Пилы

Регулировка бензопилы Huter bs 45

Пилы STIHL и Партнёр

В бензопилах STIHL 250, 361, а также Партнёр 351, 350 регулировка карбюратора осуществляется с помощью винтов Н и Л путём выставления пропорций бензина и воздуха. Если их отпустить, то произойдёт добавление большой части топлива и поэтому обороты будут высокими, в противном случае наоборот, будут падать.

Холостые обороты в бензопилах Партнёр регулируются с помощью винта с буквой Т, а у Штиля, как правило, нужно искать маркировку ЛА. Стандартная настройка бензопилы осуществляется при финальных испытаниях. В основном после таких настроек процент топлива в рабочей смеси больше чем воздуха, что не соответствует оптимальным параметрам. Но их необходимо сохранить в первые часы работы во время обкатки устройства. После этого пилу можно регулировать самостоятельно, но работать хорошо она будет и на заводских настройках.

Но если решено регулировать самостоятельно, то действия требуется совершать в такой последовательности:

  • регулировка винта Л;
  • потом настроить жиклёр Н;
  • после этого переходить к настройке холостого хода с помощью винта Т (если бензопила STIHL — ЛА).

Сначала винт Л нужно крутить в обоих направлениях для того, чтобы найти максимальную частоту оборотов мотора. Если та точка найдена, то тогда этот же винт прокрутить на ¼, тем самым немного сбавив обороты. Если при этом цепь на холостом ходу продолжает двигаться, необходимо немедленно провернуть винт Т (ЛА) до полной остановки цепи.

После настройки максимальных оборотов винтом Н, необходимо проверить по тахометру частоту. В том случае, когда она не соответствует указанным в сервисной книжке, настройку нужно провести повторно. Когда на максимальных оборотах выходит очень много дыма из выхлопной трубы, то смесь слишком богатая топливом, если слышатся шумы и двигатель сильно греется, то наоборот — бедная. Потом нужно отрегулировать холостые обороты. При правильной настройке должно наблюдаться ровное звучание мотора на низких оборотах, при этом цепь не должна двигаться.

Устройство карбюратора бензопилы

Ни одно ремонтное мероприятие не обходится без знаний основ устройства механизма. Разбираясь в составных элементах и принципе работы, проще определить причину поломки.

Любая неисправность в карбюраторе грозит остановкой двигателя

Карбюратор – одна из главных функциональных частей двигателя, которая служит для подготовки и подачи топливной смеси, состоящей из определенных пропорций горючего и воздуха. Как только пропорции нарушаются – двигатель начинает «барахлить», а то и вовсе перестает работать.

Добиться правильной работы карбюратора можно, изучив его «начинку»:

  • Трубка с поперечной заслонкой для регулировки потока воздуха.
  • Диффузор – сужение для увеличения скорости потока воздуха, находится около входного отверстия подачи топлива.
  • Распылитель, из которого поступает топливо (топливная игла на схеме).
  • Поплавковая камера, регулирующая уровень топлива при входе в канал.

На схеме отображено взаимодействие топлива и потока воздуха

Принцип работы: струя воздуха в диффузоре распыляет топливо, создавая смесь, поступающую в цилиндр. Чем больше количество поступающего топлива, тем выше обороты двигателя. Карбюраторы различных моделей работают по одной и той же схеме.

Китайские модели

Регулировка карбюратора китайской бензопилы, к примеру, Carver, осуществляется практически тем же образом, что и заводские модели. Здесь есть те же три основные регулировочные винта Л, Н, Т. Иногда у таких моделей есть возможность регулировки холостого хода. Но как правило, работники специализированных сервисов и владельцы таких пил утверждают, что настроить качественно китайскую бензопилу не всегда удаётся сразу.

Для классических китайских моделей винт Л должен на 1,5 оборота быть отпущенным от максимального значения. Винт Н нужно отпустить на один оборот от максимального. Холостые обороты регулируются так же.

Обзор и тест бензопилы Huter BS-45 как легко заводить пилу?

