Бензотриммер

Обкатка Нового Бензинового Триммера

1-ый пуск и обкатка бензокосы

Верный 1-ый пуск и обкатка бензокосы очень принципиальные шаги сначала эксплуатации нового инструмента. С одной стороны они позволяют сохранить моторесурс бензинового мотора, заложенного заводом изготовителем, потому что на данном шаге происходит притирка подвижных узлов и деталей. С другой – приобретаются 1-ые нужные способности работы с триммером, если идет речь о первом в жизни инструменте.

Обкатка Нового Бензинового Триммера

Подготовка к первому запуску бензокосы

Перед тем, как выполнить 1-ый пуск бензокосы нужно произвести ряд поочередных действий:

  • Оглядеть редуктор и смазать его;
  • Приготовить правильную топливную смесь.

Советуем делать их не только лишь при покупке нового триммера, да и при подготовке старенького инструмента к новенькому сезону после хранения.

Осмотр редуктора бензокосы и его смазка

Проверку редуктора перед пуском бензинового триммера нужно создавать на постоянной базе. Отсутствие смазки либо ее маленькое количество наращивает трение зубчатой передачи редуктора, работающей на достаточно больших оборотах. В итоге происходит перегрев и шестерен. Редуктор мотокосы выходит из строя. Предупредить появление таковой поломки в процессе использования и помогает постоянный осмотр.

Обкатка Нового Бензинового Триммера

Похожие записи
Почему При Работе Триммера Вылетает Леска... Триммер является самым всераспространенным агрегатом, используемым для стрижки травки и срезания маленьких кустарников. Данный аппарат отличается собственной простотой в обслуживании, легким управлением в свое время работы, а благодаря малому весу с его помощью управляются даже дамы. Не тайна, что для высококачественного выполнения работ по скашива...
Почему При Заводе Триммера Крутится Диск... В наше время бензиновый триммер заполучил статус учебника из главных инструментов в арсенале дачников. И такие действия логично, ведь моторизированная коса позволяет достаточно стремительно привести приусадебный участок в порядок. Но время от времени бывает так, что триммер не заводится на жаркую и на прохладную. В таких ситуациях приходится без по...
Замена Лески На Катушку Триммера... Как заполнить ? Видео-инструкция Гарантии производства отделки триммера фабрики неизбежно потребуют замены линии. Имея очень приблизительное представление о том, как заполнить линию в триммерной катушке самостоятельно, новички неохотно занимаются этим вопросом. Однако, с некоторыми навыками освоения этой простой науки не представляет никаких трудно...

При обнаружении, перед пуском бензиновой косы, недостающего количества смазки в редукторе либо ее отсутствия в корпус закладывается «ЛИТОЛ». Для этого нужно на извиве корпуса зубчатой передачи открутить винт и зашприцевать «ЛИТОЛ» в количестве 1-2мл.

Работая с бензиновым триммером длительное время, через каждые 8-10 моточасов добавляйте смазку в редуктор штанги.

Подготовка правильной топливной смеси

До того как приступить к обкатке нового мотора бензокосы, нужно так же верно приготовить топливную смесь. Как понятно для двухтактных моторов она готовится из специального двухтактного масла и бензина, взятых в определенных соотношениях. Выяснить пропорции можно из аннотации, прилагаемой к инструменту, либо на этикетке смазочного материала. Из аннотации вы так же узнаете рекомендуемый тип горючего, а так же рекомендуемый тип моторного масла.

Готовьте горючее в маленьких количествах, достаточных для 1-го покоса травки. Используйте для горючего особые канистры из пластика, или отдельную посуду из стекла либо металла. Масло лучше всего набирать мед шприцем.

Собравшись обкатывать новейшую бензокосу, многие сталкиваются с неувязкой в изготовлении топливной консистенции. И предпосылкой тому разногласия в аннотации производителя инструмента и в аннотации производителя моторных масел. 1-ые советуют пропорцию 1:25. 2-ые советуют 1:50. Кому веровать? Как поступить?

Обкатка китайской бензокосы и вопросы эксплуатации. Практика

Продолжаю делится первыми впечатлениями о мотокосе татра. В этом ролике я в кратце расскажу о первом старт.

Первый запуск и обкатка Мотокосы Татра BCU-73

В этом видео мы укажем на самую всераспространенную ошибку при обкатке бензокос и бензопил. Приобрести запчасти.

По воззрению профессионалов, если в аннотации к мотокосе производители пишут пропорцию 1:25 либо 1:30, то скорее всего это или дешевенький инструмент с нехорошим остыванием, или производитель не знает какое масло, будет добавлять потребитель. Но тут нужно осознавать, что излишек смазочного материала не наилучшим образом оказывает влияние на работоспособность триммера. Избыточное масло на сто процентов не выгорает при работе мотора. Оно коксуется, забивает собой цилиндр и поршень.

