Газонокосилки

Нет Искры На Мотокосе

Современные мотоблоки надежны и долговечны. Но они не застрахованы от неисправностей. Поэтому стоит ознакомиться с наиболее распространенными подразделениями подразделений и способами их устранения.

Никаких искр на косах

Почему не заводиться мотоблок?

Ремонт внедорожного трактора будет успешным, если автомобили будут правильно диагностированы.

Причины повреждения устройства очень разные:

  • Отверстие в бензобаке забито;
  • Топливные каналы засорены мусором;
  • Воздушный фильтр блокирует попадание забитого воздуха;
  • Неисправность карбюратора.

Бензиновые и дизельные мотоблоки должны быть тщательно подготовлены к сезонным работам. Важно убедиться, что все элементы конструкции на месте и надежно закреплены.

Установленные двигатели Subaru или двигатели других марок могут не запуститься после длительного простоя, особенно зимой. Неправильные условия хранения оборудования также оказывают негативное влияние.

Могут возникнуть следующие неисправности:

  • Окисленные контакты в проводке;
  • Вода попала в масло или топливо;
  • Нарушена изоляция проводов;
  • Мусор накапливается в струях карбюратора.

Перед запуском мотоблока необходимо проверить все соединения в узлах устройства, проверить целостность и подключение газовых кабелей, заднего хода и сцепления. Если обнаружены зажимы или скрученные кабели, это необходимо исправить, чтобы запустить устройство.

Вам необходимо проверить количество масла в картере. Недостаток масла может отрицательно повлиять на поршневую группу. Дизельный или бензиновый мотоблок может не запуститься, если не хватает масла. Некоторые модели имеют низкий уровень защиты, в противном случае необходимо постоянно следить за количеством масла.

Важно учитывать качество заправленного бензина. Внедорожный трактор необходимо заправлять в соответствии с маркой, рекомендованной производителем, после чего агрегат будет работать без перебоев. Двухтактные двигатели работают на отдельно подготовленном топливе: бензине и масле. Важно соблюдать строгое соотношение веществ.

Самостоятельное устранение поломок

Дизельный мотоблок иногда сложно запустить после покупки. Причина в том, что воздух поступает в систему подачи топлива.

Выполняются следующие действия:

  1. Воздушные пробки выпускаются. Клапан подачи дизеля открывается, и соединения каналов подачи топлива отвинчиваются;
  2. Сопла продуваются.

Трактор плохо запускается даже при отсутствии топлива в камере сгорания. В этом случае свеча полностью высыхает.

Этот пробел устраняется следующим образом:

  1. Старый топливный душ;
  2. Бензобак тщательно вымыт;
  3. Воздушный фильтр очищен от мусора;
  4. Шланг подачи топлива продут;
  5. Выдуваются струи карбюратора;
  6. Бак заполнен свежим топливом;
  7. Топливный клапан скрыт;
  8. Дыхательные пути в бензобаке продуваются.

Для ручного перезапуска топливо перекачивается. Нужно несколько раз нажать праймер топливного насоса. После запуска двигателя требуется время, чтобы прогреться. После этого можно приступить к полноценной работе мотоблока.

READ  Триммер Бензиновый Не Заводится Искра Есть

Двигатель внутреннего сгорания запустится после следующих шагов:

  1. Топливная смесь готовится;
  2. Топливо подается в цилиндр;
  3. Смесь воспламеняется;
  4. Выхлопные газы выбрасываются.

Причиной отказа могут быть впускной и выпускной клапаны. При свободном креплении к седлу они регулируются поворотом винта по часовой стрелке.

Чтобы предотвратить проблему с неисправностью мотоблока, необходимо регулярно очищать стенки глушителя от скопления сажи. С этой целью используется сжатый воздух.

Нет искры на мотоблоке: варианты устранения проблемы

Наиболее частой причиной отказов мотоблоков является неисправность системы зажигания. Проблема может заключаться в технологии крышки, магнита, свечи зажигания или высоковольтного провода.