Таким образом, самостоятельная регулировка карбюратора бензопили не является очень сложным процессом и может в большинстве случаев осуществиться самоучкой.

Функционирование двигателя внутреннего сгорания (ДВС) бензопилы базируется на сжигании топливно-воздушно-масляной смеси. Чтобы смешать бензиново-масляную смесь с воздухом, а затем порционно подать ее в камеру сгорания, на двигателях устанавливают довольно сложное по своей конструкции устройство — карбюратор. При покупке новой бензопилы карбюратор уже имеет заводские настройки, но со временем они сбиваются, и устройство, контролирующее подачу топлива, требуется снова настраивать. Не зная, как устроен карбюратор, и не понимая принцип работы данного модуля, выполнить правильную его настройку будет проблематично.

Принцип действия

Предназначение карбюратора — это подготовка рабочей смеси для подачи её в цилиндры мотора. Этой смесью является бензин и воздух в нужных для работы двигателя пропорциях. Если такое соотношение нарушено, то двигатель будет работать не чётко. Когда смесь имеет много бензина, то непрофессиональной терминологией её называют насыщенной, а если, наоборот, мало, то бедной. Но в любом случае сбой в пропорциях рабочей смеси будет плохо сказываться на работоспособности.

Разные модели бензопил могут иметь разные конструкции карбюраторов, но по принципу действия они все идентичные. Воздух через специальный канал перемещается со скоростью, которую можно регулировать с помощью закрывания или открывания заслонки. Бензин, в свою очередь, попадает в карбюратор через жиклёры и смешивается там с воздухом, создавая специальную смесь, которая и поступает в двигатель.

Давление в поплавковом отделении карбюратора, где перед смешиванием находиться бензин, приближено к атмосферному. При открытии заслонки воздуха становиться больше, так же как и бензина, благодаря чему обороты двигателя увеличиваются. В воздушном канале при этом создаётся разрежение и бензин втягивается в поток воздуха. Это и является принципом действия карбюратора.

Для того чтобы бензопила работала ровно и эффективно, а также при этом не было большого расхода топлива, её карбюратор необходимо настроить соответствующим образом. Перед такими работами нужно предварительно проверить воздушный и бензиновый фильтр. Если на них обнаружена грязь, то следует их заменить.

Настройка бензопилы у большинства моделей, как правило, проводится с помощью трёх винтов — высоких и низких оборотов и холостого хода.

О правильной настройке должны свидетельствовать такие признаки:

  • Цепь не должна двигаться на холостом ходу.
  • Мотор работает плавно.
  • При старте тоже не должно быть обрывов в работе.

Ремонт карбюратора бензопилы своими руками нужно проводить очень осторожно, ведь любая допущенная ошибка может привести к серьёзным последствиям, даже до полной поломки двигателя. Если нет достаточного опыта, то лучше обратиться за помощью специалиста.

Первые признаки неисправности карбюратора

Из-за несвоевременного или непрофессионального периодического обслуживания бензопилы, а также из-за сильной нагрузки могут время от времени возникать сложности в её работе. Для профессиональных работников такие поломки могут снизить эффективность их работы и испортить настроение на весь день.

READ  Какой Бензин Заливать В Бензопилу Штиль 180

Неисправности карбюратора, в свою очередь, имеют специфические признаки. По ним сразу же можно определить причину поломки.

О неправильной настройке карбюратора свидетельствуют такие признаки:

  • Инструмент заводится проблематично, после чего сразу же глохнет.
  • Бензопила глохнет при нажатии на газ.
  • Бензин расходуется в большом количестве, причём он в цилиндрах ещё остаётся и не выгорает до конца, а выхлопы чрезмерно густые.
  • Настройки карбюратора, установленные на заводе производителя, сбиты вследствие неправильного использования или самостоятельной регулировки.
  • В систему забора воздуха попал мусор. Из-за этого она вышла из строя.
  • Поршни двигателя израсходованы. Настройка карбюратора в этом случае только временно решит проблему.

