Мотоблоки

Регулировка Центробежного Регулятора Мотоблока Нева

Регулировка центробежного регулятора мотоблока Невский

Я постараюсь обобщить и разместить информацию из разных источников в одном месте статьи. Я прошу прощения у авторов статей за то, что не цитировал их. Я просто не помню, откуда я взял информацию. Я все еще не претендую на 100% точность всей информации, потому что я делаю некоторые выводы из своих собственных предположений. Может быть, кто-то исправит меня. Давайте потренируемся, вместе мы создадим небольшое руководство по установке. Специалисты сервисного центра, конечно, знают все, но не поделятся своими знаниями. Чем меньше информации, тем выгоднее для них. Ведь Нева выпускалась давно, но литературы по ремонту и вводу в эксплуатацию нет. И этого не будет. Как и в моем случае, они вам ответят: "Принеси это нам"!! И если это другой штат или тысячи миль до сервисной мастерской, то я не единственный. Я читаю на разных форумах, люди интересуются, как это работает и как это исправить. Поэтому я попробую самое простое. Для кого-то это будет ясно и верно, но для начинающих это может стать понятнее.

Я только что столкнулся с проблемой настройки трактора Neva MB-2. Во время работы я вытер тряпку центробежного регулятора тряпкой и увидел, что болт не слишком затянут. в общем, он повернулся. После этого я долго пытался это исправить, пока не заработало. Я постараюсь описать, как я регулировал, как это работает.

READ  Регулировка Бензопилы Штиль Мс 660

Начну с центробежного регулятора. Его целью является поддержание постоянной частоты вращения двигателя при изменении нагрузки на вал. Те. чтобы мотоблок не задерживался, когда вы, например, кричите. В то же время через колеса, коробку передач, шкив, ремень, шкив двигателя двигатель начинает тормозить, и, если не находится за центробежным регулятором, двигатель останавливается. В конце концов, мы не можем, как машина, оказывать все большее давление на газ. Дизайн очень хорошо продуман.

Нажмите на картинку, чтобы увеличить

Видео: Регулировка Центробежного Регулятора Мотоблока Нева


После запуска двигателя вес регулятора раскручивается. Благодаря центробежной силе они раздвигаются, раскрываясь как цветок, а на стержне движутся вперед, поворачивая рычаг регулятора. Теперь, если мы загрузим двигатель, вращение двигателя начнет замедляться. В этом случае скорость вращения весов также уменьшится, они начнут формироваться (прятаться за цветком), и рычаг регулятора повернется назад, который будет поворачиваться через рычаг центробежного регулятора тяги, дросселя карбюратора к увеличить расход топлива, т.е. газа. Те. Поставив дроссельный клапан в определенное положение, мы больше не можем беспокоиться о том, что двигатель будет задерживаться во время загрузки. Как только мы уменьшаем нагрузку, весы снова расходятся и поворачивают дроссель через все стержни, чтобы уменьшить количество газа. Во всей этой косильной лески есть другая весна. Когда газ увеличивается, он проходит через кабель и кронштейн в форме буквы «G» и противодействует вращению дроссельной заслонки в направлении уменьшения газа.

READ  Обзор Болгарок 125 С Регулировкой Оборотов

Нажмите на картинку, чтобы увеличить

Дальше. Поскольку обороты «уходят», когда вы полностью открываете воздушную заслонку, получается плохая смесь. Это должно быть скорректировано. Затяните регулировочный винт холостого хода до упора. Теперь откручиваем этот винт на полтора оборота и запускаем двигатель. Устройство карбюратора таково, что при завинчивании винта мы блокируем воздуховод и увеличиваем количество бензина в двигателе. То есть мы обогащаем смесь, и если мы откручиваем винт, мы добавляем больше воздуха, поэтому мы обедняем смесь. Теперь, когда воздушная заслонка полностью открыта, мы пытаемся повернуть гребной винт, чтобы достичь наиболее стабильной скорости, уменьшить дроссель до минимума и снова попытаться достичь минимального, но стабильного оборота в минуту двигателя.

Теперь рассмотрим еще одну важную часть. винт, фиксирующий винт. С удаленным газом это должно быть смежно с платой карбюратора. Теперь аккуратно поверните его и достигните минимальной скорости. Этот винт позволяет дроссельной заслонке закрываться под определенным углом. Теперь вы можете проверить мотоблок в бизнесе. Позволяя ему нагреваться под нагрузкой, вы сможете при свечах выяснить, правильно ли настроена рабочая смесь. Потому что на холостом ходу вы этого не увидите.

READ  Регулировка Холостого Хода Бензопилы Stihl 180 Видео

Обнаружение проблем в двигателе после появления свечей зажигания.

Мы надеемся, что эта статья поможет вам выбрать правильную свечу зажигания и определить состояние вашего двигателя.
По внешнему виду электрода свечи зажигания можно определить состояние двигателя, соответствие номера свечи зажигания, а также правильность установки карбюратора и момента зажигания.

  • Влажные электроды свечей зажигания (рис. 1-2) могут быть вызваны одной из следующих причин:

(а) Очень богатая воздушно-топливная смесь (высокий уровень топлива, низкий уровень воздуха).
(б) Неисправность системы зажигания.
(c) Масло, поступающее в камеру сгорания (изношено: поршневые кольца или направляющие клапана).