Даже профессиональные бензопилы от всемирно известных производителей ломаются. Никто не застрахован от этого. Вопрос в том, как часто происходят поломки и насколько они серьезны. Один. Когда вам нужно заточить цепь или заменить ведущую звездочку, а другой. Если бензопила не запускается или не попадает в карбюратор. Фактически, большинство неисправностей можно полностью устранить своими руками, например, не использовать бензопилу для смазки цепи или заглох.
№1. Бензопила не запускается
Если вам трудно запустить бензопилу, многие люди сразу же грешат карбюратором. На самом деле есть несколько вариантов, и причина проблемы может быть любая:

- Воздушные и / или топливные фильтры засорены. Проблема решается очисткой фильтров.
- Недостаток топлива в баке. Да, есть причина. Некоторые владельцы забывают о такой незначительной детали, как заправка бензопилой, и думают, что пары литров бензина хватит на полгода. Кроме того, топливо в баке не должно храниться более 14 дней, так как бензин испаряется и октановое число теряется.
- Проверьте трубопровод от топливного бака до карбюратора. Он может забиться или сломаться, чтобы предотвратить попадание бензина в бак.
- На свече зажигания нет искры. Почему нет искры. Может быть много причин: нет контакта, нужно поменять свечу или она затоплена. Зачем наливать свечу на бензопилу это другой вопрос. Но если это произойдет, его необходимо высушить и переустановить, а затем проверить на наличие искр. Если свеча зажигания имеет сильное отложение углерода, рекомендуется заменить ее.
- Проверьте глушитель на углеродные отложения. При наличии сажи тщательно очистите глушитель, но все же рекомендуется доставить бензопилу в сервисный центр, чтобы они могли проверить цилиндр и поршень, так как сажа является верным признаком неисправности элементов группы цилиндр-поршень.
- Карбюратор забит. Как правильно отрегулировать бензопилу, чтобы карбюратор работал хорошо, обсуждается в отдельной статье.
Если ни один из перечисленных методов не помог, причина более серьезная. Неисправность одного из компонентов шатуна и поршневой группы. В этом случае рекомендуется доставить бензопилу в сервисный центр.
№2. Двигатель глохнет
Двигатель запускался, но на холостых или при загрузке киосков бензопилой. В этом случае вам часто следует выполнять те же действия, что описаны выше.
Как правильно отрегулировать бензопилу, зависит от того, когда начнутся проблемы:
Глохнет сразу после запуска:
- Топливная смесь не подготовлена должным образом, в ней слишком много масла, поэтому октановое число бензина меньше, чем должно быть, поэтому бензопила работает только на всасывании или отстаивается немедленно.
- Удар по свече зажигания или неправильный зазор между свечой зажигания и проводом.
Глохнет и на холостых оборотах не работает:
- Глушитель забит. Депозит должен быть очищен.
- Настройки углерода были потеряны. Требуется регулировка холостого хода на бензопиле. Это осуществляется с помощью регулировочных болтов с обозначением L и H. Как регулировать обороты холостого хода, см. Статью о регулировке карбюратора.
Глохнет на максимальных оборотах и работает только на подсосе
- Воздушный или топливный фильтр засорен. Необходимо почистить и проверить уплотнения.
- Вентилятор забит, и из-за этого топливо не течет, а перекачка бензина на бензопилу не работает. Возьмите иглу и тщательно почистите сапун.
- Неисправность топливного насоса. Снимите насос и проверьте на утечки бензина. В случае утечки замените прокладку или сам насос.
Бензопила не пилит под нагрузкой и глохнет
- Воздушный фильтр забит. Вам необходимо снять фильтр, очистить его или даже промыть, высушить и переустановить.
- Неправильная пропорция смеси нефти и бензина. Слейте топливо и снова смешайте масло и бензин в правильных пропорциях.
№3. Двигатель «стреляет»
Если во время работы возникают посторонние звуки, похожие на выстрелы, проблема с глушителем или карбюратором. Как заставить бензопилу работать спокойно? Это зависит от того, какой узел неисправен.
Стреляет в карбюратор:
- Воспламенение слишком поздно. Топливовоздушная смесь не успевает сгореть в цилиндре, поэтому издает звук, похожий на небольшой взрыв.