В том случае, когда в карбюратор попала грязь, одной настройкой не обойтись. Здесь нужно просто его почистить. Когда поршни израсходованы, то требуется делать капитальный ремонт двигателя.

Но после этого, само собой, нужно проводить настройку жиклёров карбюратора, а также их продувку и чистку.

Конструкция и принцип действия карбюратора бензопилы

Карбюратор бензопилы состоит и следующих основных узлов:

  • цельнолитого корпуса, изготовленного из легкого алюминиевого сплава;
  • диффузора, расположенного у входа в карбюратор;
  • жиклеров, специальных клапанов, предназначенных для регулировки подачи горючей смеси;
  • распылителя;
  • поплавковой камеры.

Ниже представлена схема карбюратора фирмы Walbro, которыми очень часто оснащаются бензопилы. Воспользовавшись данной схемой, можно более подробно изучить внутреннее устройство карбюратора бензопилы.

У карбюратора может быть 2 или 3 регулировочных винта с пружинами. Регулировочные винты сконструированы так, что на их окончаниях находятся иглы (конусы). Винты имеют правую резьбу, то есть закручиваются по часовой стрелке.

Работа карбюратора бензопилы происходит следующим образом.

  • После запуска ДВС открывается воздушная заслонка.
  • В диффузоре (16), где есть сужение, поток воздуха ускоряется и смешивается с бензином. Последний поступает через жиклеры (15) и (12), а очищенный воздушным фильтром воздух – через заслонку (7), размещенную на входе диффузора.
  • Заслонка (8), расположенная за диффузором, регулирует, какое количество приготовленной смеси попадет в камеру сгорания.
  • Объем бензина, проходящего сквозь жиклеры, регулируется винтами (17) и (10) – это, соответственно, винты L и H на бензопиле.
  • От игольчатого клапана (11) зависит объем топливной смеси в поплавковой камере (14). Функционирование игольчатого клапана контролируется мембраной (13).
  • Мембрана (4) контролирует подачу топливной смеси в камеру сгорания, и это зависит от количества оборотов ДВС. Бензин проходит очистку через фильтр (6).

Когда нужна регулировка

Как уже говорилось, новая бензопила уже имеет стандартные настройки подачи топлива. Но для правильной обкатки рекомендуется ограничить максимальные обороты двигателя, и делается это с помощью регулировочных винтов, расположенных на корпусе карбюратора. Также после обкатки потребуется снова произвести более точную настройку подачи горючей смеси.

Кроме этого, настроить карбюратор придется в следующих случаях:

  • вследствие сильной вибрации сбились заводские настройки;
  • ДВС плохо заводится и сразу же глохнет;
  • ДВС заводится, но обороты не развиваются, и он глохнет;
  • износилась поршневая группа – в таком случае регулировка карбюратора бензопилы возможна в качестве временной меры;
  • двигатель не функционирует на холостых оборотах;
  • повышенный расход бензина, из-за чего агрегат выдает много дыма, происходит загрязнение глушителя и свечи зажигания нагаром, снижается мощность двигателя.

Бензопила Huter BS-25 – комплектация инструмента

Эта бытовая модель выделяется высокой эргономикой, возможностью управления одной рукой, небольшими габаритами и значительно сниженным весом. Для безопасной работы с бензопилой в труднодоступных местах производитель укомплектовал ее эффективным механическим тормозом, который безотказно срабатывает по инерции при любом контакте цепи с твердыми посторонними предметами.

Бензопила Huter в этом штатном оснащении оборудована выносливым 2-тактным мотором, рабочий объем цилиндра которого составляет 25 см3. Благодаря качественному глушителю силовой агрегат создает минимум шума даже при работе под максимальными нагрузками.

Производитель укомплектовал пилу высокоточным сцеплением, работа которого основана на взаимодействии ведущей и ведомой звезды. Обе детали изготовлены из кованого металла, обладающего стойкостью к коррозии и высокому нагреву.

Параметры этой бытовой модификации бренда Huter включают:

  • мощность – 1,1 л. с.;
  • топливный/масляный резервуар – 230/210 мл;
  • длина шины/шаг цепи – 25 см/3/8″;
  • вес с гарнитурой и заправленными баками – 3,5 кг.

