Угловые шлифмашины производились в Болгарии в советское время. Поэтому угловая шлифовальная машина была названа шлифовальной машиной. В настоящее время существует множество компаний, которые производят угловые шлифовальные машины разных моделей. Но основные элементы одинаковы. Ознакомившись с устройством, возможной поломкой и диагностикой инструмента, вы можете отремонтировать шлифовальную машину любой модификации своими руками.
Устройство и назначение измельчителя
Измельчитель предназначен для измельчения и резки различных материалов.
Основные элементы шлифмашинки
Измельчитель состоит из следующих элементов:
- Корпус редуктора из алюминиевого сплава лучше рассеивает тепло.
- Угольные щетки.
- Крепление сцепления
- Электронная система плавного пуска. Предотвращает удар при запуске и снижает пусковые нагрузки двигателя.
- Быстрая съемная защита.
- Шарикоподшипники
- Электродвигатель
- Шлифовальный выключатель.
Термополис предлагает широкий ассортимент подшипниковой продукции. https://termopolis.com.ua/
Основные неисправности, их причины и диагностика
Основные поломки и причины:
- Ожоги, искры и повороты. Причины: нарушение изоляции обмотки якоря, износ щеток, коллектора, засорение щеткодержателей. Даже после замены щетки шлифовальная машина светится и мигает, когда держатели щетки забиты.
- Хлопок звук. Щетки или переключатели цепи любой из обмоток.
- Хрустящий звук. Причина в подшипниках.
- Механический сбой и сильное постукивание. Неисправность трансмиссии.
- шлифмашинка перестала работать, не включается. Если диск вращается или вращается вручную, причина кроется в коробке передач. Если он легко вращается, проверьте электрические цепи. Если цепи работают, проверьте двигатель и щетки.
- Кнопка блокировки шпинделя сломалась. Причина состоит в том, чтобы нажать его во время вращения диска или заклинивания диска.
- Угловая шлифовальная машина работает соответственно и запускается. Проверьте двигатель на короткое замыкание.
- Вибрации. Причина в механике. Проверьте подшипники, вал ротора и коробку передач.
- Нагревается Если он нагревается в области двигателя, причина. изношенные щетки или короткие замыкания в обмотках. Если корпус редуктора нагрет, смазка сухая или шестерни изношены.
- Он не вращается и не выключается. Причина в электронике или моторе. Проверьте пульт дистанционного управления и регулятор скорости, щетки и коллектор.
- Курение. Причина. перегрев инструмента. Проверьте обмотки двигателя на изоляцию.
- Гудит и не крутится. Проверьте подшипники двигателя и коробку передач.
Как разобрать и собрать кофемолку
Дробилка должна быть разобрана для устранения неполадок.
-
Снимите гайку, которая удерживает рабочий диск.
Отсоедините болты крепления корпуса.
Снимите болты корпуса шлифовальной машины и те, которые крепят решетку к коробке передач.
Снимите верхнюю часть задней части корпуса. Отсоедините болты крепления шнура. Удалите провода и кнопку из ваших слотов. В некоторых моделях, таких как DWT, задняя часть кузова не разобрана, а полностью снята.
Снимите болты коробки передач, расположенные вокруг крепления корпуса.
Чтобы снять анкер с алюминиевого корпуса, открутите гайку, расположенную в корпусе редуктора.
Соберите инструмент в обратном порядке.
Зажимная гайка не раскручена
Во время работы диск может затягивать гайку настолько сильно, что он начинает крошиться. Не откручивайте гайку гаечным ключом. И вам не нужно этого делать, потому что вы можете сломать кофемолку. Сначала сломайте диск полностью до гайки. Затем найдите металлическую пластину чуть тоньше, чем заготовка. Используйте его, чтобы слить остальную часть диска под гайку. Его можно легко открутить ключом или руками. Чтобы инструмент не вызывал эту проблему, поместите шайбу под гайку.
Как снять затянутую гайку
Корпус не может быть удален
В некоторых шлифовальных машинах, таких как Bosh, корпус не скручивается, а скользит. Чтобы снять его, нужно повернуть вырез корпуса перпендикулярно кофемолке. Чтобы одеться, вращайте до щелчка.
Проверка статора
Статор проверяется мультиметром.
