Инструмент

Реле давления воздушного компрессора какие регулировки возможно

Содержание

Подключение и настройка

Общая схема компрессорной установки дает представление, что реле давления размещено меж клапаном разгрузки и вторичной управляющей цепью. В большинстве случаев прессостат для компрессора имеет четыре резьбовых головки, одна из которых присоединяет устройство к ресиверу, а другая подключает манометр для контроля показаний. На третью можно установить предохранительный клапан, а последняя имеет резьбовую заглушку в четверть дюйма в резьбе. При свободном разъеме юзер может устанавливать по собственному усмотрению контрольный манометр.

Прессостат подключают по последующей последовательности:

  • Устройство соединяют с разгрузочным клапаном ресивера.
  • Ставят контрольный манометр либо заглушку.
  • К контактам подключаются цепи управления мотора.
  • Если в сети напряжения имеются колебания, то подключение создают через сетевой фильтр, в том числе при мощности контактов, большей, чем имеющаяся у тока нагрузки мотора.
  • Если в этом есть необходимость, то реле через винты регулировки настраивают на необходимое давление воздуха.

Подключение сопровождается проверкой соответствия напряжения в сети заводским настройкам реле давления. Например, трехфазная сеть в 380 Вольт подразумевает внедрения трехконтактной группы, а на 220 Вольт необходимо использовать двухфазную группу.

Настройка делается, когда ресивер заполнен минимум на две третьих. Реле отключают от сети, снимают верхнюю крышку и меняют сжатие 2-ух пружин. За предел рабочего давления отвечает регулировочный винт с осью большего поперечника. На плате рядом имеется метка давления в виде буковкы Р и указание направления вращения винта, при помощи которого изменяется обозначенный параметр. 2-ой винт помогает установить нужную разность ΔР и имеет указатель, куда он крутится.

Чтоб ускорить процесс опции, в неких случаях выводят наружу регулировочный винт, который изменяет верхний уровень давления. Контроль производят согласно свидетельствам манометра на регуляторе давления для компрессора.

Как выбрать реле давления для компрессоров

Реле давления – это конструкция, которая предназначается для автоматического включения и отключения электронного мотора компрессора. Часто его еще именуют телепрессостатом либо прессостатом для компрессоров. В большинстве случаев реле употребляется в конструкции управления поршневыми компрессорами для сохранения в ресивере подходящего рабочего давления воздуха. Достаточно изредка его можно узреть на винтообразных компрессорах, но тут обычно находится другая автоматика.

Второй способ регулировки давления

Ещё один метод, который время от времени еще удобнее и практичнее первого – регулировка через редуктор. Редуктор – это устройство, которое воспринимает в себя воздух уже в сжатом состоянии. Этот воздух нужно передать на конечный аппарат.

Данные устройства, редукторы, имеют также регулирующий элемент в виде клапана. Спектр управления давлением может быть держать под контролем, и зависят характеристики от мощности и способности компрессоров, которые соединены с редуктором.

Есть особые модели с функцией комфортной подстройки подаваемого воздушного давления под каждый определенный рабочий инструмент. Время от времени такие аппараты даже имеют опцию, сбрасывающую излишек давления, лишая избытка и сохраняя неопасную бесперебойную работу хоть какого подключаемого инструмента.

Схемы подключения прессостата к компрессору

Подключение реле, контролирующего степень сжатия воздуха, можно поделить на 2 части: электронное подключение реле к агрегату и подсоединение реле к компрессору через соединительные фланцы. Зависимо от того, какой движок установлен в компрессоре, на 220 В либо на 380 В, есть различные схемы подключения прессостата. Руководствуюсь этими схемами, при условии наличия определённых познаний в электротехнике, можно подключить данное реле своими руками.

Подключение реле к сети 380 В

Чтоб подключить автоматику к компрессору, работающему от сети 380 В, употребляют магнитный пускатель. Ниже приведена схема подключения автоматики к трем фазам.

На схеме автоматический выключатель обозначен знаками “АВ”, а магнитный пускатель – “КМ”. Из данной схемы можно осознать, что реле настроено на давление включения 3 атм. и отключения – 10 атм.

Подключение прессостата к сети 220 В

К однофазовой сети реле подключается по схемам, приведенным дальше.

На данных схемах указаны разные модели прессостатов серии РДК, которые можно таким методом подключить к электронной части компрессора.