Если искра исчезла, выполните следующие действия:

  • Проверьте систему зажигания на наличие засоров. Часто нет искры из-за воды или грязи;
  • Проверьте контакт между основным электродом и крышкой свечи зажигания;
  • Обеспечить целостность всех электродов, наличие зазора между ними. Вы можете использовать специальный зонд. Оптимальный зазор составляет 0,8 миллиметра;
  • Углерод удаляется с изолятора и металлических частей блока зажигания;
  • Открутите и проверьте свечу на наличие масляных пятен. Существующие масляные пятна и густые отложения необходимо тщательно очистить и высушить свечу. Вам необходимо высушить цилиндр блока, потянув за кабель стартера;
  • Если причина неисправности не установлена ​​после диагностики, свеча зажигания должна быть заменена. Эта часть имеет низкую цену, но желательно отдавать предпочтение более дорогим вариантам. Они надежны и долговечны.

Видео: Нет Искры На Мотокосе


Все описанные способы устранения неисправностей подходят для мотоблоков следующих марок: Крот, МБ-1 и МБ-2, Нева, Каскад, Агро, Бизон, Салют.

Заботясь о личном участке, дачники периодически сталкиваются с тем, что бар не запускается. Есть много причин отказа инструмента. Чтобы правильно диагностировать проблему, владелец полезного устройства в стране должен знать устройство и принцип работы его отдельных частей.

  • Как начать диагностировать косу
  • Проверка топливной смеси
  • Диагностируйте свечу и канал свечи
  • Диагностика фильтров кусторезов
  • Дыхательный и выдыхательный канал
  • Более сложные причины выхода из строя кустореза
  • Правила эксплуатации и хранения бензиновых оплеток

С чего начать диагностику мотокосы

Если кусторез не запускается или не останавливается сразу после запуска, необходимо проверить все основные компоненты и компоненты. Алгоритм проверки выглядит следующим образом:

  • Топливный бак (качество топлива);
  • Свеча и свеча канала;
  • Воздушный фильтр;
  • Топливный фильтр;
  • Дыхание;
  • Вытяжной воздуховод.

Эти узлы часто являются источником серьезных проблем, которые могут быть решены после тщательной проверки.

Проверяем топливную смесь

Перед запуском двигателя с газовой оплеткой проверьте наличие и качество топливной смеси. Не экономьте, не жадничайте и не будьте умны в этом вопросе. Ремонт или замена поршневой группы обойдется вам слишком дорого (иногда до 70% от стоимости нового инструмента). Готовить топливную смесь строго в соответствии с инструкциями. Рассчитайте его количество из реальных потребностей. Избыток бензина, оставшийся после работы, со временем теряет свое качество.

READ  Бензокоса Штиль Не Качает Бензин

Проводим диагностику свечи и свечного канала

Если качество топливной смеси не вызывает сомнений, и щетка останавливается при запуске, то причиной может быть заполненная свеча зажигания. Здесь для ремонта сделают обычный свечный ключ (наверное, у каждого автомобилиста) и запасную свечу.

  • Скрутите свечу и вытрите ее;
  • Тщательно высушите его (не прокаливайте);
  • Избыточное топливо в камере сливается через отверстие для свечи зажигания и высушивается;
  • Мы убираем старую свечу с депозита папкой или дамской папкой;
  • Установить зазор на расстоянии 1 мм (вы можете проверить любую монету);
  • Возвращаем все на место и пытаемся запустить триммер.

Если свеча зажигания работает, розетка там, где она полностью сухая, и кусторез не хочет запускаться, смажьте резьбовое соединение бензином. Это должно быть немного увлажнено. Неважно, насколько прекрасна искра свечи, она просто не загорится в сухой камере.

Если двигатель триммера по-прежнему не запускается, следует исключить причину, такую ​​как отсутствие искры из-за плохого контакта между свечами зажигания и высоковольтным проводом. Если связь хорошая, но искры все еще нет, скорее всего, ваше зажигание «полетело». Здесь нельзя обойтись без мастера, потому что часть не ремонтируется, а продается целиком.

Диагностика фильтров бензокосы

Еще одной причиной того, что газовой оплеткой может стать воздушный фильтр. Чтобы выключить его, попробуйте снять фильтр и запустить триммер без него. Если это сработает, вам придется заменить воздушный фильтр на новый или хотя бы сдуть его и тщательно очистить старый.