- Межвитковое закрытие. Установите сопротивление до 200 Ом. Подсоедините измерительные провода к концам одной обмотки. Единство означает разрыв, а ноль. короткое замыкание между витками Если сопротивление превышает 1,5 Ом, проверьте вторую обмотку. Обе обмотки должны иметь примерно одинаковое сопротивление.
- Обрыв на землю или намотка металлического корпуса статора. Установите режим максимального сопротивления в мультиметре. Подсоедините один датчик к концу обмотки, другой датчик к металлическому корпусу статора. Устройство указывает на отсутствие поломки.
Качество проверки
Сначала визуально осмотрите коллектор и обмотку. Повреждения могут быть видны: черные следы, изогнутые обмотки, поднятые, изношенные или сгоревшие пластины коллектора. После осмотра перейдите к тестеру.
- Установите сопротивление 200 Ом. Подсоедините измерительные провода к двум соседним пластинам коллектора. Если сопротивление между всеми соседними пластинами одинаковое, то обмотка хорошая. Если сопротивление меньше 1 Ом и очень близко к нулю, между витками возникает короткое замыкание. Если сопротивление выше среднего в два и более раз, то в обмотках происходит разрыв.
Распределение по массе определяется при отсутствии отказа обмотки. Положите максимальное сопротивление на шкале устройства. В зависимости от тестера, он может варьироваться от 2 МЕ до 200 МЕ. Подключите один зонд к валу, а другой. к каждой пластине по очереди. При отсутствии неисправностей сопротивление должно быть нулевым. Сделайте то же самое с ротором. Подсоедините один зонд к корпусу железного ротора и переместите другой зонд вдоль пластин.
Проверка кнопки питания
Переведите тестер в режим набора номера.
Вставьте один зонд в выход кнопки, а другой в противоположный вход.
Нажмите на кнопку. Акустический сигнал указывает на состояние этой части кнопки.
Сделайте то же самое с другими кнопками ввода и вывода.
Как позвонить на кнопку запуска
Проверка шнура питания
Подключите один зонд к штекеру, а другой. к входам кнопок. В одном из двух положений должен быть звуковой сигнал. Сделайте то же самое с другой вилкой.
Проверьте для плавного запуска и контроля скорости
Если кнопка питания и шнур питания работают, но двигатель не включается, проверьте плату управления программным обеспечением. Выкрутите винт, которым крепится плата управления. Тщательно удалите это. Назовите все предметы. Если кофемолка имеет регулятор скорости, она может быть последовательно подключена с помощью кнопки питания и иметь одну плату плавного пуска. Но может быть плата. Это проверяется так же, как мягкий старт.
Меры предосторожности перед началом ремонта
- Прочитайте инструкции. Прочитайте описание и схему сборки измельчителя.
- Отключить инструмент.
- Подготовьте рабочее место на столе с хорошим освещением.
- Запишите порядок разборки инструмента или бумаги, чтобы правильно собрать его после ремонта.
Сделать решение
Если вы не уверены в своих способностях, лучше принести инструмент в мастерскую.
Шнур питания и кнопка питания
Поврежденный шнур и кнопку необходимо заменить. У кнопки откручиваем винты, которые крепят входной и выходной провода. Отключите его от цепи и установите новый.
Мягкий старт и контроль скорости
Если на плате управления имеется только триак, то необходимо заменить новый. Предварительно смажьте металлическую часть элемента термопастой. Если остальная часть платы перегорела, замените ее полностью.
Кисти
Кисти следует периодически проверять. Когда вы ставите один на 40%, меняйте оба. Также почистите держатели щеток.
- Чтобы снять щетки, снимите задний корпус или снимите заглушки в корпусе.
- Очистите держатели щеток от пыли и углерода. Оберните ткань вокруг отвертки и смочите спиртом. Нагар очищается с помощью файла. Щетка должна легко заходить в щеткодержатель, тогда она будет хорошо прижата пружиной.
- Вставьте новые кисти.
Чистка держателя щетки
Перематывать статор
Для обмотки катушки высокого качества вам понадобится эмалированный провод и электрический картон.
Снимите обмотку и старую изоляцию с корпуса. Тщательно осмотрите пазы. Когда катушки горят, изоляция сгорает, и возникает короткий случай. Он содержит отложения, которые необходимо удалить напильником или алмазным прожигом. Депозиты будут мешать новой обмотке. Это может сломаться.
