Триммеры

Нужно ли смазывать новый триммер

Содержание

Есть контакт: надо ли смазывать клеммы аккумулятора, и чем это делать

нужно, смазывать, новый, триммер

Зима – обычное время, когда и мы, и наши читатели обращаемся к вопросам зарядки АКБ. Мы уже не раз затрагивали данную тему и, казалось бы, раскрыли её на сто процентов. А нет, вопросы временами появляются! Время от времени – достаточно внезапные.

Ч то и гласить, мы всесторонне исследовали тему. Мы ведали, как найти, что АКБ пора поменять, а если батарея ещё в порядке, то как продлить ей жизнь; мы за 10 минут воскрешали севшую АКБ, также разбирались в том, как «прикуривать» автомобиль с разряженной АКБ и стоит это делать… Но вот жизнь подкинула новейшую ситуацию, при этом совсем очевидную.

Нахмуренное утро, мороз в.25, несколько попыток завести автомобиль – и вот вы уже несёте аккумулятор домой, на зарядку. Перед тем, как набросить контакты «зарядника», очищаете клеммы – на их наверное скопилось некое количество окислов и грязищи. Зарядили батарею, поставили, завелись… можно ехать! А контактные группы в местах подключения АКБ, те же «минус» и «плюс», остались сухими. Нужно ли их смазывать? Для чего? Чем смазывать? Как?

Нужно сказать, что по всем этим, казалось бы, довольно обычным вопросам посреди «бывалых» не стихают споры – представьте для себя, это одна из числа тех авто тем, по которым спорить можно нескончаемо. Мы же, не углубляясь а именно, потаенные познания каббалы и гадания на осадке моторного масла, решили дать некоторый усреднённый, стопроцентный гид по этим вопросам. Он понадобится и новеньким, и опытным, так как такие вопросы сегодня подымаются нечасто – обычно, все мы залезаем под капот автомобиля не почаще, чем требуется для доливки омывайки.

По сути, клеммы можно не смазывать. В том смысле, что за современным автомобилем можно в принципе не очень смотреть – худо-бедно он способен и вообщем без какого-нибудь обслуживания проездить некое время. Сегодняшние электрические цепи автомобиля и, а именно, аккумуляторные батареи устроены таким макаром, что нуждаются в профилактике куда меньше, чем ранее. Но законы физики и, а именно, течение времени одурачить нереально – если клеммы не смазывать, препядствия, в том числе и достаточно серьёзные, равномерно начнут давать о для себя знать. Потому ответ здесь таковой: можно и не смазывать, но куда лучше всё-таки делать это.

На контактных группах с течением времени возникают окислы, которые сами по для себя не проводят электрический ток. Не считая того, в подкапотном пространстве накапливаются пыль и грязюка, часть оседает на клеммах и добавляет электрического сопротивления в местах контакта. Следствие этих процессов – падение отдачи АКБ, понижение энергии и трудности при запуске. Некие автомобилисты предпочитают не смазывать клеммы, а просто временами чистить их маленькой наждачной бумагой. Но наша задачка – конкретно защитить, «законсервировать» клеммы, сохранив их в более-менее первозданном состоянии, чтоб потом не приходилось избавляться от окислов и грязищи механическим путём – это не слишком-то приятный и быстротечный процесс.

Такие смазки есть у многих производителей, они имеют красноватую, голубую либо голубую расцветку, что упрощает для вас осознание того, есть ли на клемме достаточный слой защиты. Смазки разделяются на токопроводящие и те, которые ток не проводят. Не считая того, в качестве защиты клемм можно использовать обыденную графитовую смазку, которая также проводит ток. И вроде как токопроводящие смазки в этом случае лучше. Но, как мы сможем убедиться из последующего абзаца, свойство токопроводности не стоит ставить во главу угла, ведь мы смазываем не площадь контакта, а наружные поверхности.