Пила оборудована ударостойким пластиковым корпусом, состоящим из отдельных пластин. Демонтаж одной из них позволяет быстро устранить поломку определенного узла без необходимости разборки других механизмов инструмента.

Регулировка карбюратора бензопилы Huter

Выполнять периодическую настройку карбюратора нужно при резком падении мощности двигателя, повышении объемов выбрасываемых отработанных газов, а также увеличении количества используемого для заправки горючего.

Перед началом регулировки топливного узла нужно тщательно осмотреть его. Оператор должен предварительно очистить все имеющиеся в конструкции пилы фильтра, а также очистить от нагара штатную свечу зажигания. Также нужно внимательно проверить топливные шланги – если на них появились трещины, значит поврежденные трубки необходимо заменить.

Порядок настройки встроенного карбюратора должен быть таким:

  • Ранее запущенную пилу нужно заглушить и дождаться ее остывания. После этого все 3 регулировочных винта нужно поочередно повернуть по ходу стрелки часов до упора, и вернуть их на 1/4 оборота в обратном направлении;
  • Далее нужно начать поворачивание винта L до момента, пока ДВС пилы Huter на начнет работать максимально слаженно и без стреляющих звуков;
  • Если после этого цепь произвольно вращается на шине в режиме холостых оборотов, значит оператор должен найти то положение винта T, при котором цепь будет стоять неподвижно;
  • После этого к цилиндру двигателя потребуется подключить тахометр. Поворачивая винт H, нужно найти то его положение, при котором показатели ручного прибора совпадут с указаниями в инструкции по эксплуатации пилы Huter.

Чтобы проверить работу инструмента, необходимо завести его мотор и начать плавно нажимать на штатный акселератор. Если в результате этого мотор быстро набирает обороты, не создавая провалов, значит настройка встроенного топливного узла была выполнена успешно.

Особенности конструкции и характеристик

Hunter — одна из немногих пил, гарантия на которую составляет 3 года. Внутри установлен карбюратор шведского производства. Картер повышенной прочности из сплава алюминия и магния позволяет использовать инструмент на высоких нагрузках. Аппарат оснащен инновационной центробежной системой очистки воздуха Air Injection, при которой увеличивается интервал между чистками фильтров.

Антивибрационная система AVT позволяет защитить оператора от излишних нагрузок во время работ. Двойное покрытие поршней хромом делает возможным увеличение ресурса и выносливости двигателя. Масляный насос в бензопиле Hunter регулируется в соответствии с объемом работ. Кованый коленчатый вал состоит из 3 частей, что характеризует прочность и долговечность всего устройства.

Натяжитель цепи находится сбоку корпуса, а крепление воздушного фильтра не требует разбора конструкции, что позволяет максимально быстро вернуть машину в рабочее состояние. Передняя рукоятка, расположенная под углом, улучшает захват и обеспечивает естественное рабочее положение кистей рук. Дизайн соответствует всем требованиям эргономики, делая использование бензопилы Hunter максимально безопасным и эффективным.

Технические характеристики для модели HS-360:

  • мощность — 3,65 кВ, или 4,8 л.с.;
  • объем двигателя — 52 см³;
  • емкость топливного бака — 550 мл;
  • объем бака для смазки цепи — 260 мл;
  • максимальные обороты — 9500 об/мин;
  • система зажигания C.D.I. с функцией опережения;
  • плавный пуск;
  • праймер для подкачки бензина;
  • длина цепи — 45 дюймов (18 см);
  • вес — 5,7 кг.

Данные характеристики позволяют бензопиле работать без перерыва до 5 часов.

READ  Группа Husqvarna

Комплект дополнительно оснащается цепью STIHL, предназначенной для твердых пород дерева, шиной REZER, набором ключей, защитным кожухом, мерным бачком, подробной инструкцией пользователя. В подарок от производителя идет масло и свеча «STIHL».

