Триммеры

Сборка триммера парма бтк 052

Белорусская сборка. гарантия качества или проблем?

Это сейчас я с бензомоторной техникой на короткой ноге, а раньше я весьма недоверчиво смотрел на технику работающую на бензине. Первый триммер у меня был электрический фирмы Bosch, он был легкий, но всё-таки не удобный (приходилось слегка согнутым косить). Что бы добиться желаемого результата косить приходилось только «звездочкой» диаметром 2,4 мм, вместо разрешенных 1,6 мм по паспорту. Естественно очень расстраивала привязка к электрической розетки. Соответственно покос занимал весьма продолжительное время и путание в проводах.

сборка, триммера, парма

Итак у нас теперь дома есть кусторез бензомоторный Interskol КБ-25/43В.

Оказалось, что «заботливые» белорусы забыли положить винт для крепежа крюка протупеи. А также при сборке практически без нагрузки сломалась отвертка. Может конечно всё это мелочь, но, согласитесь, это весьма неприятно.

бензокоса парма БТК 052

Про первый запуск в инструкции ничего не написано, да и сама инструкция весьма непонятная, разделы как-то в перемешку. Я читав онлайн-инструкцию к Patriotу прочитал, что перед первым запуском для долгой службы необходимо проделать следующие действия: выкрутить свечу, сразу в цилиндр налить 2-3мл масла для 2-х тактных двигателей, прокрутить 10-15 раз стартер, собрать всё обратно.

Именно так я и сделал. Запустился с первого раза, правда с густым дымом (масло прогорало наверное). Пробовал по началу косить леской (в комплекте заправлена круглая леска) по сравнению с электрическим мощь прям прет на волю. Однако «полуавтоматическая подача лески» как-то хреноватенько работает. слишком большое усилие необходимо приложить для нажатия на катушку, аж штанга прогибается.

Почему-то на сайте и в инструкции указано, что нож 3-х лопастной, однако на самом деле 4-х лопастной, что тоже не плохо, нож острый упакован в отдельную упаковку. Установить нож на триммер не сложно, однако по началу затягивалось тяжело и был посторонний дребезг, который прошел.

Самостоятельная сборка триммера Парма

Штанга прямая, на конце штанги редуктор, это значит, что в случае зацепления и остановки не порвется гибкий вал (который всегда проблематично найти) как на гнутых штангах. Однако триммер с прямой штангой тяжело настроить под себя, а также сложнее косить по наклонной холмистой.

Нож изготовлен из хорошего материала, чтобы затупить необходимо скосить не одну сотку хорошего бурьяна, обычную траву «съедает» просто на ура. Как только затупится одна сторона. можно перевернуть на другую и продолжить покос. А после покоса можно и заточить нож и всё заново. Ножом очень удобно скашивать траву на сено.

READ  Ремонт И Полная Диагностика Триммера Huter Ggt - 1300 S

К топливу не сильно требователен (чуть больше или меньше масла не играет роли). Двухтактный мотор дает достаточно сильную вибрацию. Гайка тросика постоянно раскручиваться, Болт защитного пластика раскрутился и два болта карбюратора (результатом было отсутствие холостого хода). В ходе самостоятельного ремонта я увидел белорусы оказываются собирают двигатель только с прокладками с китайскими иероглифами, впрочем заработало потом и хорошо.

Защитный щиток сделан из толстого пластика, однако при работе с бурьяном он не выдержал и треснул. пришлось импровизировать при помощи металлических пластин и заклепок.

В связи с достаточно большой мощностью и скоростью вращения при работе необходимо соблюдать технику безопасности. Несмотря на жару обязательно штаны и закрытая обувь (я пользуюсь берцами). Лицо защищаю цельной прозрачной маской. Наушники в принципе необязательно, но при долгом покосе удобнее приятнее даже в обычных наушниках-затычках слушать музыку, чем рев двигателя. Для удобства переноски бензотриммера производителем заложена крестообразная портупея, однако один из ремней (левый под рукой) постоянно выскакивает из застежки, что порой мешает, но не критично.

Было много слов, но попробую обобщить. Кусторез бензомоторный Interskol КБ-25/43В достаточно мощная и функциональная машина, которая при должном обращении должна прослужить долго. Однако имеет весьма много недостатков при сборке и, возможно, подборе ЗИПа. Но с другой стороны, если уHonor все недостатки, более качественную сборку, то стоимость триммера будет далеко не 5 190 руб.

Плавный ход и идеальная развесовка

Купил себе Бензотриммер Парма и пользуюсь год. Выкосил уйму соток травы и больших и малых размеров цветов и сортов. Также пришлось малину со смородиною старою покосить ( и у речки тоже).

Так вот; показал себя триммер хорошо, ни разу не заглох, хоть и косил по многу, бывало по два три дня, от восхода и до заката. Правда кошу я так: 30-40 минут кошу, затем 10-20 минут перерыв. Любой косе, даже супер- профи, нужен отдых. Так моя Парма так и не здавалась.

Ну плюсом конечно нужно считать 2 года гарантии. Это уже серьезно, по сравнению с другими. А у этого триммера и цена доступная. И характеристики профессионального инструмента. До сих пор без нареканий.

Очень удивился и сразу порадовался, что у бензотриммера хорошая и плавная регулировка оборотов. ( тоесть на газ давишь очень легко и непринужденно). При этом коса не дергается, как заяц через кочку, а просто плавно, но быстро увеличивает обороты.

