Инструмент

Мотоблок Агат Замена Масла В Двигателе

Тракторы беларус МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1, МТЗ-1221, 1523, МТЗ-892, ЮМЗ, Т-40. Сельскохозяйственная техника: плуги, культиваторы, мотоблоки, косилки, сеялки

Запчасти ДЛЯ ТРАКТОРОВ

РЕГУЛИРОВКИ ТРАКТОРОВ МТЗ _

ДЕТАЛИ ДИЗЕЛЬНЫХ Движков _

Сборники ЗАПЧАСТЕЙ МТЗ _

ТЕХНИЧЕСКИЕ Свойства ТРАКТОРОВ _

СПЕЦТЕХНИКА НА БАЗЕ МТЗ И Оборудование навесное _

СЕЛЬХОЗТЕХНИКА И ОБОРУДОВАНИЕ _

Вопрос: Заполучил на работе мотоблок Агат 5л 6.5, он же Салют 5. Дома собрали и провели более подробный осмотр. Целиком всё устроило, конечно, возможно, маленькие огрехи, однако для русской техники это нормально. Приятно изумило то, что болтовые соединения были что остается сделать нашему клиенту протянуты, на
редукторе, креплении мотора все до которых добрался, были отлично затянуты. Движок Лифан, 6,5 л. с., голубого цвета. Завёлся отлично, движок работает ровно, без провалов. Однако появился вопрос: при перекрытии подачи бензина, закрытии воздушной заслонки и установлении переключателя в положение "Off" движок не глохнет. Работает еле-еле, однако не глохнет. При нажатии кнопки на руле, движок выключается нормально, даже с открытыми заслонками. Подскажите, пожалуйста, как верно делать и кто как его выключает?

Ответ: Должен глохнуть. Переключатель. это тот, что на корпусе стартёра? Тогда косяк при сборке электросхемы, так как кнопка на руле и миф переключатель занимаются параллельно. Не так важно, чем замыкаем глушилку на модуле зажигания, есть вариант просто кусочком провода на массу.

Вопрос: Завёл мотоблок Агат л 6.5 lifan 6.5, прогрел, заглушил кнопкой. Потом, поворотный переключатель впереди на корпусе стартера с поставил в положение"Off" и попробовал запустить. завёлся с пол- оборота. Заводится независимо от его положения, работает ровно. Это неисправность? Как это критично? Необходимо ли это "вылечивать" либо так как работает не уделять свое внимание? Может это типично для всех Лифанов?

Ответ: Я думаю это полностью не критично. У меня вообщем нет выключателя на ДВС. Стоит глушилка на ручках, ее и довольно. Если желаете, сможете параллельно кнопке подключить и переключатель, только для чего. Это ДВС общего предназначения, потому они инсталлируются на различную технику (мотопомпы, генераторы и т. д.) у каких нет ручек управления. В данном случае ДВС оснащается переключателем на блоке. В Этом варианте бывают кнопка на ручках управления, переключатель просто запамятовали либо не захотели снимать.

Вопрос: Покупаешь мотоблок Агат бс-1, у него залито в движке масло, какое. непонятно. Через 5 (либо сколь там) моточасов, меняем, скажем, на полусинтетику Мобил Супер 2000, 10W-40, просто, в качестве примера. Что ранее было в картере не понятно, может и минералка была самая дешёвая.
Вопрос в чём, сливаем старенькое, и просто заливаем новое, не парясь на счет того, что там что-то с кое-чем, какие-то остатки смешаются? Или моем промываем. перед заливкой как то?

Ответ: Если не желаете возиться, то просто сливаете и новое заливаете. Только дайте прогреться перед этим мало движку. А затем чем ужаснее минералка в сравнении с полусинтетикой либо синтетикой? Ценой? У Вас при любом раскладе за сезон не просто 100 часов не будет это если отлично
кататься с тележкой. Осенью нашему клиенту остается едино масло будете поменять. Для себя заливаю минералку с 10W30 с заправок ТНК и техника работает.