Бензопилы Hunter часто сравнивают и периодически путают с брендом «Huter», однако производители у них разные. «Huter» является немецким брендом, завод-изготовитель расположен в Китае. Модель ВС-52 в сравнении с HS-360 меньше по мощности и тяжелее. Класс ее полупрофессиональный, в то время как «Hunter» является профессиональной бензопилой. Разница в ценах незначительна и составляет чуть больше 1000 руб.

Бензопила Huter BS-45 – параметры инструмента

Эта бензопила класса «хобби»предназначена для непродолжительной работы на придомовом и садовом участках. Модель выгодно выделяется от некоторых рыночных аналогов внушительным запасом мощности и гибкими тяговыми параметрами. При это расход топлива ее двигателем составляет на 25% меньше, чем у других фирменных бензоинструментов.

Бензопила Huter БС-45 оборудована надежным 2-тактным бензомотором, ЦПГ которого полностью покрыта сплошным слоем хромированного сплава. В конструкцию силового агрегата входит поршень с двумя заводскими кольцами, цельнометаллический коленвал и увеличенный цилиндр с рабочим объемом 45 см3.

За приготовление и подачу горючего в цилиндр мотора в конструкции этой модели Huter отвечает высокоточная топливная система. В основу ее работы вложен фирменный карбюратор, оборудованный увеличенной поплавковой камерой и подпружиненными винтами для возможности самостоятельной регулировки оборотов ДВС.

Параметры этой любительской модификации бренда Huter включают:

  • мощность ДВС – 2,3 л. с.;
  • топливный/масляный резервуар – 550/210 мл;
  • длина шины/шаг цепи – 45 см/3/8″;
  • вес с гарнитурой и заправленными баками – 6,15 кг.

Бензопила HUTоR BS-45!Нет ,,тягла,,!!!

Пила оснащена эргономичными удобно расположенными рукоятками, покрытыми антискользящим прорезиненным материалом. Он улучшает захват инструмента и повышает точность распила древесины.

Отзывы и цены

На официальном сайте поставщика модель HS-360 продается по цене 7934 руб., более мощную HS-390 с двигателем 3,9 кВт можно приобрести за 9632 руб.

Слава, 26 лет, Харьков: «Покупал бензопилу HS-360 три года назад.Считаю Hunter инструментом европейского качества, по сравнению с тем же Хутером. Пользуюсь уже три года без нареканий, несмотря на то, что работаю много и постоянно.»

Тарас, 34 года, Киев: «Качество металла и пластика хорошее. Большой плюс производителям за комплектацию — шину Орегон и цепь STIHL. Пила удобная, по весу легкая, отлично подходит для обрезки деревьев в саду. Единственный минус — расход масла чуть больше, чем у других пил профессионального класса.»

Игорь Иванович, 55 лет, Саратов: «Пилу привезли в подарок друзья с Украины. Понравилась. Выносливая рабочая лошадка. Удобная ручка, вес легкий, можно работать два-три часа без чувства усталости.»

Бензопила Huter BS-52 – описание модели

При разработке этой модели производителю удалось выгодно совместить простоту устройства и несколько важных инновационных функций. Все они направлены на повышение эффективности инструмента при его эксплуатации в условиях ограниченного пространства.

Среди главных конструктивных инноваций пилы выделяется улучшенная антивибрационная система, включающая 8 усиленных пружин. Их грамотное размещение и увеличенная гибкость позволяют гасить не только средние по интенсивности, но и самые ощутимые колебания мотора.

Бензопила Huter BS-52 обладает сравнительно небольшими физическими размерами, что делает ее достаточно удобной для работы в труднодоступных местах. Для работы пилы в таких условиях производитель оборудовал модель ударостойким пластиковым корпусом, выдерживающим удары о стволы плодовых деревьев и стены рядом расположенных зданий.

Бензопила Huter в этой комплектации получилась достаточно мощной и выносливой. Благодаря высокой частоте вращения коленвала и долговечным комплектующим двигателя модель способна выдерживать длительную распиловку бревен и резку крупных веток без большого вреда для ЦПГ мотора.