Эта ошибка, как ни удивительно, достаточно всераспространена – по неведению человек смазывает полюсные выводы на аккумуляторе, после этого водружает на их клеммы. Таким макаром можно получить засохшую плёнку смазки, которая совсем не проводит ток там, где его очень необходимо проводить.

Нужно делать ровно напротив: надеть клеммы, плотно затянуть и только после чего нанести смазку – словом, смазывать нужно клеммы на проводах, при этом конкретно снаружи, и верхние торцы выводов. Если вы пользуетесь современной смазкой в аэрозольном баллончике, получившуюся «шапку» можно мало разровнять. Очевидно, все работы лучше проводить в перчатках.

Смазывать клеммы необходимо непременно, и, если гласить совершенно ординарными словами, это нужно для того, чтоб был неплохой контакт, чтоб не появлялось утрат при нехорошем соединении. Во-1-х, возникновение окислов ведёт к энергопотерям, и могут появиться задачи при запуске. А во-2-х, на контактной группе возрастает сопротивление, а означает выделяется тепло, что может привести к грустным последствиям, прямо до оплавления полюсных выводов батареи и даже корпуса. До того как смазывать клеммы, их нужно зачистить – обыкновенной наждачной бумагой либо используя особые приспособления, которые на данный момент есть в продаже. Для смазывания клемм подойдёт неважно какая водоотталкивающая смазка.

Что ещё?

В итоге – несколько советов, которые ещё мало облегчат жизнь для вас и вашей аккумуляторной батарее. Неких из их мы так либо по другому касались, но сейчас резюмируем.

Смазочные материалы для бритвы

Сейчас перейдем к вопросу, чем можно смазывать бритву. Обычно производители указывают более подходящие смазки для собственных электроприборов. Потому что компания Браун советует использовать масло для бритв Braun, которое создано брендом специально для линейки собственных аппаратов.

Если производитель не указал подходящий материал, можно использовать последующие средства:

  • Синтетические либо минеральные масла с низкой степенью вязкости. Они отличаются доступной ценой и высочайшей проникающей способностью.
  • Силиконовые масла – не раздражают кожу при попадании в зону бритья, не оказывают аллергенного деяния.
  • Особые масла вроде Dewal, Moser, Oster. Они делаются для стригущих машинок, но отлично подходят для бритв.

Очень не рекомендуется смазывать электробритву маслами, которые содержат растительные составляющие. Они с течением времени высыхают и, полимеризуясь, приводят к заклиниванию лезвий.

Пошаговый алгоритм смазывания электробритвы

До того как перейти к выбору смазочных материалов, разглядим, как смазать электробритву. Перед смазкой рекомендуется выполнить очищение бреющей головки от загрязнений и купированных волосков. Многие современные модели имеют функцию самоочистки (к примеру, CleanRenew с чистящим картриджем в электробритвах Braun), но если вы владеете более обычным аппаратом, ознакомьтесь с советами, как верно очистить бритву, из нашей статьи.

Чтоб верно смазать бритву, делайте функцию в таковой последовательности:

  • Отключите аппарат от электропитания.
  • Налейте мало масла в особые отверстия на блоке, если таковые имеются в вашей модели.
  • Если в приборе предусмотрены фетровые вставки, масло нужно капать на их (капиллярный эффект обеспечит поступление смазки к тем деталям. которые этого требуют).
  • Нанесите незначительно смазочного материала на поверхность сеточки и включите электробритву. Это нужно, чтоб масло могло умеренно распределиться по ножикам.
  • Воспользуйтесь безворсовой салфеткой, чтоб аккуратненько удалить остатки смазки.
READ  Как правильно мотать проволоку на триммер

Периодичность смазывания электробритвы находится в зависимости от интенсивности ее эксплуатации и метода чистки. Если вы очищаете аппарат с помощью кисточки, то пленка, которая появляется при нанесении масла, распределяется по поверхности и длительно защищает кромки ножей. Потому смазывать бреющий блок довольно раз в 5–6 месяцев. При чистке устройства под струей жаркой воды масло будет смываться, потому смазывать лезвия придется после каждого мытья.