Обмотка пропитана лаком. Чтобы отсоединить провода и сосчитать их, нужно снять изоляцию. Разогрейте обмотку промышленным вентилятором или любой другой конфоркой.
Сжигайте спички или зажигалки любым огнем, чтобы полностью сжечь эмаль. Возьмите микрометр и измерьте толщину. Запишите диаметр проволоки и количество витков.
Возьмите любой провод и зафиксируйте его, чтобы он вошел в пазы статора. Под диаметром этой петли выберите цилиндр для намотки катушек. Например, аэрозольный баллончик. Если его диаметр недостаточен, заверните банку с бумагой.
Оберните обе обмотки эмалированной проволокой. Закрепите передние части стеклянной лентой или толстой нитью. Нить не должна лопаться и таять. На свободные концы наденьте термоусадочную ткань.
Сделайте электрические картонные гильзы и вставьте их в пазы. Положите в них обмотки.
Проверьте сопротивление в обмотках тестера. Если все хорошо, продолжайте.
Во избежание вибрации или трения проводов друг о друга во время работы они должны быть пропитаны любым масляным лаком. Поставьте стартер в разогретую духовку и выдавите шприц с лаком на обмотку. Когда лак начнет вытекать снизу, переверните статор и промокните с другой стороны.
Когда лак высохнет, приступайте к соединению обмотки. Соедините два конца разных обмоток вместе и соедините с ближайшей щеткой. Подключите два других подключенных конца к кнопке запуска. Подсоедините провод от второй щетки к кнопке.
Перемотать статор на видео
Ремонт якоря
Если баланс нарушен, якорь должен быть заменен. Обмотка и коллектор подлежат ремонту. Небольшие короткие замыкания устранены. Если большая часть обмотки повреждена, ее можно перемотать.
Не очень хорошо развитый коллектор фиксируется канавкой. Но если пластины стерты до пластикового основания или частично обожжены, то восстановление осуществляется пайкой или гальваническим покрытием.
Коллектор сильно поврежден
Если коллектор полностью изношен, после пайки он не займет более месяца активного использования. И не полностью поврежденные пластины после такого ремонта могут выдержать несколько смен щеток и не испариться. Вам нужно будет нарезать медные пластины по размеру и припаять их большим количеством припоя. Сильно процедить файл и отшлифовать.
При гальваническом расширении восстановленная медь очень прочна. Жизнь коллекционера как новая.
Полностью восстановленный коллектор
Полностью выдавливая, можно полностью отремонтировать как полностью вытертый коллектор, так и частично поврежденные пластины. Восстановленный коллектор должен быть утоплен, а пластины разделены сверлом или ножовкой.
Для правильной перемотки якоря необходимо правильно его разобрать и удалить настройки шаблона:
- Направление намотки.
- Сколько канавок и ремней.
- Количество проводников в канавке.
- Шаг намотки, то есть сколько канавок между канавками одной секции. Например, если проводники выходят из первой канавки и входят в шестую, то шаг = 5.
- Сколько проводников в одной канаве, столько катушек в одной секции.
- Толщина проволоки.
Например, 80 проводников в канавке, 12 планок и 24 канавки. 12 секций по 2 катушки. Обмотка идет в два круга, поэтому 80 проводников в канавке делятся на 2 и еще 2, поскольку имеется 2 катушки. Мы получаем 20 витков одной катушки.
Схема намотки якоря
- Припой начала проволоки к планкам 1 и пропустите его через первый и шестой паз. Мы делаем 20 оборотов. Первая катушка первой секции готова.
- Припаяйте проволоку на рейках 2 и повторите намотку через те же пазы. Вторая катушка первой секции готова.
- Припой проволокой на рейках 3. Пропустите катушку через вторую и седьмую канавки. Оберните первую катушку второй секции и припаяйте провод к планкам 4.
- Вторая катушка второй секции установлена на рейке 5.
Как снять старую и перемотать новую обмотку:
Используйте ножовку или проволоку для удаления намоточных деталей.
Осторожно, не повреждая углубления углублений, забейте оставшиеся части обмотки молотком и металлическим долотом.
Используйте файл для удаления остатков пропитки. Подсчитайте проводники в канавке и измерьте диаметр провода. Нарисуй схему. Вырежьте изоляционные гильзы из картона и вставьте их в пазы.