- Плохая воздушно-топливная смесь. Слишком мало газа попадает в смесь. Для увеличения подачи топлива требуется регулировка бензопилы, а точнее струй. Почему бензопила дует сама. По той же причине.
Стреляет в глушитель:
- Обогащенная топливовоздушная смесь. Почему бензопила «стреляет»? Смесь содержит слишком много бензина и мало воздуха, поэтому смесь не выгорает полностью в камере и частично выгорает в глушителе. Выхлопная сажа. Явный признак этого. Воздушный фильтр необходимо очистить или отрегулировать карбюратор.
№4. Перегрев бензопилы
Почему бензопила нагревается? Двигатель или шина могут нагреваться. В любом случае виновато небольшое количество масла.
- Двигатель перегревается. Неправильная пропорция топливной смеси или даже чистого бензина пролита. Слейте топливо и смешайте с правильными пропорциями масла и бензина, как указано производителем.
- Перегрев шин. Масляный насос необходимо очистить или отрегулировать, так как масло не подается на шину.
Видео: Почему Сильно Греется Бензопила
№5. Цепь не режет
Снижение производительности бензопилы связано с притуплением зубьев цепи. Это самая распространенная проблема, потому что заточку нужно делать регулярно. Как это сделать с помощью станка, файла или шлифовальной машины, читайте в соответствующей статье.
№6. Бензопила пилит в бок
При резке вы можете заметить, что рез происходит неровно. Почему ты криво пил с бензопилой? Есть несколько причин:
- Неправильная заточка цепи. Зубья заточены под неправильным углом или только в одном направлении. Правильная заточка не требуется.
- Неправильно выбранная цепочка. На очень высоких скоростях вы можете увидеть разницу даже в 0,2-0,3 мм между шириной канавки или шириной размещения, почему бензопила и пилы сбоку. Вам необходимо установить соответствующую схему.
- Неравномерный износ шин. Со временем шина изнашивается с одной стороны, а затем цепь ведет в сторону. Регулярно поворачивайте шину так, чтобы она носилась с обеих сторон. Если износ слишком велик, замените шину.
№7. Проблемы со смазкой цепи
Для нормальной работы цепь должна постоянно смазываться, чтобы уменьшить трение между шиной и звеньями, а также предотвратить преждевременный износ звеньев.
- Если цепь не смазывается на бензопиле, значит, существует проблема с масляным насосом. Масло не подается из-за засорения канала. Нехватка масла является причиной растяжения цепи или ее разрыва. Очистите каналы, туда попадают мельчайшие частицы щепы и забивают их. Это также может сломать масляный шланг. Если вам нужно отрегулировать бензопилу масляного насоса или отремонтировать его, лучше обратиться в сервисную службу.
- Брызги масла из цепи. Неправильно выбранное масло. Оно слишком тонкое, поэтому не так смазывайте звенья, как брызги на дереве. Заменяет жир на более толстый.
№8. Цепь спадает
Почему цепь летит с шины? Причин может быть несколько, и все они разные:
- Износ привода или звездочки. По мере износа звездочки сцепление с цепью уменьшается, в результате чего цепь вылетает из цепной пилы. Звездочку нужно заменить.
- Цепочка натянута. Почему цепь на бензопиле растягивается из-за недостаточного смазывания. Металл нагревают и растягивают, хотя и на доли миллиметра, но, учитывая количество звеньев, даже 3-4 мм достаточно, чтобы цепь отлетела с шины. Схема должна быть изменена.
- Натяжитель цепи ослаблен, регулируя его натяжение. Как отрегулировать бензопилу, точнее натяжение цепи? Вам необходимо отрегулировать натяжитель. Это можно сделать всего за несколько минут.
№9. Цепь не вращается
Почему цепь бензопилы не вращается, когда двигатель работает даже на полной скорости?
- Ведущая звезда. Либо он застрял, либо заводная головка настолько изношена, что не касается и цепь не вращается на бензопиле. В любом случае вам нужно разобрать звезду, чтобы узнать точную причину, по которой цепь не вращается. Если корона изношена. Необходимо заменить звездочку (или саму корону, если звездочка имеет сборную конструкцию).
- Тормозная цепь заклинило. В результате звездочка блокируется тормозным механизмом при работающем двигателе. Вам нужно выключить двигатель и разблокировать тормоза. Если это происходит под нагрузкой, тормозной механизм придется менять как звездочку, потому что из-за высокой температуры многие элементы могут плавиться и перегреваться.