Как и чем смазывать электробритву: особенности и смазочные материалы

Настоящий уход за электробритвой – это залог ее бесперебойной работы и высочайшего свойства бритвенной процедуры, потому каждому собственнику электроприбора стоит знать, как и чем смазывать бреющие ножики. Многие мужчины игнорируют правила смазки либо совсем запамятывают про масло, но таковой подход плохо оказывает влияние на остроту лезвий и приводит к раздражению после бритья. Чтоб ваша электробритва приносила только наслаждение и не оставляла порезов на коже, наши специалисты скажут, как верно смазывать бреющий блок и какие материалы для этого использовать.

Почему электробритве обязательно нужна смазка

Во время бритья отдельные элементы электробритвы движутся друг относительно друга и испытывают неизменное трение. Если их впору не смазать, это приведет к изнашиванию деталей, стремительно затупит лезвия, что плохо отразится на комфорте и качестве процедуры. Износ и понижение остроты режущих кромок востребует ранешней подмены лезвий и сетки, но эти детали имеют высшую цена, которая часто превосходит стоимость самого электроприбора.

Если часто смазывать аппарат, реально избежать многих заморочек. Кропотливый уход за электробритвой станет гарантией идеального бритья и обеспечит последующий эффект:

  • в пару раз уменьшит трение деталей;
  • подольше сохранит остроту лезвий;
  • понизит нагрузку на электромотор (ножики не будут очень греться);
  • прирастит срок службы электробритвы;
  • защитит железные части от коррозии;
  • обеспечит мягенький ход ножей для кропотливого и комфортабельного удаления щетины.

Как правильно смазывать электробритву Браун

Раздельно стоит упомянуть, как смазывать электробритвы от компании Braun. Производитель советует временами наносить каплю масла на бреющий блок. Материал следует капнуть на сеточку и малость растереть по ее поверхности. После чего необходимо включить устройство на несколько секунд, чтоб масло покрыло лезвия и внутреннюю часть сетки.

Особенности обкатки бензокосы

Мотокосы, они же триммеры, пользуются популярностью. Эти экономные машины могут применяться на дачах, в личных сельскохозяйственных хозяйствах, фермах и коммунальной сфере. Но практичность схожих устройств в силах оценить только те, кто сумеет верно начать их эксплуатацию.

Особенности

Необходимо подчеркнуть, что бензиновая коса управляется до боли просто. Довольно поглядеть, как пользуются этим агрегатом другие пользователи, чтоб начать его использовать всеполноценно. Выполнение главных технических функций интуитивно понятно и не просит каких-либо сложностей на практике. Верно обкатать бензиновый триммер тоже не составит труда. Не много того, практически отсутствует разница меж устройствами бытовой и проф категорий.

Главным различием является вид мотора. На технике для экспертов он сильнее и выдает больше оборотов. Двухтактный движок почаще употребляется в бытовых моделях. Четырехтактные агрегаты надежнее и выдают большее усилие, потому подходят для особенных критерий, сложных и заросших участков.

Не считая того, нужно учесть, есть ли в комплекте поставки режущее приспособление.

Как приступить к работе?

От грамотности первого запуска почти во всем зависит, как бензиновая коса покажет себя при предстоящей эксплуатации. Ошибки могут снизить моторесурс устройства. Дело в том, что после пуска передвигающиеся механизмы рабочего аппарата будут притираться друг к другу. Дополнительно формируются способности использования триммером. Это очень принципиально в случаях, если с таковой техникой работают в первый раз.

Начинают с осмотра редуктора и свойства покрытия его смазкой. Потом готовят по аннотации топливную смесь.

Принципиально: такая обкатка понадобится не только лишь при освоении новейшей техники, да и при подготовке косы к работе после зимнего хранения. Если на редукторе совсем нет либо сильно мало смазки, зубчатая передача будет подвержена очень сильному трению. Из-за этого начинают нагреваться и стираться шестерни.