Вопрос: исследование паспортов мотоблока Агат 5л 6.5 с движком Lifan завело в определенное недопонимание. Читаю строку за строкой паспорта на движок. Конечно таковой пункт, про масло, его количество и смену. Сказано. в движке 600 граммов, в редукторе мотора 500 граммов. Обойдя мотоблок со всех боков что-то там не ощущаю редуктора мотора. Это, видимо, как я сообразил, паспорт на наверное модели мотора, поэтому и конечно такое указание про масло и редуктор конкретно мотора. Либо я просто не там смотрю, и редуктор конкретно мотора есть, подскажите, пожалуйста?

Ответ: На движках, устанавливающие на Салют-Агат, нет редуктора. Я в своё время тоже пробовал его отыскать.

Вопрос: подскажите, на мотоблоке Агат-салют-5 коробка так и должна тяжело переключаться как еще его называют разработается ещё? Иначе говоря может секрет какой встречаются, чтобы по плавней переключалась?

Ответ: При переключениях время от времени необходимо провернуть редуктор, через колеса или крутнув шкив. Синхронизаторов нет, потому нужно привыкнуть.

Вопрос: Подскажите у меня Агат 5л 6.5 с движком Lifan 168F-2, не усвою что случилось, заглох в свое время работы! Задумывался, бензин завершился, залил, попробовал завести, завел просто с 1-го толчка, работает 5-ть секунд и глохнет! Не могу осознать, в чем дело! Масло уровень, фильтр воздушный чистил, карбюратор продувал! Искра есть!

Ответ: Если старенькый, поглядите патрубок сапуна (от клапанной крышки к карбюратору). Может конденсатом забита? Если новый попытайтесь без крышки бензобака завести (вам, вакуум в системе). Испытать бы отключить совершенно датчик уровня масла. Может, он и глючит.

Вопрос: В процессе работы с мотоблоком Агат бс-1 нашел подтекание масла в районе шкива отбора мощности. И ещё проанализировал то, что в свое время работы редуктор в месте меж шкивами нагревается. Дотронешься рукою. жарко. Подскажите, пожалуйста, это обычное явление либо нет?
Выяснилось, что натяжка ремней не однообразная. Наружный ремень даже только один раз слетел со шкива редуктора. Во время работы внутренний ремень посиживает плотнее, чем наружный. Это можно отрегулировать?

Ответ: поглядел, не отыскал отверстий выше и ниже сальника ВОМ. Думаю, полностью нормально, что идет нагрев в районе шкивов. В то место, при таковой конструкции редуктора, масло попадает по величавым праздничкам. Как следует, остывание еще ужаснее, чем у низу редуктора. Когда снимаешь кожух, и торчит тот штырь, какой крепится кожух, а под штырём проходят в это время два ремня. Они, ремни, верхней частью собственной видимо трутся у Вас об Такой штырь. По зазору ремней: Порекомендовал бы замерять его при натянутых роликом ремнях. Другими словами, при рабочем положении. При натянутых ремнях касания штырей не нужно держать. В том случае оно бывают, необходимо пластинку ослабить и подвинуть так, чтоб касания не существовало. А при отпущенных ремнях эти штыри обязаны быть немного притормаживать ремни и приподнимать их из ручьёв шкива, по другому будет самоход.

Вопрос: В эксплуатации мотоблок Агат л 6.5 lifan 6.5. Собрал фрезы строго по рисунку прилагаемой аннотации и вышло расстояние у них 2-3 см. На другом рисунке той же аннотации виден нахлёст меж примыкающими фрезами. Появился вопрос. производитель поменял расстояние меж квадратными фланцами или наружные фрезы есть вариант укреплять со всех сторон фланца?

Ответ: Нет, производитель ничего не мог поменять. Читайте аннотацию пристально. Там, как помню, две фрезы крепятся что, две другие с другой. Хотя нахлёста я не помню. Рядом. и продать.

Вопрос: Как верно хранить мотоблок Агат бс-1? Пока ним не работаю. Лучше законсервировать? Либо это к зиме? У меня можно временами заводить. Как еще его называют еще раз запускать не надо? У меня в баке малость бензина есть. Советуют сливать, но это такая процедура. Еще раз не желаю крутить отстойник, ну и нежное оно что остается сделать нашему клиенту, вроде бы чего не сломать.