Газовый триммер может не запуститься из-за загрязнения топливного фильтра. Это следующий шаг нашего алгоритма. Здесь мы проверяем состояние фильтрующего элемента и, при необходимости, заменяем его новым. При замене старайтесь не оставлять всасывающую трубу полностью без фильтра, это запрещено любыми инструкциями по эксплуатации. Ускорение может привести к ремонту поршневой группы двигателя.

Сапун и выпускной канал

Часто «нежные» фирменные модели бензиновой резки не запускаются и не задерживаются из-за загрязнения дыхательной трубки. Основной функцией этого элемента является выравнивание давления в бензобаке. Если этот блок забит, в баке создается вакуум, который препятствует подаче топлива. Вы можете решить проблему, почистив сапун. Вы можете использовать обычную иглу для чистки.

Нормальная работа ремня с двигателями внутреннего сгорания может быть нарушена из-за попадания грязи в вытяжной воздуховод или засорения решетки глушителя. Есть такая проблема на старых моделях. Проблема может быть решена путем традиционной очистки и удаления антиискровой сетки.

Более сложные причины отказа бензокосы

Если пошаговый алгоритм устранения неполадок не работает, а ваша оплетка все еще не запускается и не задерживается, вам следует осмотреть карбюратор и сам двигатель. Засоренный карбюратор может быть одной из причин нестабильной работы инструмента. Есть три основные проблемы:

  • Забитые каналы или жиклеры. Все это очищается специальными раковинами или продувается мощным потоком сжатого воздуха из компрессора. Не используйте иглы или проволоку, так как секции прохода могут быть повреждены;
  • Изношена карбюраторная прокладка. Выход. Замена неисправных прокладок;
  • Утечки. Чтобы проверить этот индикатор, вы можете использовать обычный бытовой тонометр, заменив манометр на соответствующий. Следуйте показаниям: если они не меняются, все в порядке, а если давление начинает падать, значит, какая-то часть карбюратора неисправна. Надо будет найти его и заменить на новый.
READ  Замена Масла В Мотокосе

Если карбюратор в порядке, газовый триммер может не запуститься из-за износа поршневой группы. Если на поршне или цилиндре обнаружены сколы, царапины или гнезда, их следует заменить. Поршневые кольца подлежат обязательному осмотру. Небольшая поршневая петля во время качания шатуна указывает на то, что пришло время менять кольца. Эту процедуру лучше всего доверить специалистам сервисного центра.

Правила эксплуатации и хранения бензокосы

Для того, чтобы кусторез начал хорошо работать в будущем, необходимо обеспечить его хорошими условиями хранения и эксплуатации:

  • Во время работы внимательно следите за системой охлаждения, тщательно и своевременно очищайте каналы в корпусе, а также ребра стартера;
  • При необходимости используйте для очистки растворители, керосин и другие моющие средства;
  • Не чистите инструмент «горячим». Дайте ему остыть;
  • Строго следуйте инструкции по эксплуатации, в противном случае вы можете перегреть двигатель;
  • Если вы не планируете использовать кусторез в следующем месяце, из него следует слить топливную смесь, потому что со временем она распадается на тяжелые фракции, которые явно засорят каналы карбюратора;
  • После слива топлива отпустите триммер на холостом ходу, пока он не умрет, это поможет полностью удалить остатки рабочей смеси.

Перед зимним хранением выполните следующие действия:

  • Полностью разобрать скотч, вымыть и почистить все детали, которые могут быть;
  • Осмотрите детали на предмет повреждений, при необходимости устраните перекосы, порывы, изгибы и любые другие неисправности;
  • Залейте достаточно масла в коробку передач и очистите воздушный фильтр;
  • Вы можете частично разобрать двигатель, промыть, продуть и смазать все движущиеся части;
  • Для смазывания поршня необходимо открутить свечу зажигания, поднять поршень до мертвой точки с помощью стартера, налить немного масла в отверстие для свечи зажигания и несколько раз повернуть коленчатый вал;
  • Если вы не держите кусторез в своем доме, обмотайте двигатель промасленной тряпкой.