Заметив недостаток смазки либо ее отсутствие, нужно добавить порцию «Литола». Процедура проводится до боли просто: выворачивают винт, расположенный на извиве корпуса зубчатой передачи. Через освободившийся канал техническим шприцем добавляют 1-2 мл смазочного вещества. При ежедневной работе с триммером 1 раз за 8-10 часов придется смазывать редуктор штанги.

Но обкатка бензокосы не исчерпывается только закладкой масла.

Двухтактным моторам нужна горючая смесь из двухтактного масла и бензина. Ее готовят в пропорции, обозначенной в руководстве к инструменту или на этикетке смазки. Изготовление горючего должно выполняться понемногу, чтоб хватило лишь на один покос. Помещать припас горючего необходимо в последующую тару:

  • пластмассовые канистры;
  • стеклянную посуду;
  • железные емкости.

Забирать масло рекомендуется мед шприцем. Это дозволит поточнее соблюсти дозу. Время от времени появляется другой вопрос — производитель инструмента и изготовитель моторных масел указывают различные пропорции горючей консистенции, потому тяжело обусловиться, каким указаниям следовать.

Выход прост: необходимо обкатывать бензиновый триммер с мало вероятным количеством масла. Все равно смазка не выгорает вполне, а ее избыток образует кокс, забивающий поршень и цилиндр.

После окончания испытаний и заливки топливной консистенции следует сделать такие манипуляции:

  • поставить триммер на ровненькой поверхности;
  • двинуть рычаг в положение «закрыто»;
  • прокачать горючее в карбюратор;
  • запустить систему зажигания;
  • плавными движениями тянуть пускающий шнур, ждя сопротивления;
  • сходу после чего сделать 3 либо 4 сильных рывка;
  • как начнет работать мотор, открыть заслонку.

Как добиться приработки деталей?

Только-только описанная методика пуска полностью применима даже для китайской техники. Но время от времени запуск с первого раза не удается или триммер сходу глохнет. В данном случае проводят те же манипуляции с приоткрытой заслонкой воздуховода. Если тогда и ничего не выходит, следует обращаться к спецам. Если же система работает нормально, обкатывать аппарат сходу все равно не следует.

Поначалу мотор должен 5 минут прогреваться на холостом ходу. Принципиально: если в аннотации обозначено другое время, то нужно следовать конкретно ее предписаниям. За время прогрева требуется отрегулировать подачу воздуха. Задавая разные положения рычага воздушной заслонки, достигают, чтоб режущая часть не двигалась. Дождавшись прогрева, открывают заслонку вполне и задают мощность 50% от максимума.

В таком положении рычаг держат от 20 до 30 секунд. Сбрасывая газ до минимума, позволяют косе поработать 30-40 секунд. Позже устанавливают мощность 20%, и ожидают 10-15 минут. После чего мотор заглушают и оставляют в покое на ¼ часа. Когда триммер остынет, обкатку мотора создают по уже описанной схеме, но с вначале открытой заслонкой.

Нужно отрешиться от долговременной задержки газа, потому что плохо приработанные детали могут быть повреждены. Долгая работа на холостых оборотах тоже противопоказана — она приведет к перегреву. На этом обкатка мотора завершена, дальше нужно обкатывать редуктор. Эту функцию проводят на открытом месте, где вырастает мягенькая свежайшая травка. Ее косят от 5 до 10 минут без перерыва, временами газуя до мощности 50-75%.

READ  В каком направлении наматывать леску на триммер

После такового сеанса останавливают мотокосу на 20 либо 25 минут. Обычно хватает 3-4 цикла, чтоб редуктор триммера исправно работал долгие и длительные годы. В большинстве случаев стараются обкатывать устройство, пока не окончится 1-ая топливная заправка.