После намотки приварите секции к пластинам коллектора. Проверьте обмотку с помощью тестера.
Замочите обмотку эпоксидной смолой.
Якорные подшипники
Подшипники со временем рассыпаются или заедают. Они должны быть изменены.
- Разберите измельчитель, снимите якорь со статора.
- Подшипник вставляется в корпус зубчатого колеса якоря. Если не удается снять корпус, заблокируйте ротор в тисках и постучите по корпусу редуктора деревянным блоком.
Снятие и ремонт коробки передач
Передача должна быть разобрана не только для ремонта, но и для профилактической очистки и смазки.
-
Выкрутите болты и снимите корпус редуктора. Вы увидите грязный жир, который нужно удалить.
старое масло выльется из него. Очистите детали тканью или туалетной бумагой. Промойте корпус и детали керосином.
Видео: Смазка Для Редуктора Болгарки Предотвращает Износ Шестеренок
Используйте новую рекомендованную производителем смазку в руководстве по инструменту.
Кнопка блокировки шпинделя
Если кнопка отлетает, вы не сможете использовать такую кофемолку.
Кнопка блокировки шпинделя
Потому что шпиндель может упасть в шестерню и заблокировать его во время работы.
Блокировка шпинделя
Запирающий блок состоит из шпинделя с резиновым кольцом, пружины и пластиковой кнопки.
- Чтобы заменить кнопку, снимите коробку передач.
- Снимите шпиндель с корпуса.
- Положите пружину на кнопку с внутренней стороны.
- Вставьте шпиндель в корпус редуктора изнутри и кнопку снаружи. Нажмите до щелчка.
- Соберите коробку передач.
Замена кнопки блокировки шпинделя и ремонт коробки передач
Уход и правильная работа шлифмашинки
Чтобы долго работать шлифовальной машиной, следуйте этим рекомендациям:
-
Проверьте целостность изоляции провода, штекера. Не снимайте защиту.
Смазать и очистить весь инструмент.
Выключив измельчитель, подождите, пока колесо перестанет вращаться, и положите его на землю. Когда двигатель останавливается, инструмент всасывается через вентиляционные отверстия вместе с частицами наземного воздушного потока и другими твердыми фракциями, которые попадают в обмотки двигателя. Результатом является обрыв или короткое замыкание.
Если вы активно пользуетесь кофемолкой, значит, вы хороший мастер. Вам не сложно разобраться в устройстве устройства и отремонтировать его своими руками. Сначала найдите проблему и определите, какие узлы следует проверять. Тщательно отремонтируйте шлифовальную машину, следя за тем, чтобы мелкая поломка не превратилась в серьезную.
Угловые шлифмашины (ушки, шлифмашины) немецкой марки Bosch отличаются высоким качеством, надежностью и долговечностью. Основным конкурентным преимуществом угловых шлифовальных машин Bosch является широкое использование инновационных технологий в производстве продукции.
Но немецкое качество не может противостоять российской халатности. Неправильное использование инструмента, несвоевременная замена масла, угольных щеток, подшипников приведет к выходу инструмента из строя.
Есть два способа отремонтировать угловую шлифовальную машину Bosch: отправить шлифовальную машину в сервисный центр или отремонтировать свою шлифовальную машину Bosch.
Первый вариант дороже и не всегда качественный. Второй вариант может быть реализован только в том случае, если у потребителя есть сильное желание разобраться во всем самостоятельно.
Схема Bosch Grinder поможет вам самостоятельно отремонтировать.
Измельчители Bosch условно подразделяются на маломощные до 1000 Вт, а мощные свыше 1000 Вт имеют маркировку GWS 7-125, GWS 20-230 или другие.
Расшифрованный
Первое число 20 или более указывает на мощность, превышающую 1000 Вт. Второе число 230 подтверждает, что это максимальный диаметр отрезного круга.
Первая цифра до 20 обозначает мощность инструмента до 1000 Вт, а вторая. максимальный диаметр режущего диска до 125 мм.
Особенности конструкции угловой шлифовальной машины Bosch
Специальная конструкция шлифовальной машины Bosch представлена в коробке передач как упорный подшипник ведущей винтовой передачи игольчатого подшипника. В перфораторах Bosch приводной механизм монтируется на вал шпинделя путем толкания.