Параметры этой модификации марки Huter включают:

  • мощность ДВС – 3 л. с.;
  • топливный/масляный резервуар – 500/210 мл;
  • длина шины/шаг цепи – 50 см/0,325″;
  • вес с гарнитурой и заправленными баками – 6,3 кг.

Модель оснащена фирменным фиксатором оборотов, предназначенным для настройки максимально допустимой скорости вращения коленвала двигателя в разных рабочих режимах.

Характеристики BS 45

Цепь бензопилы приводит в движение одноциллиндровый двухтактный мотор. Его объем 45 куб. см, поэтому в названии пилы присутствует маркировка 45. Данный объем, позволяет выдавать на максимальных оборотах 1,7 кВт мощности, что немного превышает мощность бензопил конкурентов, например STIHL 180.

В стандартной комплектации, пила оснащается длинной шиной (45 см) и цепью с Хускварновским шагом 0,325.

Такая длина шины в совокупности с неплохой мощностью позволяет комфортно пилить стволы деревьев диаметром более 30 см.

Расход топлива у Huter 45 немного выше, чем у STIHL 180, это обусловлено разницей в объеме поршневой. Топливный бак 0,55 литра, его достаточно для работы в течение 30 минут.

На Huter БС-45 реализована антивибрационная система и система экстренного тормоза цепи, что значительно повышает уровень безопасности при работе. Амортизаторы 45-й могут быть металлическими пружинными, также встречаются модификации с резинометаллическими. Просто металлические немного надежнее, т. к. резинометаллические достаточно часто рвутся, они не способны выдержать нагрузку.

Вес снаряженной бензопилы более 7 кг. Работать таким инструментом длительное время достаточно тяжело. Большой вес делает затруднительным её использование на строительных площадках. По весу Huter BS 45 сильно проигрывает конкурентам, также пила сильно шумит, выдает при работе более ста децибел, поэтому во время работы нужно использовать наушники.

Комплектация

Комплект поставки данной бензопилы практически не отличается от комплектации конкурентов и включает в себя следующее:

  • бензопила;
  • пильная шина;
  • цепь;
  • отвертка регулировочная;
  • комбинированный свечной ключ;
  • защитный чехол на шину;
  • емкость для приготовления топливной смеси;
  • инструкция на русском.

Конечно, комплектация не богатая, но для начала работы бензопилой сразу после покупки этого достаточно.

Обзор бытовой бензопилы Huter BS 45

Huter BS 45, популярная бензопила низкой ценовой категории. Многие пользователи предпочитают не переплачивать, поэтому останавливаются именно на этой модели.

Модификация Huter BS-45М

Huter БС 45 имеет одну улучшенную модификацию, которая продается под маркировкой Huter BS 45M.

Она отличается от старшей сестры чуть большей мощностью (1,8 кВт) и укороченной шиной. Длина шины поставляемой с Huter бс 45 м 40 см. На данной модели устанавливается цепь с шагом 3/8, поэтому гарнитура от модифицированной модели не подходит для БС 45.

В остальном бензопилы практически одинаковые, за исключением стоимости. Как правило, модифицированная модель немного дороже.

Инструкция по эксплуатации

Инструкция, которая поставляется с пилой Huter БС 45 достаточно подробная.

  • описание пилы;
  • описание комплектации;
  • рекомендации по технике безопасности;
  • руководство по запуску и работе инструментом;
  • описание технического обслуживания;
  • алгоритм заточки пильной цепи;
  • инструкция по приготовлению топливной смеси и заправки бензопилы.

Важно! После покупки новой бензопилы, не стоит игнорировать прочтение инструкции. Информация, которая имеется в ней, поможет избежать типичных ошибок, приводящих к поломке бензопилы. Помните, что неисправности, возникшие по причине неправильной эксплуатации, являются основанием для отказа в гарантийном ремонте.

Плюсы и минусы

Главный плюс бензопил БС 45 и БС 45М, это их стоимость, которая практически в два раза ниже стоимости бензопил конкурентов. Убедиться в этом можно, посмотрев предложения Яндекса в котором указаны примерные цены.