Подсоединение прессостата к агрегату

Подключить реле давления к компрессору достаточно легко.

  • Накрутите на патрубок ресивера прессостат, использовав его центральное отверстие с резьбой. Для наилучшей герметизации резьбы рекомендуется использовать фум-ленту либо водянистый герметик. Также реле может подсоединяться к ресиверу через редуктор.
  • Подсоедините к самому небольшому выходу из реле, если он имеется, разгрузочный клапан.
  • К остальным выходам из реле можно подключить или манометр, или предохранительный клапан сброса. Последний устанавливается в неотклонимом порядке. Если же манометр не требуется, то свободный выход прессостата нужно заглушить железной пробкой.
  • Дальше, к контактам датчика подсоединяются провода от электросети и от мотора.

После того, как полное подключение прессостата будет завершено, нужно настроить его на правильную работу.

Регулирование давления у поршневого компрессора

В процессе использования компрессора, может появиться необходимость отрегулировать давление по данным характеристикам либо двинуть порог включения/отключения на нижнем и верхнем давлении. В данной статье мы серьезно разглядим, как это можно сделать без помощи других, без воззвания в сервисную службу.

Итак, до того как дать определенные советы, давайте вспомним некие особенности работы поршневых компрессоров. Одна из их состоит в том, что поршневые компрессоры имеют повторно-кратковременный режим работы, другими словами они не могут работать беспрерывно. В паспорте на поршневые компрессоры можно прочесть о том, что безпрерывно работать поршневой компрессор может менее 15-20 минут в час. Но, если компрессор подобран верно, то в среднем за 3-5 минут поршневой блок успевает нагнать воздух в ресивер, для того чтоб позже вынуждено отключиться. В оборотном случае, поршневой блок в силу больших температур может перегреться. Потому набрав нужное количество сжатого воздуха в ресивер, компрессор отключается. Производит такое отключение автоматика так именуемый прессостат. Задачка пресосстата заключается в том, чтоб разомкнуть электроцепь, питающую движок. После чего движок перестаёт крутиться и, как следует, не приводит в движение поршни компрессора. Потом, когда давление в ресивере понижается до малого уровня, автоматика вновь запускает движок и компрессор опять начинает нагнетать воздух. 2-ая, особенность работы поршневого компрессора состоит в том, что разница меж наименьшим и наибольшим давлением, другими словами меж нижним и верхним порогом составляет 2 бара. Такая разница, обычно, уже настроена заводом-изготовителем и не должна подвергаться регулировкам со стороны юзера.

READ  Регулировка Сегментной Косилки Для Мотоблока

Но время от времени бывают ситуации, когда все-же требуется поменять рабочее давление. Тогда вы можете вызвать специалиста, либо попытаться сделать это самостоятельно.

Однако, нужно помнить, что отрегулировать давление до требуемого значения (наивысшее и наименьшее), можно только в нижнюю сторону. Если увеличить давление сверх допустимого, то сработает клапан безопасности.

Принцип работы прессостата (реле давления) заключается в сравнении двух сил, с одной стороны это упругая пружина, с другой идёт давление газов на мембрану.

Теперь детально разберём как отрегулировать рабочее давление на прессостате. Для начала зафиксируйте на манометре давления у компрессора значения по включению/выключению, то есть верхний и низший порог. Затем, отключите компрессор от сети и снимите верхнюю пластиковую крышку у прессостата.

Под ней, вы увидите регуляторы в виде двух резьбовых болтов, одного большого, другого маленького. Большой болт регулирует верхнее давление отключения компрессора и обычно обозначается буквой P и стрелкой со знаками и Необходимо повернуть болт в нужном направлении: если на повышение, то в сторону. на понижение обратно. Далее идём опытным путем, делая пол оборота-оборот и включая компрессор по манометру проверяем верхний порог отключения.

Маленьким болтом можно регулировать разницу между давлением включения и выключения, она обозначается ΔP» и соответствующей стрелкой. Ещё раз напомним, что разница между минимальным и максимальным давлением, то есть между нижним и верхним порогом составляет 2 бара. Необходимо помнить, что чем больше эта разница, тем реже будет включаться компрессор и выше перепад давления в системе. Процесс регулировки аналогичен регулировке верхнего давления.

Другой, менее сложный способ регулировки давления компрессора, заключается в использовании регулятора давления или как его ещё называют редукционным клапаном.