Малогабаритные шлифовальные машины Bosch, в которых шпиндели размещены в коробках передач, оснащены крышками. Такая конструкция позволяет восстановить функциональность контактных зубчатых колес за счет уменьшения толщины прокладки. Высокие скорости вращения винтовых зубчатых колес изнашиваются намного меньше, чем шпиндели.

Рабочая среда шлифовальных машин часто является пыльным местом. Пыль. это серьезная опасность, которая приводит к поломке электроинструмента, влюбленности и измельчению.
Нужен инструмент для ремонта
Bosch Grinder. это ремонт без инструментов. Мы сделаем предварительный заказ, если у вас есть отвертка, это значительно ускорит процесс разборки и сборки.
Но вы можете сделать набор отверток, желательно с храповым механизмом. Вам не нужно обходиться без открытого гаечного ключа, который поможет вам открутить гайку, крепящую передачу ведущего винта.
Для снятия подшипников лучше иметь специальный съемник.
Диагностика электрической части может быть выполнена с помощью тестера или устройства обнаружения короткого замыкания.
Это особенно полезно тем, что позволяет определять ротор или статор, не снимая узел.
Система Bosch Grinder поможет вам выполнить ремонт самостоятельно, и эти инструкции помогут вам адекватно решить любую проблему.
Сделайте себе разборку шлифмашинки Bosch
Владелец электроинструмента требует знания своего устройства и умения разбирать.
Знание того, как разобрать кофемолку, позволяет выполнять такие задачи, как замена масла, замена подшипников и угольных щеток.
Для отключения корпуса редуктора поз. 821 от корпуса статора поз. 888, необходимо разобрать (снять) ручку корпуса шлифовальной машины поз. 24.
Эта операция должна быть выполнена для удаления угольных щеток из положения 810, удерживающего коллектор ротора.
На втором этапе ослабьте 4 (четыре) винта поз. 61, которые крепят корпус редуктора и статор.
Вытащить ротор с коробкой передач, приступить к разборке коробки передач.
Ремонт шлифовальной машины Bosch начинается с разборки редуктора поз. 821. Разборка коробки передач начинается с отвинчивания 4 (четырех) винтовых поз. 60. Как правило, винты ввинчиваются в герметик на заводе. Необходимо приложить некоторые усилия.
Просто заметьте! В шлифовальных станках малой мощности Bosch используются шпиндели в трансмиссии. Винты используются в коробках передач для шлифовальных машин мощностью более 1000 Вт.
Как снять ведомую передачу
Сняв крышку коробки передач, вы сможете получить ввинченную коробку передач. 26.
Вам нужно использовать пресс или съемник, чтобы снять передачу. Но использовать съемник сложно, потому что он требует использования специальных тонких губок.
Перед снятием винтовой шестерни проверьте зазор шестерни, целостность зубьев, точку контакта.
Опорная позиция 50 прижата к валу шпинделя, поз. 26. Если подшипник имеет большой люфт, при проворачивании шумов смазка остается сухой, рекомендуется заменить ее.
Чтобы снять подшипник, снимите редуктор, поверните кольцо и снимите подшипник. Если подшипник остается в корпусе редуктора во время снятия узла вала ротора, подшипник снимается с помощью молотка и мягкого наконечника.
Как удалить Bosch Sander
Банковский перевод поз. 27 снимается с вала ротора в следующей последовательности:
- Вручную затяните ротор и с помощью гаечного ключа открутите положение гайки. 45 против часовой стрелки;
- Снимите положение омывателя. 59.;
- Выкрутите винт, ключ 27.
Визуально проверьте целостность зубьев шестерни, точки контакта.
Если шестерни очень изношены (защелкиваются), есть зубья шестерни, то их необходимо заменить. Более того, переключение передач всегда производится парами.
Bosch маломощных измельчители использовать игольчатый подшипник в качестве опорного подшипника в трансмиссии.
Сделайте свой собственный ремонт Bosch и тщательно следуйте инструкциям. Если вам нужно извлечь игольчатый подшипник из корпуса, быстрое мышление является обязательным. Демонтируется только после уничтожения.
Вы можете использовать проверенный метод для получения уничтоженной расы.