READ  Разборка И Сборка Двигателя Триммера Champion

Здорово работает антивибрация, в руках не дрожжит. И после работы руки не трясуться, как будто побывал в кресле у Шпака.

Отмечу ремень рюкзачного-типа, он очень удобно одевается и легко снимается- буквально одним движением. Плюс на нем предусмотрена защита, в виде мягкого щитка, от трения об одежду. Этот Х- образный ремень хорошо балансирует бензокосу, и благодаря этому, не сильно устаешь, так как снижается нагрузка на спину. Это очень актуально потому, что после длительной работы спина остается своей и на месте.

Я до сих пор довольнехонек развесовкой этого триммера. Ну прямо изумительно!

И коса не ревет как ужаленный медведь, а работает спокойно и тихо, даже при резком усилении давления на газ.

Да, еще очень экономна по бензину. Жрет его мало и экономненько. По началу я даже удивился, а сейчас ничего привык- даже доволен. И это при том, что она довольна мощная и сильно оборотистая.

При всем этом, даже на больших- максимальных оборотах, не ревет и не дергается, ведет себя уверенно. Не боится ни травы высокой, ни кустарника мелкого- держит обороты.

Но особо мне понравилась ручка- рулить ей удобно, а вкупе с хорошей развесовкой, я даже удовольствие испытываю. А интересна эта ручка еще тем, что у нее крепление быстросъемное. Крепиться одним вентилем и хорошо держит. Такого даже на дорогих бензотриммерах нету. Удобно возить в машине, одно движение и ручку снял, также за минуту одел- безо всяких отверток и ключей.

А вот минусом считаю расположение заливной горловины топливного бочка. Немного неудобно она расположена- рукой, когда откручиваешь крышечку, то подлазить чуток неудобно.

Второй минус это катушка. для домашнего кошения нормально, а вот если косить много, то в месте вылета лески пластик разбивается леской. Так что, катушка только на первое время, а потом лучше взять другую.

Ну и диск. Его сразу менять, так ка сразу отлетают все напайки. Но диск при этом косит кусты на раз- но это благодаря оборотистости самого бензотриммера.

Вобщем сама бензокоса отлично- просто ЛАЙК, а вот диск с катушкой лучше поменять. Хотя я кошу много, и мало существующих катушек отвечают моим требованиям.

Зато качество сборки хорошее. После скоса нескольких гектаров ( правда- сильно я устал и косил несколько дней), ничего не отвалилось и не открутилось, чему я очень рад.

READ  Какое Масло Использовать Для Триммера Патриот

Характеристики

Тип двигателя бензиновый
Мощность, Вт 1200
Максимальная мощность, л.с. 1,7
Объем двигателя, см3 43
Емкость топливного бака, л 0,95
Режущая система Леска, нож
Диаметр лекски, мм 2,4
Размеры, см 3010830
Вес кг 8,4

Parma БТК-431

Триммер весит 8,4 кг. На разъемной прямой штанге закреплен бензиновый 2-х тактный мотор мощностью 1,7 л. с. Запуск облегченный от ручного стартера.

Рукоятки велосипедные, смещенные, прорезиненные с виброзащитой. Плечевые ремни корсетного типа. Кожух из пластика. Рабочий элемент: дисковый нож или леска.

Характеристики

Тип двигателя бензиновый
Мощность, Вт 1100
Максимальная мощность, л.с. 1,4
Объем двигателя, см3 33
Объем топливного бака, л 0,7
Режущая система Леска, нож
Диаметр лекски, мм 2,4
Размеры, см 3010830

Характеристики

Тип двигателя электрический
Мощность, Вт 1200
Обороты двигателя (об/мин) 7500
Ширина кошения, см 35
Режущая система Леска, нож
Диаметр лекски, мм 2,0
Вес, кг 6,2

Parma БТК-430

Вес бензокосы 8,4 кг. Производительность 2-х тактной силовой установки 1,7 л. с. Размещение мотора верхнее, на прямой штанге, старт от ручного стартера, система пуска облегчена.

Рукоятки велосипедные, асимметричные, с удобными креплениями, виброзащита. В комплекте плечевые ремни. Пластиковый кожух, дисковый нож и корт с леской.

Parma БТК-330

Масса бензинового агрегата 10,1 кг. Двухтактный двигатель работает на топливной смеси из бензина марки АИ-92 и моторного масла для 2-х тактных двигателей, соотношение 1/30. Размещение мотора верхнее, производительность 1,4 л. с.

Запуск облегченный от кик-стартера. Рукоятка велосипедная асимметричная с улучшенными кронштейнами. Плечевые ремни ранцевые, входят в комплект. Режущие органы: корт с леской и дисковый нож GS-T. Защитный кожух выполнен из легкого прочного пластика.

сборка, триммера, парма

Parma БТК-260

Бензиновый триммер оснащен 2-х тактным двигателем, работающем на смеси бензина АИ-92 и моторного масла для 2-х тактных силовых установок. соотношение: 1 л. бензина и 30 мл. моторного масла.

Мощность двигателя 1,1 л. с., запуск облегченный от кик-стартера. Штанга прямая, неразъемная, защитный кожух пластиковый. Велосипедные рукоятки с удобными креплениями и виброзащитой. Корсетный плечевой ремень, режущие органы: корт с леской или дисковый нож.

Характеристики

Тип двигателя электрический
Мощность, Вт 1050
Обороты двигателя (об/мин) 7500
Ширина кошения, см 35
Режущая система Леска
Диаметр лекски, мм 2,0
Вес, кг 4,8