№10. Не срабатывает тормоз цепи
Все бензопилы оснащены главным и инерционным (аварийным) тормозом. Последний активируется только при нанесении удара по спине. Главный тормоз предназначен для остановки цепи при работающем двигателе. Почему цепь на бензопиле зажата и не останавливается? Есть два варианта:
- Тормозная накладка сильно изношена и не обеспечивает достаточного тормозного эффекта. Тормозной ремень необходимо заменить.
- Загрязнение ленты. Во время работы в подмышечном пространстве могут быть забиты мусор: стружка, опилки, грязь и т. Д. Мусор блокирует работу тормозного механизма, поэтому, если тормоз не работает, необходимо очистить тормозной механизм.
Многие курильщики электронных сигарет сталкиваются с такой распространенной проблемой, как перегрев устройства во время работы. Повышение температуры указывает на неисправность продукта, которая может привести к окончательному отказу. Поэтому необходимо учитывать, почему известь нагревается.
Почему нагревается электронная сигарета ?
Лайм нагревается по следующим причинам:
- Неправильная работа. Когда кнопка, отвечающая за батарею, удерживается постоянно и долгое время, спираль перегревается. В результате получается «сгоревший» вкус и запах, а вейп очень горячий.
- Неправильные пары. Длительная и глубокая затяжка приводит к сильному нагреву электронного устройства.
- Фитиль недостаточно влажный.
- Появление сажи на спирали. Зубной налет вызван длительным или неправильным использованием.
- Недостаток жидкости. Электронная сигарета нагревается, если в ней недостаточно жидкости. Тонкую подкормку следует разбавлять чистой (желательно дистиллированной) водой.
- Неправильная связь между напряжением батареи и сопротивлением катушки. При высоком напряжении и низком сопротивлении пар перегревается.
- Неисправная электронная сигарета. Проблемы с аккумулятором, протекающие провода, сломанная плата. Все это приводит к тому, что устройство быстро нагревается.
Чем грозит перегрев сигареты?
Во время использования салфетка не должна нагреваться. Непрерывное использование неисправного электронного устройства может привести к следующим неисправностям:
- Спиральное выгорание;
- Отрыв проводов, соединяющих распылитель с аккумулятором, в результате чего перестанет работать вейп;
- Неисправность батареи, требующая замены батареи.
В редких случаях, если электронная сигарета перегреется, аккумулятор взорвется.
Парить вейп нужно правильно
При неправильном замачивании известь нагревается. Чтобы избежать повреждений, соблюдайте следующие правила:
- Кнопку питания нужно нажимать только при затягивании.
- Это должно быть затянуто медленно, со средней интенсивностью. Время затяжки не должно превышать 5-6 секунд.
- Запрещено делать более 15 затяжек за 1 минуту.
- Если vape не используется, его следует отключить. Его можно разобрать с долгим перерывом.
Правильный способ — прожиг
Ожоги. Сложная и деликатная процедура. Малейшее отклонение в процессе приводит к повреждению, которое невозможно исправить. Целью сгорания является очистка спрея, когда другие методы не помогают.
Процедура выполняется в следующей последовательности:
- Распылитель отвинчивается от основной части электронной сигареты, выдувается и промывается чистой водой;
- Аккумулятор подключен к форсунке, кнопка питания нажата несколько раз (7-10 раз), удерживая в течение 4-5 секунд;
- После охлаждения продувочный элемент повторяется;
- 3-4 капли известковой жидкости наносятся на мостик распылителя;
- Устройство идет.
После этих манипуляций электронная сигарета может быть использована в дальнейшем.
Правильный подбор спирали
Перегрев извести может привести к выгоранию спирали, в результате чего ее необходимо заменить. Напряжение аккумулятора учитывается при выборе. Если катушки выбраны неправильно, деталь сгорит при высоком напряжении батареи и низком сопротивлении.
Значение сопротивления спирали классифицируется следующим образом:
- Высокое сопротивление (сопротивление более 2,6 Ом);
- В среднем сопротивлении (сопротивление 1,9-2,6 Ом);
- Низкое сопротивление (сопротивление 1,4-1,8 Ом).
Наиболее популярными являются вапы с сопротивлением 1,8 Ом и напряжением 3,7 В.