Выбирается метчик диаметром немного больше внутреннего диаметра клетки сломанного игольчатого подшипника. Кран заперт в картридже отвертки и осторожно на медленной скорости ввинчивается в зажим. Когда кран достигнет нижней части корпуса редуктора, он поднимет зажим.
В дополнение к игольчатому подшипнику вала шпинделя, шлифовальные машины Bosch также используют еще два подшипника, установленных на валу ротора.
Как снять подшипники с ротора Bosch Grinder
Снять подшипники с положения ротора. 803 Bosch Grinders, рекомендуется использовать съемники.
Подшипник поз.15 возле коллектора легко снимается, но для снятия подшипника поз.14 с рабочего колеса это осложняется тем, что требуется ряд подготовительных операций.
Опорный элемент 15 закрыт мягкой резиновой втулкой. Этот резиновый защитный поз.33 также покрывает подшипник поз.14.
Снять подшипник поз. 14, открутите гайку гайки. 45, снять шестерню поз. 17 и пластиковая защита поз. 33. Используя съемник, вы можете легко снять подшипник с вала ротора.
А если нет пуллера? На помощь придут ручки, две металлические лямки и молоток с удлинителем из мягкого металла.
Разборка Bosch Grinder
Видео: BOSCH GWS 850 CE (Болгарский 125) Какой измельчитель выбрать Малый скоростной измельчитель
Возможные проблемы с электрикой
Неисправности в электрической части шлифмашинки Bosch можно условно разделить на простые и сложные.
Простые неисправности шлифовальной машины Bosch
Если вы включили кофемолку, и она отказывается работать, начните искать неисправность шнура питания. Чаще всего на входе в кофемолку или пробку появляется слеза. Избегайте скручивания; это приведет к короткому замыканию в инструменте.
Чтобы определить эту неисправность, откройте крышки ручки мельницы. В шлифовальных машинах Bosch мощностью до 1000 Вт крышка крепится одним винтом на конце. Для шлифовальных машин Bosch мощностью более 1000 Вт крышка ручки крепится несколькими винтами.
Используйте тестер для вызова силовых цепей от вилки поз. 5, к выключателю. Для всей цепи перейдите к проверке работы переключателя. В измельчителях Bosch используются простые переключатели, управляемые рычагом.
Но электрические контакты выключателя сгорают и приводят к неисправности кофемолки. Не рекомендуется восстанавливать контакты пластикового переключателя; это должно быть заменено новым.
Если выключатель отключен, используйте тестер, чтобы проверить цепь от каждого штифта трубки до каждой угольной щетки. Для целых цепей измельчитель должен быть включен. Если он не вращается, неисправность является механической. Шестерни могут быть заблокированы или повреждены подшипники.
Проверка двигателя
Если ваш болгарский Bosch набирает обороты, независимо от того, начинаете ли вы нагреваться, искрится, нужно обратить внимание на целостность обмоток ротора статора.
Непроизвольный набор поворотов уха указывает на неисправность обмоток статора. Целостность обмоток проверяется тестером, а короткое замыкание между витками проверяется специальным устройством.
Как определить неисправность ротора
Ремонт ротора. сложный процесс, доступный мастерам с прямыми руками.
На неисправность ротора указывает падение скорости двигателя, появление длинной блестящей дорожки на одной из щеток. Это первый признак короткого замыкания в обмотках якоря.
Целесообразно проводить ремонт ротора в специальных мастерских. И вы можете перемотать его самостоятельно, если решите отремонтировать свою шлифовальную машину Bosch самостоятельно.
Темный цвет обмотки ротора и сгоревших ребер коллектора указывает на короткое замыкание в цепях ротора. Неисправность можно устранить, только заменив ее новым ротором.
Ремонт статора
Ремонт угловых шлифмашин Bosch включает в себя восстановление статора. Основным признаком неисправности статора является непроизвольное увеличение скорости рабочего измельчителя, которое не может быть уменьшено регулированием. Обожженная обмотка статора меняет цвет и становится темнее. Сердечник статора также темнеет от жары.
Статор легче перематывать, хотя здесь вы должны следовать определенным правилам и последовательностям.
Если вы сняли крышку корпуса статора, внимательно проверьте состояние угольных щеток и роторов коллектора.
Длина угольных щеток должна быть не менее 8 мм. Кстати, в шлифовальных машинах Bosch используются угольные щетки с дробовиком, которые предотвращают работу шлифовальной машины с минимальной длиной угольной щетки.