Еще один положительный момент, это наличие гарантийного и пост гарантийного сервисного обслуживания. Мастера компании Huter проходят специальную подготовку, поэтому отдавая свою пилу в ремонт можно быть спокойным за его качество.

READ  Бензопила Урал Заводится И Глохнет Видео

С технической точки зрения, плюсы данных бензопил в высокой мощности и длинных шинах, которые позволяют без особых затруднений распиливать толстые стволы деревьев.

Интересно! На бензопиле Huter BS-45 имеется возможность регулировки подачи масла для смазки цепи, что позволяет увеличить подачу смазки во время распиловки грязной древесины. За счет этого можно значительно продлить срок службы пильной гарнитуры.

Минусов у данных бензопил не много, но они достаточно существенные.

  • Качество сборки (после покупки, на них необходимо протянуть винты).
  • Низкое качество пластиковых деталей.
  • Крышки топливного и масляного баков быстро изнашиваются и начинают пропускать (заменить не сложно, но это доставляет неудобства и хлопот).
  • Низкий ресурс двигателя по причине низкого качества деталей, из которых он собран.
  • Вес. Работать бензопилой Huter BS 45M (BS 45) длительное время достаточно тяжело. Особенно если необходимо пилить мелкую поросль.

Все минусы бензопилы, напрямую связаны с её стоимостью. Если их устранить, то она будет стоить гораздо дороже.

Назначение

Бензопила Huter BS 45, это бытовой инструмент, её не рекомендуется использовать для промышленной заготовки леса, т. к. она имеет ограниченный ресурс, ввиду того, что производители старались максимально сэкономить при её разработке. Но, несмотря на это, бензопила зарекомендовала себя, как надежного помощника по хозяйству, с помощью которого можно заготовить дров на зиму, обслуживать участок, отпилить что-либо на стройке. При условии своевременного проведения ТО, пила способна прослужить не один год.

Бензопила Huter БС 45 не подойдет любителям активного отдыха, т. к. имеет вес и габариты выше среднего.

Производитель бензопилы, немецкая компания Huter, на Российском рынке представлена с 2000 года.

По заявлению производителя, пила Huter BS-45 — немецкая, но если присмотреться, становиться понятно, что это еще одно творение китайской промышленности, ввезенное в нашу страну под немецким брендом.

Хотя это и китайский вариант бензопилы, но то, что она продается под брендом Huter, дает некоторые преимущества. На пилу распространяется гарантия, а также специалисты компании занимаются пост гарантийным ремонтом, проблем с обслуживанием Huter 45 нет.

Обслуживание карбюратора бензопилы

Отзыв: Бензопила Huter BS-45. Бензопила не без проблем. Любителям триллеров и ужасов посвящается.

Бензопила поставляется в разобранном виде (от блока с бензиновым двигателем откручена шина и снята цепь). Помимо самой бензопилы в комплектации есть пара ключей (для регулировки цепи и свечной), пластиковый чехол на шину и инструкция. Собирается бензопила без проблем за короткое время.

Самое главное в любой бензопиле это двигатель и шина с цепью. У бензопилы «Huter» BS-45M установлен двухтактный карбюраторный одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения. Двухтактные двигатели используют особую топливную смесь в отличии от четырехтактных (как в автомобиле). Эта топливная смесь состоит из бензина и масла (на 40 частей 92-го бензина добавляется 1 часть масла и очень хорошо перемешивается). И обязательно покупайте масло для бензопил в соответствии с рекомендациями производителя, так вы избежите проблем с ремонтом двигателя из-за плохой смазки и задиров (к этой пиле производитель рекомендует масла соответствующие классификации API TV или API ТС, JASO FB или JASO FC). Двигатель объемом в 45 кубических сантиметров имеет мощность 1,8 кВт (2,3 лошадиные силы).