Принцип работы регулятора давления довольно прост: необходимо выставить по манометру, которым он оснащен, то давление, которое необходимо для осуществления рабочей операции. Есть различные типы регуляторов, одни идут в составе фильтров, другие имеют дополнительную функцию сброса избыточного давления. В зависимости от компрессора и области применения вы сами определяете нужную комплектацию.

Таким образом все выше описанные правила регулировки давления на поршневых компрессорах помогут вам самостоятельно, опытным путем, отрегулировать нужное давление, не обращаясь в сервисный центр.

Зачем нужен контрольно-распределительный блок

Контрольно-распределительный блок, что понятно из его названия, решает две задачи:

  • контролирует объемы воздуха, который подается в систему;
  • регулирует параметры включения двигателя компрессорной установки, его стабильной работы.

Визуально блок с регулятором похож на вентиль, открывающий или перекрывающий отверстие входа в трубу до заданных отметок. Это позволяет регулировать объемы поступления воздуха внутрь системы, параметры давления. Вентиль вращают в левую и правую сторону, изменяя таким образом подачу воздушных масс.

Вес блока составляет от 250 до 350 г с учетом модели оборудования. Стоит устройство недорого, а его роль в работе компрессора неоценима. Поэтому качеству, состоянию блока необходимо уделять особое внимание.

Регулирование производительности компрессора. 1511

1- Регулировка включением/выключением винтовой компрессорной установки. Это один из самых простых способов, позволяющих отрегулировать количество производимого сжатого воздуха. Как и любые другие методики, он имеет свои плюсы и минусы.

К преимуществам такого метода регулировки можно отнести отсутствие дополнительных затрат.

Недостатком же данного способа регулировки является частые включения/выключения двигателя, существенно снижающие срок его эксплуатации.

2- Отвод лишнего объема сжатого воздуха в атмосферу. Это самый дорогостоящий способ регулирования, в настоящее время почти не используется. При увеличении давления в пневмосистеме излишки стравливаются через регулировочное устройство (клапан) в атмосферу.

3- Дополнительный объём. Данный метод возможно применить только к компрессорным установкам поршневого типа. В цилиндрах поршневой установки существует мёртвый объём, в котором остаётся часть сжатого воздуха. Это объём прямо пропорционален количеству воздуха, остающегося в цилиндрах. При работе компрессорной установки возникает момент, при котором компрессор работает, а нагнетания в пневмосеть не происходит. Данный режим возможен при определённом мёртвом объёме.

4- Перевод компрессора в режим разгрузки, так называемый ХОЛОСТОЙ ХОД. В настоящее время самый часто используемый метод регулирования производительности промышленных компрессоров. При данном методе регулирования на винтовом компрессоре перекрывается доступ воздуха на всасывании, винтовой элемент продолжает вращаться но нагнетания не происходит. При этом потребление электроэнергии снижается до 20-30% от номинального значения.

5- Дросселирование всасывания. Данный способ осуществляется использованием специального клапана на всасывании, особенностью которого является способность создавать газодинамическое сопротивление всасываемому воздуху при повышении давления, из-за чего на всасывании появляется разряжение, а значит, снижается производительность компрессорного оборудования. Преимущество этого метода в простоте конструкции, эффективности и способности саморегулирования.

6-Регулирование винтового компрессора с помощью частотного преобразователя. В настоящее время это один самых эффективных и экономичных способов регулирования производительности компрессорного оборудования. При достижении давлением верхней заданной границы частотный преобразователь меняет частоту тока, в результате чего вал электродвигателя замедляется, а значит, снижается и производительность. Данная методика обладает массой преимуществ по сравнению с вышеперечисленными способами: широкий диапазон регулирования 20-100% от номинала; возможность использования на компрессоре любого типа; плавный пуск компрессорной установки; минимальное энергопотребление. К недостаткам данной системы можно отнести высокую стоимость. Однако как показывает практика, срок окупаемости данного способа регулирования производительностью винтового компрессора составляет 2-4 года.

READ  Какой Бензин Использовать Для Бензопилы

7 Ступенчатое изменение вращения элемента сжатия. Это метод регулирования, в котором скорость вращения приводного изменяется не плавно, а дискретно. Этот способ изменения частоты вращения может быть использован в компрессорах с электродвигателем мощностью до 30 кВт. К плюсами этого метода можно отнести его низкую стоимость. Однако использование электродвигателя на обортах, далеких от оптимальной частоты вращения сводит к нулю все экономию на стоимости установки.