Смена масла на мотоблоке Салют

Ответ: Это к зиме, в сезон, если длительно не работаете (3 недели и поболее), лучше выработать что остается сделать нашему клиенту горючее из карбюратора (закрываем топливный кран и ждем, пока он сам заглохнет). В бензобаке пускай бензин остается. Ничего ни откуда сливать и тогда не нужно.

Вопрос: Стал владельцем мотоблока Агат 5л 6.5 с движком Лифан. Вчера пробовал его на мягенькой почве, фрезами. Вопрос: рычаг газа отходит на одну вторую, далее мешает винт, в который упирается пластинка с ограничителем на карбюраторе, при работе газ съезжает на ноль. Как можно
откручивать Такой винт, подскажите, пожалуйста, регулировку?

Ответ: Это винт ограничения оборотов ДВС. Обороты (3400-3600) выставлены на заводе. Крутить его нельзя. Чтоб не сбрасывались обороты конечно как-то по надежнее сделать фиксацию рычага газа на ручке управления.

Вопрос: Подскажите, прямой лемех стандарный обычный? Встречаются изогнутые в завершение плоские и круглые, какие лучше и как ставить? Лучше всего переработать на салют-агате?

Ответ: От земли зависит, культивирую различные огороды. от легких песочных до глинистых томных, определяются так, если на стандартном лемехе, мотоблок норовит зарыться, приходится его приподнимать, другими словами смысл поставить изогнутый. Мне он приглянулся, однако на огороде знакомого, чтоб удержать мотоблок приходилось прилагать усилия, очень томная земля, поставил родной. Мне гнутый лемех и эксплуатировать длительно не пришлось, использовал ручку от конного окучника, только обрезал и отверстия просверлил.

Вопрос: Мы тоже приобрели мотоблок Агат л 6.5 lifan 6.5. Решили обкатать. после 5 часов работы слил масло с мотора и с коробки. В движок залил синтетику 5w40. В коробку также синтетику 75w-90 Кастрол. Вот сейчас думаю. верно ли мы сделали?

Ответ: Всё Вы верно сделали. В эти редукторы подойдёт хоть какое трансмиссионное масло, ну и слабо они нагружены. Главное что бы оно было залито в подходящем количестве- другими словами приблизительно 1.1литра (Салют-Агат), но не свыше.

Вопрос: Скажите, как верно сменять ремни? Кто и как менял? Зазор в пальцах кожуха небольшой. Снимать шкивы? Не совсем охото. Не разгибать же их.

Ответ: Я откручиваю и снимаю тормоз ремней на движке (два штырька на пластинке около шкива на движке), отгибаю на редукторе. Либо можно снимать шкивы.

Мотоблок Агат Замена Масла В Двигателе

Вопрос: Подскажите, пожалуйста, если я в движок Лифан мотоблока Агат Салют-5 залил мало не просто масла. это очень плохо? Масляного насоса тут нет, нигде ничего не выжать?

Ответ: Обычный уровень. это когда масло залито по верхнюю нить резьбы заливной пробки при горизонтально стоящем мотоблоке, а не по отметкам на щупе.

Вопрос: У меня проблемка появилась, бросаю рычаг сцепления, а мотоблок продолжает немого двигаться, пробовал трос мало подтянуть, посодействовало. однако не навечно. Самые поправить?

Ответ: Испытать ослабить, если практически ничем не подтяжки движок двигать. Если не поможет, то поменять ремни.

Вопрос: Вчера заглушил после работы движок мотоблока Агат бс-1 после работы, а сейчас не сумел завести. пускач ни с места. Что вам понравятся?

Ответ: Проверьте с 2-ух сторон: Выкрутите свечу и потяните ручку стартёра. Если крутится просто, а со свечой. нет, означает, Вы его каким-то образом залили маслом. Погоняйте стартёром без свечки (непременно выключив зажигание), выдуете масло из камеры сгорания, он и заведётся
позже. 2-ое. снимайте стартёр с огромного кожуха, инспектируйте, не заклинило ли его. Если не заклинило, попытайтесь провернуть коленчатый вал за маховик в оборотную сторону и опять по ходу.