Шина у бензопилы короткая, ее длина составляет всего 40 сантиметров (16 дюймов). Бензопилой с такой шиной очень удобно орудовать, подрезать кустарник, мелколесье, заготавливать дрова (из стволов небольшого диаметра). Регулировка цепи на шине у данной бензопилы довольно простая: цепь надевается на ведущую звездочку (направление только не забудьте правильное), и с помощью механизма натяжения производится натяжка цепи (цепь должна плотно прилегать к шине и одновременно) свободно скользить. Кстати, шину нужно периодически переворачивать (чтобы износ был равномерным).

Заводится бензопила также довольно легко. Вначале включается кнопка запуска, которая расположена в районе ручки бензопилы, далее вытягивается на длину свободного хода из заводного механизма пусковая веревка с ручкой на конце (или ручка ручного стартера). Далее резкий рывок и бензопила начинает тарахтеть! Только не забываем при этом (до запуска) накачать бензина кнопкой подкачки топлива и отрегулировать воздушную заслонку. После непродолжительного прогрева двигателя можно выполнять работы по распиловке. Скорость движения цепи на шине регулируем клавишей «газа» на задней ручке бензопилы. Задняя рукоять, кстати, очень удобна. рука не устает. Передняя рукоять обрезинена, чтобы не скользила.

Бензопила Huter BS-45М заводится довольно неплохо (даже в морозную погоду). Если же бензопила не завелась, то чаще всего это происходит из-за отсутствия искры на свече зажигания (бензином закидало). Свеча зажигания меняется довольно быстро (на данной пиле установлены свечи Champion RCJ6Y). Также, как любому бензиновому двигателю, двигателю бензопилы требуется проведение ТО (делаем по регламенту указанному в инструкции).

Топливная горловина у этой модели бензопилы находится около ручки, закрывается она пластиковой крышкой с прокладкой. Горловина довольно узкая, а значит чтобы залить топливо запаситесь воронкою. Топливной смеси заливать нужно немного (объем бака всего 550 мл). Не забываем, после использования бензопилы, сливать топливную смесь. Смазка редуктора производится через маслоприемник (закрыт ввинчивающейся крышкой с прокладкой), который находится около шины. Кстати смазка происходит автоматически (Ваша задача. постоянно посматривать за ее уровнем и вовремя добавлять).

Сверху у бензопилы находится защитный кожух воздушного фильтра, он легко откручивается. Воздушный фильтр можно легко почистить (а чистить его нужно постоянно, ведь когда пилишь только щепки летят). На ручке у пилы несколько кнопок (клавиш) : курок для регулировки скорости движения цепи и блокировка курка от преднамеренного запуска. Также, сверху бензопилы есть рычаг аварийного тормоза цепи.

Вообще, бензопилой нужно уметь работать, ведь это очень опасный инструмент (его трудно удержать двумя руками). Ведь пять пальцев на руке явно лучше двух. Так что внимательно прочитайте инструкцию и обратитесь за помощью к опытным «лесорубам». Чтобы вы не забывали по мелочам, на корпусе бензопилы наклеены маленькие и краткие инструкции.

Из своего опыта работы с этой бензопилой могу сказать следующее. бензопила Huter BS-45М работает неплохо, но есть несколько но: во первых, цепь, которой комплектуется бензопила, можно выкинуть сразу; во вторых, пластиковый корпус бензопилы (особенно в верхней части) очень хлипкий и ломкий (на морозе нужно очень аккуратно работать, дабы не разломать случайно крышку воздушного фильтра; в третьих, бензопила чувствительна к пропорциям топливной смеси и её «перекачке» (двигатель закапризничает и не будет заводиться, пока загрязненную свечу не поменяете); в четвертых, веревка у ручного стартера слабовата однозначно; в пятых, из под закрученных крышек бензобака и маслоприемника может сочиться масло.

Как я уже говорил, бензопила Huter BS-45М используется для выполнения строительных работ, для подрезки деревьев и кустарника, для заготовки дров. Но у бензопилы намного большая область применения, чем просто нарезать дров, да поспиливать небольшие деревья. Ею, например, можно немного попугать (правда цепь на всякий случай снимите).