Подробное описание реле давления для компрессора

Реле давления для компрессоров могут быть для разных схем подключений нагрузки. Для однофазного движка используют реле на 220 вольт, с двумя группами подключений. Если же имеем три фазы, то устанавливают устройство на 380 вольт, имеющее три электронных контакта для всех трех фаз. Для двигателя с тремя фазами не следует использовать реле к компрессору на 220 вольт, потому как одна фаза не сможет выключаться от нагрузки.

Также существуют реле всего на 12 вольт. Например, для компрессора для подкачки колес на 12В.

Фланцы

В комплект устройства могут входить дополнительные фланцы соединения. Обычно комплектуются не более тремя фланцами, с размером отверстия 1/4 дюйма. Благодаря этому можно подключить на компрессор дополнительные детали, к примеру, манометр или предохранительный клапан.

Установка реле

Обратимся к такому вопросу, как подключение и регулировка реле. Как подключить реле:

  • Подсоединяем устройство к ресиверу через основной выход.
  • При необходимости подключить манометр, если имеются фланцы.
  • Если нужно, подключаем также к фланцам разгрузочный и предохранительный клапан.
  • Каналы, которые не используются, обязательно закрываем заглушками.
  • Подключить к контактам прессостата цепь регулирования электродвигателем.
  • Потребляемый двигателем ток должен быть не выше напряжения контактов прессостата. Двигатели с небольшой мощностью можно установить напрямую, а при высокой мощности ставят необходимый магнитный пускатель.
  • Настроить параметры наибольшего и наименьшего давления в системе с помощью регулировочных винтов.

Отрегулировать реле компрессора следует под давлением, но при выключенном электропитании двигателя.

Заменяя или подключая реле, следует знать точное напряжение в сети: 220 или 380 вольт

Регулировка реле

Прессостат обычно продается уже настроенный и отрегулированный производителем, и не нуждается в дополнительных регулировках. Но иногда возникает необходимость сменить заводские настройки. Сперва следует узнать диапазон параметров компрессора. С помощью манометра определяют давление, при котором реле включает или отключает мотор.

После определения нужных значений компрессор отсоединяют от сети. Затем снимают крышку реле. Под ней имеется два болта чуть разных размеров. С помощью большего болта регулируют максимальное давление, когда двигатель следует отключить. Обычно его обозначают буквой Р и стрелкой с плюсом или минусом. Чтобы увеличить величину этого параметра, винт крутят к «плюсу», а для уменьшения – в сторону «минуса».

реле, давление, компрессор, какой, регулировка

Меньшим винтом задают разность давлений включения и выключения. Обозначается символом «ΔΡ»и стрелкой. Обычно величину разности устанавливают в 1,5-2 бара. Чем больше этот показатель, тем реже реле включает двигатель, но при этом перепад давлений в системе увеличится.

Схемы подсоединения воздушного реле

Компрессорный прессостат производится для подсоединения к различным по нагрузке электросхемам. В соответствии с номиналом косильной лески электропитания подбирается соответствующая модель релейного блока.

Вариант #1: к сети с номиналом 220 В

Если приводной электродвигатель представлен однофазным устройством, в этом случае устанавливается реле номиналом 220 В с двумя группами контактов.

Вариант #2: к трехфазной сети с напряжением 380 В

Для трехфазной нагрузки цепи на 380 В может быть использован один из вариантов: модификация реле на 220 В или 380 В, с тремя контактными линиями, для одновременного отключения всех трех фаз.

Регулировка давления компрессора. Настройка автоматики компрессора. Регулировка прессостата

Оба метода имеют различные схемы. Рассмотрим первый вариант:

Выбрав второй метод, производится питание от одной фазы (ноль) и в этом случае номинал реле должен быть на 220 В. Более подробно на следующей схеме:

После подсоединения к электропитанию необходимо разобраться с дополнительными возможностями, представленными в воздушных блоках для эжекторов.

Как подключить и настроить реле давления?

В общей принципиальной схеме компрессорной установки реле давления располагают между разгрузочным клапаном и вторичной цепью управления двигателем. Обычно прессостат снабжается четырьмя резьбовыми головками. Одна их них предназначена для присоединения устройства к ресиверу, а вторая – для подключения контрольного манометра. Один из остальных разъёмов может быть использован для установки предохранительного клапана, а на оставшийся ставится обычная резьбовая заглушка с резьбой ¼ дюйма. Наличие свободного разъёма позволяет устанавливать контрольный манометр в месте, удобном пользователю.