Но нужно еще смотреть за температурой редукторного и двигательного узлов. После обкатки масло нужно непременно поменять.

Особенности обкатки бензокоса смотрите в последующем видео.

Как часто смазывать машинку

Машинку нужно чистить от волос после каждого внедрения. Неопрятная машинка забивается и:

  • проседает мощность моторчика, устройство не совладевает с волосами, с течением времени может сгореть;
  • лезвия машинки начинают «зажевывать» волосы;
  • возникает сторонний шум;
  • может сработать защитное отключение (сгореть предохранитель).

Смазывать устройство нужно также после каждой стрижки, в последнем случае, после 2-ух. Если пробор длительно лежат без эксплуатации, смазать его нужно к тому же перед внедрением.

Специальное масло

Такое масло создано для обработки конкретно машинок для стрижки. Маленькой флакончик обычно идет в комплекте, хватает его навечно. Смазка является нефтепродуктом, она незапятнанная, без аромата и нежирная. Такое вещество подходит не только лишь для обработки машинки после работы, да и для повторяющейся очистки. Масло для машинок выпускается под последующими марками:

  • Dewal;
  • Moser;
  • Oster.

Если не выходит отыскать в продаже специальную смазку, ее можно поменять силиконовой смазкой, синтетическими и минеральными маслами с низким коэффициентом вязкости либо вазелином.

Для чего нужно смазывать машинку

Рабочая часть машинки состоит из 2-х ножей (режущих поверхностей): статического и динамического. В различных моделях инструмента они могут быть устроены и смотреться по-разному. Неотклонимым элементом хоть какого устройства данного типа является вибрационный электродвигатель.

Техника для стрижки животных и людей отличается, что связано с различной жесткостью волос и шерсти, также множеством покрова.

Машинку для стрижки волос следует часто смазывать. Это следует делать, чтобы добиться следующих положительных эффектов:

  • уменьшить трение между ножами во время работы инструмента, что уменьшит их нагрев;
  • очистить от загрязнений рабочий узел;
  • снизить скорость затупления режущих частей;
  • продлить время эксплуатации прибора.

В результате после смазывания стрижка будет проходить без рывков, более мягко.

Вазелиновая смазка

Подойдет та, которую можно найти в аптеках. До правильной консистенции ее можно довести с помощью бензина для зажигалок. Перед применением такого состава, машинку необходимо тщательно почистить. Водить смазку в нужные места удобно шприцем без иглы.

Внимание! В крайнем случае, для смазки машинки можно воспользоваться маслом «Джонсон Бэби» из детского отдела.

Смазка машинки для стрижки волос

Машинка для стрижки волос стала обыденной вещью не только в парикмахерских, но и во многих дома благодаря простоте обращения с ней. Ее применяют для стрижки родных и знакомых. Чем чаще это происходит, тем тщательнее должен быть уход за устройством. Опытные пользователи хорошо знакомы с разными его нюансами — они знают, когда, чем и как правильно смазать используемый инструмент. А вот у новичков могут возникнуть некоторые затруднения. Но их легко можно устранить, разобравшись в вопросе.

Силиконовая смазка

Вырабатываются такие составы на основе полидиметилсилоксана. Это лучшая альтернатива специализированной смазке. Они гипоаллергенны, просты в применении, не высыхают со временем. Искать на прилавках смазочный материал можно по названию: ПМС-200 и ПМС-100. Номер означает вязкость. Чем он больше, тем гуще состав.

Внимание! Для обработки машинки для стрижки хорошо подойдет Silicon-electric oil, хотя чаще ее используют для чистки электроприборов.

Минеральные и синтетические смазки с низкой вязкостью

В сервисах часто пользуются минеральными и синтетическими маслами маленькой плотностью. Они удобны в применении: легко распределяются по обрабатываемой поверхности, протекают в труднодоступные места, продаются везде и стоят копейки.
Синтетика делается из нефти, которую очищают и улучшают «присадками» в лабораторных условиях. Самая популярная и доступная смазка этого класса — XADO Atomic Oil. Минеральные составы, по сути, являются очищенной нефтью. Один из лучших Yuko Classic.

