.5 станет безупречным вариантом. Основными преимуществами мотора Subaru является:

Коробка мотоблока Нева 6.5 л.с. получила 4.5 фронтальные и 1 заднюю передачу, переключение вам ручкой, которая расположилась на редукторе.

Редуктор, неисправности, устройство

Редуктор предназначена для передачи вращения, которое идёт от двигателя к колёсам и навесному оборудованию. Он регулирует скорость и направление движения.

Дополнительные характеристики

Кроме культивирования и вспашки, мотоблоки «Агат» способны очищать территорию от небольшого мусора и очищать грунт от снежного покрова. С их помощью также можно перевозить различные грузы, мотоблоки способны выкапывать корнеплоды и косить траву.

Габариты и масса

Модели отличаются компактными размерами, благодаря чему их спокойно можно ставить в гараж или сарай. Средний вес техники составляет 80 кг, поэтому работать с мотоблоком сможет даже женщина.

Трансмиссия

У мотоблоков «Агат» трансмиссия состоит из коробки передач и сцепления. Сцепление совершается при помощи натяжения ремня клиноременной передачи.

Редуктор техники – механический шестеренчатый, выполненный из качественного алюминия.

Достоинства и недостатки техники

Как и у всей остальной техники, мотоблоки «Агат» имеют свои преимущества и недостатки. К достоинствам техники можно отнести:

  • доступную стоимость;
  • долговечность;
  • безопасность в работе;
  • есть возможность установки навесного оборудования;
  • высокую скорость работы;
  • компактность.

В недостатках можно отметить высокий уровень шума во время эксплуатации техники, а также неэкономичный расход бензина.

Двигатель

В зависимости от модели на мотоблоки «Агат» установлены разные двигатели производства США, Японии и Китая. Все они имеют отменное качество, безопасны и удобны при эксплуатации даже новичками.

Модельный ряд: технические параметры и стоимость

Мотоблоки «Агат» являются классическими агрегатами со шкивом отбора мощности. Техника обладает оптимальными техническими характеристиками и проста в эксплуатации.

завести, мотоблок, агат

Классическими агрегатами являются мотоблоки «Агат»

Многофункциональный мотоблок БС-1 имеет двигатель мощностью в 6,5 л.с. американского производства “BriggsStratton”. Модель с электрозапуском, компактная, с системой механического декомпрессора. Предназначена для обработки незначительных участков до 50 соток. Производит культивацию на глубину до 25 см, и ширину от 35 до 80 см в зависимости от фрезы. Средняя

Модель с аналогичным американским двигателем мощностью в 5,5 лошадиных сил. Две передние и одна задняя скорости позволяют совершать самые необходимые работы. Есть возможность установки широкого Spectra навесного оборудования. Компактный агрегат с удобными ручками со

Агат Х

Если есть желание приобрести мотоблок «Агат» с японским двигателем Honda, обратите внимание на малогабаритную модель Агат-Х. Мотор Honda QHE 4 имеет мощность в 6,5 л.с. Передачи – 2 вперед и 1 назад. Вес техники всего 79 кг. Объем топливного бака составляет 3,6 литров, а средняя

READ  Как Отрегулировать Карбюратор На Двигателе Мотоблока

Мотоблок среднего класса Р-6 с максимальной площадью обработки в 5000 кв.м. Глубина вспахивания техники составляет 30 см, ширина обработки почвы – 60 см. Мощность двигателя Subaru-Robin доходит до 5,7 л.с. Четырехтактный одноцилиндровый двигатель обеспечивает бесперебойную и качественную работу мотоблоку со ступенчатой механической коробкой передач. Средняя

Мотоблок «Агат» Р-6

Культиватор

Агрегаты «Агат» способны обрабатывать почву с глубиной вхождения в почву на 25 см и с шириной захвата на 60 см (при установке всех четырех фрез). Такой работы вполне достаточно чтобы совершить вспахивание почты, очистить ее от сорняков и травы.

Подготовительный этап

После этого необходимо залить топливо. В инструкции по эксплуатации вы найдете информацию о том, какой бензин подходит именно вашей модели мотоблока. Также эту информацию вы можете уточнить у продавцов. Еще один важный момент касается двухтактных двигателей, где бензин нужно в определенной пропорции разбавлять маслом.

Как правильно завести мотоблок?

Мотоблоки — это достаточно серьезна и недешевая садово-огородная техника. Если вы хотите, чтобы она в полной мере выполняла свои функции, служила долго и надежно, тогда нужно тщательно за ней ухаживать и выполнять все предписанные производителем рекомендации по эксплуатации.

Когда вы купили технику, важно знать, как правильно завести мотоблок. Есть определенная последовательность действий, состоящая из подготовки техники к запуску и непосредственного ее запуска.