Похожие записи
Ремонт Триммера Штиль Своими Руками Stihl Fs 38... Ремонт триммера Штиль своими руками Stihl FS 38 Создатель: В поисках золота! Размещено: 9 мая 2014 г. Просмотрено: 161 149 Мне понравилось: 429 Мне не понравилось: 105 При эксплуатации бензотриммера "Штиль" при ломается режущая головка, бывает, рвется тросик.Чинить такую технику советуют в специализированных мастерских, увы до мастерски...
Как Проверить Искру На Свече Триммера... Как проверить искру на свече триммера Запчасти для бензопил и триммеров с доставкой почтой Рф по всей стране наложенным платежом. СДЭК, ПЭК, Деловые полосы по предоплате Запчасти для бензопил Цилиндро-поршневые группы бензопил Карбюраторы бензопилы Стартеры для бензопил Катушки зажигания бензопил Крышки тормоза цепи бензопил Натяжители це...
Регулировка Триммера Штиль Fs 55... Регулировка карбюратора бензиновых насосов немецкого производителя Использование бензиновых насосов в работах по садоводству предполагает наличие износа и иногда поломки его механизмов. Но поскольку этот инструмент нельзя отнести к сложной бытовой технике, все сбои являются чисто механическими, которые могут быть исправлены собственными руками. В ...

Как поступить в данной ситуации при обкатке нового инструмента? Безупречным вариантом будет приобрести конкретно то масло, которое советует производитель бензокосы. В случае с обкатанными моторами, когда нет способности приобрести рекомендуемое масло, получать лучше всего не плохое двухтактное масло Husqvarna для одноименного бензоинструмента. Стоит оно дорого, но зато, хватает его на длительно. Мешать его нужно потому что написано в аннотации на банке.

Помните, лучше всего использовать ту пропорцию, которую дает производитель масла. А вот подходит ли та пропорция, что написана на косе, лучше узнать методом опыта. Если при рекомендуемой производителем триммера пропорции движок сопливит маслом и на нем видны подтеки, то пропорцию необходимо наращивать.

Первый запуск триммера

Когда все испытано и приготовленная топливная смесь залита в бачок, приходит момент первого пуска триммера перед его обкаткой. Для этого нужно выполнить последующие манипуляции:

  1. Расположите мотокосу на ровненькой горизонтальной поверхности;
  2. Передвигаем рычаг управления воздушной заслонкой в положение закрыто;
  3. Подкачиваем несколькими качками праймера горючее в карбюратор;
  4. Включаем переключатель зажигания;
  5. Плавненько вытягиваем пусковой шнур, пока не почувствуете сопротивление;
  6. После производите шнуром 3…4 резких рывка, пока не запуститься бензокоса;
  7. После пуска открываем воздушную заслонку.

В случае если с первого раза бензокоса не заведется либо заглохнет, приоткройте немного заслонку воздуховода на карбюраторе и попытайтесь снова запустить.

Приступаем к обкатке бензокосы

После запуска не спешите сходу обкатывать триммер. Дайте минут 5 прогреться движку на холостом ходу. Пока идет прогрев, отрегулируйте рычагом воздушной заслонки подачу воздуха так, чтобы не крутилась шпуля с леской либо с ножиком. Как инструмент прогрелся, открываем стопроцентно подачу воздуха переводом соответственного рычага в положение «ON» и сжимаем курок газа на 1/2 и держим секунд 20…30. Позже газ сбрасываем, даем поработать триммеру на ХХ 3040 секунд. В таком режиме продолжаем минут 10…15. Потом глушим и даем отдохнуть 15…20 минут.

Охладив бензокосу, продолжаем создавать обкатку мотора по предшествующей схеме. Заводить на жаркую, триммер необходимо уже с открытой воздушной заслонкой. Пытайтесь продолжительно не задерживать газ, потому что подвижные детали инструмента только притираются друг к другу. И не позволяйте длительно работать движку на холостых оборотах потому что он может перегреться.

Следующий этап – это обкатка редуктора бензиновой косы. Для этого нужно избрать участок с мягенькой юный травкой. Косим 5…10 минут с подгазовками на 1/2…2/3 от полного газа. После делаем перерыв на 20…25 минут. Цикл повторяем 3…4 раза.

В целом обкатка бензокосы по описанному методу делается до полной выработки топливной консистенции в баке. После этого инструмент готов к длительной работе. В процессе работы смотрите за температурным режимом редуктора и мотора. Они не должны перенагреваться.

Похожие записи
Как Правильно Развести Бензин Для Триммера... Как разбавить бензин маслом для триммера? Технические условия для триммера содержат ссылки на рекомендуемые виды топлива и смазочные материалы. В этом случае октановое число марки бензина указывает на конкретную, но в части масел есть длинное объяснение необходимости использования продукта определенного производителя. Чтобы быть убедительным, указы...
Смазка Триммера Штиль Fs 55 Триммер штиль FS 100 (в ПОДАРОК масло) Описание Мощная мотокоса. Долговременный воздушный фильтр. Эргономичная двухручная ручка. Регулировка руля мотокосы. Автоматическая декомпрессия. Мотокоса STIHL FS-100 незаменима при работе на садовом участке. Она справляется с задачами, непосильными для газонокосилок и минитрактора для стрижки газонов. Смазка...
Какой Зазор На Свече Триммера... Какой разрыв должен быть при свечах? Регулировка зазора на свечах зажигания На данный момент существует несколько типов двигателей внутреннего сгорания. бензин и дизельное топливо. И если работа последней поджоговой смеси не требуется (она горит от силы сжатия), то в случае с бензином нужна искра. Он производит особый элемент. свечу. Они доступны н...