Как часто нужно смазывать редуктор бензокосы?

В большинстве случаев внесение нужной порции масла или полную его замену производят 1 раз в году – перед началом сезона или в его конце. Этого вполне достаточно, если хозяйственный триммер используется для скашивания травы около 3–4 дней в месяц.

Если мотокоса регулярно используется для скашивания молодой травы на крупных территориях, то смазывать редуктор необходимо не реже 1 раза в 30–45 моточасов. А если триммер нужен для ежедневного скашивания не только молодой травы, но и старых высоких одеревеневших сорняков, то менять смазку в его редукторе требуется не реже раза в 20 моточасов.

О том, что редуктор бензокосы нуждается в смазке, подскажут такие факторы, как повышенная шумность и перегрев. В этом случае необходимо снять механизм, разобрать его и проверить внутренние детали. Если во время осмотра было обнаружено, что смазки в узле достаточно, значит, ее нужно заменить целиком. Если масла слишком мало, то оператору потребуется добавить недостающее количество смазочного средства.

Извлечение и смазка верхнего вала триммера

В первую очередь извлекаем нижнюю часть штанги из соединительной муфты, а затем муфту отсоединяем от верхней части штанги (здесь речь идет о муфте, соединяющей две половины штанги).

Смазка вала и редуктора на бензокосе.

Триммер PRORAB-8406 с отсоединенной муфтой и нижней частью штанги

Теперь самое интересное: на некоторых видео, как на этом, удерживая клещами соединительную муфту вала, торчащую из верхней части штанги снизу, выбивают ее ударами по клещам из штанги вместе с подшипником качения (здесь речь идет о муфте, соединяющей верхний и нижний валы). У некоторых бензокос с разборной штангой, как на видео, муфта, соединяющая верхний и нижний валы, впрессована в подшипник качения.

С нашим триммером PRORAB-8406 и ему подобными такой номер не пройдет. У них нет подшипника качения, а соединительная муфта (втулка) является продолжением вала верхней штанги. В верхней части этого вала установлено стопорное кольцо, которое предварительно необходимо снять.

Место крепления верхней части штанги к корпусу муфты сцепления

  • Отворачиваем центральный винт полностью. Он фиксирует верхнюю часть штанги, частично входя в просверленное в ней отверстие. Ослабляем боковые зажимающие винты и извлекаем штангу из корпуса муфты сцепления.
  • Выдвигаем вал из верхней части штанги на себя, сколько позволяет люфт, чтобы добраться до стопорного кольца и снять его. Может понадобиться специальный съемник. Извлекаем стопорное кольцо.

Стопорное кольцо на верхнем валу мотокосы

  • Без стопорного кольца верхний вал легко извлекается из штанги с противоположной стороны. Смазываем его, не забывая про шлицы во втулках (муфтах) на валу штанги и на валу сцепления.
  • Смазанный вал устанавливаем на место в верхнюю часть штанги и фиксируем стопорным кольцом. Вставляем штангу в отверстие крышки муфты сцепления и совмещаем отверстие на штанге с резьбовым отверстием фиксирующего винта.
  • Вкручиваем фиксирующий винт и закрепляем верхнюю часть штанги триммера боковыми винтами в крышке муфты сцепления.
  • Очищаем соединительную муфту штанги от мусора и устанавливаем снизу на верхнюю часть штанги.

У меня съемника нет, а для извлечения стопорного кольца использую две большие канцелярские скрепки. Предварительно их нужно распрямить, с одной стороны сделать полукольца для пальцев рук, а с другой – согнуть небольшие крючки.