Подключение прессостата ведут в следующей последовательности:

  • Присоединяют устройство к разгрузочному клапану ресивера.
  • Устанавливают контрольный манометр (если в нём нет необходимости, то резьбовой вход также заглушают).
  • Подключают к контактам клеммы цепи управления электродвигателем (с учётом выбранной схемы подключения – к нормально разомкнутым, либо нормально замкнутым контактам). При колебаниях напряжения в сети подключение выполняют не напрямую, а через сетевой фильтр. Это требуется также и тогда, когда мощность, на которую рассчитаны контакты, превышает мощность тока нагрузки двигателя.
  • При необходимости регулировочными винтами настраивают реле на нужные значения давления сжатого воздуха.

При подключении необходимо проверить, соответствует ли напряжение в сети заводским настройкам реле давления компрессора. Например, в трёхфазной сети напряжением 380 В, реле должно иметь трёхконтактную группу (две фазыноль), а для напряжения 220 В – двухконтактную.

Настройку производят при заполненном не менее, чем на две трети ресивере. Для выполнения этой операции реле отключают от электросети, и, сняв верхнюю крышку, изменяют сжатие двух пружин. Регулировочный винт, на который насажена ось пружины большего диаметра, отвечает за верхний предел рабочего давления. На плате рядом с ним обычно указывается общепринятый символ давления (Р – pressure), а также указывается направление вращения винта, которым эта давление уменьшается или увеличивается. Второй, меньшего размера, регулировочный винт отвечает за установку необходимого диапазона (разности) давления. Он маркируется условным обозначением ΔР, и также снабжается указателем направления вращения.

Для сокращения времени настройки, в некоторых конструкциях регулировочный винт для изменения верхнего предела давления выводится наружу корпуса прессостата. Контроль результата производится по показаниям манометра.

READ  Бензопила Partner 371 Регулировка Карбюратора

Устройство

Все компоненты прессостата для компрессора собраны в компактном узле, прикрытым пластиковым или металлическим корпусом. В состав изделия входит:

  • Входной и выходной патрубки.
  • Чувствительный элемент- пружина и мембрана.
  • Шток. Соединен с мембраной и размещен внутри витков пружины.
  • Контактная группа.
  • Регулировочные винты.
  • Разгрузочный и предохранительный клапан.
  • Механический выключатель.

Упругость пружины, а, следовательно, и чувствительность датчика, зависит от температуры окружающего воздуха, большинство устройств предназначены для работы в диапазоне температур от.5 до 70 °С.

Узел разгрузки предназначен для выпуска воздуха из цилиндров компрессора после его остановки. Благодаря этому:

При срабатывании клапана разгрузки в тишине, наступившей после остановки компрессора, отчетливо слышен резкий характерный звук.

Механический выключатель служит для первичного запуска и окончательной остановки компрессора. У него две позиции: «Включено» и «Выключено». «Включено» активирует системы автоматической работы. Он передает прессостату дальнейшее управление компрессором. Положение «Отключено» предотвращает самопроизвольный пуск мотора при падении напора в ресивере ниже установленного значения.

Предохранительный клапан позволяет сбросить лишнее давление в атмосферу в случае выхода из строя реле и избежать поломки компрессора в этом случае.

Дополнительной защитой электродвигателя компрессора может служить тепловое реле. Его включают в блок автоматики, оно отключает обмотки мотора от питающего напряжения в случае возрастания силы тока, свидетельствующего о перегрузке двигателя.

Настройка воздушного компрессора сводится к установке рабочего давления регулировочным винтом. На регуляторе давления нанесены значения. Более точно давление можно контролировать по манометру.

реле, давление, компрессор, какой, регулировка

Порядок установки системы

Устанавливать датчик, осуществлять регулировку давления своими руками реально. Работы выполняют по схеме, новичкам следует внимательно изучить руководство по обслуживанию системы. Если не уверены, что сможете отрегулировать давление и настроить оборудование, то обращайтесь к специалистам. Специализированные услуги предоставляются частными мастерами, компаниями и других городах.