Вопрос: Купил не так давно мотоблок Агат с движком Лифан 6,5, пришлось надрезать намного кожух глушителя, т. к. ремни тёрлись об железяку и стружка летела. Это мелочи. 1-ый набор ремней улетел после 3 часов работы. На данный момент стоит запасной набор. У меня вопрос по мотоблоку:
заводится только с подсосом и прохладный на жаркий движок. Так надо сделать? Еще проблема. при включении сцепления на 4 передаче, где то на 1/3, исключительно в начале схватывания, возникает железный скрежет, который проходит после полного выжима. масло конечно, поменял сходу.
Неясно откуда скрежет. Ремень так не способна об шкив. Скорость включена до конца. Еще волшебство, стопорные пальцы правого и левого вала колес не взаимозаменяемые. Длительно страдал, один палец влезает, одновременно с этим нет. Пока местами не поменял так не запихнул.

Ответ: И на прохладном. нормально. Правда это не подсос, а воздушная заслонка запирается. После прогрева открыть необходимо. Если новый мотоблок, то привыкнуть нужно, синхронизаторов здесь нет. Нужно скинуть газ и включая, прочуять, что передача плотно включилась. У Салюта, меж иным две нейтрали. Одна меж 2-ой и первой. Следущий повод меж первой и задней. В паспорте она не указана.

Вопрос: Подскажите, есть вариант обходиться для обработки участка только фрезами? Нужен ли плуг? Я по причине обработки земли. Вроде как необходимо крутить её раз за год зачем-то, не помню, я не огородник, супруга. Моё дело тока грядки приготовить для посадки.

Ответ: Некие плугом переворачивают, другие фрезами. Фрезами работают большая часть, потому что с плугом у многих не выходит. Довольно фрез, как по целине, так и по копанному. В ходе рыхления земля несколько раз переворачивается.

Вопрос: по эксплуатации мотоблока Агат Салют-5. трижды за годы работы без видимых на то обстоятельств глох. Просто глох, и заводился и снова с пол оборота. Что это? Утомился либо там какая защита стоит от перегрева?

Смена масла и промывка соляркой мотора, редуктора и КПП мотоблока.

Ответ: Нет там никакой защиты от перегрева. Это не электро. У Вас, вероятнее всего, стоит датчик уровня масла и при каком-нибудь наклоне, он выключает зажигание. Лично я бы его отключил просто. Потому что считаю, что на мотоблоке он не нужен. Уровень масла нужно инспектировать просто перед
каждым пуском техники. А существует, что движки то эти универсальные, там эта защита нужна. На моей Хонде GC160 его вообщем нет. он только для мотоблоков идёт. Поэтому просто сможете подлить масла в движок и всё будет нормально.

Вопрос: Купил на деньках мотоблок Агат Салют-5 Honda GX-200. Смущает заедание при переключении передач. По завершении нередко промахиваюсь. Чувство что переключаю передачу на стоящем автомобиле с не отжатым сцеплением. то совпадают шестерни, то нет. Другими словами приходится очень
резко поворачивать рычаг, в особенности на последних передачах. Это нормально?

Ответ: Не нормально. Попытайтесь чуток надавить на сцепление и сходу отпустить, неважно какая передача будет врубаться, мне помогает Такой метод. Я лицезрел миф редуктор на щите в разрезе, дергая ручку по положениям, мы перемещаем шестеренку горизонтально.

Вопрос: Заполучил мотоблок Агат бс-1, фрезеровал на 5-10 см. целину для посадки сидератов. После фрезерования одел штатные дутики соответственно через адаптеры (вроде так по логике обязаны быть называться). Адаптеры на вал садятся очень плотно, мало посодействовал, постукивая ручкой
молотка. На выходных был на даче, решил примерить грунтозацеп, под крыло не становятся (поперечник 460 мм, если не ошибаюсь), а удлинители осей не одеваются на вал редуктора. Может, у кого была такая неувязка?