На многих видео мастера рекомендуют использовать смазку для шрус, это лучший вариант. При ее отсутствии, для смазки вала штанги бензокосы можно использовать литол-24, который ориентирован на температуры до 130°С. А вот солидол, обладающий худшими смазывающими свойствами и работающий при температурах до 70°С, использовать не рекомендуется.

READ  Как Разбавить Бензин Для Триммера Хутор

Однако, если срочно нужно смазать вал штанги мотокосы, а подходящих материалов нет, тогда солидол или даже обычное моторное масло будет лучше, чем совсем ничего.

Виды редукторов для мотокос

Конструкция редуктора для хозяйственного триммера состоит из определенного количества встроенных зубчатых передач, которые, во время работы механизма, вращаются на заданной устройством скорости. Зубчатые передачи предназначены для понижения или повышения изначальной скорости работающего входного вала. Таким образом, при нажатии оператором на акселератор, косильная катушки или режущий нож вращаются быстрее, а при отпускании рычага – медленнее.

Используемые производителями садовой техники редукторы делятся на такие виды:

  • цилиндрические;
  • волновые;
  • червячные;
  • планетарного типа;
  • конические;
  • спироидные;
  • механизмы комбинированного типа.

Цилиндрический редуктор мотокосы состоит из нескольких цилиндров зубчатой формы. Их довольно редко устанавливают на триммеры, так как большинство бензокос комплектуются червячными редукторами.

Отдельного внимания заслуживают редукторы планетарного типа. Их встроенные валы расположены в устройстве механизма соосно. В то же время валы конических редукторов находятся в перекрестном положении.

Еще один вид редукторов – понижающий. Механизмы этого типа не входят в штатную комплектацию мотокос, однако именно они почти всегда используются для изготовления самоделок на базе садовых триммеров.

Устройство

Редуктор триммера включает в себя 2 вала — первый имеет привод от двигателя, а другой используется для вращения режущего лезвия мотокосы или лески электротриммера. Конические шестерни выполнены как единое целое с валом, но встречаются версии с установкой отдельной детали на шлицевом соединении. Выпускаются модели с различным углом расположения зубьев, который зависит от компоновочной схемы инструмента. Встречаются модификации редукторов с червячными, планетарными или смешанными (многоступенчатыми) передачами.

Валы устанавливаются на подшипниках качения, которые закрываются защитными шайбами. Детали обеспечивают сохранение смазочного материала и предотвращают попадание грязи на рабочие дорожки. Подшипники установлены в корпусе редуктора, изготовленном из алюминиевого сплава. Узел разъемный, состоит из 2 симметричных половин, которые соединяются между собой винтами. Для обеспечения герметичности стыка используется отдельная прокладка либо герметик.

Нижний редуктор для триммера устанавливается на инструмент через посадочное гнездо. Встречается несколько разновидностей стыка, различающихся по форме.

Встречаются модификации инструмента с квадратным или многогранным стыком элементов. Передача крутящего момента осуществляется через шлицевое соединение.

Как смазать редуктор бензокосы

Покупка любой техники в своем роде лотерея, но многое также зависит и от садовода. В заботливых руках и китайские образцы служат долго и не подводят своих хозяев в неподходящий момент. А если забывать вовремя смазать редуктор мотокосы, не чистить фильтры, использовать дешевый некачественный бензин, тогда и садовая техника от самых именитых брендов станет головной болью.

Смазка редуктора мотокосы один из важнейших элементов технического обслуживания бензинового триммера, который должен проводить непосредственно пользователь.

Как смазывать редуктор триммера?

В верхней части корпуса, там, где установлен блок шестерней, имеется технологическое отверстие, которое при эксплуатации триммера заглушено винтом. Этот винт выкручивается, и в отверстие при помощи носика, имеющегося на тюбике, вводится 1,5…2 мл смазки. Если смазка была приобретена в другой расфасовке, то для данной операции подойдёт и обычный одноразовый медицинский шприц.