На лопатках коллектора не должно быть отложений и износа. Углеродные отложения легко удаляются ватой, смоченной в спирте.
Перегрев статора и короткое замыкание ротора
Видео: момент вандализма) (17) Шлифовальный станок / шлифовальный станок Bosch GWS 850 CE
Неисправности регулировки скорости
Шлифмашины серии Bosch, особенно маломощные, имеют регуляторы скорости. Доступ к регулятору скорости можно получить, открыв ручку корпуса статора, которая удерживается на одном конце винта.
Диапазон скоростей контроллера можно установить с помощью потенциометра, хранящегося в ручке.
Снять неисправный контроллер довольно просто, поскольку он установлен только на направляющей.
Ремонт регулятора скорости UMM. сложный процесс, требующий не только специальных знаний, но и инструментов и оборудования.
Если контроллер скорости выходит из строя, но нового нет, отсоедините шнур питания и установите перемычку.
Красным цветом показана перемычка, установленная при отказе регулятора скорости.
Механическое повреждение
Угловая шлифовальная машина Bosch предназначена для резки, шлифования, полировки. Работа инструмента в пыли при высоких нагрузках особенно ухудшает долговечность редуктора, а именно его зубчатых колес.
В дополнение к износу зубчатых колес механическая неисправность включает в себя разрушение подшипников и корпуса. Ремонт Bosch Grinder в случае замены неисправных подшипников и ремонта кузова не составляет труда, при желании и необходимости.
Сборка шлифовальной машины
Сборка шлифовального станка начинается с осмотра всех деталей, узлов, подшипников, зубчатых колес.
Подготовьте свое рабочее место с надлежащим и хорошим освещением, укладывайте инструменты, смазки, салфетки.
Какое масло использовать для шлифмашинки Bosch
Уши Bosch не будут ремонтироваться, если смазка не будет заменена во время работы. Для высококачественной смазки компонентов шлифовальной машины Bosch рекомендуется использовать масла, предоставленные производителем инструмента. Но их высокая цена заставляет нас искать другой путь, и он есть.
Отечественные производители смазочных материалов разработали специальные смазочные материалы для редукторов и шлифовальных машин.
По качеству они не уступают зарубежным смазкам, но значительно дешевле. Единственным недостатком является то, что наши смазочные материалы нуждаются в более частой замене.
И вы можете использовать свое собственное масло.
Сборка ротора
Сборка ротора заключается в установке на нем подшипников, установке рабочего колеса. Смазанные подшипники прижимаются к валу деревянным удлинителем. Подшипник возле коллектора накрыт резиновой защитой. Это общий алгоритм сборки вала ротора.
В некоторых моделях шлифовальная машина имеет свои особенности.
шестерня
Сборка коробки передач начинается с установки вала ротора в его корпус. Когда вал вставлен в корпус, на вал надеваются привод, шайба и контргайка. Корпус редуктора со вставленным валом должен находиться в корпусе статора.
Вставив подшипник коллектора в гнездо, наденьте корпус редуктора на корпус статора. Проверьте легкость вращения ротора в подшипниках.
Шпиндель в сборе с подшипником и шестерней, установленной в крышке корпуса редуктора.
Необходимо заменить крышку и проверить качество вращения вала шпинделя. Если вал легко вращается рукой, модно затягивать винты, которыми крепится крышка корпуса ротора. Винты предварительно смазаны герметиком.
Это распространенный алгоритм редуктора. На некоторых моделях ремонт шлифовальной машины Bosch немного отличается.
Выводы:
- Зная общую схему измельчителей Bosch, вы можете смело приступить к разборке смазки;
- Возможность ремонта шлифовальной машины Bosch своими руками продлит срок службы инструмента, заменит масло, угольные щетки самостоятельно;
- Придерживаясь режима эксплуатации и технического обслуживания инструмента, вы продолжите его бесперебойную работу в течение многих лет.
Удачи!
Видео о ремонте шлифмашинки Bosch
Bosch Mounting Grinder
Видео: BOSCH GWS 850 CE (Болгарский 125) Какой измельчитель выбрать Малый скоростной измельчитель
Как заменить шлифовальные подшипники Bosch
Видео: Как заменить подшипники на шлифовальной машине Bosch