Пошаговая инструкция по запуску мотоблока

После всех проверок вы убедились, что масло залито в достаточном количестве, бензин или дизельное топливо соответствует модели вашего мотоблока, а все крепления и системы находятся в правильном и рабочем состоянии. Теперь мы расскажем, как заводить мотоблок:

  • бензиновый мотоблок. Вам необходимо открыть бензиновый кран, а рычажок подсоса при этом должен находиться в положении «Запуск», а также выключить зажигание. После этого нужно пару раз прокачать ручным стартером, включить зажигание, и еще раз дернуть стартер. В таком состоянии мотоблок заведется, а вы должны перевести рычажок подсоса в положение «Работа». Если ваша модель техники имеет электростартер, вы можете сразу включать зажигание и заводить ее;
  • дизельный мотоблок. Дизельные мотоблоки, как известно, заводятся чуть сложнее. Более того, если вы планируете на нем работать и в зимнее время, то вы должны знать о том, что дизельное топливо имеет свойство замерзать.Следовательно, предварительно вам нужно прогреть технику, а только после этого давать нагрузки. Итак, если агрегат новый, то вся его система завоздушена. Чтобы прокачать ее, нужно поработать стартером. Если стартер ручной, вы, конечно, можете его самостоятельно подергать, а можете сделать следующую процедуру. Открутите кран подачи топлива и от него раскручивайте каждое соединение подачи. При этом вам необходимо открутить, подождать пока польется топливо и снова закрутить. Продолжайте это делать, пока не дойдете до форсунки. Для ручного запуска откройте все краны и поставьте газ в среднее положение. Держа пальцем декомпрессор, выжимайте его и несколько раз прокачайте. После этого отпустите его и тяните до момента, когда он снова встанет в свое исходное положение. Теперь опять нажмите на декомпрессор, и не поддерживая его жмите на стартер. Мотоблок должен завестись.

Покупать ли мотоблок Агат и навесное оборудование к нему: раскрываем суть

К мотоблокам Агат предлагается большое количество навесного оборудования для выполнения самых разнообразных задач. Круг применения мотоблоков очень широк по разнообразию использования их в хозяйстве.

Навесное оборудование для мотоблока Агат выпускается, как самим производителем, так и несколькими другими брендами, специализирующимися на садовой технике. Установка таких приспособлений не займет много времени и сил, ведь они присоединяются в штатных (заводских) местах для крепления. Их можно разделить по основным направлениям применения:

Как правильно завести мотоблок?

  • Передвижение
  • Обработка земли
  • Уборка снега

Вот перечень навесного оборудования, которое крепится к мотоблоку Агат:

  • Фреза для вспашки
  • Колеса-окучиватели
  • Рыхлители
  • Утяжелители
  • Лопата
  • Овощекопалка
  • Картофелекопалка
  • Плуг, окучник
  • Тележка.

Данный мотоблок с навесным оборудованием может работать на протяжении длительного времени.

Антон А. Достоинства: цена,многофункциональность,доступность дополнительного навесного оборудования,компактность (умещается в багажник седана) Недостатки: ненадежный,для пахоты легкий,нет стандартных мест для навески утяжелителей Комментарий: Покупал осенью 2014 года,выбирал между Агатом (Салютом) и Невой,но цена на тот момент в самых дешевых вариантах различалась в 1,5 раза. Сразу взял к нему удлиннители полуосей, плуг,сцепку,грунтозацепы,окучник и телегу-прицеп. Поначалу очень нравился. Со временем научился пахать целину,для этого пришлось докупать утяжелители на грунтозацепысажал на мотоблок сынишку 20 кг. Жалко нет мест для навески утяжелителей,придется самому что-то придумывать. После первой зимы расслоились и растрескались ремни сцепления. Во время культивации мотоблок задымил,заглох. Стандартные операции по замене свечей,промывки фильтра результатов не принесли. В сервисном центре заменили карбюратор-бесполезно. Спустя неделю отремонтировали,сказали,что заново проложили все провода и трубопроводы. Теперь работает нормально,но осадок остался. При пахоте с грунтозацепами не хватает разблокировки дифференциала,как на Неве,тяжело разворачиваться на маленькой площади. По грязи или мокрой траве с груженым прицепом в горку не едет,буксует на маленьких пневматических колесах,надо толкать его,и обязательно на телеге ездить с расширителями колеи,иначе мотоблок норовит завалиться на бок в поворотах. А так очень удобная и недорогая машина,расход топлива незначителен.

Оригинальное навесное оборудование Агат

Работа с навесным оборудованием мотоблока Агат очень удобна и сэкономит вам много времени, поскольку все изделия спроектированы для наиболее рациональной и надежной работы. Благодаря большому разнообразию прицепного оборудования, можно объединить много разной отдельной техники в одном экземпляре.

Стоимость мотоблока «Агат»

Новый мотоблок «Агат» стоит, в зависимости от марки и мощности мотора, которым он укомплектован (см. обзор выше), от 27 000 до 38 000 рублей.

Предприятие-изготовитель предлагает также широкий ассортимент дополнительного оборудования к нему. Распространённость мотоблоков данной марки по стране довольно большая, поэтому объявлений о продаже подержанной техники «Агат» немало.

В зависимости от технического состояния,