После этого винт устанавливается на прежнее место. Эту процедуру, независимо от рекомендаций пользователя, стоит выполнять через каждые 10…15 часов эксплуатации триммера в рабочем режиме. Иными поводами к обновлению или замене смазки редуктора являются самостоятельное выполнение мелких регламентных работ (например, очистка и промывка шестерней редуктора перед началом летнего сезона), ремонт узла, консервирование триммера на зимний период и т. д.

Если узел редуктора разобран, рекомендуется полностью удалить с поверхности деталей остатки прежней смазки, даже в том случае, если она не имеет следов окисления и загрязнения. Как смазывать триммер или чем смазать редуктор редуктор бензинового триммера. И только потом наносить новую смазку. После нанесения смазочного материала рекомендуется несколько раз провернуть вал вручную, и убедиться, что смазка равномерно распределяется по всем деталям редуктора.

При смазке особое внимание уделяется следующим элементам:

  • Маховику: на его поверхность, как правило, интенсивно налипает остатки травы, а загустевающий травяной сок создаёт дополнительное сопротивление.
  • Собачке стартёрной катушки, которая в процессе включения привода постоянно соприкасается с пазами на маховике. При этом происходит не только механический износ, но и механохимическая коррозия соединения «маховик-собачка», поскольку материалы у этой пары – разные (маховик – алюминиевый, а собачка – стальная).
  • Подшипникам, если их уплотнения изношены, и через них остатки смазки выдавливаются наружу. How to properly lubricate the trimmer reducer? #28 Как правильно смазать редуктор триммера Смазка редуктора. В этом случае агрегат начинает интенсивно вибрировать при нагружении. Такое случается с триммерами китайского производства, поэтому стоит в перспективе подумать о замене подшипникового узла на более качественный, например, от шведской фирмы SKF.

Основные неисправности бензиновых и электрических триммеров

У бензокосы и электрического триммера, если не рассматривать поломки, связанные со штангой и косильной головкой, неисправности в основном случаются в районе двигателя.

Что делать если не заводится двигатель

Если не удается завести бензокосу, то первым делом надо проверить наличие топлива в баке и его качество. Для заправки инструмента рекомендуется использовать качественный бензин, приобретенный на автозаправочных станциях, марка которого должна быть не ниже АИ-92. Экономия на дешевом топливе может привести к поломке цилиндро-поршневой группы, на ремонт которой может уйти треть от стоимости самой мотокосы

Не менее важно и правильно готовить топливную смесь из бензина и масла. Пропорциональное соотношение данных компонентов смеси указано производителем в руководстве

Не стоит готовить топливную смесь в больших объемах, так как при долгом хранении теряются ее свойства. Лучше использовать свежеприготовленную смесь.

При приготовлении топливной смеси масло заливаем в бензин с помощью медицинского шприца, позволяющего точно соблюсти необходимую пропорцию компонентов. Загрязнение топливного фильтра в баке может также препятствовать работе двигателя бензокосы. Поэтому при возникновении проблем с запуском мотора проверьте состояние фильтра. При необходимости произведите замену фильтра. Запрещается входящий патрубок оставлять без топливного фильтра.

Также в проверке нуждается и воздушный фильтр. При загрязнении деталь снимается, в полевых условиях промывается в бензине и ставится на место. На даче или дома фильтр можно промыть в воде, используя моющие средства. После этого фильтр прополаскивается, отжимается и сушится. Высушенный фильтр смачивают небольшим количеством масла, используемого для приготовления топливной смеси. Излишки масла удаляются путем сжатия фильтра руками. Затем деталь устанавливается на место. Снятая крышка ставится обратно и закрепляется винтами.

Воздушный фильтр, промытый в топливной смеси, отжатый и высушенный, устанавливают на место в пластмассовый корпус и закрывают крышкой

Если все вышеперечисленные процедуры проведены, а двигатель не заводится, то отрегулируйте его обороты на холостом ходу, подкручивая винт карбюратора

В видеоролике, размещенному в начале статьи, этому вопросу уделяется внимание