реле, давление, компрессор, какой, регулировка
  • Прибор через главное отверстие присоединяют к компрессорной установке.
  • Затем к устройству, оснащенному фланцами, крепят манометр. Можно задействовать другие вспомогательные элементы, которые требуют отдельного подключения (клапан разгрузки, предохранительный датчик).
  • Каналы, не используемые для соединения, закрывают с применением заглушек.
  • Реле согласно схемам подсоединяют к внутренним контактам цепи.
  • Моторы малой мощности подсоединяют к системам напрямую, для мощных монтируют электромагнитный пускатель заданной мощности.

Подключение реле давления к компрессору должно проводиться по схемам — о них мы поговорим далее. Также сразу примите в расчет условия эксплуатации устройства. Все корректировки проводят под давлением, предварительно подача электричества к мотору должна быть выключена.

Схемы присоединения реле воздуха

Компрессорный прессостат подключают к разным в плане номинальных показателей нагрузок электрическим схемам. С учетом номинала косильной лески питания будет подобрана оптимальная модель блока реле.

  • К стандартным сетям 220 В — двигатель (привод) имеет вид однофазного устройства. Требуется пара групп исправных контактов.
  • К трехфазным электрическим сетям на 380В — реле берут на 380 или 220 В, главное, чтобы было три косильной лески для одновременного подключения всех фаз.

Прессостаты, которые можно применять при реализации схем: РДК-хТ18П-х, хТ10Р-х, хТ10К-х, хТ19П-х. Необходимо обязательно разобраться со всеми дополнительными функциями эжекторных блоков. До запуска убедитесь, что все элементы подсоединены правильно, иначе датчики не будут срабатывать, система начнет функционировать некорректно.

Правила регулировки

Настройка реле давления компрессора позволит выставить оптимальные рабочие параметры именно для вас, так как заводские величины запросам конкретного потребителя не всегда соответствуют. Чаще всего изменяют:

Для начала настройки компрессионных параметров внимательно изучите таблицу с гравировкой, в которой представлены параметры конкретных моделей компрессора, электрического двигателя. Выбирать нужно наибольшие значения, создаваемые прибором. Параметр показывает предельную силу давления, задаваемую на реле и нужную для корректного функционирования пневматической системы.

Если задать значение в 4.2 атмосферы, то при учете выработки ресурса деталей, перепадов в сети и других факторов компрессор все равно не достигнет оптимальных значений давления, в итоге, не отключится. Функционирование узлов в подобном режиме приводит к перегреву, деформации, плавлению деталей.

Как откорректировать показатели максимума

Максимальные значения эжекторов нужно учитывать для определения максимальных рабочих параметров реле. Они должны быть ниже номинальных отметок давления компрессорной установки. Если соблюсти данные требования, то работа будет бесперебойной.

Для обеспечения надежной работы системы без отключений настраивают предельные значения давления на выходе из реле. Оно не достигает номинальных значений, выгравированных на компрессоре, то есть будет находиться на отметках около 0.4–0.5 атмосфер.

Компрессорные регулировки

Регулирование давления на компрессоре позволяет обозначить предельные показатели, по мере достижения которых компрессорная установка будет включаться и выключаться. Болт только один, чтобы пользователь не ошибся во время настроек, предусмотрены стрелки корректировки значений.

Рассчитывают оптимальный уровень, демонтировав основной корпус элемента реле. Пара регуляторов — большое и малое гаечные крепления — идет под корпусом. Рядом расположены стрелки-указатели направлений, в которых выполняют подкручивания, проводя сжимы-разжимы пружинок. Большой жим винта, пружина корректируют компрессионные значения. В ходе закручиваний по направлению хода стрелки часов спираль сжимается, и давление растет. Регулирование в обратном направлении сжатие снижает, давление падает.

Работа с самим реле

Главный принцип в том, что в результате увеличения компрессионной силы выключений сбиваются заводские настройки, которые выставлены не просто так, и являются оптимальными для определенных типов оборудования. Поэтому до корректировок желательно внимательно рассмотреть техническую документацию. В ней указаны пределы, которые не следует превышать при настройке параметров.

Теперь для регулировки необходимо выполнить последовательность действий:

  • Отключите питание от электрической сети.
  • Измените сжатие пружин за счет проворота гаек на 3 и более оборотов в заданную сторону.
  • На плате винта регулировки большего диаметра найдите условные обозначения разных показателей давления.
  • Выполните контроль процесса корректировки визуально по манометру.

В отдельных моделях для удобства пользователя предусмотрена регулировочная арматура. Она выносится на корпус устройства, обеспечивает максимально удобные условия для изменения параметров в ходе самостоятельных настроек.